Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:29:55 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:29:55 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:35




Кингфишер-730, проект, разработанный Владимирской верфью. Это вторая лодка данного производителя, которую я строю и переоборудую в условиях своей тюнинговой мастерской и в соответствии с собственными представлениями о конечном продукте, а именно, экспедиционном варианте. Первой была Кингфишер-650, изготовленная мной из KIT-набора в качестве сугубо рыболовной. Она же во многом послужила прообразом нынешней KF-730. Изначально я хотел освоить более крупный экспедиционник, но ряд сложившихся обстоятельств не позволил осуществиться моим намерениям и пришлось остановиться на уже проавансированном корпусе.Конечно, идти по пройденному пути не так интересно, да и нужды нет, и тем более, коммерческой составляющей, но любая работа лучше, чем ничего, а интерес, как и аппетит, приходят в процессе. Тем более, что база сама по себе хороша.
Приоритетные задачи, которые я ставлю перед собой сейчас - это обеспечение продолжительного проживания, оптимизация отсеков с т.зр. размещения рундуков и оборудования, возможность принять на борт как можно больше топлива, снижение веса корпуса, упрощение прокладки и обслуживания инженерных сетей. И все это, соблюдая принцип "не навредить" гидродинамическим и конструктивным достоинствам базовой модели, которые я оцениваю очень высоко.
Лодку планирую вооружить спаркой двигателей Сузуки 115, «раздушенных» до 140 сил, для облегчения выхода на глиссирование компенсировать увеличение килеватости формированием гидролыжи, за счет изменения развесовки организовать в выносном транце реальный рундук, соорудить бушпритную площадку с встроенным трапом и скрытым роульсом, улучшить обзорность, оптимизировать планировку кокпита и рубки и по складывающейся у меня традиции развить систему установки тента с помощью интегрированной в крышу рубки выдвижной рамы. В хотелках еще тендер на крыше и стрела для его съема. Да много еще чего.
Но хотеть — не вредно. Результаты буду выкладывать в виде фотоотчета по мере поступления. Итак, поехали:

Нарезанный набор от Владимирской верфи

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:36


Начало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:36


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:37


Усиления набора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:38


Формирование гидролыжи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:38


Гидролыжа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:39


Коммуникации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:40


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:40


Сводим днище.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:41


Установка реданов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:42


Кильгард.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:43


Носовой рым.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:44


Скулу прикрыли полубульбом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:45


Усиление борта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:45


Расширили выносной транец для повышения плавучести.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:47


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:48


Корпус набран.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:48


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:49


Приспособа для переворота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:50


То же самое с носа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:51


Вывесили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:51


Выдернули стапель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:52


Переворот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:52


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:52


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:53


Установка на телегу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:53


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:54


Увеличение бака с 250 до 320л.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:55


Обход шпангоутов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:55


Бак установлен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:56


Сливные шпигаты расширены до диам.70мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:57


Формируем дверной проем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:57


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:58


Проем собран.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 06:59


Рубку обнесли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 07:00


Каркас крыши с проходами под кабели и выдвижную раму тента.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 07:01


Переход кабелей с крыши на перегородку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   03-05-18 07:01

Продолжение следует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Ян (188.170.75.---)
Дата:   03-05-18 10:11

Александр Борисович!!! Это мощно!! С интересом жду продолжения!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: валерон23 (83.239.96.---)
Дата:   03-05-18 13:03

Слов нет.! одни эмоции! высший пилотаж!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: ded makar (83.149.47.---)
Дата:   03-05-18 17:16

С интересом смотрю тему. Очень жду продолжения. Отличный корабль получится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Aleksei98  (---.yota.ru)
Дата:   03-05-18 17:24

Очень классно... послежу за темой, и естественно жду продолжения!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   03-05-18 22:06

Саня Большой писал:

>
А можно вопросик: зачем на этой лодке такая большая гидро лыжа?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   04-05-18 01:07

Bor997 писал:

> Саня Большой писал:
>
> >
> А можно вопросик: зачем на этой лодке такая большая гидро лыжа?

А в чем вопросик? Такая большая - это широкая или длинная? На этой лодке - это какая характеристика лодки?
Из непродолжительного опыта эксплуатации Кингфишер-650 под 175-сильной Сузукой у меня сложилось мнение, что гидролыжа принесет пользу, тем более, что в новом проекте килеватость увеличивается с 18 до 21 гр. Решил изготовить. Однозначных рекомендаций к применению по геометрии как лыжи, так и реданов и их взаимозависимости с гидродинамическими характеристиками корпуса я не нашел. Консультации с людьми, имеющими практический опыт, ограничивались познанием этого конкретного опыта. У меня таковой также имеется, ходил на двух лодках с гидролыжами, причем обе были шириной около трехсот мм на транце, несмотря на разницу в длине корпусов (6.5 и 4.2).Эмоции были только положительные. Наиболее близкой по водоизмещению и энерговооруженности из этих двух к KF-730 был NSP-635. Размеры его лыжи и взял в качестве отправных. Как то так. Если есть другие соображения, с интересом выслушаю, хотя метаться - поздняк, разве что восстановить киль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   04-05-18 01:18

Хорошо, очень хорошо!
Ждем продолжения.
***
Восстановить киль? А куда деваться? -))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   04-05-18 01:41

Саня Большой писал:

> Bor997 писал:
>
> > Саня Большой писал:
> >
> > >
> > А можно вопросик: зачем на этой лодке такая большая гидро лыжа?
>
> А в чем вопросик? Такая большая - это широкая или длинная? На этой лодке - это
> какая характеристика лодки?
> Из непродолжительного опыта эксплуатации Кингфишер-650 под 175-сильной Сузукой у
> меня сложилось мнение, что гидролыжа принесет пользу, тем более, что в новом
> проекте килеватость увеличивается с 18 до 21 гр. Решил изготовить. Однозначных
> рекомендаций к применению по геометрии как лыжи, так и реданов и их
> взаимозависимости с гидродинамическими характеристиками корпуса я не нашел.
> Консультации с людьми, имеющими практический опыт, ограничивались познанием
> этого конкретного опыта. У меня таковой также имеется, ходил на двух лодках с
> гидролыжами, причем обе были шириной около трехсот мм на транце, несмотря на
> разницу в длине корпусов (6.5 и 4.2).Эмоции были только положительные. Наиболее
> близкой по водоизмещению и энерговооруженности из этих двух к KF-730 был
> NSP-635. Размеры его лыжи и взял в качестве отправных. Как то так. Если есть
> другие соображения, с интересом выслушаю, хотя метаться - поздняк, разве что
> восстановить киль.
Интересно было выслушать мотивацию применения именно такой длины гидро лыжи, спс за развёрнутый ответ.( Сам долго изучал этот вопрос по буржуйским сайтам, пришёл к выводу что больше 1/3 длины по килю амеры не делают и только на чисто промысловых лодках в размере 6-7,5 м, как я понял для возможности нормального глиссирования под тем же мотором с полной загрузкой, он же улов))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   04-05-18 02:44

Длина лыжи задана ее шириной на срезе и углом "подъема". В моем случае длина 3200мм и угол подъема, по памяти 1гр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   04-05-18 02:50

А длина лодки по килю какая? И ширина по скуле?Нос 730 при глиссировании отрывает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   04-05-18 03:07


За длину по килю ничего не скажу, вообще, не понимаю, что это такое. Ширина по скуле - около 2200мм. На фото - аналог, KF-650 с выносным транцем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   04-05-18 03:14

Кингфишер-730 и на Владимирской верфи только начал выпускаться, думаю, на воде еще не был.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   04-05-18 04:20

СПС за ответы. А на фото 650 под каким мотором, 175?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   04-05-18 04:28

На фото под Сузуки 140.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   04-05-18 05:44

Саня Большой писал:

> На фото под Сузуки 140.
А под 175 он на редан встаёт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   04-05-18 06:24

Bor997 писал:

> Саня Большой писал:
>
> > На фото под Сузуки 140.
> А под 175 он на редан встаёт?

Нет. Лодка не легкая, снаряженная около 2300кг. Максималка на 175-м 64км/ч. И реданы, ИМХО, маловаты - из уголка 30х60. На KF-730 поставил реданы с полкой 80мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   04-05-18 06:32

Саня Большой писал:

> Bor997 писал:
>
> > Саня Большой писал:
> >
> > > На фото под Сузуки 140.
> > А под 175 он на редан встаёт?
>
> Нет. Лодка не легкая, снаряженная около 2300кг. Максималка на 175-м 64км/ч. И
> реданы, ИМХО, маловаты - из уголка 30х60. На KF-730 поставил реданы с полкой
> 80мм.
Моё дилетантское ИМХО, крайний к скуле редан узковато стоит на 730, слишком близко к килю, сил 350 потребуется, что бы он на него встал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   04-05-18 06:46

Ну у меня такой задачи и не стоит, приподнять - да, но не более, лодка не гоночная, и я не гонщик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   04-05-18 06:51

Саня Большой писал:

> Ну у меня такой задачи и не стоит, приподнять - да, но не более, лодка не
> гоночная, и я не гонщик.
Это просто экономия топлива и меньше скорость глиссирования)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   04-05-18 07:30

С экономией топлива все понятно, а вот с уменьшением скорости глиссирования что-то никак не вкурю. Восхождение на редан,сопровождающееся сокращением площади опоры при неизменной необходимой силе поддержания возможно как раз только с ростом гидродинамического напора, т.е. скорости. Как по другому?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   04-05-18 15:31

Саня Большой писал:

> С экономией топлива все понятно, а вот с уменьшением скорости глиссирования
> что-то никак не вкурю. Восхождение на редан,сопровождающееся сокращением площади
> опоры при неизменной необходимой силе поддержания возможно как раз только с
> ростом гидродинамического напора, т.е. скорости. Как по другому?
Сорьки, не правильно написал в предыдущем посте, чуть позже будет "сваливаться" с глиссера, если корпус "стоит" на редане.( не берите в голову, я дилетант в вопросах гидродинамики, просто есть собственные наблюдения из личного опыта проектирования и постройки одного корпуса примерно схожих с 650 размеров)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.75.---)
Дата:   06-05-18 05:22


Есть один момент, который не дает мне покоя. В рыболовном варианте лодки, не предусматривающем продолжительного комфортного проживания. я утопил перегородку в рубку и за этот счет получил большой рабочий кокпит и классные места для рыбаков-соб(утыльников)еседников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.75.---)
Дата:   06-05-18 05:26


В новом экспедиционном варианте размер рубки надо бы увеличить. С другой стороны, мне так нравится компановка "просто хардтоп" без всякой перегородки, во всяком случае, при хорошей погоде. Реально большой объем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.75.---)
Дата:   06-05-18 05:33

И вот мучаюсь: замутить переставляемую перегородку или это дурь? Если б влегкую, то, почему бы нет? Но там куча нюансов по рундукам , уплотнениям, коммуникациям...Сложностей не боюсь, но нужен ли такой трансформер или это блажь? Х.з.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Александр - Мамон (---.213.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   06-05-18 05:51

А если перегородку сделать не 100% съемную, а частично? Оставить места с коммуникациями. Я так понимаю, что тентом можно объединить рубку с кокпитом в единое пространство?
Это так - мысли в слух. Интересно наблюдать за процессом превращения железа в конечный продукт. Удачи в работе!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.75.---)
Дата:   06-05-18 07:01

Да, тент организует укрытую площадь (кокпит + рубка) порядка 9 кв.м. - у меня кухни с диванчиком, столом и пр. радостями были меньше. И плюс свежий воздух. Жесткая перегородка необходима только для сохранности имущества на стоянке, для отопления осенью достаточно опять же куска ткани на молнии. С другой стороны, вваренная перегородка - это жесткость, надежность.Но и неудобства, связанные с узкой дверью и визуально раздробленным объемом помещений. Вообщем, пока нахожусь в растрепанных чувствах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: slava.dobr (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   06-05-18 14:36

Александр
У нас не Швейцария (Где не запирают- спирают)))
Да и не на юге эксплуатация будет... всё ж пространство жестко разделенное, с благами, необходимость..... думаю.... а что на этих проектах, дверь(или из двух откатных, фиксирующих) по Шире, нельзя реализовать?
Удачи в успешной реализации задумок! Послежу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.75.---)
Дата:   06-05-18 20:44

Дверь из двух откатных половинок реализовать можно, но в той же ширине (скосы крыши определяют размер). Смысл теряется, да и греметь будет. С дверью в этом проекте особо не пофантазируешь: проход задан, высота рубки в кокпите 1.76м, опять же выдающиеся скосы крыши. Утилитарный северный вариант. А хочется иногда воздуха, свежести и солнца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Евгений___  (178.218.92.---)
Дата:   06-05-18 21:51

дверь-гармошка из трех частей, но предусмотреть жесткую фиксацию чтобы не громыхало в закрытом состоянии

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.75.---)
Дата:   06-05-18 23:21

Три полотна, сложенные вместе, будут иметь толщину около 100мм и торчать они будут в проеме. Громыхание любых откатных и складных дверей устранить сложно, поскольку гремят в основном ролики в направляющих, и люфты там заложены технологически.
И потом, не хочется привносить в экстерьер лодки, достаточно брутальный, вещи , выглядящие несколько легковеснее что-ли, не кондово.
Я имел ввиду возможность установки перегородки в двух местах (или снятия на время) в зависимости от погоды и цели поездки. Но все должно делаться просто, на уровне - вставил-прикрутил.
В конце работы приведу для сравнения фото KF-650. Отличия, конечно, будут, но принципиальное одно - положение жестко установленной перегородки рубки. И тот вариант мне очень нравится, но существенно ограничивает обитаемость в кабине, благо задача устройства внутри, скажем, камбуза, и не ставилась. Покурю еще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Ob'4 (188.170.73.---)
Дата:   07-05-18 19:59

Скажите пожалуйста, вы аппаратом Аврора скайвэй дуал пульс 350 не варили? Чем вы варите алюминий?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   08-05-18 00:37

Алюминий варим Фрониусами, нержавейку - Kemmpi mastertig. Аппараты уже не первой молодости, но надежные. Других у нас в мастерской не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   24-05-18 02:09


Добрый час! Неделю провел в Норвегии, поэтому работа продвинулась не сильно, но все же. Обшили крышу рубки и по максимуму расширили оконные проемы. Стекло собираюсь устанавливать без рамки, на клей сплошняком по периметру.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   24-05-18 02:16


проварили бортовые потопчины и крышу спальника.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   24-05-18 02:18


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   24-05-18 02:22


Выставили все усиления в носу и развели трубы в кормовой перегородке для подсоединения помп и заливной горловины

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   24-05-18 02:23

Надо сделать дверь как у гаражей. Наборную из реек, убирающуюся вверх под крышу. В ней большое окно. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   24-05-18 02:24


Начали монтаж бушпритной площадки ( хочу притопить роульс и закрепить под ней носовой трап). Пока все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: lednic606 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   24-05-18 05:03


Саня Большой писал:

> .... С дверью в этом
> проекте особо не пофантазируешь: проход задан, высота рубки в кокпите 1.76м,
> опять же выдающиеся скосы крыши...

Блин, пришла в голову "шальная" мысль...
А если перегородку "прятать" в подволок рубки, поднимая за "низ" и задвигая под обшивку? По принципу лесенки на картинке, ну и понятно что дверь будет не складная))))
3 части учитывая форму крыши, боковинки не сильно широки и их сделать стационарно и жесткость будет, а центральную(с легкой дверью причем) целикОм убирать под потолок.
МЦ высота конечно измЕнится, но не думаю, что слишком сильно для такого корабля ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.80.---)
Дата:   24-05-18 06:40

lednic606 писал:

> Блин, пришла в голову "шальная" мысль...
> А если перегородку "прятать" в подволок рубки, поднимая за "низ" и задвигая под
> обшивку? По принципу лесенки на картинке, ну и понятно что дверь будет не
> складная))))
> 3 части учитывая форму крыши, боковинки не сильно широки и их сделать
> стационарно и жесткость будет, а центральную(с легкой дверью причем) целикОм
> убирать под потолок.
Мысль вовсе даже не шальная, а даже часто реализуемая, спасибо. Мне, к примеру, помимо трапов очень нравится аналогичный способ укладывания скамеек и столиков, выезжающих из вертикального пристенного "пенала". Столик в каюте, используемый также как заполнение пространства между рундуками-креслами для организации лежака, я бы, наверно, так и исполнил. Но применять этот принцип для части перегородки я, все-таки, воздержусь (хоть и призадумался). Помимо всяких технических сложностей, как-то: обеспечение герметичности, фиксации и уменьшения высоты проема более существенны для меня два момента. Прелесть компоновки открытый хардтоп для меня состоит, в первую очередь, в возможности использовать рундуки-сидушки,расположенные внутри рубки (т.е. быть укрытым от солнца и дождя) и, тем самым, не загромождать кокпит. Но тогда перегородка должна убираться целиком. Второй значимый момент - это согласованность с общим стилем. Все-таки проект изначально небезликий, со своим выраженным характером. Во всем, что касается внешнего облика стараюсь придерживаться традиций, а то можно получить седло на корове.А так мысль очень хороша. Обожаю кабриолеты, но вот на крузаке как-то не представить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: ПлеЯДы (80.89.6.---)
Дата:   24-05-18 13:25

почему наши не делают боковых дверей?
как у финских катеров

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.80.---)
Дата:   24-05-18 14:52


Почему не делают, делают, только в далеко не автогабаритном размере, а это уже товар очень штучный. В продукции для массового потребителя производитель учитывает его желание иметь в рубке обеденный стол, трансформируемый в третье-четвертое спальное место, камбуз и даже гальюн. Отсюда и такое "разнообразие" компоновок. С боковым выходом это не возможно. А обладать Pilothose с тесной рубкой-убежищем за ради более свободного перемещения вдоль бортов - это на редкого в России любителя. Другое дело - для морской рыбалки без продолжительного проживания на лодке и без дам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: ПлеЯДы (80.89.6.---)
Дата:   24-05-18 15:28

Aquador 25 C

пространство там выверено от и до.
при том, что как раз ваш размер

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.80.---)
Дата:   24-05-18 15:59

Не совсем мой.
Ссылка.
Длиннее на полметра при совершенно зажатом кокпите (около 1м) и шире на 40см (не автогабарит). В этих сантиметрах вся суть. Для размещения необходимого оборудования важна как раз длина свободной стенки рубки, для выхода к борту - ширина. К тому же корпус пластиковый, шпангоуты через 450-600 мм отсутствуют, что дает возможность воткнуть гальюн под рулевую консоль. А так - все выверено, все классно, но не по моим предпочтениям и финансам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Андрей Б. (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   25-05-18 17:26


Так а секционная штора в итоге чем не устраивает. Боковухи внизу можно фиксировать к рундуку петлей, к примеру.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   25-05-18 17:30

С удовольствием наблюдаю за темой,работа проделана мощная,очень интересно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Андрей Б. (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   25-05-18 17:40

570-й (530 по корпусу) Кингфишер (Aluforce) нормально так идет.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (83.220.236.---)
Дата:   25-05-18 18:07

Андрей Б. писал:

> 570-й (530 по корпусу) Кингфишер (Aluforce) нормально так идет.
>
> Ссылка.
А 200 повесить, вообще полетит))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Андрей Б. (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   25-05-18 19:01

Bor997 писал:
> А 200 повесить, вообще полетит))

Идет ровно, без раскачки и вполне управляем на таких скоростях.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   25-05-18 21:38

Андрей Б. писал:

> Так а секционная штора в итоге чем не устраивает.

Как правильно писал slava.dobr:
Александр
У нас не Швейцария (Где не запирают- спирают)))

Только этим, летом, по крайней мере.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   26-05-18 02:18


Основание бушпритной площадки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   26-05-18 02:27


Вот так сделать, скосы крыши мешать не будут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   26-05-18 06:13

Георгий, без обид! Я без выпендрежа, но лодка - продукт специфический.Здесь, к примеру, швартовые концы вяжут на утки или кнехты, и никак не на мебельные и прочие крючки. Ну не подходит здесь, чисто по стилю изощренная мебельная фурнитура. Если говорить о принципе действия, то непонятно, не загородят ли распахнутые двери борт. Мне кажется, если заниматься трансформацией, то все должно быть проще и кондовей (это не значит, что без "изюма"). Я пока, что этого изюма не вижу, но еще не отчаялся, потому перегородку и не устанавливаю. За интерес к вопросу, спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   30-05-18 01:49

Хорошая лодка!
Отличная работа!
Александр, кроме этой темы я изучил твой отзыв про предыдущую КF-650 на водкомоторнике. Пара вопросов есть.
Подскажи, по опыту, какой реальный сквозной расход? В 0.7л/км 175ка укладывается?
Кингфишер очень нравится качеством, ценой и компоновкой выше ватерлинии... Килеватость в 20+ не нравится решительно. Мне такая не нужна, а автономность пострадает. Отсюда второй вопрос. Не встречал ли аналогичные по надстройке проекты, но с +-12гр на транце (под тяговитые 90-115лс)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Павел KF (---.yota.ru)
Дата:   30-05-18 02:31


Это замеры для 200 Ямахи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   30-05-18 04:36

Павел KF писал:

> Это замеры для 200 Ямахи.

Спасибо! Это для какой лодки? Для 650й?
Нет ли аналогичной таблички для 580й? С минимальным мотором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Павел KF (---.134.236.178.obtel.pro)
Дата:   30-05-18 04:59

Это для 650 катера с 21 килеватостью на транце.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.73.---)
Дата:   30-05-18 07:34

Обской Кит писал:

> Хорошая лодка!
> Отличная работа!
> Александр, кроме этой темы я изучил твой отзыв про предыдущую КF-650 на
> водкомоторнике. Пара вопросов есть.
> Подскажи, по опыту, какой реальный сквозной расход? В 0.7л/км 175ка
> укладывается?
> Кингфишер очень нравится качеством, ценой и компоновкой выше ватерлинии...
> Килеватость в 20+ не нравится решительно. Мне такая не нужна, а автономность
> пострадает. Отсюда второй вопрос. Не встречал ли аналогичные по надстройке
> проекты, но с +-12гр на транце (под тяговитые 90-115лс)?
Специальных замеров по расходу я не производил, на рыбалке у меня нет длительных переходов (20-30км в один конец), но исходя из приблизительной оценки своих перемещений за обычные три дня ловли и заправленного топлива, с уверенностью могу сказать, что в 0.7 л/км на крейсерском ходу (4000-4200 об/мин) 175-я Суза влезает. Думаю, что таблица, приведенная Павлом, достаточно точна. Чем, тебе кажется, килеватость 20+ ограничивает автономность? Мощнее двигатель, больше жрет? Сам не сторонник излишней килеватости в заданных условиях эксплуатации Но ее увеличение - общая тенденция у российских производителей ( все же по морям ходят). Последняя лодка в размере 6-6.5 м, известная мне, с килеватостью 14гр. была NSP 635, но она была открытая и ее уже сняли с производства. Так что корпусов с рубкой и малой килеватостью из доступных не знаю. KF-580, кстати со слов Павла, валкий в отличие от 650-го, меня это сразу повернуло от него.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   31-05-18 01:24


Чуть доработал кронштейны бушпритной площадки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   09-06-18 02:13


Проем для роульса, якорной цепи и лючка якорного отсека.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   09-06-18 02:16


Корма с проемами под технические шкафы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   09-06-18 02:19


Кринолины, укороченный рецесс, проемы люков рундука.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   09-06-18 02:20


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   09-06-18 02:22


Сливные штуцера: из выносного транца и из трюма кокпита

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.82.---)
Дата:   20-06-18 05:54


Проем под роульс и цепь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.82.---)
Дата:   20-06-18 05:56


Бушпритная площадка в сборе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.82.---)
Дата:   20-06-18 05:57


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.82.---)
Дата:   20-06-18 05:58


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.82.---)
Дата:   20-06-18 06:00


Сборка рамок проемов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.82.---)
Дата:   20-06-18 06:01


Проемы сухих рундуков и технических шкафов в кокпите

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.82.---)
Дата:   20-06-18 06:02


Бортовые рундуки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   20-06-18 06:03

Саня Большой писал:

> укороченный рецесс

Можно поинтересоваться, а зачем он вообще нужен при таком транце?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.82.---)
Дата:   20-06-18 06:04


Нарастили перегородку спального отсека, начали формировать консоли

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.82.---)
Дата:   20-06-18 06:21


Bor997 писал:

> Саня Большой писал:
>
> > укороченный рецесс
>
> Можно поинтересоваться, а зачем он вообще нужен при таком транце?

Необходимость в рецессе обусловлена заданной проектировщиком высотой расположения кринолинов, т.к. должен быть доступ к верхним болтам крепления моторов, и куда-то должен помещаться рулевой гидроцилиндр при их откидывании. На предыдущей лодке я сооружал кринолин сам, уровень его был ниже (одинаков с палубой) и необходимости в рецессе, действительно не было. Но здесь, решив обустроить в выносном транце рундук, я обнижать кринолины не стал, т.к. на малом ходу в предыдущей версии они на волнении омываются водой, что для незаклеенного лючка не зер гуд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   20-06-18 06:28

Саня Большой писал:

> Bor997 писал:
>
> > Саня Большой писал:
> >
> > > укороченный рецесс
> >
> > Можно поинтересоваться, а зачем он вообще нужен при таком транце?
>
> Необходимость в рецессе обусловлена заданной проектировщиком высотой
> расположения кринолинов, т.к. должен быть доступ к верхним болтам крепления
> моторов, и куда-то должен помещаться рулевой гидроцилиндр при их откидывании. На
> предыдущей лодке я сооружал кринолин сам, уровень его был ниже (одинаков с
> палубой) и необходимости в рецессе, действительно не было. Но здесь, решив
> обустроить в выносном транце рундук, я обнижать кринолины не стал, т.к. на малом
> ходу в предыдущей версии они на волнении омываются водой, что для незаклеенного
> лючка не зер гуд.

Спс за развёрнутый ответ, но что мешало сделать крепёжный транец под моторы повыше?(для цилиндра и верхних болтов не так много высоты нужно) или моторы с L ногой ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.82.---)
Дата:   20-06-18 06:52

Bor997 писал:
>
> Спс за развёрнутый ответ, но что мешало сделать крепёжный транец под моторы
> повыше?(для цилиндра и верхних болтов не так много высоты нужно) или моторы с L
> ногой ?
Будет устанавливаться спарка 115-х Суз с 508мм ногой.
Та "немногая" требуемая высота и заложена проектировщиком в качестве глубины первоначального рецесса. Я лишь обузил его с учетом требуемого пространства для перемещений гидроцилиндра.
Я с большим доверием отношусь к проектной проработке кингфишеров и стараюсь без необходимости не производить глобальных изменений, могущих повлечь ослабление конструкции. Здесь я заменил наклонную полку рецесса кюветой, усилив при этом сам транец дополнительными мощными кницами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   20-06-18 07:29

Саня Большой писал:

> Bor997 писал:
> >
> > Спс за развёрнутый ответ, но что мешало сделать крепёжный транец под моторы
> > повыше?(для цилиндра и верхних болтов не так много высоты нужно) или моторы с
> L
> > ногой ?
> Будет устанавливаться спарка 115-х Суз с 508мм ногой.
> Та "немногая" требуемая высота и заложена проектировщиком в качестве глубины
> первоначального рецесса. Я лишь обузил его с учетом требуемого пространства для
> перемещений гидроцилиндра.
> Я с большим доверием отношусь к проектной проработке кингфишеров и стараюсь без
> необходимости не производить глобальных изменений, могущих повлечь ослабление
> конструкции. Здесь я заменил наклонную полку рецесса кюветой, усилив при этом
> сам транец дополнительными мощными кницами.

То есть мини рецесс у вас по их проекту? А можно узнать(можно в личку) высоту транца в чистоте(от параллели гидролыжи до верха транца).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.81.---)
Дата:   20-06-18 08:04

Глубина рецесса по проекту. Высота транца до гидролыжи (по памяти) около 570мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   20-06-18 15:23

Саня Большой писал:

> Глубина рецесса по проекту. Высота транца до гидролыжи (по памяти) около 570мм.
Спс, попробую вам посоветовать, исходя из личного опыта использования гидро лыжи(правда не такой большой как у вас), моторы навесить повыше( или иметь возможность это сделать потом), у меня лифт установлен, правда один мотор, получилось лифт чуть ли не на максимум поднят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.73.---)
Дата:   20-06-18 15:48

Над возможностью регулировки по высоте сам думаю, пока решения нет. Фирменные лифты ставить не хочется, сильно утяжелит транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Павел KF (---.yota.ru)
Дата:   20-06-18 21:28


Вообще транец у KF730 - 640 мм. под 1 мотор и 510 мм под 2 мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Павел KF (---.yota.ru)
Дата:   20-06-18 21:34


Один из первых катеров , спущенных на воду в этом году , своим ходом из Питера дошёл до Саратова !!! А это 2680 км по воде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   20-06-18 23:45

Павел KF писал:

> Вообще транец у KF730 - 640 мм. под 1 мотор и 510 мм под 2 мотора.

А у него гидро лыжа в стандарте?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Павел KF (---.yota.ru)
Дата:   21-06-18 00:19


Нет никаких гидролыж. Просто выносной транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   21-06-18 00:32

Павел KF писал:

> Нет никаких гидролыж. Просто выносной транец.

Спс за ответ.

Саня Большой писал:

> Над возможностью регулировки по высоте сам думаю, пока решения нет. Фирменные
> лифты ставить не хочется, сильно утяжелит транец.

У меня получилось подъём мотора примерно на величину среза гидро лыжи по линии киля, как бы вам не хватило высоты транца( моторы будут сильно заглублены).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Павел KF (---.yota.ru)
Дата:   21-06-18 00:58


Если ставить 2 мотора , то гидролыжа пофигу .Если один то транцевую доску Саше естественно поднимать придётся .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   21-06-18 01:02

Павел KF писал:

> Если ставить 2 мотора , то гидролыжа пофигу .Если один то транцевую доску Саше
> естественно поднимать придётся .
Если я вас правильно понял, гидро лыжа влияет только на навеску одного мотора? А если два то не влияет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   23-06-18 01:55


Рундуки в выносном транце

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   23-06-18 01:56


Сдвижной люк в крыше рубки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   23-06-18 01:58


Люк спального отсека

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   04-07-18 06:53


С транцем-кринолином, вроде, закончил. Бардачки в консолях под масла, воронку и пр. с одного борта, конец Александрова - с другого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   04-07-18 06:55


Кнехт, мачта лыжника, вент.канал для вентиляции транцевого рундука.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   04-07-18 06:56


Носовой трап под бушпритной площадкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   04-07-18 07:22

Все просто классно.
Саша,а мачта лыжника не мала?
И как выдвигается носовой трап?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   04-07-18 07:41

Для использования в качестве мачты надо будет вкручивать "катушку" или кольцо. Их высоту определю, когда повешу моторы. Для выдвижения трапа завтра чуть укорочу переднюю полку. Молодца, заметил!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   04-07-18 07:44

Можно не укорачивать полку, опустить трап за счет проставок, но будут торчать направляющие в вырезы кронштейнов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Garry (---.nycmny.fios.verizon.net)
Дата:   05-07-18 04:30

Эх,красота!Я свой 650-й так и не достроил,продал корпус энтузиасту...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Алексей Игнатов (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   05-07-18 04:48

Здорово придумано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   06-07-18 03:02


Окантовка борта

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   06-07-18 03:03


Окантовка клюзов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   06-07-18 03:03


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   06-07-18 03:05


Роульс-вкладыш

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   06-07-18 03:07


Якорь Брюса пришлось изготовить с удлиненным плечом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   06-07-18 03:08


Механизмы бушпритной площадки в сборе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   06-07-18 03:09


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   06-07-18 03:09


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   06-07-18 03:10


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   06-07-18 03:10


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   23-08-18 02:54


Продолжаем. Окантовка крыши

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   23-08-18 02:56


Приступок в проходе рубки перед камбузом с ящиками под АКБ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   23-08-18 02:57


Переработанная штурманская панель

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   23-08-18 02:58


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   23-08-18 03:01


Начали собирать таргу. Здесь небольшой коммент. Таргу решил установить в корме, и состоять она будет из двух частей. Нижняя приварена к корпусу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   23-08-18 03:04


А верхняя, П-образная, ставится в двух положенияях: вверх

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   23-08-18 03:06

и на косые грани со стороны двигателей, образуя над ними площадку для перевозки легкого тузика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Алексей Игнатов (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   25-08-18 20:35

А как подвижная часть тарги крепиться к неподвижной?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.81.---)
Дата:   25-08-18 22:58


Крепиться будет по аналогичному принципу только не на фланцах, а на пластинах. Я такой крепеж изготавливаю для кильблоков под гидрики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.81.---)
Дата:   25-08-18 22:58


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.81.---)
Дата:   25-08-18 22:59


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Алексей Игнатов (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   25-08-18 23:50

> Крепиться будет по аналогичному принципу только не на фланцах

Понял. Спасибо. А кран балку уже придумали как делать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.81.---)
Дата:   26-08-18 01:27

Кран-балка в это варианте не нужна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Алексей Игнатов (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   26-08-18 02:04

Александр, но все таки до воды метр. Или меньше? Как сбрасывать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.81.---)
Дата:   26-08-18 03:14

У меня есть Зодиак-2.8 с фанерными пайолами. Вес 31кг. В одно лицо я его укладывал на крышу машины, думаю, вдвоем положить его на таргу будет не сложно. Тузик с надувным дном еще легче.
Кран-балка вещь хорошая, но в данной ситуации, скорее, из области неудовлетворенного любопытства. Без реальной нужды удовлетворять себя не буду, есть куча других приблуд, которые хотелось бы реализовать. Хотя изначально задумка о кран-балке была, но тогда я хотел тузик перевозить на крыше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Алексей Игнатов (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   27-08-18 05:51

Александр, а какой приблизительно вес у тарги получается? На фотографии она выглядит достаточно массивной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.81.---)
Дата:   27-08-18 06:26

По ощущениям бочина весит 4-5кг, верх потянет, наверно кг на 7. Т.е. в совокупности около16-18кг. Примерно столько же весила бы тарга аналогичной конструкции из нерж трубы диам 32х2мм. Но смотрелась бы дохлее, да и реально была бы дохлее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Южанка2 (---.241.239.77.at-home.ru)
Дата:   28-08-18 20:50

Прошу прощения, может за очевидную глупость, но рольставня может быть решила проблему с дверью?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.81.---)
Дата:   29-08-18 05:56

Ролльставни упоминались выше. Не проходят по многим соображениям: эстетика, взломостойкость на уровне ткани, гремучесть, сильно занизят проход и так невысокий (1760мм). Да, в общем, и поздновато, уже каркасы мебели расставляю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   30-08-18 04:39


Собраны дверки рундуков и лючков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   30-08-18 04:41


Изготавливаем выдвижную маркизу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   30-08-18 04:41


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   30-08-18 04:43


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   30-08-18 04:44


Тарга обварена. Готовим крепежные элементы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Лакировка (---.yota.ru)
Дата:   05-09-18 21:26

Вот это исполнение!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Дмитрий (Митино_Мск) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-09-18 20:06

Высший пилотаж!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Дмитрий Тр Питерский  (178.238.19.---)
Дата:   12-09-18 21:44

Александр,
С огромным интересом слежу за твоими темами по постройке шестьсот пятидесятого и семьсот тридцатого. Твоё решение по выдвижному (вместе со стаканами!) тенту - просто восторг!
Жаль, что в те разы, когда мы пересекались у Елены Ивановны (вспомнил и узнал по некоторым твоим фотографиям), я не был ещё так заинтересован этой лодкой и не уделил время тщательному осмотру.
Во многом благодаря им и бросил второй взгляд в сторону Кингфишера. Съездил к Павлу на производство, был впечатлён. Честно говоря, после этих лодок на многие поделки отечественных производителей даже глядеть не хочется.
Жду развития идеи с кормовой таргой. Пока не совсем понятен её функционал. Там будут размещены стаканы, что ли? Как тогда со снастями работать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   12-09-18 23:59


Спасибо.
Нет, на самой тарге "рабочих" стаканов не будет, поскольку не может быть по определению. Лодка не заточена на троллинговую рыбалку, хотя возможность ловли будет обеспечена - и взаброс, и троллингом, но максимум на 4-6 спиннингов. Стаканы буду устанавливать по бортам в кэнноновских планках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   13-09-18 00:05


Поскольку выдвижная рама тента будет без рыболовной тарги, хочу ее существенно упростить, оставив только выезжающие из крыши "основания" и сдвижные поперечины с незначительной погибью. То, что было на KF-650 мне самому очень нравилось и работало неплохо, но в изготовлении и металл и тряпка были непростыми, да и вес, с которым сейчас борюсь, также излишен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   13-09-18 00:06


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   13-09-18 00:07


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   13-09-18 00:14

Основания рамы тента своими концами будут крепиться на кормовой тарге. Это первое назначение, вернее, момент для выбора ее месторасположения. Второе - приспособить таргу для перевозки тузика. Третье - давно хочется к чему-нибудь подвесить люлю или трап и расположившись на нем заменить винт или очистить его на воде. На тарге будут также установлены фары рабочего света, антенны и горн. Может пока строю еще чего придумаю, а, может, от чего-то откажусь. Все в процессе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Kazanets (---.39.247.96.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   13-09-18 00:24

Слов нет. Круто!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Дмитрий Тр Питерский  (178.238.19.---)
Дата:   13-09-18 01:00

Александр,
спасибо за ответ. Прояснилось. Просто учитывая регион нашего обитания и специфику водоёмов и рыбалки, мне как-то и в голову не пришло, что лодка может быть не троллинговой.)))
С KF-650 ты уже расстался? (ты говоришь о нём в прошедшем времени)
Кстати, если заказывать у Павла шестьсот пятидесятый (скорее всего с выносным транцем, т. е. семьсот тридцатый по факту), может ли в каком-либо ключе быть выстроено взаимодействие с тобой в части такого же выдвижного тента, как на твоём KF-650?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   13-09-18 01:33

Ты же знаешь ситуацию на Онего: рыбы все меньше, запретов все больше. Уже на судака лицензия требуется. А я не в том возрасте, чтобы шхериться и изворачиваться, да и не только в возрасте дело. Так что мой троллинг существенно сжимается.
KF-650 пока не продал, но буду, себе оставлю новый.
Варианты дополнения KF моими опциями, конечно же, возможны, оговаривай с Пашей. Если нужно о чем-либо более подробно, пиши лучше в личку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Garry (---.sub-174-202-4.myvzw.com)
Дата:   13-09-18 01:59

А 650-й тоже из кит-комплекта варили сами?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   13-09-18 04:41


Да, тоже из кит-набора и тоже с глубоким тюнингом. Подробный рассказ есть на водномоторнике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   13-09-18 04:41


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Garry (---.nycmny.fios.verizon.net)
Дата:   13-09-18 05:45

Интересно,а кит-набор в заграницу если отправить,таможить надо будет как катер или как металл?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (178.130.40.---)
Дата:   13-09-18 06:15

Никогда не задумывался. Но если честно все делать, полагаю, что проще вырезать там. Не знаю, как сейчас, но первый корпус был нарезан из импортного алюминия. Тогда, что еще входит в стоимость раскроя, гоняемого через таможню, помимо проектной разработки? Работа раскроечной машины? Не, бог весть, какие деньги. По-моему Альбакор начали собирать где-то в Прибалтике, вряд ли раскрой везут отсюда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Дмитрий Тр Питерский  (178.238.19.---)
Дата:   13-09-18 21:53

Александр,
Согласен с тобой. Раздражает ощущение вот этой своеобразной полузаконности нашей троллинговой рыбалки. Сматывания эти авральные... То есть лицензии, то нет...

Другое дело - в Норге той же). И, кстати KF-650 и 730 вполне для bottom sea fishing тоже подойдут. Я даже со своей Ладоги 2 отлично ловил там.
Не таскал свой катер туда ещё?
В почту напишу, конечно.
Ну а вот этот вопрос лучше во всеуслышание. Вернее несколько).
Интересует твоё мнение:
1. На KF-650 (730) укороченная рубка оправдала себя? Или всё же было бы достаточно увеличения кокпита только за счёт выносного транца, а рубка бы осталась полноценной?
2. Будет ли функционален выдвижной тент с таргой в варианте со стандартной каютой?
3. Лестницеобразные релинги, на которых у тебя крепятся планерные катушки. Не крадут ли они пространство кокпита в части работы со снастями, при подсечке, например, или вываживании?
4. И, это, KF-650 у тебя сейчас какого цвета? Синий и голый, или зелёный и краснодеревый?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Дмитрий Тр Питерский  (178.238.19.---)
Дата:   13-09-18 23:49

Вдогонку:
Дауны, расположенные практически посередине свободных рабочих бортов. С точки зрения работы именно с ними (заряжать и т.д.) наверное, удобны. Не мешает ли их такое расположение вываживанию? И где расположены стаканы, в которые втыкаются даунские спиннинги?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   14-09-18 02:59

Отвечу тезисно, чтоб покороче.
В Норвегию не возил, там хорошие лодки, конкретно предназначенные и вполне достаточные для морской рыбалки (по крайней мере на тех базах, где побывал). Рассматриваю вариант поездок в Териберку, здесь своя лодка более актуальна.
Укороченная рубка не предполагает стационарного камбуза, зато обеспечивает большой кокпит и очень уютные ниши для рыбаков, особенно, если сверху наполовину выдвинут тент. Тут все зависит от приоритетов - рыбалка или многодневные походы и стоянки с проживанием в лодке. Я выбрал рыбалку, но выдвижной наполную тент устраняет практически все недостатки маленькой рубки. Так что он будет актуален и на KF-730, вдвое увеличивается укрытая площадь. Единственный недостаток - высота, поэтому и делаю сейчас выдвижную жесткую маркизу, позволяющую вставать в полный рост.
Лестницеобразные рейлинги - это, в первую очередь, трапы. Мне точно не мешают и очень удобны при качке.
Рыбу я принимаю с кринолина и, ИМХО. для тех, кто начинал с ПВХ вопрос об удобстве вываживания - чисто теоретический. Удобно везде.
Рубка на KF-650 внутри и снаружи покрашена светлосерой краской ZALATONE. Очень понравилась: укрывистая, износостойкая, на удивление, не маркая. Но - дорогая. Борта покрашены простенькой эмалью, собираюсь перекрасить, к тому же в цвет мастера не попали, должен был быть "мокрый асфальт".
Дауны посередине борта для меня привычны. На NSP-635 у меня их было по два на борту. Вываживать точно не мешают, т.к. груза дальше от принимаемой рыбы, а работать, действительно, удобнее. Стаканы - рядом с дауном на рейлинге.
Вроде все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Дмитрий Тр Питерский  (178.238.19.---)
Дата:   14-09-18 23:07

Александр,
Спасибо!
Ждём продолжения постройки 730 го.
Успехов и творческих озарений!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   18-09-18 03:58


Направляющие выдвижной маркизы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   18-09-18 03:59


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   18-09-18 04:00


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   18-09-18 04:01


Установка маркизы на направляющие рейлинги

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   18-09-18 04:02


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   18-09-18 04:03


Полное выдвижение. Завтра постараюсь дать видео, как оно происходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   19-09-18 01:11

Видеокартинка маркизы
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Дмитрий Тр Питерский  (178.238.19.---)
Дата:   24-09-18 21:41

Монументально и технологично.
Прям Оптимус Прайм какой-то))).
Каков вес маркизы получился?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кингфишер-730. Фотоотчет о постройке и тюнинге.
Автор: Саня Большой (188.170.81.---)
Дата:   24-09-18 22:45

На маркизу ушло примерно 2кв.м трехмиллиметрового листа АМГ, т.е. весит около 16кг.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100