Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:31:02 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:31:02 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Масло в редуктор мотора
Автор: Фолер Баух  (95.171.5.---)
Дата:   12-04-18 22:04

Тюбики по 700 рублей дорого .
А если литр Масла трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus CAS-75W90-1L 1 в те же деньги .
Можно его в редуктор на замену ?

APi GL- 4/ APi GL- 5/APi MT-1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: LUBITEL (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   12-04-18 22:21

А Лукойл в редуктор лью полусинтеттику. В свой Мерк и уже давно перестал страдать маринистыми маслами. И еще ни разу с 2012 года от мотора жалоб не поступало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Фолер Баух  (95.171.5.---)
Дата:   12-04-18 22:27

Значит допуска какого то особого нет ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: kalian57 (217.107.106.---)
Дата:   12-04-18 22:45

допуск пусть тебе продавци этого масла дадут(специального моринистого).заодно может объяснят в чем разница специальных и неспециальных масел.но не на словах а с бумагами из лабаратории

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Александр1278 (217.118.83.---)
Дата:   12-04-18 23:29

Мс-20 Лили в Нептун и нормально ходил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: YAKUTIANIN (---.43.178.helios-nw.ru)
Дата:   12-04-18 23:36

Фолер Баух писал:

> Значит допуска какого то особого нет ?
Допуск есть. Например будет указано так APi GL- 5, 75W90. Под этот допуск прекрасно подходит большое количество трансмиссионых автомобильных масел. А вот дальше начинается самое интересное. Продавцы будут уверять, что в маслах для лодочных моторов есть специальные присадки, позволяющие работать маслу при попадании воды в редуктор. Или будет в мануале указано так. Именно масло Ямалюб (вариант Тотал, Квиксилвер) протестирован инженерами для работы данного мотора.
А это не значит, что другие не подходят, просто инженерам не ставили задачу проверить подходит или не подходит.
Лично я лью специальное для редукторов. Но если приспичит, или по финансам не буду вывозить. То без зазрения совести залью например ENEOS. Ссылка. Тем более это масло лично мной протестировано в трансмиссии Ниссан Сафари, Тойота Ленд Крузер, УАЗ, ХайЛюкс. Нареканий нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Александр1278 (217.118.83.---)
Дата:   13-04-18 00:45

В Тохатсу18 и Сузуки DT-30RS лью такое APi GL- 5, взял литровую бутылку для пробы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: ЮНК (178.34.124.---)
Дата:   13-04-18 00:50

Где увидишь API GL-4, или 5, то и лей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Эдуард Ч (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   13-04-18 00:54

У меня на движке допуск 80w90, лил Лукойл , ТНК, Тотал с таким допуском - ни каких проблем. А вот Luxe трансмиссионку купил заливать не стал, не было характерного запаха трансмиссионки и цвет больше похож на моторное светло коричневое ( у трансмиссионки он с злено-голубым отливом) так и стоит в гараже без дела. Тоже давно не загоняюсь по маринистым за конские деньги , беру любое с нужным допуском и меняю два раза в год перед зимой и как тепло становится в конце весны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: виктор71 (176.15.117.---)
Дата:   13-04-18 03:34

Я вот даже спросить как-то стесняюсь, для чего масло менять перед зимой и после? Это Фэн-шуй? Или другое чаво?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-04-18 03:36

Овцеложество (Кира).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: виктор71 (176.15.117.---)
Дата:   13-04-18 03:38

Про такое слово знаю.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-04-18 03:41

виктор71 писал:

> Про такое слово знаю.)
*******
Как не знать в Саратове?
Да это слова весь водномоторный мир страны знает.
Тогда ответь, нахрена этим заниматься?
****
Ну. понимаю в средине-конце сезона обнаружить немного эмульсии, быстро заменить и докатать... А чем ты ты руководствуешься?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: JohnLord (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-04-18 03:45

Ссылка. - в Емексе такая стоит 500-600р, неужели жалко потратить столько за литр "маринистой" трансмиссионки? Тем более, автомобильная будет не сильно дешевле!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: виктор71 (176.15.117.---)
Дата:   13-04-18 03:47

Борно писал:

> виктор71 писал:
>
> > Про такое слово знаю.)
> *******
> Как не знать в Саратове?
> Да это слова весь водномоторный мир страны знает.
> Тогда ответь, нахрена этим заниматься?
> ****
> Ну. понимаю в средине-конце сезона обнаружить немного эмульсии, быстро
> заменить и докатать... А чем ты ты руководствуешься?
Ну вот от тебя не ожидал. Я дивился замене масла перед зимой и после, лодка стоит!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-04-18 03:55

Не понял. Совсем.
Чего ты не ожидал?
Обнаружить немного воды (слабую эмульсию), слить ее нах.., залить свежего масла и откатать пару выходов?
Или все остановить , вынуть лодку, заказать сальники , подождать их месяц и закончить навигацию в августе?
Да я поменяю дважды или трижды масло, но докатаю обязательную программу сезона.-)))
Солью неахрен эмульсию в октябре и заменю сальники в феврале...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата:   13-04-18 04:11

Я вот даже спросить как-то стесняюсь, для чего масло менять перед зимой и после? Это Фэн-шуй? Или другое чаво? *****
---------
Не менять, а проверить на наличие эмульсии или стружки. Если отсутсвует , то можно и обратно залить, почему нет? .
(Про * сменить "после" зимы свежезалитое весной масло* не слышал).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: PROLAIN (79.173.122.---)
Дата:   13-04-18 04:12

ЮНК писал:

> Где увидишь API GL-4, или 5, то и лей.

Меди нет в наших редукторах и всяких там синхронизаторов, можно то и то лить. Набором присадок отличаются 4 от 5

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: виктор71 (176.15.117.---)
Дата:   13-04-18 04:27

Борно, не ожидал, что меня примешь за дурака.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-04-18 04:33

А я себе маринистого прикупил )))
Ссылка.

Хотя ещё это Ссылка. даже не распечатал.

А ещё на днях Ельфовское в гараже нашёл литруху , брал когда-то на доливку в коробку авто на всяк случай , да так и не пригодилось )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-04-18 04:34

И не думал... Извини, если так показалось.
Вообще никогда о людях плохо не думаю.
Но менять масло перед зимой и ранней весной - это есть то самое слово.
Тогда проще слить ,то что было перед зимовкой и не забыть залить весной свеженького. Чтобы не забыть нужно написать бумажку и наклеить /привязать ее на редукторе и на штурвале.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: PROLAIN (79.173.122.---)
Дата:   13-04-18 04:36

kon4ik писал:

> Я вот даже спросить как-то стесняюсь, для чего масло менять перед зимой и после?
> Это Фэн-шуй? Или другое чаво? *****
> ---------
> Не менять, а проверить на наличие эмульсии или стружки. Если отсутсвует , то
> можно и обратно залить, почему нет? .
> (Про * сменить "после" зимы свежезалитое весной масло* не слышал).

По моему проще поменять, каждый сезон меняю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-04-18 04:37

Андрей65 писал:

> А я себе маринистого прикупил )))
> Ссылка.
**************
Две бутылки оставалось от сына Квиксильвера.Ссылка. Красивого, зеленого...
В этом году купил российского как раз на два года. Сойдет!-))
Сегодня подкрался к лодке, но там еще глина под ногами плывет.
На днях поменяю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: виктор71 (176.15.117.---)
Дата:   13-04-18 04:54

Я имел в виду осенью слить, увидеть, что нет эмульсии и залить новое, а потом весной опять слить без эмульсии и залить опять новое))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-04-18 04:56

виктор71 писал:

> ......а потом
> весной опять слить без эмульсии и залить опять новое))))
=================================================
Ещё раз ..... а на хуа ???

Иль ты его всю зиму в ванной гоняешь , что бы заглушить зимнюю тоску по лету ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: PROLAIN (79.173.122.---)
Дата:   13-04-18 04:59

Два раза за сезон менять масло, это извращение!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: PROLAIN (79.173.122.---)
Дата:   13-04-18 05:00

виктор71 писал:

> Я имел в виду осенью слить, увидеть, что нет эмульсии и залить новое, а потом
> весной опять слить без эмульсии и залить опять новое))))

А так что кто то делает?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-04-18 05:01

Виктор 71, вот ты прав! И всё!
И удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Толяныч (37.23.62.---)
Дата:   13-04-18 08:00


Фолер Баух писал:
> А если литр Масла трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus CAS-75W90-1L 1 в те же деньги . Можно его в редуктор на замену ?

+++ Стал любить подобные темы .. Душой отдыхаешь ..
С момента покупки "Я-9.9 " в 2013 году заливаю российскую полусинтетику трансмиссионку раз в год , как положено ... Жалоб не поступало от редуктора ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: виктор71 (176.15.117.---)
Дата:   13-04-18 14:27

Эдуард Ч писал:


> . Тоже давно не загоняюсь по маринистым за конские деньги , беру любое с
> нужным допуском и меняю два раза в год перед зимой и как тепло становится в
> конце весны.
Я про последнюю фразу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   13-04-18 18:49

Прикупил сегодня Лукоил 80W-90 GL-5 минералка 4л=600р

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: MADDOCTOR (188.170.81.---)
Дата:   13-04-18 19:13

виктор71 писал:

> Я вот даже спросить как-то стесняюсь, для чего масло менять перед зимой и после?
> Это Фэн-шуй? Или другое чаво?

Перед зимой, чтоб глянуть - что там в редукторе, может воды полный, как раз за зиму и перебрать можно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: MADDOCTOR (188.170.81.---)
Дата:   13-04-18 19:17


Вот такое всю дорогу лью:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Фолер Баух  (95.171.5.---)
Дата:   13-04-18 19:23

В общем по мнению большинства , лить можно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   13-04-18 19:26

Можно. Только не совсем откровенное говно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: ВикСТ (188.94.49.---)
Дата:   13-04-18 19:31

Gl5 - в редуктор, где нет медных (латунных) деталюшек, Gl4 - в любой.
Источник: любой автофорум (КПП+синхронизаторы).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Сергей/Самара (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-04-18 20:04

Оригинальный Ямалюб трансмиссионный как раз GL4, у остальных брендов(точно у Тохи и у Сузы) -GL5. Что там такого в ямачьем редукторе не как у всех?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: виктор71 (176.15.117.---)
Дата:   13-04-18 20:30

MADDOCTOR писал:

> виктор71 писал:
>
> > Я вот даже спросить как-то стесняюсь, для чего масло менять перед зимой и
> после?
> > Это Фэн-шуй? Или другое чаво?
>
> Перед зимой, чтоб глянуть - что там в редукторе, может воды полный, как раз за
> зиму и перебрать можно...
Перед зимой и после? После зимы зачем????? Вот про что была моя писанина!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: ВикСТ (188.94.49.---)
Дата:   13-04-18 21:12


Масла стандарта API GL-4 используются для конических и гипоидных передач (коробка передач), а также для дифференциалов ведущих мостов, работающих при умеренных скоростях и нагрузках.
Масла же стандарта API GL-5 используется для высоко скоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и тяжелых нагрузках.

Основное различие между этими маслами – содержание противозадирной присадки.

В большинстве трансмиссионных масел импортного и отечественного производства используются присадки, содержащие серу, фосфор, галогены и чаще всего хлор. Такой состав агрессивно воздействует на металл, образуя соединения, имеющие меньшее сопротивление срезу при работе и более низкую температур плавления, чем чистые металлы. Впоследствии предотвращается заедание и схватывание соприкасающихся поверхностей.

В масла GL-4 добавлены противозадирные компоненты средней активности, с концентрацией до 4%.
В масла GL-5 добавлены противозадирные присадки высокой активности, и их концентрация составляет уже до 6%.

Большая концентрация обеспечивает лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте c цветными металлами это покрытие оказывается более прочным, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. Использование масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появление меди в масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, в результате такого взаимодействия первыми под удар попадают синхронизаторы, сделанные из меди. Они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок.

Подведем итоги:

На практике нет четкого функционально разделения между этмим маслами. В первую очередь, при выборе трансмиссионного стоит руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля.

Из опыта применения я могу дать ряд общих рекомендаций выбору трансмиссионного масла:

- API GL-4 - используется в основном в коробках передач. Допускается использование также в КПП с интегрированными дифференциалом (передний привод). В мостах старых образцов техники может также использоваться API GL-4, при этом стоит руководствоваться рекомендациями производителя. Техника, работающая под тяжелыми и ударными нагрузками, чаще всего не допускает использование API GL-4

- API GL-5 - используется в редукторах и раздатках. Использование в КПП может привести к выводу из строя медных сиехронизаторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Толяныч (37.23.135.---)
Дата:   13-04-18 22:35

ВикСТ писал:
> Из опыта применения я могу дать ряд общих рекомендаций выбору трансмиссионного
> - API GL-5 - используется в редукторах и раздатках. Использование в КПП может привести к выводу из строя медных синхронизаторов.

+++ Такой опыт и такие рекомендации кроме улыбки , ничего не вызывают ... Первый японский грузовичок выгнал из Владика в 1995 году . Кроме GL-5 в нашей сибирской глуши лет 7-8 никаких трансмиссионок в помине не было . Тем не менее и я ,и сын , откатались на минимум десятке авто в бизнес режиме круглогодично . Где они там находятся в коробке ( эти синхронизаторы -- а бог их знает) !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Yegorov Andrey (---.dialup.mksnet.ru)
Дата:   13-04-18 23:04

В редукторах лодочных моторов по всей видимости нат деталей из "мягких" металлов и синхронизаторов....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   13-04-18 23:31

Yegorov Andrey писал:

> В редукторах лодочных моторов по всей видимости нат деталей из "мягких" металлов

Не считая корпуса :-).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Spinner (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата:   14-04-18 03:49


Автор: arkie писал:

> В редукторах лодочных моторов по всей видимости нат деталей из "мягких" металлов

Не считая корпуса :-\\\\\\

Корпус-это не трущаяся пара....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Андрей Благовещенск (---.18.129.31.sub.tsl.ru)
Дата:   14-04-18 06:25


> > В редукторах лодочных моторов по всей видимости нат деталей из "мягких"
> металлов
>
> Не считая корпуса :-\\\\\\
>
> Корпус-это не трущаяся пара....

И он не из медьсодержащих сплавов изготовлен, а присадки, как указано, разъедают именно медь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: kness (---.35.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   14-04-18 16:15

Фолер Баух писал:

> Значит допуска какого то особого нет ?


Да нет там особого допуска. Вот масло GL4. Я лью Квиксильвер. Оно вроде как GL5. Гляну на работе сегодня.
У меня моторчик маленький и цена масла совсем на кошелёк не влияет.))) Но ранее, имея Тоху 50, лил в редуктор ТМ5. Оно соответствует GL5 и вполне нормально себя вело.
GL4 иGL5 масла для гипоидных редукторов. Первое для малого смещения осей, а второе для гораздо бОльшего смещения осей.
В наших редукторах лучше использовать GL5. Там и противозадирных присадок чуток по более и допуск по температуре рабочей побольше.
А так то, по сути можно лить то, что религия покупать разрешает.

Хотя купив лодочный мотор по цене легкового автомобиля я лично лил бы рекомендованное производителем масло.)))))))))))))))))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: kness (---.35.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   14-04-18 16:16


Фотку масла забыл добавить.)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Андрей Благовещенск (---.18.129.31.sub.tsl.ru)
Дата:   14-04-18 16:34

Буквально вчера точь такое же купил, у нас цена за 750мл - 1100руб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: angorus (---.PPPOE.yar.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-18 01:23

Хрена себе. Литруха ХайПерфоманс от Квиксильвера стоит 850 р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-18 02:09

MADDOCTOR писал:

> Вот такое всю дорогу лью:

Я себе тоже такую же качалку прикупил для выездных работ. Штуцера понравились. Чисто, акуратно, закрутил выкрутил.... Хошь в большие редуктора хошь в маленькие....Красота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: slon (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-18 03:07

Yegorov Andrey писал:

> В редукторах лодочных моторов по всей видимости нат деталей из "мягких" металлов
> и синхронизаторов....
Разбери редуктор и посмотри и изменишь свое мнение

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: slon (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-18 03:25

Так как на свой джонсон 105 2001 года не смог найти информацию про масло в редуктор (в мануале написано лить америкосовское оригинальное масло про которое никто и не слышал) на всякий случай лью универсальную полусинтетику Роснефть которая совмещает классы GL-4, GL-5. Два года все нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   15-04-18 03:32


Вот, сфотал сегодня

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   15-04-18 03:34


Оно тоже GL4 . Так что наше автомобильное ТМ5 будет классом повыше.)))))))))))))))))))))))))))))))) Не со всеми присадками, но всё же,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: slon (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-18 03:37

GL-5 не выше классом чем GL-4, это масла для разных мест применения

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   15-04-18 06:14

Согласен. Масла на классы только по вязкостным характеристикам делятся.
А разные места применения это уже деление на группы.))))))))))
Ну оговорился чуток. ))) Бывает.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Эдуард Ч (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   15-04-18 06:37

Перед зимой и после замену . Имел ввиду что закрываю сезон когда уже совсем халодно иногда уже когда морозы ударят и старое масло сливается не полностью, заливаю новое чтоб не забыть. Несколько рыбылок по весне и проверяю наличие эмульсии. При цене отечественног масла 150-200 р за литр , мне проще еще раз сменить и опять до морозов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-04-18 01:58

kness писал:

> Оно тоже GL4 . Так что наше автомобильное ТМ5 будет классом
> повыше.)))))))))))))))))))))))))))))))) Не со всеми присадками, но всё
> же,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
=======================================
Опана, похожу поторопился я с покупкой Квика, у меня рекомендовано GL5.

Фиг с ним продам кому нибудь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   16-04-18 15:57

slon писал:
> GL-5 не выше классом чем GL-4, это масла для разных мест применения

Группы отличаются прежде всего по контактным напряжениям:
4 группа - до 3000 МПа, 5 группа - выше 3000 МПа. А места могут называться совершенно одинаково.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Alladiy (---.sainf.ru)
Дата:   17-04-18 17:35


ДД, вчера купил вот такое, с носиком для заливки в редуктор, покритикуйте?!

п.с. Цена 395 руб./литр

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Алексей К5М3 (---.volgaline.ru)
Дата:   18-04-18 05:37

Если не сложно, киньте ссылочку на качалку, где такую прикупить можно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   18-04-18 12:44

Алексей К5М3 писал:

> Если не сложно, киньте ссылочку на качалку, где такую прикупить можно?


Вот лови, самый дешёвый


Ссылка.

Чуть получше

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: vova (188.170.81.---)
Дата:   18-04-18 13:20

виктор71 писал:

> Я вот даже спросить как-то стесняюсь, для чего масло менять перед зимой и после?
> Это Фэн-шуй? Или другое чаво?
Перед зимой обязательно
Весной бесполезно, если не прокатился на моторе, так как весь осадок коксуется и не сливается со старым маслом, остаётся потом в новом залитом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: vova (188.170.81.---)
Дата:   18-04-18 13:23

В авто маслах продается Мотюль с классификацией мариниситого по цене автомобильного на любом рынке, и для двигателя и для трансмиссии

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: slon (---.83.237.48.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   18-04-18 23:08

Alladiy писал:

> ДД, вчера купил вот такое, с носиком для заливки в редуктор, покритикуйте?!
>
> п.с. Цена 395 руб./литр

Это специализированное масло для самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения автомобилей. Содержит специальные присадки для правильный работы фрикционов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: slon (---.83.237.48.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   18-04-18 23:13

Всего этого в редукторе лодочного мотора нет, как скажутся эти присадки на твоем редукторе хз. Скорее всего никак. Цена 400 рубдля такого масла очень низкая, у нас стоит от тысячи, может быть паленое

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Sherh (188.17.58.---)
Дата:   19-04-18 01:26

LUBITEL писал:

> А Лукойл в редуктор лью полусинтеттику. В свой Мерк и уже давно перестал
> страдать маринистыми маслами. И еще ни разу с 2012 года от мотора жалоб не
> поступало.

Зачем полусинь? Достаточно обычной минералки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: uganserg (5.140.5.---)
Дата:   19-04-18 04:37

Стесняюсь спросить- есть где-то разграничение между маринистым GL-5, и обычным?, терзают смутные сомнения, подтвержденные мануалами к лодочным моторам, где прямо указано, какое масло применять. вот выдержка из мануала, просто взял от фонаря (такого мотора нет у меня- Яма F-50-60-70),
"Рекомендуемое трансмиссионное
масло:
Масло для смазывания гипоидной
зубчатой передачи
Рекомендуемая марка смазочного
масла для шестерен:
SAE 90 API GL-4"
Точно такая фраза присутствует во всех мануалах, где-то требуется GL-5. Что-то непонятно написано в инструкции по эксплуатации? Всего два параметра-Вязкость, и соответствие API. Ничего более ни ОДИН мануал не требует. А вот доверие к конкретному маслу -это уже вопрос религии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   19-04-18 05:24

Я решил не испытывать судьбу и залил в редуктор 85w140

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Алексей К5М3 (---.volgaline.ru)
Дата:   22-04-18 06:37

РиО писал:

> Алексей К5М3 писал:
>
> > Если не сложно, киньте ссылочку на качалку, где такую прикупить можно?
>
>
> Вот лови, самый дешёвый
>
>
> Ссылка.
>
> Чуть получше
>
> Ссылка.

Спасибо, давно искал что-то поприличней!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Алексей К5М3 (---.volgaline.ru)
Дата:   22-04-18 06:40

В свою Suzuki DT30RS лью трансмиссионку Castrol, до этого лил несколько лет трансмиссионное Shell. Полет нормальный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   22-04-18 12:16

А кто скажет среднюю рабочую температуру редуктора ?

Влияет ли как-то фирменное масло или не фирменное на работу и износ редуктора вследствии изменения темпуратуры редуктора ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: slon (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   23-04-18 01:39

Средняя рабочая температура редуктора равна температуре воды, в которой он находится. Для трансмиссионки условия суперотличные (если нет воды в редукторе конечно) , в отличии например от редуктора моста автомобиля где разброс температур от минус 40 до плюс 80 примерно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   23-04-18 03:47

slon писал:

> Средняя рабочая температура редуктора равна температуре воды, в которой он
> находится. Для трансмиссионки условия суперотличные (если нет воды в редукторе


Да воду в расчёт не берём т.е. внутри редуктора исключаем

И что же будет редуктору если залить всесто всех этих дорогущих масел рядовое и вонючее но транссмиссионное автомобильное тап-15 к примеру ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Длинный (188.170.83.---)
Дата:   23-04-18 04:47


Вот если НЕ залить - то что-нибудь-да будет...

Хорошо - корпус редуктора цел.
А делов было - осенью проверить масло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: DenSanih (95.67.202.---)
Дата:   23-04-18 05:23

Что это было с винтом??😱😱

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Длинный (188.170.83.---)
Дата:   23-04-18 05:29


DenSanih писал:
> Что это было с винтом??😱😱

-"Коряги, сэр!"
Это рыбаки-профессионалы на промысле так ездят.
А причина убитого редуктора - вот она:
- немножко намотаных сеточек и нежелание открутить пробку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: DenSanih (95.67.202.---)
Дата:   23-04-18 05:40

Какие планы,сэр?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Длинный (188.170.83.---)
Дата:   23-04-18 05:48

DenSanih писал:

> Какие планы,сэр?
Заказана втулка, болты, сальники в "1000 размеров", а пока воткнём с другого разобраного мотора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Длинный (188.170.83.---)
Дата:   23-04-18 05:53

Вообще-бы можно и эту втулку реанимировать, обточить и одеть сверху стальное кольцо-фланец, но нержавейки подходячей нет,
Хотя... вроде где-то подходящий диск был от прибора, завтра поищу.
вот так две головы всегда лучше одной! - Навели на мысль!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   23-04-18 15:00


С прошлого года заливаю вот это, товарищ порекомендовал!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   23-04-18 15:01


Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: Михаил Е (---.convex.ru)
Дата:   23-04-18 15:10


Я уже пару лет перешел на это.
Ценник в 150 руб. за литр меня то же устраивает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   23-04-18 15:36

slon писал:

> Средняя рабочая температура редуктора равна температуре воды, в которой он
> находится.

Это почему же? Внутри редуктора выделяется 7-10% мощности мотора, т.е. минимум несколько киловатт тепла. Так что средняя температура никак не равна забортной. Полагаю, что температура масла при работе близка к той, что в обычных редукторах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   23-04-18 15:42

arkie писал:

> slon писал:
>
> > Средняя рабочая температура редуктора равна температуре воды, в которой он
> > находится.
>
> Это почему же? Внутри редуктора выделяется 7-10% мощности мотора, т.е. минимум
> несколько киловатт тепла. Так что средняя температура никак не равна забортной.
> Полагаю, что температура масла при работе близка к той, что в обычных
> редукторах.

А что означает обычный редуктор ?

Насколько выше температура в самом редукторе относительно забортной воды ?? Есть мысли в градусах ????

На 5, 10 , 20 градусов ???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   23-04-18 15:53

РиО писал:


>
> А что означает обычный редуктор ?

Обычный редуктор - это тот, который рассчитывается, исходя из рабочей температуры 80-100 градусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: slon (---.83.237.50.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   23-04-18 16:38

arkie писал:

> slon писал:
>
> > Средняя рабочая температура редуктора равна температуре воды, в которой он
> > находится.
>
> Это почему же? Внутри редуктора выделяется 7-10% мощности мотора, т.е. минимум
> несколько киловатт тепла. Так что средняя температура никак не равна забортной.
> Полагаю, что температура масла при работе близка к той, что в обычных
> редукторах.

Какие еще 10 процентов? КПД редуктора 98 процентов , корпус алюминиевый , плюс омывается водой с большой скоростью, температура масла равна температуре воды

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: GRAND 360 ( с ноутбука ) (94.158.83.---)
Дата:   23-04-18 17:00

Редуктор нагревается выхлопом, плюс внутреннее трение. Если поднять мотор после длительного перехода и потрогать руками, то редуктор будет весьма тёплый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: KMA163 (109.236.249.---)
Дата:   23-04-18 17:03

"т.е. минимум несколько киловатт тепла" - улыбнуло.
Так все и лётаем по реке с кипятильниками :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   23-04-18 17:07

GRAND 360 ( с ноутбука ) писал:

> Редуктор нагревается выхлопом, плюс внутреннее трение. Если поднять мотор после
> длительного перехода и потрогать руками, то редуктор будет весьма тёплый.

Вот !! Вот слова не мальчика но мужа )))))

Тёплый да но не горячий веть ?)))))))))))

В связи с чем и интересно что будет редуктору если залить простую автомобильную трансмиссионную смазку ???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   23-04-18 17:09

arkie писал:

> РиО писал:
>
>
> >
> > А что означает обычный редуктор ?
>
> Обычный редуктор - это тот, который рассчитывается, исходя из рабочей
> температуры 80-100 градусов.

Это лодочный редуктор расчитан на такие температуры ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: GRAND 360 ( с ноутбука ) (94.158.83.---)
Дата:   23-04-18 17:19

РиО писал:

> GRAND 360 ( с ноутбука ) писал:
>
> > Редуктор нагревается выхлопом, плюс внутреннее трение. Если поднять мотор
> после
> > длительного перехода и потрогать руками, то редуктор будет весьма тёплый.
>
> Вот !! Вот слова не мальчика но мужа )))))
>
> Тёплый да но не горячий веть ?)))))))))))
>
> В связи с чем и интересно что будет редуктору если залить простую автомобильную
> трансмиссионную смазку ???

Ничего ему не будет. Только такую лил и лью в свои моторы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   23-04-18 17:24

GRAND 360 ( с ноутбука ) писал:


> Ничего ему не будет. Только такую лил и лью в свои моторы.

Спасибо !! Що и требовалось доказать )))))))

+1 Аналогично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата:   23-04-18 18:52

Фолер Баух писал:

> А если литр Масла трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus

Совершенно необязательно дорогую и маринистую трансмиссионку.
Вполне пойдет что-нибудь по 200 рублей за литр.

Но все же посмотри в инструкции своего мотора, там указана спецификация какое лить.

Я сколько помню - у моей Тохи например 80W90 и API GL4.
Может у твоего что-то похожее но другое...

Так что посмотри и залей что написано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло в редуктор мотора
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   24-04-18 06:06

slon писал:

>
> Какие еще 10 процентов? КПД редуктора 98 процентов

Привет....
98% - это у голого валопровода, без всяких зубчатых колёс :-). У зубчатых передач 95%-97%, причём это у больших колёс, изготовленных с высокой точностью. Цифра 95 относится как раз к коническим передачам. Мелкие конические передачи с круговым зубом, где присутствует трение, имеют ещё меньший кпд. Они уже ближе к червячной передаче, где вообще 70% бывает. Отсюда и GL-4 и GL-5 - это ведь не от хорошей жизни применяют.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100