Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:25:05 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:25:05 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Катер Phoenix 530HT
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-02-18 17:07


Добрый день коллеги!
Собираюсь приобрести б/у лодку Phoenix 530HT.
Из объявления:
«... 2014 гв.
Двигатель: Yamaha F60 FETL —107м/ч
Дополнительное оборудование:
музыка, эхолот-картплотер Raymarine Dragonfly с картами р. Волги (от Камы до Каспия, оз. Ладога, оз. Онежское), громкоговоритель с сигналами, якорь, спасательные жилеты, полный ходовой тент, тент на двигатель, транспортировочный тент, защита корпуса необрастающим покрытием, защита киля. Состояние идеальное.»
Стоимость комплекта 800тр.
Смущает состояние винта, видимо хозяин не особо парился подходя к берегу. У меня на моторе, за почти 10 лет эксплуатации, винт только по краю слегка облез, правда лодка ПВХ.
Можно ли,каким способом проверить состояние редуктора.(ближайший оф.сервис в 300 км.)
ТО делалось после обкатки на 20 часах, в первый год эксплуатации, потом только рыбалка.
И как по Вашему мнению, стоимость данного комплекта, адекватна?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-02-18 17:07


Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-02-18 17:08


Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-02-18 17:08


Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-02-18 17:09


Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-163-72.avangarddsl.ru)
Дата:   13-02-18 18:57

у нас на стоянке почти все лодки с такими винтами, у тех кто на основном моторе выходит. на выходе очень много мелей, да ещё и перепады уровня воды сильно зависят от ветра. бывает вообще по колено а на дне ещё и камни есть и по другому никак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-02-18 19:03

Комплект с прицепом?
Очень реальный вариант, А еще немного поторгуешься на три новых винта хватит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: Sherh (---.hm-ugratel.ru)
Дата:   13-02-18 19:47

У меня такой винт становиться после пары выездов. Вообще не парься по этому поводу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-02-18 20:24

Комплект с прицепом, цена после предварительного торга (—50 тр)
Примерная стоимость нового комплекта будет 1млн (лодка 500, мотор 450, прицеп 40), те уценка 200тр или — 5% в год.
Те цену считаете нормальной?
Или может добавить 50тр и взять новую лодку с новым мотором, правда мотор будет 2т.

Sherh, к концу сезона у Вас винт идёт под замену? :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   13-02-18 20:41

Sherh писал:

> У меня такой винт становиться после пары выездов. Вообще не парься по этому
> поводу.

Здесь согласен, по этому поводу действительно не парься.
Парься следует на предмет того, что Я-60 не для этого корпуса, для более лёгких лодок он. Слабоват моторчик, редуктор вообще детский, пропеллеры минимального диаметра. Миксер.

N@x писал:

> Комплект с прицепом, цена после предварительного торга (—50 тр) Примерная
> стоимость нового комплекта будет 1млн (лодка 500, мотор 450, прицеп 40),
> те уценка 200тр или — 5% в год. Те цену считаете нормальной?
> Или может добавить 50тр и взять новую лодку с новым мотором, правда мотор будет 2т.

При таком раскладе (5% в год) цену не считаю нормальной, она сильно завышена.
Первый год, коли состояние идеальное, минус 25%. И это лодка+ПЛМ+телега. Никакие эхолоты-музыки сюда не в счёт. Они сразу минус 50-70%, за первый же год, т.к. сильно специфичное оборудование.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: МитричЪ (79.137.182.---)
Дата:   13-02-18 20:44

Моторчик маловат.
Если 2 такта. то 70 л.с. думаю подойдет.
но могу ошибаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-02-18 21:04

По поводу мощности, мотор меня нисколько не смущает. Планирую неспешно перемещаться:))
По винту сомнения тоже в сторону.
А по цене также думаю, что великовато, можно и подвинуться:))
Спасибо за ответы, подождём ещё немного. Хотя скоро сезон начнется...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: Sherh (---.hm-ugratel.ru)
Дата:   13-02-18 21:14

N@x писал:

> .
>
> Sherh, к концу сезона у Вас винт идёт под замену? :))

А что, если с винта облезла краска его надо менять?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата:   13-02-18 21:48

у нас на песчаных меляках винт таким становиться после первого выезда)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-02-18 22:25

Sherh писал:

> N@x писал:
>
> > .
> >
> > Sherh, к концу сезона у Вас винт идёт под замену? :))
>
> А что, если с винта облезла краска его надо менять?

Ну, краска слезает из-за образива, дальше уменьшение толщины лопасти, дисбаланс итд ...
Это так, словоблудие:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: dimbuh (185.54.21.---)
Дата:   13-02-18 23:07

N@x писал:

> По поводу мощности, мотор меня нисколько не смущает. Планирую неспешно
> перемещаться:))
> По винту сомнения тоже в сторону.
> А по цене также думаю, что великовато, можно и подвинуться:))
> Спасибо за ответы, подождём ещё немного. Хотя скоро сезон начнется...

60 лошадей для данной лодки мало. Дело в сложности выхода на глиссер при перегрузе. Я бы меньше 80 л.с. вообще не рассматривал. Цена в 800 тыр. завышена. Винт не показатель, можно ушатать редуктор и поставить новый винт или на новый мотор поставить не свежий винт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   13-02-18 23:15

dimbuh писал:

> N@x писал:
>
> > По поводу мощности, мотор меня нисколько не смущает. Планирую неспешно
> > перемещаться:))
> > По винту сомнения тоже в сторону.
> > А по цене также думаю, что великовато, можно и подвинуться:))
> > Спасибо за ответы, подождём ещё немного. Хотя скоро сезон начнется...
>
> 60 лошадей для данной лодки мало. Дело в сложности выхода на глиссер при
> перегрузе. Я бы меньше 80 л.с. вообще не рассматривал. Цена в 800 тыр. завышена.
> Винт не показатель, можно ушатать редуктор и поставить новый винт или на новый
> мотор поставить не свежий винт.
Поддержу , на этот корпус 80-90 сил просятся, цена завышена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: N@x (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-02-18 23:30

Есть варианты, как в условиях гаража можно проверить состояние редуктора, кроме визуального осмотра на наличие повреждений?
По цене подожду и поищу др предложения.
С мотором в 70 л/с Suzuki, у нас сейчас за 900 тр продают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   13-02-18 23:40

N@x писал:

> С мотором в 70 л/с Suzuki, у нас сейчас за 900 тр продают.

Сузуки не имеет смысла в семидесятке и восьмидесятке, только 90-я.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: Sherh (188.17.27.---)
Дата:   14-02-18 00:06

N@x писал:

> Sherh писал:
>
> > N@x писал:
> >
> > > .
> > >
> > > Sherh, к концу сезона у Вас винт идёт под замену? :))
> >
> > А что, если с винта облезла краска его надо менять?
>
> Ну, краска слезает из-за образива, дальше уменьшение толщины лопасти, дисбаланс
> итд ...
> Это так, словоблудие:)

Ну да, пару раз бывало. На рыбалку едешь ставишь новый винт, на лодочную возвращаешься кое-как, на одной ступице.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: Леон25 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   14-02-18 02:37

Александр\Москва писал:

> N@x писал:
>
> > С мотором в 70 л/с Suzuki, у нас сейчас за 900 тр продают.
>
> Сузуки не имеет смысла в семидесятке и восьмидесятке, только 90-я.
Разница между 80 и 90 минимальна ..они в одном и том же объёме! А вот ресурс у 90,наверно поменьше.. Не случайно максимальные обороты у 80ки 6000,а а 90ки 6300 .60ка конечно маловато,но не критично...здесь многие ходят на таких моторах...ну не для гонок..))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   14-02-18 06:21

Леон25 писал:

> Разница между 80 и 90 минимальна ..они в одном и том же объёме!

Разница между DF80 и DF90 аккурат в 10 сил, или ~ 12,5%.
Минимально это, или максимально - оценка крайне субъективная. Учитывая, что Cузуки 70, 80 и 90 - это один и тот же двигатель, с одним и тем же весом (155 кг), где 70 от 80 отличается прошивкой мозгов, а 80 от 90 прошивкой и распредвалом. Цена у 80 и 90 ну ооочень близкая, разница символическая. Ставить 80 имеет смысл только тогда, когда 90 находится уже за гранью разрешённого допуска производителя.

> А вот ресурс у 90,наверно поменьше..
> Не случайно максимальные обороты у 80ки 6000, а 90ки 6300

90-х Сузук знаю в эксплуатации мульён, почти в прямом смысле. Прям на глазах полно таких двигателей пользуется, друзьями, приятелями, соседями... Кто-то недавно, кто 3-4 года, кто больше. У кого мало моточасов в год, у кого по 80-100 м/ч, у иных и под 200 м/ч в сезон и более, уже не первая тысяча разменяна... На редкость удачный моторчик, из 90-х - лучший по набору потребительских свойств среди своих конкурентов.
Про ресурс вообще не имеет смысл говорить, применительно к любительской эксплуатации. Там ресурса этого с огромным запасом, при средних любительских ~ 50...100 м/ч в год.
90 сил с полутора литрового блока - это совершенно нормальная мощность, т.е. двигатель никак нельзя назвать высоко-форсированным. Нормальная человеческая мощность. Никаким "высоко нагруженным-натруженным" его считать нельзя.
Да и ходить 90-й двигатель в данном случае будет 90% времени на тех же оборотах, что и 80-й. Т.е. растрачивание того самого ресурса, о котором ты так беспокоишься, в это время происходить не будет. Но иногда замечательно иметь возможность воспользоваться дополнительными 10-ю лошадями, раз уж ты всё равно этот вес на транце всегда возишь: при выходе на глиссирование в сильной загрузке положить ручку, что бы побыстрее из воды выпрыгнуть, ну или сколько-то прохватить на максимальной скорости по зеркалу, а потом обратно прибрать обороты до крейсерских.
Восьмидесятки ни одной не знаю, не видел ни у кого. Не имеет она особого смысла, коли допуск на корпус позволяет 90 поставить. Ни в цене, ни в весе, нигде этой разницы нет.
ИМХО конечно же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   14-02-18 16:41

N@x писал:

> Двигатель: Yamaha F60 FETL —107м/ч

Кто-то сдуру поставит на эту лодку СОВЕРШЕННО не подходящий мотор. И дело не в том, что будет не хватать скорости. Для Феникса мотор с редуктором 1.85 и микроскопическим винтом - это "миксер", как уже сказали выше. Чуть пригрузил - лодка не выйдет на глиссер. И минимальная скорость глиссирования будет очень высокая - под 30км/ч, опять же из-за малого диаметра (слабый упор) и малого передаточного числа.
Но, это не значит, что лодку не следует покупать. Если нравится, то торговаться, брать и менять мотор. Из Ямах самый минимум - это 60фетол, ф70аетл, лучше ф80(100)бетл. Сузуки - конечно же 90атл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Phoenix 530HT
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата:   14-02-18 19:14

Сузука эта теперь есть еще и 100ая. Если завод допустит.

Но я бы не стал.

Лучший мотор для этого корпуса - 70ямаха. Она легкая, редуктор хороший.

Корпус не скоростной, все равно его нормальная максималка 60 км/ч с небольшим.

А если ходить парой человек, то и 60ки за глаза ,но винт 4 лопасти надо ставить.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100