Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:19:18 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:19:18 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-161-127.avangarddsl.ru)
Дата:   13-02-18 00:48


Кто то уже имел возможность посмотреть его вживую, кто то уже пользуется, интересны отзывы реальных владельцев.
Рассказывайте что с ним так или не так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   13-02-18 02:27

Вот он точно запытал его, можешь спросить. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Кухтиев Вадим (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-02-18 05:28

Копия Пантеры 1:1.Со всеми + и -

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   13-02-18 06:59

Особо много его не юзал ещё, пока работает нормуль... Проводка и кнопки правда довольно похабные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Иваныч (---.mldns.ru)
Дата:   13-02-18 21:10

А на Прогресс4 он подойдёт ? Для "Гольфстрима"......

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: lednic606 (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   13-02-18 21:39

Иваныч писал:

> А на Прогресс4 он подойдёт ? Для "Гольфстрима"......

А в чём сомнения? Прогресс не лодка, или Гольфстрим не мотор? ))))))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Иваныч (---.mldns.ru)
Дата:   13-02-18 22:35

А кто их знает ? Вот есть бензин, а он весь разный.... Хотя и горит ...:))

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: LIFT (178.57.122.---)
Дата:   14-02-18 01:31

Иваныч писал:

>
Ну вот только не Гольф....=)

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Иваныч (---.mldns.ru)
Дата:   14-02-18 02:00

LIFT ! Спасибо ! Понял. А то чегой то хочется подъёмник поставить,
что бы позвоночник поберечь :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   14-02-18 02:28

А что говорить то? Мотор при подъёме упирается в транец. Как ни ставь. Разве что прокладку на него 40 мм поставить, чтобы назад отодвинулся.
Я один такой установил на лодку и то проблем с ГИМСом выхватил. Оказывается это изменение в конструкции лодки. Ведь сертификата соответствия по Российским законам у него НЕТУ.
Это изделие позиционируется как ВЫНОСНОЙ транец. А на обычных лодках такое НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО КОНСТРУКЦИЕЙ.
Вот и приходится искать обходные пути при регистрации и техническом осмотре.
Так что вывод только ОДИН - ЕСТЬ подвязки, делай. НЕТУ, не пользуй. И скоро всех поднапрягут.
Если чтоЮ то ГИМС у меня рядом, знаю, о чём говорю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Кинг (---.207.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата:   14-02-18 02:40

Почему то думается ни у какого отдельного тримма или клина или лифта нет сертификатов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: metrogoldenmaer (91.107.99.---)
Дата:   14-02-18 02:41

kness.
надо было гимсовцам говорить что это не выносной транец а мотор у тебя такой. со своим электроподъемом. и что это мотор с электроподъемом ставится на лодку, а не мотор на лодку с электроподъемным транцем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-162-86.avangarddsl.ru)
Дата:   14-02-18 03:12

kness писал:

> А что говорить то? Мотор при подъёме упирается в транец. Как ни ставь. Разве что
> прокладку на него 40 мм поставить, чтобы назад отодвинулся.
> Я один такой установил на лодку и то проблем с ГИМСом выхватил. Оказывается это
> изменение в конструкции лодки. Ведь сертификата соответствия по Российским
> законам у него НЕТУ.
> Это изделие позиционируется как ВЫНОСНОЙ транец. А на обычных лодках такое НЕ
> ПРЕДУСМОТРЕНО КОНСТРУКЦИЕЙ.
> Вот и приходится искать обходные пути при регистрации и техническом осмотре.
> Так что вывод только ОДИН - ЕСТЬ подвязки, делай. НЕТУ, не пользуй. И скоро
> всех поднапрягут.
> Если чтоЮ то ГИМС у меня рядом, знаю, о чём говорю.


- это интересно. так говорят же что они с пантерой точные копии с одного завода? или как то не совсем ? а пантеру разрешают ставить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   14-02-18 03:13

Поднимет ли на ходу 100кг полтос,вот в чем вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-02-18 03:17

От инспектора зависит.К моему не придерались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   14-02-18 03:21

metrogoldenmaer писал:

> kness.
> надо было гимсовцам говорить что это не выносной транец а мотор у тебя такой. со
> своим электроподъемом. и что это мотор с электроподъемом ставится на лодку, а не
> мотор на лодку с электроподъемным транцем.



Я по разному пытался. Но в инструкции чётко написано ВЫНОСНОЙ ТРАНЕЦ. А это уже изменение конструкции лодки. Там разные точки приложения усилия. И это по чесному. Веддь толкать транец и выкручивать его это совсем разные усилия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   14-02-18 03:22

Кухтиев Вадим писал:

> От инспектора зависит.К моему не придерались.


Так и порешили. Но скоро будет единая база и единые требования.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   14-02-18 03:24

Volgasar писал:

> Поднимет ли на ходу 100кг полтос,вот в чем вопрос.



Тут вопрос большой. Ведь одна лошадка создаёт 10 кг тяги. Значит мотор 50 лошадей создаёт как минимум 500 кг усилия сопротивления подъёму. А осилит ли это произведение такое усилие как раз и есть вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-02-18 03:25

Y40xwl вытягивал,но с трудом,медленно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   14-02-18 03:26

Кинг писал:

> Почему то думается ни у какого отдельного тримма или клина или лифта нет
> сертификатов.


У фирменных деталей существует сертификат применения и соответствия. Такие детали можно устанавливать самостоятельно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-02-18 03:27

Даже не слышал о таком применительно к водномоторной технике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-162-86.avangarddsl.ru)
Дата:   14-02-18 03:34

Кухтиев Вадим писал:

> От инспектора зависит.К моему не придерались.

-видимо от региона и требований местного начальства зависит.
Вадим, в целом доволен этой штуковиной?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Кинг (---.207.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата:   14-02-18 03:37

"У фирменных деталей существует сертификат применения и соответствия. Такие детали можно устанавливать самостоятельно."
нет такого понятия "фирменная деталь" для ГИМСа, и ГИМСу не указ импортные сертификаты применения и соответствия.

Так что что Сипро что Пантера, полностью одинаковые механизмы для ГИМСа, нет российского сертификата - досвидания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: gruper219 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-02-18 03:45

как правильно его устанавливать, как должна быть кав плита относительно днища ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   14-02-18 03:45

Volgasar писал:

> Поднимет ли на ходу 100кг полтос,вот в чем вопрос.



>Тут вопрос большой. Ведь одна лошадка создаёт 10 кг тяги. Значит мотор 50 лошадей создаёт как минимум 500 кг усилия сопротивления подъёму. А осилит ли это произведение такое усилие как раз и есть вопрос.<

Так если нога длинная,то ему еще тяжелее,при одинаковой тяге на винте. И вес здесь вторичен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   14-02-18 04:26

Volgasar писал:


> Так если нога длинная,то ему еще тяжелее,при одинаковой тяге на винте. И вес
> здесь вторичен.


Правильно. Как раз усилие тяги и будет сопротивляться подъёму. ))) А на стоянке и при подходе к берегу это будет совсем не важно.
Точно так же работает и гидроподъём на моторах Меркури. Под нагрузкой - хрен поднимешь, а на холостую - плиииииз, без проблем.)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: А давайте снова поговорим о триме Си Про...
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   14-02-18 04:27

..жизнь-боль..

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100