Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:23:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:23:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   22-01-18 01:37

Всем доброго дня!
Нужны три аккумулятора под Моторгайд...
Накопал: 100 а/ч Ссылка. или 150 а/ч Ссылка.

Кто нибудь сталеивался, соответствуют заявленной емкости и как они в принципе???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   22-01-18 03:50

Таскать такие тяжести ... Я б в сторону лития посмотрел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   22-01-18 04:10

Я бы тоже посмотрел... А "земноводное" в душе пока смотреть не хочет))) Фирменные литиевые стоят как моя лодка, а китайский стремно ставить, ночью могут и долбануть при зарядке.

Да и че их таскать то, поставил в лодку и забыл...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-01-18 04:36

Александр _kzn писал:

> Всем доброго дня!
> Нужны три аккумулятора под Моторгайд...
> Накопал: 100 а/ч Ссылка.
> или 150 а/ч
> Ссылка.
>
> Кто нибудь сталеивался, соответствуют заявленной емкости и как они в принципе???

++++ не стоит в принципе покупать гелевые аккумуляторы для элетромоторов, они очень капризны и при чуть чуть косячном использовании живут недолго. AGM серии гораздо менее прихотливы и лучше подходят. У Deka есть модели по 140 а.ч., проверенная марка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   22-01-18 14:47

Vodomerka писал:

...AGM серии гораздо менее прихотливы и лучше подходят. У Deka есть модели по 140 а.ч., проверенная марка.

Бесспорно, Дека модель достойная, но стоимость 100 Ач батареи АГМ Дека в два, а в некоторых местах в два с половиной раза дороже батареи AGM RITAR RA12-100. И понятно, что одни изготавливают а США, а другие в Китае.
Вот и хотелось бы послушать реальных пользователей батарей RITAR, насколько хороши эти акб. Ведь где-то их все равно используют. Только не нужно говорить, что скупой платит дважды и т.д., разница в цене заставляет задуматься. Лично сам с акб из поднебесной не сталкивался, ни с какими, но судя по тому, что элементы для литиевых батарей все закупают в Китае, можно предположить и о качестве кислотных акб. Возможно и ошибаюсь, но очень хотелось бы услышать отзывы пользователей о батареях RITAR.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.237.54.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   22-01-18 17:41

Тут где то в барахолке человек гелевые zonnenschein по адекватной цене предлагал, поищи может продает еще, для твоих задач то что надо (лучшее из свинцово-кислотных на сегодняшний день). А кетай гелевый вряд ли долго протянет при частых циклах глубокого разряда тем более.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (85.26.165.---)
Дата:   22-01-18 18:28

Ritar как батареи очень неплохие, но я сталкивался с ними в серверах и в аварийниках.
Это Китай, но китай правильный.

Вот и задаю вопрос может кто в лодках пользовал....
Зарядное у меня стоит хорошее, трехканальное со всевозможными вариантами защит, в том числе от единственной проблемы геля - перезарядки.

Дека AGM стоит дороже этих гелевых. И дороже думаю только потому, что позиционируется как лодчные.

Посмотрим. Пока есть в наличии возьму и ближе к лету поймем как они. Гарантия 5 лет и в гарантии продавец озвучивает применение на лодке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Нетонущий (---.spbmts.ru)
Дата:   22-01-18 20:20

Насчет изготовлено в сша хочу предостеречь,что это все туфта... В крайнем случае сделано где-- то в европе, и то для третьих стран,недоразвитых... Сша никому свои технологии не раскрывают и ни моторы ни запчасти для внутреннего потребления на экспорт не рассылают... К тому же еще санкции в силе.. А фирмачи вам наговорят такого., и бумажки наклеят какие надо,,,так что за китай заплатишь как за американское...и будешь счастлив...Лодочная эксплуатация аккумы аналогична автомобильной,такие же меняющиеся режимы от полного тока до малого, только чаще большие циклы до полного разряда и неполная зарядка...что вполне компенсируется периодической полной зарядкой от сети... А температурные перепады и подверженность вибрациям на авто в разы чаще... Так что главное при выборе правильного аккумулятора это стойкость к максимальному количеству циклов заряд-разряда,т.е. живучесть...,что и стоит соответсвующих деньгов...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.237.54.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   22-01-18 21:16

Нетонущий писал:

.Лодочная эксплуатация аккумы
> аналогична автомобильной,такие же меняющиеся режимы от полного тока до малого,
> только чаще большие циклы до полного разряда и неполная зарядка...что вполне
> компенсируется периодической полной зарядкой от сети...

Ерунду уважаемый пишете, никакая периодическая полная зарядка не компенсирует вред наносимый аккумулятору полным разрядом. Полный разряд быстро убивает аккумуляторы, гелевые и агм противостоят подольше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (85.26.164.---)
Дата:   23-01-18 02:35

Ничто не вечно)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (85.26.164.---)
Дата:   23-01-18 02:50

Главный критерий это тяговый, а не стартерный!
А вот какой тяговый... Каждый голосует опытом и кошельком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (85.26.164.---)
Дата:   23-01-18 02:58

Главный критерий это тяговый, а не стартерный!
А вот какой тяговый... Каждый голосует опытом и кошельком.
Тут писали про zonnenschein, точнее Sonnenschein. Это лучший вариант по асем отзывам, но я сильно сомневаюсь что в ТРИ раз лучший...

38000 против 11500

Ссылка.

А б/у батарейки покупать у незнакомвх людей думаю неправильно. Тем более для корректной работы аккумов и зарядки они желательно должны быть из одной партии и эксплуатироваться одинаково.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   23-01-18 03:45

А щелочные уже не в ходу? Тем пох глубокий разряд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (85.26.164.---)
Дата:   23-01-18 04:48

А пример? Первый раз за последние 30 лет про них слышу)))
Если есть не кидайте тапками, реально не слышал после службы...😇

Только реальные примеры, а не предложение вытащить из погрузчика 18 элементов🤣

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   23-01-18 05:11

Ну как бы и про погрузчик я тоже подумал. ) И не 18, а 10. Они, емнип, по 1,2 В.
У меня есть автомобильный акк 10НК-40П. Никак руки не дойдут померить - сколько в нём осталось А/ч. Лет ему много уже. Что-то ещё осталось. Но стартер в своё время крутил не хуже обычного. Летом. Зимой не пробовал. Но и по условию задачи - не нужно.

Потом ещё в троллейбусах что-то применяется.
Поэтому и спросил.

Залез на Авито. Первое попавшееся: Ссылка.
6В 125 А/ч. Надо будет два. 10-ка. Но - тяжеловастенькие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   23-01-18 05:22

Вот ещё наткнулся: Ссылка.
Самопал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-01-18 06:25

ВалерийБ писал:

> Vodomerka писал:
>
> ...AGM серии гораздо менее прихотливы и лучше подходят. У Deka есть модели по
> 140 а.ч., проверенная марка.
>
> Бесспорно, Дека модель достойная, но стоимость 100 Ач батареи АГМ Дека в два, а
> в некоторых местах в два с половиной раза дороже батареи AGM RITAR RA12-100. И
> понятно, что одни изготавливают а США, а другие в Китае.


++ ну на самом деле дороже конечно не в 2 раза, но в 1.5 точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-01-18 06:32

Александр _kzn писал:

> Ritar как батареи очень неплохие, но я сталкивался с ними в серверах и в
> аварийниках.
> Это Китай, но китай правильный.
>
> Вот и задаю вопрос может кто в лодках пользовал....
> Зарядное у меня стоит хорошее, трехканальное со всевозможными вариантами защит,
> в том числе от единственной проблемы геля - перезарядки.
>
> Дека AGM стоит дороже этих гелевых. И дороже думаю только потому, что
> позиционируется как лодчные.
>
> Посмотрим. Пока есть в наличии возьму и ближе к лету поймем как они. Гарантия 5
> лет и в гарантии продавец озвучивает применение на лодке.

+++ перезаряд высоким напряжением не единственная проблема геля. Еще он очень нелюбит недозаряд с падением емкости (так пишут в статьях), ну и низкие температуры (для лодок не актуально).
Кстати, практически заявить гарантию по аккумулятору думаю не реально, откажут либо на условиях неправильного хранения либо неправильной зарядки. Гарантия на аккум возможна в основном если он куплен вместе с новым автомобилем :) Несколько раз влетал с аккумами разными, якобы гарантией с моей точки зрения, и с маленькими для ибп и с большими, и все время было пнх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-01-18 06:49

Нетонущий писал:

> Насчет изготовлено в сша хочу предостеречь,что это все туфта... В крайнем случае
> сделано где-- то в европе, и то для третьих стран,недоразвитых... Сша никому
> свои технологии не раскрывают и ни моторы ни запчасти для внутреннего
> потребления на экспорт не рассылают... К тому же еще санкции в силе.. А фирмачи
> вам наговорят такого., и бумажки наклеят какие надо,,,так что за китай заплатишь
> как за американское...и будешь счастлив...

+++++++ Аккумуляторы Дека сделаны в США. Это достоверная информация. А то что Вы пишите - домыслы. Есть куча сертификатов, гтд и прочих бумаг. Вы видимо не в теме.


Лодочная эксплуатация аккумы
> аналогична автомобильной,такие же меняющиеся режимы от полного тока до малого,
> только чаще большие циклы до полного разряда и неполная зарядка...что вполне
> компенсируется периодической полной зарядкой от сети...


++++ эксплуатация в авто даже ни разу не похожа на режим "лодка с носовым электромотором", или просто с электромотором, где аккумулятор неминуемо многократно втечение года или лет разряжается в НОЛЬ. Обычный аккум автомобильный, кислотно-щелочной достаточно разрядить в ноль 2-3 раза, после чего сульфатация неминуема - и хранение на помойке за 500 руб., потому что заряд нормально держать не будет.

А температурные перепады
> и подверженность вибрациям на авто в разы чаще... Так что главное при выборе
> правильного аккумулятора это стойкость к максимальному количеству циклов
> заряд-разряда,т.е. живучесть...,что и стоит соответсвующих деньгов...

+++ в авто аккумуляторы стартерные, для электромоторов нужны - тяговые. Это разные вещи. Еще очень грустно выглядеть будет лодка, у которой обычный автомобильный аккум случайно вытек "чуть чуть" в подднищевое пространство, своей совсем безопасной для алюминия серной киcлотой, от того что вы попрыгали по волнам. Наблюдал один раз такую вытекшую варту и грустного прегрустного хозяина лодки. Для лодок однозначно нужны как минимум "непроливайки", и лучше всего конечно AGM.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   23-01-18 13:27

Vodomerka писал:

> ВалерийБ писал:
>
> > Vodomerka писал:
> >
> > ...AGM серии гораздо менее прихотливы и лучше подходят. У Deka есть модели
> по
> > 140 а.ч., проверенная марка.
> >
> > Бесспорно, Дека модель достойная, но стоимость 100 Ач батареи АГМ Дека в два,
> а
> > в некоторых местах в два с половиной раза дороже батареи AGM RITAR RA12-100.
> И
> > понятно, что одни изготавливают а США, а другие в Китае.
>
>
> ++ ну на самом деле дороже конечно не в 2 раза, но в 1.5 точно.


Не-е, как минимум в два раза , RITAR Ссылка. Deka Ссылка.. А если поискать, можно и еще больше разницу найти. Как говорил один персонаж из ящика:".. сейчас зима , потом, весна, потом лето, затем осень... вот и делайте вывод!" )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Георгий Уфа (---.30.214.114.static.ufanet.ru)
Дата:   23-01-18 18:48

Delta чем плоха ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (---.mgsm.ru)
Дата:   25-01-18 04:38

"Delta чем плоха ?" - только ценой😇

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   25-01-18 13:14

Георгий Уфа писал:

> Delta чем плоха ?

Скажем так, Delta неплоха, и поскольку Delta изготавливается в Китае, можно предположить, что и акб RITAR изготовленные в Китае, так же окажутся достойными.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Серегин (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-01-18 16:11

У меня акум Дельта на снежике походил один сезон в том годе.. летом разрядился и умер ...пытался его зарядить,но чщетно..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Георгий Уфа (---.30.214.114.static.ufanet.ru)
Дата:   25-01-18 19:03

Александр _kzn писал:

> Всем доброго дня!
> Нужны три аккумулятора под Моторгайд...
> Накопал: 100 а/ч Ссылка.
> или 150 а/ч
> Ссылка.
>
> Кто нибудь сталеивался, соответствуют заявленной емкости и как они в принципе???

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

а вот Deka Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (---.mgsm.ru)
Дата:   26-01-18 00:42

Дека Деке розгь🤣🤣🤣
Это как я понял обычный "жидко-кислотник"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-01-18 07:16

Александр _kzn писал:

> Дека Деке розгь🤣🤣🤣
> Это как я понял обычный "жидко-кислотник"?

+++ обычный у Деки это серия DP, а этот DC - это тяговые аккумы рассчитанные на безопасный многократный глубокий разряд с усиленными пластинами и кучей примочек, но они не AGM и поэтому срок службы их конечно меньше и характеристики на саморазряд хуже. Но они уж точно лучше всяких там однолетних китайцев которые падешевле чуть-чуть :)

для справки, чтоб понимали о чем речь, не реклама Ссылка. там можно много еще на сайте почитать по сериям и преимуществам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   26-01-18 13:20

Vodomerka писал:
> Но они уж точно лучше всяких там однолетних китайцев которые
> падешевле чуть-чуть :)

Конкретно, какие батареи считаете "однолетними китайцами"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (---.mgsm.ru)
Дата:   26-01-18 18:44

Вот нравяться мне люди которые вешают ярлыки никогда не поьзовав продукт🤣🤣🤣

Я эти "однолетние" китайцы в серверах пять лет пользую и проблем никогда не было. Тему создал чтобы узнать пользовал ли их кто-то на Моторгайдах.

Ничего плохого не буду писать про Деку так не сталкивался и не знаю. Отзывы хорошие.

Основная ероблема "морских тяговых" батареек это наши дилеры-барыги. Если для лодок или спецтехники, то цену тупо умножают на два и разводят нас как лохов.

Зайдите на импортные сайты и не убедитесь - Ritar стоит дороже Деки на 10-15%. А 10-15% это ОЧЕНЬ бошьшой разброс для коммерсантов и ничтожная маржа для наших барыг. Вот и покупают что подешевле, пиарят и впаривают нам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   28-01-18 02:32

Друзь что бы не плодить новую тему , подскажите пожалуйста .Какой по долговечности по вашему мнению можно сейчас купить Российский аккамулятор стартовый 75-90 а.ч , с перепадами до нуля и полной зарядки . В край могу посмотреть в сторону Китайца , по разумным ценам .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   28-01-18 03:31

"До нуля" если это про полный разряд, то ни один тяговый не любит ПОЛНОГО разряда, а стартерный умрет очень быстро...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   28-01-18 07:11

А почему именно российский? Цена?
Щелочной легко удовлетворит вашу хотелку по степени разряда. Вес и цена - не такие уж и большие, если хорошо подумать.

З.Ы. Щас вот задумался про береговой акк: если сделать его из лития, то проблема зарядки решается на раз: ввиду малого веса, его можно будет таскать домой. В лодке обычный свинцовый акк тупо не успевает заряжаться. Таскать его с собой - утомительно. Поэтому приходится делать разные финты ушами.
В случае лития, открытым остаётся вопрос моторесурса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   28-01-18 11:58

John Zaitsev писал:

>
> З.Ы. Щас вот задумался про береговой акк: если сделать его из лития, то проблема
> зарядки решается на раз: ввиду малого веса, его можно будет таскать домой.

Можно и не рукодельничать-
Ссылка.
Но если поискать у китаев, то устройство попроще можно собрать самому гораздо дешевле.Главное условие-четыре элемента в батарее, тогда она практически полностью соответствует "автомобильным"параметрам 12ти-вольтного напряжения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   28-01-18 12:21

По теме.
Хозяин,конечно-барин.Купив моторчик , рублей за 120, потратить еще почти 60 на батарейки, оно конечно можно.Только вот с батарейками не все так просто.Три чудесных батарейки по 18000 рублей каждая, конечно переживут обычные не обслуживаемые батареи по 5-7 тысяч рублей, но то, что не в три раза-это точно.Может, процентов на 20-30 по времени.И то -не факт.
Тяговые-стартерные...
Для таких емкостей(100-150а.ч.) способность отдавать рабочий ток электромотора-почти нормальный режим для любого их исполнения.
Глубина полного разряда...
Нужно понимать, что полный разряд-это разряд до напряжения 1,8-1,9 на элемент-не на батарею! Если разряжать "до ноля"-никакая конструкция "глубокого разряда"не позволит "оживить" "специальную" батарею после "десятого" раза, обычную-после "восьмого"...
"До скольки" вы собираетесь разряжаться?
Срок службы батареи...
При нормальных режимах эксплуатации-разница в сроке жизни обычных и специальных батарей -"десяток" процентов в лучшем случае.При "ненормальных" режимах-20-30%...
Удобство пользования...
Эксплуатация "на боку" или вниз клеммами-у "рулонных" и прочих "гелевых" батарей,несомненно-некоторое достоинство.Фигура высшего пилотажа типа "бочка" становится доступной, но едва ли нужной при покатушках на электромоторе.В чем тогда смысл их применения?Таскать с борта на берег-килограммы одинаковые.
Чудес в технике не бывает. А вот в магазинах-запросто!
Но право хозяина на "воздух с запахом клубники в шинах" никто не отменял.
П.С.
Шиномонтажки с рекламными плакатами "Закачаем азот в шины" проезжаю принципиально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: John Zaitsev (83.149.19.---)
Дата:   28-01-18 22:50

Лукич, ну ты даёшь: "цена 99 586 руб". Да я за эти деньги "наждак зубами останавливаю". )
Ещё и ёмкость всего 21 А/ч.
Последний заказ показал ёмкость не очень "фирменного "лития с Али приблизительно в 2500 мА/ч. Это 8 штук в ряд. Если делать в 4s, то 32 штуки. ~ 1,5 кг. )
В инструментальном литии необходимости нет - батарея не стартовая, поэтому рассматриваем "ноутбучный". У меня вышло по 130 за элемент. Наверняка, если поискать, то в большой партии можно найти и по 100. Но и по 130 - всего лишь 4160. Но не 100000! Да - там есть зарядка, но мне она - как собаке 5-я нога.
А так ... если найти по 100, то батарейка на 50 А/ч будет стоить 6400, и весить чуть больше 3-х кг. Но, повторюсь, остаётся открытым вопрос её долговечности. Типовые 2 года для лития, меня совсем не вдохновляют. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   29-01-18 00:34

John Zaitsev писал:

> Лукич, ну ты даёшь: "цена 99 586 руб". Да я за эти деньги "наждак зубами
> останавливаю". )
>
Это только для примера.Ну и жадность ребят из ссылки границ не имеет!
Пакетированный элемент 20А.ч из китая около 1,5-2 к.руб.С "обвесом" и зарядкой выйдет "под 10-ку"...Дорого все равно.Но-это чисто стартерный вариант-легкая стартерная "карманная"батарея.
Если планируешь не стартерный вариант-посмотри в сторону б.у.ноутбучных блоков.У нас их продают по 100р за блок(внутри 6штук 18650)-я последний раз брал 20 блоков-выбросил штук 8-10 отдельных аккумов.Остальные стабильно показывают емкость 2000 и чуть больше.Прямо сейчас на столе 7 блоков по три "двойки", емкостью по 4000=за 700 рублей...
Есть один огромный "минус" в литий ионах-неудачное напряжение в 4,2 вольта при зарядке.Использовать в автомобильных 12-ти вольтовых системах-ну никак из-за стандартов зарядных систем...Литий-ферум-фосфат идеально "влазит" в 14,4 вольта-4 по 3,6 вольта...Но цена....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   29-01-18 00:44

Ссылка.
Вот батарейка в 155а.ч.за 7500...Правда не в Казани.Но может и где то там есть подобные...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   31-01-18 07:51

Юрий Лукич писал:

.Три
> чудесных батарейки по 18000 рублей каждая, конечно переживут обычные не
> обслуживаемые батареи по 5-7 тысяч рублей, но то, что не в три раза-это
> точно.Может, процентов на 20-30 по времени.И то -не факт.

++ почему обязательно по 18руб, если "чудесные" батарейки рассчитанные на многократный глубокий разряд, просто не AGM серии есть и по 12руб, и даже у Деки.

> Тяговые-стартерные...
> Для таких емкостей(100-150а.ч.) способность отдавать рабочий ток
> электромотора-почти нормальный режим для любого их исполнения.

+++ обычные аккумы из магазина по 7тр предназначенные для старта, в режиме глубокого разряда при использовании с электромотором почему то прекращают свое существование за пару месяцев. Предназначенные для этого аккумы ходят по 3-4 года.

> Эксплуатация "на боку" или вниз клеммами-у "рулонных" и прочих "гелевых"
> батарей,несомненно-некоторое достоинство.Фигура высшего пилотажа типа "бочка"
> становится доступной, но едва ли нужной при покатушках на электромоторе.В чем
> тогда смысл их применения?Таскать с борта на берег-килограммы одинаковые.

+++ зачем что то таскать на берег, если на любой рыболовной базе можно зарядиться через удлинитель, одновременно хоть 3 аккума не вынимая из лодки, если конечно зарядка хорошая.
Покатушки на электромоторе, как правило бывают сопряжены с дальними переходами по волне, и аккумулятор трясется во много раз сильнее нежели на авто с пружинами и амортизаторами. Есть риск расплескать кислоты в лодке на дешевом аккумуляторе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   31-01-18 09:05

Вот почти по 100: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   31-01-18 12:31

Оп-па...Продавец подтянулся?

Vodomerka писал:

> почему обязательно по 18руб, если "чудесные" батарейки рассчитанные на "многократный глубокий разряд"
> , просто не AGM серии есть и по 12руб, и даже у
> Деки.

+++Хотелось бы поточнее узнать, что подразумевается под ""многократный глубокий разряд""-ЕСЛИ полный разряд в пределах емкости батареи-так это штатная работа любой кислотной батареи и в таком режиме обычный аккум гарантированно(производителем) имеет 700-1500 циклов.Много это или мало-если каждый день их так высаживать, то с учетом времени зарядки, при сезоне в 180 дней-около 5 лет.Естественно, эксплуатация подразумевает отсутствие хранения батареи в полностью разряженном виде(да и инструкции такое запрещают независимо от вида исполнения).
Если "многократный глубокий разряд"-разряд "до ноля"-так такой любой "стеклянный ...."-прослужит недолго-многократно-это 8-10 раз...

>
> обычные аккумы из магазина по 7тр предназначенные для старта, в режиме
> глубокого разряда при использовании с электромотором почему то прекращают свое
> существование за пару месяцев. Предназначенные для этого аккумы ходят по 3-4
> года.

+++Нужно читать инструкцию по эксплуатации и своевременно заряжать ЛЮБОЙ аккумулятор.Стартерные батареи имеют преимущество по эксплуатационным параметрам конструктивно, рассчитаны на возможность отдачи бОльших токов без вреда для конструкции.Батареи, не способные работать в таких режимах-назвали "тяговыми". Единственное преимущество таких батарей-несколько мЕньший вес при той же емкости за счет более "тонкого" свинца.

>
> зачем что то таскать на берег, если на любой рыболовной базе можно
> зарядиться через удлинитель,

+++Тогда вообще нет никакой разницы-какая батарея тяжелее на 5%.

> Покатушки на электромоторе, как правило бывают сопряжены с дальними переходами
> по волне, и аккумулятор трясется во много раз сильнее нежели на авто с пружинами
> и амортизаторами. Есть риск расплескать кислоты в лодке на дешевом аккумуляторе

+++Тут даже комментировать нечего-на сотнях тысяч катеров и лодок "трясутся" батареи и пока их корпус не разломали-никакой кислоты никуда не вытекает.Да, старые советские обслуживаемые батареи могли при опрокидывании пролить электролит. Но последние лет 20, я даже не замечаю-есть ли пробки на батарее... на глаза не попадаются.И уж решить проблему вертикального положения аккумулятора-задача даже для пенсионера вполне по силам.А если совсем страшно-продаются специальные герметичные "на пролив" боксы для батарей(тем более-"колхозинг" не запрещается).
Ну и самое, на мой взгляд" интересное-это все-таки ЦЕНА.По задаче ТС -или 55000 по его ссылкам, или 36000(якобы от Деки-емкость не указана), или 22500 на моем примере "трех стопятьдесятпяток". Естественно, если бы в гараже у ТС хранилось 89кг денег-такой вопрос про батареи вряд ли бы возник. Но что имеем, то и "наше"....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (31.173.103.---)
Дата:   31-01-18 13:36

<+++Нужно читать инструкцию по эксплуатации и своевременно заряжать ЛЮБОЙ аккумулятор.Стартерные батареи имеют преимущество по эксплуатационным параметрам конструктивно, рассчитаны на возможность отдачи бОльших токов без вреда для конструкции.Батареи, не способные работать в таких режимах-назвали "тяговыми". Единственное преимущество таких батарей-несколько мЕньший вес при той же емкости за счет более "тонкого" свинца.>

Такого я еще никогда не слышал))))) Более тонкие пластины в тяговых, я правильно понял?🤣🤣🤣 И тяговые легче?🤣

No comments😱

<По задаче ТС -или 55000 по его ссылкам, или 36000(якобы от Деки-емкость не указана), или 22500 на моем примере "трех стопятьдесятпяток". Естественно, если бы в гараже у ТС хранилось 89кг денег-такой вопрос про батареи вряд ли бы возник. Но что имеем, то и "наше"....>

И если ТС это я, то комплект из трех гелиевых соток стоит 35000...

Без обиды, но прежде чем что-то писать, хоть теорию изучите, ну и в руках предмет обсуждения не плохо бы подержать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   31-01-18 15:01

Друзья , и еще один может глупый вопрос , есть разница по времени зарядки между гелевым и кислотным аккамулятором , и на сколько я слышал для гелевых продаёться определенное зарядное устройство .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-160-241.avangarddsl.ru)
Дата:   31-01-18 15:17

чуть ниже была тема "аккумуляторы для троллинга "Ссылка.
загляни, может что то подойдет.
пользуюсь таким как у него в теме на картинке, эл мотор простенький WaterSnaik.
лично моё мнение, геливый конечно очень очень неплохо, но весь смысл его как раз в непроливаемости, те. при оверкиле или на боку он не прольется, т.е. при критических ситуациях в лодке, когда он уже не нужен. безусловно хорош, для спортивного авто,багги, квадра, мотоцикла, т.е. техники которая может неожиданно оказаться на боку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: mmg (89.232.71.---)
Дата:   31-01-18 16:30

Так понял, что Юрий Лукич (который весьма в теме) имел в виду про тонкий свинец именно в стартерных, это и по их весу понятно.
Вечный холивар... если по теме - то мы с товарищем нашли летом в Казани тяговые новые Деки 105 Ач что то около 8-9 т.р. за штуку с гарантией и проверкой на месте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   31-01-18 19:28

Александр _kzn писал:

>
> Такого я еще никогда не слышал))))) Более тонкие пластины в тяговых, я правильно
> понял?🤣🤣🤣 И тяговые легче?🤣
>
> No comments😱

В "оригинале текст выглядит так:-" Единственное преимущество таких батарей-несколько мЕньший вес при той же емкости за счет более "тонкого" свинца."
Так как необходимость иметь возможность отдавать "стартерные" токи у батарей имеется не всегда-производители "халтурят",делают по более дешёвой технологии батарейки,экономят на толщине перемычек,увеличивают объем активной массы параллельно увеличению "расстояния" между пластинами в наборе и прочие "доработки", главные из которых-грамотная рекламная "подача" недостатков в виде достоинств.И если наклейка на боковину батареи способствует увеличению цены в 2-3 раза-почему не воспользоваться таким "ходом"?!!

>
>
> И если ТС это я, то комплект из трех гелиевых соток стоит 35000...
>

Так то я тоже не о "сотках" ссылку дал-вроде как 100 и 155 несколько различаются по емкости.Ну и "по совокупности" емкость-цена разница в цене емкости "всего" в 2,4 раза-конечно несущественно(?!)...

> Без обиды, но прежде чем что-то писать, хоть теорию изучите, ну и в руках
> предмет обсуждения не плохо бы подержать...

Тяжелые они, в руках держать...А если про теорию и практику-первые пара сотен батареек сделанных лично "врукопашную" еще в 90-х годах прошлого столетия взамен уставших японских-познакомили меня еще тогда и с конструкциями "гелевых" непроливашек, и особенностями конструкций стартерных и тяговых батареек, и почему в не обслуживаемые батарейки "воду" не долить...
Что бы делать что то на продажу-нужно хорошо изучить предмет, я старался.Поэтому сегодня я не куплю в магазине"суппер"зарядное за 5000 рублей, так как знаю, что те же китаезы делают и продают "кишки" такого блока за 87(!!!!!!!) рублей.Про цену наклейки на батарейке я уже писал...Специальный "морской" алюминь в винте стоит в десять раз дороже литья на авто...Реле для л.м., такое же как в автосигналке, продается как 8-10 штук для авто...И так далее...
Волшебное слово "ГЕЛЬ"...Обычный кислотный электролит,загущенный до "непроливаемости" и в связи с ухудшением "ионообмена"-переводящий батарею в "тяговую"...Тьфу...Опять как в религию врюхался...Здравый смысл и Вера-несовместимы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   31-01-18 19:50

mmg писал:

> Так понял, что Юрий Лукич (который весьма в теме) имел в виду про тонкий свинец
> именно в стартерных, это и по их весу понятно.
>
Тут несколько другая ситуация-в стартерных тонкий свинец пластин позволяет увеличить площадь за счет увеличения их числа в банке, соответственно появляется возможность "снять" бОльший ток, для которого уже требуются толстенные перемычки между пластинами и самими банками, что в итоге увеличивает вес свинца в стартерной батарее.В тяговых необходимость в толстых перемычках отсутствует, сами пластины тоже отливаются большей ширины сечения, что бы влезло больше объема активной массы.Получается бОльшая емкость при меньшем числе пластин, но процессы замедляются-возможный максимальный ток меньше.
Много можно писать об особенностях процессов в тех или иных конструкциях...Главное то, что химия кислотных батарей практически одинакова при любом их конструктивном исполнении.Различные технические-химические ухищрения производителей способны менять основные параметры на пару-тройку десятков процентов.Но сравнивать такие изменения с изменением цены в 2-3 раза при переклейке бумажки на корпусе-это называется по другому, не как "технический прогресс"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр(Тольятти) (2.95.99.---)
Дата:   01-02-18 03:42

Я вот вам что скажу.. один мой знакомый использует много лет уже обычные стартерные кислотные батареи ёмкостью 150 ампер примерно на носовой электромотор, рыбачим по несколько дней.. главное ниже 11в не высаживать батарею, после рыбалки сразу зарядка. Аккумулятор живёт так несколько лет, рыбачим не каждый день естественно по выходным. Вес конечно такого АКБ приличный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.36.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-02-18 13:02

Юрий Лукич писал:
Волшебное слово "ГЕЛЬ"...Обычный кислотный электролит,загущенный до "непроливаемости" и в связи с ухудшением "ионообмена"-переводящий батарею в "тяговую"...Тьфу...Опять как в религию врюхался...Здравый смысл и Вера-несовместимы...

Юрий Лукич не совсем так. Главное что есть у настоящих гелевых аккумуляторов это способность связывать водород обратно так называемый процесс рекомбинации газов. Водород образуется В ЛЮБОМ свинцово кислотном аккумуляторе при зарядно-разрядных процесса. Вот этот процесс связывания водорода обратно и обеспечивается хитрыми присадками загустителями которые есть в хороших аккумуляторах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: mmg (217.23.186.---)
Дата:   01-02-18 16:07

Александр(Тольятти) писал:

> Я вот вам что скажу.. один мой знакомый использует много лет уже обычные
> стартерные кислотные батареи ёмкостью 150 ампер примерно на носовой
> электромотор, рыбачим по несколько дней.. главное ниже 11в не высаживать
> батарею, после рыбалки сразу зарядка. Аккумулятор живёт так несколько лет,
> рыбачим не каждый день естественно по выходным. Вес конечно такого АКБ
> приличный.

Личный опыт использования стартерных отрицательный, но это было в первый сезон - пару раз высадить в ноль и капец батарее. Так что контроль напряжения обязателен на любом типе батарей. Зато при правильном использовании те же Деки у меня работали с 2009 года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: ZKonstantin (---.trbo.yandex.net)
Дата:   01-02-18 16:55

Юрий Лукич.

Дайте пожалуйста ссылку на зарядные по 87р.
И ещё если можно на компоненты для ремонта аккумуляторов.
Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   01-02-18 16:56

slon писал:

>
> Юрий Лукич не совсем так. Главное что есть у настоящих гелевых аккумуляторов это
> способность связывать водород обратно так называемый процесс рекомбинации газов.
> Водород образуется В ЛЮБОМ свинцово кислотном аккумуляторе при зарядно-разрядных
> процесса. Вот этот процесс связывания водорода обратно и обеспечивается хитрыми
> присадками загустителями которые есть в хороших аккумуляторах

Увы, опять не совсем так, вернее-совсем не так.Электролиз воды электролита естественный процесс-продуктом получается смесь водорода с кислородом.И кислород и водород-газы и внутри электролита их никакими присадками не связать.Зато в верхней части не обслуживаемых батарей конструктивно имеются каналы, по которым эти газы поступают на "таблетку" катализатора, в которой и происходит реакция, обратная электролизу.Получившаяся дистиллированная вода стекает обратно в электролит.При нормальных режимах заряда выделение смеси этих газов незначительно и катализатор вполне справляется.Если режимы заряда не соответствуют-часть газов через специальный "клапан" улетучивается в атмосферу, что приводит к снижению уровня электролита , что снижает емкость(осушение части площади пластин)и в конечном итоге-к выходу батареи из строя...
"Гелеизготовление"батарей призвано только для получения возможности применять такие специальные батареи в ненормальных условиях-там где положение самой батареи может отличаться от вертикального.Стоит ли это свойство двухкратного повышения цены для обычного использования-я не уверен.Все же физико-химические параметры таким гелеобразованием только ухудшаются , по сравнению с обычными конструкциями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   01-02-18 17:18

ZKonstantin писал:

> Юрий Лукич.
>
> Дайте пожалуйста ссылку на зарядные по 87р.

Хочется мой "кусочек масла" на свой бутерброд положить? 8-))
Да пожалуйста:-
Ссылка.
Там выбор на любой вкус и кошелек.Как получить нужное напряжения для использования в нужных целях-смотреть Ютуб...

> И ещё если можно на компоненты для ремонта аккумуляторов.
> Спасибо.

О ремонте я не говорил. Я делал НОВЫЕ батареи.Однако, после появления китайских батарей-моя себестоимость только по комплектующим оказалась гораздо выше и такой классный "бизнес" рухнул после первого сезона.

Ссылка криво легла, пробую еще
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.36.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-02-18 17:21

Юрий Лукич писал:


> "Гелеизготовление"батарей призвано только для получения возможности применять
> такие специальные батареи в ненормальных условиях-там где положение самой
> батареи может отличаться от вертикального.Стоит ли это свойство двухкратного
> повышения цены для обычного использования-я не уверен.Все же физико-химические
> параметры таким гелеобразованием только ухудшаются , по сравнению с обычными
> конструкциями.

Неправильно. Гелеизготовление как вы выражаетесь дает не только возможность располагать батарею в каком угодно положении но и самое главное позволяет делать батареи с очень большим сроком службы 12-18 лет. При условии нормальной эксплуатации конечно. Юрий Лукич ты можешь привести пример аккумулятора с жидким электролитом где производитель заявляет о таких сроках службы?Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.36.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-02-18 17:28

Ссылка. вот гелевые выдерживают 1600 циклов глубокого разряда. Если заряжать каждый день то хватит на 1600/365=4,4 года

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   01-02-18 17:37

slon писал:

>
>
> Неправильно. Гелеизготовление как вы выражаетесь дает не только возможность
> располагать батарею в каком угодно положении но и самое главное позволяет делать
> батареи с очень большим сроком службы 12-18 лет. При условии нормальной
> эксплуатации конечно. Юрий Лукич ты можешь привести пример аккумулятора с жидким
> электролитом где производитель заявляет о таких сроках
> службы?Ссылка.


Хочется ответить парой анекдотов...
- Доктор, мой сосед, ему уже 70, говорит, что
за ночь может пять раз.
- Откройте рот. Так, язык на месте. Что вам мешает
говорить то же самое?

Ходжа Насреддин за хорошую плату взялся за двадцать лет обучить грамоте ишака. Эмир грозил отрубить Насреддину голову, если в указанный срок ишак не научится читать. Когда Насреддина спросили, как же он пошел на такой риск, он ответил:
– Ничего страшного. За двадцать лет или ишак умрет, или эмир умрет, или я умру!

По теме-по ссылке батареи для стационарной эксплуатации.В стойках и шкафах без малейших вибраций, с постоянным автоматическим контролем режимов заряд-разряд, с постоянной температурой"хранения"...Почему бы обычному аккумулятору не работать долго и счастливо в таких условиях?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.36.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-02-18 17:59

Потому что он не будет столько работать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   01-02-18 18:01

Если кому интересно-можно просмотреть...
Ссылка.
Сегодня в интернете полно информации.Нужно только научиться различать техническую информацию от информации продавцов своих и чужих товаров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.36.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-02-18 18:12

Вот как работает гель в гелевом аккумуляторе Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   01-02-18 18:17

slon писал:

> Потому что он не будет столько работать.

Что подразумевать под работой...
Щас военную тайну открою-когда служил срочную, а нас на "точках" обычные кислотные аккумуляторные батареи служили по 15-20 лет...Ни о каких "гелях" тогда и не слыхали...Правда была служба "аккумуляторщиков", которые обслуживали-доливали, заряжали и т.п.
Я не спорю-современные способы продления службы батарей дают эффект. Но глубокий , даже однократный переразряд сокращает срок службы ЛЮБОЙ кислотной батареи вдвое. Для тех же "гелевых"батарей продавец лукаво недоговаривает, что те самые 1600 циклов-это при 30-50% циклических разрядах в буферных режимах.А вот при 100% -ых разрядах, тот же производитель для тех же батарей гарантирует уже только 200 циклов...Причем речь не о разрядах "до ноля"-просто о разряде на всю емкость...
И чего ж это я за чужие деньги "биться" начал...Наверно не хочется видеть, как "...дурят нашего брата..."...
Да и фиг с ними...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.36.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-02-18 18:21

Из статьи ссылку на которую дал выше Юрий Лукич :

AGM-батареи дешевле гелевых, но
по использованию гелевый аккумулятор предпочтительнее, так как он допускает
разрядку небольшими токами практически до нуля без опасности возникновения
необратимых процессов (в отличие от обычного).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   01-02-18 20:56

slon писал:

> Из статьи ссылку на которую дал выше Юрий Лукич :
>
> AGM-батареи дешевле гелевых, но
> по использованию гелевый аккумулятор предпочтительнее, так как он допускает
> разрядку небольшими токами практически до нуля без опасности возникновения
> необратимых процессов (в отличие от обычного).

Если уж читать-то подряд...Из той же ссылки, десятком строчек ниже:-
" Стоимость стандартного гелевого аккумулятора емкостью 55 Ач достаточно высока –
обычно от 7000 рублей. Недостатки герметизированных гелевых аккумуляторов,
которые отмечают многие специалисты, следующие:
- меньше реальный срок службы вследствие невозможности ремонта,
- высокая чувствительность к пульсациям напряжения,
- опасность вхождения в режим терморазгона,
- недопустимость частых глубоких разрядов,
- необходимость точного поддержания напряжения постоянного подзаряда,
- сложность осуществления контроля. "...
Небывалые преимущества за втрое бОльшие деньги.Особенно для применения с электромотором на лодке...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (83.169.216.---)
Дата:   02-02-18 01:50


<По теме-по ссылке батареи для стационарной эксплуатации.В стойках и шкафах без малейших вибраций, с постоянным автоматическим контролем режимов заряд-разряд, с постоянной температурой"хранения"...Почему бы обычному аккумулятору не работать долго и счастливо в таких условиях?>

А внимательно ссылку читали???🤣

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   02-02-18 07:57

Александр _kzn писал:

> <По теме-по ссылке батареи для стационарной эксплуатации.В стойках и шкафах без
> малейших вибраций, с постоянным автоматическим контролем режимов заряд-разряд, с
> постоянной температурой"хранения"...Почему бы обычному аккумулятору не работать
> долго и счастливо в таких условиях?>
>
> А внимательно ссылку читали???

Да покупайте что хотите...
Та ссылка, на которую вы показываете-реклама магазина , анекдот про деда с соседом и доктора есть в теме выше.
Текст , про стационарные применения из другой ссылки
Ссылка.
Деньги ваши, как хотите, так и применяйте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-02-18 07:58

Юрий Лукич писал:

Я не спорю-современные способы продления службы батарей дают эффект. Но
> глубокий , даже однократный переразряд сокращает срок службы ЛЮБОЙ кислотной
> батареи вдвое. Для тех же "гелевых"батарей продавец лукаво недоговаривает, что
> те самые 1600 циклов-это при 30-50% циклических разрядах в буферных режимах.А
> вот при 100% -ых разрядах, тот же производитель для тех же батарей гарантирует
> уже только 200 циклов...Причем речь не о разрядах "до ноля"-просто о разряде на
> всю емкость...

+++ а можно на примере, вот есть батарея емкостью 100 амперчасов. Когда она заряжена полностью, напряжение 14.4 вольта, без нагрузки, и сколько то там еще под нагрузкой, не помню. Что означает фраза - "разряд в на всю емкость батареи" ? это разве не разряд до ноля? Получается, что при эксплуатации под электромотором, даже дорогой батарейки, мне нужно еще прибором каким то контролировать до скольки я его разряжаю, чтоб не сократить его срок службы в 3-4 раза?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   02-02-18 08:21

Получается, что да. )
14,4 - это не напряжение батареи, а напряжение зарядного. Напряжение без нагрузки отстоявшейся заряженной батареи - 12,7 В.
Батарея считается разряженной, если под нагрузкой 0,1С напряжение достигло 9-и вольт. При снятии нагрузки, напруга вырастает до 12-и вольт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   02-02-18 08:22

Vodomerka писал:

>
> Что означает фраза - "разряд в на всю емкость батареи"
> ? это разве не разряд до ноля? Получается, что при эксплуатации под
> электромотором, даже дорогой батарейки, мне нужно еще прибором каким то
> контролировать до скольки я его разряжаю, чтоб не сократить его срок службы в
> 3-4 раза?

Естественно!!!!!!!!!!!!!!
Тот же производитель дает информацию об отдаваемой емкости в зависимости от конечного напряжения на банку.В частности-100% разряд для каких то типов батареи означает напряжение 1,85 на элемент-получается полный разряд-это когда на батарее остается 11,1в.Эта информация в рекламных проспектах продавцов "мягко" преображается в "глубокий" или "полный" разряд.И расскажут вам об этом подробно при обращении по гарантии при выходе из строя батареи-"...вы просто не так поняли и эксплуатировали неправильно...".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   02-02-18 08:31

John Zaitsev писал:

>
> Батарея считается разряженной, если под нагрузкой 0,1С напряжение достигло 9-и
> вольт. При снятии нагрузки, напруга вырастает до 12-и вольт.

Проблема в том, что у эксплуататоров во время использования нет ни"контрольной" нагрузки в 0,1 емкости, ни вольтметра...А моторчик легко "сосет" и 40А. Как определять потраченное и оставшееся-большрй вопрос.На продвинутых гаджетах встречаются счетчики потребленного.Про моторчики-не уверен.Да и опять же-режимы переменные и вычислить остаток-нереально.Смотреть на напряжение под рабочей нагрузкой- почти "ниачем"-нужен большой опыт эксплуатации именно этого мотора, а нарабатывать такой опыт покупая через сезон батареи по 18000 за штуку-............ .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-02-18 08:35

Юрий Лукич писал:

> Vodomerka писал:
>
> >
> > Что означает фраза - "разряд в на всю емкость батареи"
> > ? это разве не разряд до ноля? Получается, что при эксплуатации под
> > электромотором, даже дорогой батарейки, мне нужно еще прибором каким то
> > контролировать до скольки я его разряжаю, чтоб не сократить его срок службы в
> > 3-4 раза?
>
> Естественно!!!!!!!!!!!!!!
> Тот же производитель дает информацию об отдаваемой емкости в зависимости от
> конечного напряжения на банку.В частности-100% разряд для каких то типов батареи
> означает напряжение 1,85 на элемент-получается полный разряд-это когда на
> батарее остается 11,1в.Эта информация в рекламных проспектах продавцов "мягко"
> преображается в "глубокий" или "полный" разряд.И расскажут вам об этом подробно
> при обращении по гарантии при выходе из строя батареи-"...вы просто не так
> поняли и эксплуатировали неправильно...".


+++ а как понять фразу "напряжение на элемент"? как я могу узнать сколько в ней элементов, это же нигде не написано и не видно как посчитать? Или каждому юзеру батарейки нужно пойти специальное образование по этой теме получать? :) Вот сегодня совершенно неожиданно сдулась до ноля батарейка в машине, совсем без причин, даже сигналка не срабатывала, вот как понять, есть ее смысл вообще заряжать, или уже бесполезно? Она необслуживаемая, померить плотность и долить что то невозможно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   02-02-18 09:57

Vodomerka писал:

>
> +++ а как понять фразу "напряжение на элемент"? как я могу узнать сколько в ней
> элементов, это же нигде не написано и не видно как посчитать?

Кислотные батареи составлены из отдельных банок, каждая имеет напряжение 2,1-2,2 вольта в заряженном состоянии.Шесть таких банок в батарее дают 12,6-13 вольт.Посмотреть напряжение отдельной банки в современных батареях-никак, только измерить общее и разделить на шесть.



>Вот
> сегодня совершенно неожиданно сдулась до ноля батарейка в машине, совсем без
> причин,

Опять же-"до ноля"-это фактическое состояние или образное выражение "некрутящей" батареи?Ибо до ноля любая авто батарея может "сесть" или под нагрузкой или при внутреннем разрыве цепи(даже в таком случае, без нагрузки-цифровой тестер покажет напряжение-мизерный ток измерения пойдет через электролит). Отсюда пара выводов-проверить,(1) нет ли какого потребителя , забытого пользователем к выключению, и (2) попробовать зарядить внешним зарядным и посмотреть , что получится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.36.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   02-02-18 12:55

Резимирую. Юрий Лукич правильно говорит при постоянных циклах глубокого разряда (а на лодочном моторе именно такой режим работы) любые свинцово-кислотные долго не проживут, гелевые-АГМ проживут подольше но не соразмерно стоимости. Литиевые и прочие ферумные пока экзотика дорого да заряжать как непонятно. Поэтому при современном развитии аккумуляторной техники нужно купить безиновый подвесной двигатель и не парится с аккумуляторами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр(Тольятти) (2.95.99.---)
Дата:   02-02-18 13:11

А как же у нас на складе погрузчик на 2х кислотниках уже 10 лет работает только воду доливаем? Там другое резюме будет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.36.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   02-02-18 13:18

Вот вариант батареи неплохой если руки из нужного места растут конечно Ссылка.
знакомый на базе этих элементов собирает бесперебойники с неплохим результатом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.34.176.---)
Дата:   02-02-18 14:09

slon писал:

> Резимирую....при
> современном развитии аккумуляторной техники нужно купить безиновый подвесной
> двигатель и не парится с аккумуляторами.

Это не выход.Выход в другом.Нужно понимание возможностей системы батарея-мотор.В том же варианте ТС(топик-стартер)-покупка трех 100амперных батарей за 36 000 явно нецелесообразна,по многим соображениям-нет необходимости именно такого исполнения по условиям эксплуатации (+малая емкость+тяжелые режимы+сокращение срока жизни) тем более, если сравнивать с возможностями трех 155амперных батарей за 21500. Полуторакратный запас по емкости не только увеличивает возможное время работы электромотора, но и значительно облегчает режим "жизни" самих батарей-отдавать 50А для батареи в 100А емкостью-это 0,5С,те же 50А для 155амперника-это только 0,3С, что увеличивает возможное число рабочих циклов почти в два раза.Только этот параметр "съедает" все "преимущества" от "продавцов" гелевых батарей...
Начинаю задумываться об применении(изготовление с продажей) автоматической "выключалки" батарей при достижении определенного напряжения под нагрузкой.Алгоритм простой-при снижении емкости во время разряда определенным током-снижается и напряжение.При достижении нужного порога-батарея отключается.Если при таком отключении "на ходу"-снизить потребляемый ток(переключить "скорость" на моторе)-защита отключится и можно медленнее ехать дальше, до срабатывания следующего уровня...Подобные "защиты" давно применяются в литиевых батарейках-для кислотника-вроде не нужно было-более "терпеливые", и после пары -тройки сезонов владелец легко смиряется с проблемой батареи и покупает новую...При небольшой цене-нормально.При завышенной в 2-3 раза, наверно -нехорошо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   02-02-18 17:34

Юрий Лукич писал:

> Проблема в том, что у эксплуататоров во время использования нет ни"контрольной"
> нагрузки в 0,1 емкости, ни вольтметра...

Это было к вопросу разряда в 0. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   02-02-18 17:36

Vodomerka писал:

> Она необслуживаемая, померить плотность и долить
> что то невозможно.

Я уже не раз говорил - для кого невозможно. А так чуть дольше, чем в обычной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр(Тольятти) (176.59.98.---)
Дата:   07-02-18 15:00

Об этом кто что думает?
12 В литий-ионный аккумулятор 120ah большая емкость супер 12 В липо
Ссылка. to Clipboard
(from AliExpress Android)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   07-02-18 15:25

Отзывов нет. В таких вещах на них ориентируешься в первую очередь. Надо где-нить на хоббийных сайтах искать.
По размеру - похоже на правду.
Но, для такой ёмкости, слишком слабый зарядник: заряжаться будет почти двое суток.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.9.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   07-02-18 15:37

Ага приедет такой а внутри несколько 18650 батареек и песок в половине банок для весу захотели 120 ампер часов литиевых за двадцать тысяч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.9.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   07-02-18 15:48

Мне кажется лучше всего использовать батареи от электромобиля Nissan Leaf раз они почти полуторатонный автомобиль таскают и электродвигатель на 80 кВт тянут лодочный электромотор потянут на раз два Ссылка. да и цена адекватная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.9.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   07-02-18 16:07

Ссылка. вот про эти модули что там внутри. " Поскольку Nissan даёт гарантию на батарею 8 лет или 160 000 км, а автомобиль начал продаваться в 2011 году, владельцев Nissan Leaf всё это пока мало интересует, но модули активно покупают различные "самоделкины"."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Лакировка (---.tel.ru)
Дата:   07-02-18 17:33

Не осилил всю ветку.
Выскажусь.
Мой опыт батареи на лодке.
Речь идет о батареях глубокого разряда и много цикличных (AGM)
1. Батарея должна должна иметь бокс с возможностью "завода" туда силовых проводов.
2. Бокс должен иметь возможность быть намертво притянут к корпусу.
3. Вес батареи таков, что бы можно было его устанавливать и снимать без риска паховой грыжи.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО профильное зарядное устройство "на берегу", что можно оставить включенным на долгое время, когда вернулся с пустой батареей (батареями).
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО профильное зарядное устройство при зимнем хранении для поддержания заряда.
У меня три, по 95 ач, разведены на сервисные и стартовую. Если катер перевернуть вверх ногами, затопить, трясти его на волнах - НИЧЕГО С НИМИ НЕ СЛУЧИТЬСЯ.
Фотку выложу вечером.
Вывод.
Пути два: экономить и купить бу, списанные с вышки сотовой связи например, и очковать, что подведут.
Либо купить новую у проверенного продавана, в бокс ее, притянуть стропой, что в комплекте, прикупить "умное" зарядное устройство достаточной мощности и наслаждаться отдыхом на воде.
Андрей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр(Тольятти) (176.59.98.---)
Дата:   07-02-18 21:41

Ссылка.
Кто то брал модули у этого продавца? Как их подключить для 12в, нужен же bms? Так понимаю для 15 в примерно и ёмкости в 120 ач потребуется 4 модуля?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   08-02-18 01:01

Это надо у Юрия Лукича спросить как их подключить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.35.178.---)
Дата:   08-02-18 07:59

Александр(Тольятти) писал:

> Как их подключить для 12в, нужен же bms?
> Так понимаю для 15 в примерно и ёмкости в 120 ач потребуется 4 модуля?

Все правильно понимаешь.Кроме того, применение получится специфическое-в разных источниках по напряжению разброс, где 7,6 дают, где 7,8в на ячейку.Если использовать в автомобильной электрике-там до 14,8 в приборах можно еще.Зарядка в авто на 14,4-14,6 максимум.Получится постоянный недозаряд(фиг бы с ним)-ёмкость однако будет меньше процентов на 30...
Пока для "автотемы" наиболее подходят по напряжениям литий-ферум...
И без bms никакие сборки жить не будут. Если только штучно с постоянным "ручным" контролем-обслуживанием.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.iren.ru)
Дата:   08-02-18 12:39

Вот новые модули 135 долларов за шт. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: К.Д.В. (195.9.187.---)
Дата:   09-02-18 23:47

Перечитал все от корки до корки но так и остались вопросы, поэтому прошу "помощи зала":
имеем Ультеру на 36 вольт.
Катер Сильвер Хавк 540

Какие в итоге хорошие но не шибко дорогие АКБ к ней посоветуете купить ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   10-02-18 02:23

tohatsu 9.8 26 кг почти 10 л.с

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   10-02-18 02:31

Ссылка. ну плюс бак с бензом еще 10 кг и гоняй не хочу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (77.35.178.---)
Дата:   10-02-18 09:22

К.Д.В. писал:

> Перечитал все от корки до корки но так и остались вопросы, поэтому прошу "помощи
> зала":
> имеем Ультеру на 36 вольт.
> Катер Сильвер Хавк 540
>
> Какие в итоге хорошие но не шибко дорогие АКБ к ней посоветуете купить ?

Спросил у гугля про корпус...Несколько тысяч картинок, одна на ссылке.
Ссылка.
Попробуй найти владельца и спросить о его варианте батарей(емкость и время работы на моторе).
Почему"посылаю"-если из темы остались непонятки-только разговор с реальным владельцем-практиком может прояснить вопрос.
Постулат один-как можно бОльшая емкость.Чем емкость больше-тем комфортней батареям в работе и труднее владельцу при переносках.На этих корпусах , судя по фото из гугля-народ в основном"отжигает"-серьёзно рыбачат единицы.Для коротких редких случаев рыбалки покупать что то особенное-наверно большого смысла нет.Ну и обязательно продумать тему размещения в корпусе трех дополнительных батарей неслабого веса,доступа к ним для обслуживания-зарядки...
Из инструкции к моторчику:-
"...Напряжение электромотора Minn Kota Ulterra 112 i-Pilot Link/BT – 36 Вольт. Для работы требуется три последовательно соединенных аккумулятора глубокого разряда. Рекомендуемая емкость аккумуляторов от 105 ампер/час и выше.

Сечение кабеля для подключения электромотора выбирают в зависимости от расстояния между аккумуляторами и электромотором. Кабель защищают автоматическим переключателем или предохранителем. Максимальный ток потребляемый электромотором – 52 А."
Про "глубокий" разряд текст можно пропустить, Про емкость прочитать выше в теме.
Ну и напоследок от "пенсионера":- купив катерок за 990000,мотор для покатушек за 600000, моторчик для троллинга за 308000-задавать вопрос про недорогие батарейки?Взять то, что есть в магазине(Ссылка. )за ..., к ним спец зарядное за ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (---.dynamic.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-02-18 15:35

Хавк полегче моего, но не намного. 120х3 на Шарке хватает на два полноценных дня рыбалки от рассвета субботы до заката в воскресенье. И еще остается. Но это на Моторгайде, про Минкоту не знаю. Использую только в качестве якоря и перемещения на 20-100 метров. Троллинг не пользую.

Вот и купил 3х100, попробую весной и отпишусь. Батарейки сделаны очень качественно, как поведут себя на лодке... посмотрим. С продавцом прописал в гарантийном талоне использование на лодке и заряд только через специальную зарядку (у меня стоит трехканальная PM ProSport20+).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.2.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   11-02-18 15:58

Сколько стоит и весит три по 100 если не секрет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: slon (---.83.235.2.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   11-02-18 15:59

А вижу выше было

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: К.Д.В. (195.9.187.---)
Дата:   12-02-18 23:32

Юрий Лукич писал:

> К.Д.В. писал:
>
> > Перечитал все от корки до корки но так и остались вопросы, поэтому прошу
> "помощи
> > зала":
> > имеем Ультеру на 36 вольт.
> > Катер Сильвер Хавк 540
> >
> > Какие в итоге хорошие но не шибко дорогие АКБ к ней посоветуете купить ?
>
> Спросил у гугля про корпус...Несколько тысяч картинок, одна на ссылке.
> Ссылка.
> Попробуй найти владельца и спросить о его варианте батарей(емкость и время
> работы на моторе).
> Почему"посылаю"-если из темы остались непонятки-только разговор с реальным
> владельцем-практиком может прояснить вопрос.
> Постулат один-как можно бОльшая емкость.Чем емкость больше-тем комфортней
> батареям в работе и труднее владельцу при переносках.На этих корпусах , судя по
> фото из гугля-народ в основном"отжигает"-серьёзно рыбачат единицы.Для коротких
> редких случаев рыбалки покупать что то особенное-наверно большого смысла нет.Ну
> и обязательно продумать тему размещения в корпусе трех дополнительных батарей
> неслабого веса,доступа к ним для обслуживания-зарядки...
> Из инструкции к моторчику:-
> "...Напряжение электромотора Minn Kota Ulterra 112 i-Pilot Link/BT – 36 Вольт.
> Для работы требуется три последовательно соединенных аккумулятора глубокого
> разряда. Рекомендуемая емкость аккумуляторов от 105 ампер/час и выше.
>
> Сечение кабеля для подключения электромотора выбирают в зависимости от
> расстояния между аккумуляторами и электромотором. Кабель защищают автоматическим
> переключателем или предохранителем. Максимальный ток потребляемый электромотором
> – 52 А."
> Про "глубокий" разряд текст можно пропустить, Про емкость прочитать выше в теме.
> Ну и напоследок от "пенсионера":- купив катерок за 990000,мотор для покатушек за
> 600000, моторчик для троллинга за 308000-задавать вопрос про недорогие
> батарейки?Взять то, что есть в магазине(Ссылка. )за ..., к ним
> спец зарядное за ...
Спасибо за ответ.
Видео это я видел - сделано не "по феншую"
Покупать гелевые знакомые отговорили, остановился на DEKA морской серии на 120А каждый.

И да - я выезжаю только на НВ минимум 5 раз за сезон, причем не в раскаты. Просто раньше финансы шли на более важные цели, а теперь могу потратить на себя любимого и на свой комфорт )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: К.Д.В. (195.9.187.---)
Дата:   12-02-18 23:40

Александр _kzn писал:

> Хавк полегче моего, но не намного. 120х3 на Шарке хватает на два полноценных дня
> рыбалки от рассвета субботы до заката в воскресенье. И еще остается. Но это на
> Моторгайде, про Минкоту не знаю. Использую только в качестве якоря и перемещения
> на 20-100 метров. Троллинг не пользую.
>
> Вот и купил 3х100, попробую весной и отпишусь. Батарейки сделаны очень
> качественно, как поведут себя на лодке... посмотрим. С продавцом прописал в
> гарантийном талоне использование на лодке и заряд только через специальную
> зарядку (у меня стоит трехканальная PM ProSport20+).

Ну насчет веса тут конечно ( если не паспортные данные сравнивать ) думаю то на то - одного свинца с собой мин 50 кг )))
Так же троллинг не практикую - нужен именно как якорь ну и иногда немного сместиться. Брать планирую DEKA DC31DT 3х120, так как моторчик мне нужен для НВ и ночью есть возможность заряжать на базе на причале. В любом случае буду ставить 2 зарядки ( сетевую 3х10, от маршевого так же 3х10 ).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-02-18 00:30


>В любом случае буду ставить 2 зарядки ( сетевую 3х10, от маршевого так же 3х10 ).

Зарядку заказывал в Пендосии... Ровно в два раза дешевле))) Пришла за 12 дней. Но внимательно! У них в основном на 110 вольт, а универсальное 90-230 вольт чуть дороже.
Для ProMariner номер 43029!!! Обошлась в $189 + доставка около 20, в России меньше 24000 не нашел...
От движка не ставил, у меня нет таких переходов чтобы успели подзарядиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: К.Д.В. (195.9.187.---)
Дата:   13-02-18 01:12

Александр _kzn

Спасибо, - так же ее рассматривал, но решил что ампераж маловат.
Остановился на MARINCO 28330 30A.
Для маршевого MINN KOTA MK3 DC.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Александр _kzn (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-02-18 01:33

Такие зарядки стоят почти у всех знакомых и хватает за ночь зарядить даже 3X150Ah. Но если нужно быстрее, то запас лишним не будет😆

А зарядка от мотора в принципе не дорогая (9000 с доставкой), но есть ли смысл???

От мотора у меня две стартерных батарейки заряжаются, да и то раз-два за сезон приходиться подзаряжать на берегу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: К.Д.В. (195.9.187.---)
Дата:   13-02-18 01:58

Александр _kzn писал:

> Такие зарядки стоят почти у всех знакомых и хватает за ночь зарядить даже
> 3X150Ah. Но если нужно быстрее, то запас лишним не будет😆
>
> А зарядка от мотора в принципе не дорогая (9000 с доставкой), но есть ли
> смысл???
>
> От мотора у меня две стартерных батарейки заряжаются, да и то раз-два за сезон
> приходиться подзаряжать на берегу.

Летом сон на берегу максимум 4 часа - потом опять "в бой" :)
А от маршевого однозначно не лишняя - на НВ бывают большие переходы ( 70-100 в одну сторону ) если захочется чего нибудь интересного половить - так че попусту электричество тратить при такой цене на зарядное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумуляторы Ritar гелевые.
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   13-02-18 13:18

К.Д.В. писал:

>...раньше финансы шли на более важные цели, а теперь могу потратить на себя
> любимого и на свой комфорт )...

Вот и правильно!! Жить надо сейчас!!!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100