Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:54:52 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:54:52 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   05-12-17 16:57

Приветствую всех.
решив купить лифт - по итогам ходовых испытаний я начал мониторить ебай. купил какую то казырную штуку ланд энд сиа.. что-то древнее из 90-ых.. понравился профиль из которого сделаны были подвижные части. поучаствовал в аукционе и взял за 390 с доставкой по сша.
но.. походу это гдето люто зависло на таможне. экспедитор уже начал говорить чтоб мол я не парился - и если что мне все компенсируют.. мол у них там 13 тонн висит..
я расстроился. психанул.. зашел на ебай.
там продавали CMC PL-65. со всеми делами прибором и управлением.
сторговался за 400 с доставкой по сша. беу.
визуально и со слов продавца - рабочий.
но помню когда я поднимал прошлую тему - тут писали - что на беушных можно попасть на актуатор - мол электромотор уже неале - и просто будет хреново работать.
лето короткое.. перспектива уткнуться в мае в невозможность пользоваться девайсом - расстраивает.
посмотрел новый актуатор. 400 долларов.
вопрос - если все плохо - и пришедший девайс скажет мне что я наипал сам себя и что надо было покупать новый - актуатор вообще реально починить?.. или надо сразу взять в запас новый.

почему не взял новый.. да дорого.. сходу бухнуть в это дело тыщу баксов.. - ну нет их сразу вот..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Михаил GE (188.170.74.---)
Дата:   06-12-17 05:13

Ну нет сразу, бухнешь постепенно.... сам понимаешь, 50/50 либо работает либо нет..ну а там, куда заведет кривая американской мечты

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: brodyagin (---.moscow.rt.ru)
Дата:   06-12-17 06:43

мы ремонтировали ни один cmc
электромоторы в том числе. их мало кто мотает и так что бы долго потом служил. из нами отремонтированных пока возвратов не было. делали 4 или 5 уже...
ну а вобще вас прям хлебом не корми скупать кота в мешке....
если нужен будет ремонт. то наберете boatlab.pro

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   06-12-17 17:29

насчет не сразу..
как бы его проверить при получении.
скажем приделать к стене - повесить груз килов в 300 и погонять туда сюда? есть время за которое он должен поднимать опускать?..
ведь именно время подьема покажет степень убитости девайса - так?

боатлаб про.. дядьки.. я чесслово -отношусь к вам с уважением.
но что там можно починить?.. сами говорите электромотор не живет долго. а если так.. то вы с умным видом продадите мне с установкой новый актуатор?.. так я и сам его могу привести... а поменять его.. - ну неужели это сложнее чем разобрать собрать автоматическую трансмиссию современную - кои я разбираю собираю каждый день?.

насчет погони за американской мечтой - да.. есть нервозность в моих решениях.. есть.. но всеже у меня есть еще и небольшое преимущество - я сам могу разобрать собрать агрегат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Арбат (176.59.41.---)
Дата:   07-12-17 23:03


На лифтах ставились обычно скоростные актуаторы Нigh Speed, поднимают они за 7-8 секунд. На тримах стоят наоборот медленные силовые, у них полный ход за 15-16 сек, но и толкают больше 2 тонн.
Всем хороши, одна беда, запчастей на них я не встречал нигде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: fed1063 (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   07-12-17 23:12

Вот тут чинили уже Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: fed1063 (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   07-12-17 23:13

Ссылка.


Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   08-12-17 03:09

значит 8 секунд.. ок.. будем проверять. спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: brodyagin (---.ntsmail.ru)
Дата:   08-12-17 22:31

а актуаторе якорь бывает ломается и его можно перемотать, а не покупать новый в сборе

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   08-12-17 22:39

ну сломанный якорь - это наверное работать не будет?
а человек торгует со словами - фулли операйтед.

пытать человека не стал - откуда у него хреновина.. хотя по тому что он еще продает - со страховой лодки снял..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: brodyagin (---.ntsmail.ru)
Дата:   11-12-17 20:45

Legendарный МИГ писал:

> ну сломанный якорь - это наверное работать не будет?
> а человек торгует со словами - фулли операйтед.
>
> пытать человека не стал - откуда у него хреновина.. хотя по тому что он еще
> продает - со страховой лодки снял..

подгоревший будет.... просто медленее, еще медленнее и т.д...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   12-12-17 05:56

Норматив есть. 8 секунд. Пррверим под нагрузкой и если будет медоеннее ощутимо - куплю новый актуатор да и все. Все равно дешевле чем новый обойдется да и не сразу а по частям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Арбат (---.211.79.103.lantek.ru)
Дата:   12-12-17 06:06

Под задний мост ставил как домкрат и проверял, новый на секунду только медленнее

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   12-12-17 17:23

не понял - кто медленнее?..

а так.. ну у меня машина две тонны. сломаю. 300 кг найти в общем не проблема..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Арбат (---.211.79.103.lantek.ru)
Дата:   12-12-17 19:21

Медленнее поднимает под нагрузкой, так и должно быть.
Ну так и у меня машина 2 тонны, но на подвеске же, а не в воздухе)) Гидравлику перегрузкой не сломаешь, срабатывает перепускной клапан и маслице перетекает в другую полость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: noa3 (31.173.85.---)
Дата:   14-12-17 17:39

Проще всего взять с собой мотоциклетный аккумулятор и погонять трим вверх вних переполюсовывая насос. На сильвер ставил такой трим - правда новый ибо к б\у тношусь с подозрением.
Кстати он что с подвешенным мотором что без него перемещается одинаково бодро. Силовые реле трима сразу заменил на реверсивное от lewmar.
P.S если сгорел якорь - то не вижу проблем его перемотать и залить в компаунд, единственная проблема - которая может возникнуть сами контактные ламели на роторе и щеточный узел - однако и это решабельно. В интернете найдется достаточно контор занимающихся перемоткой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-12-17 05:44

Я перебирал и чинил актуатор на СМС-35. Думаю, что они аналогичны. Будут вопросы - пишите в личку, не всегда форум мониторю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   16-12-17 19:34

Главное, чтобы механика была целая: червяки ... шестерёнки.
Электрическая часть лечится без проблем: моторы перематываются, коллектора меняются, щётки изготавливаются.
Восстанавливал даже расплавившийся щёткодержатель моторчика от Эбершпехера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Арбат (176.59.53.---)
Дата:   16-12-17 20:37

Какие ещё червяки, шестерёнки? Нет их в гидроприводе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   16-12-17 21:55

Я любые шестеренки, с косым зубом, червячная пара, 100 раз заказывал, в любом крупном городе есть мастерские заводы, где есть соответствующее оборудование, зуборезные станки и так далее.

В наше время любую деталь можно изготовить на заказ, есть 3Д принтеры, и перемотать эл.мотор, нет проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   16-12-17 21:58

скока будет стоить такая деталь.. как у нее будет с ресурсом - вот в чем вопрос.
одно дело производитель и фирменная деталь - другое дело хренпоймикто из хренпойми чего сделает.
он даже может и хочет сделать хорошо - но очень часто случается что одного желания недостаточно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   16-12-17 21:59

Большинство деталей гидролифта, изготовит токарь, если он сможет, то фрезеровщик, зуборезчик, 3D принтер, электросварщик, перемотчик эл.двигателей :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   16-12-17 22:05

Я постоянно заказываю шестерни, сталь покупаю специальную, которую подходит для изготовления шестерен, 45хн или 20хн, в зависимости от нужной вязкости, закалка полностью или поверхностное цементирование, модуль зуба по каталагу, размеры стандартные.
Ничем не хуже заводской, тем более на заводе могут экономить при производстве, а для себя любимого не жалко купить отрез кругляка хорошей стали на 200р.
Ссылка.
Отпилят кругляк любого диаметра от 5см.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   16-12-17 22:05

цена/качество вот чо главное.

я сейчас всегда стараюсь считать - что и куда я трачу.
может получится что новый актуатор в сборе - будет стоить дешевле чем изготовленные кем то детали - и работа по разобрать собрать.
свое время тоже надо ценить и уметь его считать.

обратно же времена когда станочники делали все что хошь из своих материальных запасов - за бутылку - они прошли..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   16-12-17 22:08

Шестеренка 3-6 тысяч, качество такое же как на заводе, такие же станки и люди.
Если купил лифт за 400$. а новый стоит 1200, то заказать детальку за 50-100$, вполне по карману.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   16-12-17 22:10

Не думаю, что твое время дороже нового лифта, иначе бы купил сразу новый.
Капризничаете, батенька :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: John Zaitsev (85.26.232.---)
Дата:   16-12-17 22:11

Валентин Палыч писал:

> Я любые шестеренки, с косым зубом, червячная пара, 100 раз заказывал, в любом
> крупном городе есть мастерские заводы, где есть соответствующее оборудование,
> зуборезные станки и так далее.
>
> В наше время любую деталь можно изготовить на заказ, есть 3Д принтеры, и
> перемотать эл.мотор, нет проблем.

Палыч, ты не представляешь просто, что в провинциях творится. Похерили и продолжают херить производства.
У нас была такая контора, Завод Запасных Деталей называлась. Так там без проблем даже латунные шестерёнки, взамен пластмассовых, для миксеров делали. Похерили. Ещё один завод по производству дизелей был. Похерили.
Сейчас даже не представляю, где могут шестерёнку изготовить.
Грят, на АЭС что-то есть, но неизвестно что и каналов пока нет.

А по факту - мне сейчас даже магниевую болванку на бруски распустить не могут: токарь, который за это дело взялся, застрял на полдороге. Сейчас я опять в поисках исполнителя.
На да - город у нас не крупный - всего лишь 200 тык. Но заводами, в своё время, был набит неплохо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   16-12-17 22:14

Конечно времена СССР прошли, бутылка сейчас как насмешка для специалиста, тысяча, две, пять, шесть рублей, вполне приемлемо и специалист все сделает.
Сейчас много частных мастерских, я на такой заказываю шестерни, свой материал у них есть, но специфический, типа 20НХ сам покупаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   16-12-17 22:15

Понятно, можно в другом крупном городе заказать.

Если сильно надо. :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   16-12-17 22:30

яж написал выше.. новый целый 400 бачей... хреновина новая с приборами гдето в районе 900..
тоесть в случае если мне не повезло - я с новой хреновиной и не выгадал ничего.. но с одним ништяком - я не заплатил сразу 900.. а размазал суету на два три месяца.. это прощще чем сразу 50 штук бухнуть. я их не рисую всеже.

насчет производств .. в мск ситуация получше.. но тоже..

народ либо делать ничего не хочет - либо ценники ломит.. мне сейчас например в корпусе алюминиевом - надо загильзовать втулку... расточить место под втулочку диаметром внутренним 30 мм. толщина стенки гильзы в конце - полмиллиметра..
тоесть гильзуют большей толщиной и растачивают в размер.
втулка в упор... я обращаюсь гдето раз - два раза в неделю тоесть оснастка есть, придумывать каждый раз не надо ничего.

3 тыщи за штуку. я еще нашел подешевле - раньше 5 было..
а теперь мне тут объявили - нам к тебе приезжать за одной неинтересно.. давай сразу три.. потихоньку приезжаем к американским ценам на такие работы.

при всем при этом - где есть конкуренция - например я точу и гильзую моторы, перешлифовываю коленвалы, ремонтирую головки - в конторе - там цены норм... но шаг в сторону от стандартных операций - и полетели..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   17-12-17 04:47

Legendарный МИГ:
скока будет стоить такая деталь.. как у нее будет с ресурсом - вот в чем вопрос.
одно дело производитель и фирменная деталь - другое дело хренпоймикто из хренпойми чего сделает.
он даже может и хочет сделать хорошо - но очень часто случается что одного желания недостаточно.

Вот как раз в случае с актуатором СМС всё с точностью до наоборот. Там, как я выяснил, слабое место - алюминиевый шток/поршень. Царапается и/или корродирует, результат - течёт. Мне пришлось заказывать новый из нержавейки. По деньгам обошлось в $50, по качеству - лучше оригинала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   17-12-17 05:33

Кстати, да: конская цена и происхождение - вовсе не гаранты идеальности конструктива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   17-12-17 05:40

Legendарный МИГ - есть у меня хорошие механообоработчики с разумным прайсом, если они не возьмутся - дадут тех кто возьмется.
Будет надобность позвонишь - тел в подниковой - дам координаты.
Но по мне - сначала нужно получить устройство - оценить работоспособность, а по результатам уже и решать вопрос ремонта - если он понадобится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   17-12-17 05:51

Да я не жалюсь.. шток из нержи мне и батя сварганит.. или другие кто..
Железку обещают до нг.. получу - напишу сюда отчет с замерами по времени работы.
Мехобработчики мои уже натренированы под мои нужды и знают что и как я хочу. Где прослабить где наоборот шоб потуже.. а нестандартные работы решаются.. я не первый год работаю..
Проблема по отрасли что нет молодежи. Я в свои 38 почти везде пацан.. а вокруг старичье... моложе меня только продажники по конторам... и что будет дальше я хз...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   17-12-17 06:02

Однако я собирался отправить тебя к твоим ровесникам)))
Хотя пенсионеры среди них тоже есть, тем более в Реутове рядом завод где с разными материалами дела обстоят неплохо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   17-12-17 21:54

Спасибо.. но с нынешним трафиком выезд за пределы АО почти ссегда шаг в неизвестность:) а угробить полдня на это дороговато выходит. Да и мы отдаляемся от темы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   17-12-17 23:30

"Железку обещают до нг.. получу - напишу сюда отчет с замерами по времени работы. "

Если везёт не Почта России (вспоминая разговор про хондовские запчасти, вряд ли будет она), то можно забыть о таких сроках ожидания. С введением новых "правил" и требований ИНН и ссылок на товары, столько грузов на таможне зависло, что разгребать эту кучу будут не один месяц. Так что скорее всего сразу оба лифта и приедут...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   18-12-17 16:48

нет. никакой почты россии никакого инн и никаких плюшевых транспортных компаний.
насчет когда приедет - посмотрим. канешь мне интересен первый лифт.. но судя по всему на лодку я поставлю второй.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   19-12-17 01:36

Legendарный МИГ писал:

> нет. никакой почты россии никакого инн и никаких плюшевых транспортных компаний.

Как житель приграничного региона ещё понять могу)) Тут в какой-то сотне верст до сих пор контрабандисты на одноместных TLC80 и снегоходах зимой свой хлеб отрабатывают по ночам. Но ситуевина на западных таможнях складывается такая, что видимо скоро работы у них прибавится ((

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   19-12-17 05:27

Посмотрим. Кризис канешь есть ... но это скорее передел рынка и постановка основного контингента в стойло. В чем я не вижу проблемы. Никто не говорил что бардак будет вечным.
И крузаки со снегоходами кончатся. Застрелят пару рыцарей свободного рынка услуг и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   29-12-17 02:18

итак смс пришел
пока не включал - но визуальный осмотр штока вызвал вопросы.


он походу из латуни..

он ведь не должен быть из латуни?..

если он из латуни - так может его шкурочкой 2000 ой пройти под водичку - да хромировать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Арбат (---.211.79.103.lantek.ru)
Дата:   29-12-17 03:49

Шток из люминя у этого привода. Для меня до сих пор загадка экономить на этом. Всегда считал, что в гидроцилиндре шток должен быть стальной с хром. покрытием

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Арбат (---.211.79.103.lantek.ru)
Дата:   29-12-17 03:53

Ещё недостаток этого СМС лифта, что шток направлен ВНИЗ. То есть если лодка сезон на воде, он обрастает. Потом приходишь как нибудь на стоянку, включаешь и кирдык

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   29-12-17 04:01

у меня проблем таких нет.. у меня подъемник в месте базирования - лодка на ложементах на раме стоит.в воздухе.. сверху дом ...

насчет шток из алюминия - я знаю что он должен быть из алюминия. но здесь явно были люди и шток из латуни...
вот я и думаю - что его шлифануть - ибо визуально коррозии нет - как и лютых подтеков - и хромировать ибо на медяху хром ляжет замечательно и толщина слоя будет несущественная для уплотнений. и забыть про этот узел..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   29-12-17 06:29

Знакомая картина!
Шток алюминиевый.
Включать и гонять, желательно с нагрузкой. Если течёт - то, вероятнее при втягивании.
Если не течёт - можно полирнуть, если течёт - разобрать и заказать токарю новый шток. Я заказывал из нержи, в ремонтном размере (на 0,1 мм толще). Результат - два сезона, шток в воде и как новый.

З.Ы.: не навязываю, делюсь личным опытом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   29-12-17 17:29

штатный шток - из алюминия. у меня в актуаторе - он из латуни. это говорит о том что его меняли. я хочу разобрать эту пижню и отвезти шток в гальванику - чтобы хромировали слоем потолще.. стоит недорого.
визуально лифт не был в соленой воде,..
проверить - да надо..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   29-12-17 23:42

Legendарный МИГ писал:

> штатный шток - из алюминия. у меня в актуаторе - он из латуни. это говорит о том
> что его меняли. я хочу разобрать эту пижню и отвезти шток в гальванику - чтобы
> хромировали слоем потолще.. стоит недорого.
> визуально лифт не был в соленой воде,..
> проверить - да надо..

Если так, то вполне себе вариант !
Совет - перед разборкой слить масло, крышку снимать аккуратно вверх на пустом застеленном тканью столе, расположение шестерёнок-пружинок-шариков сфотографировать сразу после снятия крышки.
Удачи в экспериментах и на воде!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   30-12-17 03:27

думаю экшн камеру повесить сверху над столом и все снимать.
а стол у меня нормальный - агрегатный:) спасибо за совет

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   30-12-17 03:32

Там есть шариковые клапаны с пружинками, которые могут повыпрыгивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   30-12-17 17:02

Шарики с пркжинками технология известная. Но чтобы сначала вкладывалась пружинка а потом сверху шарик это чото новое.. прям интересно стало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   10-01-18 20:15

тут возник вопрос
с лифтом пришло вот это.

Ссылка.

а я на ебае прикупил еще беушную вот такую хреновину

Ссылка.

судя по диаметру проводов - выходящих из второй хреновины - они могут рулить релюшками как и выключатель.
вот и интересно - заместо смс-шного прибора и выключателя - можно использовать атласовскую хреновину или нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   18-01-18 01:34

вниз вверх по 12 секунд.
это походу капец.
звук работы мне не нравится вообще Ссылка.


наверное чтобы точно водрузить это на лодку и прогонзать сезон без приколов по этому узлу - надо взять новый актуатор.. а этот перебрать - да в запас.

хотя почитал - арбат выше пишет что на лифтах скоростные - а обычные работают 15 секунд.. у меня модель под вешесть - может здесь обычный стоит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Арбат (---.211.79.103.lantek.ru)
Дата:   18-01-18 01:50

12 секунд нормально, а куда быстрей? не на гонки же. Рабочий лифт. Под нагрузкой проверь ещё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   18-01-18 02:19

я еще по атласовскому прибору контроля управления - выше вопрос задавал - можешь прокомментировать?

насчет под нагрузкой.. проверю да.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Арбат (---.211.79.103.lantek.ru)
Дата:   18-01-18 02:23

Я вообще эти приборы в всеръёз не принимаю, они актуальны только когда закрытая рубка и не вblyj мотора. В открытой всё по ощущениям, в крайнем случае голову назад можно повернуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   18-01-18 02:33

Legendарный МИГ писал:


> а я на ебае прикупил еще беушную вот такую хреновину
> судя по диаметру проводов - выходящих из второй хреновины - они могут рулить
> релюшками как и выключатель.
> вот и интересно - заместо смс-шного прибора и выключателя - можно использовать
> атласовскую хреновину или нет?

Я думаю, что можно приспособить. Обычного тестера для проверки гипотезы будет достаточно. Да поможет вам закон ОМА!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   18-01-18 02:33

ну.. тут еще управление.. одно дело тумблерочек .. а другое дело кнопачки.. это круче..
насчет стрелки.. хз.. для фиксации в памяти положений - кмк удобно.
например херачим - поворачивать надо - и лучше бы приопустить чутка - но вот на сколько - и чтобы потом вернуться к прежнему положению - стрелку лучше иметь наверное.

я правда пока только тримметром пользовался - но думаю принцип тот же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Арбат (---.211.79.103.lantek.ru)
Дата:   18-01-18 03:11


По стрелке точно никогда не угадаешь. На транцевых плитах применяется эта штука, называемая возврат к прежнему заданному положению. Но там всё посложней и электронный блок идёт дополнительный и пульт управления со светодиодами. Недешёвые вещички.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   18-01-18 04:14

покрутил.. потом потрогал шток - а он в масле.. разбирать.

разобрал. 2 из 4-х подпружиненных плунжеров - без резиновых уплотнений.. но проточки на них есть - и резиновые уплотнения уже явно плохо держат.
вытащенный шток выглядит вот так

[/url

резиновые уплотнения на корпусе к штоку - собраны из двух каждый..
уплотнение на штоке - круглая резинка - и еще что- то типа шайбы - походу из чего то вырезано.

сам шток - из чего то лобали - рабочий поршень - толи катушка какая то в прошлом толи еще чего.. хз..

щетки на электромторе - сменные - посмотрел - процентов 60 ресурса еще. уплотнение на роторе только поменять бы..

в целом - американцы канешь гомосеки еще те.
можно канешь вкатать сейчас отрицательный респект челу который продал - но смысла особого нет.

нужны размеры нормального штока.. чертежик чтоль какой...
круглые уплотнения то я найти могу - это не сложно..
а вот где взять силовые на шток и в корпус - это задачка канешь.. на поршень можно попробовать сделать из второпласта.. а вот в корпус на шток -хз.. ..

и масло внутри было зеленое.. по консистенции и запаху - веретенка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: serk 12 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   18-01-18 04:33

Арбат писал:

> По стрелке точно никогда не угадаешь. На транцевых плитах применяется эта
> штука, называемая возврат к прежнему заданному положению. Но там всё посложней
> и электронный блок идёт дополнительный и пульт управления со светодиодами.
> Недешёвые вещички.
У Сиастара есть то же специальный модуль с запоминанием нескольких положений и безопасным режимом работы с гидравлическим рулевым цилиндром.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   18-01-18 05:52

Legendарный МИГ писал:

> покрутил.. потом потрогал шток - а он в масле.. разбирать.
>
> разобрал. 2 из 4-х подпружиненных плунжеров - без резиновых уплотнений.. но
> проточки на них есть - и резиновые уплотнения уже явно плохо держат.
> вытащенный шток выглядит вот так
>
> [/url
>
> резиновые уплотнения на корпусе к штоку - собраны из двух каждый..
> уплотнение на штоке - круглая резинка - и еще что- то типа шайбы - походу из
> чего то вырезано.
>
> сам шток - из чего то лобали - рабочий поршень - толи катушка какая то в прошлом
> толи еще чего.. хз..
>
> щетки на электромторе - сменные - посмотрел - процентов 60 ресурса еще.
> уплотнение на роторе только поменять бы..
>
> в целом - американцы канешь гомосеки еще те.
> можно канешь вкатать сейчас отрицательный респект челу который продал - но
> смысла особого нет.
>
> нужны размеры нормального штока.. чертежик чтоль какой...
> круглые уплотнения то я найти могу - это не сложно..
> а вот где взять силовые на шток и в корпус - это задачка канешь.. на поршень
> можно попробовать сделать из второпласта.. а вот в корпус на шток -хз.. ..
>
> и масло внутри было зеленое.. по консистенции и запаху - веретенка.

Похоже, что шток действительно колхозили. На СМС-ном никаких гаек не было. Два шарика должны быть без резинок. Качество кольца на штоке может влиять на скорость работы и на самопроизвольное опускание подъёмника под нагрузкой, и то не факт. А вот сборный сальник в корпусе масло травит. Диаметр штока у меня на СМС 35 был дюймовый. Я такие резиновые и пластиковое кольца найти не смог. Как уже писал, проблему решил ремонтным размером штока, на 0,1 мм больше в диаметре. Если найду свой родной шток в гараже - смогу отправить вам его почтой за ваш счёт. Ставить его бестолку - потечёт, но размеры снять можно, и как образец пойдёт. В качестве масла я заливаю жидкость для коробок автоматов (декстрон).
Удачи в реанимации девайса!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   18-01-18 06:09

Да в общем то не надо.. я посмотрел страшного то нет ничего. Дюймовые уплотнения штока и двухдюймовый цилиндр.
Шток можно сделать новый.. это не проблема. С уплотнениями думаю имеют место стандартные размеры только американские. Вы кстати не помните какой у вас цилиндр ? Тоже два дюйма?

Шаров два.. и еще 4 подпружиненных плунжера с резиновыми уплотнениями.. на двух резинок не было. Это тоже не проблема.

Вообще амеры красавцы.. работы для станка чпу на час максимум..электромотор стандартный .. в производстве этот смс обходится думаю долларов 150.. а продают хреновину за 800-900.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Арбат (---.211.79.103.lantek.ru)
Дата:   18-01-18 06:11


Я вот такой привод ради любопытства вскрывал, тоже масло было зелёное, от Ситроенов наверно)) Но сам привод США военный с эсминца, а электромотор China. Вот тебе и US Navy )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Арбат (---.211.79.103.lantek.ru)
Дата:   18-01-18 06:19


Но он мне нравится! если что ломик вставил и майнуй

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   18-01-18 16:11

Legendарный МИГ писал:

> Да в общем то не надо.. я посмотрел страшного то нет ничего. Дюймовые уплотнения
> штока и двухдюймовый цилиндр.
> Шток можно сделать новый.. это не проблема. С уплотнениями думаю имеют место
> стандартные размеры только американские. Вы кстати не помните какой у вас
> цилиндр ? Тоже два дюйма?


Честно не помню, если найду шток - сниму размеры. В гараж раньше выходных не попаду.


>
> Шаров два.. и еще 4 подпружиненных плунжера с резиновыми уплотнениями.. на двух
> резинок не было. Это тоже не проблема.

Их и должно быть два!!! Мой до меня никто не разбирал. Два были с резинками, два без.


>
> Вообще амеры красавцы.. работы для станка чпу на час максимум..электромотор
> стандартный .. в производстве этот смс обходится думаю долларов 150.. а продают
> хреновину за 800-900.
Бизнес!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   19-01-18 19:56

основная задача при ремонте - уплотнения. фирменных не было - была какая то левая шляпа.
к тому же - вместо грязевика в корпусе стояла какая то резиновая шляпа.

поехал в контору - заказал. привез им железки - все померяли - сказали за пару дней - сделают как бабло получат.
вообще не проблема оказалось.

заказал 2 комплекта уплотнений поршня.. и 4 комплекта на шток.
если все ок - то будет чем таким же горемыкам как я - помочь.

получу резинки - точнее полиуретанки - и буду шток заказывать с нержи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-01-18 19:59

УДАЧИ!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   20-01-18 06:06

Кстати гайка не колхоз. Делать шток с поршнем в одном целом вот колхоз. Посмотрел чертежи гидроцилиндров.. везде поршень крепится к штоку гайкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   11-02-18 02:10

собрал в итоге.
Отец выточил мне новый вал.
а уплотнения я заказал в конторе.
заказал с запасом - 2 комплекта на поршень - и 4 на шток.
так что - если кому надо на шток - велкам - они все как я понял одинаковые - дюймовые.

по идее латунный вал оказался не сильно убит.. его подровняли и можно хромировать и поставить.. но я настоял на нержавейке.

кстати - судя по исполнению вала.. и судя по наклейкам и рекомендации использовать масло SAE 20 or 30.. лифт у меня древний .. и возможно латунь и штатная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   11-02-18 03:07

Арбат - зеленое масло - это PENTOSIN - A 0019892403 (оригинальный номер МБ), PENTOSIN CHF 11S и его самый бюджетный вариант от FEBI 29449 в банке тот же самый пентозин) - для некоторых акпп, гидроусилителей, гидроподвесок и гидроприводов автомобилей.

Отличная и проверенная временем жидкость для разнообразных гидросистем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   11-02-18 03:35

я покрутил это зеленое масло.. жидковато показалось.
решил взять PSF. точно ничего плохого не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ремонт лифта CMC PL-65 возможен ли? необходим ли?
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   11-02-18 04:21

Был у меня такой трим на сильвере, но не было необходимости доливать поэтому сказать что там с завода не могу.
Меж тем жидкости для гур - различаются температурой кипения, в сервоприводе трима - кипеть особо нечему так что подойдет любая.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100