Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:43:14 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:43:14 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   30-11-17 17:12

Всем привет!
Поиском результата не нашел. До этого попадалось утверждение что сие действие не просто по з/ч и не дешево. Хотелось бы узнать делал ли кто-то или хотя бы просчитывал? Во что выльется по деньгам.
Имею Mercury EFI 25 ELPT. Хочется 30 л.с.
Просто сказать что не выгодно - ничего не сказать!
с уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Глот (212.45.26.---)
Дата:   30-11-17 17:58

Не то что не выгодно, просто затратно.Само по себе не сложно в плане технически.
Требуется замена блока управления двигателя и распредвала.
Сам считай и делай вывод.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   30-11-17 19:10

Хорошо если знаешь чего считать..
ну если еще цены на з/ч можно накопать, то работа....?:(

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   30-11-17 19:16

Ну а в чем проблема. Подойди к официалам, желательно в сервис и спроси сколько будет работа, а сколько запчасти. Я думаю они уже привыкли к таким вопросам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Евген 003 (---.230.124.185.rightside.ru)
Дата:   30-11-17 19:17

Подойди узнай и хотелка сразу отпадет переделывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: JohnLord (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-11-17 19:20

Тут на днях блок управления за полтос толкали, уже получается невыгодно! Да и зачем? Разницу в 1-2км/ч плюс повышенный расход, при той же тяге, оплачивать смысла нет, нужно было сразу 30-ку, а лучше 40-ку брать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   30-11-17 19:49

Евген 003 писал:

> Подойди узнай и хотелка сразу отпадет переделывать.

На счет хотелки не вам судить..

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: niki.73 (188.170.75.---)
Дата:   30-11-17 19:50

ну раз так, то руб на 60 примерно расчитывай

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   30-11-17 19:54

JohnLord писал:

нужно было сразу 30-ку, а лучше 40-ку брать!

что делать сразу никогда не знаешь не попробовав...
о том что на эту лодку можно 40 производитель сказал только в этом году, предварительно сертифицировав ее...
но 40-ка 4-х тактная весит до х..я...
2-х тактную брать, нужно искать трим..
еще продавать 25-ку с приличной потерей в цене, хотя мотор прошлогодний и прошел всего 50 м/ч
мне официалы предложили за него 175 тыс, при покупной цене 230...
расход я думаю что не сильно увеличится, скорость не сильно волнует..хоть небольшой запас мощности появится.. как мне кажется..

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   30-11-17 19:57

niki.73 писал:

> ну раз так, то руб на 60 примерно расчитывай
ну вот, уже что-то..

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-11-17 19:58

Раскрути Mercury EFI 25 ELPT до 6250, он выдаст 30сил.
У тебя сколько он крутит? 6000, потом отсечка, или как?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   30-11-17 19:59

s494 писал:

> Раскрути Mercury EFI 25 ELPT до 6250, он выдаст 30сил.
> У тебя сколько он крутит? 6000, потом отсечка, или как?

с 11 винтом больше 5000 не крутит

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: niki.73 (188.170.75.---)
Дата:   30-11-17 20:04

распредвал, ЭБУ, блок дросельной заслонки, + работа если сам не умешь. ЭБУ весной на авито в питере продавали за 15 потом за 10.купил попробовать человек с руфишинга, ника не помню. замена только ЭБУ , вообще ничего не дала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-11-17 20:04

Ну вот! А с чего ты взял, что 30ка раскрутится больше?
У них объёмы одинаковые, значит кр.момент тоже.
А эти "лишние" 5лс проявятся лишь на максимальных оборотах.
У тебя сейчас мотор выдаёт сил 20-22 максимум.

Мне кажется, ты не совсем понимаешь, что такое лс и откуда они берутся. В общем, твоя задача раскрутить мотор до максимально допустимых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-11-17 20:14


распредвал, ЭБУ, - то есть на большую высоту открытие клапана и подача больше топлива и раньше искры это всё понадобиться чтобы раскрутить мотор до бОльших мах оборотов, при которых появятся эти 5лс.
А на 4х тыщах или 5ти они одинаковы по мощности, обоим и продувки хватает и топлива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: niki.73 (188.170.75.---)
Дата:   30-11-17 20:17

согласен, в данном случае переделка ничего не изменит.30 мах мощьность на верхах отдает на крейсере до 5500 об разницы почти никакой. в этом году у знакомого на К5 30 он в двоем ,я на П2 в троем, медленно его обгонял, потом помог ему мотор выставить по высоте правильно, стал он медлено обходить меня при том же наборе тушек. в общем разницы за которую деньги тратить свои надо я не увидел и успокоился. И кстати у меня до 5500 с одним чел с 11 крутит, а с 10 в 5 легких тушек перекручивает, но 11 быстрее при 5500, чем 10 при 6000.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   30-11-17 20:22

и как мне его (мотор) в итоге раскрутить до 6000? поменять винт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: niki.73 (188.170.75.---)
Дата:   30-11-17 20:28

или винт 10 или лодку другую, полегче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   30-11-17 20:31

ну вот..начали за здравие....:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: niki.73 (188.170.75.---)
Дата:   30-11-17 20:55

да , мы тут все добрые и отзывчивые

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   30-11-17 21:41

это радует:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-11-17 21:56

Arthur писал:

> ну вот..начали за здравие....:)

Наоборот хорошо, что найдёшь дешевле решение.

Под этим мотором Алтан 430классик?
Лодка в размере 430 и весом 200кг?

Ей 25лс почти на пределе будет. Действительно, придётся пробовать винт с меньшим шагом.
25лс хорошо толкают лодки в размере 430, но те что весом кг 120-140, притом с плоским днищем без реданов.
Вот копия Алтана 430, но на неё допускают не 30, а 40лс.Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-11-17 21:59

А здесь видео есть Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   30-11-17 22:24

Да Алтан 430 классик. В прошлом году когда брал ее производитель рекомендовал максимальную мощность 30 сил... Поспрашивал в сообществе кто эксплуатировал - но лодка на тот момент была новая и ни кто не ответил. Сам производитель говорил что с 20-кой лодка летит.. Поэтому и взял 25, хотя цена на 30 не сильно останавливала...
лодка без мотора весит 150 кг.
Я уже писал, чего меня не устраивает в моторе - нет запаса мощности. Т.е. по глади вдвоем быстро выходит на глиссер и держит скорость 35-38 км/час (2 человека на борту по 100 кг+снаряга= примерно 300 кг). Но стоит подняться небольшой волне - теряет скорость и переходит в водоизмещение..
В этом году производитель сертифицировал эту лодку под мотор 40 л.с., но говорит необходимо правильно загружать лодку (сбалансированно), поскольку в одно лицо даже с 25-кой наблюдается "дельфин".

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-12-17 00:37


Arthur писал:

>
> лодка без мотора весит 150 кг.
>

Я смотрел на сайте производителя. Ссылка. Уже 40 допустимо.

37-38 км\ч я гружёный на неделю жрачкой и топлива 60-70литров вдвоём 120 и 85 на обяхе со старым В30 ездил.
Быстро на глисс - очень растяжимое понятие. По мне быстро на глисс - это когда спинки сидения опасаешься сломать.
Если волна лодку сваливает с глисса... это плохой глисс. Лучше дельфин - газульку прибрал туда где он начинается и идёшь с запасом мощности щадя мотор и экономя бенз.

имхо - попандос у тебя с комплектом. Только, что он красивый, это да.
Меняй мотор на 40ку, ту же эфи, и наступит щастье.
Или лодку без внутренней ванны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: орк (---.metrosg.ru)
Дата:   01-12-17 01:46

s494 писал:

> 25лс хорошо толкают лодки в размере 430, но те что весом кг 120-140, притом с
> плоским днищем без реданов.

Заказал Виндбот 42 под румпельную 25 взамен старенькой QS 380...
У неё далеко не плоское днище... Неужели и она не пойдёт под этим мотором?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   01-12-17 03:57

>>>Заказал Виндбот 42 под румпельную 25 взамен старенькой
>>>QS 380...
Если верить инфе на сайте, виндбот на четверть легче и немного уже, поэтому я думаю, что виндбот под 25-кой будет поживее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-12-17 04:03


орк писал:

>
> Заказал Виндбот 42 под румпельную 25 взамен старенькой QS 380...
> У неё далеко не плоское днище... Неужели и она не пойдёт под этим мотором?

Да ладно тебе "не плоское", 8град ниочём. И днище во всю длину лодки. Вес 155. Полетит под одним, троих максимум, четверо на снаряжённой лодке уже сложновато будет.

Вот консоль -46км\ч


Вот румпель -48км\ч


Отними течение, 44-46 побежит налегке верняк.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Матяж Владимир (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   01-12-17 04:56

Насколько я помню, у Мерка F25 всё же стоит рестриктор. Такая фигня, мешающая поступлению воздуха. Если убрать, то мощность повысится по ощущениям почти до 30. Да, совсем правильно будет и мозги поменять. Но можно и забить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: орк (---.metrosg.ru)
Дата:   01-12-17 12:46

Матяж Владимир писал:

> Насколько я помню, у Мерка F25 всё же стоит рестриктор. Такая фигня, мешающая
> поступлению воздуха. Если убрать, то мощность повысится по ощущениям почти до 30


Уже несколькораз про это слышал..... И где эта " фигня " схематично находится? ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   01-12-17 13:30

Без замены распредвала не видать вам счастья

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: niki.73 (188.170.83.---)
Дата:   01-12-17 14:01

нет там рестриктора, блок дросельной заслонки на 25 и 30ке разного диаметра. на руфишинге тема по мотору больше 200 страниц, все обсуждено, и перепробовано. самая главная,рекомендация для мотора с ДУ при настройке тяг проверить чтобы заслонка полностью открывалась, ее с стороны маслянного фильтра видно. у некоторых после регулировки моторы по 400-600 о добавляли.😊

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   01-12-17 16:11

На счет веса лодки - когда брал ее в прошлом году производитель заявлял вес 150 кг... Может в этом году стала тяжелее? И максимальную мощность мотора увеличили... Но не в этом суть..
Короче сначала этот мотор надо настроить, а потом думать менять его или нет!
Спасибо всем кто откликнулся!

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   01-12-17 18:00

Евгений 77 писал:

> Без замены распредвала не видать вам счастья

вот пришел ответ от официалов, если кому интересно:

для увеличения мощности с 25 до 30 сил.

Потребуется:

1. Замена блока управления - 77000 руб.

2. Замена распредвала - 18000 руб.

3. Замена шестерни распредвала.

4. Замена пружин коромысел.

Так что, форсировка нерентабельна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: орк (---.metrosg.ru)
Дата:   01-12-17 19:54

Arthur.

Я тоже на такую лодку засматривался, но как то не лежит душа к пластику....))) Хотя и очень удобная компановка внутри! Нужна была замена мобильного пузырика... Но уж коль всё равно на прицепе, то решил взять жёсткий корпус под имеющийся Меркушок.... Мотор 2008 года - практически родственник!)))) Для малых рек само то!!! Да и тяги всегда хватало!)))) В теме просто из любопытства - мож действительно можно лишнего добавить... )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   01-12-17 19:55

Это было давно известно, с тех пор когда по акции 25 продавали почти на 100т.р. дешевле 30. И нужно где-то в важном закрепить. А то через какое то время опять кто-то озадачится переделкой и будет мучится поиском:))))
Как вариант найти запчасти с уставшего мотора донора подешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   01-12-17 20:08

Arthur писал:

> Так что, форсировка нерентабельна.


Об этом с первых постов говорили))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   01-12-17 20:35

Евгений 77 писал:

> Об этом с первых постов говорили))))

А я с первых постов просил факты а не рассуждения...

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   01-12-17 20:41

орк писал:

> Arthur.
>
> Я тоже на такую лодку засматривался, но как то не лежит душа к
> пластику....))) Хотя и очень удобная компановка внутри!

вопрос что лучше и кому что по душе может перейти в бесконечность..
меня устраивает и материал и компоновка на 99%
остальное доводится до ума..если есть желание руки и ...помощь коллег
не уверен что все присутствующие при покупке лодки всем довольны..
100% под себя можно сделать только самому..и то не с первого раза..
всем удачи!
и без обид..

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Serjic Samara (109.169.156.---)
Дата:   02-12-17 01:54

Arthur
Может она у тебя носом роет? Вот в волну и упирается.
Пробывал угол изменить до начала дельфина?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   02-12-17 02:02

так, устали факты излагать, по дцатому разу. тема не раз обмусолена, кажеться уже все знают что это редкий случай , когда переделка из 25 в 30 не рентабельна, но с другой,стороны 25 задушена так мало, что при страном извороте маркетологов, 25 выгоднее послдние годы 30. раньше разница была 5р и 25 не брали. я за последние 2 года (это после 40 2 Т)уже наслушался упреков от влалельцев 30, и 2Т и 2 4Т дескать , вру у тебя мотор мощьнее. ты наклейку переклеил. так что не парься , 30 покажет превосходство в этом размеремесли только на диане 3, обь3, неман, и новоделах до 4200. а на крупных корпусах типа П2, как у тебя, разница эксплутационная минимальна
P.S. взял себе Windboat 45DCM. под этот мотор. П2М в продаже

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   02-12-17 02:08

да проверь навеску, я людям на К5 писал выше , мах почти на 5 км поднял, смотри на глисере, срыв потока из под киля должен бить на 2-3мм ниже АКП. и проверь , полностью заслонка открывется при мах газе на машинке. может мысли о замене и форсировке оставят, у меня на утюге П2 5400-5600 при 42 км выходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   02-12-17 02:52

Ссылка.
вот читай, там всё... у меня там выложены и руководства по ремонту на русском и схемы электрически и т.д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: JohnLord (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-12-17 03:22

Насколько помню, именно у этой лодки сильный дифферент на корму при использовании 4т моторов, т.е. 25-ка как бы нормуль, но ее вес для вашей лодки нет! Лучший вариант, продать 25-ку, как не жаль и купить 30 2т, в крайнем случае 40 веос, там хоть мощи хватит!
Так то, у меня 426см лодка, весом 180кг, в два лица в полной загрузке (со шмотками) на таком же моторе по течению 47.5км/ч, против 43-44км/ч, вам с 35-ю об этом только мечтать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Виталий-Уфа (---.105.6.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   02-12-17 03:44

Скажу по секрету, последнее время,25 и 30 очень часто, один и тот же мотор , который отличается только наклейкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: isibir (---.transtelecom.net)
Дата:   02-12-17 03:55

JohnLord писал:

> Насколько помню, именно у этой лодки сильный дифферент на корму при
> использовании 4т моторов, т.е. 25-ка как бы нормуль, но ее вес для вашей лодки
> нет! Лучший вариант, продать 25-ку, как не жаль и купить 30 2т, в крайнем случае
> 40 веос, там хоть мощи хватит!
> Так то, у меня 426см лодка, весом 180кг, в два лица в полной загрузке (со
> шмотками) на таком же моторе по течению 47.5км/ч, против 43-44км/ч, вам с 35-ю
> об этом только мечтать!
Полностью согласен с этим. Осенью в полный рост рассматривал приобретение Алтан 430 люкс, и тоже пришел к выводу, что для нее нужна сороковка (тем более разрешенная ), но 4х тактная не проходит по весу. Поэтому нужно подбирать два такта и обязательно с тримом. ТС советую не расстраиваться, лодка очень хорошая для рыбалки, хорошо сделана. Даже с новым мотором нужно будет заняться правильной развесовкой и пободаться с дельфином. Думаю результат будет радовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   02-12-17 04:34

Виталий-Уфа писал:

> Скажу по секрету, последнее время,25 и 30 очень часто, один и тот же мотор ,
> который отличается только наклейкой.
Удешевление и унификация производства+маркетинг ?
И как определить до покупки что внутри под наклейкой 25 тридцатка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   02-12-17 04:37

niki.73 писал:

> P.S. взял себе Windboat 45DCM. под этот мотор. П2М в продаже
Еще в старом "кузове"?
А то они обновили модель, стала типа 45DCX...

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Матяж Владимир (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата:   02-12-17 04:40

Arthur писал:

> Евгений 77 писал:
>
> > Без замены распредвала не видать вам счастья
>
> вот пришел ответ от официалов, если кому интересно:
>
> для увеличения мощности с 25 до 30 сил.
>
> Потребуется:
>
> 1. Замена блока управления - 77000 руб.
>
> 2. Замена распредвала - 18000 руб.
>
> 3. Замена шестерни распредвала.
>
> 4. Замена пружин коромысел.
>

> Так что, форсировка нерентабельна.


Не можешь скан вывесить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: niki.73 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   02-12-17 06:47

CrazyPerch писал:

> niki.73 писал:
>
> > P.S. взял себе Windboat 45DCM. под этот мотор. П2М в продаже
> Еще в старом "кузове"?
> А то они обновили модель, стала типа 45DCX...
да, еще в старом, из наличия у меснтного дилера, 2016г -за доставку, кринолины в подарок. корпус с кринолинами стеклом, площадка эхолота, 214

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   04-12-17 15:57

niki.73 писал:

> так, устали факты излагать, по дцатому разу. тема не раз обмусолена, кажеться
> уже все знают что это редкий случай , когда переделка из 25 в 30 не рентабельна,
> но с другой,стороны 25 задушена так мало, что при страном извороте маркетологов,
> 25 выгоднее послдние годы 30. раньше разница была 5р и 25 не брали. я за
> последние 2 года (это после 40 2 Т)уже наслушался упреков от
> влалельцев 30, и 2Т и 2 4Т дескать , вру у тебя мотор мощьнее. ты наклейку
> переклеил. так что не парься , 30 покажет превосходство в этом размеремесли
> только на диане 3, обь3, неман, и новоделах до 4200. а на крупных корпусах типа
> П2, как у тебя, разница эксплутационная минимальна
> P.S. взял себе Windboat 45DCM. под этот мотор. П2М в продаже

я уже думал тема закрыта...а тут такие дебаты! Правда с первого раза и не разберешь....:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   04-12-17 15:58

JohnLord писал:

> Насколько помню, именно у этой лодки сильный дифферент на корму при
> использовании 4т моторов, т.е. 25-ка как бы нормуль, но ее вес для вашей лодки
> нет! Лучший вариант, продать 25-ку, как не жаль и купить 30 2т, в крайнем случае
> 40 веос, там хоть мощи хватит!
> Так то, у меня 426см лодка, весом 180кг, в два лица в полной загрузке (со
> шмотками) на таком же моторе по течению 47.5км/ч, против 43-44км/ч, вам с 35-ю
> об этом только мечтать!

вы сами себе противоречите - если сильный дифферент на корму при этом моторе, то предлагаемые вами еще тяжелее!
я уже прорабатывал тему...выше писал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   04-12-17 16:08

isibir писал:

ТС советую не расстраиваться, лодка очень хорошая
> для рыбалки, хорошо сделана. Даже с новым мотором нужно будет заняться
> правильной развесовкой и пободаться с дельфином. Думаю результат будет
> радовать.

Да я не сильно расстраиваюсь...
как и писал за скоростью не гонюсь, мне 35 км/ч вполне хватает.
а на счет предназначения я в другой теме писал, что выбирал лодку с большим кокпитом. Я не рыбак а охотник, мне нужно место где свободно можно одеть гидрокостюм и охотничьи ласты. В ПВХ-ке этот "процесс" меня так задолбал - слов нет. Поэтому не рассматривал РИБы, поскольку в них при одинаковых внешних габаритах значительно меньше места внутри за счет баллонов. Количество рундуков, которые используются как сиденья радует, и можно спрятать внутрь и сухую одежду и снаряжение и рыбу. Для последнего лучше использовать отдельный термос-ларь. О недостатках, если кому интересно расскажу, но они не сильно принципиальны, кроме пожалуй одного - отсутствие датчика уровня топлива...
касательно упомянутого выше Windboat 42 он по корпусу наверное и надежнее чем пластик, но тот который без рундуков - удавится можно от дизайнерской мысли.. А с рундуками - не сильно лучше.. ИМХО

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   04-12-17 16:14

Матяж Владимир писал:


> Не можешь скан вывесить?

скан вывесить не могу - предложение было отправлено на электронку и не официально...

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: JohnLord (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-12-17 16:45

Arthur писал:

> вы сами себе противоречите - если сильный дифферент на корму при этом моторе, то
> предлагаемые вами еще тяжелее!
> я уже прорабатывал тему...выше писал.

Вы невнимательно или не думая читаете и сразу отвечаете! Никакого противоречия нет, 30 2т легче вашего мотора, поэтому лодка пойдет лучше. А 40 веос хоть и тяжелее, но заметно мощнее, что позволит также идти лодке лучше, только придется нос грузить для лучшей развесовки.
Пример скоростей на моей лодке с таким же мотором (вес лодки такой же) лишь показывает, что вашей лодке этот мотор не подходит и нужно его менять!

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   04-12-17 17:17

Я об этом писал выше...
все равно спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: орк (---.metrosg.ru)
Дата:   04-12-17 17:44

JohnLord. А Крафтера что то не смог найти ((( одно предложение было, да и то какой то бракованый... Их не строят, чоли уже? Взял Виндбот 42 М с рундуками который....

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-12-17 17:58


Да чтож это за лодка, когда собственные 30кг моторы 30или 40 сил не осиляют!
Крафтер 420 (того же веса?) с тремя под 15шкой 32-34 бежит. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   04-12-17 18:19

s494 писал:

> Да чтож это за лодка, когда собственные 30кг моторы 30или 40 сил не осиляют!

Господи, да что ж опять из пустого в порожнее!? Осиливает и 25 и 30 и 40.. Фото в профиль посмотрите: компоновка лодки такая, что консоль управления, мотор и "управленец" находятся в корме, поэтому разбалансировка... Было предложение где то сдвинуть консоль вперед, наверное лучше будет управляемость и отпадут многие вопросы, но теряется преимущество большого пространства!

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-12-17 18:29

А зачем тогда тема, если осиливает?
И почему у Крафтера разбалансировки нет?
Нет, уважаемый, к сожалению, всё дело именно в лодке. Он с 30кой вообще ураган.

Krafter 420+ Mercury 30M
Против течения 45 км/ч По течению 57 км/ч


И "управленец" в корме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: JohnLord (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 04:14

орк писал:

> JohnLord. А Крафтера что то не смог найти ((( одно предложение было, да и то
> какой то бракованый... Их не строят, чоли уже? Взял Виндбот 42 М с рундуками
> который....
Да, с этого года перестали лодки делать, а зря, спрос на первую модель постоянный!

s494 писал:

> Да чтож это за лодка, когда собственные 30кг моторы 30или 40 сил не осиляют!
> Крафтер 420 (того же веса?) с тремя под 15шкой 32-34 бежит.
> Ссылка.
На фото именно моя (теперь) лодка, только мотор Ф25, что заметно приятнее... ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 04:30

JohnLord писал:

>
> На фото именно моя (теперь) лодка, только мотор Ф25, что заметно приятнее... ;)

Ну что можно сказать... прими поздравления!
На 50км\ч будь осторожнее!

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: JohnLord (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 06:02


s494 писал:

> Ну что можно сказать... прими поздравления!
> На 50км\ч будь осторожнее!

Спасибо, только я еще год назад её купил у Стажера и весь этот сезон радовался приобретению.
А скорости вдвоем больше, чем 47.5км/ч не достиг - мотор слаб и тяжел для этого, за 50км/ч только на 2Т можно разогнаться. Думал на Етек поменять, но потом провел индейский ритуал (как на приложенной картинке) и оставил как есть, все и так зашибись!

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 09:09

Arthur писал:

> Да я не сильно расстраиваюсь...
> как и писал за скоростью не гонюсь, мне 35 км/ч вполне хватает.

+++++ Обороты поднимите до положенных паспортом - т.е. 6000, и скорость будет другая совсем. Если не получается с теми винтами что используете, попробуйте винты других производителей. Шаг меньше 11 понижать не стоит мне кажется, скорее всего дело может быть либо в лопоухости лопастей, либо в не совсем корректном положении мотора по вертикали. Его надо попробовать поднять на 2-3 см, или заглубить - и посмотреть что получится, бывают хитрые обводы у лодки и есть нюансы в навеске. Поднять-опустить мотор на дырку - это 30 мин. , гораздо проще и менее затратно чем менять винты ила апгрейдить мотор.
Если уж мотор менять - то берите 30ку 2такта, хороша во всех отношениях, расход еще умеренный по сравнению с 40кой, вес маленький - дифферент на корму уменьшите и дельфин вместе с ним уйдет, мощи больше (т.к. 30ка и т.к. 2 такта - бодрее), скорость выше, выход на глисс лучше, ну и стоит недорого, если свой продадите - на новый с излишком хватит.


> а на счет предназначения я в другой теме писал, что выбирал лодку с большим
> кокпитом. Я не рыбак а охотник, мне нужно место где свободно можно одеть
> гидрокостюм и охотничьи ласты. В ПВХ-ке этот "процесс" меня так задолбал - слов
> нет.

+++ Нормальная у Вас лодка для Ваших целей, скорость больше чем 50 - все равно уже не ее (чисто возможности корпуса и назначение), нужно с этим смириться. А под 50 кмч он она обязана бегать, нужно просто ее настроить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   05-12-17 15:41

Vodomerka писал:


> +++ Нормальная у Вас лодка для Ваших целей, скорость больше чем 50 - все равно
> уже не ее (чисто возможности корпуса и назначение), нужно с этим смириться. А
> под 50 кмч он она обязана бегать, нужно просто ее настроить.

спасибо на добром слове!
Надо найти профи и действительно отрегулировать комплект..

а по фото нельзя определить низко или высоко поставлен мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   05-12-17 15:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   05-12-17 15:51


Здесь видно на какой дырке установлена высота. Т.е. есть еще куда опускать..
только понять опускать или подымать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   05-12-17 15:52

Хотя ставил специалист Велхода, думаю у него есть опыт..

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: JohnLord (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 16:59

По кильватерному следу будет понятно, насколько правильно висит мотор. У меня АКП на 1см выше киля лодки, мотор на 3-й дырке, лодка идет хорошо, прохватов нет, хотя по всем правилам такая навеска неправильная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   05-12-17 17:09

вот тут немного видна кильватерная струя:
Ссылка.
3 человека в лодке

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   05-12-17 17:12

и тут на 2 мин 20 и далее
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Шнек (81.200.208.---)
Дата:   05-12-17 17:18

Тут некоторое время назад были споры о том - дескать Мерк 25 ефи это тоже самое что и 30 ефи.
Так вот регулярно появляющиеся темы позволяют сделать вывод что нет - не то же самое.
На одинаковых оборотах при прочих равных - скорость на 30-ке будет выше. Ну и расход тоже. А разница в мощности все таки 20% и она есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: орк (---.metrosg.ru)
Дата:   05-12-17 17:27

Это из каких расчётов такая разница в мощности?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: JohnLord (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 17:34

Arthur писал:

> и тут на 2 мин 20 и далее
> Ссылка.

Выше мотор поднимать нельзя, будет только хуже, имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 18:03

Шнек писал:

> Тут некоторое время назад были споры о том - дескать Мерк 25 ефи это тоже самое
> что и 30 ефи.
> Так вот регулярно появляющиеся темы позволяют сделать вывод что нет - не то же
> самое.
> На одинаковых оборотах при прочих равных - скорость на 30-ке будет выше. Ну и
> расход тоже. А разница в мощности все таки 20% и она есть.
=======
Не, не позволяют сделать такой вывод. Я вижу вывод другой: люди не понимают что такое мощность двигателя.
Вот ты сам говоришь "на одинаковых оборотах". Откуда же мощность возьмётся то, когда одинаковы и обороты и кр.момент? )))0000
Мощность двигателя внутреннего сгорания величина не постоянная. Вообще, мощностью именуется количество единиц крутящего момента, которое мотор способен выдать за определенный промежуток времени.
Будет больше единиц (больше оборотов у одинаковых моторов в нашем случае) - будет большая мощность.
А на одинаковых оборотах она будет одинакова.
Как и скорость будет одинакова при одинаковых оборотах одинаковых винтов. ))))

Есть книжка А. Агатов. Подвесные лодочные моторы. Ещё 1953 г. издания. Ссылка. Очень популярно расписано про мощность, гл2 и гл3. Оттуда : "при различном числе оборотов ηm неодинаков,.... принято относить к двигателю только ηm , получающий­ся при максимально достижимой мощности"
Применительно к нашему случаю: МЕ25 немного поддушен, чтобы он не развивал обороты выдающие 30лс. Но это скажется лишь на лёгкой лодке. А у нас 25ка не развивает обороты чтобы было 25лс. И 30ка точно так же не разовьёт их, чтоб выдать хотя бы 25 сил, потому, что кр.момент у них одинаков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Шнек (81.200.208.---)
Дата:   05-12-17 18:16

Ребят, я говорю только о скорости при прочих равных.
Вы хотите сказать она будет одинакова?
У меня был такой мотор - и я уверен что НЕТ.
30-ка быстрее.
Разница в мощности это разница между цифрами 25 и 30.
30 больше чем 25. Не?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 18:19

При равных оборотах моторов с одинаковым кр. моментом скорость будет равна. Потому, что мощность моторов будет равна.
Эти 5лс появляются, когда 30ка раскручивается до больших оборотов.
Если и 25ку раскрутить до этих оборотов, она тоже выдаст 30сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 18:29


Понимаешь, кр. момент зависит от радиуса кривошипа (по другому хода поршня) и давления на поршень ( по другому диаметр цилиндра).
Если эти вводные одинаковы, как в МЕ25 и МЕ30 то кр. момент будет одинаков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Шнек (81.200.208.---)
Дата:   05-12-17 18:29

Интересно зачем тогда люди занимаются "раздушкой" 9.9 в 15, 25 в 30, 50 в 60 и т.п.
Ведь мощность одинакова и просто поставив более тяжелый винт можно получить прибавку в скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 18:35


Вот мощность будет зависеть и от оборотов мотора.
Если раскрутится МЕ25 до оборотов МЕ30, тогда и он тоже выдаст 30лс.
Но он поддушен, чтобы не раскручивался.
А когда одинаково 5000 крутятся оба мотора, они оба выдают одинаковую мощность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 18:40

Шнек писал:

> Интересно зачем тогда люди занимаются "раздушкой" 9.9 в 15, 25 в 30, 50 в 60 и
> т.п.
> Ведь мощность одинакова и просто поставив более тяжелый винт можно получить
> прибавку в скорости.
========
Я уже который пост говорю одно и то же. (
Мощность зависит от оборотов, она разная.
Крутящий момент одинаков у моторов с одинаковым объёмом.
9,9 "раздушиваем" и он начинает крутиться с бОльшими оборотами, начинает крутиться как Я15, у него возрастает мощность мотора.
А при 4500 что Я15, что Я9,9 выдают одинаковую мощность, где-нибудь 8,5лс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 18:54

Вот у ТС, мотор раскручивается лишь до 5000.
Однако по ТТХ 25ка должна вертеться 6000, а 30ка 6250 - это когда они гарантированно выдают одна 25, а другая 30лс.
То есть разница оборотов с 6000 до 6250 и даёт прирост мощности в 5лс.
Прикинь теперь, если мотор не докручивает 1000 об\мин чтоб выдать 25лс, да он выдаёт на 5000об\мин сил 16-18, не больше.
Раздушивать надо когда мотор лишь из за "задушки" впуска недобирает мощности. Сейчас... крутящего момента не хватает чтобы раскрутить винт - надо менять подбирать винт, чтобы получить 6000, когда появятся 25лс.
И потом уже, возможно, если "раздушить" , мотор закрутится 6250 и появятся 30сил.
Хотя может и не раскрутится, и не появятся 30сил.
А не раскрутится, потому, что не хватит кр.момента.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   05-12-17 19:23

О как разошлись!:)
да, я ведь на самом деле ботаник, тьфу, вернее биолог..., поэтому..s494
спасибо за курсы физики:) и это не шутки!
Я таких тонкостей точно не знал..

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 19:43

Это так... популярно. Но всё так просто. )
Чтоб появился кр момент мотору надо закрутиться, опять же сила которая давит на поршень тоже не постоянна, она изменяется, там... инерция поршней... сопротивление от сжатия смеси.... такая хрень всякая )
И если мощность двигателя линейно зависима от частоты вращения коленчатого вала: чем выше обороты, тем больше мощность мотора (естественно, до определенных пределов определяемых продувкой);
то крутящий момент резко увеличивается при повышении оборотов двигателя, но достигнув своего максимального значения (при определенной частоте вращения коленчатого вала), его показатели снижаются, независимо от дальнейшего увеличения оборотов (график зависимости крутящего момента от частоты вращения двигателя имеет вид перевернутой параболы).
И если найти графики мощности и кр момента для мотора и наложить их, обороты в точке пересечения будут оптимальные для получения от двигателя его характеристик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: YAKUTIANIN (---.43.178.helios-nw.ru)
Дата:   05-12-17 21:40

А подскажите тогда другой пример с мощностью и оборотами. Вот допустим Суза 4т. 100 и 140 Ссылка. и Ссылка.. У одной макс. 6000 об, у другой 6200. и что тогда в 200 оборотах спрятано 40 л.с.? И тогда получается что допустим при 4500 об. расход топлива будет одинаков и л.с. тоже? Или будет по другому при 4500 об. 100 будет выдавать допустим 80л.с., а 140 предположим 90л.с.? Или увеличение мощности идет только в конце увеличения оборотов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-12-17 22:16


Мощность это вообще придуманная величина.
Зачем - не знаю, может кому-то понадобилась, в инете не искал ответа.
У Ролс-Ройса в ттх раньше писали "мощность достаточная" )
--
5000-6000 это 100.
5600-6200 это 140.
Но это цифры оборотов выхода мощности гарантированной изготовителем .
То есть С100 может выдавать 100сил уже при 5000, а С140 лишь при 6200.

Мощность достигается в конце увеличения оборотов: она же от них зависит. Ес-но, пока хватит продувки и будет достаточно топлива.
Расход топлива на 4500 об\мин, думаю, должен быть примерно одинаковый. Могут быть отличия из за другой продувки - может у них кулачки р.валов разные, ведь на мах оборотах это важно. Соразмерно и топлива подаётся. Но думаю, небольшая разница. Ведь объём тот же, намного больше другого не засосёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: YAKUTIANIN (---.43.178.helios-nw.ru)
Дата:   05-12-17 22:27

Тогда другой вопрос. При раздушки Тохи 2т 25 в 30, увеличивают прокладку под карбом. Это понятно. Но также рекомендовано ставить более раннее зажигание. А зажигание зачем? Ведь увеличив прокладку, мы и так добавим топлива, чтоб повысить обороты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Шнек (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   05-12-17 22:48

Я конечно не такой спец, но думаю вы все же неправы.
С чего вы взяли что одинаковые обороты= Одинаковая мощность у разных по мощности моторов?
Зачем тогда другие мозги? Другие рапредвплы? Значит программы управления двигателем разные? Зачем все эти сложности если можно просто уменьшить отсечку по оборотам??

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: YAKUTIANIN (---.43.178.helios-nw.ru)
Дата:   05-12-17 22:56

Тогда все таки мощность дифференцирована? Т.е. допустим при 4500 об. 100 будет выдавать допустим 80л.с, а 140 допустим 90л.с.? Я сам не в курсе, но хотелось бы докопаться до истины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-12-17 05:40


Шнек писал:

> Я конечно не такой спец, но думаю вы все же неправы.
> С чего вы взяли что одинаковые обороты= Одинаковая мощность у разных по мощности
> моторов?
> Зачем тогда другие мозги? Другие рапредвплы? Значит программы управления
> двигателем разные? Зачем все эти сложности если можно просто уменьшить отсечку
> по оборотам??


Очередной раз картинка. Где ты видишь зависимость мощности или кр. момента от р.вала или кол-ва топлива регулируемого мозгами?
Мозг или р.вал ограничивают обороты. И это называется мотор "задушенный".
Ты прав, можно сделать и отсечку по оборотам, результат будет тот же.
Зачем это всё, если можно сделать отсечку? ну может мотор расходует топлива немного меньше, или чтоб пытливым ручонкам было сложнее, этого я не знаю. Я тоже не "спец".
зы. Вот пример из жизни который случался почти у всех: если опережение сделать позже (или раньше), то мотор "не прёт". Он не развивает обороты и ....теряет мощность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-12-17 05:43

YAKUTIANIN писал:

> Тогда все таки мощность дифференцирована? Т.е. допустим при 4500 об. 100 будет
> выдавать допустим 80л.с, а 140 допустим 90л.с.? Я сам не в курсе, но хотелось
> бы докопаться до истины.
=======
Конечно мощность дифференцирована. Она напрямую зависит от оборотов.
Повторю: Мощность двигателя внутреннего сгорания величина не постоянная.
Мощностью именуется количество единиц крутящего момента, которое мотор способен выдать за определенный промежуток времени.
Будет больше единиц (больше оборотов у одинаковых моторов в нашем случае) - будет большая мощность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: YAKUTIANIN (---.43.178.helios-nw.ru)
Дата:   06-12-17 06:16

Что мощность зависит от оборотов понятно. Непонятно мне только следующая ситуация. Допустим Суза 100 и 140. Объем одинаков. Тогда на 4500 об. они одинаковые лошади будут выдавать. или 140 допустим 90л.с., а 100 допустим 80 л.с.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-12-17 07:33

YAKUTIANIN писал:

> Что мощность зависит от оборотов понятно. Непонятно мне только следующая
> ситуация. Допустим Суза 100 и 140. Объем одинаков. Тогда на 4500 об. они
> одинаковые лошади будут выдавать. или 140 допустим 90л.с., а 100 допустим 80
> л.с.?

Ну сам пишешь: объём одинаков (это значит кр.момент одинаков).
Обороты одинаковы (4500 крутят оба мотора).
Почему же мощность то будет разная? Одинаковая будет.

мощность = обороты умноженные на кр.момент

зы. А вот на больших оборотах начнёт играть роль "задушка" мотора. Ведь кр.момент у них останется одинаков, а обороты у сотки недоберутся, вот и получится её мощность меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   06-12-17 17:37

не всё так однозначно ...
например
загруженная лодка, обороты 4500, скорость одинаковая. винты одинаковые
но 100 ка идет на полном газу - чтоб выдать необходимый крутящий момент , а 140 на 2\3 газа .
Мотор душится не только ограничением верхних оборотов
но и программной тягой (уменьшением крутящего момента) во всём диапазоне оборотов
Как это выглядит реально - вот отзыв одного из наших форумчан
после перепрошивки 115А в 140A

"Поставил блок, испытал. Все отлично! Прирост мощности налицо!
У меня Buster XL 2014 года. До - примерно 62 км в час, сейчас - 69 км/час (двое в лодке)
Спасибо! "
Ну а с 100 этот эффект будет ещё значительной , правда одной перепрошивкой не получиться ... Приходиться ещё немного дорабатывать, чтоб получить 140

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: JohnLord (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-12-17 18:01

Отзыв форумчанина только на максимальную скорость, если бы он дал данные по крейсеру (4500) до и после, то можно было бы делать выводы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: alex2750 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   06-12-17 18:20

Таки если КВ другой, то и характеристики ДВС будут другие как ни крути.
Вспомнил колхозный тюнинг ВАЗ на 124-м или 126-м ДВС: ставим ресивер(больше воздуха), ставим форсунки от Волги, ставим "верховой" КВ, ставим выхлоп от Шеви нивы, шьём Январь и занимаемся ремонтом КПП не рассчитанной на увеличение крутящего момента.
Но при одном объёме и разных валах имеем разные кривые мощности и крутящего момента. В случае с верховым КВ кривые значительно сдвигаются в зону более высоких оборотов

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   06-12-17 18:45

JohnLord писал:

> Отзыв форумчанина только на максимальную скорость, если бы он дал данные по
> крейсеру (4500) до и после, то можно было бы делать выводы!
Никто не увеличивает крутящий момент сверх возможного для данного объёма ...
Его уменьшают!!!! .... для создания без хлопот линейки двигателей одного объёма разной мощности .

Пример
вот линейка суз 9.9 - 15 -20 объём один , мотор один и тот же
но лодку с тремя челами
9.9 на глис не вытаскивает
15( только удалён рестиктор ) - уже выводит, но с трудом и по ветру ...
20 ( + перепрошивка) - легко
обороты входа на глис от 2000 до 3000
а вот крутящий момент разный
поэтому 9.9 на глис выйти не может....

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Виталий-Уфа (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   06-12-17 19:48

Причём здесь Суза?
Ещё раз, в большинстве случаев у 25-ки достаточно убрать рестриктор, в меньшинстве вообще ничего делать не надо. Это касается движков, которые пошли с конца 15-года.
Вся эта тема про замену распредвалов, мозгов, глушителей и т.д, мягко скажем, удобна некоторым сервисменам и продавцам, не более того.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-12-17 19:56

electric писал:


> Никто не увеличивает крутящий момент сверх возможного для данного объёма ...
> Его уменьшают!!!! .... для создания без хлопот линейки двигателей одного объёма
> разной мощности .
>
> Пример
> вот линейка суз 9.9 - 15 -20 объём один , мотор один и тот же
> ........
> а вот крутящий момент разный
> поэтому 9.9 на глис выйти не может....
========

Скажи пожалуйста,
1. что такое крутящий момент ДВС и
2. как его уменьшают или увеличивают?

зы. Чем-то всё это перекликается с устойчивостью пвх и картопа одинаковых наружных размеров.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   06-12-17 20:02

Парни не считайте производителя идиотами, в свете нынешних технологий экономия во всем, включая менее термостойкие сплавы для более дешевых моделей.....в целях снижения себестоимости...

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   06-12-17 20:03

Если про Сузу 100 и 140, то я спрашивал для уяснения следующей картины для себя. Вот превратили мы 100 в 140, т.е. увеличили л.с. на 40% и что? Возрастает мах скорость на где-то на 10% и расход бензина на ?%. А тогда зачем тогда большинство стремиться в моторах одинакового объема разогнать табун до максимума? Есть ли в этом здравый смысл и какой? Доехать быстрее? Или больше груза взять? Спрашиваю из практических соображений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   06-12-17 20:06

YAKUTIANIN писал:

> А тогда зачем тогда
> большинство стремиться в моторах одинакового объема разогнать табун до
> максимума? Есть ли в этом здравый смысл и какой?

Желание "на грош купить пятаков", расчитывая на то что они самые умные.... Но лохов стоит искать в зеркалах, хотя вероятно и неосознают когда потащат на ремонт....

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   06-12-17 20:08

Ratnik писал:

> Парни не считайте производителя идиотами, в свете нынешних технологий экономия
> во всем, включая менее термостойкие сплавы для более дешевых моделей.....в целях
> снижения себестоимости...

Да мы не считаем. Но реалии иногда говорят о другом. Весной 17 года у Мерка акция была по 4Т, по которой 25 стоили дешевле 30 почти на 100т.р.. Из-за чего? потеря 250 оборотов и 5 л.с. и выигрыш 100 т.р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-12-17 20:10

YAKUTIANIN писал:

> Возрастает
> мах скорость на где-то на 10% и расход бензина на ?%. А тогда зачем тогда
> большинство стремиться в моторах одинакового объема разогнать табун до
> максимума? Есть ли в этом здравый смысл и какой?
==
Думаю для того, чтобы получить максимальную мощность с этого объёма, мощность заложенную производителем без ущерба для моторесурса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   06-12-17 20:11

Ratnik писал:


> Желание "на грош купить пятаков", расчитывая на то что они самые умные.... Но
> лохов стоит искать в зеркалах, хотя вероятно и неосознают когда потащат на
> ремонт....
А как можно попасть на ремонт раздушив мотор до разрешенных производителем л.с.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата:   06-12-17 20:12

s494 писал:

> Думаю для того, чтобы получить максимальную мощность с этого объёма, мощность
> заложенную производителем без ущерба для моторесурса.

YAKUTIANIN писал:

> А как можно попасть на ремонт раздушив мотор до разрешенных производителем
> л.с.?

Почитайте статью конструктора ДВС БМВ например....;)
Для многих способных к анализу это будет полезным, очень доходчиво описано... ИМХО

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-12-17 20:32

YAKUTIANIN писал:

> Весной 17 года у Мерка
> акция была по 4Т, по которой 25 стоили дешевле 30 почти на 100т.р.. Из-за чего?
> потеря 250 оборотов и 5 л.с. и выигрыш 100 т.р.

Наверное, чтоб заинтересовать людей брать 25ти сильный мотор с объёмом позволяющим выдать 30.
Я сейчас капаю слюнями по литровой 4тк Сузе40 (Suzuki DF40AT).
Всё то же что и у 60ки, но 40лс. Для П4 как раз бы.
Объёма - кр момента хватит чтобы вытащить на глисс любую загрузку.
Мощность для скорости не нужна - всё равно на П4 быстрее 55ти ехать некомфортно, 60сил просто незачем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   06-12-17 20:51

s494 писал:

> Я сейчас капаю слюнями по литровой 4тк Сузе40 (Suzuki DF40AT).
> Всё то же что и у 60ки, но 40лс. Для П4 как раз бы.
> Объёма - кр момента хватит чтобы вытащить на глисс любую загрузку.
> Мощность для скорости не нужна - всё равно на П4 быстрее 55ти ехать некомфортно,
> 60сил просто незачем.
это правильно , и при необходимости его легко превратить в 60 ку
без особых доп вложений :)

а нужно это или нет должен решить для себя сам владелец

Вот что пишет другой форумчанин после переделки 40А в 60А
"Мотор работает реально лучше, как будто ему стало легче дышать,
обороты развивает 6200, скорость увеличилась до 55км/ч
мне даже показалось что еще пойдет быстрее,
но мне уже самому стало страшновато тк лодка не предназначена для такой скорости,
еще раз огромное вам спасибо."

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Arthur (213.85.5.---)
Дата:   06-12-17 21:15

electric писал:


> но мне уже самому стало страшновато тк лодка не предназначена для такой
> скорости,
Я тоже так думаю, на более мощном моторе можно держать скорость "удобную"/безопасную, на ту на которую рассчитана лодка, но в экстренных случаях можно воспользоваться "скрытым" преимуществом запаса мощности и выйти из опасной ситуации...

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   06-12-17 21:25

Arthur писал:
> Я тоже так думаю, на более мощном моторе можно держать скорость
> "удобную"/безопасную, на ту на которую рассчитана лодка, но в экстренных случаях
> можно воспользоваться "скрытым" преимуществом запаса мощности и выйти из опасной
> ситуации...

совершенно верно (запас карман не тянет) :)
но есть ещё одно преимущество:
больший крутящий момент ( читай не ослабленный программно)
позволят поставить винт с большим шагом и держать ту же крейсерскую скорость на меньших оборотах и даже немного меньшим потреблением топлива .

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: Nortfull (83.169.216.---)
Дата:   06-12-17 21:42

Мне тож лезли в голову плохие мысли после установки 60 ки на козу, и в первый выход мурашки по спине пробежали, а потом прывык, и всё стало на места. Конечно чуствуется, что это не сороковка. Потом на козе с сороковой попробовал проехать скукотище. Отрегулировал по высоте мотор, добавил угол на транеце, подобрал винт, и лодочка на максималке выдала 65км. По кустам как на косилке ходил. От инспекторов по биоресурсам уходил без напряга, они на К5м4 под хондой 50, я на 5м2 под мерком 60, и загрузка у меня намного побольше была. Да и так приятней что под жопой есть запас мочности. А расход топлива одинаковый на этой лодке что под 40 кой 4т, что под 60 кой 4т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: YAKUTIANIN (---.43.178.helios-nw.ru)
Дата:   06-12-17 22:40

Интересно а раздушивать моторы это российская привычка или за бугром тоже до этого додумались?

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   06-12-17 22:49

YAKUTIANIN писал:

> Интересно а раздушивать моторы это российская привычка или за бугром тоже до
> этого додумались?
То же и давно ... :)
у меня товарищ этим в Литве занимается .
Правда спрос там больше на другое -
а именно смотка моточасов, отключение иммо и новая история .
( Это к информации тем , кто покупает нулевые моторы из Европы :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: переделка Mercury 25 в 30
Автор: YAKUTIANIN (---.43.178.helios-nw.ru)
Дата:   06-12-17 22:59

Хм Литва, как и Польша это не совсем цивилизованное забугорье, это очаги зла, наипаловки и т.д. в Европе. Ну еще в Германии иногда болгар ругают.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100