Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:36:48 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:36:48 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   30-11-17 06:02


Все таки не удержался от создания темы про свой катер))
Делаю все сам, своими руками, часто при помощи друзей и черпая инфо с форума и других мест.
Краткая предистория:
2006 года, 1,7 турбодизель, колонка Alpha One, максимальная комплектация с тиком, 140 часов.
Куплен в декабре 16го, в почти новом техническом состоянии.
Косметическое состояние было похуже ввиду неиспользования и долгого хранения на открытом воздухе.
И самое главное в состоянии - это отсутствие какого либо колхоза.
В общем покупка удалась.
На данный момент катер поднят, отмыт, поставлен в гараж, пробег 300 часов.
Буду выкладывать еще фото своих доработок и прочих шалабушек.
С радостью выслушаю комментарии и критику))
А также советы по доработке и улучшению.
Надеюсь Антон Silverboats сюда тоже будет захаживать)
(ему отдельное спасибо за ответы в личке)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: baltiec (---.178-71-100-106.avangarddsl.ru)
Дата:   30-11-17 06:13

О. У Максимки на пирсе стоишь:-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   30-11-17 06:20

Да, у него мое место)
Тебя так и не набрал, но наберу.
Роульс хочется и при этом оставить свободной носовую площадку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Михаил GE (188.170.75.---)
Дата:   30-11-17 06:57

1,7 это коней 90 ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: slon (---.cust.dsi.ru)
Дата:   30-11-17 12:09

Михаил GE писал:

> 1,7 это коней 90 ?

Да не, там от опеля астры дизель стоит выжали с него 120 кобыл что в судовом варианте совсем не хорошо, вот здесь Ссылка. человек его три раза капиталил, поршня прогорают на раз два.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: slon (---.cust.dsi.ru)
Дата:   30-11-17 12:14

Народ ставит на него приблуды для контроля температуры выхлопа и следит за ней все время, в объявлениях по продаже у многих видел что установлены такие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (188.170.74.---)
Дата:   30-11-17 16:33

Да, прибор такой видел.
Вроде где то на американских форумах это описано, сам пока не разобрался что именно нужно купить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Григорий Московский (---.moscow.rt.ru)
Дата:   30-11-17 16:38

Где то сети была тема по мытарствам, связанным с опелевским дизелем на аналогичной лодке, тех же годов выпуска. И пути решения этих проблем.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   30-11-17 18:41

Да, тему на сноумобиле видел, она из первых вылехзает по этому мотору.
Очень жесткие условия эксплуатации и коммерческий подход.
Лично знаю владельцев 2х сильверов с такими дизелями, ничего плохо сказать не могут.
Но еще раз перечитал, вспомнил про оптимиста alexy78rus, видел его катер в продаже на авито. Попробую с ним связаться и выяснить как этот прибор заказать и где к нему датчики брать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   30-11-17 18:50


Еще до начала использования была замечена проблема слабых рейлингов. Поперечиной портить носовую площадку не захотел.
Местных сварщик очень хорошо придумал и реализовал усиление.
Теперь на носовых рейлингах можно висеть))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   01-12-17 00:31

С движком этим довелось помучиться, правда, на Регале. Особенно заказ запчастей доставляет удовольствие... C производства 1.7DTI давно снят, заказ долгий, а ценник, особенно на турбину - конский.
На эту лодку правильней было бы ставить 2,5QSD, a не 1.7DTI.

Кстати, а сколько расход? Интересно было бы прикинуть экономическую составляющую. На мой взгляд, на глиссирующей лодке дизель оправдан только в случае возможности заливки дешевой судовой солярки, но могу и ошибаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Асланов Дмитрий (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   01-12-17 00:54

Да тут не с чем вообщем-то поздравлять... с этим мотором данный корпус не самое лучшее приобретение (если только не задарма). В сети много летописей великомученников этих дизелей, и маловат он очень для этого корпуса. Можно в теории как-то на солярке выиграть, но это если экономить на еде и выпивке тоже.
А по корпусу - рейлинги правильно, еще мухобойку закрепить нормально над лобовиком, она вырывается по краям обычно, направляющие люка вымыть и смазать и укрепить нахлобучку пластиковую носовую - она трескается при поднятии лодки за нос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   01-12-17 01:26

По моим подсчетам расход 14-15 литров, на глиссере со средней скоростью 35 кмч.
От загрузки зависит, но не сильно.

Мухобойка над лобовиком на вид нормально держится, даже держусь иногда за её кромку при прохождении. Ручки там не хватает, держаться не за что.

Зачем поднимать лодку за нос?
И как ее укреплять?

Рукопись мученика, хоть и довольного, на сноу-мобиле видел. Где еще почитать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Асланов Дмитрий (---.samara-ttk.ru)
Дата:   01-12-17 16:04

На катерах еще были мытарства человека откуда-то с юга РФ. Поднимать лодку за нос удобно при парковке в песок, укреплять пластиковый клюв можно уголком. 14-15л.ч. это очень хорошо, с сузукой 140 выходит 25-30, но для 5-ти выездов за лето это не имеет ровно никакого значения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (188.170.82.---)
Дата:   01-12-17 16:25

Носовая площадка взрослого человека держит с запасом. Если его поднимать то можно взять у борта за привальник. Как укрепить уголком и сделать это не колхозно пока не представляю да и не вижу смысла.
Мои 160 часов за сезон вроде не похоже на 5 выездов))
Расход пару раз замерял заливкой полоого бака до выезда и после, заправка на воде в клубе это позволяет. Еще выложу табличку по расходу из данных производителя мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (188.170.82.---)
Дата:   01-12-17 16:29


Особенность: переднему пассажиру держаться вообще незачто.
По многочисленным просьбам были сделаны доработки пассажирского места.
Установлена ручка с внутренним усилением панели, заодно двойной юсб для зарядки.
Магнитола уже до меня была установлена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: baltiec (---.178-70-140-182.avangarddsl.ru)
Дата:   01-12-17 16:40

Логин_Питерский писал:

> Да, у него мое место)
> Тебя так и не набрал, но наберу.
> Роульс хочется и при этом оставить свободной носовую площадку.
Я заходил , когда Женя тебе леера усиливал и мы даже здоровкались😁

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   01-12-17 16:52

Да уж 35 км/ч крейсер это сильно, на грани сваливания с глиссирования данного корпуса. Видел я рекламный ролик в ютубе такого комплекта и как этот катер под данным двигателем глиссирует. Сразу все вопросы отпали. 140 л.с подвесник просто в 2 раза перекрывает по всем показателям это чудо. Если объективно - это комплект мазохиста))) Я без обид естественно, ибо каждый находит свой интерес, но такое мое ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   01-12-17 17:26

baltiec писал:

> Я заходил , когда Женя тебе леера усиливал и мы даже здоровкались😁

А я и не помню :)
Я тогда еще был в эйфории от новой игрушки))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   01-12-17 17:29

Alex /Novokujbishevsk/ писал:

> Да уж 35 км/ч крейсер это сильно, на грани сваливания с глиссирования данного
> корпуса. Видел я рекламный ролик в ютубе такого комплекта и как этот катер под
> данным двигателем глиссирует. Сразу все вопросы отпали. 140 л.с подвесник просто
> в 2 раза перекрывает по всем показателям это чудо. Если объективно - это
> комплект мазохиста))) Я без обид естественно, ибо каждый находит свой интерес,
> но такое мое ИМХО.

Какие обиды!
У каждого есть свое мнение))

Глиссер начинается примерно с 20-22. Какое сваливание?

Расход у дизеля меньше, остойчивость выше, места в кокпите в 2 раза больше.
5 человек в кокпите спокойно размещаются. Хотя обманываю, пятый не совсем удобно, на стульчике в проеме двери)) (это именно про мою компановку с полноценным капотом-столом).

Но все же мне интересно какие плюсы будут у подвесника? Уверен что они есть :)

Но все равно свое болото роднее!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   01-12-17 18:05


Кокпит.
В прошлом сезоне привел в порядок только съемные деревяшки.
Сейчас все ценное дерево привожу в цивильный вид.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата:   01-12-17 20:34

Логин_Питерский писал:

> Кокпит.
> В прошлом сезоне привел в порядок только съемные деревяшки.
> Сейчас все ценное дерево привожу в цивильный вид.

Всегда удивляло упорство Сильверовцев в создании полосы препятствий при заходе с кормы! Ну с подвесниками понятно, они эстетику кормы портят по понятным причинам... Но вот сделать свимплатформу, капот, все в принципе как на американцах со стационарами, и все это огородить релингами, стаканами для спинов..... (((((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Anti Glot (---.in-addr.mastertelecom.ru)
Дата:   01-12-17 20:47

ну, стаканы то явно не сильверовцы так установили, для это тарга на крыше удобнее, и так обычно и ставят все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата:   01-12-17 20:56

Anti Glot писал:

> ну, стаканы то явно не сильверовцы так установили, для это тарга на крыше
> удобнее, и так обычно и ставят все.

Да это понятно, про стаканы...
Ясно что всякие санлонжи в питере и финке не актуальны, но хоть калитку или проход, как на квиксильверах можно было сделать?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   01-12-17 21:12

Логин_Питерский писал:

Ну ладно)))))))

> Какие обиды!
> У каждого есть свое мнение))
>
> Глиссер начинается примерно с 20-22. Какое сваливание?

Ну у меня был Старкабин, правда с 140 м подвесником. 20-22 это абсолютно переходный режим, с петухом сзади.

> Расход у дизеля меньше, остойчивость выше, места в кокпите в 2 раза больше.

Расход у Судзуки дф 140, порядка 22-23 л/ч на скорости 50 км/ч, на скорости 35 км/ч он будет те же 15 л/ч если не меньше. Максималка с таким подвесником до 65 км/ч

Места в кокпите больше??? А что там делает капот от двигателя? Представь, что в обычном сильвере такой же кокпит, только там нет этого стационарного двигателя. Ну да, кокпит поменьше за счет моторной ниши, но есть кринолины. Это явно не в 2 раза.

> 5 человек в кокпите спокойно размещаются. Хотя обманываю, пятый не совсем

Тоже самое и с подвесником. Круглый столик и 4 стула вокруг. У меня у соседа по лодочной так сделано.

> удобно, на стульчике в проеме двери)) (это именно про мою компановку с
> полноценным капотом-столом).
>
> Но все же мне интересно какие плюсы будут у подвесника? Уверен что они есть :)
>

Подход к берегу и полная откидка из воды, в отличие от колонки. Надежность и беспроблемность обслуживания, более высокие динамические характеристики, меньшая шумность.

Стационары хороши на круизниках, которые предназначены для автономки, они дают лучшую развесовку, свободный выход на корму и возможность установки свим-платформы на всю ширину кормы.

Старкабин - это рыбацкая лодка. Зачем там стационар - непонятно, это же не водоизмещающий траулер.

Если уж конструкторы так хотели влепить туда стационар, лучше бы они туда 3л или 4,3л бензиновый меркруизер тогда уж поставили. Дизель в этом случае, слабее, геморнее и абсолютно не экономичнее. Плюсов нет вообще короче.

> Но все равно свое болото роднее!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   01-12-17 21:21

Это вот не ваш катер?


Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   01-12-17 21:41

Alex /Novokujbishevsk/ писал:

> Это вот не ваш катер?
> Ссылка.

Не, не мой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   01-12-17 21:49

Alex /Novokujbishevsk/ писал:


> Расход у Судзуки дф 140, порядка 22-23 л/ч на скорости 50 км/ч, на скорости 35
> км/ч он будет те же 15 л/ч если не меньше.

На каких оборотах он идет 35км/ч ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   01-12-17 21:53

Сейчас уж не помню, наверное где то в районе 3000.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   01-12-17 23:31

Стационар 4,,3 в таком размере, конечно, уместнее (3 л будет уныло как на 1,7DTI, а по расходу немногим менее 4,3L. У меня 4.3 на 3000 оборотах жрет 24-25 литров, скорость при этом те же 35-36. Правда в этом режиме я никогда не хожу, для меня это медленно. И лодка потяжелее - Трофи 2052.
Может быть, я пристрастен, но стационары на лодках от 7 метров мне нравятся.
Пространство в кокпите за счет капота, который можно использовать как стол/сидение больше, чем с подвесником и столом, к тому же оно более связное. Свим платформа во всю ширину кормы - тоже огромный плюс.
+Повышенная защищенность стационара.
+ Лучшая остойчивость.
Обслуживать колонку в воде мне за 6 сезонов владения довелось один раз: помпу менял на обсушке после того, как мель хватанул. Так что полный подъем ноги из воды - преимущество сомнительное. Винт меняется тоже без каких-то особых проблем: гайка при полном переводе в транспортное положение выходит из воды.
Подход/отход от пологого берега от подвесника ничем не отличается. Ничем. Работа с мотором внутри лодки - тоже плюс немалый.
Еще в плюс - горячая вода и отопление кабины на ходу без лишних расходов для кармана, что недостижимо при подвеснике.
И, самое важное :) - стационар никогда не улетит в кокпит или через крышу!
Из минусов - большой вес, шумность и вибрации, невозможность лифтовать, несколько больший расход по сравнению с подвесниками (для бензинки). Обслуживать подвесники дешевле и проще. Очень опасное место - гофры колонки - у подвесника отсутствует.

Логин_Питерский, а какое передаточное у колонки? Максимальные обороты/скорость и расход на максималке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   01-12-17 23:34

Глеб, Хотей это не твой случаем?

Передаточное колонки 2,0
Максимально крутил до 4400-4500 с винтом 14*19.
Разгонял максимально с винтом 14,25*23 до 54кмч.
По спецификации мотора расход на таких оборотах 37л/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   04-12-17 20:35


Пассажирам на боковых лавках также держать было не за что.
И одежду повесить некуда. Мелкие доработки))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   05-12-17 02:13

Особенность всех подобных сильверов "типа самоотливная палуба". По факту в использовании она САМОЗАЛИВНАЯ
.
Если катер пустой и оба бака полные - то там даже лужа остается. на стоянке это не так критично, а вот использования катера в условиях попадания воды в кокпит (дождь или волна) очень неприятно. Либо постоянно стоять в лужах разного уровня, либо закрыть шпигаты и вычерпывать регулярно.

Хочу сделать следующее:
просверлить ямки перед шпигатами. Вклеить туда трубочки.
Снизу к трубкам шланги. шланги вывести в емкость, в емкости расположить помпу с автоматическим включением и откачиванием за борт.

Может кто-то городил такое?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   05-12-17 21:09

Логин_Питерский писал:

> Глеб, Хотей это не твой случаем?

Хотэй - это Андрея из Твери.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.178-71-212-37.avangarddsl.ru)
Дата:   18-12-17 01:43

Побывал на заводе SILVER, это реально завод!
Провели мини-экскурсию, ответили на все глупые и не очень вопросы.
Отдельные цеха, полный цикл серийного производства. Радует что есть такие предприятия.
Еще и мелких ништяков насыпали, которые в рознице купить не смог.
Сильверу зачет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   18-12-17 04:41

Логин_Питерский - если заправлять только первый бак - ситуация с дифферентом на корму улучшается или догружать нос - якорной цепью - 45 м улучшают ситуацию, а дополнительный груз в 50 кг - улучшает ее кардинально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.178-71-212-37.avangarddsl.ru)
Дата:   18-12-17 04:46

noa3 писал:

> Логин_Питерский - если заправлять только первый бак - ситуация с дифферентом на
> корму улучшается или догружать нос - якорной цепью - 45 м улучшают ситуацию, а
> дополнительный груз в 50 кг - улучшает ее кардинально.

В течении сезона заправлял только передний бак, задний бак только с резервным остатком. Но при первом спуске на воду катал катер на заправку и заливал полные баки, заправка на воде еще не работала.
И перед закрытием плавучей заправки залил оба бака, до конца сезона хватило.

Но это не решает проблемы.
Грузить лишний вес - это также не решение. Грузить нужно тем что необходимо.
На носу в ящике 3 якоря на 2, 6 и 7,5 кг. Мне этого достаточно.

Ниже будет схема технического решения этой проблемы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.178-71-212-37.avangarddsl.ru)
Дата:   18-12-17 05:07


Накидал схемку.
В углублениях перед шпигатами (1) сверлим отверстия и вклеиваем трубочки (2).
На трубочки (2) одеваем шланги (3).
Под палубой монтируем емкость (4). Пока мысль только о 110 вановой трубе, расположенной горизонтально. В фановой трубе радует дешевизна, простота и доступность всевозможных конфигураций.
Шланги (3) другим концом присоединяем к емкости (4).
В емкости (4) монтируем помпу (5) с автоматическим включением. Монтируем выход от помпы за борт.

Пришел на катер, включил массу, перекрыл шпигаты.
В дождь, в волну, независимо от загрузки палуба без воды.
Поставил на стоянку, массу отключил, шпигаты открыл.

Какую помпу использовать?
Диаметр шланга вероятно 16 ?
Есть альтернатива фановой трубе?



Перекрывать шпигаты в рундуках неудобно. Проще это делать многоразовыми силиконовыми пробками для бутылок))

Технологичней для этой цели заменить краны шпигатов на краны с электроприводом. Но это сильно усложняет и удорожает всю систему)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   18-12-17 05:12

Думаю сначала стоит заглянуть в подпаубное пространство ибо второй бак - не даст поколдовать со сливами и резервуарами, единственный вариант - изготовить вместо палубного лючка для доступа к баку - съемный шпигат с металлической решеткой - слив с него вывести к основной помпе.

P.S все давно опробовано - менял краны сливных шпигатов на электрические - при попадании в кран грязи - он не перекрывается - не хватает усилия привода, далее экспериментировать - не стал вернул заводские. Запорную арматуру - заказывал на ибее ибо у нас на 12 вольт - найти - не удалось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.178-71-212-37.avangarddsl.ru)
Дата:   18-12-17 05:21

noa3 писал:

> Думаю сначала стоит заглянуть в подпаубное пространство ибо второй бак - не даст
> поколдовать со сливами и резервуарами,

Даст. Между задним баком и мотором есть примерно 15-20 см пространства, туда влезает метр фановой трубы. Кроме того, место есть между мотором и транцем, а также с запасом есть под рундуками. Позже сделаю фото этих мест.


> единственный вариант - изготовить вместо
> палубного лючка для доступа к баку - съемный шпигат с металлической решеткой -
> слив с него вывести к основной помпе.

А вот это вообще не понял!

Просто сливать с палубы в трюм это самый простейший вариант, но для меня не вариант!
Поскольку нужно будет не забыть перекрывать этот слив когда корабль на стоянке (а стоит он у меня всегда на воде).
Да и лишняя вода в трюме ни к чему!

Под лючками для доступа к бакам - там пару см пространства, что там можно сделать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.178-71-212-37.avangarddsl.ru)
Дата:   18-12-17 05:24

noa3 писал:

> P.S все давно опробовано - менял краны сливных шпигатов на электрические - при
> попадании в кран грязи - он не перекрывается - не хватает усилия привода, далее
> экспериментировать - не стал вернул заводские. Запорную арматуру - заказывал на
> ибее ибо у нас на 12 вольт - найти - не удалось.

Вот и я немного поизучав наличие кранов с электроприводом и клапанов решил даже не пробовать это. 2 силиконовых пробки со стороны кокпита не отнимут много времени)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   15-01-18 18:35

Так и не придумал от чего использовать емкость.
110я фановая труба маловата. А прямоугольного в тех же размерах не придумал готового.

Похоже придется из алюминия заказывать(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Радист (91.108.28.---)
Дата:   15-01-18 18:48

Прочитал тему: Странно как то, такой производитель навороченный и раскрученный, но делает только корпуса, а все остальное надо дорабатывать самому. Так и прихожу к выводу, если хочешь иметь что то хорошее и удобное, практичное - делай сам все для себя. А Логину Питерскому Респект за труды!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   15-01-18 18:55

Радист писал:

> Прочитал тему: Странно как то, такой производитель навороченный и раскрученный,
> но делает только корпуса, а все остальное надо дорабатывать самому.

Думаю что 99% пользователей катеров с ценой 3млн ничего сами не дорабатывают :)
Но сам производитель много что дорабатывает и совершенствует выпуская те же модели с доработками, не говоря уже о новых моделях.

В данном катере очень нестандартная компоновка, установлен стационар в очень маленьком (для стационара) корпусе. К слову сейчас такие не выпускают.

Ну а я да, любитель доработать вещь под себя))
Иногда даже лишнего доработать)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: SPB77 (31.173.87.---)
Дата:   16-01-18 05:38

Радист писал:

> Прочитал тему: Странно как то, такой производитель навороченный и раскрученный,
> но делает только корпуса, а все остальное надо дорабатывать самому.....
Полагаю что вы просто не в теме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   16-01-18 18:59

SPB77 писал:

> Радист писал:
>
> > Прочитал тему: Странно как то, такой производитель навороченный и
> раскрученный,
> > но делает только корпуса, а все остальное надо дорабатывать самому.....
> Полагаю что вы просто не в теме.

Думаю что он не совсем корректно выразил свои мысли...
А хотел имел ввиду это: странно что готовое изделие от крупного производителя приходится дорабатывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   16-01-18 19:39

Если надумаешь колхозить систему слива воды в ёмкость в трюме с последующей откачкой, то сначала проверь наличие, достаточность и правильность расположения объёмов непотопляемости. А то, вдруг что то с помпой пойдёт не так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   16-01-18 19:46

Матяж Владимир писал:

> Если надумаешь колхозить систему слива воды в ёмкость в трюме с последующей
> откачкой, то сначала проверь наличие, достаточность и правильность расположения
> объёмов непотопляемости. А то, вдруг что то с помпой пойдёт не так...

Хороший совет))
Практически проверить можно, но очень затратно.
А так доверюсь заводу Сильвер, думаю что все там хорошо. Все что в доступе - все видно.

Сама емкость будет закрытая. Если она наполняется а помпа не работает - значит наполняется кокпит. Если открыты шпигаты - значит все сливается через них как и полагается в штатной конструкции.
Любая нештатная ситуация с емкостью для откачки или шпигатами лечится просто - пробками, заранее приготовленными или из подручных материалов)


Есть у меня в наличии оргстекло 10мм. Чем его клеят? Может из него емкость слепить, всегда видно будет состояние :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   16-01-18 22:03

Оргстекло клеят дихлорэтаном. Вернее, раствором стружки оргстекла в дихлорэтане. Но это очень вредная штука.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Xander (5.35.0.---)
Дата:   17-01-18 08:42

Через очень короткое время эта ёмкость будет заполнена грязью, листьями и стеблями. Все это начнет гнить, забьёт помпу и без должного обслуживания работать система перестанет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   17-01-18 16:49

Xander писал:

> Через очень короткое время эта ёмкость будет заполнена грязью, листьями и
> стеблями. Все это начнет гнить, забьёт помпу и без должного обслуживания
> работать система перестанет.

Да, про такое развитие тоже думал.
Катер стоит на воде, листьев минимум. Иногда чешуя, если активная рыбалка. Или на обуви приносит.
Но тем не менее, про идею бокса из оргстекла очень хорошо задумался. Расположение сразу под капотом. Под капот всяко иногда заглядываю, для проверки жидкостей, заодно и емкость сразу видна будет.
Саму емкость думаю достаточно закрепить на пару резинок. И сверху прозрачную крышку из того же оргстекла на двух барашках (абсолютная герметичность там не требуется). Вся конструкция будет разбираться за пару минут без инструмента.

Как куплю помпю буду чертить чертеж и отдавать лист на распил...

Кстати, какую помпу смотреть?
Чем больше помпа тем больший мусор она сможет прокачать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   17-01-18 17:38

Есть даже помпы с металлическими крыльчатками. Ну и чем больше, тем лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   17-01-18 18:02


Логин_Питерский писал:

> Как куплю помпю буду чертить чертеж и отдавать лист на распил...
>
> Кстати, какую помпу смотреть?
> Чем больше помпа тем больший мусор она сможет прокачать?
********************
Даже и не знаю,что посоветовать и подсказать.
Покупал несколько у соседей в Мотонете.
В первый год, забилась грязью и лопнул корпус у красной помпы.
Причем,она работала, но с производительностью 5 литров /мин.
Дело было в походе, вопрос решился большим количеством изоленты.-))
Вторая лопнула ...зимой. В откачной трубке осталась вода. Она замерзла...короче все под замену.
С металлической крыльчаткой не встречал. Куплю если увижу.
Но вот в лодке положу ручную помпу обязательно.
Сейчас поставлю ДВЕ! Одну автомат, вторую принудительного включения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   17-01-18 18:49

Полистал сайты с помпами, также не увидел с металлической крыльчаткой. Максимум пишут "ось из нержавейки".

Сейчас в трюме стоит примерно такая как на левой картинке. Работает без автоматического включения.
Тоже думаю поставить автомат, и большей производительности. Но для этого нужно вваривать отдельный патрубок под неё. (учитывая наличие кринолина нужно выводить патрубок не выше него).

Но сейчас все же вопрос про помпу для кокпита, а это все же можно поставить попроще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Александр 63 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   18-01-18 02:25

Мазераторную помпу - все листья и не только перерубит. Кто не понян - это та, которая в гальюне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   19-02-18 18:01


Александр 63 писал:

> Мазераторную помпу - все листья и не только перерубит. Кто не понян - это та,
> которая в гальюне.

Не будем усложнять.

Да и вообще пока решил все упростить, самую мелкую помпу и бачок омывателя ваз 2101,.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   19-02-18 18:15

В каталоге Ветус смотрели?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   19-02-18 18:59

Смотрел. Видел блок откачки серых вод.
Посмотрел ценник в 50 т.р. решил что обойдусь помпой за пару тысяч и колхозингом из бачка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Nazgul_Andrey (---.moscow.rt.ru)
Дата:   26-02-18 06:02

Привет! Сам владею аналогичным катером. Как успехи в установке системы откачки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: slon (---.83.235.18.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   26-02-18 12:56

А что реально на этих сильверах вода стоит внутри кокпита?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   26-02-18 17:24

Успехов пока не много. Появилось только понимание как это должно выглядеть. Хотелось все за зиму сделать, но похоже когда будет тепло, вытащу катер на улицу для смены масел и прочего и все будет сделано))

По колено воды не стоит))
Именно на таких с дизелем, поскольку он тяжелее подвесника.
На стоянке, без людей на борту, оба полных бака (280 литров) - небольшой дифферент на корму, с краю кокпита вода, примерно 1 см глубиной, и 5 см от края.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: vova (188.170.72.---)
Дата:   26-02-18 18:05

Был у знакомого в кокпите с подвесником тоже стоит вода

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: slon (---.pppoe.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   26-02-18 21:34

Не знал что такое бывает на серийных лодках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   26-02-18 23:47

Нифега себе " небольшой дифферент", если палуба ниже ватерлинии!.. А самоотлив не перекрывается разьве?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   27-02-18 00:18

komradtrac писал:

> Нифега себе " небольшой дифферент", если палуба ниже ватерлинии!.. А самоотлив
> не перекрывается разьве?

Так причем тут дифферент, если для данной компоновки палуба низко?
Дифферент я упомянул для понимания что не весь кокпит в воде, и только край рядом со шпигатами.
Если добавить 1 человека в кабину, то кокпит сухой. Но все равно уровень водя рядом.

Перекрывается конечно.
Когда на стоянке всегда открываю. Иначе придешь через неделю, а там бассейн).

Но с такой ситуацией перед выходом всегда закрываю.
Но если дождь или волна, то ходить с перекрытыми неудобно. Не всегда ведь на глиссере. А то тормознул и ноги в воде...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   27-02-18 01:36

Понял,..я не держу на воде, всегда выдёргиваю... А у вас он без тента стоит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   27-02-18 01:37

Без тента.
У меня тента вообще нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   27-02-18 01:38

Логин_Питерский писал:

> Без тента.
> У меня тента вообще нет.
Тады понятно!)
ПС. А чего тогда сток в трюм не сделать и помпу автомат?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   27-02-18 01:47

komradtrac писал:
> ПС. А чего тогда сток в трюм не сделать и помпу автомат?

Религия не позволяет)

В трюм и без этого вода иногда попадает. Помпа там есть.
Знаю что некоторые именно так и делают, так проще.
Но не считаю это правильным.
2 отдельные помпы хуже не будут.
Да и грязи с кокпита в трюм нальется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   27-02-18 01:52

Логин_Питерский писал:


> 2 отдельные помпы хуже не будут.
> Да и грязи с кокпита в трюм нальется.

Угу!..))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: baltiec (178.69.58.---)
Дата:   27-02-18 04:19

Логин_Питерский писал:

> Без тента.
> У меня тента вообще нет.
Значить пора и ко мне за тентом заехать.😁

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   27-02-18 18:18

baltiec писал:

> Логин_Питерский писал:
>
> > Без тента.
> > У меня тента вообще нет.
> Значить пора и ко мне за тентом заехать.😁

Тенты твой профиль?
Может быть...
Но только от дождя или солнца.

В общем пора уже тебе ко мне зайти, и на месте обсудить роульс, и может быть тент)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Akun (212.59.104.---)
Дата:   28-02-18 14:12


Привет!

Парочка советов коллеге.

Вот такие кресла очень удобны в нашем с вами корпусе. Пилотское, само-собой, на салазках. Правда и салазки менял на алюминиевые, потому что родные с пластиковой гребенкой погибли еще "до рождения"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Akun (212.59.104.---)
Дата:   28-02-18 14:15


В продолжение - в носовой каюте у правого борта "приколхозил" багажную сетку автомобильную. Крепится крючками сетки (можно карабинами) к скобам из нержавейки установленным в борт и палубный настил.

Почему именно у правого, поймут владельцы нашего с вами корпуса, а остальным это малоинтересно :)))

При большом волнении хорошо удерживает груз (палатка, спальники, дополнительные спасжилеты и т.д.), не дает им разлетаться по кабине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   02-03-18 20:25

Надобности менять сидения пока не ощутил. Время покажет.

А вот с сеткой идея хорошая. особенно крепеж ее по центру настила, крючки между подушками будут и не будут им мешать.
И еще плюс половинчатой сетки - всегда можно полежать на другой половине :)

А вообще у меня в планах все постоянные шмотки раскидать в гермомешки. В поездках тяжелые удобно на кринолине оставлять. Для этого добавил крючков на корму.
Легкие - сверху багажник сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   02-03-18 20:27


Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   02-03-18 20:29


Примерка багажника.
Пока до конца не решил как и внешний вид не испортить, и на постоянку его там закрепить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Akun (212.59.104.---)
Дата:   03-03-18 04:24

Логин_Питерский писал:

> И еще плюс половинчатой сетки - всегда можно полежать на другой половине :)
=======================================================
Именно так это и задумывалось.
Не знаю, понятно ли я написал выше, но в палубе по центру не крючки, а петли-воротца, так безопаснее, а на сетку креплю пластиковые карабины или крючки в кембрике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: shev (212.46.18.---)
Дата:   03-03-18 22:02

Логин_Питерский писал:

> Примерка багажника.
> Пока до конца не решил как и внешний вид не испортить, и на постоянку его там
> закрепить.

Не перегружайте верхние релинги, у них "заделка " в корпус не очень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   05-03-18 17:34

shev писал:

> Не перегружайте верхние релинги, у них "заделка " в корпус не очень.

Да, проверял их, места креплений текли, ослаблял и герметил.
Крепление вполне себе, если по борту ходить и висеть то человека спокойно держат.

Кроме того, у меня они уже усилены двойной связкой, если быть в курсе как родное выглядит, то видны между люком и таргой дополнительнык 2 поперечины.

Да и вообще тяжелое на верх противопоказано, остойчивость и все такое)))

А вот сумки со спасжилетами, спальниками, сухой одеждой и сапогами - веса не добавят, парусность только увеличат)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Sergo (---.centroshop.ru)
Дата:   06-03-18 20:12

Думаю багаж на кабину это лишнее, именно из за парусности, у него и так кабина высокая, при порывах ветра внезапно меняется курс, а если ещё и "парус" сверху сделать.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   27-03-18 21:45


Куплена докатка Mercury 9.9 BigFoot.
Заказан лист стеклотекстолита для транца под него. Родная фанера поистрепалась и не внушает доверия.
Продумывается вопрос с рулевой гидравликой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   17-04-18 00:09

Akun писал:

> В продолжение - в носовой каюте у правого борта "приколхозил" багажную сетку
> автомобильную. Крепится крючками сетки (можно карабинами) к скобам из нержавейки
> установленным в борт и палубный настил.
>
> Почему именно у правого, поймут владельцы нашего с вами корпуса, а остальным это
> малоинтересно :)))
>
> При большом волнении хорошо удерживает груз (палатка, спальники, дополнительные
> спасжилеты и т.д.), не дает им разлетаться по кабине.

Смотрел сетки багажные, но такого похожего размера не нашел.
Какой там размер?
От чего сетка такого размера?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   01-05-18 06:40


Сделал проставки между корпусом и транцевыми плитами. Назначение - уменьшить коррозию вокруг плит.
Также под привод транцевых плит сделал проставку. Назначение - увеличение угла.
Материал Стеклотекстолит 6мм. (что было из того и слепил).

из него же закрыл места где стояли датчики от впередсмотрящего эхолота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: baltiec (---.178-70-137-29.avangarddsl.ru)
Дата:   01-05-18 15:58

Толку мало будет или скажу прямо не будет в обще. Коррозии по барабану. Процесс электрохимический , как в Акб.
Я бы просто добавил протекторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Асланов Дмитрий (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   01-05-18 19:34

Этот люк куда ведет? В якорный отсек?
У меня нет такого

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.vmb-service.ru)
Дата:   02-05-18 03:51

baltiec писал:

> Толку мало будет или скажу прямо не будет в обще. Коррозии по барабану. Процесс
> электрохимический , как в Акб.
> Я бы просто добавил протекторов.

Для электрохимической коррозии должен быть электрический контакт. Чем он хуже - тем лучше.
Учитывая что комплектуются плиты изолятором типа пластика пвх 0,3мм.... с такой изоляцией хуже не будет точно.


Асланов Дмитрий писал:

> Этот люк куда ведет? В якорный отсек?
> У меня нет такого

Какой именно люк?
На фото с сеткой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Асланов Дмитрий (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-05-18 14:27

Да, на фото с сеткой люк в переборке белый

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   02-05-18 18:12


Фото с сеткой не мое.
Это более свежие сильверы без якорного рундука снаружи. С неким ребром жесткости на носу, и рундуком в носу с такой дверцей.
Предположу что для удобства монтажа якорной лебедки в этот ящик и роульса на выступающее ребро снаружи.

Вот фото такого носа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Питерский дизельный Silver Star Cabin 650
Автор: Логин_Питерский (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   01-06-18 08:16


Недолгослужащие лючки были доработаны в одном стиле с порогом.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100