Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:50:52 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:50:52 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 13:00


Представьте на минуту, что у всех поправилось финансовое положение и появилась возможность приобрести (построить) лодку, которая снится долгими зимними ночами...Хотелось бы услышать мнение практиков- какая лодка ближе всего к идеалу. Понятно, что для каждого это что-то своё, но хочется попытаться осмыслить общие пожелания. Для нас эта информация будет руководством к действиям, хотя свои коррективы мы, безусловно внесём. Одно условие- лодка из АМг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Александр г.Москва (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   17-11-02 13:34

Вот это тема! Грузоподъемность уже около 700 получается, только под какой движок рассчитана, под импортный, что ли? По моему, нужно сразу рассчитывать под стационар >120лс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 14:10

Двигатель однозначно импортный, ~70-90 л.с. Этот проект - для Приморья и это, собственно, просто иллюстрация. А я хотел бы знать, о какой лодке мечтают люди, знакомые с водномоторными делами не по наслышке...Основные ТТД. Мы, может быть, попробуем что-нибудь подобное нарисовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 16:20

Мечты,мечты-вы так прекрасны!Хорош мечтать - пора строить!

Ответить на это сообщение
 
 "Поправилось финансовое положение" - понятие растяжимое...
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   17-11-02 17:53

Если бы оно поправилось настолько, чтобы за три месяца, ужавшись, приобрести
новый японский подвесник 30~40 сил, я бы просто купил его для своей нынешней лодки,
которую считаю идеальной для нынешнего района плавания и условий хранения.

В принципе, совсем неплохо было бы сделать лодку тех же размерений (4.9х1.64х0.7) из АМГ.
Вес бы несколько возрос по сравнению с фанерой, но можно было бы экономить
силы и время, не столь тщательно укрывая лодку от дождя при хранении на стоянке.

Ну а если предположить дальнейший рост благосостояния - так тут фантазии безграничны,
вплоть до мореходного катера неограниченного района плавания для посещения островов Океании.

Ответить на это сообщение
 
 Re: "Поправилось финансовое положение" - понятие растяжимое...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 17:57

Нет, И.Г., мегаяхты обсуждать не стоит. Я сейчас стапель собираю, длина его 6 м. Вот где-то в этих пределах. В пределах разумного.

Ответить на это сообщение
 
 Витя, расслабься...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 17:58

Процесс идёт...

Ответить на это сообщение
 
 А некоторые и мегаяхты строят !!!
Автор: Paha (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 18:25

Причем из нашего города. Причем Андрей - никакой не "новый русский". Ну, есть у него небольшая издательская фирма - так он ее несколько лет сам с нуля создавал.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   17-11-02 18:42

Сергей привет!

Симпатичный корпус, если интересно, то я бы увеличил развал бортов, не увеличивая общей ширины корпуса, при этом возрастет кривизна в носу по палубе, а носовую часть лучше оформить небольшим транцем, если заказчик не будет возражать, упростится стыковка днищевой, бортовой и палубной секций. Еще одно соображение, в повороте подобные лодки ложатся на плоский участок днища и скользят на нем, из-за этого поворот получается размазаным, на стеклопластиковых корпусах обычно делают плоские участки (скуловые брызгоотбойники), иногда с отрицательным наклоном и или реверсоры как у Ершова на "Сигме", в общем лодка должна чем-то упираться в вираже, можно по киль сделать лыжу шириной 150-180 мм, у меня катер в повороте упирается очень хорошо и вертится вокруг хвоста, но у меня есть и лыжа шириной 230 мм и продольные редданы и скуловые брызгоотбойники. Самое лучшее сделать фанерную радиоуправляемую модель и на ней проверить все решения. Это не дорого обойдется, аппаратура 100, электромоторчик, силовые батареи и зарядник еще 100-150, а лодку из миллиметровой фанеры сделать не проблема, даже есть электрический подвесной мотор.

С уважением!
SKR

Ответить на это сообщение
 
 Re: Витя, расслабься...
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 19:05

Уже расслабился/нажарил пирожков +грибочки+стопочка/-божественно-до самоизумления!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 19:24

Про развал бортов полностью согласен,а вот по поводу как оформить носовую часть небольшим транцем -не совсем понятно-если не сложно -
- разъясни.,лыжа,на мой взгляд,в морских условиях,ужесточит удары корпусом на небольшой волне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   17-11-02 19:37

Виктор сказал:
>
> - разъясни.,лыжа,на мой взгляд,в морских условиях,ужесточит
> удары корпусом на небольшой волне.

Ну и ладно, на то она и небольшая волна.
Зато на большой волне, т.е. тогда, когда это больше всего нужно,
лыжа (или менее килеватый прикилевой участок) значительно уменьшает силу ударов.
Подробности можно посмотреть здесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 19:45

Скуловые брызгоотбойники- обязательно, насчёт лыжи я не уверен. Я не хочу никаких революционных решений, будет увеличенная "Москва", а как она ходит, все знают. Сейчас основная задача- освоить технологию, а потом можно уже и экспериментировать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: алекс (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 20:55

Был у нас Виктор, первый заказчик этой лодки - в дискуссию втягиваться не буду по поводу как и из чего делать, но предложили ему посмотреть шикарную по мореходным качествам алюминиевую австралийскую лодку длиной метров 5 (поставили на нее 100, но ходить может прекрасно и под 40-50 и паспортная мощность 70 макс).
Так вот одного понять не могу - почему за прототип брать не лучшее (кстати, простая конструктивно)? Витя сказал - ага посмотрю, по-моему, все на "ага" и закончилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: не совсем
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 21:07

На неделе собираемся к тебе в гости с KSG,если не против,а заодно и лодку
посмотрим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 21:53

Я абсолютно не против импорта, есть прекрасные лодки у финнов, японцев, австралийцев. Но хочется всё-таки строить самим, а не покупать готовое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   17-11-02 21:57

алекс сказал:
>
> предложили ему посмотреть шикарную по мореходным качествам
> алюминиевую австралийскую лодку длиной метров 5 (поставили на
> нее 100, но ходить может прекрасно и под 40-50 и паспортная мощность 70 макс).

Ты бы фотографию сюда закинул.

Ответить на это сообщение
 
 Re:Кстати по "Москве"
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   17-11-02 22:02

хотелось бы услышать отзывы,но не понаслышке,а из личного опыта,интересны ходовые качества-плюсы и минусы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Асланов Дмитрий (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   18-11-02 01:55

Лодка моей мечты - каютный Амур-2 со спаркой хонд50, обе с тримом, винты разного вращения...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: 123 (80.83.224.---)
Дата:   18-11-02 09:57

Кхм... Сергей, а вот меня больше интересует каютный вариант, длиной 6 метров. Насчет транцеобразного носа - может это и упрощает изготовление, но в вопросе эстетики имхо просто ужасно. Вроде так сделаны "Мастеры"?
Мотор можно подвесной, сил 90 или чуть больше. Кстати, что-то я слабо понимаю, почему в Приморье так неактивно используют в качестве стационаров японские автомобильные движки. Хотя, есть такие предположения - заморочки с охлаждением, и где брать колонку. Ну и вообще, нужно чтобы изготовленная лодка не выглядела этакой кустарщиной, т.е. внешний вид тоже не последний вопрос, но и не фетиш. Видел ваши пластиковые лодочки, так вот они для меня в плане внешнего вида на нижней границе приемлемого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   18-11-02 16:07


Я тоже недоволен внутренней поверхностью наших лодок, но сейчас ничего сделать по этому поводу нельзя- делать для них кокпит, т.е. болван+матрица- игра не стоит свеч. Производство пластика дело очень затратное, я пока решил остановится на этом уровне, продажи всякие прекратить. Опыт у нас уже есть, а довести их - вопрос только в финансах. Лодки из импортного пластика не будут пока продаваться, так как хотелось бы, поэтому надо подождать- или народ разбогатеет, или на наши смолы переходить. По поводу же АМг- я изучил опыт ВСЗ, их "Улисс-1", пообщался со специалистами. Получается, что стоит попробовать. Один большой плюс- производство может быть мелкосерийным, т.е. кому-то надо 5, кому-то 6. С металлом это проще. А пластик- сделал я матрицу и всё, никаких изменений уже не привнесёшь. Это большой минус. Наш "Чилим" получился великоватым, на "Байлайнеры" не входит. Много нынче народу его перемерило. А многие просят "вот такую, только длиннее...".Ты найди меня, Виктор знает телефоны. Или сбрось свой на мыло. И не надо мои лодки хаять- я это воспринимаю болезненно. У меня куча хвалебных отзывов, от охотников, рыбаков, даже гребцы-спортсмены "Чилим" оценили положительно очень. Единственный косяк- внутреняя поверхность. Но я сейчас установку для впрыска пенополиуретана просто не потяну...Аренда растёт, надо искать помещение под производство и выкупать его. Тогда лодки до ума и будем доводить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Старый (---.utel.net.ua)
Дата:   18-11-02 16:53

неман 2

Ответить на это сообщение
 
 Наш ответ Чемберлену.....
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата:   18-11-02 17:01

Афалина


Вот такую, 4.7-5 метров я бы взял не задумываясь. Те, кто ее проектировал - зугубили весь проект, она вроде, как я понял, осталась только в макете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Наш ответ Чемберлену.....
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   18-11-02 17:20


Я сам себе что-то подобное хочу, чтобы скорость под 100 км/ч. Нарисовал, но пока руки не дошли. А "Афалину" выпускали малой серией в Питере, где "Пеллы" делают. Строй сам, из фанеры. Теоретический "Афалины" есть во всех справочниках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   18-11-02 17:25

Может быть, я и дурак, но почему-то в мечтах видится что-то такое :
- "Косатка" из АМг-5м,
- ветровое стекло - с форточкой для прохода в кокпит,
- внутренняя планировка - как у "Крыма", только передние сиденья раздельные вместо дивана,
- на транце - длинноногий японский ПМ ( не знаю, какая нужна мощность) с электростартёром и тримом,
- максимальная скорость налегке 70-75 км/час,
- встроенный бензобак ( запас хода 400-500 км)
- тент из "тезы",
- "аварийный" ПМ 2-3 л.с.

Пинки допускаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: 123 (80.83.224.---)
Дата:   18-11-02 17:36

Ок, Сергей, хаять ваши лодки не буду, да и особо не за что. Как говорится, если б я сам сделал что-нибудь лучше, тогда б и говорил.. Встретимся обязательно, только чуть попозже, пока определюсь с бюджетом. Лодка видится примерно как на картинке в углу форума, вроде это "Стрела-4".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Доцент-М (---.seanet.ru)
Дата:   18-11-02 18:43

Мое мнение, нужно обсуждать не конкретный вариант лодки, а платформу, т.е корпус или набор технологически однотипных корпусов, на базе которых можно делать и открытый вариант, и каютный, и рыболовный, и с консолью, и с носовым кокпитом, и под подвесник, и под стационар.
А если мечтать, то это скорее всего финская "ТАРГА". Она, кстати, так и сделана - как серия однотипных катеров разного назначения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   18-11-02 18:54

У этой ляльки на картинке какая расчетная масса?
Мое мнение - сделать обрезание по 9-му шпангоуту и сделать регулируемый по высоте выносной кронштейн. Как раз на те самые 365мм.
Кстати. Стекло, боковины которого так как на эскизе пройдут посередине потопчин - неудобное. Полочки там получатся хреновые, а пройти по борту станет проблемой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   18-11-02 22:09

Ну ничего ты не дурак и мысли правильные и пинать не станут,а внутренняя
планировка-это дело сугубо личное и ,на мой взгляд,достаточно простое,мотора 2-3лс на аварийный-мало,хотя для спокойных водоемов может
быть и достаточно-а вообще твои мечты нарисованы в начале темы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   18-11-02 22:14

Масса в пределах 350 кг,обрезать бессмысленно,хотелось бы догнать до 5,5м
а по бортам ходить не надо,для этого есть выход на нос из кокпита.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   18-11-02 22:56

В начале темы слишком большая лодка. Мне где-то 4.0 - 4.3 м надо. Не море . И она отличается от "Косатки" и обводами и общим дизайном. (Общее то что угол килеватости 17 градусов.) А из мечты как из песни слова не выкинешь...
Чёртнемогунайтизапятуючтозакомпьютеруродский.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   18-11-02 23:08

Антоха сказал:
>
> В начале темы слишком большая лодка. Мне где-то 4.0 - 4.3 м надо. Не море .

Море тут ни при чем.
На море 4.3 тоже неплохо канает при правильных обводах.
Нахрена горбатиться и фактически ставить крест на одиночных выходах,
имея тяжелую лодку? У Виктора, кстати, тоже есть проблемы с поиском
собутыльников на рыбалку, так что мне его стремление выскочить
за пять метров длины корпуса не совсем понятно.

> И она отличается от "Косатки" и обводами и
> общим дизайном. (Общее то что угол килеватости 17 градусов.)

А вот тут-то и вылезает важный момент.
17 - то градусов тебе и не надо. 12 будет в самый раз.
Выиграешь в остойчивости, скорости, экономичности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   18-11-02 23:44

А есть картинка этой "Тарги"? Было бы интересно посмотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   18-11-02 23:50

Мы этот корпус (как и любой другой) можем увеличивать, уменьшать, менять высоту борта и т.п. Стапель делается 6Х2, вот за эти размеры желательно не выходить. А всё, что внутри- простор для творчества. Ну и всё, что на палубе- рубка, рубка- убежище, тент-как кому нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Как на счет Афалины?
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата:   18-11-02 23:58

Или что-то похожее......?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как на счет Афалины?
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   19-11-02 00:03

Почему нет? Пиши на мыло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Loona (195.98.38.---)
Дата:   19-11-02 00:05

Тарга была в КиЯ, но это аппарат совсем другого класса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   19-11-02 00:20

Масса приемлемая. А вот проход по борту должен быть. Швартовка. Буксировка лагом и т.п.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   19-11-02 12:05

Для швартовки выход на нос,естественно,что на носу леерное ограждение,наиболее удобен,а буксировка лагом- на маломерных судах,тем более,что большинство лодок у нас пластиковые,думаю неприемлема,обычно нет хороших кранцев-возить -занимают много места,а покоцать корпус вероятность большая,учитывая практически постоянную волну на море.
Думаю,что при наличии выхода на нос из кокпита, сквозной проход по борту
ненужен в принципе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   19-11-02 13:09

,
> имея тяжелую лодку? У Виктора, кстати, тоже есть проблемы с
> поиском
> собутыльников на рыбалку, так что мне его стремление выскочить
> за пять метров длины корпуса не совсем понятно.
>
В том - то и дело,что собутыльников хватает,особенно если на халяву,а вот сходить на рыбалку и добавить на бензин-не всегда.Арифметика простая--
-- чтоб хорошо отдохнуть и порыбачить уходит 50 литров бензина+масло,если еще водочка с закуской-набегает приличная сумма,которую я невсегда могу себе позволить чтоб сходить на рыбалку одному,да и скучновато,думаю,что это тебе тоже знакомо. А спустить /вытащить лодку проблем нет и одному,даже 5-6 метровую,а вдвоем тем более,а на большой лодке места и комфорта больше-думаю с этим согласны все,тем более на наших водных просторах. А маленькую лодку тоже буду приобретать,для поездок на Уссури
и Ханку,для того и взял прицеп к машине и сейчас определяюсь по размеру -
-где-то 2.5-3.0м,хотел "Чилима"- но он широковат для прицепа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   19-11-02 18:44

Хорошо, тебе не нужен. Но KSG планирует на базе этого корпуса делать линейку судов. В том числе и рубочные варианты. Проще и технологичнее будет сделать боковины вровень с внутренним краем фальшборта.
Чем дальше я смотрю на эскиз, тем больше мне нравится эта лодка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   19-11-02 19:33

Я рассматриваю боковины еще и как водоотбойник-на мой взгляд неплохой барьер от ветра и брызг и край фальшборта можни использовать как подлокотник,а с рубкой-проход обязательно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   19-11-02 20:19

Стекло нарисовано для антуража. Развёртки на плоскость корпуса сделаны, но и они- не догма. Всё можем поменять. А проход по борту- это хоть и не первая необходимость, но должен иметь место быть...В данном случае важнее получить рациональный раскрой из листа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   19-11-02 20:21

Витя, "Чилим" для прицепа самое то...Где-то выше есть иллюстрация.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   19-11-02 20:37

не мой размерчик,для моего автоприцепа не пойдет,без переделки последнего,а прицеп зарегистрирован в ГАИ и имеет номер,можно переделать ,но тогда ,при дальних поездках,возникнут проблемы с гаишниками,так что маленькая лодка в процессе обдумывания,может кто посоветует опробованный проект для прицепа,лодка длинной до 3м.,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   19-11-02 21:04

Раскрой должен получиться. Но что-то я сомневаюсь, что при такой длине будет из цельного листа получаться. Или есть лист по 6-7 метров?
Пока, как я смотрю, гнуть там придется мало. Транец да скулы. Рецесс делать с прямым дном. А вот что-то типа реданов надо бы. Думается, что нести моногедрон на поворотах будет нехило. Или хотя бы стыки днища и бортов как у сарепты.Или килевой брус таки будет?
С другой стороны Москва-2 ходит хорошо. Но она тяжелая и днище у нее плосковыпуклое.
Блоки плавучести под рецесс, в форпик и под пайолы и вдоль бортов за декоративной зашивкой. Под заднее сиденье или место под баки или стационарный бак как опцию. Форпик делать по типу П4. То есть один объем от переборки под стеклом до форштвня, но часть объема занимать блоками плавучести.
Все сиденья делать съемными. То есть задние образуют рундук, а передние чтоб можно было вообще нах снять. К тому же первоначальный заказ как я понимаю подразумевает спальное место, но поперек?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   19-11-02 21:22

Из цельного листа точно не получится, металл здесь можно взять только 4 м., с завода привезти любой, но 20-фут. контейнер- 5 м. По поводу реданов и килевого бруса- можно заказать любой профиль, хоть по своим эскизам, но миним. партия- 200-250 кг. Сейчас работаю над этим.Первоначальный заказ подразумевает только корпус, сиденья Витя будет крепить сам, как, впрочем, и всё остальное- стекло, ДУ, блоки плавучести. Я бы на его месте делал рубку, но он хочет тент.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   19-11-02 21:23

Я забыл, у тебя же "Скиф"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   19-11-02 21:43

Предпологал спальное место /персональное/между сиденьями,передние сиденья автомобильные /исскуственная кожа/,задние образуют рундук,хотелось бы под аварийный мотор,т.е закрытый ящик под замок,типа сейфа,чтоб аварийный мотор оставлять на стоянке в лодке.
Про килевой брус мысли были, но очень абстрактные,реданы быть должны-
-правда несовсем ясно их крепление

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   19-11-02 21:46

Не, ну корпус это зашибись. Но базовая компоновка-то должна быть. Я тоже с удовольствием бы взял пустой корпус. Но если в нем не будет рундуков, то я бы еще 33 раза подумал бы стоит связываться или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   19-11-02 21:49

Ну или отзигованые/отштапмованые или клепаные. Варить их - получить или поведенное днище или еще один Крым-3

Ответить на это сообщение
 
 А чем не вариант "Романтика"?
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата:   19-11-02 21:53

111

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   19-11-02 21:55

С продольными реданами проблема и это ясно по зарубежным проектам, на толстой обшивке они не получатся, а приваривать смысла нет, местные напряжения, созданные сваркой могут порвать корпус. Я может слишком перебрал, но технологи-сварщики не советуют это делать. Для такого простого корпуса лучше сделать плоский участок, т.е. лыжу шириной не более 200 мм, она позволит сразу убить несколько зайцев, улучшить выход на глиссирование, лучше держаться в повороте и избавиться от реданов, т.е. дополнительного гимора и увеличения стоимости. Надо ведь учесть, что 70 сил для этого корпусапочти нижний предел, ведь вес лодки со снабжением, мотором, топливом и экипажем хотя бы их 4 человек может оказаться за 1000кг, а это около 14кг на лошадь, совсем не Феррари однако, поэтому разбрасываться сдесь не приходится и минус у лыжи только один, лишний сварочный шов, но если вспомнить о реданах, то это даже экономия.

Ответить на это сообщение
 
 Сколько весить будет с рубкой?
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата:   19-11-02 21:57

.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   20-11-02 01:09

Не согласен- SafeBoat в предпоследних КиЯ- там днище 8 мм. и реданы приварные, причём профиль видно на фото. Приварены не по всей длине, большие прихватки. Аналогичная картина у Мнев-а, их корпуса РИБов с днищем из АМг- реданы приварные, точно так же приварены. Давай поподробнее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   20-11-02 01:13

Неужели тебя рундуки остановят? Ничего, по-моему, сложного...Всё это будет, в своё время, но сначала надо освоить производство сварных корпусов. Я почему уверен,- у меня есть сварщики, у которых опыт сборки корпусов из АМг с 1952 г. А внутреннее обустройство- это уже проще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сколько весить будет с рубкой?
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   20-11-02 01:14

Сложно сказать, смотря из чего рубка. Надо считать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   20-11-02 01:20

А ты в курсе, где именно рвёт "Крым-3"? Мне говорили, что в районе глухой переборки. Я думаю, что днище из 4-5 будет вести себя иначе, чем из 2.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   20-11-02 08:52

KSG сказал:
>
> А ты в курсе, где именно рвёт "Крым-3"?

Я в курсе.
У "Крыма-3" отрываются "продольные реданы" из уголка по сварным точкам.
По всей длине днища. Постепенно мелкие трещинки сливаются в длинные и все, кирдык.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   20-11-02 10:40

А толщина днища у "Крыма" какая? Вопросов очень много, я тебе позвоню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   20-11-02 16:59

А вот восемь "Крымов-3" из установочной парии c приваренными "прихватками" реданами бегают до сих пор, и хоть бы что. В этом году один, вроде, перепродали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   20-11-02 20:32

Мы тоже сегодня смотрели "Крым-3", довольно потрёпанный, но я не заметил трещин на днище. А вот скула вся замята. Но не хочется рисковать...Я, правда, уверен на 100%, что при толщине днища 4-5 ничего никогда не треснет.

Ответить на это сообщение
 
 Хочу хотя бы крым-3
Автор: Anatol (212.5.126.---)
Дата:   21-11-02 01:18

но лучше ту фото которой господин из прибалтики тут вывешивал, не помню названия, вот еще рубку с нее снять и вообще - МЕЧТА!!!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Да, я вот чего еще подумал... (+)
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   21-11-02 20:44

Сергей, Виктор,
не делайте вы выпуклый транец. Канители вагон, польза сомнительна.
А если транец плоский, прочность обеспечить гораздо проще:
пускаешь дубовую доску от борта до борта, скрепляешь с бортами,
пару небольших книц посередине - и порядок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   21-11-02 23:14

И.Г., согнуть доску дубовую для меня не проблема, а вот выглядеть будет совсем иначе. Попробую-таки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   21-11-02 23:20

KSG сказал:
>
> И.Г., согнуть доску дубовую для меня не проблема, а вот
> выглядеть будет совсем иначе. Попробую-таки...

Согнуть 40-миллиметровую доску? Хм...
Можно, правда, слоеную склеить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   21-11-02 23:21

только учти, доска которая будет распрямляться, а гнутая прямая доска во влажности будет распрямляться, порвет металл как тузик грелку. Стальной уголок 50 к которому привязали на зиму для распрямления поведенное весло погнулся. Правда и весло слегка распрмилось. Но не до нужного сотсояния.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   22-11-02 00:41

Переклей разгибаться не будет, если правильно слои разобрать. Да и по всей длине транца доска не нужна, только под мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   22-11-02 09:12

KSG сказал:
>
> Переклей разгибаться не будет, если правильно слои
> разобрать. Да и по всей длине транца доска не нужна, только под мотор.

Делал бы уже универсальный широкий транец под два мотора,
многим ведь надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Давайте помечтаем...
Автор: Сергей(В) (213.242.10.---)
Дата:   22-11-02 21:04

полукруглый транец, ребята, можно делать из материала с меньшим (причем значительно) сечением. И обеспечить прочность проще как раз на полукруглом транце, чем на плоском - ей бо...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100