Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:18:04 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:18:04 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Diman__2012 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-10-17 02:27

Здравствуйте!
Подскажите на счёт винта....
мотор Yamaha Fetol 60, лодка Казанка 2м, винт штатный
на оборотах 5500 скорость 58 км/ч, мотор мощный, скорость маленькая, а бензина жрёт....посоветуйте винт пожалуйста))

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: SamBA (---.avtlg.ru)
Дата:   13-10-17 05:15

Стесняюсь спросить,а какая скорость должна быть на этой лодке с этим мотором?

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Diman__2012 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-10-17 05:45

Знал бы не спрашивал совета.На базе стоят другие катера с таким мотором и у всех разные винты.Вот по этому и задал вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: 33alex (---.yota.ru)
Дата:   13-10-17 09:08

Диман, язык Русский подучи немного. Глаза режет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Diman__2012 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-10-17 12:36

+

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: sunduk (---.opera-mini.net)
Дата:   13-10-17 15:06

33alex писал:

> Диман, язык Русский подучи немного. Глаза режет.
Афигенный совет по подбору винта.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: naemnik (80.73.70.---)
Дата:   13-10-17 15:21

Нормальная скорость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   13-10-17 15:22

Diman__2012 писал:


> мотор Yamaha Fetol 60, лодка Казанка 2м, винт штатный

А что такое "винт штатный", диаметр, шаг?

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Че геваров (---.perm.stks.ru)
Дата:   13-10-17 15:31

Мотор подними. А вообще скорость нормальная 58кмч, на П4 19шаг скорость 62 была.

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Batiok (31.13.144.---)
Дата:   13-10-17 17:03

Вполне нормальная скорость.
Более скрупулезный подбор винта даст прибавку +/- хрен км/час.
Да и по расходу, лодка не склонна показывать экономичную езду при достаточно больших скоростях.
Классическая расчетная скорость для этой лодки, если вспомнить инфу из СоветскогоСоюза, это 55 км/час.

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: ВикСТ (188.94.49.---)
Дата:   13-10-17 18:13

Скорость больше на получится. Чудес не бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Diman__2012 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-10-17 23:56

Ходил на этой лодке но под 40 эндуро и впечатление что 60 ест гораздо меньше.Расстояние примерно одно и тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Коряга (188.170.198.---)
Дата:   14-10-17 04:51

Привет, напиши какая загрузка этой лодки средняя,у тебя должна быть, и какой штатный винт стоит на ПЛМ.!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Коряга (188.170.198.---)
Дата:   14-10-17 04:57

Подскажите на счёт винта....
Yamaha Fetol 60, лодка Казанка 2М, винт штатный, КАКОЙ.?
на оборотах 5500.? скорость 58 км/ч.? мотор мощный,!!!, скорость маленькая, а бензина жрёт, сколько.?посоветуйте винт пожалуйста.!!! Опиши ВСЕ.! ТЫ, Что в лодке, как мотор подвешан.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: sunduk (---.opera-mini.net)
Дата:   14-10-17 05:14

Мотор у него подвешен оптимально,загрузка 3 человека,и литров 70 бензина,винт 15.

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Diman__2012 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-10-17 05:20

Лодка с выносным транцем акомулятор 75 бак 30л. основной 25 докатка. 2 чел. по 75 кг. 1 чел. 45 кг. 1 чел. 25 кг. ну и вещей 60 кг. винт шел с мотором в выходные посмотрю маркировку. На глис выходит моментально но при полном газе такое чувство что кто-то за корму держит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Морис Крым+Т40 (213.248.42.---)
Дата:   14-10-17 05:20

Понять тебя не просто!
"Ходил на этой лодке но под 40 эндуро и впечатление что 60 ест гораздо меньше.Расстояние примерно одно и тоже"
Так это же здорово!
Или все же "а бензина жрёт"?
Самовыражайся точнее.
А скорость нормальная для этого комплекта

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Diman__2012 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-10-17 05:26

40 в том году почти 1.5 т. сожрала. 60 меньше гораздо но всеже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Морис Крым+Т40 (213.248.42.---)
Дата:   14-10-17 05:36

А ты думал 60 будет экономичней?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Kanzler64 (95.84.63.---)
Дата:   14-10-17 05:45

слышь,чувак,а то что лето было с июля ты в развес не берёшь?и на тапок ты давишь поменьше на 60-ке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Diman__2012 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-10-17 07:05

Ну так-то да лето короткое.Но ощущение что за корму держат сильное.
ЧУВАК.

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Коксоснег (---.onego.ru)
Дата:   18-10-17 03:18

Приветствую, у меня казанка 2М с выносным транцем под Сузуки ДФ 50, винт 11х1/4х15, развивает до 61 км/ч, по течению, в лодке вдвоем, топлива 50 литров, килограмм 50 вещей. По стоячей воде максимально 57 км/ч. На этом винте по штатному тахометру раскручивает до 6300. В крейсере иду 40 км/ч. Если в лодке человек 5-6 то на глиссер долго выходит, максималка падает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: Слава Н-ск (---.novotelecom.ru)
Дата:   19-10-17 01:42

Была К5М3 с Я60 ФЕТОЛ, ходила в максималке 58-59 (без учета течения, 1 чел на борту). Винт Ямаховский оригинал 19 шаг. Считаю, что у тебя все норм, из корпусов с такими обводами существенно более не выжмешь. Если винт у тебя оригинал от Ямахи, то судя по оборотам это 17 шаг. Смена на 19 немного понизит обороты, но в скорости если выиграешь, то не более 1-2 кмч. Старт будет чуть тупее, крейсерская повыше, а соответственно и расход пониже. Не совсем ясно, что значит много жрет. По паспорту, если не ошибаюсь, на макс оборотах 23 л/ч. Ходи на 4 500, будет 16-18 л/ч при сокорости 45 км/ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: посаветуйте винт Казанка 2м ямаха 60 фетол
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-10-17 02:00

Ребята, прошу простить, а Казанка 2 это вообще что за параход? 60 лошадей как бы представляю, но......

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100