Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:08:40 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:08:40 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   03-10-17 04:35


Уже известная всем модель подросла и значительно изменилась, при этом не потеряв возможность ходить под лёгкими моторами.
Продолжим общение...

В этих частях много интересного:
Часть 1Ссылка.
Часть 2 Ссылка.
Часть 3 Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   03-10-17 04:38


Теперь корпус собран в скуловой и килевой профиль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Trvictor (2.93.249.---)
Дата:   03-10-17 04:42

Приветствую Александр. Ну давайте, накидайте фоток по подробней. А так пока не видно что до как.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: alex62 (---.rzn.ru)
Дата:   03-10-17 04:42

Что с габаритами, внутренними, внешними, массой, компоновкой? Вижу кринолины нового типа, как у 4,6 ЕВО...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Trvictor (2.93.249.---)
Дата:   03-10-17 04:45

Борта другие, наклон стекла появился. А цвет стекла могли бы сделать как у 46 ЕВО

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   03-10-17 04:50

Trvictor писал:

> Приветствую Александр. Ну давайте, накидайте фоток по подробней. А так пока не
> видно что до как.

Фото будут, это промежуточная модель. Не выдержал Я))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   03-10-17 04:51

alex62 писал:

> Что с габаритами, внутренними, внешними, массой, компоновкой? Вижу кринолины
> нового типа, как у 4,6 ЕВО...

Стала сильно шире, кринолины, теперь на них можно стоять)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   03-10-17 04:53

Trvictor писал:

> Борта другие, наклон стекла появился. А цвет стекла могли бы сделать как у 46
> ЕВО

Над цветом и материалом стёкол подумаем, наклон будет ещё чуть больше чем на этом фото, борта сильно другие. Нижний гиб на бортах будет короче верхнего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   03-10-17 06:28

Килеватость? Габариты?
И фоток конечно еще )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Trvictor (---.gprs.mts.ru)
Дата:   03-10-17 17:37

Александр, сказал "А" , говори и "Я". Давай уже подробности, не томи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: JekDek (91.203.238.---)
Дата:   03-10-17 18:08

Лодка будет бегать под 30-кой?
В этом году будут испытания? Ценовой сегмент будет как у прежней 45?
Фото внутри, фото силового набора. Очень интересно! Как раз ищу что-то подобное на будущий год.
Стекло будет высокое? Возможно сделать низкое стекло чтобы смотреть "над ним"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: игорь164 (91.207.238.---)
Дата:   03-10-17 18:41

Силовой скорее всего как на Эво 4.6 , если еще и аэратор впихнут туда, вообще конфетка будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (---.mega.nn.ru)
Дата:   03-10-17 21:19

Вечером... Виктор)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   04-10-17 04:26

JekDek писал:

> Лодка будет бегать под 30-кой?
> В этом году будут испытания? Ценовой сегмент будет как у прежней 45?
> Фото внутри, фото силового набора. Очень интересно! Как раз ищу что-то подобное
> на будущий год.
> Стекло будет высокое? Возможно сделать низкое стекло чтобы смотреть "над ним"?

Эти фото как раз с испытаний) Под тридцаткой будет бегать, даже под 25м бегает на испытаниях именно с 25кой катали.
Стекло будет с большим наклоном в отличии от существующей серийной версии, над стеклом можно будет смотреть, если сложить спинку кресла или вытянуться как следует) Цена пока остаётся прежней, но это ещё не все изменения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   04-10-17 04:27

игорь164 писал:

> Силовой скорее всего как на Эво 4.6 , если еще и аэратор впихнут туда, вообще
> конфетка будет.

Аэратор обязательно будет в этой модели, он и сейчас есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Trvictor (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-17 04:47

Вечер заканчивается, завтра на работу, пора готовиться ко .... Эх, не дождался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   04-10-17 04:53


Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   04-10-17 04:53


Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   04-10-17 04:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   04-10-17 04:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   04-10-17 04:55


Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   04-10-17 04:55


Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   04-10-17 04:57

Назовём эти фото пиратские,) напоминаю серийная лодка будет не много другой, это промежуточный вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   04-10-17 04:58


Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   04-10-17 05:02

Из увиденного Вами поменяется:
1. Наклон стекла
2. Консоли другой формы и наклона.
3. Профиль вместо трубы.
Ну и по мелочи, то что глазу не заметно.

Очень сильно поменялась ширина лодки, что добавляет обитаемости и полезного места для хранения вещей. Карманы внутри лодки, как у Ево.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   04-10-17 05:46

>>>Очень сильно поменялась ширина лодки, что добавляет
>>>обитаемости и полезного места для хранения вещей.
Считаю, что это категорически правильный шаг! Не знаю кому как, а мне в 45DCM нравилось почти все, кроме ширины. На мой вкус он был узковат.

Передняя стенка кормового рундука является силовым элементом? Без нее никак? Возможно задний рундук не всем нужен.

Скос на кормовых площадках выглядит логично, когда лодка без кринолинов. С кринолинами форма какая-то странноватая получается, на мой взгляд.

В остальном пока все нравится. Жду инфы по килеватости, если это не искажение фото, то килеватость совсем маленькая. Это, пожалуй, минус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   04-10-17 05:50

Лайнер писал:

> >>>Очень сильно поменялась ширина лодки, что добавляет
> >>>обитаемости и полезного места для хранения вещей.
> Считаю, что это категорически правильный шаг! Не знаю кому как, а мне в 45DCM
> нравилось почти все, кроме ширины. На мой вкус он был узковат.
>
> Передняя стенка кормового рундука является силовым элементом? Без нее никак?
> Возможно задний рундук не всем нужен.
>
> В остальном пока все нравится. Жду инфы по килеватости.

Килеватость на транце 8 градусов, на миделе 13 градусов.
Передняя стенка не только силовой элемент, но ещё и безопасность, поговорю с конструкторами по поводу её размера. Рундук возможно и не нужен, но пока он тут стационарно расположен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   04-10-17 05:58

>>>Килеватость на транце 8 градусов, на миделе 13 градусов.
На мой вкус маловато конечно, но вкусы у всех разные.

>>>Передняя стенка не только силовой элемент, но ещё и
>>>безопасность, поговорю с конструкторами по поводу её
>>>размера. Рундук возможно и не нужен, но пока он тут
>>>стационарно расположен.
Просто чем гибче база, чем больше вариантов (с рундуком, без рундука, с двумя маленькими вдоль бортов) тем мне кажется лучше. И я бы на месте конструкторов думал не только о безопасности, но и о максимально возможной гибкости. Некоторым важна возможность ночевки в лодке, без рундука на полу будет больше места.
Из этих же соображений я немного сдвинул бы консоли вперед, чтобы кокпит стал еще больше. Люблю, когда в маленькой лодке большой кокпит )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: 7208021 (87.228.109.---)
Дата:   04-10-17 08:56

Коллега Лайнер правильные вещи говорит, поддержу его по "первому осмотру фото".
Только килеватость ...так она же под 30 лс в том числе и чуть ли не в первую очередь, "по заявкам граждан" так сказать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: (ник) (80.73.66.---)
Дата:   04-10-17 10:34

Интересно, а будет капотный вариант?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   04-10-17 14:35

>>>Только килеватость ...так она же под 30 лс в том числе и
>>>чуть ли не в первую очередь, "по заявкам граждан" так
>>>сказать
Тут тема есть про лодку Орион, она примерно в тех же размерах, но обводы 14-градусный моногедрон, и она отлично бежит под 30-кой. Поэтому я бы на месте производителя хорошо бы подумал над этим вопросом. Для больших водоемов мягкость хода по волне параметр весьма важный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: timuralt (---.static-business.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   04-10-17 15:12

Первый рундук спереди че такой маленький что ли будет? Зачем он вообще тогда нужен, пародия и только. Нельзя придумать конструктивное решение чтобы было два полноценных больших рундука?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Trvictor (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-10-17 19:07

А мне так (как владельцу 45DCM) все изменения и доработки понравились +
1. Наклон стекла
2. Консоли другой формы и наклона.
3. Профиль вместо трубы.
озвученные слова Александром, очень даже будет хорошо.
Жаль, надо было еще один годик подождать. Ждём продолжения. Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (---.pool01.dynmic-ppp.altacom.ru)
Дата:   04-10-17 22:06

Нет, то что рестайлинг в целом сделал модель более привлекательной - это несомненно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: alex62 (---.dynamic.issr.ru)
Дата:   05-10-17 00:15

Tvictor, постараюсь поделиться с тобой ощущениями, твои читал взахлеб

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Trvictor (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-10-17 00:22

Пластиковые консоли планируете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   05-10-17 04:39

(ник) писал:

> Интересно, а будет капотный вариант?

Капотный вариант можно на сайте посмотреть Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   05-10-17 04:40

Да, получить уменьшенный ЭВО было бы здорово. Но килеватость разочаровывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   05-10-17 04:41

Trvictor писал:

> Пластиковые консоли планируете?

Ещё не дружили их.) Вполне возможно будут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   05-10-17 04:44

Лайнер писал:

> >>>Только килеватость ...так она же под 30 лс в том числе и
> >>>чуть ли не в первую очередь, "по заявкам граждан" так
> >>>сказать
> Тут тема есть про лодку Орион, она примерно в тех же размерах, но обводы
> 14-градусный моногедрон, и она отлично бежит под 30-кой. Поэтому я бы на месте
> производителя хорошо бы подумал над этим вопросом. Для больших водоемов мягкость
> хода по волне параметр весьма важный.

Мягкость хода зависит не только от килеватости. У нас корпус с переменной килеватостью и мягкость хода и комфорт для этого размера лодки очень даже неплохой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: S2Y (46.159.236.---)
Дата:   05-10-17 14:44

За сезон лодкой доволен рад за Вас "Верной дорогой идёте Товарищи" огорчает одно Не угнаться за прогрессом. Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: JekDek (91.203.238.---)
Дата:   05-10-17 15:03

Ждем испытаний на воде под тридцаткой.
Внешний вид мне нравится.
Возможно я буду первым покупателем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   05-10-17 16:02

>>>Мягкость хода зависит не только от килеватости. У нас
>>>корпус с переменной килеватостью и мягкость хода и
>>>комфорт для этого размера лодки очень даже неплохой.
Плохой или не плохой - это понятие субъективное, неизмеримое. А вот угол килеватости - измеримое. На этой лодке угол килеватости почти такой же как у советских Прогрессов. Т.е. и мягкость хода будет примерно такая же. Переменная килеватость проблемы не решает. Лично я не рассматриваю для себя лодки с килеватостью на транце меньше 10 градусов.
Поинтересуйтесь у своих инженеров зависимостью силы удара о воду от угла килеватости.
Я не знаю есть ли у вас возможность довести килеватость корпуса на транце градусов до 12, до выхода лодки в серию, но если есть, то на мой взгляд, это надо делать, т.к. это пойдет новой модели только в плюс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   05-10-17 22:58

Лайнер писал:

> На этой лодке угол килеватости почти такой же как у
> советских Прогрессов. Т.е. и мягкость хода будет примерно такая же. Переменная
> килеватость проблемы не решает. Лично я не рассматриваю для себя лодки с
> килеватостью на транце меньше 10 градусов.
> Поинтересуйтесь у своих инженеров зависимостью силы удара о воду от угла
> килеватости.

У беркута-с на транце 12, но на счет мягкости хода я бы подискутировал ;)
Тем не менее, после него я тоже не рассматриваю меньше 12-ти. Уж к чему-чему, но к его мореходности у меня претензий нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (---.pool01.dynmic-ppp.altacom.ru)
Дата:   06-10-17 20:40

Продолжение будет?
Интересно глянуть на окончательный вариант.
И по цене какие прогнозы? Понимаю, что точных цифр пока нет, но хотя бы примерно - дороже дорестайла, дешевле, или в те же деньги?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: JekDek (---.mtsnet.ru)
Дата:   06-10-17 22:05

Явно будет дороже, вопрос на сколько...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Trvictor (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-10-17 23:22

Автор: nefanat Писал.

JekDek писал:

> Лодка будет бегать под 30-кой?
> В этом году будут испытания? Ценовой сегмент будет как у прежней 45?
> Фото внутри, фото силового набора. Очень интересно! Как раз ищу что-то подобное
> на будущий год.
> Стекло будет высокое? Возможно сделать низкое стекло чтобы смотреть "над ним"?

Эти фото как раз с испытаний) Под тридцаткой будет бегать, даже под 25м бегает на испытаниях именно с 25кой катали.
Стекло будет с большим наклоном в отличии от существующей серийной версии, над стеклом можно будет смотреть, если сложить спинку кресла или вытянуться как следует) Цена пока остаётся прежней, но это ещё не все изменения.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пока заявлена цена: "Цена пока остаётся прежней, но это ещё не все изменения." Посмотрим дальше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.14.---)
Дата:   07-10-17 04:27

Лайнер писал:

> Продолжение будет?
> Интересно глянуть на окончательный вариант.
> И по цене какие прогнозы? Понимаю, что точных цифр пока нет, но хотя бы примерно
> - дороже дорестайла, дешевле, или в те же деньги?

Окончательный вариант еще не готов, надо многое настроить и отработать для серийного выпуска. Цена на данный момент не известна, Вполне возможно первые лодки будут по прежней цене. Либо цена вовсе не изменится.) По готовности увидим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   08-10-17 07:06

Лайнер писал:

> >>>Только килеватость ...так она же под 30 лс в том числе и
> >>>чуть ли не в первую очередь, "по заявкам граждан" так
> >>>сказать
> Тут тема есть про лодку Орион, она примерно в тех же размерах, но обводы
> 14-градусный моногедрон, и она отлично бежит под 30-кой. Поэтому я бы на месте
Не в тех же она размерах - 4300 его длинна. И не бежит она отлично под 30, в теме Макс пишет про обкатанный Эвин 30, мотор лёгкий, злой 2Т. И скорости под ним получаются в одного 45 и в двоём 41. У меня под 4Т 25 П2 практически те же результаты показывает. А теме на руфишинге с Мерком 30 4Т на салюте 430 при подборе винтов скорости получаются в 2 человека под 50, у Виктора на Сузе 30 4Т на windboat45 тоже под 50 .Мне тоже мореходность нужна - на Онего эксплуатировать. Но видимо бесплатных пряников не бывает. Для маленького мотора 25-30 или килеватость до 10 или лодка маленькая или 4500 и килеватость 12-14 - и мотор не меньше 40 л/с. Всё равно на компромисс придётся идти или лодка 4200-4300, или скоростью или мореходностью придётся жертвовать с мотором 25-30.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: BOBKA (---.moscow.rt.ru)
Дата:   08-10-17 08:23

niki.73 писал:

> Макс пишет про обкатанный Эвин 30, мотор лёгкий, злой 2Т. И скорости под
> ним получаются в одного 45 и в двоём 41. У меня под 4Т 25 П2 практически те же
> результаты показывает.

Видео где П2 под 4т 25кой со скоростью 45 км\ч в студию!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   08-10-17 12:05

Не верю про 25 и 45км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Шнек (178.218.88.---)
Дата:   08-10-17 15:39

Скорей всего это по течению)), да и то непонятно как измеренная цифра
45 км/ч и 25 сил на П2 конечно неправдоподобно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   08-10-17 17:25

Читайте внимательнее - ПРАКТИЧЕСКИ те же результаты показывает, а не те же самые. 41.5 в одного и в двоём одинаково. + немного шмоток , плитка , еда, рыбацкие снасти. GPS мерялось всё телефон, garmin и тахометр Блик. Видео на руфишинге в теме про этот мотор выкладывал. Но это баржа - её даже предыдущая 40 2Т больше 51 растолкать не могла. А вменяемый крейсер с 25 получается 33-35 км в 2-3 человека. Поэтому и ищу под этот мотор лодку которая при вменяемом размере (после П2) с этим мотором позволила бы ходить с крейсером в р-не 40 км. Мотор менять не собираюсь ибо он новый - 2 сезона, да финансово ближайшее время не будет возможности. В результате пока в рассмотрении Орион 46Д, но боюсь с его 14 будет с 25 грустно, да и по качеству изготовления что то так себе. Трайдент 450 фиш - вроде интересный вариант но в том варианте конструктора доделай сам дороговат. Салют 430 - очень плоскодонен , с учётом сезоных скидок вроде как приемлен по цене. Пока Windboat45dcm в приоретете , но самый дорогой по цене для меня выходит в нужном наборе опций.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Шнек (178.218.88.---)
Дата:   08-10-17 17:43

Не стоит питать иллюзии на этот счет. На 25 силах идти на крейсере 40 возможно только на какой то сверхлегкой и ходкой лодке. Например ПВХ-ка или чтото типа амг 4,2 метра шириной не более 1,5м. Или старая Обь-1. А данная лодка, думаю, не будет исключением.
На всех перечисленных вами лодках 42-43 будет максималка.
Чтоб на них ходить 40 нужны 40 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   08-10-17 20:55

Ну mercury f 25 e efi от mercury f 30 e efi в зоне крейсерских оборотов по тяге друг от друга не отличаются совсем. Разница только в мах под полной загрузкой. И то речь идёт о 3-4 км. разницы.Всё же это по объёму самая большая 25 525 кб. 3Ц. Знакомый у меня на Крыме именно на 25 такой мах больше 45 получал - и крейсер 40. На руфишинге есть человек в теме о моторе который в 2-м на салюте 430 после подбора винтов и навески получил результат больше 50, а крейсер у него как раз в р-не 40. Виктор ( Trvictor) с с30 тоже скорости с этим винботом получал под 50. Так что мне кажется с этой лодкой или салютом на крейсер 38-40 в два рыла можно рассчитывать. А так хотелось бы от nefanat узнать какая на тестах 25 стояла и какие результаты были получены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Дюсик (---.starlink.lcl)
Дата:   08-10-17 21:11

У меня ситуация, подобная niki.73... Только с другого конца. Имею Виндбот 42С с 47 км/ч на 25ке Яме 2Т. Очень хочется поменять на другую лодку подлиннее и покомфортнее, в частности хочу лобовое стекло, а не его пародию, что сейчас у меня. Только найти то, что пойдет под 25кой очень трудно, а просто попробовать не получается... Никто из производителей не публиковал видео с их лодками и 25кой. Ни Виндбот, ни Беркут, ни Орион, ни Салют, ни Волжанка...
И как идет Прог 2 под 25кой знаю, был и 2м и 4...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Шнек (178.218.88.---)
Дата:   08-10-17 21:20

Мне кажется не правильно считать Мерки 25 и 30 ефи одинаковыми.
Разница в мощности 20% и она имеет место быть. Что на максималке, что на крейсере.Что бы там не говорили. У меня был такой мотор.
Знаю о чем говорю.
Спорить особо нет желания, опубликуют тут результаты замеров под 25 силами - там и обсудим.
Лодка тоже интересна. Но даже при нынешней цене она не сильно привлекательней той же В46.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   08-10-17 21:24

Я не могу найти лодку чтобы под 30 нормально шла а вы про 25.
У меня крейсер 32 против течения 37 по течению, обороты 4600-4800. При чем лодка не самая тяжелая. Хотя максимальную скорость я развивал и 51.
Среди современных новоделов не будет такой лодки чтобы крейсерская скорость 40 на 25 моторе, для такой скорости мотор нужен от 50лс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   08-10-17 22:10

Ну что ж вы так то... Вот видео от трайдента, с 25 правда не сказано с какой. смотреть с 1м 35 сек. Лодка по корпусу между прочим 4520 и килеватость 12. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Шнек (178.218.88.---)
Дата:   09-10-17 01:04

Так это на румпеле, да и мотор наверняка 2т, которые в 30 легко превращаются. Но в любом случае результат хороший.
Кроме того нет лобовухе- сопротивление меньше, ну и условия идеальные, ни волны ни ветра, да и загрузки особой нету.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   09-10-17 01:26

Давайте не будем приводить в пример видео производителей.
Гды вы на видео увидели крейсерскую скорость 40?
Если вы собрались в трусах и в пустой лодке с 5 литрами бензина кататься то в добрый путь. Мы пишем про реальную эксплуатацию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   09-10-17 02:42

niki.73 писал:
>>>Читайте внимательнее - ПРАКТИЧЕСКИ те же результаты
>>>показывает
Кто бы говорил, про внимательность )

niki.73 писал:
>>>Не в тех же она размерах - 4300 его длинна
А я сказал ПРИМЕРНО в тех же размерах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   09-10-17 04:38

timuralt писал:


> Гды вы на видео увидели крейсерскую скорость 40?

У Виктора ( Trvictor) в предыдущей теме - правда под Суз30DT. На оборудованной лодке. Собственно я на его результаты при реальной эксплуатации и ориентируюсь. Собственно - все споры то начались с того что я обратил внимание что результаты Ориона 46Д под 30 хорошими трудно назвать. Просто я под маленький мотор смотрю практически производители ничего не предлагают или 4.2 или 4.3 м, У windboat есть 46EVO - с большей килеватостью , на просто 46 можно увеличить килеватость- пусть лодки будут по этим параметрам разнесены 46, 46EVO с большой килеватостью , более мореходные под мотор от 40, а 45 оставить с такой кормой - и возможностью использования мотора 25-30. Собственно по маленький мотор из 4.5 только эта и трайдент получаются, но у трайдента 12 по всей длине! от миделя до кормы. Спорное решение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   09-10-17 04:42

Лайнер писал:


> >>>Читайте внимательнее - ПРАКТИЧЕСКИ те же результаты
> Кто бы говорил, про внимательность )
> niki.73 писал:
> >>>Не в тех же она размерах - 4300 его длинна
> А я сказал ПРИМЕРНО в тех же размерах.
Ну, да не доглядел...
ещё в этом размере RealKraft440 от Салюта понравился - но цена в минимально разумной комплектации совсем не радует...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: ttemmich (176.59.53.---)
Дата:   09-10-17 04:47




> niki.73 писал:
>
> > Макс пишет про обкатанный Эвин 30, мотор лёгкий, злой 2Т.

Кто сказал что эвин легкий мотор??? Он потяжелее некоторых 4т будет)))
Вот последний замер максималки в одного

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   09-10-17 05:04

ttemmich писал:
> Кто сказал что эвин легкий мотор??? Он потяжелее некоторых 4т будет)))

Да?, о блин я и не знал, думал всё по рекламе - E-Tek лёгкий и злой как 2Т экономичный и тихий как 4Т.... Все врут...
P.S. посмотрел- да, с ногой L и тримом тяжелее моего..
.
ttemmich, пробку починил?

Чё то , я совсем запутался. Ладно никто не заставляет силой покупать. Если , что Прогресс под жопой есть, не текёт , оборудован, буду дальше ездить.....
Чё то , чем дальше читаю, тем больше в новоделе за приемлемые деньги разочаровываюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Trvictor (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-10-17 05:12

Автор: niki.73 ПИсал:

timuralt писал:


> Гды вы на видео увидели крейсерскую скорость 40?

У Виктора ( Trvictor) в предыдущей теме - правда под Суз30DT. На оборудованной лодке. Собственно я на его результаты при реальной эксплуатации и ориентируюсь. .................
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Маленько по правлю. Мотор 4т Суза 30 ATS, а это уже другой вес.
Крейсерская обычно 42-43 км/ч. В двоём максималка 50 км/ч в стоячей воде. В одного максималка 52 к/ч.
ttemmich - на фото лодка какая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   09-10-17 05:26

Виктор - ttemmich Орион 46Д только что купил, собственно его соседняя тема про него. Я так и написал Суза DF30 ATS. ATS - только не дописывал - но теперь другой и не продают. Вес вашего мотора на 7 кг меньше , но на моём объём на 36 см больше, редукция разная. А в целом можно как пример ориентироваться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   09-10-17 05:42

>>>Собственно - все споры то начались с того что я обратил
>>>внимание что результаты Ориона 46Д под 30 хорошими
>>>трудно назвать.
Это просто потому, что "хорошее" - это понятие субъективное. Для меня, если лодка размера 4+ идет не хуже совколодок под таким же мотором - это хороший показатель, если хуже - плохой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   11-10-17 04:19


Предлагаю немного сместить три точки показанные на фото. Стрелки показывают направление смещения. Расстояние смещения должно быть таким, чтобы внутреннее ребро кринолина стало прямым (красная линия на нижнем фото).
На мой взгляд, такая форма кринолина более лаконична.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: из рт 116 (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   11-10-17 04:48

Лайнер писал:

> Предлагаю немного сместить три точки показанные на фото. Стрелки показывают
> направление смещения. Расстояние смещения должно быть таким, чтобы внутреннее
> ребро кринолина стало прямым (красная линия на нижнем фото).
> На мой взгляд, такая форма кринолина более лаконична.
Тогда возможно будет упираться рулевая тяга?!транец то вроде под эску

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: alex62 (---.rzn.ru)
Дата:   11-10-17 13:37

да, будет упираться кочерга. Обсуждали с Александром

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Trvictor (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-10-17 00:33

Автор: niki.73 Писал:

Виктор - ttemmich Орион 46Д только что купил, собственно его соседняя тема про него. .........................
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Прочитал. Содрогнулся. Слов нет.
Виндботавцам - наставление как не надо поступать и делать, чтобы потом такой рекламной темы в Мотолодке и прочих ресурсах не появилось.
Хотя команде Виндбот то же не плохо было бы вести должность контролёра ОТК, который бы отслеживал выполнение заявок покупателей и всё работу по лодкам в целом. Сразу бы престиж ещё выше подпрыгнул.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.14.---)
Дата:   12-10-17 05:33

Trvictor писал:

> Автор: niki.73 Писал:
>
> Виктор - ttemmich Орион 46Д только что купил, собственно его соседняя тема про
> него. .........................
> +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
> Прочитал. Содрогнулся. Слов нет.
> Виндботавцам - наставление как не надо поступать и делать, чтобы потом такой
> рекламной темы в Мотолодке и прочих ресурсах не появилось.
> Хотя команде Виндбот то же не плохо было бы вести должность контролёра ОТК,
> который бы отслеживал выполнение заявок покупателей и всё работу по лодкам в
> целом. Сразу бы престиж ещё выше подпрыгнул.

Совершенствуем каждый день, будем ещё больше стараться)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: ttemmich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   12-10-17 05:38

niki.73 писал:

> ttemmich писал:
> > Кто сказал что эвин легкий мотор??? Он потяжелее некоторых 4т будет)))
>
> Да?, о блин я и не знал, думал всё по рекламе - E-Tek лёгкий и злой как 2Т
> экономичный и тихий как 4Т.... Все врут...
> P.S. посмотрел- да, с ногой L и тримом тяжелее моего..
> .
> ttemmich, пробку починил?
>
> Чё то , я совсем запутался. Ладно никто не заставляет силой покупать. Если , что
> Прогресс под жопой есть, не текёт , оборудован, буду дальше ездить.....
> Чё то , чем дальше читаю, тем больше в новоделе за приемлемые деньги
> разочаровываюсь.

Про злой и экономичный правда,про легкий- вранье)))
Пробку новую делать надо,родной не помогла даже прогонка резьбы и резиновая прокладка,перестала пропускать воду только после того,как ее на силикон поставили)))
Разочарований в лодке как лодке нет,да,качества хотелось получше и придется всеж весной "допилить" но как она едет нравиться все больше и больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: JekDek (91.203.238.---)
Дата:   12-10-17 16:24

Как обстоят дела?
Килеватость останется 8?

В выходные была самая большая вода на нашем водоеме, на глаз примерно 1 метр, лодка 5.4 метра привязанная к пирсу (только носом, т.е. в относительно свободной плаванье) пару раз почти хлебнула водички...
Как поведет себя лодка с килеватостью 8 и длинной 4,5 метра, очень интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   13-10-17 04:34

JekDek писал:

> Как обстоят дела?
> Килеватость останется 8?
>
> В выходные была самая большая вода на нашем водоеме, на глаз примерно 1 метр,
> лодка 5.4 метра привязанная к пирсу (только носом, т.е. в относительно свободной
> плаванье) пару раз почти хлебнула водички...
> Как поведет себя лодка с килеватостью 8 и длинной 4,5 метра, очень интересно.

Дела хорошо) В раскрой скоро уйдёт первая партия. Килеватость останется прежней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Серегин с ноута (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   13-10-17 13:07

nefanat вопрос по лодочке Wintboat 45 румпель .. Как ведёт она себя под двадцаткой ?? Были ли замеры скорости?? Какую загрузку лодка больше любит?? Я понимаю , что это немного разные лодки, но корпус вроде один..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   13-10-17 14:32

Серегин с ноута писал:

> nefanat вопрос по лодочке Wintboat 45 румпель .. Как ведёт она себя под
> двадцаткой ?? Были ли замеры скорости?? Какую загрузку лодка больше любит?? Я
> понимаю , что это немного разные лодки, но корпус вроде один..

Румпельная 45я это совершенно другой корпус, более узкий.
Под 20кой скорость будет 40 км+/-, загрузку требует равномерную.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Olesksii (---.hvoyki18-sw2.kv.wnet.ua)
Дата:   13-10-17 22:21

Ребята, планирую обзавестись 45 DCM , когда можно ожидать новых моделей в Украине?

Сомневался , думал, будет узкой, но Вы увеличили ширину, что мне нравится.

1) Можете выложить финальные параметры лодки, которые пошли на раскрой?

2) Что с килеватостью, можете объяснить конструкцию подробнее, почему остановились на этом угле?

Планирую рыбачить на Киевском море, в народе у нас так называют КВХ, с одной стороны малая килеватость - меньше крена, насколько я понимаю, с другой , что будет с плавностью хода?

Заранее спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (5.227.15.---)
Дата:   14-10-17 06:41

Olesksii писал:

> Ребята, планирую обзавестись 45 DCM , когда можно ожидать новых моделей в
> Украине?
>
> Сомневался , думал, будет узкой, но Вы увеличили ширину, что мне нравится.
>
> 1) Можете выложить финальные параметры лодки, которые пошли на раскрой?
>
> 2) Что с килеватостью, можете объяснить конструкцию подробнее, почему
> остановились на этом угле?
>
> Планирую рыбачить на Киевском море, в народе у нас так называют КВХ, с одной
> стороны малая килеватость - меньше крена, насколько я понимаю, с другой , что
> будет с плавностью хода?
>
> Заранее спасибо

В Украину сейчас уходит одна поставка, а новая 45 dcm будет в следующей поставке, ориентировочно декабрь.
Финальные размеры скину в будни.
Угол килеватость на транце 8 градусов, сделано это ради эксплуатационных качеств под небольшими моторами, а это 30-40 л.с килеватость корпуса переменная, это способствует более легкому выходу на глиссер.
Естественно при небольшой килеватости волна будет ощущаться, так скажем чуть больше чем например килеватость 12 градусов.
Напомню, лодка позиционируется как доступный комплект под легкий мотор, но и с 50 ти сильным мотором её приобретают, получая при этом скорость 65-67 км/ч.
Требования к плавности хода у всех разные, лично меня устраивают и знаю, что устраивают многих наших уважаемых клиентов.
Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   15-10-17 00:02

>>>Угол килеватость на транце 8 градусов, сделано это ради
>>>эксплуатационных качеств под небольшими моторами, а
>>>это 30-40 л.с килеватость корпуса переменная, это
>>>способствует более легкому выходу на глиссер.
Возможно я ошибаюсь, но по-моему, более килеватый корпус легче выходит на глисс, т.к. у него меньше горб сопротивления.

>>>Естественно при небольшой килеватости волна будет
>>>ощущаться, так скажем чуть больше чем например
>>>килеватость 12 градусов.
Если бы речь шла о "чуть", то скорее всего никто бы не заморачивался килеватостью в 12 градусов. Поэтому рискну предположить, что разница все же есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Olesksii (91.142.168.---)
Дата:   15-10-17 04:03

Разница может и есть, но мне как потенциальному покупателю, думаю, что она не существенна, если ошибаюсь, то поправьте.

Ловить на Киевском водохранилище планирую только в спокойную погоду тк при ветре с воды уходят даже катера по 5.5 м, но при ветре остается Днепр и Десна, где волны практически не бывает, за исключением волны от яхт по 30м местных олигархов.

Больший угол килеватости, больше мотор для выхода на глис, я могу позволить себе мотор и 40 и 50 л.с. , НО не хочу принципиально тк расход бензина на порядок больше, а это для меня эмоциональный дискомфорт.

Правильно я думаю, нет? Я только вникаю в эту сферу.

Спасибо

Нефанат, спасибо за ответ, ждем размеры лодки!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   16-10-17 04:06

Olesksii а , что заставляет рассматривать Windboat-45 DCM? У вас есть свои производители очень хороших и качественных лодок (не сарказм) Ну ладно finval-evo475 уже достаточно большой чтобы маленький мотор вешать а например UMS-450 PL ( правда не понял производится ещё или нет) или TUNA 450 DC PL как раз прямой конкурент. Или они сильно по цене отличаются от Windboat-45 DCM ? А вообще если средства позволяют и место хранения лучше и лодку побольше взять и мотор. Мотор побольше не обязательно в полную тапку эксплуатировать, на крейсере расход 40-ки не намного больше будет идущего в тех же условиях на почти полном газу 30-ки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Olesksii (91.142.168.---)
Дата:   16-10-17 07:19

Читал о катерах Туна, но не знаю насколько они качественные. Что скажете по поводу Туна 450 , как отзывы? (460 там уже килеватость повыше)

Для моих условий лучше побольше или впринципе?

Если побольше, то наверное прийдется брать бу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   16-10-17 15:21

>>>Правильно я думаю, нет? Я только вникаю в эту сферу.
Не совсем. Расход двигателя зависит от скорости и массы лодки, а не от мощности. Если пройти из точки А в точку Б на одной и той же лодке, с одной и той же скоростью под моторами 40 и 50 л.с. расход будет одинаковым. Просто если на 40 л.с. придется идти в полный газ, то на 50 л.с. примерно в 3/4 газа.
Что касается выхода на глисс, то на более килеватом корпусе выход проще, т.к. горб сопротивления меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Olesksii (91.142.168.---)
Дата:   16-10-17 20:02

Спасибо, в Украине я так понял есть Windboat, Tuna (UMS) , Finval, жаль, что не смог найти волжанку и беркут, с удовольствием рассмотрел бы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: nefanat (---.mega.nn.ru)
Дата:   16-10-17 22:59

Лайнер писал:

> Что касается выхода на глисс, то на более килеватом корпусе выход проще, т.к.
> горб сопротивления меньше.

Это с каких пор)))))?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: из рт 116 (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   16-10-17 23:28

Лайнер писал:

> >>>Правильно я думаю, нет? Я только вникаю в эту сферу.
> Не совсем. Расход двигателя зависит от скорости и массы лодки, а не от мощности.
> Если пройти из точки А в точку Б на одной и той же лодке, с одной и той же
> скоростью под моторами 40 и 50 л.с. расход будет одинаковым. Просто если на 40
> л.с. придется идти в полный газ, то на 50 л.с. примерно в 3/4 газа.
> Что касается выхода на глисс, то на более килеватом корпусе выход проще, т.к.
> горб сопротивления меньше.
Надеюсь это не из практики? А просто предположения?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Windboat-45 DCM - Доступный комплект. Часть 4 Рестайлинг.
Автор: Лайнер (---.234.7.199.info-link.ru)
Дата:   17-10-17 00:00

>>>Надеюсь это не из практики? А просто предположения?
Да, конечно предположение и предположение не верное. Правильно меня nefanat поправил. Покурил тему, был не прав. У килеватого корпуса, выход на глисс тяжелее, но оптимальный угол атаки больше, поэтому смачиваемая поверхность меньше, что позволяет развить бОльшую скорость.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100