Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:10:23 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:10:23 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.168.---)
Дата:   01-08-17 04:24

Всем привет. Имею во владении лодку фишбот 43 мотор Сузуки дт 30 рс трим СМС РТ35.
Хочу все это подружить но возник вопрос:
расстояние от кавитационной плиты до киля делать как в книжке на мотор? Или здесь уже другой принцип, все таки от транца мотор уходит на 140 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   01-08-17 05:19

Выставь СМС так, чтобы АКП была на 1 см ниже киля. При этом мотор чтобы лежал на смс. Не засверливая закрепи струбцинами. Проверь и отрепетируй. Возможно придётся немного поднять. Оставь себе возможность регулировки. Потом уж закрепишь мотор болтами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.168.---)
Дата:   01-08-17 05:24


kness писал:

> Выставь СМС так, чтобы АКП была на 1 см ниже киля. При этом мотор чтобы лежал на
> смс. Не засверливая закрепи струбцинами. Проверь и отрепетируй. Возможно
> придётся немного поднять. Оставь себе возможность регулировки. Потом уж
> закрепишь мотор болтами.


Так у смс нет струбцин, как отрепетировать? Можно подробнее? Мотор на трим я навешу, а вот трим на транец не смогу. Или речь идет про струбцины как на фото?
Я с такими струбцинами боюсь и мотор и трим утоплю 8).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   01-08-17 05:30

Я такими на работе пользуюсь.
Выставь смс на моторе под самый верх. Чтобы струбцины мотора лежали на смс и закрути.
Потом подвесь мотор на тали и прислони к транцу лодки. Можно такими вот струбцинами прихватить. Но таль должна держать основной вес. Добейся осевой центровки и выставь АКП на 1 см выше киля при параллельности между ними.
Так закрепить смс. А мотор и на струбцинах проверишь. Они для этого ему и сделаны.)))
Не забудь герметика в отверстия крепления к транцу папихать и вокруг отверстий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   01-08-17 13:00

спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   01-08-17 13:07

dima130 писал:

> спасибо


Да не за что. Главное не спеши. Транец продырявить - не в носу поковыряться.))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Сергей МО (5.35.8.---)
Дата:   01-08-17 15:22

При килеватости 8 градусов с высотой навески можно не заморачиваться. Пофиг насколько уходит там мотор от транца. Прирост скорости мифический а вот потеря упора и прохваты могут быть существенные из-за веры в эту высоту навески.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-08-17 01:35


Делай так чтобы мотор был вровень с днищем( уверен что ниже опускать не придётся), а вот если надо будет поднять, всё очень просто, поднял мотор(не трогая СМС), под него подложил проставочку какой надо толщины, и закрепил. Всё. Я делал так, но маловато, буду ещё поднимать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   02-08-17 01:52

Арчибаль писал:

> Делай так чтобы мотор был вровень с днищем( уверен что ниже опускать не
> придётся), а вот если надо будет поднять, всё очень просто, поднял мотор(не
> трогая СМС), под него подложил проставочку какой надо толщины, и закрепил. Всё.
> Я делал так, но маловато, буду ещё поднимать.





Согласен. Но лодки разные бывают и при одном и том же уголке мотор по разному надо поднимать.))))))))))))))))))))))


Опа.!☺☺☺

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-08-17 02:52

Сергей, вот точно в "дырочку".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.166.---)
Дата:   02-08-17 03:07

Спасибо всем.
В четверг попробую поставить, а за одно и фото отчет нарисую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-08-17 03:51

dima130 писал:

> Спасибо всем.
> В четверг попробую поставить, а за одно и фото отчет нарисую.

Личный опыт подтверждает инструкцию к CMC-35 - АКП должна быть ВЫШЕ днища!

Вот цитата из мануала:

Установка РТ-35 на транец лодки

При установке мотора на лодку примите во внимание, что вынос мотора по отношению к транцу будет составлять 5 ½ дюймов. Для обеспечения наилучших мореходных качеств кавитационная плита вашего мотора должна быть на 1-3 дюйма выше днища лодки.

Проверено на П-4 с Я-40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.166.---)
Дата:   02-08-17 04:27

YARDD писал:

> dima130 писал:
>
> > Спасибо всем.
> > В четверг попробую поставить, а за одно и фото отчет нарисую.
>
> Личный опыт подтверждает инструкцию к CMC-35 - АКП должна быть ВЫШЕ днища!
>
> Вот цитата из мануала:
>
> Установка РТ-35 на транец лодки
>
> При установке мотора на лодку примите во внимание, что вынос мотора по отношению
> к транцу будет составлять 5 ½ дюймов. Для обеспечения наилучших мореходных
> качеств кавитационная плита вашего мотора должна быть на 1-3 дюйма выше днища
> лодки.
>
> Проверено на П-4 с Я-40.


Инструкцию я читал, поэтому и возникли вопросы. Скажите пожалуйста на какое расстояние выше вы подняли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-08-17 04:31

dima130 писал:

> Инструкцию я читал, поэтому и возникли вопросы. Скажите пожалуйста на какое
> расстояние выше вы подняли?

Если правильно помню - 3 см. Могу уточнить (измерить) завтра-послезавтра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.166.---)
Дата:   02-08-17 04:33

YARDD писал:

> dima130 писал:
>
> > Инструкцию я читал, поэтому и возникли вопросы. Скажите пожалуйста на какое
> > расстояние выше вы подняли?
>
> Если правильно помню - 3 см. Могу уточнить (измерить) завтра-послезавтра.

Было бы не плохо если сможете измерить, для меня вся информация ценна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   02-08-17 04:38

YARDD писал:
. Для обеспечения наилучших мореходных
> качеств кавитационная плита вашего мотора должна быть на 1-3 дюйма выше днища
> лодки.
>
> Проверено на П-4 с Я-40.


Не надо сравнивать Прогресс с переменной килеватостью у транца с новоделами с постоянным углом 8 градусов.
На Прогрессе возле самого киля угол составляет почти 20 градусов. и плавно переходит в 6 градусов возле скул.


Так что тут нельзя сравнивать.

Разные лодки. И обводы разные.

У лодки ТС сильно срезаны углы кормы. И это занижает сам транец в процессе езды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.174.---)
Дата:   18-08-17 00:39

наконец то установил, но напрягает то что транец как то гнется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.174.---)
Дата:   18-08-17 00:41


1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.174.---)
Дата:   18-08-17 00:42


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.174.---)
Дата:   18-08-17 00:43


3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.174.---)
Дата:   18-08-17 00:43


4

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.174.---)
Дата:   18-08-17 00:44

Самая тяжёлая часть сборки это установка шплинта кринолины мешаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.174.---)
Дата:   18-08-17 00:44


6

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   18-08-17 01:47

dima130 писал:

> наконец то установил, но напрягает то что транец как то гнется.
Транец лодки гнётся? Ну так поставь изнутри пару уголков на болты что крепят СМС, или кусок хорошей фанеры туда заведи, думаю поможет от прогибания. Какой размер получился от АКП до днища?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   18-08-17 18:44

От АКП как советовал Кнес до днища 10мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Тёмик (93.188.45.---)
Дата:   18-08-17 18:59

Я ставил пантер так, чтобы АКП была ниже днища на 1см примерно. Ну где то 0,5 см. даже, наверное.
В итоге поднимаю, так как брызжет, от АКП и бырзгами завоздушивает винт. Поднял уже на 3см выше днища. Но у меня и лодка другая и мотор и трим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   26-08-17 17:36

Поскольку другие темы закрыты за давностью, отпишусь здесь.
На днях снимал винт, и обнаружил, что на нижнем ухе гидроцилиндра пошла трещина сверху и спускается по бокам на 5 мм, а снизу планка слегка вдавлена в пространство между половинками неподвижной панели. Скажем так, за два с половиной сезона. Мотор 74 кг, просто ездил, без происшествий.
Сейчас прикидываю, как бы подкрепить и протянуть до конца сезона, а там все скину, и изготовлю деталь из нержавейки. К сожалению, доступа к сварке по близости не нашлось.
Так что, владельцы, гляньте там у себя на всякий случай, и держите ухо востро..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.174.---)
Дата:   26-08-17 19:23

Janus писал:

> Поскольку другие темы закрыты за давностью, отпишусь здесь.
> На днях снимал винт, и обнаружил, что на нижнем ухе гидроцилиндра пошла трещина
> сверху и спускается по бокам на 5 мм, а снизу планка слегка вдавлена в
> пространство между половинками неподвижной панели. Скажем так, за два с
> половиной сезона. Мотор 74 кг, просто ездил, без происшествий.
> Сейчас прикидываю, как бы подкрепить и протянуть до конца сезона, а там все
> скину, и изготовлю деталь из нержавейки. К сожалению, доступа к сварке по
> близости не нашлось.
> Так что, владельцы, гляньте там у себя на всякий случай, и держите ухо востро..


Можно по подробнее?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   26-08-17 23:00


Janus писал:

> Поскольку другие темы закрыты за давностью, отпишусь здесь.
> На днях снимал винт, и обнаружил, что на нижнем ухе гидроцилиндра пошла трещина
> сверху и спускается по бокам на 5 мм, а снизу планка слегка вдавлена в
> пространство между половинками неподвижной панели. Скажем так, за два с
> половиной сезона. Мотор 74 кг, просто ездил, без происшествий.
> Сейчас прикидываю, как бы подкрепить и протянуть до конца сезона, а там все
> скину, и изготовлю деталь из нержавейки. К сожалению, доступа к сварке по
> близости не нашлось.
> Так что, владельцы, гляньте там у себя на всякий случай, и держите ухо востро..
Лопина на этих двух уголках к которым шток закреплен? Фантастика однако. Дай фото лопины пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   27-08-17 01:34


Постараюсь сделать фото, если получится..
Трещина пошла сверху проушин. Это не два уголка - то ли литая, то ли фрезерованная алюминиевая деталь. Соответственно проушины выжимает вниз, вдавливая нижнюю грань к транцу, в просвет между боковинами трима. На картинке примерно изобразил.
Возможно, если мотор легкий или не шибко мощный, то можно и не париться. Просто имейте ввиду..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Бубка (83.220.239.---)
Дата:   27-08-17 01:50

Я на СМС три года отходил с Ямой 30 - как новенький.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   27-08-17 02:04

У меня мотор тоже 74кг, но вроде такого не наблюдал, а скорее всего даже не приглядывался, завтра буду на воде и посмотрю. Мотор всегда стоит в положении ОТКИДКА, т.е. не зафиксирован, при заднем ходе даже бывает его поднимает, и он вертается с небольшим ударом, но такого точно ничего не было. Даже про такую проблему не слышал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   27-08-17 03:43

Дык, и я три года ездил, и до позавчерашнего дня не приглядывался. А вона оно как.. ))
Фото вырванного нижнего крепления на форуме было, по-моему в теме по ремонту от YARDD. Но оно с иностранного ресурса, и история этого не известна.
Так что, парни -- предупрежден - значит, вооружен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   27-08-17 19:23


Был сегодня на воде, и сделал фотки того узла про который Janus писал, ничего не увидел на своём подъёмнике. Даже не могу предположить от чего это.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   27-08-17 19:24


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   27-08-17 19:24


3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   28-08-17 01:51


.. такие дела (отверстие выше - это уже моя самодеятельность).
Отъездил с тримом ~280..300 м/ч за три сезона. Самое обычное использование, никаких происшествий не было. Мотор при транспортировке не подпираю - мне по населенному пункту метров 400 задворками от гаража до реки. Путь, в принципе, ровный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   28-08-17 01:58


Заколхозил подкрепление. Надеюсь, до конца сентября дотянет, а там скину трим с мотором, заберу деталь домой и сделаю что-нибудь по образцу из нержавейки. Конечно, с аргоном все было бы проще и гламурнее..
Так-то не смертельно. В принципе, хоть я и отложил покупку сороковки, но все равно решено, что она будет куплена. Но трим в следующем сезоне на первое время понадобиться, думаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   28-08-17 02:00

Замятия по верхней кромке у всех характерные.. ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.174.---)
Дата:   28-08-17 02:13

Janus писал:

> .. такие дела (отверстие выше - это уже моя самодеятельность).
> Отъездил с тримом ~280..300 м/ч за три сезона. Самое обычное использование,
> никаких происшествий не было. Мотор при транспортировке не подпираю - мне по
> населенному пункту метров 400 задворками от гаража до реки. Путь, в принципе,
> ровный.


Да здесь и сваркой не поможешь. Мне кажется только если делать в новь.

Сегодня испытал таки свой трим. Штука просто супер. На прямом участке достигнув предел по скорости начал поджимать и отжимать мотор для достижения максимальной скорости. Если раньше при максимальных оборотах 5400-5500 скорость была 41 максимум (в низ по течению) то теперь 46-47 по течению и 42-43 против течения и обороты 5700-5800.Винт штатный 13 шаг.
Винт 12 шага даже ставить не стал.

Нашел косяк в конструкции самого трима. При максимально откинутом состоянии жгут электропроводки сильно изгибается возле гермовода. Такая проблема проблема думаю быстро выведет жгут из строя.

Всем огромное спасибо за помощь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   28-08-17 02:24


Кабельный ввод в сам гидроагрегат имеется ввиду? Я так кабель вот таким образом вывел, и сверху еще засверлил небольшое отверстие, и пристегнул стяжкой. Ничего не изгибается и не трется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   28-08-17 02:42

Janus писал:

> Замятия по верхней кромке у всех характерные.. ))
Да тоже такие имеются, но что то не соображу от чего?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   28-08-17 02:46

Арчибаль писал:

> Да тоже такие имеются, но что то не соображу от чего?

Когда до упора трим поджимается, гидроцилиндр болтами снизу упирается в эту деталь. Отпустите вниз до упора - сами увидите ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: andrey5863 (---.ptcomm.ru)
Дата:   28-08-17 02:48

Janus писал:

> .. такие дела (отверстие выше - это уже моя самодеятельность).
> Отъездил с тримом ~280..300 м/ч за три сезона. Самое обычное использование,
> никаких происшествий не было. Мотор при транспортировке не подпираю - мне по
> населенному пункту метров 400 задворками от гаража до реки. Путь, в принципе,
> ровный.


"Мотор при транспортировке не подпираю" - это и есть очевидно причина поломки.
Тысячу раз обсуждалось.
Транспортировать - с полностью поджатым тримом, на упоре.
Типа такого Ссылка.
Инструкцию к СМС необходимо читать.
В эксплуатации СМС 4-й сезон. Проблем нет. Вообще, никаких.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.174.---)
Дата:   28-08-17 02:48

Janus писал:

> Кабельный ввод в сам гидроагрегат имеется ввиду? Я так кабель вот таким образом
> вывел, и сверху еще засверлил небольшое отверстие, и пристегнул стяжкой. Ничего
> не изгибается и не трется.


Интересное решение.

Задумался установить указатель трима. Кто то уже думал над этим? Интересует как и какой датчик ставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   28-08-17 02:57

andrey5863 писал:

> "Мотор при транспортировке не подпираю" - это и есть очевидно причина поломки.
> Тысячу раз обсуждалось.
> Транспортировать - с полностью поджатым тримом, на упоре.
> Типа такого Ссылка.
> Инструкцию к СМС необходимо читать.
> В эксплуатации СМС 4-й сезон. Проблем нет. Вообще, никаких.

Воу-воу.. Во-первых, я что-то не припоминаю, чтоб это в темах СМС тысячу раз обсуждалось, а во-вторых, три-четыре сотни метров квадриком дворами - это не пара сотен км по дороге за машиной. Пустяки это все, думаю. Не тот пробег.
Я больше склонен считать, что это следствие какого-нибудь резонанса на волнении, мотор все-таки довольно тяжелый, а корма у беркута не то чтобы абсолютно монолитная. К сожалению, я не могу сказать, когда "процесс пошел" - нынче, в прошлом сезоне..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: andrey5863 (---.ptcomm.ru)
Дата:   28-08-17 03:21

Janus писал:

> andrey5863 писал:
>
> > "Мотор при транспортировке не подпираю" - это и есть очевидно причина
> поломки.
> > Тысячу раз обсуждалось.
> > Транспортировать - с полностью поджатым тримом, на упоре.
> > Типа такого Ссылка.
> > Инструкцию к СМС необходимо читать.
> > В эксплуатации СМС 4-й сезон. Проблем нет. Вообще, никаких.
>
> Воу-воу.. Во-первых, я что-то не припоминаю, чтоб это в темах СМС тысячу раз
> обсуждалось, а во-вторых, три-четыре сотни метров квадриком дворами - это не
> пара сотен км по дороге за машиной. Пустяки это все, думаю. Не тот пробег.
> Я больше склонен считать, что это следствие какого-нибудь резонанса на волнении,
> мотор все-таки довольно тяжелый, а корма у беркута не то чтобы абсолютно
> монолитная. К сожалению, я не могу сказать, когда "процесс пошел" - нынче, в
> прошлом сезоне..

Функция "поиск" прекрасно работает на этом форуме.
К удивлению ( как правило) , если им воспользоваться, всегда найдется ответ на "неординарные" вопросы.
В том числе, и по высоте навески мотора с СМС-35.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   28-08-17 03:37

andrey5863 писал:

> Функция "поиск" прекрасно работает на этом форуме.
> К удивлению ( как правило) , если им воспользоваться, всегда найдется ответ на
> "неординарные" вопросы.
> В том числе, и по высоте навески мотора с СМС-35.

Да не может быть!!1Один )))

А по высоте навески, кстати, лично у меня все вышло _совсем_ не так, как обсуждали. Так что ответы ответами..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: andrey5863 (---.ptcomm.ru)
Дата:   28-08-17 03:52

Спорить нет смысла, инструкция СМС-35 с "size1000":
по высоте установки -

"Установка РТ-35 на транец лодки
При установке мотора на лодку примите во внимание, что вынос мотора по отношению к транцу будет составлять 5 ½ дюймов. Для обеспечения наилучших мореходных качеств кавитационная плита вашего мотора должна быть на 1-3 дюйма выше днища лодки."

по транспортировке -

"Осторожно: Во время трейлерной перевозки рекомендуется использовать вместе с гидроподъемником упор для транспортировки лодочного мотора. Вам не следует пытаться при присоединении упора прилагать излишнюю силу, так как это может привести к повреждению гидроподъемника."

По высоте навески, да - индивидуально.
У меня на Berkut-s + Tohatsu -40 - выше днища на 40 мм,
Berkut-s + Tohatsu -50 - выше днища на 40 мм,
Волжанка 46 + Tohatsu - 50 - выше днища на 60 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   28-08-17 04:09

andrey5863 писал:

> Спорить нет смысла, инструкция СМС-35 с "size1000":
> по высоте установки -
>
> "Установка РТ-35 на транец лодки
> При установке мотора на лодку примите во внимание, что вынос мотора по отношению
> к транцу будет составлять 5 ½ дюймов. Для обеспечения наилучших мореходных
> качеств кавитационная плита вашего мотора должна быть на 1-3 дюйма выше днища
> лодки."
>

Я читал инструкцию. И форум. И ставил по-писаному. И получил шикарные прохваты. И переставлял еще пару раз. Сейчас АКП стоит вровень с днищем (или выше 5 мм - не помню уже), и надо бы еще немного дропнуть (можно было бы стальной винт еще попробовать, да смысла уже не вижу). Так что, действительно - нет смысла спорить.. И передавайте привет янки ))



> по транспортировке -
>
> "Осторожно: Во время трейлерной перевозки рекомендуется использовать вместе с
> гидроподъемником упор для транспортировки лодочного мотора. Вам не следует
> пытаться при присоединении упора прилагать излишнюю силу, так как это может
> привести к повреждению гидроподъемника."

Возможно. Это писалось для нормальных людей, привозящих трейлер машиной на водоем по ДОП за много км. Я же вожу квадриком со скоростью 20 км/ч по селу. Пробег лодки по воде у меня на два ПОРЯДКА больше чем по суше, так что свою версию я все же считаю более вероятной. Хоть и не на два порядка.. ))
И кстати.. "рекомендуется", а не "обязательно" ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: andrey5863 (---.ptcomm.ru)
Дата:   28-08-17 04:53

Нагрузки на подвеску мотора на прицепе принципиально иные, чем на воде.
Пренебрегать рекомендациям производителя (в том числе - "янкам") не разумно.
Есть пара примеров аналогичного разрушения кронштейна цилиндра .
Один на этом форуме, второй но русфишинге.
Причина - транспортировка на прицепе без дополнительного упора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   29-08-17 01:36

Janus писал:

. Мотор при транспортировке не подпираю - мне по
> населенному пункту метров 400 задворками от гаража до реки. Путь, в принципе,
> ровный.
Если при перевозке лодки мотор поднят подъёмником, то скорее всего от этого и пошла трещина. Я когда лодку транспортирую в гараж и обратно, мотор поднимаю отдельно, чтобы СМС был сложен, всё таки опасно на поднятом перевозить. Мне тоже езды от воды до гаража нет ничего, даже и километра не будет, как говорится: за угол завернуть. А вот насчёт вмятин от болтов-это не есть хорошо, всё же сильно давит. Я создавал тему про концевик, наверное по окончании сезона всё же буду внедрять это дело. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Регулируемый транец, установка мотора
Автор: dima130 (5.227.174.---)
Дата:   29-08-17 02:08

Кто ставил на этот трим указатель положения?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100