Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:58:22 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:58:22 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Частое пользование стоп-цепью для остановки мотора
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата:   12-08-17 01:14

Доброе время суток!

Чревато ли какими-либо последствиями для катушек или ещё чего-либо в моторе частое использование стоп-цепи (цепь аварийного отключения мотора при выдёргивании чеки) для его остановки?

Думаю продублировать функцию запуска и остановки мотора ключом, доустановив две кнопки на панели: чёрная - запуск, красная - останов.(ключ зажигания предполагается постоянно держать в замке в положении включённого зажигания, забирая его лишь при выходе из катера). С запуском всё понятно: чёрная кнопка ставится в параллель замку между цепями START и IGN. А вот городить "правильную" остановку, при которой во-первых размыкается цепь зажигания, а во-вторых - цепь аварийного останова замыкается на массу, неохота: хотелось бы обойтись лишь последним, оставляя таким образом цепь зажигания всегда включённой всё то время, пока ключ в замке.

Заранее спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Частое пользование стоп-цепью для остановки мотора
Автор: СергейС Краснодар (---.opera-mini.net)
Дата:   12-08-17 01:27

dandreye писал:
> Чревато ли какими-либо последствиями для катушек или ещё чего-либо в моторе
> частое использование стоп-цепи (цепь аварийного отключения мотора при
> выдёргивании чеки) для его остановки?
>
> Думаю продублировать функцию запуска и остановки мотора ключом, доустановив две
> кнопки на панели: чёрная - запуск, красная - останов.(ключ зажигания
> предполагается постоянно держать в замке в положении включённого зажигания,
> забирая его лишь при выходе
----------
а зачем это все нужно делать? ты сам себе придумал проблему и сам же хочешь ее мужественно побороть? или еще зачем то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Частое пользование стоп-цепью для остановки мотора
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата:   12-08-17 01:43

СергейС Краснодар:

> или еще зачем то?

Ключом зажигания несколько неудобно пользоваться, т.к. он прямо возле стенки. Кнопками куда удобнее будет: ткнул и поехал или наоборот остановился. Ну а какая тут, собственно, особая проблема-то? Насколько мне известно, при замыкании STOP на массу в катушках просто перестаёт накапливаться заряд, не более того - а значит с моей т.зр. этого одного достаточно. Но мало ли, вдруг какие-то нюансы есть и если выключать таким образом при включённом зажигании, что-нибудь раньше времени накрываться будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Частое пользование стоп-цепью для остановки мотора
Автор: PPS (178.62.5.---)
Дата:   12-08-17 01:45

А сколько аккумов в катере, чтобы постоянно поддерживать вкл. цепь зажигания?...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Частое пользование стоп-цепью для остановки мотора
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   12-08-17 01:54

Держать постоянно включенное зажигание не совсем правильно, но на двухтактном моторе и при отсутствии потребителей, запитанных от зажигания, вполне допустимо...
Глушение мотора выносной кнопкой стоп ничем не чревато... Совсем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Частое пользование стоп-цепью для остановки мотора
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата:   12-08-17 01:54

PPS:

> А сколько аккумов в катере, чтобы постоянно поддерживать вкл. цепь зажигания?...

Так я же ключ зажигания с собой буду забирать всякий раз выходя из катера, следовательно зажигание будет выключено б.ч. времени. Речь лишь о периодах активного пользования: езда на место отдыха и домой, отход-подход к берегу ватрушки покатать, переезд с места на место на рыбалке и т.п.

Аккум один 75Ач, если чё...


STORM:

Спасибо, тогда значит так и буду делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Частое пользование стоп-цепью для остановки мотора
Автор: PPS (178.62.5.---)
Дата:   12-08-17 02:01

dandreye писал:

>.............................................................
> Так я же ключ зажигания с собой буду забирать всякий раз выходя из катера,
> следовательно зажигание будет выключено б.ч. времени. Речь лишь о периодах
> активного пользования: езда на место отдыха и домой, отход-подход к берегу
> ватрушки покатать, переезд с места на место на рыбалке и т.п.
>
> ...................................

Тогда не вопрос. *-)) Изначально я все не так понял из-за этого: "...ключ зажигания предполагается постоянно держать в замке в положении включённого зажигания....".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Частое пользование стоп-цепью для остановки мотора
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   12-08-17 04:36

Так на моторе пох,что ты кнопку глушилку нажал/ключ повернул,что чеку выдернул,скажем так сам процесс глушения не изменился в моторе от способа)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Частое пользование стоп-цепью для остановки мотора
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   12-08-17 04:38

Да,и на старых советских панельках под д/у так и было,замок зажигания вкл/выкл и 2 кнопки,запуск и стоп.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100