Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:25:17 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:25:17 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-08-17 03:00

После того, как в прошлом году украли мой Buster Lx, я остался безлошадным и с туманными перспективами снова вернутся на Волжские просторы, а тут неожиданно появилась возможность взять вот такой комплект - GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A за вменяемые деньги (400 тыс. руб.). Лодка (вернее комплект) эксплуатировалась мало (56 моточасов всего), хотя и выпуска 2013г. В интернете что-то мало отзывов по ней, может кто пользовал (или пользует) такой или похожий комплект и поделится своими впечатлениями?
Акватория планируемого использования - река Волга.
Спасибо заранее всем откликнувшимся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Георгий Уфа (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   11-08-17 03:18

Вроде Зузуки проще всех"скрутить"...ну и дует в нём сильно, в остальном, как все новоделы-пластик тонковат, швы кривоват))),хотя цена дармовая...я Бестер дороже продал,если в юр.чистоте уверен, и внешнее состояние нормальное можно брать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Добрый Удав (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-08-17 03:22

Простите, что значит "дует в нем сильно"???

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Георгий Уфа (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   11-08-17 03:44

Консоли как подиум, нет кругового остекления, холодно осенью...хотя, если уже такая Ссылка. , то вашпе всё супер...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-08-17 03:48

Это я уже по фоткам заметил. Надо будет какую то калитку колхозить обязательно

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Андрей16rus (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата:   11-08-17 04:24

За эти деньги - отличный вариант.
У меня знакомый под сузой полтинников пользует. Доволен.
На мой взгляд, только борта низковаты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-08-17 04:30

Интересно как этот Гризли на волжской волне будет себя чувствовать в сравнении с Бастером и какая примерно скорость будет (и расход)? На сколько я слышал, для 470ого Гризли прототипом был именно Бастер L...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-08-17 05:25

Lefon писал:

> Интересно как этот Гризли на волжской волне будет себя чувствовать в сравнении с
> Бастером и какая примерно скорость будет (и расход)? На сколько я слышал, для
> 470ого Гризли прототипом был именно Бастер L...

Мореходные качества этой лодки весьма на высоте, на волне ведет себя прекрасно. Попадал на такой только с меркури 60 в плотный шторм на Волге 5 лет назад, очень понравилось. Есть проблемы с выходом на глиссер если в лодке будут трое, и один сядет на заднем диване. В свежую погоду выйдет на глиссер, только если пассажир встанет по центру лодки. Это немного напрягает. Ну и качество пластика надо смотреть, может неприятно удивить, хотя бывают и вполне удачные варианты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   11-08-17 05:47

Смотри днище, может быть как стиральная доска.Так то за 400 руб нормально, если пробег реальный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-08-17 06:08

Это серьезно? У такой лодки с 60 сильным двигателем проблема с выходом на глисс, если в лодке будут больше двух человек??? Что то совсем грустно стало... А как же быть, если на лыжах покататься захочется? На Бастере помню было 3-4 человека в лодке и сзади лыжник и ни каких проблем с выходом на глисс, да и просто покататься впятером + ребенок тоже было не проблема. Правда на родной меркуревской люминьке был некоторый дискомфорт при входе на глисс с близко к полной нагрузке, но когда поставил 4х лопастной стальной винт (тоже Меркуревский), то стало вообще замечательно - с любой нагрузкой выскакивал без проблем. Может тут тоже придется винт на что то более грузовое менять (но что бы без сильной потере в максимальной скорости)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-08-17 06:35

Lefon писал:

> Это серьезно? У такой лодки с 60 сильным двигателем проблема с выходом на глисс,
> если в лодке будут больше двух человек??? Что то совсем грустно стало... А как
> же быть, если на лыжах покататься захочется? На Бастере помню было 3-4 человека
> в лодке и сзади лыжник и ни каких проблем с выходом на глисс, да и просто
> покататься впятером + ребенок тоже было не проблема. Правда на родной
> меркуревской люминьке был некоторый дискомфорт при входе на глисс с близко к
> полной нагрузке, но когда поставил 4х лопастной стальной винт (тоже
> Меркуревский), то стало вообще замечательно - с любой нагрузкой выскакивал без
> проблем. Может тут тоже придется винт на что то более грузовое менять (но что бы
> без сильной потере в максимальной скорости)?

1. Он достаточно тяжелый катер, и по ощущениям весит сильно больше заявленных данных производителем.
2. Приличная килеватость, на сколько память мне не изменяет раньше было 18 градусов. Она же и обеспечивает хорошее поведение по волне, но она же и жрет мощность
3. С моей точки зрения проблема в расположении консолей. их бы сместить вперед сантиметров на 10-15 и было бы все супер. Ну кроме не высокого качества пластика и комплектующих.

Я ходил на хорошо подобранном винте, это точно. Еще раз говорю, проблема была в свежую погоду, и хомяки сидящие в катере все были по центнеру.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   11-08-17 08:06

У нас стояла ямаха 60 инжектор.С 13 винтом- аж выпрыгивал в двоем из воды.С 14 солас люминь--- оптимально для 2 х лиц и по расходу и скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-08-17 19:14

Vodomerka писал:

> Lefon писал:
>
> > Это серьезно? У такой лодки с 60 сильным двигателем проблема с выходом на
> глисс,
> > если в лодке будут больше двух человек??? Что то совсем грустно стало... А как
> > же быть, если на лыжах покататься захочется? На Бастере помню было 3-4
> человека
> > в лодке и сзади лыжник и ни каких проблем с выходом на глисс, да и просто
> > покататься впятером + ребенок тоже было не проблема. Правда на родной
> > меркуревской люминьке был некоторый дискомфорт при входе на глисс с близко к
> > полной нагрузке, но когда поставил 4х лопастной стальной винт (тоже
> > Меркуревский), то стало вообще замечательно - с любой нагрузкой выскакивал без
> > проблем. Может тут тоже придется винт на что то более грузовое менять (но что
> бы
> > без сильной потере в максимальной скорости)?
>
> 1. Он достаточно тяжелый катер, и по ощущениям весит сильно больше заявленных
> данных производителем.
> 2. Приличная килеватость, на сколько память мне не изменяет раньше было 18
> градусов. Она же и обеспечивает хорошее поведение по волне, но она же и жрет
> мощность
> 3. С моей точки зрения проблема в расположении консолей. их бы сместить вперед
> сантиметров на 10-15 и было бы все супер. Ну кроме не высокого качества пластика
> и комплектующих.
>
> Я ходил на хорошо подобранном винте, это точно. Еще раз говорю, проблема была в
> свежую погоду, и хомяки сидящие в катере все были по центнеру.

А "свежая погода" - это в смысле когда сильный ветер, или что?
Интересно ещё какая примерно скорость будет у этого комплекта? До 60 разгонится?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-08-17 17:23

Lefon писал:

> А "свежая погода" - это в смысле когда сильный ветер, или что?

Ветер, волна.

> Интересно ещё какая примерно скорость будет у этого комплекта? До 60 разгонится?

ну около того, может 58 скорость была.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.96.---)
Дата:   14-08-17 01:22

Вообще очень странно, что лодка выпускается давно, а отзывов от владельцев очень мало в сети. То ли она на столько не популярна, то ли чем то не нравится (в сравнении с конкурентами)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: женя619 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   14-08-17 04:22

Приобрел такой же комплект в этом году, только с меркури 60, за эти деньги отличный вариант. С 14 винтом скорость максимальная 60 на 6000 , но уже с 4 человеком можно на глис не выйти, 13 винт решил эту проблему, но скорость 55 на 5500. Мореходные качества для волги отличные, тем более после казанки) Из минусов пластик местами пошел паутинкой. Между консолей шторка на клепках и вопрос ветродуя решен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-08-17 06:06

женя619 писал:

> Приобрел такой же комплект в этом году, только с меркури 60, за эти деньги
> отличный вариант. С 14 винтом скорость максимальная 60 на 6000 , но уже с 4
> человеком можно на глис не выйти, 13 винт решил эту проблему, но скорость 55 на
> 5500...
Нда... что-то не очень весело. Был Бастер L с Мерком 60-ым (который украли в прошлом году), так он со штатным винтом даже шестерых на глис выводил при правильном размещении (правда, с лыжником не очень хорошо было - если не очень опытный, то плохо получалось, т.к. приходилось газ резко давать, а не плавно, да и машинка у Мерка родная дурацкая была - очень сложно было газ дозировать), потом поменял на родной 4-х лопастной стальной винт, так вообще любую нагрузку без проблем вытаскивала при лубом размещении и с лыжником проблемы решились, а в максималке проиграл меньше 1км/ч. Я слышал, что Гризли скопировали с Бастера, думал что с этим будет так же примерно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Zoo (217.22.163.---)
Дата:   14-08-17 13:47

При правильном размещении и 470 под шестидесяткой на глиссирование точно также выпрыгивает. А корпуса гриззли не с бастера копировали, а со шведского Uttern'а. Чисто морская лодка в плане килеватости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   14-08-17 14:54

Lefon писал:

> женя619 писал:
>
> > Приобрел такой же комплект в этом году, только с меркури 60, за эти деньги
> > отличный вариант. С 14 винтом скорость максимальная 60 на 6000 , но уже с 4
> > человеком можно на глис не выйти, 13 винт решил эту проблему, но скорость 55
> на
> > 5500...
> Нда... что-то не очень весело. Был Бастер L с Мерком 60-ым (который украли в
> прошлом году), так он со штатным винтом даже шестерых на глис выводил при
> правильном размещении (правда, с лыжником не очень хорошо было - если не очень
> опытный, то плохо получалось, т.к. приходилось газ резко давать, а не плавно, да
> и машинка у Мерка родная дурацкая была - очень сложно было газ дозировать),
> потом поменял на родной 4-х лопастной стальной винт, так вообще любую нагрузку
> без проблем вытаскивала при лубом размещении и с лыжником проблемы решились, а в
> максималке проиграл меньше 1км/ч. Я слышал, что Гризли скопировали с Бастера,
> думал что с этим будет так же примерно...
Лёва привет. Высокотехнологичное производство финнов и другие копии не одно и тоже. Я не знаю других производителей кто бы из такого тонкого металла делал очень крепкие, мореходные и скоростные лодки. Поэтому остается либо смириться либо смотреть другое, но уже за другие деньги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (178.205.62.---)
Дата:   14-08-17 19:04

Zoo писал:

> При правильном размещении и 470 под шестидесяткой на глиссирование точно также
> выпрыгивает. А корпуса гриззли не с бастера копировали, а со шведского Uttern'а.
> Чисто морская лодка в плане килеватости.

Получается, что по Волжской волне хуже Бастера идти будет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (178.205.62.---)
Дата:   14-08-17 19:10

татарин писал:
> Лёва привет. Высокотехнологичное производство финнов и другие копии не одно и
> тоже. Я не знаю других производителей кто бы из такого тонкого металла делал
> очень крепкие, мореходные и скоростные лодки. Поэтому остается либо смириться
> либо смотреть другое, но уже за другие деньги.

Ну уж не очень Бастер и скоростной был (Волжанки и некоторые другие обгоняли), но то что крепкий был это точно. Естественно придется смириться, просто хочется сейчас знать с чем придется смириться )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: татарин  (178.205.62.---)
Дата:   14-08-17 21:40

Lefon писал:

> татарин писал:
> > Лёва привет. Высокотехнологичное производство финнов и другие копии не одно и
> > тоже. Я не знаю других производителей кто бы из такого тонкого металла делал
> > очень крепкие, мореходные и скоростные лодки. Поэтому остается либо смириться
> > либо смотреть другое, но уже за другие деньги.
>
> Ну уж не очень Бастер и скоростной был (Волжанки и некоторые другие обгоняли),
> но то что крепкий был это точно. Естественно придется смириться, просто хочется
> сейчас знать с чем придется смириться )))
Да ладно))) Под 60 кой при одинаковой загрузке ни одну лодку не знаю которая бы могла идти хотя бы на равных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (178.205.62.---)
Дата:   14-08-17 22:21

татарин писал:

> Да ладно))) Под 60 кой при одинаковой загрузке ни одну лодку не знаю которая бы
> могла идти хотя бы на равных.

Роберт бы очень идеализируешь Бастер ))) У него много достоинств, это бесспорно, но вот скорость в их число не входит. Бастер не для этого создан.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Zoo (217.22.163.---)
Дата:   15-08-17 15:25

Lefon писал:

> Получается, что по Волжской волне хуже Бастера идти будет?

Само собой. Бастер же идеал и эталон, больше никто в лодкостроительстве ничего не понимает. Следовательно все остальные лодки будут идти только хуже. Что уттерн, что гриззли. Тем более всякие там жано, бенетто, баварии, блом&воссы и тд...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   16-08-17 06:05

Zoo писал:

> Lefon писал:
>
> > Получается, что по Волжской волне хуже Бастера идти будет?
>
> Само собой. Бастер же идеал и эталон, больше никто в лодкостроительстве ничего
> не понимает. Следовательно все остальные лодки будут идти только хуже. Что
> уттерн, что гриззли. Тем более всякие там жано, бенетто, баварии, блом&воссы и
> тд...
Ну это вряд ли ))) Не идеал он, просто он немного подлиннее. Да и всё-таки, думаю что наши производители хоть по качеству (особенно в мелочах и эстетике) и отстают, но по расчетам обводов и пр. врядли намного хуже финнов (а может уже и превосходят, все таки наши инженеры в советские всегда славились своими разработками в области судостроения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   16-08-17 06:05

А сколько для такого комплекта максимальная цена (за которую на конкурентов можно не смотреть)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: mmg (217.23.186.---)
Дата:   19-08-17 03:11

Захотелось новых ощущений:-), в каждой лодке есть свои + и -

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.96.---)
Дата:   19-08-17 15:22

mmg писал:

> Захотелось новых ощущений:-), в каждой лодке есть свои + и -
Раз быстро поменял, значит что то не устроило...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (178.205.62.---)
Дата:   19-08-17 19:41

Раз быстро поменял, значит что то не устроило...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   23-08-17 18:56

Сиденья, конечно, жуткие (две сидушки на пластиковых тумбах). Может кто знает, реально переделать на нормальные сиденья со стойкой в стакан?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.96.---)
Дата:   01-09-17 16:46

Кто знает, подскажите где у Гризли 470 табличка с номером и т.п. приделана?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Пумба (31.173.84.---)
Дата:   01-09-17 17:05

Lefon писал:

> Кто знает, подскажите где у Гризли 470 табличка с номером и т.п. приделана?
Номер был раньше выбит на металле прям . Табличка в рецессе .
Про сидушки - колхозить только накладные , палуба там более-менее крепкая .

По мореходности не парься , в "моряну" ходит отлично . Комплект в принципе удачный .

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   01-09-17 18:36


Подскажите, где можно купить ключь от вот такого вот размыкателя массы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Пумба (91.246.97.---)
Дата:   01-09-17 19:57

Lefon писал:

> После того, как в прошлом году украли мой Buster Lx, я остался безлошадным и с
> туманными перспективами снова вернутся на Волжские просторы, а тут неожиданно
> появилась возможность взять вот такой комплект - GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
> за вменяемые деньги (400 тыс. руб.). Лодка (вернее комплект) эксплуатировалась
> мало (56 моточасов всего), хотя и выпуска 2013г. В интернете что-то мало отзывов
> по ней, может кто пользовал (или пользует) такой или похожий комплект и
> поделится своими впечатлениями?
> Акватория планируемого использования - река Волга.
> Спасибо заранее всем откликнувшимся.
практически везде
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.96.---)
Дата:   01-09-17 22:23

Пумба писал:

> Lefon писал:
>
> Про сидушки - колхозить только накладные , палуба там более-менее крепкая .
>
> По мореходности не парься , в "моряну" ходит отлично . Комплект в принципе
> удачный .

Спасибо, номер нашел.
Сидушки хочу сделать нормальные - приварить стаканы и стойки (которые по высоте могут регулироваться) с сидушками хорошими. Что бы их снимать можно было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Пумба (31.173.83.---)
Дата:   01-09-17 22:29

Lefon писал:

> Пумба писал:
>
> > Lefon писал:
> >
> > Про сидушки - колхозить только накладные , палуба там более-менее крепкая .
> >
> > По мореходности не парься , в "моряну" ходит отлично . Комплект в принципе
> > удачный .
>
> Спасибо, номер нашел.
> Сидушки хочу сделать нормальные - приварить стаканы и стойки (которые по высоте
> могут регулироваться) с сидушками хорошими. Что бы их снимать можно было.
Ну и отлично . Будут вопросы - рад буду помочь, мы ими 3 года торговали , многое знаем . Лодки в своё время были в ТОПе .

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.96.---)
Дата:   01-09-17 22:31

Покатались сегодня первый раз, в итоге - два человека в лодке общим весом в 160 кг. + 20 литров бензина, максимальная скорость 54 км/ч при полностью откинутом триме и 6250 оборотах двигателя, добавили ещё одного человека на нос - 50-51 км/ч. Честно говоря, ожидал явно большего (думал будет где то 63-65). Единственное на что я надеюсь - днище лодки оброло "зеленкой", т.к. с начала навигации лодка стояла на лодочной станции на воде (даже мотор не был поднят, его долго отмывали от зеленкой) и если его отмыть километров 6-8 добавится...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.96.---)
Дата:   01-09-17 22:34

Какой стоит винт - не понял, как ни искал маркировку ни где не нашел

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Пумба (31.173.83.---)
Дата:   01-09-17 22:38

В одного на мерке 60 ходили 58-59
Для троих 54 кмвч нормальная скорость . Если нужна скорость , то это другие лодки ,

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Zoo (178.47.115.---)
Дата:   02-09-17 00:08

Мотор на одну дырку подними. Если вешали на производстве, а не самостоятельно, то он скорее всего излишне заглублен (они там разумно осторожничают). 70 конечно не пойдет, но через 60 перешагнет.

60hp не для рекордов скорости с тремя пассажирами. Нормальный крейсер для мотора такой мощности с тремя телами это ~45 км/час. При этом есть резерв для увеличения скорости или для уверенного выхода на глиссирование в пределах паспортной грузоподъемности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (178.205.62.---)
Дата:   02-09-17 03:00

Испытали максимальную загрузку - 8 взрослых (2 по 100-110, 2 по 80-90 и оставленные по 60-70) + 20 литров топлива и килограмм 10-15 шмудяка - выход на глисс 10сек., максимальная скорость 50 км/ч, крейсер на 5000 оборотах около 36-38км/ч. В два человека крейсер 40-41 км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.97.---)
Дата:   03-09-17 02:59


Вот нашел маркировку и очистил её

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.98.---)
Дата:   03-09-17 03:25

Нашел в инете по маркировке - S1400 (диам.11 3/8 шаг 14)

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.99.---)
Дата:   04-09-17 20:57

Посоветуйте какую gps-метку лучше купить для лодки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Пумба (---.217.62.176.IN-ADDR.ARPA.mifril.ru)
Дата:   04-09-17 23:43

Автофон вроде нормальная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Pokerface (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-09-17 23:44

Starline

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   05-09-17 06:58

Пумба писал:

> Автофон вроде нормальная.

У нас нет представительства этой фирмы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   05-09-17 07:01

Pokerface писал:

> Starline

У них несколько вариантов есть. Какую из них? В описании ни к одной из них не увидел, что бы метка отправляла бы сигнал, если объект охраны покинет место стоянки... Ставить обычную метку смысла особого нет - если лодку украдут, то узнать об этом не получится, а мысль есть поставить такую, которая сообщала бы на телефон, если лодка покинет установленный радиус стоянки (т.е. к примеру, если "отъедет" от места, где была оставлена на 10-15 метров).

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Пумба (91.246.97.---)
Дата:   05-09-17 07:14

Lefon писал:

> Pokerface писал:
>
> > Starline
>
> У них несколько вариантов есть. Какую из них? В описании ни к одной из них не
> увидел, что бы метка отправляла бы сигнал, если объект охраны покинет место
> стоянки... Ставить обычную метку смысла особого нет - если лодку украдут, то
> узнать об этом не получится, а мысль есть поставить такую, которая сообщала бы
> на телефон, если лодка покинет установленный радиус стоянки (т.е. к примеру,
> если "отъедет" от места, где была оставлена на 10-15 метров).

Такая тема была у GARMIN прибор назывался GTU-10, но мне кажется сейчас снят с производства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Георгий Уфа (85.26.233.---)
Дата:   05-09-17 16:44

Ссылка. тоже нормальная штука, на прадо-клубе очень хвалят, вроде как уровень Пандоры.
Если старлайн то StarLine MOTO V67. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   05-09-17 20:02

Георгий Уфа писал:

> Ссылка. тоже нормальная штука, на прадо-клубе очень хвалят, вроде
> как уровень Пандоры.
> Если старлайн то StarLine MOTO V67.
> Ссылка.
Эта та же метка M17, только с сигнализацией. Проблема в необходимости постоянно быть подключенной к бортовой сети, а аккумулятор отключаем.Да и угонщики по проводам сразу определят, что стоит сигналка и где она стоит и просто ее выдернут и утопят. Нужно что-то энергонезависимое (что бы батареи хотя бы на сезон хватало - на 6-12 мес.) и что бы кроме возможности вручную посмотреть где стоит лодка, еще бы и при попытке угона (к примеру, когда лодка несанкционированно вышла за радиус охраны) сообщала по телефону владельцу. А сирена и остальные внешние признаки установленной сигнализации не нужны, что бы похититель не догадывался, что что-то в лодке установлено и не выкинул первым делом это в воду, а потом уже сделал лодке ноги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Георгий Уфа (---.30.214.114.static.ufanet.ru)
Дата:   05-09-17 20:23

"Метка" потому и долго работает , что "спит " постоянно ))) , любую" метку" можно запрограмировать делать отчёт каждую минуту , но тогда и батарее конец придёт мгновенно , у старлайна , вроде, сигналка и метка работают в паре , можно их разнести так , что не найдут метку и выкинут только сигналку - сирену никто ставить не заставляет , в метке стоит своя батарея и её можно вклеить в воздухозабор в колпаке(она герметичная) , например, хрен её кто там искать будет ,да и сигналке можно свою маленькую батарейку приладить , паралельно АКБ , все провода у вас будут под колпаком и прежде чем её утопят она вам просигналит , что отключено основное питание, снят колпак - тут то вы уже и активируете метку ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   06-09-17 02:30

Спасибо, понял. Буду посмотреть.
И все-таки, кто что посоветует по поводу винтов - что можно сделать для увеличения максимальной скорости? Явно 53-55 км/ч в одного водителя + 20 литров бензина в штиль и при слабом течении это мало, как можно достичь 63-65 км/ч?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Пумба (91.246.97.---)
Дата:   06-09-17 06:34

Lefon писал:

> Спасибо, понял. Буду посмотреть.
> И все-таки, кто что посоветует по поводу винтов - что можно сделать для
> увеличения максимальной скорости? Явно 53-55 км/ч в одного водителя + 20 литров
> бензина в штиль и при слабом течении это мало, как можно достичь 63-65 км/ч?

1. попробовать выше поднять мотор
2. поменять винт на сталь

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   06-09-17 06:36

Пумба писал:

> Lefon писал:
>
> > Спасибо, понял. Буду посмотреть.
> > И все-таки, кто что посоветует по поводу винтов - что можно сделать для
> > увеличения максимальной скорости? Явно 53-55 км/ч в одного водителя + 20
> литров
> > бензина в штиль и при слабом течении это мало, как можно достичь 63-65 км/ч?
>
> 1. попробовать выше поднять мотор
> 2. поменять винт на сталь

На одну дырку подниму, но много это не даст - максимум пару км/ч. А вот какой именно винт попробовать? Сейчас стоит родной 14 люминь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Пумба (91.246.97.---)
Дата:   06-09-17 07:37

Lefon писал:

> Пумба писал:
>
> > Lefon писал:
> >
> > > Спасибо, понял. Буду посмотреть.
> > > И все-таки, кто что посоветует по поводу винтов - что можно сделать для
> > > увеличения максимальной скорости? Явно 53-55 км/ч в одного водителя + 20
> > литров
> > > бензина в штиль и при слабом течении это мало, как можно достичь 63-65 км/ч?
> >
> > 1. попробовать выше поднять мотор
> > 2. поменять винт на сталь
>
> На одну дырку подниму, но много это не даст - максимум пару км/ч. А вот какой
> именно винт попробовать? Сейчас стоит родной 14 люминь.

напрашивается 15й, судя по оборотам и текущему винту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: mmg (89.232.118.---)
Дата:   06-09-17 14:39

Lefon писал:

> Спасибо, понял. Буду посмотреть.
> И все-таки, кто что посоветует по поводу винтов - что можно сделать для
> увеличения максимальной скорости? Явно 53-55 км/ч в одного водителя + 20 литров
> бензина в штиль и при слабом течении это мало, как можно достичь 63-65 км/ч?

За 60 не выйдешь со штатной нагрузкой, хотя бы 57-58 держать. Винт подубитый? Свяжись с казанскими парнями - у Руслана АРД есть оригиналы Сузуки сталь 15 шаг и другие алюминиевые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   06-09-17 19:26

mmg писал:

> Lefon писал:
>
> > Спасибо, понял. Буду посмотреть.
> > И все-таки, кто что посоветует по поводу винтов - что можно сделать для
> > увеличения максимальной скорости? Явно 53-55 км/ч в одного водителя + 20
> литров
> > бензина в штиль и при слабом течении это мало, как можно достичь 63-65 км/ч?
>
> За 60 не выйдешь со штатной нагрузкой, хотя бы 57-58 держать. Винт подубитый?
> Свяжись с казанскими парнями - у Руслана АРД есть оригиналы Сузуки сталь 15 шаг
> и другие алюминиевые.
Винт более или менее нормальный

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-09-17 02:31

mmg писал:

> За 60 не выйдешь со штатной нагрузкой, хотя бы 57-58 держать.?

Это почему так грустно??? ((( Катался на 46-ой Волжанке с 60-ой Ямахаой, так мы вдвоем + килограмм 40 шмудяка + бензина литров 30 спокойно 63 км/ч шли...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: из рт 116 (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   08-09-17 02:37

Lefon писал:

> mmg писал:
>
> > За 60 не выйдешь со штатной нагрузкой, хотя бы 57-58 держать.?
>
> Это почему так грустно??? ((( Катался на 46-ой Волжанке с 60-ой Ямахаой, так мы
> вдвоем + килограмм 40 шмудяка + бензина литров 30 спокойно 63 км/ч шли...
Посмотрите на вес 46 волжанки и на вес гризли- все станет понятно

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-09-17 02:44

из рт 116 писал:
> Посмотрите на вес 46 волжанки и на вес гризли- все станет понятно

Печально ((( Я думал об этом, но была надежда, что у Волжанки был винт не подобран (был значимый недокрут), и если на моем комплекте поиграть с винтами, то хотя бы 63 км/ч достичь можно будет.
Я на каком-то форуме, когда только начал изучать тему Гризли, натыкался на старый отзыв (2011 или 12г., кажись) владельца Гризлика, он утверждал, что на 60ом Мерке с одним водителем и 40 литрами бензина достиг 65 км/ч...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-09-17 21:52

Еще вопрос к опытным судовладельцам - вместо дурацких тумб с прибитыми на них изделиями, издали напоминающими сидения, поставить стаканы со стойками и нормальными сидушками, посоветуйте пожалуйста какие именно стойки и сидушки взять для Гризли 470 (желательно модели и фирмы)?
Для водительского сидения думаю взять газовую (пневмоцилиндр), что бы была возможность регулировки по высоте и амортизирующий эффект, а для пассажира - обычную.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Пумба (46.148.226.---)
Дата:   09-09-17 17:00

Кинь фото своих тумб

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   09-09-17 17:14

Тумбы обычные, передвижные не закреплённые (т.е. обычные ящики из стеклопластика, с крышкой сверху к которой привинчино сидение), их можно спокойно из лодки вынуть (тяжёлые только), под ними и на полу видны отверстия для крепления нормальных стаканов или стоек. Сейчас пока не рядом с лодкой, сфоткать не могу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   09-09-17 18:29

из рт 116 писал:
> Посмотрите на вес 46 волжанки и на вес гризли- все станет понятно

В соседней ветке объявился владелец точно такого же комплекта как у меня (Гризли 470-ый старой модификации с Судзукой df60a того же года выпуска как и у меня) - двигатель подвешен на крайней нижней дырке (как и у меня), на стальном винте Солас с 17ым шагом (конкретнее пока уточнить модель винта не удалось, на маркировке на винте написано только Solas с2х17), при двух человеках в лодке + 30 литров бензина максимальная скорость 65 км/ч (владелец проверял и по эхолоту с GPS и по смартфону)! Так что, явно проблема не в весе лодки.
Осталось только понять какой именно винт у него стоит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   09-09-17 19:37

Lefon
Ты же сам выше писал про макс обороты 6250 на 14 шаге? Ну какой нафиг может быть 17 шаг по стали, ты его и до паспортных не раскрутишь. 17 шаг даст в идеале 65 км/ч при макс оборотах двигателя, но это нифига не достижимо - поверь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   09-09-17 19:50

mmg писал:

> Lefon
> Ты же сам выше писал про макс обороты 6250 на 14 шаге? Ну какой нафиг может быть
> 17 шаг по стали, ты его и до паспортных не раскрутишь. 17 шаг даст в идеале 65
> км/ч при макс оборотах двигателя, но это нифига не достижимо - поверь.

Ссылка.
Владелец обманывает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.98.---)
Дата:   09-09-17 23:30


Пумба писал:

> Кинь фото своих тумб

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.98.---)
Дата:   09-09-17 23:33


А вот место для крепления стоек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   09-09-17 23:50

Lefon писал:

> mmg писал:
>
> > Lefon
> > Ты же сам выше писал про макс обороты 6250 на 14 шаге? Ну какой нафиг может
> быть
> > 17 шаг по стали, ты его и до паспортных не раскрутишь. 17 шаг даст в идеале 65
> > км/ч при макс оборотах двигателя, но это нифига не достижимо - поверь.
>
> Ссылка.
> Владелец обманывает?

Говорим про твою лодку? И результат, который видел именно ты своими глазами? Когда другие рассказывают свое, но даже не знают параметров винта и оборотов, при которых получен этот результат - это нужно фильтровать. Есть элементарная математическая формула, подставив данные можем увидеть ху из ху любых рассказов.
Ну да ладно, каждый сам себе злобный буратино (с).
ПС Бывший владелец твоей лодки также как то выложил фантастические результаты, но потом признался в их фейке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.98.---)
Дата:   10-09-17 00:33

Можно посмотреть где он выкладывал эти результаты?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Пумба (217.107.127.---)
Дата:   10-09-17 00:36

вот такие стойки Ссылка. точно пойдут. Есть разные варианты.

Сидухи на выбор , как пример. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.98.---)
Дата:   10-09-17 00:45

Спасибо за ссылки. Эти стойки по ссылке во первых несъёмные, а во вторых не газовые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Пумба (217.107.127.---)
Дата:   10-09-17 01:58

Варианты в природе есть , на сайтах 1000размеров и Техномарин - можно найти .
Учти что палуба там - так себе

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.98.---)
Дата:   10-09-17 02:46

Пумба писал:

> Варианты в природе есть , на сайтах 1000размеров и Техномарин - можно найти .
> Учти что палуба там - так себе
Что значит "так себе"? Может лучше тогда вварить стаканы к днищу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Пумба (217.107.127.---)
Дата:   10-09-17 02:49

Lefon писал:

> Пумба писал:
>
> > Варианты в природе есть , на сайтах 1000размеров и Техномарин - можно найти .
> > Учти что палуба там - так себе
> Что значит "так себе"? Может лучше тогда вварить стаканы к днищу?
Если есть возможность - лучше так и делай . Палуба не очень толстая .

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: shved1230 (---.13.117.87.donpac.ru)
Дата:   10-09-17 03:05


Всем добрый вечер!!! Я тот самый владелец из соседней ветки!!! Я могу сказать уверенно что гризли с 17 винтом едет 65 км\ч у кого есть сомнения могут приехать и протестить а если завтро получится я постараюсь сделать видео...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: татарин  (91.107.98.---)
Дата:   10-09-17 03:38

mmg писал:

> Lefon писал:
>
> > mmg писал:
> >
> > > Lefon
> > > Ты же сам выше писал про макс обороты 6250 на 14 шаге? Ну какой нафиг может
> > быть
> > > 17 шаг по стали, ты его и до паспортных не раскрутишь. 17 шаг даст в идеале
> 65
> > > км/ч при макс оборотах двигателя, но это нифига не достижимо - поверь.
> >
> > Ссылка.
> > Владелец обманывает?
>
> Говорим про твою лодку? И результат, который видел именно ты своими глазами?
> Когда другие рассказывают свое, но даже не знают параметров винта и оборотов,
> при которых получен этот результат - это нужно фильтровать. Есть элементарная
> математическая формула, подставив данные можем увидеть ху из ху любых
> рассказов.
> Ну да ладно, каждый сам себе злобный буратино (с).
> ПС Бывший владелец твоей лодки также как то выложил фантастические результаты,
> но потом признался в их фейке.
Фантастический результат как был так и есть, можно информацию где я признался в фейке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   10-09-17 05:26

татарин
Ты сильно забывчивый, это я уже давно понял. 68 км/ч по колесику на датчике картплоттера напомнить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: татарин  (91.107.96.---)
Дата:   10-09-17 05:32

mmg писал:

> татарин
> Ты сильно забывчивый, это я уже давно понял. 68 км/ч по колесику на датчике
> картплоттера напомнить?
mmg - напоминаю. Ссылка.
А ты дай факты где я признался в фейке.
67 по жпс разгонялся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   10-09-17 05:33

shved1230 писал:

> Всем добрый вечер!!! Я тот самый владелец из соседней ветки!!! Я могу сказать
> уверенно что гризли с 17 винтом едет 65 км\ч у кого есть сомнения могут приехать
> и протестить а если завтро получится я постараюсь сделать видео...

Разговор в этой теме идет с самого начала о 55 км/ч при 6250 на винте 14 шага. Значит можешь уверенно посоветовать владельцу поставить стальной винт 11х17 и он поедет 65?
У меня есть сомнения в 65 - если это не скорость по сильному течению.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: shved1230 (---.13.117.87.donpac.ru)
Дата:   10-09-17 05:38

На реке Дон между Константиновским шлюзом и Кочетовским шлюзом что большое течение??? Не смешите меня в этом году было такое что вода вообще стояла!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   10-09-17 05:47

татарин писал:
> А ты дай факты где я признался в фейке.

С таким разговором ты к жене своей или кто там у тебя есть обращайся - хорошо?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.98.---)
Дата:   10-09-17 05:47

Эх, где бы найти такой винт и попробовать... А то цена у него не маленькая и если куплю новый и не поедет, то совсем обидно будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: татарин  (91.107.96.---)
Дата:   10-09-17 05:49

mmg писал:

> татарин писал:
> > А ты дай факты где я признался в фейке.
>
> С таким разговором ты к жене своей или кто там у тебя есть обращайся - хорошо?
Понятно что никаких фактов у тебя нет и быть не может. А тон у меня нормальный, если что то сказал то подтверждай это фактами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.98.---)
Дата:   10-09-17 06:00

Я на Бастере больше 65 не видел. На нём мне больше всего винт Трофи понравился. Бастер по волне мягче шел (оно и понятнее - Бастер был длиннее) и быстрее был (и максималка и крейсер на 4500 оборотах был 45 км/ч, а тут на 5000 всего 40), "дельфинил" тоже меньше, зато Гризли на глисс с любой нагрузкой значительно быстрее выпрыгивает, ну и места в Бастере было побольше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.98.---)
Дата:   10-09-17 06:02

Вообще на Бастер очень 70ка просилась...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: татарин  (91.107.96.---)
Дата:   10-09-17 06:04

Lefon писал:

> Я на Бастере больше 65 не видел. На нём мне больше всего винт Трофи понравился.
> Бастер по волне мягче шел (оно и понятнее - Бастер был длиннее) и быстрее был (и
> максималка и крейсер на 4500 оборотах был 45 км/ч, а тут на 5000 всего 40),
> "дельфинил" тоже меньше, зато Гризли на глисс с любой нагрузкой значительно
> быстрее выпрыгивает, ну и места в Бастере было побольше.
Когда он был одноконсольный , соответсвенно легче, с кормовой посадкой, то был более скоростным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.98.---)
Дата:   10-09-17 06:13

Наверное. Но одноконсольники совсем не для нас )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   10-09-17 06:22

Lefon писал:

> Эх, где бы найти такой винт и попробовать... А то цена у него не маленькая и
> если куплю новый и не поедет, то совсем обидно будет

Так я же тебе выше дал наводку - куда можно обратиться? В одном городе же находитесь, да и тут на форуме есть казанские с сузуками - у них есть винты разных шагов. Да и бывший владелец Гризли с М60 тут присутствует:-), было бы желание найти...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.98.---)
Дата:   10-09-17 06:33

Я по наводке попытался найти этого форумчанина, но не ни как я с настройками этого форума не могу подружиться и не нашел как тут можно личное сообщение отправить... (((

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: shved1230 (---.13.117.87.donpac.ru)
Дата:   10-09-17 06:37

Все просто!!! нажимаешь на "Автор: Lefon" кому хочешь отправить ЛС там будет его эл.адрес и пишешь ему как мне!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (91.107.98.---)
Дата:   10-09-17 07:21

Вот, видимо, где собака зарылась - у меня Suzuki df60a 2012 г.в., а у shved1230 df60atl 2013 г.в. Хотя по характеристикам в таблицах разницы между ними особой не нашёл...
Хотя почитал в инете и не должно быть ни какой разницы - это один и тот же двигатель, который пришел на смену df60 в 2009г.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (178.205.63.---)
Дата:   11-09-17 04:36

Видео уважаемый shved1230 выложил, все действительно так - скорость 66 км/ч при 6200 оборотах и загрузке в 2х человек, крейсер на 5000 оборотах - 50км/ч.
Теперь осталось только где нить найти б/у винт Solas Saturn 11x17 (модель, видимо, старая и новый такой винт далеко не во всех магазинах есть и стоит 17тыс.руб.).

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Георгий Уфа (85.26.165.---)
Дата:   11-09-17 16:02

А где это видео?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-09-17 16:12

Георгий Уфа писал:

> А где это видео?

forum.motolodka.ru/read.php?f=4&t=514195&i=514610

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: shved1230 (---.17.23.31.donpac.ru)
Дата:   11-09-17 19:51

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: женя619 (---.emrsn.co.uk)
Дата:   20-09-17 15:35

Уважаемый, Lefon, Если не ошибаюсь у Вас Trac 45 на гризлли установлен? Не могли бы фото накидать как установлен, снаружи или в якорном рундуке? можно на почту. Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   20-09-17 23:50

женя619 писал:

> Уважаемый, Lefon, Если не ошибаюсь у Вас Trac 45 на гризлли установлен? Не могли
> бы фото накидать как установлен, снаружи или в якорном рундуке? можно на почту.
> Спасибо!
Я пока далековато от лодки нахожусь, могу только на словах рассказать - лебедка стоит снаружи (на крышке якорного рундука), спускает якорь вправо по борту. Шумная шо песец. Плюс один - есть быстрый сброс. Если бы сам ставил, то точно в рундук ее упрятал и еще шумоизоляцией изнутри весь рундук обшил. А так - и рундук не рабочий и бандура эта на носу мешает и шуму от нее столько, что все соседние рыбаки за километр оборачиваются, когда ее включаешь.
Еще и якорь у меня говенненький, в Волжских условиях эксплуатации совсем непригоден. Буду искать какой якорь взять...
На предыдущей лодке стояла Минкота, которая раза в два тише была, но у нее был огромнейший минус - не было быстрого сброса, выставиться на точку, что бы кидать с глубины на мель было крайне сложно, а если был хороший ветер и течка, то вообще невозможно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   21-09-17 20:09

По таблице подбора винта получились следующие цифры:
Диаметр: 260 мм
Шаг: 421 мм
Сумма D + H: 682 мм
Дисковое отношение: 0.591
Упор: 192.5 кгс
КПД: 0.789

Какой винт может соответствовать этим параметрам (а то все цифры в мм даны и все параметры, кроме шага и диаметра для меня не очень понятные)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-09-17 17:56

Я так понял нужно смотреть либо 11х17, либо 10х17. Найти за адекватные деньги Солар Сатурн 11х17 у меня так и не получается, вот думаю может люминь какой взять со схожими характеристиками, что бы скорость крейсерская и максимальная были похожи на Сатурн...

Ответить на это сообщение
 
 Re: GRIZZLY 470 DC + Suzuki DF60A
Автор: Lefon (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   03-10-17 07:32

Посоветуйте конкретные модели стоек с сидушками? Хочу стаканы со съемными (желательно съемные с регулировкой по высоте) стойками.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100