Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:03:33 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:03:33 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Александр Павликовский 2 (188.18.108.---)
Дата:   11-08-17 01:01

добрый день. Нужен регулятор напряжения для лодочного мотора Yamaha F15CMHS
4 тактный.
Но регуляторов несколько, какой будет лучше на данный мотор?
На странице, где описан этот регулятор, есть ссылка "задать вопрос", но она не работает. Поэтому пишу сюда.
БУду очень рад если откликнется сам производитель.
Спасибо.

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   11-08-17 01:21

Ты на часы смотрел. когда вопрос писал ?
:-))
Во Владике - час ночи.
спит, поди Георгич.
"Вот он проснётся утром, он тотчас же скажет" ( с)
:-))

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Александр Павликовский 2 (188.18.108.---)
Дата:   11-08-17 01:42

федот68( Калуга) писал:

> Ты на часы смотрел. когда вопрос писал ?
Я никого не тороплю))))

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.6.---)
Дата:   11-08-17 02:13

Кажись он к данному мотору не подходит,Иван подскажет.

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Pasha (---.153.86.109.triolan.net)
Дата:   11-08-17 05:47

Александр Павликовский 2 писал:

> добрый день. Нужен регулятор напряжения для лодочного мотора Yamaha F15CMHS
> 4 тактный.
> Но регуляторов несколько, какой будет лучше на данный мотор?

Никакой. Шунтирующие регуляторы на этот мотор "не пляшут"...

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Иван (77.35.143.---)
Дата:   11-08-17 09:05

Из моих никакой не подходит.
Также предостерегаю от экспериментов с дешевыми noname регуляторами,
поскольку это чревато сгоранием дорогостоящих катушек статора.

Использовать или оригинальные от дилера моторов, или от стороннего производителя,
готового нести материальную ответственность за катушки.

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   11-08-17 10:00

А на Honda BF-15,та что с электростартером и дистанцией, какой регулятор подойдёт? Или в ней есть?

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Максим Владивосток (176.100.136.---)
Дата:   11-08-17 12:40


А в чем особенность F15C?

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   11-08-17 14:19

Различие генераторов двух и четырёхтактных пятнашек...
Ссылка.
Ссылка.

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Константин (195.82.154.---)
Дата:   11-08-17 15:20

Иван писал:

> Из моих никакой не подходит.

Вот это новость!!!!!! А я на своем таком моторе уже лет 6 с Твоим регулятором катаюсь и все зашибись

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Максим Владивосток (176.100.136.---)
Дата:   11-08-17 15:30


Не могу понять, в чем принципиальная разница. Ну больше катушек, есть родной регулятор. Но все такое же однофазное и регулятор шунтирующий.

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Александр Павликовский (79.140.254.---)
Дата:   11-08-17 17:00

Константин писал:

> Иван писал:
>
> > Из моих никакой не подходит.
>
> Вот это новость!!!!!! А я на своем таком моторе уже лет 6 с Твоим регулятором
> катаюсь и все зашибись

А какой у вас мотор и какой регулятор поставили от Ивана?
Спасибо.

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Александр Павликовский (79.140.254.---)
Дата:   11-08-17 17:02

Иван писал:

> Из моих никакой не подходит.


Спасибо за ответ.
Поясните, пожалуйста, почему они не подходят?

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Pasha (---.153.86.109.triolan.net)
Дата:   11-08-17 17:27

komradtrac писал:

> А на Honda BF-15,та что с электростартером и дистанцией, какой регулятор
> подойдёт? Или в ней есть?

Есть.

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Pasha (---.153.86.109.triolan.net)
Дата:   11-08-17 17:29

Константин писал:

> Иван писал:
>
> > Из моих никакой не подходит.
>
> Вот это новость!!!!!! А я на своем таком моторе уже лет 6 с Твоим регулятором
> катаюсь и все зашибись

Если речь идет о 15 сильной 4т Ямахе, то такое возможно только в одном случае - этот мотор выпуска до 2007...2008 годов, и там установлена двухполюсная генераторная катушка...

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   11-08-17 17:33

Константин писал:

> Иван писал:
>
> > Из моих никакой не подходит.
>
> Вот это новость!!!!!! А я на своем таком моторе уже лет 6 с Твоим регулятором
> катаюсь и все зашибись

Такое может быть только в двух случаях: если мотор - "Ямаха-15А", к которой мои регуляторы подходят без вопросов,
или если регулятор установлен вопреки моим рекомендациям.

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   11-08-17 17:52

Александр Павликовский писал:

> Поясните, пожалуйста, почему они не подходят?

Если пройти по ссылкам Storm'а, станет понятна разница в конструкциях статоров генераторов.

С шунтирующим регулятором на обмотке "сегментной" катушки рассеивается от 0 ватт тепла на оборотах холостого хода до 21 ватта на полных оборотах без нагрузки.

На генераторных обмотках статора типа "звезда" рассеивается 100~150 ватт тепла в зависимости от конкретной модели мотора, причём во всём диапазоне оборотов, от холостых до максимальных.

Причём это тепло достаётся катушкам не на всех "рогах" магнитопровода, а только той их части, которые именно питают бортсеть. Другие катушки питают систему зажигания, и так сильно не греются.

У меня есть серьёзные опасения за живучесть и долговечность катушек, подвергающихся такому нагреву.
Раздобыть такой мотор для длительных тестов у меня нет возможности.
Отсюда и нежелание нести ответственность за возможное сгорание катушек стоимостью более 20 тысяч рублей.

Намёки на якобы шунтирующую природу "родного" регулятора не производят на меня особого впечатления,
ибо, во-первых, это может быть и не так (на приведённых Максимом схемах и катушки изображены весьма условно, и суть многополюсности сердечника совершенно не отражена), а во-вторых, даже если фирменный регулятор и шунтирующий, нюансы схемы управления не раскрыты, а это может иметь влияние на нагревающую катушки мощность.

В случае покупки родного регулятора всю ответственность за исправность мотора несёт его производитель.

Есть и ещё немаловажный недостаток шунтирующего регулятора именно с моторами с многополюсным сердечником генератора:
вдвое (или кратно) бОльший расход бензина на холостом ходу или в режиме троллинга.

Причина всё та же: постоянный отбор энергии в 100~150 ватт на нагрев катушек,
при том, что для движения лёгкой лодки на минимальной скорости требуется как раз 100~150 ватт.

Двукратный рост расхода я замерил на 4-метровой АКЛ (фото в шапке форума) с мотором Сузуки-DF20A и регулятором ВРНЛ-1,
на легких надувнушках рост расхода будет больше.

Дальнейшие дискуссии на эту тему не в моих интересах, поэтому на правах хозяина я её закрываю.

 
 Re: Нужен регулятор напряжения от ивана
Автор: Константин (195.82.154.---)
Дата:   11-08-17 18:12

Да извините и сам ввелся в заблуждение (голова с дырочкой) движек Yamaha F15AMHS

 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта модератором 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100