Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:32:38 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:32:38 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (83.220.236.---)
Дата:   09-08-17 00:26


В прошлом году уважаемый MADDOCTOR создал тему про шведские пластиковые винты ProPulse Ссылка.
Так как в связи с истечением времени неактивности тема закрыта, хотелось бы восстановить общение форумчан эксплуатирующих данные винты на своих катерах.

Недавно по случаю приобрел винт ProPulse #8902 для своего мотора Suzuki DF90. Год выпуска 2014, 15 шлицев.
При установке винта обнаружил, что винт полностью скрывает шлицы гребного вала и втулка уплотнения не садиться на шлицы. В принципе ее можно одеть на резьбу вала но она не цепляется за шлицы. Если не одевать на вал втулку уплотнения, то гайка винта даже с учётом шайбы не прижимает винт до конца и он имеет свободный ход по гребному валу в пределах 10-15 мм.

Уважаемые форумчане подскажите как победить эту хитрую шведскую головоломку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (83.220.236.---)
Дата:   09-08-17 00:27


Так со втулкой уплотнения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (83.220.236.---)
Дата:   09-08-17 00:33


На упорную шайбу винт садится нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Андрей16rus (217.118.93.---)
Дата:   09-08-17 01:27

Поставь обычную шайбу, да и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (185.79.102.---)
Дата:   09-08-17 02:11

Андрей16rus писал:

> Поставь обычную шайбу, да и все.
Что значит обычную? У меня эта упорная шайба шла с мотором. В чём ее необычность?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Андрей16rus (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата:   09-08-17 03:03

Она толстая. Поставь потоньше, прямую.
Мне, к этой упорной, наоборот пришлось добавить. А иначе гайка не доставала до отверстия шплинта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   09-08-17 05:00

пластиковые винты для моторов мощностью выше 1-3 л/с жесткое порно. Вот даже смотреть в эту сторону не стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-08-17 05:35

Андрей16rus писал:

> Она толстая. Поставь потоньше, прямую.
> Мне, к этой упорной, наоборот пришлось добавить. А иначе гайка не доставала до
> отверстия шплинта.

Андрей подскажи пожалуйста номерок каталожный данной шайбы. Или ссылку какую где посмотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Гаррик052 (---.realtvcom.ru)
Дата:   09-08-17 13:19

Борис писал:

> пластиковые винты для моторов мощностью выше 1-3 л/с жесткое порно. Вот даже
> смотреть в эту сторону не стоит.
Жесткое порно это когда один человек думает что он умнее всех тех тысяч пользователей по всему миру и конструкторов которые придумали этот винт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-182-16.avangarddsl.ru)
Дата:   09-08-17 14:06

или проточи посадочную, чтобы сел поглубже. пропульсовцы сами так делают для других моделей, которых нет в списке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: MADDOCTOR (188.170.73.---)
Дата:   09-08-17 14:57

Борис писал:

> пластиковые винты для моторов мощностью выше 1-3 л/с жесткое порно. Вот даже
> смотреть в эту сторону не стоит.

Порой именно это и хочется, без всяких скоытых кружев (камней), полуобнаженных мелей (ног)... Личный опыт с винтом тут: Ссылка.

А в чужой акватории - вполне себе отличная вещь! Кстати, в тех же шхерах вокруг Стокгольма довольно часто встречаются лодки с мощными моторами и пластиковыми винтами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: MADDOCTOR (188.170.73.---)
Дата:   09-08-17 14:59

Dimas19 писал:

> На упорную шайбу винт садится нормально.

Упорная шайба
Винт
Спецшайба с выточками под шлицы
Гайка
Шплинт


Всё так?

Гайка должна чуть утопить спецшайбу. Кстати, гайка там пластиковая с потайной выточкой, куда при закручивании заходят шлицы вала...
Дебильно разъяснил, конечно... Надо показывать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: MADDOCTOR (188.170.73.---)
Дата:   09-08-17 15:10

Гаррик052 писал:

> Жесткое порно это когда один человек думает что он умнее всех тех тысяч
> пользователей по всему миру и конструкторов которые придумали этот винт.

Вот примерно так я и написал, только толерантнее...

P.S. Дожили, блин... порно и толерантнее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (83.220.238.---)
Дата:   09-08-17 15:30


MADDOCTOR писал:

> Упорная шайба
> Винт
> Спецшайба с выточками под шлицы
> Гайка
> Шплинт
>
>
> Всё так?
>
> Гайка должна чуть утопить спецшайбу. Кстати, гайка там пластиковая с потайной
> выточкой, куда при закручивании заходят шлицы вала...
> Дебильно разъяснил, конечно... Надо

Да порядок верный.
1. Упорная шайба

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (83.220.238.---)
Дата:   09-08-17 15:34


2. Винт

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (83.220.238.---)
Дата:   09-08-17 15:35


3. Уплотнительная втулка с выточками под шлицы гребного вала

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (83.220.238.---)
Дата:   09-08-17 15:38


3. Но втулка ни мм не цепляется выточками за шлицы гребного вала. Она просто крутится вокруг резьбы вала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (83.220.238.---)
Дата:   09-08-17 15:44


Если снять заднюю часть винта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (83.220.238.---)
Дата:   09-08-17 15:47


То винт проваливается на гребном валу. И даже с установкой уплотнительной втулки гайка не прижимает ее и винт со втулкой перемешаются относительно вала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (83.220.238.---)
Дата:   09-08-17 15:48


Но это уже точно порнография....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (95.213.218.---)
Дата:   09-08-17 15:55

MADDOCTOR писал:
> Гайка должна чуть утопить спецшайбу. Кстати, гайка там пластиковая с потайной
> выточкой, куда при закручивании заходят шлицы...

Что за пластиковая гайка с потайной выточкой? У меня такой нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   09-08-17 16:10

У меня стоял такой винт на 100 ефи.
Отличная вещщ.
Всегда новый винт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (95.213.218.---)
Дата:   09-08-17 16:19

buss@mail.ru писал:

> или проточи посадочную, чтобы сел поглубже. пропульсовцы сами так делают для
> других моделей, которых нет в списке.

Я покупал готовый винт за килорубли, а не набор "Очумелые ручки". И хочу разобраться почему он не подходит для Suzuki DF90А. Номер винта ProPulse #8902 совпадает с рекомендациями производителя для Suzuki 90-140 4-х тактные. Самое интересное, что винты алюминиевые и стальные для Suzuki DF90-140 встают как родные, хотя для DF70A-90A разработаны свои винты, но количество шлицев 15 и диаметр ступицы винта 101 мм совпадают. А вот шведское изделие пока загадка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (83.220.238.---)
Дата:   09-08-17 16:46


Про пластиковую гайку это та которая на картинке в пакете слева? Если да то получается что причина в ней и она должна прижимать винт, а родную металическую уплотнительную втулку с этим винтом использовать не нужно. Но один хрен не понятно, если на пластиковой гайке есть выточки под шлицы, то она все равно не будет цепляться за шлицы вала. Вопрос зачем там выточки под шлицы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: MADDOCTOR (188.170.73.---)
Дата:   09-08-17 17:02

Dimas19 писал:

>
> Я покупал готовый винт за килорубли, а не набор "Очумелые ручки". И хочу

Дядь, если не сложно, набери меня, хоть как... есть везде, во всех мессенджерах...
плюс семь девять три один 24 сорок два девять шесть девять

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (95.213.218.---)
Дата:   09-08-17 17:03

MADDOCTOR спасибо за видео про винты ProPulse Ссылка. посмотрел и понял что продавец американский редиска не положил в комплект с винтом пластиковую упорную втулку 8602-0, шайбу 8604-0 и контршайбу для фиксации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: MADDOCTOR (188.170.73.---)
Дата:   09-08-17 17:04

Передняя составляющая внта не для Suzuki. Она в комплекте идет сменная, обычно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-182-16.avangarddsl.ru)
Дата:   09-08-17 17:17

Dimas19 писал:

> buss@mail.ru писал:
>
> > или проточи посадочную, чтобы сел поглубже. пропульсовцы сами так делают для
> > других моделей, которых нет в списке.
>
> Я покупал готовый винт за килорубли, а не набор "Очумелые ручки". И хочу
> разобраться почему он не подходит для Suzuki DF90А. Номер винта ProPulse #8902
> совпадает с рекомендациями производителя для Suzuki 90-140 4-х тактные. Самое
> интересное, что винты алюминиевые и стальные для Suzuki DF90-140 встают как
> родные, хотя для DF70A-90A разработаны свои винты, но количество шлицев 15 и
> диаметр ступицы винта 101 мм совпадают. А вот шведское изделие пока загадка.
значит у тебя с твоим мотором или винтом что то не так. килорубли это исключительно наша местная проблема, там они везде продаются исключительно в шведских кронах или в евро. этот винт изначально создан именно как конструктор, а пишу я это с такой уверенностью потому, что мне протачивал для моего мотора сам хозяин этой фирмы. было дело, я ему написал письмо и он мне ответил...а потом прислал посылку с деталями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (95.213.218.---)
Дата:   09-08-17 17:19

MADDOCTOR писал:

> Передняя составляющая внта не для Suzuki. Она в комплекте идет сменная, обычно.

Передняя часть это 8302-0. Она точно от винта 8902. Всё-таки думаю дело в уплотнительной втулке которой у меня нет. Буду звонить в Баджер попробую заказать.
Позвоню как освобожусь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: MADDOCTOR (188.170.73.---)
Дата:   09-08-17 17:23

Вот хитрая шайба: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   09-08-17 17:30

А если придержать шайбу в процессе закрутки гайки. Может быть когда гайка подожмет всю сборку, она и зацепится. По большому счету, цепляется она или нет роли не играет, главное, чтобы в процессе обтяжки, шлицы на шайбе попали в шлицы вала, а не между ними, иначе недообтянешь. ИМХО все что здесь написано, вообще не проблема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: MADDOCTOR (188.170.73.---)
Дата:   09-08-17 17:33

Alex /Novokujbishevsk/ писал:

> ИМХО все что здесь написано, вообще
> не проблема.

Воистину!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (83.220.238.---)
Дата:   09-08-17 18:06


Alex /Novokujbishevsk/ писал:

> А если придержать шайбу в процессе закрутки гайки. Может быть когда гайка
> подожмет всю сборку, она и зацепится. По большому счету, цепляется она или нет
> роли не играет, главное, чтобы в процессе обтяжки, шлицы на шайбе попали в шлицы
> вала, а не между ними, иначе недообтянешь. ИМХО все что здесь написано, вообще
> не проблема.

Может быть вы и правы, но не будем забывать, что материал винта и лопастей не сталь или люминь, а композитный материал и в процессе обтяжки лопасти винта упирающиеся в подставленный деревянный брусок начинают предательски гнуться. Я пробовал обтянуть с родной уплотнительной шайбой, но она ещё дополнительно упирается в шайбы четырёх сборных болтов винта. В итоге шпильку я так и не смог нормально вставить и законтрить гайку вала. Когда начал откручивать обратно винт упирается всего одной лопастью и сильно изгибается. Думал что сломаю лопасть, но все обошлось. По идее все можно обточить, проточить, затянуть и вообще забить и не париться. Каждый выбирает свой путь. И ИМХО у каждого своё.

MADDOCTOR спасибо за помощь и ссылку. Буду искать пластиковую втулку производителя 8602-0.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-182-16.avangarddsl.ru)
Дата:   09-08-17 19:13


не сталь, но они точат пластик под разные упорные шайбы разного диаметра и разную глубину, разница примерно 2мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: MADDOCTOR (188.170.73.---)
Дата:   09-08-17 19:24

buss@mail.ru писал:

> не сталь, но они точат пластик под разные упорные шайбы разного диаметра и
> разную глубину, разница примерно 2мм

Совершенно верно!
Но здесь вопрос в штатной заводской шайбе-проставке, которую можно заменитьобычными металлическими шайбами бОльшим диаметром гребного вала со шлицами.

Кстати, сильно затягивать винт не надо - не денется никуда - шплинт не даст. Я закручиваю чисто держа за лопасть рукой.


Что же касается "передней" части винта, то скажу, что в современных наборах S8 винтов Propulse она идет под разные посадочные размеры винтов.
Вот на Аландских островах такой прикупил: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: slon (---.83.235.52.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-08-17 19:34

Можно глупый вопрос. А чем вам алюминиевые или стальные винты не угодили?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-182-16.avangarddsl.ru)
Дата:   09-08-17 20:00

slon писал:

> Можно глупый вопрос. А чем вам алюминиевые или стальные винты не угодили?

их легко ремонтировать заменой лопастей и прочих запчастей. плюс хороший упор . это конструктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: tedigator (91.226.8.---)
Дата:   09-08-17 20:42

+ можно менять шаг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: MADDOCTOR (188.170.73.---)
Дата:   09-08-17 21:01

slon писал:

> Можно глупый вопрос. А чем вам алюминиевые или стальные винты не угодили?

Да прекрасные винты и алюминий, и сталь.

Но в незнакомой акватории, в дали от родной гавани, одев пластик, как-то легче себя чувствовал. В своей киношке показываю как раз, как это приключилось: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   09-08-17 21:07

Этот винт не подойдет для Suzuki DF90 не из-за шайб и посадки, а по КПД. И работать нормально он там не будет. Дисковое отношение не для редукции данного мотора несмотря на 4-ю лопасть. Надевайте и проверите, что это не то пальто. будет молотить воду впустую и стоять на месте.

Для DF винты нужны с широкими лопастями и большим дисковым отношением (даже тремя), иначе мотор поедет как инвалидная коляска.

Проверьте, и закройте для себя тему с пластмассой для DF 90, это ни о чем для такого мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   09-08-17 23:12

Антон Владивосток писал:

> Этот винт не подойдет для Suzuki DF90 не из-за шайб и посадки, а по КПД. И
> работать нормально он там не будет. Дисковое отношение не для редукции данного
> мотора несмотря на 4-ю лопасть. Надевайте и проверите, что это не то пальто.
> будет молотить воду впустую и стоять на месте.
>
> Для DF винты нужны с широкими лопастями и большим дисковым отношением (даже
> тремя), иначе мотор поедет как инвалидная коляска.
> вот это я понимаю-спец.все разжевал.
А вот я свой такой винт продал другу,у него суза115 он очень доволен.
Надо емуаро дисковое отношение срочно сказать.а то не знает
> Проверьте, и закройте для себя тему с пластмассой для DF 90, это ни о чем для
> такого мотора.
Во бредятина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: MADDOCTOR (188.170.73.---)
Дата:   09-08-17 23:52

DenSanih писал:

> Во бредятина.

Мотор у ТС - говно, оказывается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   10-08-17 12:20


DenSanih писал:


> > такого мотора.
> Во бредятина.

Бредятина - это когда винт пластмассовый. Или когда баба надувная.

Еще один новичок - любитель пластика. Ты винт нормальный для Сузуки DF 90 в руках держал когда-нибудь?

Попробуй сначала разобраться в предмете досконально, наработай практический многолетний опыт, прежде чем позволять себе слова, которые ты употребляешь ничего не понимая в предмете обсуждения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (185.79.102.---)
Дата:   10-08-17 14:42

Да ладно вам ругаться. Лучше подскажите какая шайба и от какого мотора подойдет вместо оригинальной. Получил ответ от официального представителя винтов ProPulse в России, что привезти данную гайку можно, но не быстро:

"Здравствуйте,

Отдельно поставка указанных частей возможна, но только в составе основного заказа производителю.
Сейчас склад укомплектован, по этому назвать сроки новой поставки затруднительно.

В принципе, эти части можно заменить любой втулкой подходящего размера и материала, т.к. основная задача этой втулки,
адаптация (правильная установка) винта к длине гребного вала мотора. Винт универсальный и может использоваться на моторах с отличной длиной вала.

Нагрузок на эти части практически нет, т.к. при работе, когда винт создает максимальную тягу, винт давит на упорную шайбу (между моторов и винтом), и только в режиме заднего хода на втулку есть давление,
которым, фактически можно пренебречь, поскольку в этом режиме тяга (усилие) минимальна."

Так вот думаю уплотнительная втулка/шайба нужна с внутренними шлицами под гребной вал. У Suzuki DF90A 15 шлицев и диаметр вала 25 мм. У какой модели мотора есть такие же параметры? Хонда, Мерк, Тоха???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   10-08-17 15:08

Dimas19 писал:



>
> Уважаемые форумчане подскажите как победить эту хитрую шведскую головоломку.


Да вы попробуйте просто плоскую шайбу или две накинуть, просто чтобы винт закрепить гайкой. Он же никуда не денется, т.к. на переднем ходу упрется в упорную шайбу вала. И протестируйте сначала как поедет.

Скорее всего шайбу искать перестанете за ненадобностью (винт итак никуда с вала не денется), плюс поведение винта вам не понравится (мой прогноз).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-08-17 16:16

Антон Владивосток писал:

> DenSanih писал:
>
>
> > > такого мотора.
> > Во бредятина.
>
> Бредятина - это когда винт ли когда баба надуебе слова, которые ты употребляешь
> ничего не понимая в предмете обсуждения.
Чудак-человек,выше я писал что у меня такой винт БЫЛ, и он прекрасно себя показал.Читай внимательней

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-08-17 16:20

Мало того, он до сих пор на глазах у моего товарища.
А прогнозы дело не благодарное,поверь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   10-08-17 16:54

DenSanih писал:

такой винт БЫЛ, и он прекрасно себя
> показал.Читай внимательней

Я читать умею внимательно. На чем он у тебя был не уточняется. Про двойную редукцию на Сузуках DF объяснять думаю не буду.

Не увидел ни одного аргумента - ни оборотов ни скорости, ни сравнения с оригиналом хотя бы алюминиевым на Сузуке DF 90.

Был у того дяди и прекрасно - это не аргументированный словесный блуд.

Пусть ТС потом просто расскажет что и как, вот и посмотрим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (212.73.99.---)
Дата:   10-08-17 17:26

Антон Владивосток писал:

> Пусть ТС потом просто расскажет что и как, вот и посмотрим.

Обязательно сделаю замеры оборотов, скорости и расхода:

1. Винт Suzuki оригинал 3x14x17R
2. Винт ProPulse #8902 шаг 16

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-08-17 18:08

Антон Владивосток писал:

> DenSanih писал:
>
> т
>
> Я читать умею внимательно.

А вот это утверждение -спорно.
Выше я обозначил- 100 эфи.(мерк)
Сейчас стоит на сузе115.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-08-17 18:12

Да и вообще,это винт для любителей точного подгона под катер и отсутсвий вибраций после касаний дна.
Остальным -стандарт и молоток с наковальней в помощ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   10-08-17 18:33

DenSanih писал:

А вот это утверждение -спорно.
Выше я обозначил- 100 эфи.(мерк)
Сейчас стоит на сузе115.

Ну и где результаты?
Надеваются на Сузу 115 очень много винтов. Едут как надо единицы. Дальше что.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: MADDOCTOR (188.170.82.---)
Дата:   10-08-17 20:20

Антон Владивосток писал:

> Ну и где результаты?
> Надеваются на Сузу 115 очень много винтов. Едут как надо единицы. Дальше что.


Мне думается одевают пластик не для результатов скорости... например, я напяливаю его в сложных акваториях...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-08-17 20:38

Антон Владивосток писал:

> DenSanih писал:
>
> А вот это утверждение -спорно.
> Выше я обозначил- 100 эфи.(мерк)
> Сейчас стоит на сузе115.
>
> Ну и где результаты?
> Надеваются на Сузу 115 очень много винтов. Едут как надо единицы. Дальше что.
А какие результаты?Все в пределах тех характеристик мотора.скорость и расход вещь условная в моём понимании.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-08-17 20:42

Я брал этот винт т.к перед покупкой выкинул три Солоса Амиты. Не правятся они ,и вибрация была постоянно.
А я фанат 4х лопостей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   10-08-17 21:28

DenSanih писал:


> А какие результаты?Все в пределах тех характеристик мотора.скорость и расход
> вещь условная в моём понимании.

Все понятно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-08-17 01:45

Антон Владивосток писал:


> Все понятно
Ну,слава Богу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: oils (188.170.83.---)
Дата:   11-08-17 02:10


Ни сколько не разочарован в покупке ,все устраивает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Ruwa (---.metrosg.ru)
Дата:   11-08-17 02:15

глянул на сайте ПроПульсе данные по тест драйву на эвинруде...
поржал ;))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-08-17 02:46

А сколько денег он щас стоит?
В своё время отдал за него 8 т.рэ плюс 1.8т.р комплект заплопастей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-08-17 02:54

Ruwa писал:

> глянул на сайте ПроПульсе данные по тест драйву на эвинруде...
> поржал ;))
Дай ссылку, плиз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Ruwa (---.metrosg.ru)
Дата:   11-08-17 03:29

DenSanih писал:

> Дай ссылку, плиз.

Ссылка.

DenSanih писал:

> А сколько денег он щас стоит?
> В своё время отдал за него 8 т.рэ плюс 1.8т.р комплект заплопастей.

а в то время бакс сколько стоил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Водяной (85.172.95.---)
Дата:   11-08-17 03:49

Борис писал:

> пластиковые винты для моторов мощностью выше 1-3 л/с жесткое порно.

Я бы поспорил и расширил диапазон аж до 5 л/с. :-))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-08-17 03:56


Ruwa писал:


>
> а в то время бакс сколько стоил?
32 рэ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Сергей МО (5.35.8.---)
Дата:   11-08-17 03:57

DenSanih писал:


> .скорость и расход
> вещь условная в моём понимании.

То есть винт в твоём понимании нечто вроде вентилятора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-08-17 04:03

Сергей МО писал:

> DenSanih писал:
>
>
> > .скорость и расход
> > вещь условная в моём понимании.
>
> То есть винт в твоём понимании нечто вроде вентилятора
А ты присмотрись ,различий не так и много.Не правда,ли?
А по делу :то вверх ,то вниз, то один, то толпой .Всегда все разное ,и расход и скорость.Главное не выйти за рабочие режимы двигателя.
Ну,эта информация только для диванных капитанов. Которых тут много ;))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: oils (188.170.83.---)
Дата:   11-08-17 04:37

В илюле 2017 г в финке в магазине около 200 евро
А сколько денег он щас стоит?
В своё время отдал за него 8 т.рэ плюс 1.8т.р комплект заплопастей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: oils (188.170.83.---)
Дата:   11-08-17 04:41


Не у кого нет вот такой штуки ,только от винта 6901 или 6902

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-08-17 04:52

oils писал:

> В илюле 2017 г в финке в магазине около 200 евро
Мдя..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   12-08-17 21:54

У нас финка вообще рядом) Как то видел, у нас пара человек покупали эти винты, на данный момент из 140 лодок ( примерно) --- ни на одной этих винтов нет, чем не понраву пришлись-- не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-08-17 22:07

Мне в прошлогоднем походе потребовался запасной винт.
Опробовать не было времени и я получил пластиковый винт от Антона (Маддоктора).
Мой основной винт 3х13х19 от Соласа с небольшой задержкой до 10 секунд выводил полностью груженый Ритм на глис и далее на оборотах 4000-4200 давал скорость 42 км /час.
На обратном пути, решили искупаться в Свири и поставили этот пластиковый винт. Ключа не было и шаг был поставлен Антоном в районе 17-18 единиц.
Итог. Ритм выходил на глисс на 2 секунде, но скорость МАКСИМАЛЬНАЯ !!! не превышала 39 кмчас. На крейсере лодка шла на грани срыва с глисса, около 27-28 кмчас.
Блин, пришлось искать мелководье и лезть менять винт на основной.
Жаль, что при очередном купании был утоплен планшет , и все записи и снимки тоже.
Честно? Мой опыт неудачен. Может надо было ставить другой шаг или винт большего диаметра.
Но я был спокоен, т.к запасной винт лежал в лодке.-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата:   13-08-17 00:17

У меня такой винт лежит в качестве запасного под свои задачи ( грузовой , запасной , хождение по говнам) . Винт не для гонок , максимальная скорость чуток ниже , зато упор хороший на глиссер аж выпрыгивает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   13-08-17 03:39

Николаевич --- 747 писал:

> У нас финка вообще рядом) Как то видел, у нас пара человек покупали эти винты,
> на данный момент из 140 лодок ( примерно) --- ни на одной этих винтов нет, чем
> не понраву пришлись-- не знаю.

А вопрос прост при наличии калькулятора.
Итак, упор винта (давление воды на него) составляет 6-7 кг на лошадиную силу. и к примеру на сороковке составляет 240-280 кг. что составляет давление на 1 лопасть 80-90 кг при 3х лопастях и 60-70 кг при четырехлопастном девайсе.

10 сильный моторчик создает приемлемые 15-18 кг на лопасть, а вот начиная с 30-40 лошадей давление на лопасть уже критическое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-173-32.avangarddsl.ru)
Дата:   13-08-17 05:51

слежу за темой)) и разговор и расчеты в ней понемногу сводятся к тому, что шведы всех кидают и все как лохи ведутся и покупают пластиковые винты. забавная версия...
кстати пластик при легких и не критических ударах по камням, пружинит и не ломается. в случае серьезных повреждений сломанная лопасть и противоположная к ней снимаются и лодка может дойти до места ремонта уже на двухлопастном винте. цена этих винтов в евро это уже целиком наша местная проблема и к общемировым не относится, у них то там давно с этим всё ровно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   13-08-17 06:24

Возможно и реально в цене дело.Ведь пластик же, какого хрена так дорого?) Стоил бы винт этот на 40 л.с.--- 500руб, гоняли бы все подряд))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Ruwa (---.metrosg.ru)
Дата:   13-08-17 15:20

Борно писал:

> Честно? Мой опыт неудачен. Может надо было ставить другой шаг или винт большего диаметра.

а какой диаметр винта, под сколько шлицов?
хочется затестировать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата:   13-08-17 15:22

Вроде не совсем пластик , шведы заявляют что композит . Реально очень жесткий

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   13-08-17 18:25

Да нам то какая разница, что они там заявляют) Нам что стрелять с него чтоли, как так ,какой то винт так дорого стоит))) Да и как то много лет назад обсуждали, по какой прчине не пошел винт пластиковый на вихри, не помню чем там окончилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-08-17 19:29

Ruwa писал:

> Борно писал:
>
> > Честно? Мой опыт неудачен. Может надо было ставить другой шаг или винт
> большего диаметра.
>
> а какой диаметр винта, под сколько шлицов?
> хочется затестировать!
*****************
Валера, я не разбирался, но Антон дал мне один из винтов, 4х 13х 15-19.
Т.е шаг можно менять от 15 до 19 дюймов.
Это для моторов от 100 до 120 сил 4х тактных на 15 шлицов.
Безусловно, будь они подешевле, купил бы с запасной лопастью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-08-17 19:34

Николаевич --- 747 писал:

> Возможно и реально в цене дело.Ведь пластик же, какого хрена так дорого?) Стоил
> бы винт этот на 40 л.с.--- 500руб, гоняли бы все подряд))))
**************
Гениально, РН!
Освой производство пластиковых винтов , пусть и без изменения шага, но по цене 1500 рублей. Уверен, будет спрос,если изделие будет приличным.
Я бы вместо одного алюминиевого за 7.5 тысяч взял бы 5 разных по 1500 рублей. И пофигу камни!-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   13-08-17 20:23

Я думаю, что над этим многие уже подумали ранее))) И вот вот эту тему разовьют окончательно, ибо спрос то будет--наверное)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-168-60.avangarddsl.ru)
Дата:   13-08-17 21:07

Борно писал:

> Ruwa писал:
>
> > Борно писал:
> >
> > > Честно? Мой опыт неудачен. Может надо было ставить другой шаг или винт
> > большего диаметра.
> >
> > а какой диаметр винта, под сколько шлицов?
> > хочется затестировать!
> *****************
> Валера, я не разбирался, но Антон дал мне один из винтов, 4х 13х 15-19.
> Т.е шаг можно менять от 15 до 19 дюймов.
> Это для моторов от 100 до 120 сил 4х тактных на 15 шлицов.
> Безусловно, будь они подешевле, купил бы с запасной лопастью.

-хорошая мысль и кстати есть трехлопастные американские винты "Piranha" со сменными лезвиями но уже без регулировки шага. я не сведущ в новых технологиях но забавно было бы его напечатать на специальном принтере. неясны только свойства этого пластика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-168-60.avangarddsl.ru)
Дата:   13-08-17 21:20


Винты для моторов мощностью 18-30 л.с. Ссылка.
и
Винты для моторов мощностью 35-70 л.с. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Ruwa (---.metrosg.ru)
Дата:   13-08-17 23:16

Борно писал:

> Т.е шаг можно менять от 15 до 19 дюймов.
> Это для моторов от 100 до 120 сил 4х тактных на 15 шлицов.

да это понятно, диаметр то какой винта? ;)
100 лошадок это как раз под мой мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-08-17 23:36

Ruwa писал:

> да это понятно, диаметр то какой винта? ;)
> 100 лошадок это как раз под мой мотор.
***************
Валера, повторюсь 4 х 13 х 15-19.
Четыре лопасти, 13" диаметр, шаг от 15 до 19 дюймов!
На 15 шлицев.

Вот такой винт давал мне в запас Маддоктор.-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Ruwa (---.metrosg.ru)
Дата:   13-08-17 23:39

Борно писал:

> Четыре лопасти, 13" диаметр, шаг от 15 до 19 дюймов!
> На 15 шлицев.


понял!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пластиковый винт ProPulse (продолжение)
Автор: Dimas19 (212.73.99.---)
Дата:   25-09-17 23:59


Dimas19 писал:

> Антон Владивосток писал:
>
> > Пусть ТС потом просто расскажет что и как, вот и посмотрим.
>
> Обязательно сделаю замеры оборотов, скорости и расхода:
>
> 1. Винт Suzuki оригинал 3x14x17R
> 2. Винт ProPulse #8902 шаг 16

Удалось протестировать винт ProPulse #8902 шаг 16. Если честно результаты в основном отрицательные. Открыл для себя новое явление - ДЕЛЬФИН. До этого на 3х лопастных винтах такого вообще не наблюдал при любых режимах работы и положениях мотора. А тут на крейсерской скорости 4600 обмин практически на всех углах положения мотора дельфинирование на ровной водной глади. Путем подбора нашел оптимальное положение трима на 20%, на 3х лопастном было 54%. Также на крейсерской скорости увеличился расход топлива на 3 литра/час. Один плюс быстро выталкивает на глис. В общем пока разочарован. Таблицу теста прилагаю. Буду дальше экспериментировать. Попробую изменить шаг винта до 17 и 18.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100