Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:31:39 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:31:39 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Павел К. (31.173.83.---)
Дата:   05-08-17 05:36

Ребят, кто как закрепляет мотор при перевозке???
В среду стартую в Мурм.обл, путь 1900, из них 80 по грунтовке.
Все хотел купить упор под ногу, но сегодня меня в магазине в очередной раз отговорили. Заверив, что если поджать буратинку, мот (ногу) притянуть резиновыми стяжками к прицепу в крайнем положении (левом или правом), и зафиксировать руль, то это намного эффективнее чем упор под ногу.
Но у меня дилемма.
1. Притянуть ремнём ногу, прикрутить руль
2. Просто поставить упор.

Цена вопроса (упор) 1.7 тр.

Что скажете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: prynik (188.170.80.---)
Дата:   05-08-17 06:16

Ездил 2 раза как и вы 1000 по трассе 100 по грунтовке 2 раза с бревном. Что скажу на трассе великолепно, но на грунтовке бревно про**ал сразу, остановились нашли новое и снова про**али. На следующий год купил упор и зафиксировал руль. На трассе еще великолепней. На грунте луяше мотор не крутит в разные стороны но появились следы гидравлической жидкости на триме, думал убил но нет все в норме. Но упор тоже чуть не про****. Главное крепить лодку крепко стяжками талреп в носу. И упор снизу либо проволкой либо пластиковой стяжкой закрепить к прицепу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   05-08-17 06:20

Явно не один едешь.
Сними мотор.
Вдвоем накинуть его на транец , вкрутить 4 болта, подсоединить разъем, бензошланг и два троса ДУ- полчаса времени.
Ямаху 55 я снимал один. Вроде и недавно было.-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Юрий К (176.99.72.---)
Дата:   05-08-17 06:25

С упором. Прыгая (плм перевозить в рабочем, как написано в инструкции) отрывает фланец от трубы на которой висит мотор, в этом году варил (аргон) второй раз. Первый по раздолбайству, второй - съездил без упора в Карелию. Минус - под "U" упора протирает корпус редуктора, надо "дорабатывать" это место.
P.S. Когда мот. "провис" первый раз, заехал к сервис менам, проконсультироваться - показали образцы, оторванные фланцы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Юрий К (176.99.72.---)
Дата:   05-08-17 06:39


место разрыва

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: ЮНК (46.158.253.---)
Дата:   05-08-17 06:43

Ни как не могу понять, почему мотор на воде не отрывает, ведь прыгаем по волнам бывает так, что винт из воды вылетает?
Раз _цать возил Сузу ДТ 40 на лиманы, ни когда не пользовался упором, важно повернуть мотор в ту сторону, чтобы штуртросс во внутрь зашел и зафиксировать его.
Но если мотор висит на прицепе низко и есть вероятность пером цеплять дорогу, то конечно необходимо поставить упор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.6.---)
Дата:   05-08-17 06:51

Уже была тема-
ТС Сергей61
всё обсасали подробно.
Поиском.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Scarlo (---.ru)
Дата:   05-08-17 12:26

Чтобы буратинки не вываливались, в них нужно делать выпилы под геометрию мотора.
Справа выпил под какой-то прилив, который заходит в этот выпил и не дает двигаться буратинке вправо/влево даже в не зажатом виде.
По середине выпил чтобы не давить на подвижную часть в подвеске.

Вот она же, повернутая на "пи пополам".
Срез сделан под таким углом, чтобы обе части подвески упирались в плоскость, а не в угол. На обеих сторонах видны следы упирания.

Делалось из куска бруса сотки бензопилой, по-быстромы, как времянка после заводского упора в прицеп, но уже катается третий сезон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Мика (83.149.19.---)
Дата:   05-08-17 22:28

Почти 2000 км по нашим дорогам...не мало. Я бы просто снял редуктор, положил его в багажник и опустил мотор тримом до конца вниз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: крым (176.109.93.---)
Дата:   05-08-17 22:40

Гражданин Страны Советов писал:

> Уже была тема-
> ТС Сергей61
> всё обсасали подробно.
> Поиском.

Игорь. назови мне тему, которую тут еще не обоссали подробно ?
ну если только про масло :)
ТКу. креплю на упор. проехал много. результатом доволен.
душит жаба - сделай европолено, как Scarlo советует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   06-08-17 03:41

Борно писал:

> Сними мотор.

Самое верное решение.
Сам так делаю,когда на дальняк еду.
Только не на руках мот дёргаю(пузо у меня одно),а на трапеции виру-майну делаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Алексей Нов (93.185.29.---)
Дата:   06-08-17 05:04

А я не парюсь и много лет разные лодки с разными моторами вожу очень просто.: Мотор откинут и стяжками за заднюю ручку-кронштейн... притягиваю к носу... Т.Е максимально откинутый мотор стяжками задираю еще дальше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: odintsov-boss (94.50.192.---)
Дата:   06-08-17 15:43


Использование упора - однозначно осознанная необходимость !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: odintsov-boss (94.50.192.---)
Дата:   06-08-17 15:44


Сделай приближение - увидишь нюансы доработки монтажа

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: odintsov-boss (94.50.192.---)
Дата:   06-08-17 15:46


Переходы по 1500 км (асфальт, грунтовка, плиты)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: odintsov-boss (94.50.192.---)
Дата:   06-08-17 16:08

Я думаю отказ от упора это ошибочное решение. Советы ... в таком ключе как чурка, поджать ногу и т.д (от лукавого) можно еще посоветовать снять амортизаторы с прицепа, или пружины с машины выдерни (полегче станет типа того). Не вдаваясь в дальнейшую полемику и не опускаясь до инженерных расчетов (инженер-технолог по образованию) расскажу как практик который ездит на рыбалку по всей Свердловской области и в ХМАО. переходы от 500 км до 1500 км. Упор был приобретен сразу в 1000 размерах когда еще тюнингом занимался. Эффект положительный однозначно, но без косяков не обошлось. Штатная резинка упора постоянно выскакивала из зацепления и в конце концов была про...на (заменена на резинку хомут с крючками от классики). На очередной вылазке на хорошем нырке на асфальте при скорости 100 км мотор подпрыгнул вместе с упором и упор выскочил из ролика (повис на резинке, не потерялся), но пришло понимание что нужна страховка от таких ситуаций. В итоге упор доработан (если сделаешь приближение на фото то увидишь что на нижней вилке упора сейчас тоже стоит резинка-хомут страховка на такой случай). Далее саму ногу мотора тоже прижимаю к транцу отдельным стяжным ремнем фиксируя за проушины в прицепе (прицеп МЗСА). С такой обвязкой уже три года летаю из области в область без всяких приключений (транец в Обяхе усилен шпильками и внутренняя обвязка алюминиевым профилем). При установке упора советую использовать мягкую прокладку чтобы не протирать упором *ногу* мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: mmg (217.23.186.---)
Дата:   06-08-17 16:42

odintsov-boss
Это все правильно, но относительно твоего комплекта.
Сам не сторонник упоров мотор-прицеп, в моем понимании лодка всегда немного шевелится и нагрузка при этом падает на мотор.
Пользуюсь "европоленом", дополнительно привязываю его к струбцинам мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Сергей МО (5.35.8.---)
Дата:   06-08-17 22:30

Моё имхо - в америке покупается такая штука для моторов до 300 л/с, а не те штуки с пружинами и пластмассами что продаются у нас.







И всё. Держит она мотор будь здоров. И задрать его (мотор) можно хоть до упора вверх при любом положении лодки относительно прицепа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: odintsov-boss (5.140.234.---)
Дата:   07-08-17 01:38

Все верно. Конструктивно упор должен классифицироваться по нагрузке и длине вылета, но демпферное устройство упора должно снижать динамические нагрузки на подвеску самого мотора и транца лодки соответственно при прохождение неровностей дорожного полотна. Если сравнивать развитие водно-моторного бизнеса и сервиса в России и где-то за бугром, то понятно что мы в начале пути ... маловероятно, что люди приобретающие моторы от 150 л. с и выше и катера длиной от 6-ти метров стоимостью от млн и выше будут гонять по грунтовым (а то и лесовозным дорогам в поисках рыбацкого счастья ... ). Но если есть желание получать удовольствие, а не ... танцы с бубнами... от своих инвестиций в свой водно-моторный комплект лучше не пренебрегать элементарными средствами защиты ( пусть и в примитивном исполнение, главное функциональность устройства в данном случае приоритетна !) У кого моторы большой мощности и большие катера найти трубу из нержи разного диаметра, пружину от мотоцикла (как вариант), хорошего токаря и сварщика (рассчитать нагрузку, вспомнить чему учили в школе или где-то еще) и .... В общем есть потребность рынка, а заработать видимо в России никто не хочет. Прицепы лодочные научились делать (первый свой делал сам), транцевые колеса для ПВХ делают, тенты шьют, стекла для лодок научились делать, пора и этой темой заняться. Имхо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: nogach (185.39.64.---)
Дата:   07-08-17 03:43

Я вот такой приблудой пользуюсь уже 2 года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: nogach (185.39.64.---)
Дата:   07-08-17 03:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Trvictor (2.93.153.---)
Дата:   07-08-17 04:59


Такая приблуда уже два года стоит в углу гаража. Трёт редуктор, и постоянно пытается вскочить из-за то го что лодка как не крепи её все ровно ёрзает на лажиментах прицепа. Отказался и два года мотор вожу на евробревне. А чтобы не потерять его, по бокам прикрепил резиновую стяжку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Scarlo (---.ru)
Дата:   07-08-17 08:55

Одинцов, речь идет о мотах с гидротримом.
Без трима - упор+кольцевая стяжка, которая оборачивается вокруг ноги и рамы прицепа. И нет смысла растягивать от углов прицепа стяжку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Павел К. (---.tel.ru)
Дата:   07-08-17 16:38

Все-таки снова склоняюсь к покупке упора...
До выезда еще 3 дня. надо на что-то решиться))

как думаете, если в месте крепления упора в раму прицепа попробовать зафиксировать упор с помощью......, например, армированного скотча?
Зафиксить для того, чтобы упор на кочках не отвалился от рамы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Миха66 (31.173.82.---)
Дата:   07-08-17 16:49

Сколько лет пользуюсь упором и ни разу не было намёка на то что он может соскочить с рамы прицепа. Он же подпружиненный и находиться всегда в нагруженном состоянии

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Лайнер (---.pool01.dynmic-ppp.altacom.ru)
Дата:   07-08-17 17:28

>>>Ни как не могу понять, почему мотор на воде не отрывает,
>>>ведь прыгаем по волнам бывает так, что винт из воды
>>>вылетает?
Странный вопрос. Сравни скорости с которыми ходим по воде и по дорогам, сравни плотность асфальта (грунтовки) и воды. И, самое важное, на воде мотор опущен в вертикальное положение и зафиксирован, а на дороге поднят. Прикинь какой там рычаг образуется. Для меня вполне очевидно, что нагрузка на транец на дороге значительно превышает нагрузку на воде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: SamBA (---.kubangsm.ru)
Дата:   07-08-17 17:52

odintsov-boss писал:

> Штатная резинка упора
> постоянно выскакивала из зацепления и в конце концов была про...на (заменена на
> резинку хомут с крючками от классики).
_________________________________________________
Что за резинка, от чего она или хотя бы фото можно? А то то же резинку профукал.

А что бы упор не слетал с прицепа, он у меня упирается в подкильный ролик сзади прицепа. Просверлил в упоре 2 отверстия в вилке, ставлю на ролик, и длинным болтом стягиваю барашками через грайвер. Так он уж точно никуда не улетит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Миха66 (31.173.82.---)
Дата:   07-08-17 18:01

/// И, самое важное, на воде мотор опущен в вертикальное положение и зафиксирован, а на дороге поднят. Прикинь какой там рычаг образуется. Для меня вполне очевидно, что нагрузка на транец на дороге значительно превышает нагрузку на воде. ///

Не соглашусь, в момент старта, особенно при загруженной лодке, да ещё и волну, нагрузка на транец возрастает в разы и не сравнимо больше чем при транспортировке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Павел К. (---.tel.ru)
Дата:   07-08-17 18:35

Миха66 писал:

> Не соглашусь, в момент старта, особенно при загруженной лодке, да ещё и волну,
> нагрузка на транец возрастает в разы и не сравнимо больше чем при
> транспортировке.


Я больше переживаю не за транец, а за рулевые механизмы и гидравлику мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Миха66 (31.173.82.---)
Дата:   07-08-17 18:42

Ставь упор и не переживай. Больше 10 леи возил разные лодки, да ещё в такие ибеня что приицепы трещали, с моторами и коммуникациями всегда было всё в порядке.4 года возил Нептун с С90 4т и с гидравликой, за сезон наматывал порядка 10тыщ км по не самым хорошим дорогам, так что не парься

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Лайнер (---.pool01.dynmic-ppp.altacom.ru)
Дата:   07-08-17 19:33

>>>Не соглашусь, в момент старта, особенно при загруженной
>>>лодке, да ещё и волну, нагрузка на транец возрастает в разы
>>> и не сравнимо больше чем при транспортировке.
А давай посчитаем. Максимальная тяга винта 30-сильного мотора (усилие на швартовых), если мне не изменяет память - 150 кг.
Импульс силы (удар 50-килограммового мотора о дорожную неровность на скорости 80 км/ч) = 50 кг х 22 м/с = 1111 кг. Понятно, что там удар не строго по направлению движения + подвеска прицепа чего-то саммортизирует, но я думаю, что получить усилие кил в 300 - это к гадалке не ходить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Миха66 (31.173.82.---)
Дата:   07-08-17 19:37

Тогда тем более упор необходим

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   07-08-17 20:51

евробревно давно проверенный сопсоб
если же хочется чего-то современнее, то вот один из вариантов типо таких, но на ямаху надо мерить Ссылка.

на моторах от 150 сил Ссылка., заменяет классические трубки типо таких Ссылка., так как есть моторы, у которых масленка для шприцевания не позволяет такие трубки одеть (болезнь ямах от 150 сил...)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: АЛЕКС999 (85.26.165.---)
Дата:   07-08-17 20:55

Мика писал:

> Почти 2000 км по нашим дорогам...не мало. Я бы просто снял редуктор, положил его
> в багажник и опустил мотор тримом до конца вниз.

------ Если на дальняк то + 100 000

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Павел К. (---.tel.ru)
Дата:   07-08-17 21:03

АЛЕКС999 писал:

> Мика писал:
>
> > Почти 2000 км по нашим дорогам...не мало. Я бы просто снял редуктор, положил
> его
> > в багажник и опустил мотор тримом до конца вниз.
>
> ------ Если на дальняк то + 100 000


А масла в редукторе нет? Или его придется слить, а потом заново наливать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Scarlo (---.ru)
Дата:   07-08-17 21:27

А куда оно, масло, денется при снятии редуктора? Его же снимают, а не разбирают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Миха66 (31.173.82.---)
Дата:   07-08-17 21:33

/// Почти 2000 км по нашим дорогам...не мало. Я бы просто снял редуктор, положил его
> в багажник и опустил мотор тримом до конца вниз.

------ Если на дальняк то + 100 000 ///

Вы это серьёзно, или это такой тонкий стёб?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Oboev (37.16.82.---)
Дата:   07-08-17 21:51

мужики я вот упор сам хочу сделать, можно ли использовтаь для этого обычный девяточный аммортизатор(коих у меня есть), в полу вытянутом состоянии он будет гасить биения в обоих направлениях. ну и плюс растяжки может быть прикрутить..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   07-08-17 21:56

я воспринял снятие редуктора за шутку
в противном случае можно выкрутить свечи и прочие мелочи, дабы положит в багажник и снизить вес транспортируемого мотора на транце )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: АЛЕКС999 (85.26.165.---)
Дата:   07-08-17 22:38

Миха66 писал:

> /// Почти 2000 км по нашим дорогам...не мало. Я бы просто снял редуктор,
> положил его
> > в багажник и опустил мотор тримом до конца вниз.
>
> ------ Если на дальняк то + 100 000 ///
>
> Вы это серьёзно, или это такой тонкий стёб?


----------- Никакого стеба, при опущенном моторе мин. нагрузки на всю подвеску .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Миха66 (---.starlink.lcl)
Дата:   07-08-17 23:14

Да, доигрались, уже перед дальними поездками редуктора предлагают снимать, других способов для перевозки моторов на танце не осталось. Чего только не узнаешь на мотолодке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   07-08-17 23:32

если снять колпак, то это еще минус ХХХ кг...
а потом часто советы идут от рукастых, не учитывая, что есть просто пользователи, которые не хотят, не будут и не могут вникать что такое редуктор...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   07-08-17 23:42


Фотка приспособы с Мотолодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: АЛЕКС999 (85.26.165.---)
Дата:   07-08-17 23:45

Миха66 писал:

> Да, доигрались, уже перед дальними поездками редуктора предлагают снимать,
> других способов для перевозки моторов на танце не осталось. Чего только не
> узнаешь на мотолодке


---------- Я надеюсь ты догадался что это не относится к моторам 10-40 л.с.

А про разбитые втулки мощных моторов думаю слышал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: challenger003 (---.g-service.ru)
Дата:   08-08-17 01:22

svirsky60 писал:

> Фотка приспособы с Мотолодки.
Я ей 3й год пользуюсь, самые положительные эмоции. Там в теме еще видео есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: odintsov-boss (5.140.234.---)
Дата:   08-08-17 03:34

Привет Сургуту от Югорска.... Scarlo уважаемый ! на фото присмотрись внимательно у меня что на транце не гидро-трим висит пендосовский или фантом по твоему ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   08-08-17 03:37

challenger003

Из всех приспособ самая адекватная, имхо.

Как с лодкой вопрос решил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: challenger003 (---.g-service.ru)
Дата:   08-08-17 10:04

svirsky60 писал:


> Как с лодкой вопрос решил?


Да как решил, днище выправил и все. Даже видео снял ходовое, совершенно другая "походка" стала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Горняк (---.ru)
Дата:   08-08-17 11:24


Не мое...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   08-08-17 12:12

challenger003
Супер!
В общем всем нам наука на будущее, доверяй но проверяй!.
Семь футов под килем!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Scarlo (---.ru)
Дата:   08-08-17 12:19

odintsov-boss писал:

> Привет Сургуту от Югорска.... Scarlo уважаемый ! на фото присмотрись внимательно
> у меня что на транце не гидро-трим висит пендосовский или фантом по твоему ?
Так у тебя транец опущен, а двиг свободно поднимается, поэтому на систему привода трима не оказывается никакого воздействия - в транспортировочном положении отсутствует жесткая связь. Поэтому в данном случае эту систему нужно рассматривать как без трима.
Вот если бы при транспортировке на двиге был заблокирован подъем ноги и наклон выставился тримом - тогда можно было бы рассматривать эту систему, как аналогичную двигам с родным тримом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Андрей16rus (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата:   08-08-17 13:54

Делаю, как на видео
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: S2Y (46.158.117.---)
Дата:   08-08-17 14:16


Беру резинки в автомагазине от КАМАЗа Газели и тд. Поджимаю троимом и в путь. Пять лет на предыдущей лодке и на этой уже 3000 км полет нормальный. Резина эластична смягчает ударные нагрузки вектор центра масс мотора проходит через транец не создавая крутящих моментов на кочках и дрыжках .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: S2Y (46.158.117.---)
Дата:   08-08-17 14:17


Пример резинок Изначально пробовал деревянный брусок -жестковат и вылетает а резина подыгрывает и смягчает ударные нагрузки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Мика (85.26.232.---)
Дата:   09-08-17 03:52

brodyagin писал:

> если снять колпак, то это еще минус ХХХ кг...
> а потом часто советы идут от рукастых, не учитывая, что есть просто
> пользователи, которые не хотят, не будут и не могут вникать что такое
> редуктор...

10 минут снять, 15 минут поставить. Даже самый рукожопый справится, время только чуть больше потратит. Зато все цело по приезду, за габарит прицепа не выступает, у гибдд вопросов меньше. Про колпак и свечи тебе виднее конечно.
Я кстати до сих пор иногда вспоминаю как ты меня с картплоттером прокатил сославшись на командировку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Кириллович (---.vil.com.ua)
Дата:   09-08-17 16:48

Нет возможности таскать лодку на прицепе не разбирая, поэтому SOLAR Максима 350 считаю для себя самым оптимальным вариантом. Хотелось бы борта повыше, но в принципе это не критично. Лодка легко разбирается и собирается. Днище мощное, лодка устойчивая и маневренная. Трех взрослых мужиков выдерживает без проблем. Покупал через интернет в магазине GoodGarden, доставили всё в полной комплектации.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   10-08-17 18:01

Мика писал:

> brodyagin писал:
>
> > если снять колпак, то это еще минус ХХХ кг...
> > а потом часто советы идут от рукастых, не учитывая, что есть просто
> > пользователи, которые не хотят, не будут и не могут вникать что такое
> > редуктор...
>
> 10 минут снять, 15 минут поставить. Даже самый рукожопый справится, время только
> чуть больше потратит. Зато все цело по приезду, за габарит прицепа не выступает,
> у гибдд вопросов меньше. Про колпак и свечи тебе виднее конечно.
> Я кстати до сих пор иногда вспоминаю как ты меня с картплоттером прокатил
> сославшись на командировку.

Я же не спорю, что разобрать 10 минут, но это бред бреодвый и это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение!
Про картплоттер не ясно к чему тут написано, вы помните, а я даже не помню не только ситуацию, но и кто вы, без обид, но реально не помню.. А если сослался, то так оно и было
удачи

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: Бродяга Московский (185.79.102.---)
Дата:   11-08-17 00:37

Павел К. писал:

> Все-таки снова склоняюсь к покупке упора...
> До выезда еще 3 дня. надо на что-то решиться))
>
> как думаете, если в месте крепления упора в раму прицепа попробовать
> зафиксировать упор с помощью......, например, армированного скотча?
> Зафиксить для того, чтобы упор на кочках не отвалился от рамы?
Мотор надо поджимать на упор с некоторым усилием( пружина упора сжата больше чем на половину), тогда ни чего не будет отваливатся от рамы. Вожу на упоре много лет, пробег за сезон бывает под 10 тыщ, естественно в месте контакта вилки упора и редуктора будет потертость, но это на скорость не влияет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   12-08-17 04:57

Бродягину!!! Евгений, дня три как отписал Вам на почту! Хотел узнать пришёл или нет мой Смис Энджин кАбель?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: brodyagin (---.moscow.rt.ru)
Дата:   12-08-17 05:13

привет. да пришел в пн или вт. просто в boatlab поеду завтра. хотел глянуть и отписать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фиксация мотора при перевозке.
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   12-08-17 05:55

brodyagin писал:

> привет. да пришел в пн или вт. просто в boatlab поеду завтра. хотел глянуть и
> отписать
Спасибо,Евгений! Жду!..))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100