Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:26:33 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:26:33 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Подключение ключа массы
Автор: Strong (---.adsl.kirov.ru)
Дата:   20-05-17 07:28

Как нужно его подключать, размыкать минус или плюс? Я всегда думал, что минус, но мне тут посоветовали плюс размыкать. Прошу совета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   20-05-17 07:35

Ты тупо-, или остроконечник?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: Strong (---.adsl.kirov.ru)
Дата:   20-05-17 07:36

что совсем нет разницы? ну наверное есть какие-то правила подключения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   20-05-17 08:02

В пластмассе - вообще без разницы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: Брат с Севера (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-05-17 08:04

Разомкни ключом плюс, урони на плюсовую клемму что нибудь да в контакте с корпусом, и посмотри результат.
Теперь то же самое проделай при отключённом минусе.
Разница только в этом, если конечно корпус не изолирован от массы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   20-05-17 08:21

А если масса - из пластмассы? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   20-05-17 09:43

Если с АКБ снять плюсовую клемму, или минусовую, или сразу обе, то результат будет один-электрическая система лодки обесточивается...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   20-05-17 12:03

Strong писал:


> но мне тут посоветовали плюс размыкать. Прошу совета



Но Вам веть уже посоветовали )))))))))) Сомневаетесь в советчике ?

И вы снова просите совета сомневаясь в предедущих ?? )))))))

Интересно а чем же этот советчик мотивировал ПЛЮС размыкать ?

Собсно ТУТ уже ответили. Многие подсознательно и по традиции отключение делают на МИНУС а разницы никакой земеля.
И дорогой покупать нет нужды. Кнопочный автомобильный с Уаза прекрасно работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: Зага (---.43.128.222.ccl.perm.ru)
Дата:   20-05-17 13:31

Что гласит мануал на Сузуку :
Чтобы подключить аккумулятор, сначала
подсоедините красный провод от мотора
к положительной фазе аккумулятора, а
затем подсоедините черный провод к от-
рицательной.
Чтобы демонтировать аккумулятор
сначала отсоедините черный провод от
отрицательной фазы, а затем красный от положительной.
Получается, что выключатель массы, при таком раскладе, надо на минус ставить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   20-05-17 14:18

К отключателю АКБ эта рекомендация не имеет никакого отношения...
Чистая техника безопасности, что бы случайно не замкнуть плюсовую клемму гаечным ключом на металлический корпус...
Тоже самое рекомендуется и в автомобильных наставлениях...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: Горняк (---.ru)
Дата:   20-05-17 14:35

Если учитывать что название данного прибора именуется как "выключатель массы",соответственно то что "масса" то и надо отключать.Логично?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   20-05-17 14:58

Не совсем...
Те выключатели, что монтируются на металлическом корпусе и имеющие один силовой вывод, действительно по другому не назвать...
А как называть те, у которых два силовых вывода и размыкать можно одинаково как плюсовой провод, так и минусовой ???...
Сдаётся мне, что правильное название прибора-выключатель аккумуляторной батареи...

П.С. На пассажирских автобусах в основном как правило отключается плюс от АКБ, а не минус...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: Горняк (213.151.7.---)
Дата:   20-05-17 15:06

Ну если уж на то пошло,так они правильно должны бы называться "разъединители",а почему на автобусах плюс?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   20-05-17 15:08

Не знаю... Что то там опять же по ТБ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: Алексей N. (178.45.119.---)
Дата:   20-05-17 15:49

При подключении (отключении) минуса искр нет, при подключенном минусе все размыкания (замыкания) плюса будут искрить. Где бензин и где акум в лодке и что размыкать решать каждому ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: Михаил Е (---.pppoe.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   20-05-17 16:01

+++При подключении (отключении) минуса искр нет, при подключенном минусе все размыкания (замыкания) плюса будут искрить.

Это потому что замкнуло, а где это другой вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: всевидящий (---.pools.atnet.ru)
Дата:   20-05-17 16:37

Если от аккумулятора работает хоть один энергоемкий прибор то искрить будет любое отключение , хоть плюса хоть минуса.. Поэтому нужно применять герметичные влагозащищенные переключатели и блоки предохранителей..Существуют приборы с соединением корпуса на массу и минусовой клеммой отдельно.. Необходима также культура злектротехнических работ( наконечники с термоусадкой, соединения проводов на колодках и т.п. , трассировка жгутов , переключатели сответствущие мощности потребления, где надо-реле и т.д.)Размыкают как правило "силовой" провод ( при переменном токе это силовая фаза), за который в большинстве эл схем с постоянным током и двухпроводном соединении принимается "плюс".. В поставляемых в продажу для водномоторников блоки переключателей и предохранителей к тумблерам подведена плюсовая шина.. В качестве "аварийного " отключателя аккумулятора от потребителей можно использовать "размыкатель массы" автомобильного типа (без разницы какой полюс отключать) но при этом аккумулятор останется включенным в цепь к выпрямителю генератора мотора... В некоторых моторах(например инжекторных) такое соединение нельзя обрывать, но отключать аккумулятор от потребителей можно и нужно. На металлических лодках есть однопроводные схемы с минусом на массу, там необходимо отключать аккумулятор от мотора и массы лодки .. На длительную стоянку необходимо снять с аккумулятора обе клеммы ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   20-05-17 22:32

Михаил Е писал:

> +++При подключении (отключении) минуса искр нет, при подключенном минусе все
> размыкания (замыкания) плюса будут искрить.
>
> Это потому что замкнуло, а где это другой вопрос.

Нет,не в коротыше дело.
Дело в подключённых потребителях.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: Lega (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   20-05-17 22:53

Размыкай плюс так положено .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: STORM (188.170.74.---)
Дата:   20-05-17 23:09

Lega писал:

> Размыкай плюс так положено .
===============================
Кем положено ???...
И что, если разомкну минус, то всёпропало ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ключа массы
Автор: STORM (188.170.74.---)
Дата:   20-05-17 23:18

всевидящий писал:

>На металлических лодках есть
> однопроводные схемы с минусом на массу, там необходимо отключать аккумулятор от
> мотора и массы лодки ..
===============================================
Интересные факты...)
Металлические лодки с минусом на массу были в далёком советском прошлом... Амур например со стационаром...
Ещё раз повторяю-все современные импортные подвесные моторы, приборы и прочие лодочные девайся рассчитаны под двухпроводную электрику...

>>На длительную стоянку необходимо снять с аккумулятора
> обе клеммы ...
====================================================
Ну да, а ещё АКБ нужно снимать и уносить его домой... )

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100