Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:37:29 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:37:29 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Коррозия днища К5
Автор: K-5 (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   19-05-17 03:27

Доброго времени суток
Давно читаю форум, решил написать, вернее спросить совета, к несчастью повод появился.
История банальна. Год назад купил лодку. Она была на воде, и проверить состояние днища не представилось возможным.
Осенью поднял с воды- все было в жутких зеленых водорослях, толком их смыть не получилось.
Решил перед сезоном все ободрать и покрасить. Перевернул лодку начал обдирать, и моему взгляду открылась ужасающая картина, все днище, точнее та его часть, которая под водой, покрыта окислами дюраля. Начал очищать днище - унылое зрелище, все в раковинах, и весьма глубоких. Шляпки заклепок тоже несколько изьедены. Решил отдать лодку на пескоструй. Пескоструйщик снес все следы коррозии, очистил днище после чего был нанесен слой травящего и 2 слоя эпоксидной эмали.
И тут меня затерзали смутные сомнения. Можно ли эксплуатировать такой корпус вообще? Лодка весь сезон на воде. Не прокорродирует ли корпус насквозь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: K-5 (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   19-05-17 03:28


Вот фото типичного куска днища, так оно сейчас выглядит после покраски. Фото голого металла нет. После пескоструя сразу нанесли травящий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: dimitriush (---.static.ip.netia.com.pl)
Дата:   19-05-17 03:43

Лодка хранится на воде, ОБЯЗАТЕЛЬНЫ МАГНИЕВЫЕ протекторы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   19-05-17 03:43

Ну так покрашен же. Пока краска есть, корродировать не будет.
Тут бы лучше разобраться, почему до покраски такая мощная коррозия случилась, и не наступить на старые грабли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор:  MOTOBOBER (85.26.235.---)
Дата:   19-05-17 03:48

Наверное зря краскопультом красили, надо было валиком, слой посерьезнее был бы, и без разбавителя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: K-5 (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   19-05-17 03:53

Вот это конечно хороший вопрос. Самое странное что магниевые протекторы стоят. Но и они не спасли.
Предыдущий хозяин с его слов отдавал делать эту лодку каким то профессионалам. Не исключаю что лодка была ободрана болгаркой, и покрашено обычной автоэмалью. Кроме того электрика была сделана через корпус. Возможно автоэмаль благополучно облупилась после сезона на воде, и по отрытому дюралю пошла коррозия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: ttemmich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   19-05-17 03:55

Такое ощущение что она не на воде,а на земле валялась

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: K-5 (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   19-05-17 04:22

Нет, думаю все же от воды такое. Коррозия четко соответствует ватерлинии. Только в месте где аноды ее почти нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-05-17 04:27

Электрика через корпус -вот и ответ на вопрос.электохимическая коррозия налицо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: K-5 (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   19-05-17 05:11

Так стоит выключатель массы. И вроде как им пользовались.
Я понимаю что через корпус не есть хорошо. Это я переделаю, не проблема. Но до этой лодки у меня была ОбьМ и я когда ее покупал на ней так же была электрика через корпус. Но металл был в идеале, ни одной раковинки коррозии. Лодка не текла вообще.

Вообще вопрос который меня волнует прежде всего это можно ли эксплуатировать такую лодку? Есть мысли все поснимать с нее и сдать в цвет мет, или продать хоть за сколько, пофик, и искать другой норм корпус, скурпулезно выбирая, не хо темя опять наступить на теже грабли, или я зря паникую?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор:  MOTOBOBER (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   19-05-17 05:22

Что ж ты в начале сезона будешь корыто менять, так все интересное пропустиш, осенью разбери её и продавай к следующему сезону.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: K-5 (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   19-05-17 05:32

Сезон через месяц еще. Сейчас всё равно запрет.
Основное опасение в том, что при толщине днища 2 мм глубина некоторых раковин миллиметр или даж несколько больше. Не пойдут ли трещины при таком состоянии металла? Не проест ли коррозия днище насквозь?
Не хочется сейчас проявить пофигизм а потом ее со дна доставать, да еще и с недешевым мотором вместе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: Александр 1600 (---.vologda.ru)
Дата:   19-05-17 05:32

Может на земле лежала днищем долго? Нечто подобное видел
у Прогресса на нашей стоянке , днище всё сгнило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: sennoi (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   19-05-17 05:49

За сезон ничего катастрофического не произойдёт. Может даже и за два. Но корпус спасти уже не удастся. Слишком большая площадь коррозии. Процесс уже не остановишь ничем. Можно только его замедлить. Запущенный случай. Кстати под краской всё это происходит быстрее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: K-5 (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   19-05-17 05:53

Да уж. Сам в шоке. Свезло так свезло((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-05-17 05:57

Я б забил. Набор в лодке есть. Не расползется. Ну раковины. В том году не утонула? Так и в этом не утонет.
Еще слой покрытия кинь на днище и забудь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   19-05-17 06:02

DenSanih писал:

> Электрика через корпус -вот и ответ на вопрос.электохимическая коррозия налицо.
Обоснуй, и, желательно с цифрами. Я к тому, что много лет пользовал лодки в морской воде, всегда был минус АКБ на корпусе, (это и по родной схеме подключения любого мотора предусматривается), так вот, НИ разу не замечал что бы плохело корпусу, плохело местам подсоединения "массы" и то если был плохой контакт, а хороший контакт медного провода с ал. корпусом получается не всегда, вот это -то и есть проявление эл.хим коррозии. И не надо бояться делать из корпуса лодки - "массу", просто надо следить за контактами соединенными с этой массой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: metrogoldenmaer (178.204.201.---)
Дата:   19-05-17 06:08

Видел пару 5 Казанок у которых масса была на корпусе, у обеих весь корпус в перхоти. Даже струбцины мотора в местах соприкосновения белые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   19-05-17 06:59

Видимо у вас в Татарстане вода в Волге гораздо агрессивние, чем морская вода Белого моря. Это надо же было так Волгу засрать! Ну а если серьезно, то с такого рода заявлениями прошу только с цифрами или подтвержденным опытом, иначе воспринимается как ЛЯ-ЛЯ. Где лодка стояла, какой причал, были ли рядом большие массы черного металла? Все это надо знать и учитывать, прежде чем выносить приговор ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   19-05-17 07:02

К5, я такого не видал даже в морской воде, это связано, видимо, с хранением лодки. Покрась хорошо и будет нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: ЮНК (37.78.60.---)
Дата:   19-05-17 08:27

Еще необходимо проверить корпус магнитом, поискать "чернуху", от неё дюраль сильно гниёт.
Ну а про море с массой на корпус и ни че не произошло улыбнуло. Такое может быть только на пресном море, на АМг, или пластике(шутка) дюраль долго не проживет.
Про эл.химическую коррозию и массу на корпус неоднократно тёрли, поиском поищи.
По мне, так слоя 3-4 эпоксидного грунта и слоя 3 Вики, еще тебя переживёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: kness (---.kzn.hitv.ru)
Дата:   19-05-17 09:21


Вот коррозия покруче. И то хозяин сделать пытается

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: kness (---.kzn.hitv.ru)
Дата:   19-05-17 09:22


Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: kness (---.kzn.hitv.ru)
Дата:   19-05-17 09:22


Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: kness (---.kzn.hitv.ru)
Дата:   19-05-17 09:22


Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: kness (---.kzn.hitv.ru)
Дата:   19-05-17 10:34

На фотках гайка М-6 для размера лежит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: K-5 (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   19-05-17 12:41

Kness
Да тут большие очаги. У меня мелкие точки, как оспины. Но их очень много и коррозия шла как бы не вширь а вглубь.
Сегодня гляну еще по внимательнее на предмет чернухи.
Там накладка на форштевень не родная стоит, хз из чего она.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: kness (---.kzn.hitv.ru)
Дата:   19-05-17 12:56

K-5 писал:


> Да тут большие очаги. У меня мелкие точки, как оспины. Но их очень много и
> коррозия шла как бы не вширь а вглубь.
> Сегодня гляну еще по внимательнее на предмет чернухи.
> Там накладка на форштевень не родная стоит, хз из чего она.


Эта коррозия как раз ниже ватерлинии. Мне кажется, что лодка цепью к понтону привязывалась. Ручка там носовая сильно была потёрта. Ну и провод от клеммы минусовой прямо на корпус был прикручен. При всём при этом стрингеры почти полностью были съедены коррозией.

А такую мелкую и глубокую , как у тебя я видел после покраски алюминиевой лодки необрастайкой для пластика. Именно из-за неё и поело. Смывал краску я, так что мог видеть всё первый и достоверно. Даже фотки где то в компе есть.
На К-5 родная накладка на штевень дюралевая. Из чернухи вроде только стыки на скуловых накладках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: И С К А Т Е Л Ь (---.83.238.14.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   19-05-17 13:20

Купить краску-серебрянку и магниевую пудру, смешать и покрасить лодку этой смесью. Гарантированно останавливает коррорзию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: kness (---.kzn.hitv.ru)
Дата:   19-05-17 13:26

Источник информации пожалуйста в студию. И кто на это даёт гарантию?.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: И С К А Т Е Л Ь (---.83.238.14.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   19-05-17 13:32

Источник информации - личный опыт и диплом химика

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: kness (---.kzn.hitv.ru)
Дата:   19-05-17 13:36

А гарантия?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: И С К А Т Е Л Ь (---.83.238.14.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   19-05-17 13:46

Если это попытка меня троллить - то увы, не получится. За сим беседу с вами прекращаю.

А ТС пусть сам решит, подойдет ли ему указанная методика (пусть колхозная, но эффективная)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: Алексей N. (109.169.157.---)
Дата:   19-05-17 14:08

Вообще заметил, что Козы по разному гниют, причиной скорее разное качество металла. Окраска виками дает такой эффект, прежде чем облезть краска вспухает каплями внутри которых вода и вот там-то самая химия и происходит. Корпус лодки поеден не более чем многие, может потолще слой краски как уже сказали выше и к пауку цепью не вязать, про раздельную проводку кстати бездоказательные домыслы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: ЮНК (37.78.60.---)
Дата:   19-05-17 14:46

И С К А Т Е Л Ь писал:

> Купить краску-серебрянку и магниевую пудру, смешать и покрасить лодку этой
> смесью. Гарантированно останавливает коррорзию.

Заинтересовало. Ну краску найти можно, а магниевую пудру где? За магний могут и привлечь, или ошибаюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: И С К А Т Е Л Ь (---.83.238.14.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   19-05-17 14:57

Насчет привлечь - не знаю. Алюминиевая пудра горит не хуже магния (а в смеси с окислителем может взрываться), но в любом строймаге купить можно, и никого не привлекают.

Магниевая пудра продается в интернете и разных конторах, торгующих химреактивами. Что характерно - в одной такой конторе мне отказались продать дихлорэтан и серную кислоту (типа нужно разрешение, аккредитация лаборатории и прочие бюрократические бумажки), но магний продали без проблем.

Ну и совсем колхозный способ добыть магниевый порошок - купить анод от бойлера и между делом точить самым мелким напильником (например, за просмотром телевизора). Именно так в детстве добывали магний для домашних опытов)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   19-05-17 15:22

И С К А Т Е Л Ь писал:


> между делом точить самым мелким напильником (например, за просмотром
> телевизора). Именно так в детстве добывали магний для домашних опытов)))

Короче, пилите Шура, пилите!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-05-17 15:24

Алексей N. и к
> пауку цепью не вязать, про раздельную проводку кстати бездоказательные домыслы.
Странно. Если бездоказательно ,то чегоуж там,цепей боятся?
Влом чегото доказывать,но кто хоть раз сталктвался тот знает,что,например голый медный провод под напругой12 вольт на авто через короткое время становится зеленый и отваливается от клеммы.
А без напряжкния всегда как новый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   19-05-17 15:25

ЮНК писал:

> Еще необходимо проверить корпус магнитом, поискать "чернуху", от неё дюраль
> сильно гниёт.

Не путайте чернуху с нержавейкой. Это от нержавейки дюраль гниёт. А в паре с чернухой усиленно гниёт чернуха.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-05-17 15:29

arkie писал:

> ЮНК писал:
>
> > Еще необходимо проверить корпус магнитом, поискать "чернуху", от неё дюраль
> > сильно гниёт.
>
> Не путайте чернуху с нержавейкой. Это от нержавейки дюраль гниёт. А в паре с
> чернухой усиленно гниёт чернуха.
Соглашусь. На этом и основан принцип коррозийной защиты.
У ТС, скорей всего, цинки на моторе уже не справляются вот и пошел корпус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   19-05-17 15:31

MOTOBOBER писал:

> Наверное зря краскопультом красили, надо было валиком, слой посерьезнее был бы,
> и без разбавителя.

Во-во. А ещё лучше кистью, чтобы все эти кратеры заполнить. Даже на фотке видно, что в некоторых оспинах просвечивает металл/окисел.
А "до того" этот корпус не пескоструили, случайно? После пескоструйки металл становится весьма чувствительным к коррозии. Так и будешь смотреть, чтобы где-нибудь не слезло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: K-5 (81.200.208.---)
Дата:   19-05-17 15:43

Краскопультом наносили только грунт.
А красил я сам 2 слоя валиком и кистью.
Втирал от души, но вот сейчас заехал в гараж, глянул под лампой внимательно, почти все кратеры краска заполнила, но в некоторые не затекла. На дне виднеется грунт.
Наверно попробую пройти и еще раз тщательно кистью конкретно по кратерам втирать.
Думаю на сезон всяко хватит. Кстати есть подозрение что накладка на форштевень и накладка которая скрепляет киль, и 4 листа из нержи, они не магнитятся, но следов коррозии на них нет вообще. А вокруг них наиболее сильно поело заклёпки. Если сейчас все это под хорошим слоем краски не будет ли коррозия?
Или снимать их и менять на дюралевые? Вопрос где их взять?
Детали специфичные и на коленке их вряд ли сделаешь. И в магазине не купишь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-05-17 15:48

Покрась и забудь. Впереди незабываемый позитив от лета. Остальное-хня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   19-05-17 15:55

K-5 писал:


> Кстати есть подозрение что накладка на форштевень и
> накладка которая скрепляет киль, и 4 листа из нержи, они не магнитятся, но
> следов коррозии на них нет вообще. А вокруг них наиболее сильно поело заклёпки.

Правильно, коррозия бывает не рядом с нержой, а на "полюсах" - наиболее выступающих частях дюраля и/или на ободранных участках вдали от нержи.
По опыту П2 с нерж. скуловыми накладками - с этим жить можно. Если, конечно пескоструйкой по неск. десяток металла не снимать за одну покраску.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: Коля63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-05-17 18:35

сколько времени прошло от пескоструя -до грунтовки?может в этом причина?я два года мучился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: Шнек (81.200.208.---)
Дата:   19-05-17 19:04

Читайте внимательно - коррозия эта явно не вчера появилась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: Коля63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-05-17 19:21

Шнек писал:

> Читайте внимательно - коррозия эта явно не вчера появилась.
я это понял.просто голая дюраль очень быстро окисляется.после пескоструя нужно сразу же красить.или деньги на ветер.проверино на личном опыте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: K-5 (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   19-05-17 21:54

После пескоструйки сразу загрунтовали. Часа не прошло.
А вы травящим грунтовали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: Коля63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-05-17 22:00

K-5 писал:

> После пескоструйки сразу загрунтовали. Часа не прошло.
> А вы травящим грунтовали?
да.лодка тоже на воде с апреля по ноябрь..прошло два года.коррозии -нет.было примерно как у вас.стоит один магниевый анод.от него почти ни чего не осталось.аноды у вас с корпусом связаны?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: Коля63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-05-17 22:07


плохо видно.лодка не мытая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   19-05-17 22:21

У ТС проблема родилась по двум причинам.
1. Перед покраской хорошо отпескоструили, содрав родное оксидирование.
2. Покрасили медьсодержащей краской. От чего дюраль стала протектором меди, содержащейся в краске.
Ну и, видимо, неправильный грунт пользовали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: siviy 63 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-05-17 22:56

Забить! Влияет только на собственное сознание что немного подгнило...
У меня на Амуре так же!
Поставил 4 анода , покрасил, проводка не через корпус, массу выключаю. 3 навигация никакого белого порошка на днище. Коррозия остановилась. Этой весной специально ковырял проверял...
Да лодка на воде весь сезон..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-05-17 23:21

DenSanih писал:

> Алексей N. и к
> > пауку цепью не вязать, про раздельную проводку кстати бездоказательные
> домыслы.
> Странно. Если бездоказательно ,то чегоуж там,цепей боятся?
> Влом чегото доказывать,но кто хоть раз сталктвался тот знает,что,например голый
> медный провод под напругой12 вольт на авто через короткое время становится
> зеленый и отваливается от клеммы.
> А без напряжкния всегда как новый.

Пример не корректный. Лодка всегда под напряжением - на ней мотор висит. А если под напряжением, то является проводником.
Лодка с отдельным минусовым проводом представляет собой ... представь толстый провод который касается воды )

А вот когда цепь к понтону, то играет роль гальваника.

зы. Тс, лодка небось "необрастайкой" была покрашена? Свинцовым суриком?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: ttemmich (---.yota.ru)
Дата:   19-05-17 23:29

Серебрянкой у меня на проге дно роерпшено было старым хозяином,тот кусок что я отмыл,с большим трудом был на чиствй метал нанесён,коррохии небыло ни пятнышка,но лодка в гараже всегда хранилась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: slava23 (217.118.78.---)
Дата:   20-05-17 00:11

s494
> А вот когда цепь к понтону, то играет роль гальваника.

Чет не пойму, лодка на воде пристегнута цепью на мертвый якорь в земле, мотор поднят, аккумулятора никакого нет. Будет какаято гальваника или нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: K-5 (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   20-05-17 00:41

Лодка была покрашено точно не необрастайкой. Я так понимаю была автоэмаль хз какая. И верх и низ все одним закатано было. Состояние краски выше ватерлинии отличное. А вот ниже все облупилось и облезло. Думаю это в купе с электрикой через корпус и нержавейкой в некоторых местах дало такой эффект. Уже решил что оставлю пока все как есть. Вроде краска легла норм, язвы еще раз кистью седня прошел тщательно втирая. Электрику сделаю по 2-Х проводной схеме. Аноды 2 шт есть, А дальше видно будет, буду следить.
Всем спасибо за советы и участие

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: kness (176.52.70.---)
Дата:   20-05-17 01:50

И С К А Т Е Л Ь писал:

> Если это попытка меня троллить - то увы, не получится. За сим беседу с вами
> прекращаю.
>


Я не тролль. Я лодки ремонтирую. И за двадцать лет ещё ничего не спасло от разложения саму дюраль.

А как о гарантии дело пошло , так и слился????????????

Так что вывод очень простой: - ТРОЛЛЬ это ты!!!!!!!!!
Нет способа защитить дюраль от разложения. Я с этим пытался бороться с 1985 года. И так и не смог найти. Ине надо умничать и понтоваться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: Алексей N. (109.169.157.---)
Дата:   20-05-17 02:02

K-5 писал:

> прошел тщательно втирая. Электрику сделаю по 2-Х проводной схеме. Аноды 2 шт
> есть, А дальше видно будет, буду следить.
> Всем спасибо за советы и участие
Если все как описано выше, уверен, что года три как минимум переживать неочем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: ЮНК (37.78.60.---)
Дата:   20-05-17 02:52

arkie писал:

> ЮНК писал:
>
> > Еще необходимо проверить корпус магнитом, поискать "чернуху", от неё дюраль
> > сильно гниёт.
>
> Не путайте чернуху с нержавейкой. Это от нержавейки дюраль гниёт. А в паре с
> чернухой усиленно гниёт чернуха.

Я извиняюсь, вы ни чего не перепутали, т. е. нержу с чернухой?
В 2011 году приобрёл Трибяху с пресняка, там прежние хозяева чернухи много накрутили, где визуально увидел её, открутил и заменил на нержу, ту, которую магнит не берёт, а пройтись магнитом по всей лодке ума не хватило и ни кто не подсказал. В итоге заметил в некоторых местах выпуклости краски, царапнул её и вылезла корозия. Вот тогда и пришла идея пройтись магнитом, в итоге нашел с полсотни черных саморезов и несколько скрытых черных накладок, так же заменил их на нержу. В итоге после шести лет эксплуатации ни где невылезла корозия.
Есть у нас Трибяха, владелец как взял её с новья, так ни что и не делает с ней, в итоге жалко смотреть на неё, там где заводская чернуха (леера, под планширем ролики рулевого троса и т.д.) скоро отпадут.
Чернуха и дюраль злейшие враги. Нержа, та, которая не магнитится, с дюралью не дружит, но и не ругается. Это на ЧМ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор:  MOTOBOBER (95.67.156.---)
Дата:   20-05-17 03:50

Прежде чем будешь наносить еще один слой краски, заматуй поверхность скотчбрайтом и протри антисиликоном, возможно в кратерах плохо обезжирено, поэтому краска их не заполняет. Но слой и правда не похож на валик с кистью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   20-05-17 04:57

На истину в последней инстанции не претендую, но я бы очканул эксплуатировать лодку с такой коррозиией. Хотя... летом, когда вода теплая в принципе пох, а вот весной и осенью, когда даже в жилете не факт, что выплывешь, ну его нах!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: Владимир 59 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   20-05-17 05:14


ИМХО. ТС троль.
Желал развести сообщество на пескоструй \ смывка..
Почему то ни кто не повёлся.
Пятница, однако.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-05-17 22:25

slava23 писал:

>
> Чет не пойму, лодка на воде пристегнута цепью на мертвый якорь в земле, мотор
> поднят, аккумулятора никакого нет. Будет какая-то гальваника или нет?


Будет. Она всегда будет, когда соединены разные металлы. Вода - электролит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата:   20-05-17 23:02

sennoi писал:
> За сезон ничего катастрофического не произойдёт. Может даже и за два. Но корпус
> спасти уже не удастся. Слишком большая площадь коррозии. Процесс уже не
> остановишь ничем. Можно только его замедлить. Запущенный случай. Кстати под
> краской всё это происходит быстрее.

kness писал :
>Нет способа защитить дюраль от разложения. Я с этим пытался >бороться с 1985 года. И так и не смог найти. Ине надо умничать и >понтоваться.

- Присоединяюсь к мнениям. Корпусу пи..дец, надо избавляться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: K-5 (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   21-05-17 02:47

Вот кто-то говорит П-дец, кто-то - забей.
Ситуация непростая. Избавляться. Это значит впарить кому-то заведомо убитый корпус. Хз я как то не так воспитан может.
Совесть не позволяет так сделать.
С другой стороны сезон на носу, и просто взять и купить аналогичный корпус и все переставить на него со старого просто нет ни средств, а главное Времени!!
Так что вариантов особо нет. Повешу мотор, и буду следить.
Может к концу сезона озадачусь сменой лодки. А там будь что будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-05-17 03:24

Она потихоньку начнёт подтекать. Заметишь.
Если пенёк не поймаешь, тогда днище порвётся сразу по точкам.
Я б тоже не стал продавать. Даже если предьяв не будет... нехорошо для души.
Надо найти корыто без доков.
Хоть 5, 5м, 5м2, 5м3, 5м4.... пофиг.
Номер перебить или зашкурить и нет проблем.

Ты в барахолке дай объяву, поднимай раз в три дня, раз в неделю - пусть висит. Глядишь и появится тыщ за 15.
Летом по базам поездий, есть брошенные лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Коррозия днища К5
Автор: nik3401 (---.spbmts.ru)
Дата:   21-05-17 04:04

K-5 писал:

> Избавляться. Это значит впарить кому-то заведомо убитый
> корпус.

- Нет, избавляться - значит избавляться. А если продавать, то предупредить покупателя о болезни, что корпусу осталось существовать "N" лет.
Можно долго искать причину коррозии, к этому могла привести даже высокая минерализация дна на конкретной площади водоёма, бетонные причалы вызывают тот же эффект на бортах. Но дело не в этом. Избавиться от больной лодки надо потому, что (открою эзотерический секрет) при любом воспоминании о своём плавсредстве - ты начинаешь страдать. Страдание автоматом перекинется на твою жизнь (тебе это надо?). Известно - если не радуешься, то жизнь проходит мимо!
- "Учись судэнт!"
Идеальный совет тебе дал s494.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100