Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:22:22 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:22:22 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   18-05-17 22:31


Добрый день! Снял маховик и заметил, что магниты трут об него. Надо лечить? Как?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   18-05-17 22:32


просто подточить контакты?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: АРАП (---.sub173.net78.udm.net)
Дата:   18-05-17 22:48

В первую очередь надо взять пасту для притирки клапанов (авто) и притереть маховик к к/валу. Ну а затем уже смотреть на магниты и предпринимать какие то действия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Vovan 44 (2.94.229.---)
Дата:   18-05-17 23:38

Так если мотор работал нахрена лечить? В дальнейшем проверять как маховик сидит на коленвалу и не болтается ли основание магнето. Сзади там винтик есть, бывает ослабляется самопроизвольно. Других диагнозов кроме недогляда я не вижу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   19-05-17 00:16

Это износ крышки коленвала и основания магдино. Если так оставить скоро накроется один тиристор и катушка (накопительная обмотка). Как лечить - здесь и на моторке только самый ленивый не писал. Лучший способ, бесспорно, установка втулки или подшипников. Если лениво делать или нет возможности - читай тему на моторке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: ant107 (---.178-71-114-227.avangarddsl.ru)
Дата:   19-05-17 05:59

Если лениво делать то что сверху написали возьми напильник и подточи трансформаторное железо чтоб не терло (на фото четко видно где) , установи маховик и подрегулируй тем болтом про который сказали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   19-05-17 06:46

Спасибо за отклики!
Тема на моторке нашлась. Ссылку не даёт тут вставить.
Оттуда:
"с противоположной стороны от винта положить полоску люминьки от пивной банки(это зона наибольшего износа=выработки)...подточить до одинакового расстояния от торцов железа до маховика...маркером торцы покрасить и смотреть где цепляет...далее на торцы изоленту(толщина 0,4-0,6) и подтачиваем до одинакового расстояния до магнитов....это важно-одинакового..."

Маховик плотно сидит на к/в, на мой взгляд. Видел фото других хвостовиков - намного печальней моего поверхность. Мой конус идеален, можно сказать) Маховик не хотел слезать совсем.
Износ чего-либо тоже маловероятен, ибо мотор достаточно свеж.

Не очень понял, если честно, руководство с моторки... Кто-нибудь поможет расшифровать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   19-05-17 14:13

Достал люфт магдино в Яндексе набери. Но мне не помогло, может руки из ж... все равно пришлось напильником точить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: ant107 (---.178-71-124-178.avangarddsl.ru)
Дата:   19-05-17 14:33

Либо напильник либо подшипник либо втулку!!!! нахера тебя послали на моторку? тут буквально полгода назад все разжевывали!!!
Остальное все в виде полосок, эпоксидки с пудрой в топку-"овцелюбство" и [censored] от нечего делать.
Для начала подточи напильником и все будет пучком!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Толяныч (178.187.31.---)
Дата:   19-05-17 16:03

ant107 писал:

> Либо напильник либо подшипник либо втулку!!!! ....
> Остальное все в виде полосок, эпоксидки с пудрой в топку-"овцелюбство" и [censored] от нечего делать.
> Для начала подточи напильником и все будет пучком!!!!!

+++ 100 500 Хороший практический совет .. Мягкий напильник , аккуратность и терпение . ! Ща могут появиться форумные п..... лы и сказать тебе . что подточишь торец -- испортишь зажигание , посылай их на ... Тут главное -- без фанатизма все делать . Удачи тебе !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   19-05-17 16:56

Разрешите вклинюсь, заметил, когда одеваю колпак мотор задыхаться начинает, может воздухозабор сделать спереди?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   19-05-17 17:37

Спасибо за ответы!

Денис88
Если колпак шумкой отделан, то мотор может задыхаться. Читал об этом неоднократно. Делают отверстие напротив карба.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   19-05-17 17:53

Да вот в том то и дело что без шумки, должно и так нормально быть, но без колпака ему легче дышится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: ant107 (---.178-71-120-180.avangarddsl.ru)
Дата:   19-05-17 23:56

без колпака легче, но данное явление может наносить мелкие недочеты влияющие на это как то : не корректно отрегулирован карб не правильное смесеобразование, подзабиты каналы, раслонение резинок в нем, не тот уровень топлива, некорректно отрегулированы клапана и тд. и тп. по мелочи.
Вопрос в пропускной способности и правильном смесеобразовании.
Если напрягает езда без колпака то придется искать причину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   20-05-17 01:23

Ну на воде еще не был, карб оеончательно не регулирован, только в бочке. Фланец притер, все разобрал и промыл. На регулировку реагирует. Только одно смущает, начинаю заводить с закрытой заслонкой, после чиха открываю её и завожу, только после открытия заслонки бенза много выливается в поддон...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Raistlin (31.173.120.---)
Дата:   20-05-17 01:38

Заведенный в бочке мотор при отсутствии ветра своими же газами начинает задыхаться... И не только Ветерок...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Vovan 44 (2.94.229.---)
Дата:   20-05-17 12:32

"начинаю заводить с закрытой заслонкой, после чиха открываю её и завожу, только после открытия заслонки бенза много выливается в поддон..." так и должно быть. Отрегулированный в бочке карбюратор на лодке может не поехать. Чуть отвернешь винт что торчит спереди на карбе, тогда поедет. На 0,25-0,5 оборота примерно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.83.---)
Дата:   09-06-17 19:35


Подскажите, поплавок нормально стоит? Вроде, должен быть параллельно стыку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   10-06-17 06:31

Конус к/в под маховик вроде не битый.
Люфт основания магнето на посадочном месте картера - вполне возможно.
Но я бы ещё проверил наличие радиального люфта самого к/в в картере. Быть может, к верхней коренной опоре к/в уже принюхивается полярный лисец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   02-07-17 02:34

Народ вспомогайте!

Вот симптомы:
Ссылка.

на прикрытой заслонке нормально работает, открываешь на полную - обороты вверх, потом начинает чихать...

Ссылка.

Бенза не хватает? Или с зажиганием косяк?

Вот ещё ролик, вырабатывал бенз из карба:
Ссылка.

Мысль пришла апосля: может бачок поднять повыше?

Заводится хорошо: на холодную - как в книге (два раза с закрытой - чихнул, открылся - завёлся), на горячую вообще запросто.
Зажига поменяна, катушки от скутера, свечи А14В. Перегородка клапанная проверена, отрегулирована, загермечена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   02-07-17 10:53

Что ты голову паришь себе и людям. На холостом ходу он всегда будет подергиваться и плавать обороты. Ты винт включи и подстраивай карб. А вообще, в бочке сложно отрегулировать карбюратор так, как это нужно. Окончательная регулировка - на воде. Замечательно будет если есть тахометр. Если при включенной передаче будут устойчивые обороты от 900 до 1100 примерно, то это замечательно. Зажигание должно стоять на нуле или 1-3 градуса в плюс. Если в минус, то мотор тоже будет работать, но через определенные промежутки будет глохнуть с хлопком в сапог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   02-07-17 16:25

Какие подёргивания, если очевидно, что мотор троит и глохнет??
Угол зажигания как проверить? Выкрутить румпель, найти ВМТ и..?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   02-07-17 18:31

Чтобы отрегулировать мотор. Сначала ГТЖ выставляешь максимальные обороты. Затем регулируешь холостой ход и малые обороты. А в бочке будешь до бесконечности возиться с ним. Скажем, ты сейчас в бочке настроишь, а на воде подкрутишь ГТЖ, у тебя и малые обороты собьются, надо по новой подстраивать. Ничего сложного нет.
Со стороны свечей на основании магдино, как раз по центру сердечника катушки нижнего цилиндра увидишь риску. Вот она на холостом ходу должна стоять по центру двигателя или немного правее, если смотреть со стороны свечей. Вот в этом положении и лови устойчивые обороты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   03-07-17 04:58

Расшифровка требуется. А то ощущение, что вверху только половина информации)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.85.---)
Дата:   15-07-17 21:21

Прошу комменты:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.81.---)
Дата:   16-07-17 01:26

Итог на воде: при открытой заслонке мотор едет, вдвоём выводит на глисс, скорость 27кмч при не полном газе. Но на малом ходу мотор не "поёт" так, как хотелось бы. Норма или нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   16-07-17 08:49

Горячий с прикрытой заслонкой-нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   16-07-17 09:16

Основной дроссель(заслонка которая открывается при добавлении газа) круглый, в смысле полностью перекрывает канал ? На сколько мм приоткрыт(зазор между стенкой и заслонкой)? Что регулируется болтами представляешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   16-07-17 09:26

Есть ощущение слишком открытого дросселя,исключающего из работы холостого и переходного каналов, а обогатителем снижаешь обороты из-за богатой смеси.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   16-07-17 14:01

Дроссель, когда не касается планки магдино, приоткрыт на 1-1,5мм. Или он должен быть закрыт полностью до касания магдино?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Granit (---.moscow.rt.ru)
Дата:   16-07-17 14:36

Денис88 писал:

> Да вот в том то и дело что без шумки, должно и так нормально быть, но без
> колпака ему легче дышится.
Да не легче, а свежее. Из под колпака идет более теплый, а следовательно более легкий воздух, а без колпака он дышит более плотным свежачком. Термодинамику процесса описывать считаю излишне, но про соотношение 1:14 по массе (заметь по МАССЕ) знают все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   16-07-17 14:56

Да в дыме было дело, я просто раньше внимания не обращал, колпак мппло влияет, а вот когда ветра нет начинает дым свой тянуть, ну со всеми вытекающими соответственно :) Дроссель должен быть полностью закрыт на холостых, 1-1,5 мм это когда напротив стрелки на планке, когда заводишь. У меня раньше не получалось сделать чтоб так было, но после выхода на воду стало ясно что переливает, после регулировки работает на хх с полностью закрытой заслонкой. Voivano совсем недавно видео по регулировке выкладывал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   16-07-17 15:03

На планке стрелки нет - карбюратор 491. Попробую отрегулировать.
Значит, до касания сделать полностью закрытой, а в районе метки "Пуск" по румпелю открытие 1-1,5 мм?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   16-07-17 15:37

Главное чтоб на полном газу была полностью открыта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   16-07-17 15:40

А насчет положения румпеля не скажу, там имеет место быть разболтанность, вроде бы уоз на старте 3-5 °.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: паня (---.178-71-138-129.avangarddsl.ru)
Дата:   17-07-17 07:48

У Вас карб от В12 там кроме х.х. ничего не регулируется, важно, что бы кулачок который толкает заслонку был именно от этого карба.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   17-07-17 14:15

Кулачок от этого карба.

Нашёл вот такую инструкции по регулировке именно 491го карба:
Ссылка.

Там сказано, что ДО касания кулачка нужен зазор дроссельной заслонки 2-3мм...
Есть у кого-нибудь 491 карб? Как у вас отрегулирована заслонка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: паня (---.178-71-138-129.avangarddsl.ru)
Дата:   17-07-17 14:52

Есть к49, на холостых кулачок не касается заслонки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   17-07-17 15:30

Да не, понятно, что кулачок не касается.
В каком положении при этом находится дроссельная заслонка? Закрыта? Или приоткрыта? На сколько?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.174.---)
Дата:   18-07-17 18:41

Смотря какая она сама, как задумано производителем ,на каждом моторе может быть по разному. На верхнем фото как раз и не видно самого интересного места на заслонке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.174.---)
Дата:   18-07-17 18:57


Смотри возле закрытой заслонки,по идее должны быть маленькое отверстие или даже пара , они у тебя есть? Слева, посередине канала. Я с телефона не могу выделить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.173.---)
Дата:   19-07-17 05:52


Если есть делай такой пропил надфилем, на пару мм . И закрывай заслонку полностью .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   19-07-17 10:42

Эта дырка — зло. Она отключает систему холостого хода. Нормально настроить с ней карбюратор невозможно. У меня есть такой карбюратор. Помучившись, перевернул заслонку на 180° , только тогда добился четкой устойчивой работы на малых. Иначе, мотор работает только на главном жиклере.
Еще раз повторюсь. На холостом ходу, заслонку должна быть полностью закрыта. Можете посмотреть моё видео по регулировке карбюратора Ветерка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   19-07-17 13:32

Я посмотрел, конечно. И немного застопорился: в видео говорится про полностью закрытую заслонку, а в инструкции - наоборот, что должна быть открыта. Причём, на 2-3 мм.
У меня карб не к33, поэтому хотел найти пользователей к49 серии, чтобы узнать их рабочий вариант. Но что-то тишина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   19-07-17 13:48

Открыта на 2-3 мм при запуске. Но хорошо сделанный мотор запускается и при полностью закрытой заслонке на самых малых оборотах.
Я не сталкивался с 49 карбом, но по внешнему виду и устройству дросселя, похоже он не отличается от 33 го. Конечно, утверждать не буду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   19-07-17 13:49

Ссылка. там есть вроде про твой карбу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   19-07-17 13:57

Перечитал сам свою ссылку на свежую голову и понял, что немного окосел, когда первый раз читал:
"Для обеспечения нормальной работы на малом газу РОЛИК рычага дроссельной заслонки 1 (рис. 1) не должен касаться ПРОФИЛЯ кулачка 8 (рис. 3). Зазор должен составлять 2-3 мм в начале подъема."
В общем, буду пробовать полностью закрывать дроссель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   19-07-17 15:56

Посмотри на просвет, как закрывается заслонка. Возможно в районе отверстия малого газа небольшая щель, следовательно подсос воздуха, нет разряжения - нет бензина, нет работы. Винт ХХ максимально выкручивается на 2 оборота, более нет смысла. У меня на моторе, примерно полтора. Устойчивые обороты вчера были от 920 до 970, в зависимости от ветра и течения. Нагрузка меняется, меняется частота вращения. Пробовал опять убавлять до 850-870, Работает, но постепенно сдыхает.
Попробуй открутить винт ХХ на пару оборотов и при закрытой заслонке уводить зажигание в минус пока мотор не начнет глохнуть. Потом назад, чтобы обороты начали расти и в этом положении уже убавишь винтом ХХ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   19-07-17 16:54

Тупой вопрос тут задам чтоб темы не плодить. Все в бочке происходило.К 33 б перестала запирать игла. Из изменений с последнего раза только угол наклона мотора, в бочке теперь подзадрав винт висит. До плотного груш качаю, все нормально, сильнее давлю, начинает бить фонтан из поплавковой камеры. Вернуть угол наклона поленился, на лодке ровно будет. Может не надо так сильно грушу давить? Или из за перекоса мотора не запирает, а на лодке нормально будет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   19-07-17 17:00

Груша хорошая, передавливает иглу :). Да, нормально все не заморачивайся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   19-07-17 17:32

Да, с мотором шел бак от сузуки с грушей и шлангами, спасибо! Успокоили :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.170.---)
Дата:   19-07-17 18:50

,,Эта дырка зло,,
Возможно,но система холостого хода готовит эмульсию, а откуда воздух для работы на холостых???
На 33 серии штатная подрезанная заслонка много воздуха даёт, но меньше половины отверстия диаметром 4мм тоже не хватает! Не смотря на весь доступный воздух эмульсии.
Да и канал холостого выходит точно в то место, где заслонка в стенку упирается= без щели или пропила не работает совсем, как и на большом зазоре.
Щель , пропил должены быть такими,что б не истекало топливо с главной системы , регулируется зазором и или уровнем в поплавковой.
Так откуда воздух для холостого, или там канал больше 3 мм??? Заслонка то целая

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.170.---)
Дата:   19-07-17 19:00

Денис88 , с заполненной топливной системой подними бак выше мотора,если топливо не потечет из той же трубки, где фонтан видел, все путём. А засочится, притирай иглу с крышкой. По волнам прыгать будешь и не с такими наклонами мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   19-07-17 19:05

Спасибо! Попробую!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.170.---)
Дата:   19-07-17 19:23

Voivano, у меня на снимке 33, НО, с цельной заслонкай! Твоя ненависть к дырке понятна. Как и говорил, подрезанная с низу заслонка даёт слишком много воздуха для холостого, да плюс воздух в эмульсии , да плюс ДЫРКА. Вот и не хватает бенза в эмульсии что б богатой смесью снизить обороты ;)
В 33серии, будь 8или12ветер , цельная заслонка с подобранной дыркой( а подпиливаешь так ,чтоб закрыть заслонку)очень сильно снижает холостые+остро реагирует на болт количества эмульсии холостого ;)
И ещё, если щель в 1-1,5мм заставляет истекать топливо из главной системы(трубки впереди)- большой уровень в поплавковой камере!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   20-07-17 01:04

Все нормально дает стоковая заслонка в карбе К33. Поэтому все допилы и пропилы кроме вреда ничего не приносят. Если отверстие ХХ не запирается углом заслонки, А это может быть только при механическом повреждении оси или большом износе сопряжения. То и воздуха и бензина системе хватает, чтобы мотор нормально работал на холостом ходу и на малых под нагрузкой. Никаких доработок этот карб не требует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Толяныч (178.187.43.---)
Дата:   20-07-17 01:15

Voivano писал:

> Все нормально дает стоковая заслонка в карбе К33. Поэтому все допилы и пропилы , кроме вреда ничего не приносит. Если отверстие ХХ не запирается углом заслонки, а это может быть только при механическом повреждении оси или большом износе сопряжения , то и воздуха и бензина системе хватает, чтобы мотор нормально работал на холостом ходу и на малых под нагрузкой. Никаких доработок этот карб не требует.

++++ Грамотно все описано ... Владимир -- особо снимаю шляпу за твой пост от 19 .07. 17 15.56 !!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.172.---)
Дата:   20-07-17 03:33

Ню-ню. По жаркой погоде даже бенз прижимаю в канале хх на треть . Коль вам и так хорошо, о чем речь?! Некоторые ветерка без инокарба не представляют, каждому своё ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   20-07-17 11:29

Непонятен смысл последнего поста. Никто никому не может запретить делать со своим имуществом все, что хочется, если это не представляет опасности для окружающих и не портит экологию :)
А если по теме, то у цельной заслонки, без выреза снизу, я бы, сделал пропил не у отверстия хх, а с другой стороны, чтобы при закрытой заслонке работал на малых. Но это пока, чисто гипотеза. Но при таком устройстве системы холостого хода, как на этих карбюраторах, не должно быть подсосов воздуха в районе отверстия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.191.---)
Дата:   21-07-17 06:12


Сделай цельную заслонку, пропил как показано, если пропил маленький , приходится немного приоткрывать заслонку- подтачиваешь, пока не закроешь.
Попробуй, тебе понравится! Единственное,что пробкой заткнуть подсос воздуха снизу нужно обязательно, все остальное стандартно. Всего то кусочек алюминия ;)
Путаешь понятия эмульсия, которую подготавливает канал хх и готовую топливовоздушную смесь, когда к эмульсии добавляется воздух через пропил, подрезанную заслонку, или щель приоткрытой заслонки ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.191.---)
Дата:   21-07-17 06:23

Возьми заводскую инструкцию настройки любого простого карба,ввезде приоткрытая заслонка! Даже в первых жигулях,москвича,запорожцах, не говоря про лодочные советские моторы. Почему? Обьяснил выше .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.191.---)
Дата:   21-07-17 06:28

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   21-07-17 10:40

Посмотри устройство, выше упомянутого тобой карбюратора, - тогда может поймешь, почему так сделано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.83.---)
Дата:   25-07-17 05:46


Мужики, ветер мне достался немного с тюнингом: просверлены дополнительные отверстия в дейдвуде. Однако, вот это большое почему-то сохранено. Стоит заглушить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.174.---)
Дата:   25-07-17 19:23

А чем оно тебе мешает? На скорость не влияет. Заглушишь, не насверлишь поверх ещё , потеряешь холостой ход. Его там и оставили, по-видимому, промазав с насверленными.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   25-07-17 20:42

ОК. Оставим пока. Зимой, может, соберусь перебрать ногу и посмотрю, что там за этими отверстиями прячется.
Мде, заметил на крупном фото, что перевозка мотора на транце с креплением ремнем оставила следы на краске... Надо чем-то проложить. Пенка для теплоизоляции труб пойдёт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.189.---)
Дата:   25-07-17 21:39

Обдерется совсем,заполируешь . Полированный люминдий смотрится лучше любой краски и с претензиями на спортивную отделку . О! :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.87.---)
Дата:   30-07-17 03:52


Верхняя

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.87.---)
Дата:   30-07-17 04:40


Нижняя

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Zuzik (---.izhnt.ru)
Дата:   30-07-17 14:25

У меня так было
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   30-07-17 17:48

Походил на Ветре вчера. Суммарно километров 10 наплавал. Рискнул в том числе и вниз по течению))) Основное время со скоростью 4-6кмч, глядя в эхолот.
Скорость почему-то максимальная всего в 25кмч получилась на полном газу, хотя загружена лодка была больше килограмм на 10 всего, чем в первых выход, когда 27кмч было в полгаза. Суммарно комплект в этот раз вместе с экипажем из двух человек весил 80+80+100+15=275кг. Лодка ПВХ 350. Мало, мне кажется. Рассчитывал, что будет за 30кмч. Мотор, правда, низко висит на транце: плита сантиметров на 6 ниже днища..
Вот какой момент смутил: когда идёшь на глисе, через какое-то время тональность мотора меняется на более низкий; сбавишь газ - всё опять нормально. Это что может быть?
Свечи выкрутил после этих покатушек. Вроде, нормально всё, нет? Или светлее должны быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   30-07-17 18:27

Возможно такая же хрень как у меня была. Похоже в бензине вода очень хорошо растворенная, она замерзает в ГТЖ. При длительных переходах обороты падали. Или продойдешь немного на малых или просто покручу винт ГТЖ туда-сюда, мотор опять подхватывал. Сейчас устаканилось. Бензин беру оттуда же, масло тоже.
Свечи если новые совсем, то вроде нормально. Работавшие будут чуть темнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   30-07-17 18:52

Смесь свежая была.
Вроде, при снятом колпаке данный эффект пропадал, но не уверен, т.к. не достаточно проехал. Покрутить, к сожалению, нечего, т.к. на к491 карбе только одна игла - на холостой ход.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   30-07-17 22:46

Обмерзание карба происходит прямо на заслонке, диффузор забивается снегом так,что достаточно в горло карба заглянуть-снегом заслонка забита,аж воздух не проходит. И при обмерзании не хватает именно воздуха, бери отвертку,ковыряй воздуховод. Бенз в вашем гтж тёплый, а охлаждаются стенки карба, после испарения с них распыленного бенза и конденсации влаги из воздуха. С колпаком даже при -7 ничего не обмерзало,правда,из-за холодного воздуха(больше кислорода) приходилось чуть добавлять бенз. Без колпака , для обмерзания карба нужна температура меньше +15,и очень большая влажность.
Т.е. чуть регулировать приходится не то чтоб каждый выезд, но и в течении дня,если днём жарко,вечером прохладно. Поэтому там и болт, а не жиклер ;)
25-мало. Мало если мотор 12. Для 8ки все правильно. Если мерил скорость по жаре, могла мощность мотора и просесть, вечером, да утром ,по холодку, моторчики всегда резвее ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   30-07-17 22:49

А14 для малых скоростей холодная. Погонять-пойдет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (---.speedyline.ru)
Дата:   31-07-17 15:25

Скорость по жаре, конечно, проверял. Но падение мощности/скорости было б не столь значительным ИМХО из-за этого. Накачку киля не проверил перед выездом, во-первых, и поднимать мотор надо, во-вторых.
Только вот как поднимать, если до окончания транцевой плиты от пятаков струбцины всего 1см...
Для в12 по мануалу а17 рекомендуется ставить, насколько я помню. А14 советуют, вроде, их и взял. А11 про запас есть.

Теперь, что происходит на ходу и как вообще приходилось использовать мотор.
Заводится нормально. Для того, чтобы включить передачу, снижаю обороты при помощи заслонки подсоса, прикрыв её. Включаю передачу. Дальше, в зависимости от режима движения: для малого хода оставляю заслонку прикрытой, румпелем в пределах первой половины пластины до начала большого открытия дросселя задаю скорость (если поворачивать румпель дальше в сторону полного газа, мотор начинает колбасить); для полного хода с нормальной скоростью открываю полностью подсос и перевожу румпель к началу открытия дросселя, мотор сразу начинает "петь" и попёр.

Бензина не хватает, как я понимаю?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.82.---)
Дата:   19-08-17 18:01


Верхняя

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.82.---)
Дата:   19-08-17 18:04


Верхняя 2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.82.---)
Дата:   19-08-17 18:15


Нижняя

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.82.---)
Дата:   19-08-17 18:20


Нижняя 2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.82.---)
Дата:   19-08-17 18:27


Изолятор нижней

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.82.---)
Дата:   19-08-17 18:31


Общий вид

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.82.---)
Дата:   19-08-17 18:32

Доктор, нужен диагноз по телефону)
Расскажите, что видно по свечам? На верхней вижу нагар на юбке. Нормально это?
А вот изолятор нижней был покрыт масляным налётом. И, видимо, пробивало на массу. Отчего такое может быть?
Ещё через свечной уплотнитель проникает масло. Это из-за непритёртой поверхности? Или много в бенз лью? Или полностью не сгорает смесь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   19-08-17 20:37

А как мешаешь? Со свечами надо вопрос решать, так быть точно не должно, или недотянул или перетянул, притирать как по мне там нечего.
Вот недавно сам интересовался : Большинство поломок свечей зажигания происходит из-за неправильного момента затяжки. Если он будет слишком низким, возникнут потери компрессии и перегрев. Из-за вибрации может также сломаться изолятор или средний электрод.
Если крутящий момент будет слишком высоким, свеча зажигания может оторваться. Также может расшириться или деформироваться корпус. Нарушаются зоны теплоотведения, что чревато перегревом и оплавлением электродов, вплоть до поломки двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.82.---)
Дата:   19-08-17 20:48

Ну ты внёс позитива!))
Мешал 300гр на 10л бензина.
Прям до упора стараюсь не закручивать - боюсь резьбу сорвать.
Такой налёт появился после последнего бака, до этого, вроде, не было. Но последний бак я сжёг с закрытым колпаком. Может, поэтому?
Кстати, писал тут про то, что через какое-то время хода на средних оборотах двигатель начинал гудеть как бы. Вопрос решался скидыванием колпака. На последней рыбалке такого эффекта не было, колпак ни разу не откинул)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   19-08-17 21:39

Ну масла точно не много, у меня кстати тоже гудел, перестал. Может толком не обкатан еще? Я в крайний раз головку проятянул, свечи новые поставил, обкатал немного, гудеть перестал. Щас может опытные ветроводы поддтянутся, чего внятного скажут, а то у меня первый сезон владения мотором, борюсь с ним с начала лета, но вроде к успеху иду :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.82.---)
Дата:   19-08-17 21:48

Аналогично, идёт борьба) сегодня обнаружил, что винт, который скрепляет струбцины, и на котором висит мотор, практически откручен) на секунду представил, как мотор катапультируется на ходу...

Кстати, у тебя какое расстояние от АКП до днища?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Денис88 (31.204.24.---)
Дата:   19-08-17 22:40

Да я не замерял, помпа где то под водой когда на месте, на ходу нижняя часть в воде идет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.83.---)
Дата:   20-08-17 03:21

А вот хрен: гудит зараза..((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.169.---)
Дата:   20-08-17 04:27

По подтекам.
Там вставки бронзовые или латунные, с резьбой код свечу могут сифонить-ничего не сделаешь.
Самое опасное со свечами , это закрутить с силой холодную свечу в горячий двигатель-хрен потом выкрутишь(садится на горячую).
Троганье с прикрытой заслонкой.
А прогреть двигатель пару тройку минут,чтоб без заслонки обходится?! Или болт холостого хода закручивай ,пока обороты не упадут,но на прогретом двигателе.
Ума не приложу,что у вас там гудит.:(
Если магнитами до железа не достаёт,под маховиком,то и другим шумам браться не откуда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.169.---)
Дата:   20-08-17 04:37

Если мотор низко,квплита поднимает воду до отбойной пластины(это которая выше на ноге находится ) и от неё , на ходу, две струи в воздух летят, как усы за мотором. Видно не заглядывая под мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.169.---)
Дата:   20-08-17 04:51

Если мотор как надо, все брызги на ходу квплита прижимает к поверхности воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.83.---)
Дата:   20-08-17 05:05

Гудение так выглядит: идёшь на моторе, работает нормально, и тут звук работы становится значительно ниже. Обычно не сразу, а спустя минут 10 хода. Сбрасываешь обороты, сваливаешься с глисса, гул снижается и потом совсем исчезает. Опять румпель крутишь, выходишь на нужные обороты и снова гудеть начинает уже быстрее.

Несколько минут греть надо? Я обычно минуту или около того.
Завтра попробую снять видео. Хотя одному не очень удобно будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.188.---)
Дата:   20-08-17 21:59

Шланг прозрачный стоит от насоса к карбу? Грушей качать при вашем гудении пробовали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.188.---)
Дата:   20-08-17 22:06

Автомобиль считается полность прогретым спустя 10км пробега.
Как думаешь , а лодочному мотору минуты хватит?
Прогретый, это когда устойчиво с открытой заслонкой обогатителя работает. Не повод ,конечно, сразу в гонки вливаться, но начинать движение само оно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (46.56.188.---)
Дата:   20-08-17 22:18


Не ветерок,но принцип тот же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.86.---)
Дата:   20-08-17 23:28

Сегодня подключил тахометр.
1) по гудению
я так понял, что это просто что-то внутри резонирует, потому что обороты не меняются при появлении этого эффекта. Сегодня шёл ок 27кмч 4000об/мин, загудело - обороты нисколько не сдвинулись; через какое-то время, минут 5-7 хода, мотор опять стал работать с нормальным звуком.
2) по запуску
Минимальные обороты, на которых мотор не глохнет - 1000-1100. С прикрытой заслонкой. С открытой в районе 1500-1600. Передачу, конечно, включать не стоит на таких. Меньше если делать румпелем, то мотор глохнет. На винт мотор никак не реагирует (карбюратор 491).
3) по прогреву
Ориентируюсь на воду из контрольки. Завожу, отгребаюсь на вёслах, минимизирую обороты, включаю передачу, иду некоторое время, открываю заслонку, обороты увеличиваются, соответственно, ещё плыву неспеша, пока рядом с пляжем нахожусь, и увеличиваю обороты для выхода на глисса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   20-08-17 23:40

Кажется я понял, про какое гудение речь :) Это выхлоп в воздух временами. У меня такая же фигня была когда поднимал мотор, АКП поверху идет, на поворотах или волне выхлопная труба оголяется и слышен характерный "реактивный" рев. Сейчас начал еще двенадцатый эксплуатировать, пришлось пару сантиметров с транца убрать., иначе прохваты были.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: Mr.mX (31.173.83.---)
Дата:   21-08-17 01:19

Да вот мотор у меня достаточно низко висит: до АКП сантиметра 4-5, с учётом того, что я на 1,5см поднял.
В прошлый раз, когда гудения не было, мы в лодке вдвоём рыбачили. Напарник побольше меня весом, лодку, видимо, достаточно огрузили и за день ни разу гул не появлялся. А сегодня я один - и вот он. Но странно, что он то есть, то его нет. Зависимость не понятна.
На ходу вода разбивается, как писал выше S-s. Ещё поднимать, стало быть?

Сегодня на воде заметил, что поддон открутился... Все четыре винта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   21-08-17 05:33

Если винт частично кавитирующий есть , то да , до 0,4 диаметра погруженного винта :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подскажите по Ветру
Автор: S-s (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   21-08-17 05:37


Можешь резину приклепать,если эстет,как я. Коль обороты не подпрыгивают, и так можно, шумом предвещать своё появление из-за поворота ;

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100