Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:43:43 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:43:43 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопросы по Honda bf 30
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   16-05-17 17:49

Доброго всем дня!
Пришло время заменить ремень ГРМ по старости,мотор конец 90х.,наработка небольшая.
Какие есть производители ремней ГРМ,может есть аналоги?В экзисте стоит 6к,мне кажется что это дорого.
Что еще меняют при замене ремешка,ролики,натяжители?
Какие подводные камни могут быть?
Нужен ли специнструмент?
спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Александр(Кот) (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   16-05-17 18:24

В Мегазипе 2500. Если наработка не большая, ролик должен быть живой. Специнструмента не требуется, выставляете по меткам, откручиваете натяжитель и меняете ремень, проверяете метки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   16-05-17 21:20

Александр(Кот) писал:

> В Мегазипе 2500. Если наработка не большая, ролик должен быть живой.
> Специнструмента не требуется, выставляете по меткам, откручиваете натяжитель и
> меняете ремень, проверяете метки.
спасибо.
В мегазипе наверное ждать месяц в МСК?Аналогов не существует?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Dreifgenoff (83.137.219.---)
Дата:   16-05-17 22:26

Экзист сейчас вообще не экзист.
Мегазип привезет за 2 недели, почта сейчас шустрая.
Чехол на хонду с ибея обычным отправлением из англии пришел за 12 дней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Александр(Кот) (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   16-05-17 23:36

Максимус Филиппиус писал:

> В мегазипе наверное ждать месяц в МСК?Аналогов не существует?

Может и существуют, надо искать, но короткий он.
С Мегазипа за пару недель приедет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   17-05-17 04:24

Тоже как-то давно озадачивался поиском неоригинального ремня. Само собой Хонда сама ремни не делает (как впрочем и другие автопроизводители), а делает их японская UNITTA, но ремня такой длины с профилем 77RU16 мне найти так и не удалось.
Нашёлся только чуть более длинный или короткий ремень от привода балансирного вала какого-то автомотора Хонды, но вряд ли отработал бы тогда натяжитель... Зато честные 400 руб, а не 2000 с хвостиком за тот же самый по сути ремень

Натяжной ролик заменять необязательно (проверить отсутствие шумов и люфтов), а вот пружинка самого натяжителя как правило немного с коррозией (особенно если мотор "солёный") и потому растянута будет чрезмерно, но и это поправимо , можно пружинку и не менять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   17-05-17 04:28

Из ближайших по размерам в природе есть 70RU16, но повторюсь что вряд ли хватит хода натяжителя. Попробуйте, зато всего 230...350 рублей за японский ремень

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   17-05-17 15:00

Я покупал ремень привода тнвд от фольксвакена.. и отрезал вдоль лишнее. Их делают из рукава. Ножик поострее и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Пенс (5.141.210.---)
Дата:   17-05-17 17:17

По подробнее можно? Маркировка ремня. Ну или хотя бы от какого двигателя

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   17-05-17 17:21

Legendарный МИГ писал:

> Я покупал ремень привода тнвд от фольксвакена.. и отрезал вдоль лишнее. Их
> делают из рукава. Ножик поострее и все.
>
тоже интересует модель.Учитывая что на Фолькс запчасти не очень дорогие а качество отличное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   17-05-17 17:28

контитеч CT645
Gates 5246

и еще там производителей 5-6.

400 рублей стоит..

нахрен идет хонда с ремнем за 2500-6000...
он даже на боатсе стоит сумачечих денег..
на полтинник я тоже заказывал пошире.. еще не отрезал - но дела на пару минут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Пенс (5.141.210.---)
Дата:   17-05-17 18:18

На полтинник какой то авто ремень идёт. С двигателем 0.7 литра. Мужик в экзисте заказывал, говорил что на мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   17-05-17 19:17

на полтинник 0.8 - у меня 89 зубов я заказал CT1046

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.210.34.---)
Дата:   18-05-17 03:05

Legendарный МИГ писал:

> контитеч CT645
> Gates 5246
>
> и еще там производителей 5-6.
>
> 400 рублей стоит..
>
> нахрен идет хонда с ремнем за 2500-6000...
> он даже на боатсе стоит сумачечих денег..
> на полтинник я тоже заказывал пошире.. еще не отрезал - но дела на пару минут.


Тоже вариант, а если не просто ножом, а за пять минут соорудить простейший резак (хотя-бы из пары деревяшек, а лучше куска пластика , алюм уголка и трапецевидного лезвия) , то изделие ничем не будет отличаться от "оригинального". Правда только профиль зубьев немного другой, но работать будет.
Вот ещё достойного качества ремни , из которых подрезав лишние 4 мм можно получить нужный для Х25/30 :

Bosch 1 987 948 818
Dayco 077RHX200
Dayco 94295
Dayco 94523
FEBI 12667
Gates 5246
Good Year G1015
Good Year G1400
LYNXauto 77KL21
Optibelt ZRK1270
VAG 7413 0113

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   18-05-17 03:20

я тоже думал что надо сделать резак и все такое.
и понял - что для того чтобы все сделать супер - надо будет этот простейший резак собрать..
подумал подумал. взял линейку железную.
струбцинками к доске широкой прижал и новым лезвием в ножике по линеечке аккуратно отрезал.
и так раза три... и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   18-05-17 03:29

Из перечисленных ремней какой понадежнее будет и лучше сядет на шестерни?
Bosch 1 987 948 818
Dayco 077RHX200
Dayco 94295
Dayco 94523
FEBI 12667
Gates 5246
Good Year G1015
Good Year G1400
LYNXauto 77KL21
Optibelt ZRK1270
VAG 7413 0113
CT645

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.210.34.---)
Дата:   18-05-17 03:40

Максимус Филиппиус писал:

> Из перечисленных ремней какой понадежнее будет и лучше сядет на шестерни?


Профиль у всех одинаковый (c выемкой на вершине зуба, на оригинальном этой выемки нет) и "сядут" тоже одинаково.С этими шкивами допускается использовать три типа профиля ремней.

У меня положительные "воспоминания" о Contitech и Dayco. Ну Bosch ещё может быть, про остальные ничего сказать не могу. Есть ещё пара эконом-марок по 150...200 руб, но их не указывали в списке и это отдельная история.

P.S. Gates из положительных воспоминаний лучше уберу - был с ремнём ГРМ этой марки эпизод - тогда не порвался правда, но к следующей замене выглядел жутко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   18-05-17 04:36

Кстати,а клапана не гнутся если обрыв происходит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.210.34.---)
Дата:   18-05-17 04:41

Выемок в поршнях нет. Клапана почти не гнутся...зато после встечи с поршнем тарелки у клапанов отлетают и поршень насквозь пробивают, шатуны сворачивают)). У меня как раз такой мотор был - покупал в штатах за копейки, у них размолотило нахрен всё в одном цилиндре

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.210.34.---)
Дата:   18-05-17 05:44

Хотя нет, всё-таки выемки в днищах поршней на этих моторах имеются...но клапан с поршнем как-то встретился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   18-05-17 14:13

Мы эти истории обсуждали. Пришли к выводу что это не из за обрыва ремня. А из за низеокачественного топлива. Перегрев клапана и отрыв тарелки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   18-05-17 16:48

Какая ширина должна быть у ремня?Хочу поехать в деревню к мотору уже с готовым ремнем.Есть знакомый кожник в мастерской,вот ему и отдам ремешок подрезать,у него есть оборудование и резаки крутые...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   18-05-17 20:56

в маркировке ремня скрыта его ширина.
16 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: olldenis (---.178-65-132-195.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   19-05-17 12:07

А на Honda bf 20 какой ремень можно использовать в качестве заготовки, никто не подскажет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   19-05-17 13:27

Legendарный МИГ писал:

> Мы эти истории обсуждали. Пришли к выводу что это не из за обрыва ремня. А из за
> низеокачественного топлива. Перегрев клапана и отрыв тарелки.


Только клапан отвалился впускной - какой там перегрев... Может завис если только и встретился с поршнем, не понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: kadavr (83.169.216.---)
Дата:   20-05-17 02:48

а кто знает на бф30 венец на маховике съемный или нет? а то товарищ взял себе стартер и маховик убитый в центре, вот думаем венец на его родной маховик перепрессовать можно ли? родной маховик вообще без венца тк мотор без эл запуска изначально был.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Legendарный МИГ (---.moscow.rt.ru)
Дата:   20-05-17 05:17

Что написано на ремне 20 ки напишите

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: olldenis (---.178-65-170-194.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   20-05-17 05:31


На ремне Honda BF 20 написано: 71RU13 UNITA и 14400-ZY1-003 HONDA.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.210.35.---)
Дата:   20-05-17 17:44

kadavr писал:

> а кто знает на бф30 венец на маховике съемный или нет? а то товарищ взял себе
> стартер и маховик убитый в центре, вот думаем венец на его родной маховик
> перепрессовать можно ли? родной маховик вообще без венца тк мотор без эл запуска
> изначально был.


Зубья нарезаны непосредственно на маховике. Есть у нас тут маховик под электрозапуск с целыми зубьями, но тремя повреждёнными магнитами. Могу купить старый ваш (под ручной запуск, если магниты на нём целые хотя-бы 3шт), ну или наоборот...договоримся ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   20-05-17 22:44

на 20-ку ремень такой
CONTITECH CT547
и аналоги - их много.
ремень 17.8 - вам надо отрезать до 13-ти мм.
250 рублей ремень стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: kadavr (---.mtsnet.ru)
Дата:   21-05-17 00:19

Дмитрий (ОМСК) писал:

> kadavr писал:
>
> > а кто знает на бф30 венец на маховике съемный или нет? а то товарищ взял себе
> > стартер и маховик убитый в центре, вот думаем венец на его родной маховик
> > перепрессовать можно ли? родной маховик вообще без венца тк мотор без эл
> запуска
> > изначально был.
>
>
> Зубья нарезаны непосредственно на маховике. Есть у нас тут маховик под
> электрозапуск с целыми зубьями, но тремя повреждёнными магнитами. Могу купить
> старый ваш (под ручной запуск, если магниты на нём целые хотя-бы 3шт), ну или
> наоборот...договоримся ?
Старый наш (под ручной запуск) мы продавать не собираемся. Мы хотим на него венец напрессовать. Я и спросил, возможно ли это? Когда мы это осуществим, останется маховик без венца, и с разбитым отверстием под шпонку, возможно это лечится втулкой, я не знаю. А магниты.... а как их проверить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-222-178.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 01:46

kadavr писал:

Мы хотим на него
> венец напрессовать. Я и спросил, возможно ли это? Когда мы это осуществим,
> останется маховик без венца, и с разбитым отверстием под шпонку, возможно это
> лечится втулкой, я не знаю. А магниты.... а как их проверить?

На драйве была тема чувака, ему за 190р вырезали на лазере новый венец. Прилепил туда китайский стартер от скутера БТ-50, и сделал ветерок с электрозапуском.
Единственное что стальной венец сажает магниты. Надо бы из Д16Т резать, но это уже нужен волоконный лазер.
Прессовать с натягом 0.02-0.03, венец греть, маховик морозить, дополнительно место посадки промазать локтайтом и несколько зубьев убрать, вместо них нарезать резьбу под короткие гужоны М5. И будет держаться, куда он денется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: olldenis (---.178-65-154-23.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 08:32

Legendарный МИГ писал:

> на 20-ку ремень такой
> CONTITECH CT547
> и аналоги - их много.
> ремень 17.8 - вам надо отрезать до 13-ти мм.
> 250 рублей ремень стоит.
Спасибо Legendарный МИГ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-222-178.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 08:36

olldenis писал:

> > ремень 17.8 - вам надо отрезать до 13-ти мм.
> > 250 рублей ремень стоит.
> Спасибо Legendарный МИГ.

Вот ремень бы я резать не стал. Помня школьные опыты по вырезанию колец с камеры для рогаток. Малейший надрез в бок со временем расширится и поршень встретится с клапаном.

Если только сошлифовать все надрезы, но все равно ремень будет ослабленный. В этом месте как мне кажется лучше перебдеть.
Как и с шестеренкой ГРМ на 20-ке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: olldenis (---.178-65-154-23.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 08:37

Legendарный МИГ, не подскажешь подходит ли металлический шкив распредвала Honda BF 15 2005 года с квадратным колпаком на современные модели Honda BF 20 с пластиковым шкивом...особенно интересует посадочный конус такой же?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-222-178.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 08:40

Legendарный МИГ писал:

> ремень 17.8 - вам надо отрезать до 13-ти мм.

А зачем его вообще резать кстати? Там по высоте шестеренки запаса дофига, ремень идет по центру и зазор по краям миллиметра 2 с каждой стороны.
Если где-то дальше места не хватает, лучше там подточить. Или подождать, пусть сам приточится в работе :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-222-178.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 08:45

olldenis писал:

> Legendарный МИГ, не подскажешь подходит ли металлический шкив распредвала Honda
> BF 15 2005 года с квадратным колпаком на современные модели Honda BF 20 с
> пластиковым шкивом...особенно интересует посадочный конус такой же?

Я конечно не легендарный миг, но зато владелец Х-20 и в прошлом году снял с распреда все размеры.
Ссылка.

"Диаметр вала 17 мм, в районе расширения 18 мм, переход порядка 1 мм, около 45 градусов.
Самое главное -высота нижнего выступа на шкиве 7.5 мм, ширина у основания 39, сверху 37 мм.
Ширина шпонпаза 3 мм, шаг между центрами впадин 8, т.е. это ремень(и шкив) типа М8.
Есть готовые такие шкивы под расточку, но они стальные, после выполнения шпонпаза потребуется балансировка и вдобавок полировка зубьев, чтобы не сожрало ремень.

Решил попробовать обойтись малой кровью, выточив бандажные шестерни из Д16Т.
Нижняя с выточкой под выступ шкива будет вплотную садиться на расширение распредвала, верхней плоскостью фиксируя нижнюю плоскость пластика шкива.Верхняя будет распределять прижимное усилие от болта. Возможно еще свяжу их болтами типа М4 через штатные отверстия,запас по диаметру есть."

Правда с этой затеи ничего толком не вышло, с диаметром шайб промахнулся. 60 оказалось мало, надо 70 как минимум.
Еще и болтик в распред левый поставили, он там оборвался, высверливали полночи шуруповертом по колено в воде...
Так что пришлось ездить без шайб. Сезон хонда отходила, шестеренка вроде не треснула. Но в этом году уже доделаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: olldenis (---.178-65-154-23.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 09:01

Юра и тебе спасибо .Но нигде не могу добиться взаимозаменяемы ли эти шкивы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-222-178.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 09:18

olldenis писал:

> Юра и тебе спасибо .Но нигде не могу добиться взаимозаменяемы ли эти шкивы?


в прошлом году вентилировал этот вопрос. Насколько помню нет, диаметры отличаются.
Кажется прямо там где продается ведомая шестеренка, указан и ее посадочный диаметр.
Или в сервис-мануале на старую хонду можно посмотреть, BF-20A
Кстати, диаметр гребного вала у той старой квадратной Хонды и у новой тоже отличается, на миллиметр. У старой 15 мм.

Проще сделать правильные шайбы на родную шестеренку.
Пластик там гладкий, для ремня самое то.
Я в прошлом году с диаметром не угадал просто, пазы оказались короче и дальше от центра, чем рассчитывал. И делать пришлось на месте, из оборудования только дрель. Получилась вот такая кривулина.




Буквально 10 мм диаметра не хватило, чтобы болты нормально встали в теле шайбы. Нижняя вообще из стальной кузовной М20 сделана.
В этом году сделаю уже нормально, на поворотном столе, с резьбой в теле шайбы и т.д. Даже если втулка оторвется от шестеренки полностью, все равно через болты в пазах, шайбы и прижимной болт шестеренка продолжит крутить распредвал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   21-05-17 12:54

Юрий82 писал:

> Legendарный МИГ писал:
>
> > ремень 17.8 - вам надо отрезать до 13-ти мм.
>
> А зачем его вообще резать кстати? Там по высоте шестеренки запаса дофига, ремень
> идет по центру и зазор по краям миллиметра 2 с каждой стороны.
> Если где-то дальше места не хватает, лучше там подточить. Или подождать, пусть
> сам приточится в работе :)



Это только на шкиве распредвала "запас" видимый есть, а вот на шкиве коленвала впритык - нету там места лишнего по ширине между направляющими шайбами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   21-05-17 12:55

kadavr писал:

> Старый наш (под ручной запуск) мы продавать не собираемся. Мы хотим на него
> венец напрессовать. Я и спросил, возможно ли это? Когда мы это осуществим,
> останется маховик без венца, и с разбитым отверстием под шпонку, возможно это
> лечится втулкой, я не знаю. А магниты.... а как их проверить?


Магниты проверить визуально, чтоб трещин не было и всё.
Зубчатый венец какой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   21-05-17 13:00

kadavr писал:

> Старый наш (под ручной запуск) мы продавать не собираемся. Мы хотим на него
> венец напрессовать. Я и спросил, возможно ли это? Когда мы это осуществим,
> останется маховик без венца, и с разбитым отверстием под шпонку, возможно это
> лечится втулкой, я не знаю. А магниты.... а как их проверить?


Магниты проверить визуально, чтоб трещин не было и всё.
Зубчатый венец какой смысл отдельно изготавливать? Если руки просят лишней работы, тогда уж вырезать их непосредственно на маховике (разница между маховиком для ручного запуска и электро - в том что на одном зубцов нет, а на другом в этом месте они нарезаны). Хотя тут могу и ошибаться , другого маховика под рукой нет. Такое же и с кронштейном стартера - отверстия намеченные есть, а резьбы в них нет. Сэкономили япошки на паре операций - типа дешевле изделие в себестоимости... Если же изготавливать и напрессовывать венец отдельно, то сначала нужно сточить на маховике место под "штатные" зубья. Зачем? Ещё не забыть надо маховик отбалансировать как-то. А вот конусное отверстие со шпоночным пазом вообще нереально восстановить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   21-05-17 13:02

Юрий82 писал:


>
> Вот ремень бы я резать не стал. Помня школьные опыты по вырезанию колец с камеры
> для рогаток. Малейший надрез в бок со временем расширится и поршень встретится с
> клапаном.
>


Тут немного не тот случай, ведь у рогаточной резинки не было армирующих тканей корда. Хотя конечно, глубокие надрезы мимо недопустимы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   21-05-17 13:19

Посмотрел фото и всё-таки маховики разные, зубья нарезать там негде - ошибался в этом вопросе.

Ручной :
Ссылка.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: kadavr (---.mtsnet.ru)
Дата:   21-05-17 13:52

Юрий82 писал:

> kadavr писал:
>
> Мы хотим на него
> > венец напрессовать. Я и спросил, возможно ли это? Когда мы это осуществим,
> > останется маховик без венца, и с разбитым отверстием под шпонку, возможно это
> > лечится втулкой, я не знаю. А магниты.... а как их проверить?
>
> На драйве была тема чувака, ему за 190р вырезали на лазере новый венец. Прилепил
> туда китайский стартер от скутера БТ-50, и сделал ветерок с электрозапуском.
> Единственное что стальной венец сажает магниты. Надо бы из Д16Т резать, но это
> уже нужен волоконный лазер.
> Прессовать с натягом 0.02-0.03, венец греть, маховик морозить, дополнительно
> место посадки промазать локтайтом и несколько зубьев убрать, вместо них нарезать
> резьбу под короткие гужоны М5. И будет держаться, куда он денется.
Ну про мороз нагрев я конечно соглашусь. Но зачем эти танцы с локтайтами и гужонами? Или с завода так делают? Гужоны ослабят кольцо венца, а оно и так тонюсенькое. Отсутствие зубов негативно скажется на износе соседних. По локтайту может тупо провернуть, да и от нагретой детали ему просто придет п...здц.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-207-135.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 17:00

kadavr писал:


> Ну про мороз нагрев я конечно соглашусь. Но зачем эти танцы с локтайтами и
> гужонами? Или с завода так делают?

Для гарантии.

>Гужоны ослабят кольцо венца, а оно и так
> тонюсенькое. Отсутствие зубов негативно скажется на износе >соседних.

Тонюсенькое кольцо венца как сделаешь. Чувак с драйва сделал сантиметр высотой и примерно столько же высоту зубьев.

Каком износе? Вы на стартере ездить собрались? )

>По локтайту
> может тупо провернуть, да и от нагретой детали ему просто придет >п...здц.....

Тут надо посмотреть, до какой температуры этот локтайт держит, до какой температуры можно греть маховик(подсказка-не выше 100).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-207-135.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 17:06

Дмитрий (ОМСК) писал:


> Магниты проверить визуально, чтоб трещин не было и всё.
> Зубчатый венец какой смысл отдельно изготавливать?

Смысл в 190 р за венец. Ссылка.

>Если руки просят лишней
> работы, тогда уж вырезать их непосредственно на маховике

Зато есть поверхностный упрочненный слой, который будет нарушен. Причем глубоко. Причем на маховике.


> Ещё не
> забыть надо маховик отбалансировать как-то.

Мне кажется, баланс не будет сильно нарушен.
Сам маховик уже отбалансирован.
Прокат Д16Т условно можно принять за симметричный, зубья под гужоны тоже симметрично поспиливать и норм.
Сами гужоны по весу подогнать.
Можно потом и на ножах проверить.
Но трогать сам маховик нельзя ни в коем случае. Балансировочные отверстия на нем не зря полусферические.

> А вот конусное отверстие со
> шпоночным пазом вообще нереально восстановить.

Тут я как-то не очень понимаю. Почему нереально, что там за уникальный конус, втулка и паз такие?
В мягкой втулке паз можно сделать даже в токарнике, резец в резцедержку загнал и пошел долбить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: kadavr (---.mtsnet.ru)
Дата:   21-05-17 17:42

Ну вопервых маховик вообще не надо греть, даже до ста градусов. Его надо охлаждать, есличо. Во вторых, если его в морозилке охладить, и достать, он мгновенно покроется инеем, ну или отпотеет как минимум, а венец греть, а как ты замеришь до скольки его нагрел? Да и 100°С как мне кажется маловато будет, 200 самото. Ну и какой эффект от локтайта будет, если одна поверхность будет мокрая, а на второй он закипит? Херня это все, как я думаю. Если маховик подвергать точению под венец, то лучше выбрать такую посадку, при которой гарантированно не соскочит. Пусть не 2-3 сотки, а к примеру 4. И нагреть посильнее, чтоб проще село. Зажмет так, что потом снимать замучишься, и не гемориться со всякими локтайтами. Вопрос то не в том. Вопрос в том, надо ли подвергать обработке "ручной" маховик перед посадкой на него венца от "электрического"???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: kadavr (---.mtsnet.ru)
Дата:   21-05-17 17:44

Юрий, какие 190 рублей???? Я же писал, на имеющийся родной маховик, надо пересадить с имеющегося сам венец, и всё.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-207-135.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 17:50

kadavr писал:

> ну или отпотеет как минимум, а венец греть, а как ты
> замеришь до скольки его нагрел?

Да обыкновенно. Регулятор нужной температуры в духовке поставлю и все.

>Да и 100°С как мне кажется маловато будет, 200
> самото.

Это только кажется, у алюминия коэффициент изменения размеров при смене температуры в 7 раз выше чем у стали. 200 очень много, поведет.

>Ну и какой эффект от локтайта будет, если одна поверхность будет мокрая,
> а на второй он закипит? Херня это все, как я думаю.

Есть локтайты, которые фиксируют шатунные болты. Там какая температура?

>Если маховик подвергать
> точению под венец, то лучше выбрать такую посадку, при которой гарантированно не
> соскочит. Пусть не 2-3 сотки, а к примеру 4.

Маховик никакому точению подвергать нельзя, да и не надо. Венец делается под маховик, а не наоборот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-207-135.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 17:52

kadavr писал:

> Юрий, какие 190 рублей????

Обычные, российские. Я же ссылку дал там все написано.

>Я же писал, на имеющийся родной маховик, надо
> пересадить с имеющегося сам венец, и всё.....

венец вырезан на самом маховике, как его предполагается "пересаживать" ? Отрезать от маховика чтоли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-207-135.avangarddsl.ru)
Дата:   21-05-17 22:27

Юрий82 писал:

> венец вырезан на самом маховике, как его предполагается "пересаживать" ?
> Отрезать от маховика чтоли?

Хотя я похоже неправ, венец выглядит как отдельная часть.

Похоже он именно что сделан отдельно и напрессован снизу.
Интересно из чего сделан, алюминий или сталь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: kadavr (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-05-17 02:36

Вооооот!!!! И хотим его пересадить. Стальной он.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   22-05-17 02:44

Вот то что на фото выше - 100% не от BF25/30 а с чего-то другого.. у нас тут три таких мотора - на одном недавно меняли маховик. Но зубья действительно стальные , ржавеют даже

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   22-05-17 02:55

Посмотрел на старый маховик - венец похоже всё-таки отдельная "деталь", это видно только если рассмотреть маховик снизу.

kadavr, хрен с ними с зубьями, что-нибудь наверняка придумаете. Продайте мне маховик с разбитым посадочным отверстием и ампутированным венцом, или вообще только магниты. Не срочно, но очень нужно.

P.S. только если венец с нагревом снимать будете - или магниты предварительно снимите или хоть мокрую тряпку внутрь запихните. Магниты хоть и ферритовые там (до 250...300 градусов выдерживают без размагничивания), но всё-таки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   22-05-17 02:58


Никаких Локтайтов и винтиков туда точно не просится - венец мясистый и тем более сверху упор будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-207-135.avangarddsl.ru)
Дата:   22-05-17 03:49

Дмитрий (ОМСК) писал:

> Вот то что на фото выше - 100% не от BF25/30 а с чего-то другого.. у нас тут три
> таких мотора - на одном недавно меняли маховик.

От старой 20-ки, похоже, которые квадратные были.

>Но зубья действительно стальные
> , ржавеют даже

Во блин, а я искал кто мне дюраль на волоконном порежет.
А оказывается, сами конструкторы и проектировщики великой Хонды ничтоже сумняшеся пихают туда сталюку, да еще и магнитную(раз ржавеет). И срать они хотели на сохранение силы магнитов.
Ну это все упрощает.
Тоже буду себе автозапуск на 20-ку делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-207-135.avangarddsl.ru)
Дата:   22-05-17 03:50

kadavr писал:

> Вооооот!!!! И хотим его пересадить. Стальной он.

Чет не знаю как его стянуть не повредив маховик.

Проще отдельный венец заказать. Лазерная резка сейчас где угодно имеется.
На черняге еще и зубья подкалятся. Вечный будет, если не соржавеет.
В отличие от магнитов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-207-135.avangarddsl.ru)
Дата:   22-05-17 03:53

Дмитрий (ОМСК) писал:

> Никаких Локтайтов и винтиков туда точно не просится - венец мясистый и тем более
> сверху упор будет.

Ну в принципе да, даже если и провернется на несколько градусов когда-нибудь - да и хер с ним. Это не грм.
Тогда если без болтов то еще проще все. Балансировка упрощается.
Единственный вопрос влезет ли китайский стартер по месту.
Вроде бы у Хонды там применен какой-то падлючий Митсуи, очень короткий.
Вы длину(высоту) электростартера не замеряли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: kadavr (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-05-17 03:56

Дмитрий (ОМСК) писал:

> Никаких Локтайтов и винтиков туда точно не просится - венец мясистый и тем более
> сверху упор будет.
Вот нам такой и пришел со стартером. Я у товарища спрошу, мож продаст магниты. А чо вы их так ищете все? Они там расходник чтоли? Ты не первый спрашиваешь. Что с ними не так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   22-05-17 03:58

Да не на мои моторы - у знакомого магниты (3 штуки из 4-х) каким-то образом расслоились, потрескались (но не отвалились благодаря фиксирующим винтам) и теперь на малых оборотах задевают за сердечники катушек, скрипят по ним. На бОльших оборотах их центробежной силой прижимает к маховику и тогда не скребут. А так всё работает...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-207-135.avangarddsl.ru)
Дата:   22-05-17 03:59

kadavr писал:


> Вот нам такой и пришел со стартером.

О, есть стартер? Можете размеры померять? длина-ширина-высота?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   22-05-17 04:00

Юрий82 писал:

> Единственный вопрос влезет ли китайский стартер по месту.
> Вроде бы у Хонды там применен какой-то падлючий Митсуи, очень короткий.
> Вы длину(высоту) электростартера не замеряли?


Не замеряли, но сомневаюсь что китайский стартер от скутера будет крутить полулитровый 4Т мотор. Это ж вроде не Ветерок. Или там на изначально с ручным запуском версии декомпрессор имеется ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: kadavr (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-05-17 04:00

Юрий )))))) я с вас фигеваю))))) то вы с чего то взяли что мне конкретно необходим алюминиевый венец, то стартер у меня китайский)))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Пенс (31.162.148.---)
Дата:   22-05-17 04:10

Юрий82 писал:

> От старой 20-ки, похоже, которые квадратные были.
А 20ка в одном блоке с 25-30 была. А не с 15

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   22-05-17 04:15

Пенс, не это не та двадцатка. Разные они в принципе были - старые 20/25/30 всё-таки с округлым колпаком и маховики у них одинаковые, всё равно на фото не тот

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-207-135.avangarddsl.ru)
Дата:   22-05-17 04:22

Дмитрий (ОМСК) писал:

> Не замеряли, но сомневаюсь что китайский стартер от скутера будет крутить
> полулитровый 4Т мотор. Это ж вроде не Ветерок. Или там на изначально с ручным
> запуском версии декомпрессор имеется ?

Стартер TB-50 редукторный, а стартер BF30 от Митсуи нет. Кроме того, стартер от TB-50 ставили и на Нептун.

Единственный вопрос, подойдут ли размеры. Надо смотреть по месту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-207-135.avangarddsl.ru)
Дата:   22-05-17 04:25

kadavr писал:

> Юрий )))))) я с вас фигеваю))))) то вы с чего то взяли что мне конкретно
> необходим алюминиевый венец, то стартер у меня китайский)))))))

А при чем тут Вы? Это исключительно Ваша тема, чтоли? Я вообще-то уже и про свой мотор говорил, и по-человечески попросил размеры.
Кто ж знал, что Вы только смайлики рисовать умеете?


Нет, Вам алюминиевый венец не нужен, на Вас законы физики не действуют и магнитный поток через сталь не уходит, ага.
Продолжайте покупать "стартеры от Хонда", масло от Хонда и подшипники от Хонда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   22-05-17 04:30

Юрий82, а как же тогда "живут" магниты в Ямаховских штампованных из стали маховиках?
Ссылка.
Ссылка.

Стартеры (авто-, лодочные и снегоходов, например) на постоянных магнитах тоже стальные (штампованные или выточенные из прокатного кругляка) и как-то десятилетиями работают...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: kadavr (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-05-17 04:37

Да нет конечно, не моя тема. Я так.... позитивом поделиться....
законы каэш вещь хорошая, но видите ли.... я не склонен как то додумывать за разработчиками иномоторов. Если уж сама хонда поставила туда стальной венец. И язвить по поводу этого и того что там от хонды.... я бы вас попросил.....
я сугубо за конструктив. Стартер собсность товарища, лежит тоже у него. У нас 23:35, вы уж извините, но можно я ему уже завтра позвоню и спрошу размеры?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Юрий82 (---.178-70-207-135.avangarddsl.ru)
Дата:   22-05-17 04:43

Дмитрий (ОМСК) писал:

> Юрий82, а как же тогда "живут" магниты в Ямаховских штампованных из стали
> маховиках?

Сталь бывает разная по магнитным свойствам. Бывает такая, которая практически диамагнетик. Но она не ржавеет.

> Стартеры (авто-, лодочные и снегоходов, например) на постоянных магнитах тоже
> стальные (штампованные или выточенные из прокатного кругляка) и как-то
> десятилетиями работают...

На моем снегоходе венец стальной, но он из нержавейки и расположен с другой стороны коленвала, под вариатором.
Насчет десятилетий и ослабления магнитов уже немало обсуждали, с цифрами и примерами.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Пенс (31.162.148.---)
Дата:   22-05-17 05:53

Дмитрий (ОМСК) писал:

> Пенс, не это не та двадцатка. Разные они в принципе были - старые 20/25/30
> всё-таки с округлым колпаком и маховики у них одинаковые, всё равно на фото не
Когда свою 30 ку брал 15 висела по-моему с квадратным колпаком, хотя могу ошибаться 15 лет прошло

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Oboev (109.73.15.---)
Дата:   13-06-17 08:18


мужики подскажите что за железяка??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   13-06-17 13:31

это фиксатор тросов - в прорези заделываются оболочки, а сама "железяка" фиксируется крышкой к нижнему поддону

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Sergnsk (---.nvg.ru)
Дата:   20-06-17 18:03

Вам удалось снять венец, если ДА поделитесь опытом.
У меня большой износ зубьев венца ( нижняя часть, в одном месте - махвик видимо останавливается в одной ВМТ). Если остановливается в этом месте - ШС не входит в зацепление с венцом маховика.
Если венец съемный, хочу перевернуть на 180 и сместить относительно ВМТ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Oboev (94.102.117.---)
Дата:   23-06-17 20:42

другой вопрос: по мануалу надо ставить 65АЧ аккумулятор. у меня есть 45АЧ оно не подойдет? или вообще лучше 75 впиндюрить:?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   24-06-17 01:57

Регулятор напряжения при АКБ малой ёмкости батарею начнёт "кипятить" при длительных переходах очень быстро. Более ёмкие батареи имеют меньшее внутреннее сопротивление и напряжение так сильно не растёт. Если примастрячить "довесок от Ивана", то и 20 АЧ для запуска вполне хватит (если мотор без гидроподъёмника). Ещё как вариант некоторые AGM батареи - они не так чувствительны к перезаряду и повышенному напряжению.
А самый худший вариант - слетевшая "на ходу" клемма или косячный размыкатель массы - модуль CDi у многих выгорает почти моментально (на моей памяти уже четыре таких случая именно с BF30, хотя в двух из них мотор продолжал работать с расплавленным модулем)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Oboev (109.73.15.---)
Дата:   24-06-17 17:02

спасибо Дмитрий! склоняюсь к гелиевому...мотор с тримом,генератор выдает 10А. эхолот, освещение в лодке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: Oboev (109.73.15.---)
Дата:   24-06-17 17:16

клемма слетает от того что плохо закреплена?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Honda bf 30
Автор: zval37 (---.telecom.by)
Дата:   03-07-17 02:34


Всем привет.
При покупке нового винта столкнулся с недобросовестным продавцом.
Если у кого сохранились фото винта под Хонду БФ30 прошу прислать на мейл или выложить здесь. Интересует обратная сторона винта. На фото серый это мой винт, а белый - новый. Видно что они несовместимы. Хочу разобраться кто не прав. В сервис мануале (и на сайте боат.нет) есть рисунки на которых похож на родной именно мой винт. Продавец заявляет что это винт от Тохи.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100