Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:43:55 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:43:55 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (---.ln.rinet.ru)
Дата:   22-04-17 18:55

Вторая часть уже тоже переполнена и было решено открыть третью часть "Новости BoatLab.Pro" - как всегда, чтобы общественность была в курсе того, что происходит у нас в Лаборатории. Максимальная открытость, кто бы там что не говорил - это один из принципов нашей студии, и мы продолжаем ему следовать.


Ссылка на первую часть:

Ссылка.

Ссылка на вторую часть:

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (---.ln.rinet.ru)
Дата:   22-04-17 19:03





Громадный обзор на который я потратил 21 час чистого времени - специально засекал. Более 200 фото отснято, из которых 64 вошли в обзор. Постарался максимально познакомить наших гостей с катером и с оборудованием, которое мы на него установили.

Американская марка пластиковых лодок Larson очень популярна последнее время и о ней ходит много разговоров. И я не мог пропустить такой проект и не сделать максимальный обзор по нему на нашем сайте. Надеюсь, вам будет интересно и у вас хватит терпения долистать все до самого конца.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (176.107.80.---)
Дата:   03-05-17 20:16


Что вы делаете, если вам нужно заварить что-то на катере? Все верно - идете к сварщику. Он берет сварочный аппарат, универсальную присадку, надевает маску и дело пошло. Насколько крепкий получается шов - не знает никто. В BoatLab.Pro все делается немного не так. Расскажу на примере лодки, которую сегодня у нас забирает заказчик - легендарная Tracker Tundra, лодка, созданная по уникальной технологии штамповки корпусов. По легенде эти корпуса "ковались" на мощностях завода Boing. Кстати, скоро будет обзор на нашем сайте.

Но вернемся к сварочным работам. Итак, мы взяли небольшой пятачек металла от корпуса катера и отвезли его в Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектный институт строительных металлоконструкций им. Н.П. Мельникова - на экспертизу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (176.107.80.---)
Дата:   03-05-17 20:19


В Институте к нашему пятачку был применен спектральный химический анализ металлов и сплавов по ГОСТу . На фотографии Эмиссионный спектрометр АРГОН-5СФ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (176.107.80.---)
Дата:   03-05-17 20:28


Ну и собственно - результат. Все понятно.

вот такой подход.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: sergey fild (31.173.86.---)
Дата:   03-05-17 20:49

И что из этого следует?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   03-05-17 21:11

Сергей, для нас с тобой ничего не следует )), а для сварщика и соблюдения технологии сварки очень многое следует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Scarlo (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   03-05-17 21:15

Евгений, а ранее вы такой анализ делали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   03-05-17 21:59

не всегда...
Если есть связь с производителем и его заверения (хотя бы устные) какой сплав использовался/используется), то варили порой без анализа.
Что касается забугорных лодок, то по ним такой анализ не лишний...
Если у некоторых лодок подрывает транец или отваливается силовой набор и после его ремонта бывают рецидивы, то не всегда рецидив связан с нарушением эксплуатации после ремонта..., порой причиной может быть несоблюдение технологии сварки при ремонте или безграмотное усиление ослабленных мест.

Если речь идет о заваривании отверстий от, например, крепления спинингодержателя в борту, то анализ не оправдан..
Если же речь идет о ремонте транца или силового набора (что связано с безопасностью), то считаем это не лишним.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (176.107.80.---)
Дата:   03-05-17 23:51


Не смог удержаться - до чего де красив корпус! Собираем в дорогу... даже жалко расставаться с такой красотой. Все-все перетянуто в новый Sintec - все палубы, все рундуки внутри тоже, сиденья.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (176.107.80.---)
Дата:   03-05-17 23:54


Она же пару недель назад...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Scarlo (95.47.5.---)
Дата:   03-05-17 23:58

brodyagin писал:

> Если же речь идет о ремонте транца или силового набора (что связано с
> безопасностью), то считаем это не лишним.
Подход внушает уважение.
По каким лодкам еще делался подобный анализ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   04-05-17 00:29

Слово "уважение" и Боатлаб на мотолодке еще совместимы )))) ???
не упущу возможности предположить, что так больше никто и не делает...
ПО СУЩЕСТВУ ВАШЕГО ВОПРОСА
был самострой как-то. сплав на вид был странный, тоже сдавали на анализ

был крест, который после ДТП восстанавливали Ссылка.

но подобные пробы не каждый день делаются..., а по мере необходимости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   04-05-17 00:36


в результате анализа тундры по гост получили следующую маркировку
стоимость в фото замазал и говорю об этом дабы упредить вопросы фотомонтажа и т.д....
при желании можно заказать и технологическую карту для сварки, но она стоит денег и при рядовых маркировках сплава в ней нет смысла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: sergey fild (31.173.86.---)
Дата:   04-05-17 00:43

Ал. Магниевый сплав- ничего особенного. амг 2,5 - думали из золота что ль?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: sergey fild (31.173.86.---)
Дата:   04-05-17 00:53

Тут главное содержание магния, если его меньше 3- то будут трещины ,но шов плотнее, если до7 , то сварить труднее будет. Ну и проволоку для сваривания надо выбирать выше, чем основной металл. Чего тут гадать ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Scarlo (95.47.5.---)
Дата:   04-05-17 01:18

brodyagin писал:

> Слово "уважение" и Боатлаб на мотолодке еще совместимы )))) ???

Евгений, то, что делает БоатЛаб и конкретно Вы заслуживает уважения.
Чего нельзя сказать о Вашем компаньоне, который зачастую говорит чушь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   04-05-17 02:11

Ты, знаешь, Сережа, наш сварщик ОЧЕНЬ опытный и это мнение не только мое, но и чуть ли не всего Каширского района, это как минимум..
и даже ему с его квалификацией не западло порой подойти к вопросу с подходом, по науке, а не только руководствоваться своим опытоми своим Я
про золото мы не думали, к чему такой сарказм, поясни.
то, что мы сделали - это плохо что ли?
то что это амг 2.5, ты не знал пока не увидел выложенное мной заключение..., постфактум все мы молодцы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   04-05-17 02:18

Scarlo писал:

> brodyagin писал:
>
> > Слово "уважение" и Боатлаб на мотолодке еще совместимы )))) ???
>
> Евгений, то, что делает БоатЛаб и конкретно Вы заслуживает уважения.
> Чего нельзя сказать о Вашем компаньоне, который зачастую говорит чушь.
Полностью поддерживаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: sergey fild (31.173.86.---)
Дата:   04-05-17 04:53

Жень, я закончил МИСиС, конечно многое забыл, но состав я определил по бумажке первой. Мне другое интересно, почему заявляют амг5, а на самом деле немного другой состав, а для сварки- это важно. И ещё вопрос, может они разные сплавы пользуются, для транца и борта , и планширь. Благодаря вашему анализу я задумался о своём транце. Жень, я вообще без наезда, нужное дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: ДжекВоробей (178.204.130.---)
Дата:   04-05-17 05:19

АМГ 2,5 это какая часть корпуса? Сомневаюсь что основная, скорее всего палубные элементы какие?

Как бы не получилось, что для анализа берется элемент палубы выясняется, что это амг 3 например, под результаты строится типа технологический процесс и начинается варка основного корпуса, который по факту из АМГ 5 ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: sergey fild (31.173.86.---)
Дата:   04-05-17 06:45

Амг3 - лучше варится, но шов получается хрупче, а амг5 шов более пластичен, т.е. не боится ударов. Дно и борта скорее всего амг5, а вот планширь, транец - возможно амг3 ( он немного дешевле) . Вот на тундре может и корпус из амг3- т.к. сделан из 1(2) листа и он пластичнее при штамповке, лучше тянется. Надо в книжках института глянуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   04-05-17 17:03

Сережа, я понимаю, что по фото с монитора знающий может определить, да и не знающий тоже полистав спец таблицы.
Я лишь хотел сказать, что пока никакой анализ не сделан рассуждать о металле можно лишь гипотетически. В нашем же случае все ясно точно!

по поводу откуда берем кусок - конечно не из борта и не из днища вырезаем, по ситуации
в тундре вырезали пятачок от элемента, приваренного к транцу и борту. те. анализируемый металл варился как раз к тем частям корпуса, которые важны

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (---.ln.rinet.ru)
Дата:   17-05-17 13:35




Понравилась мне тут одна лесенка... И у Finval 555 появились кринолины. Как вам? Igor ims, ferro dn, Grand - что скажете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: ботаник (---.moscow.rt.ru)
Дата:   18-05-17 03:42

Лесенка выезжает назад и вниз? Мне кажется проблемно будет разложить и собрать, т.е. нужно сильно перегнуться, что бы ее нашарить, а потом ещё раз чтобы убрать. Упор от складывания под лодку есть? И за что держаться когда хочешь по ней подняться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Kosta76 (178.204.198.---)
Дата:   18-05-17 04:37

По мне так нормальное решение, и не куда перегибатся не надо.Ну если только "зеркальная" болезнь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (---.ln.rinet.ru)
Дата:   18-05-17 08:02

специально залазил, пробовал - нормально убирается, за ступенькой -ступеньку.

Поднимаясь - держаться за саму лесенку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Scarlo (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-05-17 11:47

AlexCarrera писал:

> специально залазил, пробовал - нормально убирается, за ступенькой -ступеньку.

Видео сего процесса - в студию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: ботаник (---.moscow.rt.ru)
Дата:   18-05-17 12:44

Хорошо, когда стоишь на нижней ступеньке кринолин будет по.. (ну вообщем выше колена) , а если ещё покачивает, или в одежонке со спасиком, она же не только лесенка для купания. Я никого не хаю просто интересуюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: vlad61a (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   18-05-17 12:53

Подтверждаю, что с воды будет неудобно залезать, т.к. рукой нужно еще за что-то держатся выше кринолина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Otter (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   18-05-17 13:04

AlexCarrera писал:

>
>
> Понравилась мне тут одна лесенка... И у Finval 555 появились кринолины. Как вам?
> Igor ims, ferro dn, Grand - что скажете?

А нам нравится. Красиво, аккуратно, по внешнему виду прочно. Точно так устанавливают трапы на платформах для схода в воду на некоторых американских катерах, Trophy, например. Но там присутствует ручка или поручень, всегда. Поручень просится, иначе "не комплект". Если на волне пытаешься согнувшись лесенку разложить и не навернуться или вытягиваешь тело из воды в снаряжении, с грузовым поясом и "привеском" на кукане кил за 20, то руки невольно цепляются за всё, до чего длины хватает. Или дама, что говориться "в теле" попытается вскарабкаться... Как по мне, поручень нужен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (---.ln.rinet.ru)
Дата:   18-05-17 14:57

Огромное спасибо всем за дискуссию - для нас это очень важно и ценно, честное слово!

Отвечу по существу вопросов:

1. Scarlo - Видео процесса сниму на первом этапе PAL2017 в Удмуртии на Каме.

2. ботаник - Надеюсь в случае падения мне поможет выбраться напарник, но даже в мокрой одежде и спасике на волне, не обязательно вставать в полный рост с последней ступеньки - можно встать на колено.

3. vlad61a - чуть выше кринолина на планшире есть утка - можно за нее держаться, вполне приемлимо.

4. Otter - Дам "в теле" не планирую на судне))))

вообще, я все я это тестировал, но, как понимаете, с суши пока. Неудобств не ощутил, хотя мысль пришпандорить леерок была - но я от нее отказался, так как лодка на 100% для рыбалки, а я считаю, что любые поднимающиеся над планширем ручки, стойки, крепления - это помехи для работы удилищем и подсачником. Поэтому решил, что если смогу обойтись без поручня - буду без него обходиться. И убрал его на склад))))

Проблем его сделать нет. Нужно будет - сделаем!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: vlad61a (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   18-05-17 15:26

AlexCarrera писал:

> 3. vlad61a - чуть выше кринолина на планшире есть утка - можно за нее
Александр, держатся за утку не вариант, т.к. до нее нужно еще дотянутся, а с кринолином это сделать еще сложнее.
При покупки лодки у меня была установлена кормовая лестница примерно до такой же высоты. Вылезать приходилось держась за правую утку, а у вас она еще дальше на длину кринолина.
Очень было не удобно!
Рассмотреть вариант складной или вставной ручки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (---.ln.rinet.ru)
Дата:   18-05-17 18:24

vlad61a писал:

> AlexCarrera писал:
>
> > 3. vlad61a - чуть выше кринолина на планшире есть утка - можно за нее
> Александр, держатся за утку не вариант, т.к. до нее нужно еще дотянутся, а с
> кринолином это сделать еще сложнее.
> При покупки лодки у меня была установлена кормовая лестница примерно до такой же
> высоты. Вылезать приходилось держась за правую утку, а у вас она еще дальше на
> длину кринолина.
> Очень было не удобно!
> Рассмотреть вариант складной или вставной ручки.

Наверно у меня какие-то цирковые корни, что ли?)))) В общем, вчера попробовал и так и сяк, и дотягиваюсь нормально и в принципе без утки даже нормально. Вот прямо вообще нормально.

Вода покажет. Уже скоро)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Игорь ims (---.imd.org.ua)
Дата:   18-05-17 18:46


AlexCarrera писал:
>
> Понравилась мне тут одна лесенка... И у Finval 555 появились кринолины. Как вам?
> Igor ims, ferro dn, Grand - что скажете?

Мы несколько по иному подходим к этому вопросу: и площадки не варим к корпусу и иные лестницы используем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Игорь ims (---.imd.org.ua)
Дата:   18-05-17 18:48


Или так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Игорь ims (---.imd.org.ua)
Дата:   18-05-17 18:51


Или эдак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Игорь ims (---.imd.org.ua)
Дата:   18-05-17 18:56


А на полноценных кринолинах 550-й Эвы можно и так.

Лестница что выезжает снизу на твоих фото - толковая штука. Но сами кринолины мне, если честно, не понравились. Но каждый сам себе художник и критика тут, имхо, неразумна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: vlad61a (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   18-05-17 19:00

На своей лодке установил складную ручку, как у Игоря на первом фото. Достаточно удобно получилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (---.ln.rinet.ru)
Дата:   18-05-17 19:30


К сожалению у 555SA большой кормовой дифферент в статике, и использование свимплатформы попросту не возможно - она будет все время в воде.

Возможно, ей бы не помешали були (кринолин - это все же несколько другое) как на 550 evo - но они внешне меня просто убивают и при старте будут за собой тащить воду, как мне кажется. Да и спрятать лесенку в них будет сложнее и веса больше дадут туда, куда не надо.

Ну а про выступающие поручни я уже сказал - не мое. Я все же 99,9% с лодки рыбачу, а не купаюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: sergey fild (---.broadband.progtech.ru)
Дата:   19-05-17 04:12

Чет опять получилось , макнуть котят в миску ;).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: ботаник (---.moscow.rt.ru)
Дата:   19-05-17 04:43

У Игоря конструкция более продуманна, а по поводу использования случаи в жизни бывают разные и не всегда может быть рядом напарник. При наличии доп ручек после лыж, вейков, более спортивные сами выскакивают, остальным, особенно пухликам и женщинам часто нужно помогать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Scarlo (---.ru)
Дата:   19-05-17 12:13

Если сильно приспичит, то в качестве ступени лесенки можно использовать АКП двигателя.
На Волжанке есть релинг между бортом и кринолином: и рыбу ловить не мешает, и есть за что подержаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: fishtollik (---.2com.net)
Дата:   19-05-17 22:52

Александр, спрошу ещё разок. Помнится зимой, Вы планировали установки гидравлических тормозов на прицеп. Как прошли испытания? Есть готовое решение для МЗСА?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: ботаник (---.moscow.rt.ru)
Дата:   20-05-17 04:43

Сама идея интересная, хорошо исполнена, но мое Имхо нужно немного доработать, может даже и рейтинг боковой поставить, за колпак мотора особо не схватишься. Тут уже дело заказчика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: serk 12 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   20-05-17 06:11

fishtollik писал:

> Александр, спрошу ещё разок. Помнится зимой, Вы планировали установки
> гидравлических тормозов на прицеп. Как прошли испытания? Есть готовое решение
> для МЗСА?
И что Вы с этим прицепом делать будете, когда вас компетентный ДПСник тормознёт? Внесение изменений в конструкцию транспортного средства!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (---.ln.rinet.ru)
Дата:   20-05-17 09:47

fishtollik писал:

> Александр, спрошу ещё разок. Помнится зимой, Вы планировали установки
> гидравлических тормозов на прицеп. Как прошли испытания? Есть готовое решение
> для МЗСА?


Ждем одну деталь - должна вот- вот подойти. Март-Апрель-Май выдались НАСТОЛЬКО горячими, что было не до тормозов.

Насчет компетентных гаишников - таких пока не встречал. Возможно от того, что у меня есть категория Е икогда они ее видят, то всякие разговоры о прицепах прекращаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Георгий Уфа (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   20-05-17 13:55

Вот тип одобрения прицепов МЗСА Ссылка. нет там указания , что они БЕЗ ТОРМОЗОВ , написано "Тормозные системы (по заказу)"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (83.220.236.---)
Дата:   22-05-17 14:00

Георгий Уфа писал:

> Вот тип одобрения прицепов МЗСА
> Ссылка.
> нет там указания , что они БЕЗ ТОРМОЗОВ , написано "Тормозные системы (по
> заказу)"


Георгий! Иными словами, можно ставить тормоза безбоязненно? Это не будет считаться вмешательством в конструкцию транспортного средства?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: fishtollik (---.2com.net)
Дата:   22-05-17 23:23

serk 12 писал:

> fishtollik писал:
>
> > Александр, спрошу ещё разок. Помнится зимой, Вы планировали установки
> > гидравлических тормозов на прицеп. Как прошли испытания? Есть готовое решение
> > для МЗСА?
> И что Вы с этим прицепом делать будете, когда вас компетентный ДПСник тормознёт?
> Внесение изменений в конструкцию транспортного средства!!!!

Планировал использовать по назначению ! Речь в моём случае идёт о замене тормоза наката на гидравлические...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: 6OJIbwou (217.118.93.---)
Дата:   22-05-17 23:55

Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, подключил интерфейсным кабелем мотор Сузуки 225 к эхолоту hds gen3 выдаёт вроде все данные кроме угла трима. В чем может быть проблема?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   23-05-17 01:11

6OJIbwou писал:

> Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, подключил интерфейсным кабелем мотор
> Сузуки 225 к эхолоту hds gen3 выдаёт вроде все данные кроме угла трима. В чем
> может быть проблема?

заочно ответить очень тяжело. предположу, что фишка на сузучьем кабеле, которая 2-х контактная (как раз тримовская) не подключена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: 6OJIbwou (---.112.248.89.in-addr.arpa)
Дата:   23-05-17 01:17


brodyagin писал:

> 6OJIbwou писал:
>
> > Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, подключил интерфейсным кабелем
> мотор
> > Сузуки 225 к эхолоту hds gen3 выдаёт вроде все данные кроме угла трима. В чем
> > может быть проблема?
>
> заочно ответить очень тяжело. предположу, что фишка на сузучьем кабеле, которая
> 2-х контактная (как раз тримовская) не подключена.
Какая именно? Это лечиться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   23-05-17 01:42

фото не достаточно - нарисуйте на листике схему куда что воткнули

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: 6OJIbwou (---.112.248.89.in-addr.arpa)
Дата:   23-05-17 01:54


brodyagin писал:

> фото не достаточно - нарисуйте на листике схему куда что воткнули

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   23-05-17 02:36


на вашей схеме как раз не указано подробно куда идет фишка с 2-я контактами от трима - если она не подключена, то ее не мешало бы подключить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: 6OJIbwou (---.112.248.89.in-addr.arpa)
Дата:   23-05-17 02:44

brodyagin писал:

> на вашей схеме как раз не указано подробно куда идет фишка с 2-я контактами от
> трима - если она не подключена, то ее не мешало бы подключить

Теперь все стало понятно откуда ноги растут)) Спасибо большое за вашу открытость. Процветания и развития Боатлаб

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.moscow.rt.ru)
Дата:   23-05-17 05:58

6OJIbwou, вы таких слов не говорите "открытость", а то заклеймят
или скажут, что вы бот )) что вы наш "засланный казачок" и т.п., т.д. )))
мы лаборатория, которая зачастую свои разработки только продает и не дарит..., но у многих это вызывает аллергию...

рады были помочь!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Scarlo (---.ru)
Дата:   23-05-17 11:42

Большой, если двиг моложе 2013 и адаптер версии 3.50, то трим должен показывать без допподключений. При чем 0-100% будет именно в диапазоне трима, а не в полном трим+титл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: 6OJIbwou (---.112.248.89.in-addr.arpa)
Дата:   23-05-17 15:05

brodyagin писал:

> 6OJIbwou, вы таких слов не говорите "открытость", а то заклеймят
> или скажут, что вы бот )) что вы наш "засланный казачок" и т.п., т.д. )))
> мы лаборатория, которая зачастую свои разработки только продает и не дарит...,
> но у многих это вызывает аллергию...
>
> рады были помочь!

Пусть попробуют, постараюсь вежливо ответить))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: 6OJIbwou (---.112.248.89.in-addr.arpa)
Дата:   23-05-17 15:06

Scarlo писал:

> Большой, если двиг моложе 2013 и адаптер версии 3.50, то трим должен показывать
> без допподключений. При чем 0-100% будет именно в диапазоне трима, а не в полном
> трим+титл.
В том то и дело, мотор свежий, интерфейсный кабель 990C0-88149-350

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   23-05-17 18:19

если мотор свежий то по идее через мозги трим должен показывать.
может в настройках в картплоттере сбой - попробуйте там посмотреть откуда трим берет сигнал... понимаю, что вряд ли, но коль оперируем заочно, то приходится выдвигать все предположения по диагнозу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Scarlo (---.ru)
Дата:   23-05-17 20:26

Чудеса какие-то.
У меня сразу стал показывать через мозги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: SerGinali77 (94.228.243.---)
Дата:   23-05-17 23:53


Доброго дня! Возможно тут помогут ответом...прощу помощи по датчику TM150... Паказывает рельеф на дне, по факту дно ровное. В чем может быть проблема?, стоит HDS gen3 +lls2+tm150. Датчики стоят справа от мотора (сначала lls потом TM), расстояние между ними 12-13см, так как корпус высокой килеватости, то TM получается немного выше, но я так понимаю это не критично. Все вроде по инструкции установлено... в прошлом году стояли так же, чуть дальше только от мотора, и датчики был LLS+ обычный 83/200, и было все нормально, а сейчас вместо него tm150 поставил... я вот думаю может его немного отклонить(приподнять) нужно по продольной оси вдоль катера, так как катер же поднимает нос при ходе... а сейчас датчик стоит ровно... В комплекте у датчику есть углоки-проставки, меняющие угол установки. Получается на ходу он как бы стреляет немного вперед, а не ровно в дно под 90 градусов, воспринимает дно как свал, может такое быть?... Как думаете??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Old Ezh (178.209.107.---)
Дата:   24-05-17 02:07

А волнения нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Hitman_quattro (185.8.126.---)
Дата:   24-05-17 02:10

Old Ezh писал:

> А волнения нет?
похоже на волны, у меня так бывает, если волны хорошие, лодка скачет по ним, даже на малой скорости, поэтому такой рельеф и рисует

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: SerGinali77 (95.165.146.---)
Дата:   24-05-17 05:54

Да нет, волн конечно нет!! Ровная вода, ветра даже не было... и я точно знаю что там ровное дное)) Это малая река у дачного дома...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (---.ln.rinet.ru)
Дата:   24-05-17 07:54

посмотрите как датчик закреплен - может быть он "гуляет" и отсюда такие показатели.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Otter (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   24-05-17 13:39

SerGinali77 писал:

> Да нет, волн конечно нет!! Ровная вода, ветра даже не было... и я точно знаю что
> там ровное дное)) Это малая река у дачного дома...

На малых реках дно как правило "волнистое". Там вода как раз бежит, а не стоит как на водохранилищах в затонах. Длина таких "волн" несколько метров, а высота всего десятки сантиметров (чаще до полуметра), потому и кажется дно ровным. При движении со скоростью километров от 20 в час эти плавные "барханы" на экране вполне могут стать тем, что мы видим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Robin72 (195.16.122.---)
Дата:   24-05-17 15:43

ИМХО - обычная "гребенка", на речных песочках всегда есть, на скорости длинна волны уменьшается, в статике - исчезает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (---.ln.rinet.ru)
Дата:   24-05-17 15:46

сегодня новость так новость)))))

Наконц-то настоящий успех пришил к BoatLab.Pro

Лютый, лютейший копипаст на наш сайт сделали жалкие воришки.

Яндекс метрика быстро вышла на их след))))

Я даже не постесняюсь их тут "прорекламировать")))))

Ссылка.

Ну а в самом конце это потрясающей новости - ссылка на наш новый проект, который вышел со стапелей в начале мая - полная ревизия всех систем, и реставрация Tracker Tundra 18WT - теперь мы знаем все болячки этого катера!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Lenivec (195.230.71.---)
Дата:   24-05-17 15:58

Название ссылки поправьте - "Опрередивший время"! - это сильно :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (---.ln.rinet.ru)
Дата:   24-05-17 16:07

Lenivec писал:

> Название ссылки поправьте - "Опрередивший время"! - это сильно :)


Спасибо! Писал в ночи уже, внимательность подкачала!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: SerGinali77 (94.228.243.---)
Дата:   24-05-17 21:33

Спасибо всем за мнения) Но там нет бугров в 50см, это точно, а даже наносов на песке... максимум совсем микро... Датчик закреплен жестко. Установка было по уровню, между реданов. Все как бы по фэншую.... Все такие грешку на угол установки, поставил проставку 4,5 градуса, буду тестировать....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Otter (---.broadband.telenettv.ru)
Дата:   24-05-17 22:40

SerGinali77 писал:

> Спасибо всем за мнения) Но там нет бугров в 50см, это точно, а даже наносов на
> песке... максимум совсем микро... Датчик закреплен жестко. Установка было по
> уровню, между реданов. Все как бы по фэншую.... Все такие грешку на угол
> установки, поставил проставку 4,5 градуса, буду тестировать....

При движении по одному и тому же участку реки, но в диаметрально разных направлениях (вверх и вниз по течению) на одинаковой скорости относительно дна обрати внимание на то, в какую сторону смотрят гребни тех волн, что на экране эхолота. Если направление сменилось, то это рельеф дна, если нет, то ищи причину.
У меня тоже такие гребни на экране, я думаю, что это рельеф дна, точнее даже не задумывался, потому как на разных эхолотах с разными датчиками картинки похожи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (---.ln.rinet.ru)
Дата:   25-05-17 17:56




FINVAL SA, Рига, Латвия.

Надпись на борту - пожелания нашего заказчика и друга.

Семь футов под килем!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: SerGinali77 (95.165.146.---)
Дата:   26-05-17 05:57


Помню тут многие спрашивали...
Я просто на велике катаю, и MTB ручки знакомый аксессуар) Можно похожее купить и в проф вело магазине...
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: CHOOhonets (---.qwerty.ru)
Дата:   26-05-17 07:59

Вы считаете, что по ссылке "МТВ ручка"? :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: SerGinali77 (94.228.243.---)
Дата:   26-05-17 22:43

Нет:) А к чему вопрос? Вынос руля, ножка, ручка, грипса, - какая разница то) Мы же не на велофоруме. Назовем её штучкой которая подойдет для того чтобы ее прикрутить к трол мотору и было удобнее его поднимать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (176.107.80.---)
Дата:   02-06-17 03:08





Новый MinnKota Ultrex уже у нас у Кашире

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (176.107.80.---)
Дата:   02-06-17 03:09




Та самая тросовпя педаль

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (176.107.80.---)
Дата:   02-06-17 03:11





Пульт управления сенсорный. Интересно, как при близких к отрицательным температурах себя поведет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.moscow.rt.ru)
Дата:   30-06-17 05:22

Всем привет
Карбоны и gen3 в наличии и мы решили сделать их установку бесплатной..
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   30-06-17 17:30

честно говоря не ожидали, что акция так заинтересует...
будет продлена до середины июля

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   30-06-17 17:55

Карбон 12 за 276 тыр )))) Отбоя нет, эээх, эти люди не видели еще как Солекс показывает, если бы увидели, то в сторону карбона и не смотрели бы. ))) Да и дешевле Солекс. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: vladislav163 (---.0.176.28.samara.svrv.ru)
Дата:   30-06-17 18:13

ДжекВоробей писал:

> Карбон 12 за 276 тыр )))) Отбоя нет, эээх, эти люди не видели еще как Солекс
> показывает, если бы увидели, то в сторону карбона и не смотрели бы. ))) Да и
> дешевле Солекс. )))

Какой именно? Очень хотел бы сравнить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   30-06-17 18:43

Ссылка.

12-й

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.moscow.rt.ru)
Дата:   02-07-17 19:23

На прошлой неделе еще один наш заказчик обратился в лабораториюСсылка. , где мы делали экспертизу сплава на Трекере тундра, с целью узнать истинную марку сплава, из которого была сделана его лодка..
Результатом был доволен, так что всем рекомендую утолить сове любопытство и сделать анализ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата:   03-07-17 04:28

AlexCarrera писал:

>
>
>
> Новый MinnKota Ultrex уже у нас у Кашире

Макс ширину и длину основания мотора, Вы не могли бы померить?
Насколько больше терровы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Gelios_el (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-07-17 15:47


Добрый день.
Решил озадачится установкой Livewell и набрел вот на такую схему устройства (см. вложение) . Как считаете жизнеспособная схема с пассивной циркуляцией в движении (хочу дополнить ее EZ pump)? Строили ли системы на основе компонентов производителя означенного на скриншоте и возможно ли услышать отзывы и разумную критику. Спасибо...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: serk 12 (46.55.212.---)
Дата:   03-07-17 16:23

Компоненты хорошие, строил на них.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   03-07-17 17:29

Gelios_el писал:

> Добрый день.
> Решил озадачится установкой Livewell и набрел вот на такую схему устройства (см.
> вложение) . Как считаете жизнеспособная схема с пассивной циркуляцией в движении
> (хочу дополнить ее EZ pump)? Строили ли системы на основе компонентов
> производителя означенного на скриншоте и возможно ли услышать отзывы и разумную
> критику. Спасибо...

Схема вполне жизнеспособная, а сама компания Flow-Rite производит отличные компоненты для аэраторов! Не раз использовали.
Недавно делали на Финвал 475 аэратор вместо задних сидений и строили систему как раз на этих компонентах.

Единственное я не очень люблю тросиковое переключение клапана, который отвечает за контур циркуляции.
Тросик со временем хуже может начать ходить и иногда ломается рычажок, которым вы толкаете/тянете тросик. Такое встречается часто на американских лодках не первой свежести.
Мы этот вопрос решали не раз заменой тросикового привода на электро привод, который управляется с кнопки и переключает клапан

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Gelios_el (---.infolink.ru)
Дата:   03-07-17 17:42

Спасибо. Сайт и магазин у этой компании не сильно дружелюбный к пользователю, но попробую разобраться с комплектацией и формированием заказа

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата:   05-07-17 01:49

little писал:

> AlexCarrera писал:
> >
> > Новый MinnKota Ultrex уже у нас у Кашире
>
> Макс ширину и длину основания мотора, Вы не могли бы померить?
> Насколько больше терровы?

Ну что, никто мне не померяет основание мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   05-07-17 17:08

Ultrex уже уехал покупателю...попросим его дать размеры

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата:   06-07-17 05:34

Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Логин_Питерский (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   10-07-17 07:05

brodyagin писал:

> Мы этот вопрос решали не раз заменой тросикового привода на электро привод,
> который управляется с кнопки и переключает клапан

Можете рассказать что именно за клапаны и привода?

Хочу само-отливную-заливную палубу доработать))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   11-07-17 15:34

Логин_Питерский писал:

> brodyagin писал:
>
> > Мы этот вопрос решали не раз заменой тросикового привода на электро привод,
> > который управляется с кнопки и переключает клапан
>
> Можете рассказать что именно за клапаны и привода?
>
> Хочу само-отливную-заливную палубу доработать))
в американских лодках часто стоят2ч или 3ч позиционные клапаны, которые меняют контур циркуляции воды
управляются через тросик

мы используем электропривод

клапана вот например Ссылка.
тросики и переключатели вот Ссылка.

тросик мы заменяем электроприводом, но каким, к сожалению не подскажу - наша придумка..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   13-07-17 20:37

Всем добрый день.
Довольно часто перед покупкой Star Maps нам задают вопросы о его пользе. Мы все больше получаем обратную связь и предлагаем Вам самим увидеть отзывы реальных пользователей
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Евгений___  (178.218.92.---)
Дата:   14-07-17 03:07

есть у вас что нибудь типа микролифта для датчика эхолота? что бы на большой скорости поднимать его немного из воды?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: sergey fild (178.218.20.---)
Дата:   14-07-17 04:29

Жень, а Дима и до стармапс уроков ловил :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.moscow.rt.ru)
Дата:   14-07-17 06:44

Евгений___ писал:

> есть у вас что нибудь типа микролифта для датчика эхолота? что бы на большой
> скорости поднимать его немного из воды?

давно думаем над подобным, но руки не дошли. есть мысли пока, но без реализации на практике

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.moscow.rt.ru)
Дата:   14-07-17 06:46

sergey fild писал:

> Жень, а Дима и до стармапс уроков ловил :)

Сережа, а ты не мог бы свой пост "раскрыть". А то не пойму к чему он.
Я что написал, что без Star Maps не клюет?
Я лишь опубликовал отзыв одного из его пользователей, при этом не мифических, как спокойно могут обвинить на форуме, а вполне реального!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: sergey fild (178.218.20.---)
Дата:   14-07-17 08:03

Ссылка. мастер :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   14-07-17 17:03

sergey fild писал:

> Ссылка. мастер :)

Да, на такой акватории и без карт можно обойтись, спору нет.
Но выкладывая такое видео, ты, многими уважаемый (и мной в том числе) спортсмен с большим опытом, делаешь вид, что не различаешь и не видишь разницу между сложностью рыбалки на Море и чукотских реках, куда и без трусов страшно зайти (как справедливо прокомментированно под выложенным тобой видео)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Mobil (83.220.239.---)
Дата:   15-07-17 04:20

Для Зюзина, Гирбасова,Чуланова и др. людей, кто годами ловит на море практически не осталось белых пятен в Рыбинском водохранилище.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Mobil (83.220.239.---)
Дата:   15-07-17 04:28

На мой скромный взгляд, море такой водоем где становиться по рельефу в ожидании выхода нет смысла. Может не быть ни одной поклевки в очень на взгляд перспективно месте. В море перспективнее вставать пот рыбе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: sergey fild (178.218.20.---)
Дата:   15-07-17 10:27

Жень, я по -дружески подколол. Стармапс- нужный продукт, вот бы на копанке иваньки снять видео и сравнить с картой Дш , как пример.показать разницу или наоборот, что на создание карты уходили годы, а тут несколько проходов. Больше не буду подкалывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Turbych (95.72.9.---)
Дата:   15-07-17 15:13

brodyagin писал:

> Всем добрый день.
> Довольно часто перед покупкой Star Maps нам задают вопросы о его пользе. Мы все
> больше получаем обратную связь и предлагаем Вам самим увидеть отзывы реальных
> пользователей
> Ссылка.
Всё это замечательно, но где в этом видео сам продукт, картинка поиска? Маленько не в тему видео...или я один кроме щуки ни чего не разглядел?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   17-07-17 15:53


я просто подкола не распозналsergey fild писал:

> Жень, я по -дружески подколол. Стармапс- нужный продукт, вот бы на копанке
> иваньки снять видео и сравнить с картой Дш , как пример.показать разницу или
> наоборот, что на создание карты уходили годы, а тут несколько проходов. Больше
> не буду подкалывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   17-07-17 15:55

Turbych писал:

> brodyagin писал:
>
> > Всем добрый день.
> > Довольно часто перед покупкой Star Maps нам задают вопросы о его пользе. Мы
> все
> > больше получаем обратную связь и предлагаем Вам самим увидеть отзывы реальных
> > пользователей
> > Ссылка.
> Всё это замечательно, но где в этом видео сам продукт, картинка поиска? Маленько
> не в тему видео...или я один кроме щуки ни чего не разглядел?

основное о Star Maps в тексте новости на нашем сайте, а не в в видео.
Мы не в праве требовать от кого-либо съемки того, что хочется нам, или, например вам.
Человек прислал отзыв, мы опубликовали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   20-07-17 18:03

в 2018 году будет новинка от моторгайд, которую уже показали на выставке
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   20-07-17 23:02

Уважаемые коллеги, к нам все больше обращаются с просьбой подобрать оптимальный комплект под конкретные задачи рыболова с учетом акватории, предпочтений в ловле и ее интенсивности.
наш опыт показал, что зачастую малоопытный водомоторник или не имеющий вообще такого опыта, с трудом сам может понять что он хочет.
Не редки случаи, когда нас просят посоветовать на лодку амг 4 метра двигатель 15-20 л.с., наивно полагая, что этого достаточно или, наоборот, просят подсказать какой из 12-и вольтовых трол. моторов лучше выбрать на лодку 5.5-6 метров не желая ставить много акб...
Мы относимся к таким вопросам с пониманием, поскольку все мы когда то чему-то учимся, становимся умнее и опытнее.

В связи с этим boatlab.pro объявляет о старте выездов на воду с целью первичного знакомства с современным рыбопоисковым и навигационным оборудованием непосредственно на воде.
Это позволит не только сделать правильный выбор, но и точно понять, что вам нужно, что вам нравится и подходит более всего.
Как минимум, вы получите ответы на многие вас мучающие вопросы и снизите риск не угадать с покупкой лодки своей мечты...

В случае вашей заинтересованности заявку вы можете оставить здесь Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Павел К. (---.tel.ru)
Дата:   20-07-17 23:51

Жень, а можно примерный ценник за день обучения?
А то в том году Саша озвучил такой, что у меня глаз задёргался...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   21-07-17 16:24

Павел К. писал:

> Жень, а можно примерный ценник за день обучения?
> А то в том году Саша озвучил такой, что у меня глаз задёргался...

Если речь о гайдинге, то ценник тот-же, что озвучил Александр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: 6OJIbwou (217.118.93.---)
Дата:   02-08-17 23:36

BoatLab, здравствуйте. На вашем домашнем форуме не нашёл подходящей темы, поэтому решил написать здесь. Приобрёл интерфейсный кабель для моторов Сузуки прошивка 3,5. Так вот, подключил все, а мой карбон его не видит, но все остальные приборы видно. Прозвонил кабель-адаптер там все хорошо, а вот интерфейсный не прозванивается (возможно и не должен). Два варианта, или я что то делаю не так, или интерфейсный кабель бракованный. Помогите разобраться. Спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Евгений___  (178.218.92.---)
Дата:   03-08-17 20:50

датчик эхолота откидывает на скорости 90+, тянул сильно, но пластмаска походу скоро треснет уже (в маске под водой смотрел - все очень на грани уже), все равно поднимает поток. Драгонфлай 4. делали усиленные кронштейны?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   03-08-17 23:20

6OJIbwou писал:

> BoatLab, здравствуйте. На вашем домашнем форуме не нашёл подходящей темы,
> поэтому решил написать здесь. Приобрёл интерфейсный кабель для моторов Сузуки
> прошивка 3,5. Так вот, подключил все, а мой карбон его не видит, но все
> остальные приборы видно. Прозвонил кабель-адаптер там все хорошо, а вот
> интерфейсный не прозванивается (возможно и не должен). Два варианта, или я что
> то делаю не так, или интерфейсный кабель бракованный. Помогите разобраться.
> Спасибо

Добрый день, лечить заочно всегда сложно.
1. кабель подключен через сеть нмеа сесть?
2. если на п.1 ответ "да", то сеть рабочая, остальные датчики показывает?
3. если ответ на п.2 "да", то самое простое проверить поменяв кабель

PS - если не нашил ответа на опрос, там где говорите искали, то всегда можете создать тему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   03-08-17 23:39

Евгений___ писал:

> датчик эхолота откидывает на скорости 90+, тянул сильно, но пластмаска походу
> скоро треснет уже (в маске под водой смотрел - все очень на грани уже), все
> равно поднимает поток. Драгонфлай 4. делали усиленные кронштейны?

Евгений, "проблема" высокой скорости с недавних пор стоит и у меня )), после того, как разогнали мой Аваланч до 95 км/ч...
пару раз делали делали кронштейны из амг и нержи под разные датчики, у которых по разным причинам кронштейны "умирали", о все делалось по месту, так что конкретного решения или чертежа вам не предложу.

один из рецептов (не для вашего эхолота правда) - врезной датчик, безопасно, надежно и функционально... вопрос соединения амг и бронзы решаем спец втулкой, которая тоже делается по месту и обеспечивает 100% изоляцию материалов друг от друга
выглядит на практике вот так Ссылка. или вот так Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Евгений___  (178.218.92.---)
Дата:   04-08-17 02:56

сделайте универсальный из амг и талрепом на 5мм резбе, тут дизайн - "что для кардана" как кто то сказал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Евгений___  (178.218.92.---)
Дата:   04-08-17 03:00

врезать датчик в дно Викинга точно не стану

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: AlexCarrera (176.107.80.---)
Дата:   19-08-17 19:14


Сегодня у нас большие гости! volzanka 650 cabin.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   21-08-17 18:39

Всем добрый день.
Очередные проекты вышли из наших ворот.
Кому интересно, задавайте вопросы, будем признательны и за конструктивную критику.

Ссылка.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: sergey fild (31.173.82.---)
Дата:   21-08-17 23:25

Жень, половина фоток с телефона не открылось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   22-08-17 00:06

странно, все открывается...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: vlad61a (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   22-08-17 00:33

Оригинальное решение по размещению антенны point-1 на рамке ветрового стекла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: Trance (---.176.51.75.221.nsk.rt.ru)
Дата:   22-08-17 01:57

финвал знатно получился. красавцы, и clarion как у меня) с проводами знакомая тема

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   22-08-17 16:26

vlad61a писал:

> Оригинальное решение по размещению антенны point-1 на рамке ветрового стекла.

да, вариантов было перебрано масса, так как "Тихий Дон" напичкан и крякалками, и музыкой, да чем только не напичкан...
Ну и потом творческий подход у нас пока еще никто не отнял, идеи заимствуют)), но мы стараемся и дальше развиваться и что-то придумывать, что бы нас не догнали ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   23-08-17 17:29

sergey fild писал:

> Жень, половина фоток с телефона не открылось.
Сережа, так в итоге фотки открываются у тебя? Мы проверили все, сбоев не нашли в работе сайта

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: sergey fild (31.173.82.---)
Дата:   23-08-17 20:29

да все заработало, видно я больно рано захотел все посмотреть и не все подгузилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   30-08-17 21:58


Всем привет.
Гофра на двигатель - вещь, без которой я лично не смог жить изначально и поставил ее на свой сузуки 70 атл сразу! Благо этот мотор сделан производителем сразу с опцией ее монтажа.
для этого существует даже спец переходник взамен резинового уплотнителя.
но не все моторы адаптированы под монтаж гофры, либо под монтаж такиv образом, что бы было без колхоза и выдирания ее при поворотах и тримировании.
примером моторов, к которым гофру не приладить (не предусмотрено производителем мотора), можно отнести ямаху 70 4т, меркури 60 efi и многие другие
в итоге этот вопрос нас беспокоил настолько, что мы ему положили конец...
кому интересно подробности в фотоотчете Ссылка.
ps - на первых двух фото не наш мотор, а его полный аналог..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   30-08-17 22:19

У BoatLab сильно радует отношение к мелочам. Респект им за это!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Новости студии BoatLabPro (третья часть)
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   31-08-17 00:48

спасибо )

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100