Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:35:52 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:35:52 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (---.goodline.info)
Дата:   06-04-17 19:12

На мой взгляд довольно популярный мотор, но испытываю сложность найти ту и или иную информацию.
Предлагаю всем счастливым обладателям присоединиться и обсуждать здесь все (плюсы, минусы, техническую часть, и.т.д).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Арбат29 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-04-17 03:24

Хорошая тема! Заодно можно было бы собрать информацию по форсировке М40D2 в 50ку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: rebel29 (---.spbmts.ru)
Дата:   07-04-17 21:03

Если следить за водомётными трендами, можно задуматься о дефорсировании 50 в 40. Могут найтись желающий форсировать и дефорсировать ...... и наступит счастье для двоих =))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Жабкин (---.moscow.rt.ru)
Дата:   07-04-17 21:04

Ссылка.
Посмотрел на мотомаркете, он румпельный, вроде обычный тохас с автомиксом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: rebel29 (---.spbmts.ru)
Дата:   07-04-17 21:07

У меня M50D2S.
Он голый. Румпель без автомикса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Жабкин (---.moscow.rt.ru)
Дата:   07-04-17 21:10

rebel29
Спасибо что поправил.


Электрический стартер: -
Ручной стартер: Стандарт
Страховочный шнур с чекой: Стандарт
Генератор: Стандарт
Выпрямитель тока: Опция
Регулировка дифферента: -
Автосмешивание масла: Pre-Mixing
Высота транца: 381 мм
Винт: Стандарт
Тахометр: Опция
Датчик наклона мотора: -
Пульт дистанционного управления: -
Внешний топливный бак: 25л
Комплект инструментов: Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
Запасная свеча зажигания: Стандарт
Инструкция по эксплуатации: Стандарт

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (158.46.106.---)
Дата:   07-04-17 22:18

Не давно пригорел данный мотор скоро буду обкатывать, установил тахометр run leader, кто ни будь знает какой режим нужно поставить в настройках:


2. Выберете тип своего двигателя (1P1r, 3P1r, 4P1r и т.д.)
Режим «RPM» - во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает количество оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов («TOT»).
Режим работы тахометра устанавливается пользователем в зависимости от типа двигателя (RPM TYPE) на дисплее отображается индикатор «F»
8P1r = 8 искр на 1 оборот
6P1r = 6 искр на 1 оборот
4P1r = 4 искры на 1 оборот
3P1r = 3 искры на 1 оборот
2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания)
1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания, установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания)
1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (158.46.106.---)
Дата:   07-04-17 22:29

Приобрёл ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Евгений 77 (176.196.175.---)
Дата:   07-04-17 23:17

Арбат29 писал:

> Хорошая тема! Заодно можно было бы собрать информацию по форсировке М40D2 в 50ку

Там всего то нужно 3 карба прикупить))))

У меня есть редуктор лишний для этого мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: максим85 (---.dubna.ru)
Дата:   08-04-17 00:29

только эти карбы стоят как мотор))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: tsbtov (---.net178-74-78.se2.omkc.ru)
Дата:   08-04-17 00:36


Владею tohatsu 50D на бирке 2000 г, мотор нравится. Есть один вопрос, в книге указанны разные углы опережения зажигания для D и D2. Кто знает есть ли разница в углах и какой мне нужен. По логике для D, но почему для D2 изменили углы? D-24 гр, D2-20 гр

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Арбат29 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-04-17 05:12

А впускной коллектор такой же как на 50ке? Вроде как ещё впускные окна отличаются?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (158.46.106.---)
Дата:   08-04-17 09:28

D2 как пишут в мануале имеет не значительные отличия от D. Я бы выставил углы именно для D

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: tsbtov (5.254.65.---)
Дата:   08-04-17 10:45

ssc12 писал:

> D2 как пишут в мануале имеет не значительные отличия от D. Я бы выставил углы
> именно для D
Пока так и планирую, но хочется все таки побольше узнать об моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Владимир1111 (---.jamal.ru)
Дата:   09-04-17 18:10

У меня D2EPTOS 2014 года выпуска ничего в нем не крутил ничего не настраивал? кажется что обороты холостого большеваты на слух/
Крутить чтото совсем там не охото //

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Метро (---.opera-mini.net)
Дата:   10-04-17 02:25

А у кого Тохатсу 50 стоит на казанке 5м3?
Подскажите пож, ставили ли вы клин на транец? И насколько по времени примерно хватает родного бака при 4500 об/мин?
Мотор только купили, это первая наша иномарка. В мае навеска и обкатка. Мож подскажете что из крепежа прикупить, где лучше вык-ль массы воткнуть.
Может какие подводные камни при установке вылезут, для устранения которых потребуется магазин, которого по близости не будет?
Заранее спасибо)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Арбат29 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-04-17 03:38

rebel29 писал:

> Если следить за водомётными трендами, можно задуматься о дефорсировании 50 в 40.
> Могут найтись желающий форсировать и дефорсировать ...... и наступит счастье для
> двоих =))
А можно немного поподробнее? Хочу брать мотор под водомёт. Никак не могу решить: 40 или 50? Я сам, кстати тоже из Архангельской обл. Не раз смотрел ваши видео. Вы бы со своим опытом очень помогли!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: rebel29 (---.spbmts.ru)
Дата:   10-04-17 15:36

Арбат29 писал:
> А можно немного поподробнее? Хочу брать мотор под водомёт. Никак не могу решить:
> 40 или 50? Я сам, кстати тоже из Архангельской обл. Не раз смотрел ваши видео.
> Вы бы со своим опытом очень помогли!
Подробно вопрос форсирования/дефорсирования этих моторов не изучал. Знакомому в этом сезоне придёт mercury 40 tmc, копия тохи 40. Буду сравнивать, есть ли смысл двигаться в сторону понижения мощи в угоду экономии бензина. Хотя, я слабо верю, что у нас на нулевых высотах будет существенная разница в расходе бенза, при движении на 40ке и 50ке в одинаковом режиме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: steam (---.nts.su)
Дата:   10-04-17 16:51

Метро писал:

> А у кого Тохатсу 50 стоит на казанке 5м3?
> Подскажите пож, ставили ли вы клин на транец? И насколько по времени примерно
> хватает родного бака при 4500 об/мин?
У меня на 5M4, клина нет. Но мотор с тримом. На 4500 расход около 12-13 литров в час. Аккум посреди задней банки, выключатель массы там же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (---.goodline.info)
Дата:   10-04-17 17:18

Привет,
подскажи какой средний расход у тебя получается и при каких оборотах
(при использовании с водометом)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Dizel-1 (80.234.7.---)
Дата:   10-04-17 17:36

Автор: rebel29 (---.spbmts.ru)
Дата: 10-04-17 15:36

Арбат29 писал:
> А можно немного поподробнее? Хочу брать мотор под водомёт. Никак не могу решить:
> 40 или 50? Я сам, кстати тоже из Архангельской обл. Не раз смотрел ваши видео.
> Вы бы со своим опытом очень помогли!
Подробно вопрос форсирования/дефорсирования этих моторов не изучал. Знакомому в этом сезоне придёт mercury 40 tmc, копия тохи 40. Буду сравнивать, есть ли смысл двигаться в сторону понижения мощи в угоду экономии бензина. Хотя, я слабо верю, что у нас на нулевых высотах будет существенная разница в расходе бенза, при движении на 40ке и 50ке в одинаковом режиме.
=============
Есть у этих моторов не большие различия.Мерк 40 (типа Тоха) в горах оказался экономичней.Сравнивали по деталям,что точно не помню.На форуме была тема про это.Владимир Междуреченск в теме.Стукнись к нему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Арбат29 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-04-17 02:19

rebel29 писал:

> Арбат29 писал:
> > А можно немного поподробнее? Хочу брать мотор под водомёт. Никак не могу
> решить:
> > 40 или 50? Я сам, кстати тоже из Архангельской обл. Не раз смотрел ваши видео.
> > Вы бы со своим опытом очень помогли!
> Подробно вопрос форсирования/дефорсирования этих моторов не изучал. Знакомому в
> этом сезоне придёт mercury 40 tmc, копия тохи 40. Буду сравнивать, есть ли смысл
> двигаться в сторону понижения мощи в угоду экономии бензина. Хотя, я слабо верю,
> что у нас на нулевых высотах будет существенная разница в расходе бенза, при
> движении на 40ке и 50ке в одинаковом режиме.
Вот вот, его , Мерк 40 ТМС и думаю взять.
Виталий Абакан снял ролик Мерк 40 vs Тох 50, оба с водомётами. Разница в скорости 1 км/час, в тяге будут ещё пробовать. Разница в 200 об/мин на ориг. улитках. Я просто не понимаю, стоит ли разница в расходе около 4 л/час этих 200об/мин. Наверно только в экстремальных режимах при штурме порогов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Арбат29 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-04-17 02:32

Dizel-1 писал:

> Автор: rebel29 (---.spbmts.ru)
> Дата: 10-04-17 15:36
>
> Арбат29 писал:
> > А можно немного поподробнее? Хочу брать мотор под водомёт. Никак не могу
> решить:
> > 40 или 50? Я сам, кстати тоже из Архангельской обл. Не раз смотрел ваши
> видео.
> > Вы бы со своим опытом очень помогли!
> Подробно вопрос форсирования/дефорсирования этих моторов не изучал. Знакомому в
> этом сезоне придёт mercury 40 tmc, копия тохи 40. Буду сравнивать, есть ли смысл
> двигаться в сторону понижения мощи в угоду экономии бензина. Хотя, я слабо верю,
> что у нас на нулевых высотах будет существенная разница в расходе бенза, при
> движении на 40ке и 50ке в одинаковом режиме.
> =============
> Есть у этих моторов не большие различия.Мерк 40 (типа Тоха) в горах оказался
> экономичней.Сравнивали по деталям,что точно не помню.На форуме была тема про
> это.Владимир Междуреченск в теме.Стукнись к нему.
Спасибо, читал эти темы. Много что про водомёты узнал из них. Про расход там вот что. Высота местности над уровнем моря влияет на содержание кислорода в воздухе, и получается, что мотор воздуха и бензина сосёт так же, а кислорода не хватает для горения. Смесь получается богатая, мотор тащит хуже, растёт расход топлива. Требуется уменьшение главного жиклёра на карбюраторах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (158.46.106.---)
Дата:   11-04-17 02:43

Тоже читал про кислородное голодание Тох на высотах в районе 600м и как следствие увеличения расхода так как они настроены на эксплуатацию от 0 над уровнем моря. Реально можно решить вопрос заменой жиклеров?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Арбат29 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-04-17 03:04

ssc12 писал:

> Тоже читал про кислородное голодание Тох на высотах в районе 600м и как
> следствие увеличения расхода так как они настроены на эксплуатацию от 0 над
> уровнем моря. Реально можно решить вопрос заменой жиклеров?
Отрегулировать качество смеси можно, расход топлива уменьшится, обороты должны вырасти из-за сгорания нормальной смеси воздух-бензин. Но максимальная мощность всё равно упадёт, так как смеси будет сгорать меньше.
Этому кислородному голоданию подвержены любые атмосферные ДВС(не только Тохи), потому что это зависит только от содержания кислорода в воздухе.
Слышал, вроде есть карбы с высотной компенсацией.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Метро (---.opera-mini.net)
Дата:   15-04-17 00:32

По к5м3 и по обкатке никто не подскажет ничего?
Про расход и клин более-менее ясно, спс)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Метро (---.opera-mini.net)
Дата:   15-04-17 00:45

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Метро (---.opera-mini.net)
Дата:   15-04-17 00:47


0 - 10 мин это движение, или холостой ход?
1ч-2ч : что значит разрешена? Сделаю так как надо. Как надо?)
2ч-10ч: тоже, что значит разрешена?
Если я правильно понял, обкатка занимает 10 часов, сожрет в районе 50-80л бензина. И все 10 часов я буду добавлять масло в бенз. Я ничего не напутал? Подскажите пож.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (158.46.106.---)
Дата:   15-04-17 03:30

Да все верно.
P.S если "разрешена" значит надо так делать).
Я буду обкатывать в соответствии с данной инструкцией

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (158.46.106.---)
Дата:   15-04-17 03:40


Вот ещё информация по обкатке мотора из мануала

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (158.46.106.---)
Дата:   15-04-17 03:40


Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Метро (---.opera-mini.net)
Дата:   15-04-17 04:17

SSC - 12 спасибо! Не подскажете, как данная литература в Гугле называется? Скачал мануал, там про обкатку лишь эта таблица.
В мануале, идущем с мотором аналогичный алгоритм. А Ваша подсказка является исчерпывающей, спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (158.46.106.---)
Дата:   15-04-17 04:39

Вот так забей
Service_manual_tohatsu

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Метро (---.opera-mini.net)
Дата:   16-04-17 02:44

Раз уж заговорили об этом, может кто-нибудь поделиться Service manual для 3х цилиндрового 2х тактного Тохацу М50D2 EPTOS?
Вчера искал, сегодня.
То, что находил, либо устарело, либо Юзер мануал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   16-04-17 02:56

Оригинальный мануал на англицком...
Ссылка.

Переводной...
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Метро (---.opera-mini.net)
Дата:   16-04-17 05:35

Шторм, спасибо большое!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   16-04-17 05:38

Да не за что...)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   18-04-17 04:23

Подпишусь на тему. ТОже владею мотором. Проблем с ним пока нет. Заводится только на холодную после долгой стоянки (сутки и более) долго и не охотно..Грушу накачаешь. Крутишь крутиш. Чихнет и все. Опять крутишь,опять схватит, чихнет и все..Опять крутишь..заведется..поработает секунд 15 обороты плавают..заглохнет..Потом заведешь начинает бурчать нормально пока не прогреется..ну а потом нормально заводится. Завожу с закрытой заслонкой..как по мануалу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   18-04-17 04:23

Ах да, мотор T 50 D2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Ржавый (85.26.234.---)
Дата:   18-04-17 20:17

У меня такой мотор, только 40 лыс. Заводится осенью, да и летом всегда стабильно так: ручку газа ХХ (или как ее правильно) на всю, утапливаю ключ и завожу. Заводится быстро. Как только завелся БЫСТРО убавляю газ до 2.5-3 тыс. об. (чтоб не крутил слишком большие обороты на холодную) и стою грею. пары минут достаточно. Летом еще меньше. потом газ ХХ убираю совсем и отчаливаю. Пока с лодочной выруливаю мотор окончательно прогревается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   19-04-17 04:04

Ржавый писал:

> У меня такой мотор, только 40 лыс. Заводится осенью, да и летом всегда стабильно
> так: ручку газа ХХ (или как ее правильно) на всю, утапливаю ключ и завожу.
> Заводится быстро. Как только завелся БЫСТРО убавляю газ до 2.5-3 тыс. об. (чтоб
> не крутил слишком большие обороты на холодную) и стою грею. пары минут
> достаточно. Летом еще меньше. потом газ ХХ убираю совсем и отчаливаю. Пока с
> лодочной выруливаю мотор окончательно прогревается

Ваш вариант на моем моторе не усуществим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: максим85 (---.dubna.ru)
Дата:   19-04-17 18:08

Я свою 40-ку с подсосом завожу, схватывает сразу, без подсоса нужно покрутить. Тоже грею на 1500 оборах пока закрываю гараж вещи в лодку кидаю, летом этого достаточно. Поздней осенью грею дольше минут 10 точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Ржавый (85.26.234.---)
Дата:   19-04-17 18:54

maybach писал:

> Ваш вариант на моем моторе не усуществим.

Это почему? Мотор-то такой же, машинка такая же. В чем отличие? Электростартера нету и соответственно нет ключа, который можно утопить? так есть подсос на поддоне. Утоплене ключа или вытягивание подсоса выполняте одно и тоже действие - прикрывает заслонки 2х нижних карбов. Или я чего-то не понимаю, объясните.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   21-04-17 04:42

Ржавый писал:

> maybach писал:
>
> > Ваш вариант на моем моторе не усуществим.
>
> Это почему? Мотор-то такой же, машинка такая же. В чем отличие? Электростартера
> нету и соответственно нет ключа, который можно утопить? так есть подсос на
> поддоне. Утоплене ключа или вытягивание подсоса выполняте одно и тоже действие -
> прикрывает заслонки 2х нижних карбов. Или я чего-то не понимаю, объясните.

Ну как вы газ прибавляете убавляете? У меня сразу передача включается...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   21-04-17 06:19


> Ну как вы газ прибавляете убавляете? У меня сразу передача включается...
=======================================================
Практически любая машинка, за исключением совсем уж примитивных, позволяет прибавлять газ без включения передачи... Многие узнав это, делают удивлённые глаза...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: uganserg (188.17.10.---)
Дата:   22-04-17 08:07

STORM писал:

>
> > Ну как вы газ прибавляете убавляете? У меня сразу передача включается...
> =======================================================
> Практически любая машинка, за исключением совсем уж примитивных, позволяет
> прибавлять газ без включения передачи... Многие узнав это, делают удивлённые
> глаза...
+100, самая примитивная машинка, если надавить на рычаг, и подать его вперед, позволяет дать газ не включая передачи, уж молчу про родную машинку...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: uganserg (188.17.10.---)
Дата:   22-04-17 08:12

2 STORM, я сам два месяца не знал этой фишки в свое время, спас интернет :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   22-04-17 18:37

STORM писал:

>
> > Ну как вы газ прибавляете убавляете? У меня сразу передача включается...
> =======================================================
> Практически любая машинка, за исключением совсем уж примитивных, позволяет
> прибавлять газ без включения передачи... Многие узнав это, делают удивлённые
> глаза...

У меня родная тоховская машинка.. как газ то сделать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: STORM (78.25.121.---)
Дата:   22-04-17 18:42

Сверху машинки рычажок.... Поднимая его вверх, увеличиваем обороты на нейтрали...
Сиё подробно описано в инструкции... Почему Вы её не читаете ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   22-04-17 18:51

STORM писал:

> Сверху машинки рычажок.... Поднимая его вверх, увеличиваем обороты на
> нейтрали...
> Сиё подробно описано в инструкции... Почему Вы её не читаете ???...

Да читал я ее.. Только у меня ничего не повышается с помощью этого флажка...Увеличения оборотов двигателя не происходит. Этот флажок только передачу не дает включить..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: STORM (78.25.121.---)
Дата:   22-04-17 18:56

Значит какой то дефект или нарушение регулировки...
Обороты должны однозначно повышаться... А включение передачи при этом, совершенно верно, должно блокироваться...

П.С. Там чистая механика... При поднятии рычажка вверх подтягивается тросик газа...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   22-04-17 19:01

STORM писал:

> Значит какой то дефект или нарушение регулировки...
> Обороты должны однозначно повышаться... А включение передачи при этом,
> совершенно верно, должно блокироваться...
>
> П.С. Там чистая механика... При поднятии рычажка вверх подтягивается тросик
> газа...

Буду разбирать машинку. смотреть..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: STORM (78.25.121.---)
Дата:   22-04-17 19:04

Дело может быть и не в машинке... У троса газа большой свободный ход и поднятие *педальки* лишь выбирает слабину, а не прибавляет оборотов...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   22-04-17 19:27

интересная конечно мысль, но вроде там люфтов нет...все жестко.. скорее всего я ее неправильно собрал когда разбирал для покраски машинки...этот эксцентрик никак не хотел вставать в пазы..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: LIFT (178.57.122.---)
Дата:   23-04-17 19:22

Эксцентрик нужно чуть чуть приподнять этим самым рычажком, тогда все получиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Ржавый (83.149.19.---)
Дата:   24-04-17 19:38

Что бы понять где косяк- в машинке или тросе (что маловероятно) нужно снять заднюю узкую крышку машинки, куда троса заходят и посмотреть двигается ли трос если поднимать рычаг ХХ. Если не двигается (скорее всего так и будет), то значит машинка собрана криво.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Метро (---.opera-mini.net)
Дата:   25-04-17 01:36

Мужики, на новом моторе надо масло в редуткоре менять-подливать перед обкаткой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   25-04-17 01:43

Менять не надо...
Подливать- только если про проверке уровень окажется меньше нормы...
В подавляющем большинстве случаев там будет всё ОК...
Лично я вообще никогда туда не заглядывал на новых моторах... Но случае недолива масла с завода на форуме упоминались...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: uganserg (188.17.10.---)
Дата:   25-04-17 06:13

Перед обкаткой не трогать (только проверить на всякий случай), а вот после обкатки- обязательно! слить и заменить на новое! (только не спрашивайте какое :) , в книжке все написано- обычное SAE).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Метро (---.opera-mini.net)
Дата:   25-04-17 19:26

Ясно, спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   28-04-17 21:29

А у кого Тоха 50 стоит на Казанке 5. Какими винтами пользуетесь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Жабкин (---.moscow.rt.ru)
Дата:   28-04-17 22:40

Сейчас стоит Michigan Apollo 10-3/8 14, крутит до 5200, скорость 52, далее дельфин жуткий, бак в носу, не большой клин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Жабкин (---.moscow.rt.ru)
Дата:   28-04-17 22:41

Этой весной бак перенесу под заднюю сидушку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Брат с Севера (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-04-17 13:08

Вы сейчас про флажок с треугольником говорите, который повышает обороты на нейтрали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Брат с Севера (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-04-17 13:12


Не прилипла

А то может я чего не знаю))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   29-04-17 14:21

Да, про него...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: maybach (---.atel76.ru)
Дата:   29-04-17 17:18

Жабкин писал:

> Сейчас стоит Michigan Apollo 10-3/8 14, крутит до 5200, скорость 52, далее
> дельфин жуткий, бак в носу, не большой клин.

У меня просто стоит винт без обозначений, на нем на лопасти цифра 12, мотор крутится до 5600..но при этом движок начинает работать как буд- то без нагрузки, как буд-то просто в воздухе винт крутится...лодка едет максимум 49-50..мне думается у меня тоховский родной винт с 12 шагом грузовой получается..надо 13-14 шаг ставить..Я себе ставил от ямахи 14 шаг ехала получше,видно было что двигатель под нагрузкой и обороы максимум 5200 были. Мне кажется родной 13,5 шага будет в самый раз

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Метро (---.opera-mini.net)
Дата:   30-04-17 01:40

Жабкин, а что за клин стоит у Вас на транце?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Jobl3 (194.226.129.---)
Дата:   11-05-17 23:53

Хорошая тема

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-05-17 01:46

Тема хорошая как и сам мотор. Когда стоял перед выбором в 2016 то штудировал паутину по отрицательным сторонам этого двигателя. Практически ничего криминального не нашел, кроме вечных дискуссий (которые как обычно были бесплодными и в никуда) о приемуществах и недостатках автомикса. Сезон 2017 открыл, предварительно залив в бак масла 1/50 и убедившись что автомикс работает далее на чистом бензине в баке. Зимой он был на катере в холодном гараже законсервированным по инструкции, а в майские прекрасно завёлся с 3-го тычка. АКБ 77 а/ч хранился дома, 1 раз в 3 месяца подзаряжал в т.ч. и перед установкой.
Трима к сожалению нет, но у меня проблем с этим не возникает.
Продавался с винтом 11.4 на 12, обкатал на нём (макс обороты 6200 с одним, вдвоём 6100), далее поставил дилерский 11.1 на 14, который явно не докручивал (макс. 5200 с одним), остановился на 11.1 на 13 (обороты 5850 если один и чуть меньше вдвоём). Максимальная скорость чуть за 60 на моём комплекте, хотя возможно cлегка и врёт навигатор.
Расход топлива пугал перед покупкой, но оказалось что не так и страшно для моих условий - однодневная рыбалка, сравниваю только с Т-18, который был до него.
Масло заливаю дилерское Тохатсу синтетику, в ногу трансмиссионное этого же дилера.
После сезона 2016 все 3 свечи одинакового цвета.
Бензин заливаю только 95, имхо и заводится лучше и ход нормальный и на холостых поустойчивее, опять таки имхо!
Дорожу на нём редко, можно, но после 1 часа даю полный газ. ненадолго.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-05-17 01:58

Открывать дискуссию не буду, ибо бесполезно, но сам руководствовался следующим:
Цитата:
«Ниссан» и «Тохацу» также предлагают синтетические масла. «Мы предлагаем новое синтетическое масло, которое создано специально для использования в наших новых подвесных моторах серии TLDI (двухтактный с прямым впрыском низкого давления)», - рассказал управляющий отделом техобслуживания корпорации «Марубени Энджин энд Пауэр», которой, в свою очередь, принадлежат компании «Ниссан» и «Тохатцу». – «Мы также рекомендуем это новое масло для использования в наших ранее созданных карбюраторных двухтактных подвесных моторах.

Это масло, превосходящее требования стандарта TC-W3 , обеспечивает максимальную защиту не только моторам нового технического уровня, но и традиционным моторам, и притом за разумную цену».

Джефф Цу рассматривает более дорогие типы масел с дополнительными присадками, как своего рода разумную предосторожность: «как потребитель, я говорю себе «я только что выложил несколько тысяч долларов за этот подвесной мотор, так что я должен купить масло, наилучшим образом защищающее мои деньги!» Однако как рядовой продавец я могу смело утверждать, что это масло соответствует промышленному стандарту TC-W3, в котором учтено все нужное для защиты мотора, а по закону производители моторов не имеют права требовать от покупателя мотора использовать только их собственное масло. Мы в Америке привыкли думать, что чем больше, тем лучше. Но это не всегда так».
Источник:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-05-17 02:03

svirsky60 писал:

> Масло заливаю дилерское Тохатсу синтетику, в ногу трансмиссионное этого же
> дилера.
> После сезона 2016 все 3 свечи одинакового цвета.
> Бензин заливаю только 95, имхо и заводится лучше и ход нормальный и на холостых
> поустойчивее, опять таки имхо!
.
==================================================
Я также первый сезон 2011 года ходил на фирменном, а куда деваться 4 баклашки по галлону подарок дилера.

Потом подумалось, что я не настолько богат. Бензин кушает исключительно 92 и ход почему то нормальный и на холостых всё пучком, и даже заводится ))) очень неплохо.

Родной комплект свечей поменял через 3 года, после заливки 95 пульсара (но это другая тема)

)))

PS: Трим к неописуемой радости есть ))) Даже не знаю как раньше без него жил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Jobl3 (---.154.23.31.donpac.ru)
Дата:   12-05-17 04:59

В конце прошлого сезона, тоже искал мотор хотелось 50 с тримом.
Остановился на тохе, но в нете как сказано выше очень мало информации, тяжело понять или не пользуется спросом так как Г...., или хороший мотор потому и писать некогда и нечего!
Я свой Tohatsu 50 EPTOS 2008 года, взял уже осенью на тесте катнулись и всё. Пока еще не спускал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-05-17 05:21

Jobl3 писал:


> Остановился на тохе, но в нете как сказано выше очень мало информации
=================================================
На этом сайте много информации о любом моторе.

При попадании на темы о вредности автомикса и ненужности трима невредно оценить адекватность постописцев по их профилю. Если в профиле отсутствует мотор с этими "вредными" излишествами, то это завсегдатаи агентсва ОБС.


)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Jobl3 (---.154.23.31.donpac.ru)
Дата:   12-05-17 05:58

Ссылка на каталог запчастей

Ссылка.

Инструкция

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (---.goodline.info)
Дата:   12-05-17 20:20


Всем привет !!!
Новый редуктор ни кому не нужно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (---.goodline.info)
Дата:   12-05-17 20:23


Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (---.goodline.info)
Дата:   12-05-17 20:30

Столкнулся с проблемой как полностью убрать тягу включения передачи которая идет из под капота к редуктору.
Что бы не гремела при использовании с водометной насадкой.
Подскажите кто как решил данный вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Арбат29 (31.173.81.---)
Дата:   12-05-17 21:57

ssc12 писал:

> Столкнулся с проблемой как полностью убрать тягу включения передачи которая идет
> из под капота к редуктору.
> Что бы не гремела при использовании с водометной насадкой.
> Подскажите кто как решил данный вопрос.
Чтобы не гремела, на конец тяги одевают поролоновую изоляцию для труб. Вроде есть даже специальная деталь в каталогах. В какой-то теме видел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (158.46.106.---)
Дата:   12-05-17 23:36

Спасибо, скорей всего так и сделаю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (---.goodline.info)
Дата:   15-05-17 17:12


Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (---.goodline.info)
Дата:   15-05-17 17:13


Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Арбат29 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-05-17 01:45

ssc12 писал:

>
Какой винт стоит на редукторе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (---.goodline.info)
Дата:   16-05-17 13:08

Редуктор продан, винт 11,4*12

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: максим85 (---.dubna.ru)
Дата:   17-06-17 05:02

Парни привет. Подскажите что случилось с тохой 40 отходил 12.06 весь день зарядка была по вольтметру 14 вольт. Сегодня поехал на рыбалку зарядка по вольтметру сразу поднялась до 15 вольт. Шел обороты 4200, на холостых вольтметр показывает 13. Вольтметр подключен к машинке. Аккум новый 74 а/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: maybach (---.kubangsm.ru)
Дата:   18-06-17 00:57

У меня напряжение на разных оборотах разное

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Jobl3 (194.226.129.---)
Дата:   07-08-17 18:09

/-Продавался с винтом 11.4 на 12, обкатал на нём (макс обороты 6200 с одним, вдвоём 6100), далее поставил дилерский 11.1 на 14, который явно не докручивал (макс. 5200 с одним), остановился на 11.1 на 13 (обороты 5850 если один и чуть меньше вдвоём)/-

Какой фирмы у вас винт 11.1 на 13 ?
Уменя стоит такой же солас и перекручивает в 6300.
На 5900 срывается и такое ощущение как пробуксовывает!
Винт б/у достался с мотором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   07-08-17 23:46

Винты все дилерские от Тохи. Так проще подбирать, от одного производителя в смысле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: ssc12 (---.goodline.info)
Дата:   09-08-17 16:20


Доброго дня,
возможно кому ни будь будет полезна данная информация. Завесил мотор + оригинальная насадка + резиновый интейк "Прохадимец"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все по Tohatsu M50D2 S
Автор: Арбат29 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-08-17 05:52

ssc12 писал:

> Доброго дня,
> возможно кому ни будь будет полезна данная информация. Завесил мотор +
> оригинальная насадка + резиновый интейк "Прохадимец"
Спасибо за информацию.
На 450 будете ставить мотор с насадкой, или на 420 Солар?
Интересно насколько корма просаживается на 420, и как вообще 420 с этим водомётом идёт?
Две недели назад тоже взял насадку АН под дистанцию. У меня мерк 40 ео тмс. Всю голову сломал, какую лодку брать. Склоняюсь к Солар 500. 450 не хочу брать из-за килеватого носа на днище. А 420 маловат.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100