Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:13:19 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:13:19 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ветерок 8 - Слабая искра
Автор: Михаил К. (---.compassplus.ru)
Дата:   27-06-05 18:56

Мотор заводится оч. плохо с Н-ой попытки,, проверял карбыратор - там вроде как все в порядке, начал проверять свечи - мне показалось что искра слабая - при дневном освещении я ее просто не вижу - слышу слабый щелчок - и если приглядеться то можно увидеть очень маленькую искру. Снял угольник - попробовал проверить искру с бронепровода на массу - она проскакивает на расстоянии максимум 2-3 мм и тоже еле заметная...
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Что проверять?

Ответить на это сообщение
 
 Ветерок 8 - Слабая искра
Автор: Михаил К. (---.compassplus.ru)
Дата:   27-06-05 19:00

Забыл добавить - причем искра одинаково слабая на обоих проводах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 - Слабая искра
Автор: Montazhnic (---.239.48.90.nsk.gldn.net)
Дата:   27-06-05 19:04

Если есть запасные катушки - можно начть с них...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 - Слабая искра
Автор: Rex (212.32.212.---)
Дата:   27-06-05 19:13

Какой Ветер? Э, М или просто 8? Если Э и М, то тиристоры, катушки высоковольтные и конденсаторы, если просто "8", то конденсаторы, зазор прерывателя, катушки и окисленные контакты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 - Слабая искра
Автор: Михаил К. (---.compassplus.ru)
Дата:   27-06-05 20:52

Ветерок 8М 2003г.в.

> Если Э и М, то тиристоры, катушки высоковольтные и конденсаторы.
Попробую разобраться в этом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 - Слабая искра
Автор: Rex (212.32.212.---)
Дата:   27-06-05 21:10

Что тут разбираться, тиристоры заменить на людские, хотя бы, как рекомендует И.Г.:
< Советую в корпусах ТО-220, ну например 12TTS16 (выбор огромный), из условия легкого крепления>
Конденсаторы 1мкФ на 400Вольт К73-17(с 17 не уверен на 100%, такие синие "подушечки"), бобины попробовать заменить на заведомо исправные, с них начать, т.к. они снаружи. Перед этим замерить напряжение, которое к ним подводится. Должно быть около 19 вольт при отключенной катушке при рывке стартером. Если столько есть то в них дело, нет -лезть в схему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 - Слабая искра
Автор: Геннадий ВДК (---.vdk.spb.ru)
Дата:   28-06-05 19:22

Было такое. Перепробовал всё. Оказалось надо было заменить маховик, слабые магниты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 - Слабая искра
Автор: Zuzik (---.udm.net)
Дата:   28-06-05 23:49

Вот ещё что попробуй
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100