|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 22:14:47 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:14:47 |
|
Автор: Maximus (---.online.ru)
Дата: 08-11-02 14:43
Приобрел по случаю "Прогресс-4 Люкс" (рубка+колеса+дышло) все
заводское. Отличное состояние, не смотря на возраст - 30лет.
По дешевке достался "Нептун-23" неизвестно какого года выпуска,
но состояния сносного. После переборки и доработки стал лучше нового.
Но для такого "мастодонта" очень слаб. Как-то разговорился с одним
дедом, и тот рассказал, что в свое время делал для "Прогресса-2"
подводные крылья и даже показал мне их. Сделаны из нержавейки,
внутри полые, вообщем сделано умело и грамматно. Говорил,
что на "Вихре М" ходил на них аж 50 км/ч, если не привирает.
Посоветуйте, где можно найти информацию по расчету подводных
крыльев, а то на хороший мотор пока денег нет. Поэтому думаю,
что если прилепить крылья, то и на "Нептуне" пока можно перекантоваться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь Ха (---.hiper3.net.kht.ru)
Дата: 08-11-02 18:16
А для каких целей лодку брал?
Ведь если на рыбалку по заливам, какие к черту крылья?
Бывало по мелководью на веслах задрав мотор потихоньку ползешь!
Изготовление+метал=деньги.
Не лучше ли купить по дешевке Привет-22 и в паре с Нептуном колбасить те же 50 км/ч?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата: 08-11-02 18:56
Ну ездили у нас на крыльях, п2 и казан2, ездили шустро, но только по глади и только пустые и только по фарватеру... не слишком ли много ограничений? 50км.ч будут достигнуты слишком большой ценой и через ж, это не решение вопроса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата: 08-11-02 19:33
Асланов Дмитрий сказал:
>
> не слишком ли много ограничений? 50км.ч будут достигнуты слишком
> большой ценой и через ж, это не решение вопроса.
Точно!
Я тоже мечтал о крыльях, но переболел.
И глубины совсем не лимитируют, но трава цепляется жутко.
Ну их, эти крылья!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Maximus (---.online.ru)
Дата: 08-11-02 22:51
Лодку брал для рыбалки. Живу в Красноярске на Енисее.
И вообщем-то согласен с критикой, но до мелководья
еще добраться надо. Имею ввиду до рыбных мест, на
перекаты куда-нибудь. Покупать второй мотор то же
деньги. Например "Нептун " мне обошелся в 4 тыс. руб.
плюс 1600 руб. ремонт. Хотел купить еще старенький "Вихрь 25"
так о цене в 3.5 тыс. руб. даже разговаривать на стали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Патюков (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: 09-11-02 01:26
Maximus сказал:
>
> Лодку брал для рыбалки. Живу в Красноярске на Енисее.
Привет земляку! Если есть опыт хождения по Енисею хотябы до г.Енисейска то крылья отпадают только по погодным условиям, в шторм на крылышках не поюзаешь. Да и берут сомнения что нептун на крыло поставит каютный прогресс если в нем будет хотябы двое мужиков + бензин + барахлишко. Так что крепись братан пока тугрики не появяться!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата: 09-11-02 14:15
А вот есть такая встречная просьба: надо выяснить, выпускает ли КрАЗ листовой АМг ? Мы тут хотим попробовать лодки из АМг строить, так интересует материал- листы АМг-5, АМг-6 и профиль под заказ. На Урале мы это всё нашли, но вдруг и ближе есть...Если не затруднит, узнай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Патюков (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: 10-11-02 01:54
Могу сказать со 100% увереностью - выпускают. Узнавал по весне гдето около 2500 - 3 000 дохлых президентов за тонну листового. По толщине могу уточнить точно да и по цене тоже. Там вроде можно договориться через дырку в заборе, будет точно подешевле только вот как с доставкой быть.Если нужно узнаю все и напишу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата: 10-11-02 02:16
На УАЗе- 2300$/тн. Через дырку в заборе особенно интересно. Доставка, я думаю, не вопрос...Толщина интересует от 5 до 2,5. Жду информации, лучше на мыло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата: 12-11-02 00:30
Когда я взял П4 с рубкой, воткнул на него В25. И знаете, вдвоем с барахлом он глиссирует уверенно! Конечно, скорость не та, но на глиссере. Когда повесил 2 Н23 - ессно эффект другой, не сказать, что грандиозная прибавка в скорости была, но в тяге без вопросов. Сколько рыл не сожал - всех свозил на глиссер. Отсюда вывод - на рыбалку можно ездить и под Нептуном. Барахла много все равно не грузится, другое дело если на отдых.... На худой конец можно и Ветерок в спарку подвесить, если много барахла свезти надо. Ну а если совсем ни каких вариантов нет, можно сделать как мои товарищи поступают - у одного П2, у другого П4. Доходят до места на двух лодках, потом с П2 скидывают Нептун и ставят на П4. В такой комплектации и катаются - лыжи, покатушки, за вином и пр.....
А на рыбалку можно и под одним Нептуном.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата: 12-11-02 00:37
Аппетит приходит во время еды.. барахла из года в год становится все больше и больше, у меня раньше был только пузырь из вещей, щас уже мангалы, зонты, столы, посуда и прочее, и под одним В30 моя казанка2 глиссирует с большим трудом уже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр (Дубна МО) (---.jinr.ru)
Дата: 12-11-02 17:45
Мужик переделал В-20 в 3-х цилиндровый специально для вывода П-4 с крыльями на глиссер - он был самый крутой на береге, но до волны - волна 0.5 и более - и он хватал волны через палубу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|