Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:24:21 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:24:21 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 А что возить в ЗИПе
Автор: Доцент-М (---.seanet.ru)
Дата:   04-11-02 20:03

Продолжая тему "Кому что нравится (не нравится) предлагаю обсудить: а кто чего возит из запчастей и инструмента"

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Volgaboatman (---.overta.ru)
Дата:   04-11-02 20:09

Как говорил один знакомый мужик (физик), что одно время он возил с собой количество запчастей, из которых за время, отличное от бесконечности, можно собрать второй мотор :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   04-11-02 20:43

Ключи ко всем имеющимся гайкам и болтам. Три отвертки. Большую, среднюю и маленькую. Все с небьющимися ручками. Молоток обычный. Маленькие тисочки. Напильник со средним зерном плоский. Надфили плоский и бархатный. Керн и бородок. Щупы для определения зазора зажигания и достаточного зазора в кольцах. Необходимые съемники маховика и т.п. Клизму или 20-и кубовый шприц для промывки, продувки и заливки редуктора.
Метизы. Желательно полный комплект крепежа. В идеале еще дрелюшку ручную и сверла 3,4,5,6,7,8,9,10.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Анвар (---.telecet.ru)
Дата:   04-11-02 20:49

Кира, тебе не хватает только модель для выплавления блока и т.п, а так можно сделать уже движок

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Ткаченко Виктор (---.vpn.lucky.net)
Дата:   04-11-02 21:39

Запасной Ветерок-8м, свечи, свечной ключ, штифты винта и отвертку. Не хочу переводить рыбалку на серьезный ремонт мотора, а предпочитаю заниматься этим дома.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Ivanyich (Самара) (НАТАЛИ)
Дата:   04-11-02 21:46

Когда раньше ходил на одном движке, то возил кучу запчастей.
Сейчас на двух Вихрях.
Запасной винт, шпонки и штифты.
Штатный инструмент + силовая отвертка + приличные пассатижи.
Прокладку под головку.
Комплект свечей.
Крыльчатку.
Винты под внутренний шестигранник + гровер и шайбы под них.
Если сломался недалеко и один, то предпочитаю спокойно вернуться на одном моторе. Если далеко и загруженный - по ситуации. За последние 20 лет ни разу ни ездил на буксире.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   04-11-02 22:21

Я вожу все возможные гаечные ключи + разводной + съемники разные + литолы, негролы, клеи, краски, герметик, притирка алмазная + поршень, кольца, 2 бензонасоса + набор клапанов и прокладок к ним, комплект мб22 полный + 2 таблетки мб22 в запас, весь набор прокладок и резинок и пробок и прочего мелкого гавна. 3 запасных винта, гребной вал, рессора, 3 крыльчатки, 2 корпуса помпы, вал-шестерня в сборе со всем гавном + шестерни в редуктор (короче редуктор без корпуса выходит). Комплект проводов, дрель, 2 ножовки по металлу, наковальня, болтов и гаек 2 коробки и шайб разных, саморезы, шурупы, шплинты, шпонки. Ну и много еще чо. И это при 2-х моторах, которые каждую весну перебираются полностью...

Скажите перестраховываюсь? просто не люблю сюрпризофф на отдыхе. За последние 5 лет на одном моторе возвращался 2 раза - один раз вылез шатун наружу, другой раз просто лень было чинить, слишком жарко было и пьяность была повышенная. А ламмеры пускай в жару на песочке чинятся под пьяные насмешки друганов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   04-11-02 22:33

Забыл еще, набор напильников, надфилей, 2 пасатиж, кусачки, зубилы(2), троса для д.у., 2 топливных шланга с грушами, поплавок для карба с крышкой, коренные подшипники верхней и нижней опоры коленвала, выколотки разные, стопор маховика, клеммы. Вроде все. Весит все это килограмм 40 может 30, на загрузке лодки никак не сказывается по сути, по объему занимает 2 ящика для инструмента (пластмассовые такие с разными полочками), ну и кое-чо просто в бомболюке лежит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   04-11-02 22:53

здоровый фанатизм :) Самое большее что я с собой возил - зажигание.После дебильного случая когда я нечаянно стукнул отверкой по катушке и у меня напрочь умер один цилиндр. И то потом променял на бензин.
А вот из своего списка я забыл:
Пассатижи, тонкогубцы и мощные кусачки. Проволоки медной 1мм метра. Проволоки сталистой метр. Провода изолированного сечением квадрат или полуторка. метра три. Два комплекта свечей. Изоленту. Баночку эпоксидки. В этом году заменю ее на холодную сварку. Удобнее.
При всем этом я вожу с собой еще много всякого мелкого говна. Но реально кроме вышеперечисленного как-то и не нужно ничего было. А! Еще ножовку по металлу с парой полотен. Шанцевый инструмент идет в список? Ыыы... Топор сам по себе и как наковальня используется регулярно. Ножовкой по металлу пилить сучки не в кайф. Поэтому есть и пила. Саперная лопатка вещь нелишняя как оказалось. Примус Шмуль тоже иногда используется как инструмент. Бо как не старайся, а все равно несколько паяных соединений есть. Паял пару раз грея самую большую отвертку вместо паяльника. Клей Момент вожу с собой. И иногда даже использую не по назначению. А именно клею :) Сапоги и заплатки на тент.
ЗИП вопрос тонкий. На всякий пожарный возится с собой много чего. Но реально кроме свечей и прокладок головки БЦ и глушителя ничего не

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Ткаченко Виктор (---.vpn.lucky.net)
Дата:   04-11-02 23:41

Еще забыл выколотку для штифта и молоток. Когда ходил под одним Ветерком, то брал еще рожковый ключ на 10-12, крыльчатку и пару пластинчатых клапанов. Кстати, поломка клапанов (2 раза) - единственные неисправности Ветерка за 2 сезона эксплуатации (около 200 часов).

Ответить на это сообщение
 
 Малость не в тему
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   04-11-02 23:57

И именно необходимость возить эту гору зап.частей с инструментом меня и задолбала... хочетца чтобы вместо них были снасти рыболовные, шезлонги, примуса, водка, еда, рюмахи, а не грязные гаечные ключи и молотки. Чтобы был один чистый и аккуратный мотор, в который не входит куча грязных тросов и прочего дерьма и чтобы лодка не напоминала плаврембазу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: vliss (---.relarn.ru)
Дата:   05-11-02 00:14

Свечной ключ, свеча, отвертка, ключ на 15, нож.

Ответить на это сообщение
 
 Весла :)
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   05-11-02 00:19

Уж максимум 20 км всяко догребу. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Андрей Батькович (CELERON)
Дата:   05-11-02 03:21

Кроме сумки с инструментом, теперь первым делом беру два винта.
После тово как я один раз забыл зажать шплинт, и естественно потерял
хороший отполированный винт, и просидел 1.5 часа один в лодке, пока меня
не отбуксировали возвращавшиеся с рыбалки друганы. Тогда я чувствовал
себя полным дауном, потому что первый раз оказался в такой ситуации.
Тот у рок я хорошо усвоил.
А два винта, во первых чтоб уж точно вернуться,
потому что бывали случаи знакомые ломали лопасти о подводные камни, во
вторых разного шага, чтоб ставить в зависимости от нагрузки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   05-11-02 09:16

Штатный набор инструментов + еще пару ключей на 13 и 14, ибо это нужно
для подсоединения моего ДУ, пассатижи и средний плоский напильник.
Молоток, конечно, вещь нужная, но у меня его роль с успехом выполняет
туристский топорик. Из запчастей беру лишь свечи и шпонки, но у меня
на борту всегда два мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   05-11-02 12:53

Ключей комплект рожковых под все гайки, съемники маховиков 2-а, шпонки сколько есть, 2-а зап. винта, прокладки под ГБ, прокладки между картером и блоком,(моторья то разные), крыльчаток штуки 3-и, корпус помпы "нулевый", 2-а поршня, полностью в мешке с солидолом начинку вихревского редуктора, ключ вихревский "6-гранник" -3-и шт.нож, топор, дрел, молоток, отвертки -3 от дико большой до маленькой, свечей комплект "нулевый", провода в общем метра 3, ну и болты-гайки-шайбы-гровера здесь и иже именуемые "всякое г-но". А еще рессору вихревскую, и прешпона (эл.картон 1мм) пол метра кв., клей момент, ключик с комплектом щупов, гвоздей разных штук 20 и 6 дюралевых стопок фонарь, (карбитку раньше возил - уперли суки, до сих пор жалею -такая вешь), острогу и пару закидушек.

ЗЫ: пару -тройку комплектов разных аерофлотовских ложек-вилок, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПУЗЫРЬ 0,5 в носовом трюме под поликом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   05-11-02 14:43

ну, у меня как в космическом корабле - каждый грамм на счету- нечего превращать прогулочную лодку в плавмагазин запчастей :)
Как раз только что закрыл сезон, так что, опись имущества прилагается.
С собой :
1. Несколько рожковых ключей, пассатижы,тонкнгубцы, пара отвёрток, ключ свечной, ключ "шведский", шестгранник, пара надфилей, съёмник для маховика, торцевая головка на 12, ножницы. Обязательно - отвёртка без ручки, по которй можно стучать молотком ( которго почему-то нет)
2. Коллекция гребных винтов - в этом году извлёк из багажника 4 штуки :), горстка шпонок, шплинтов.
3. Жомы - зажимы для соединения тросов, пара коушей.
4. Свечи запасные.
5 .Баночка с крепежом ( граммов 300 - 400 всякой ерунды)
6. Крыльчатка помпы.
7. Баночка со смазкой ЦИАТИМ-201
8. Тюбик клея БФ.
10. Тюбик Quick Solder фиг знает, что за хрень.
11. Перочинный нож.
12. Бензонасос в сборе.
13. Баночка с маслом API GL5 (160 мл)
14. Одноразовый медицинский шприц 20 мл.
15. Моточек эмальпровода .
16. Шнур для аварийного запуска.
17. Пробочки в редуктор.( сам не пойму, зачем)
18. Пружина возвратная для магнето.
19. Несколько отрезков топливного шланга.
20. "Устройство для регулировки уровня топлива в поплавковой камере" (баночка из под поливитаминов)
21. Пара отрезков высоковольтного провода.
22. Несколько отрезков проводов сечением 1-2 кв.мм.
23. Пара пластинок из лёгкого сплава.

Всё, кроме гребных винтов, лежит в портфеле, общий вес не более 4,5 кг.

Ну, и, естественно, кроме короткого весла-гребка - распашные вёсла, двадцатиметровый капроновый трос сечением 8 мм, а если и это не поможет - пара зажигалок, удочки, бутылка с ключевой водой и комплект походной посуды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Игорь Ха (---.hiper3.net.kht.ru)
Дата:   05-11-02 17:31

Смотря на сколько выбрался?
1 день - литр водки, Асланова Диму с ЗиПом!
2 дня - 2 литра Диму с ЗиПом.
Неделю - Ящик водки, Киру+Диму с ЗиПом!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну да, Игорь, скажешь тоже
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   05-11-02 17:59

Цитирую: агаблинщаснах (уу, классое выражение),
если на неделю, Киру+Диму с ЗиПом, то ящика водки нах не хватит, или ты себя не посчитал?
ЗЫ:Игорь, а представляешь, этих двоих с поволжья тебе еще ведь и доставлять придется, всесте со всем их бутором, ни хренассе рыбалочка получается!

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   05-11-02 18:34

Раньше возил все те же запчасти и инструмент. А сейчас и сам пока не определился чего этому дизелю потребуется? Пока только инструмент, форсунку, свечу и ремень ГРМ. Это было в ЗИПе с завода. Всё это в чемоданчике типа дипломат. О "горючем" промолчу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Игорь Ха (---.hiper3.net.kht.ru)
Дата:   05-11-02 21:43

Кстати Николай! Если только у тебя в движке не стоят гидрокомпенсаторы клапанов (что врятли). если не дай бог лопнет ремень в пути, ни какой запасной ремень уже не поможет!
Поэтому стараются ставить мотор с цепной или шестеренчитой передачей!

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: grom (---.intercom.ru)
Дата:   05-11-02 22:17

на киру на неделю ящик воттки?
маловато кажись будет :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   05-11-02 22:43

У меня еще в ЗиПе дежурный графин водки (полным не бывает никогда) всегда есть и бутыль минералки, коньяк опционально. Это на случай если ПЦ придет, хоть с горя выпить можно будет. А ПЦ это если например наедешь на полном ходу на плавующую рельсу (а вдруг), то транец с моторами уйдет ко дну и будет минут 10 до затопления чтобы выпить водку или начать ее пить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   05-11-02 22:44

Гидрокомпенсаторов конечно нет. Если дигатель буду менять учту, а пока других вариантов нема и будет так как есть.

Ответить на это сообщение
 
 Хм, смотря какой мотор (+)
Автор: ipigar (195.230.82.---)
Дата:   05-11-02 23:36

я например для своего вихря возил мелочь всякую плюс ветерок-8. чтоб доехать до места ремонта если-что.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Роман из Новосиба (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   06-11-02 05:09

А иномарщики чё-то помалкивают.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Энди (---.access.telecore.net.ru)
Дата:   06-11-02 06:25

Иномарщики, по моим наблюдениям, возят бабло, мобилу, и здоровую глотку, чтоб кричать СПАСИТЕЕЕ, ПОМОГИТЕЕЕ. Пусть не обижаются те у которых всё иначе, просто я таких к сожалению не встречал.

Ответить на это сообщение
 
 Классический случай
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   06-11-02 08:33

Энди сказал:
>
> Иномарщики, по моим наблюдениям, возят бабло, мобилу, и
> здоровую глотку, чтоб кричать СПАСИТЕЕЕ, ПОМОГИТЕЕЕ. Пусть не
> обижаются те у которых всё иначе, просто я таких к сожалению
> не встречал.

Буксировал я как-то "Амур" с 90-сильной "Ямахой".
Спрашиваю у чуваков, мол, в чем дело?
Отвечают, что бензин кончился, потому, что продавцы мотора сказали,
что он жрет бензина как "Вихрь-30".

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Игорь Ха (---.hiper3.net.kht.ru)
Дата:   06-11-02 15:06

Врут! Жрет поболя!
Николаю: Коль, нам стобой немешало бы продумать как установить некий снимающийся транец или типа этого, для "ветерка".
Где то я видел в Иннете как один сделал на Амуре сбоку!
Как то неэстетично. Вот если вообще всавлять типа в полозья, вот это толково...

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   06-11-02 16:11

Игорь ты на машине запасной двигатель возишь? Нет. Нах я тогда платил такие бабки что бы запасной Ветерок таскать с собой. Да ещё и бензин. Я прекрасно понимаю ситуацию при отказе стационара. Это не на Оби-М когда приходилось грести по 40 км. На этой лодке я далеко не выгребу однозначно (490 кг только лодка) но возить запасной двигатель отказываюсь. Конечно можно установить раму над водомётом и крепить там резервный движок. Хотя вот встречное предложение: если не нравится 1 Ветерок сбоку - захерачь 2 по бортам. Это будет эротично. И всё это врубить на полную мощь. Классно будет выглядеть эта конструкция. У меня и так корма на ходу притапливается, а нос задирается и я озадачился твоим предложением по топливному баку. Ты мне скажи у вас можно заказать винт под этот водомёт с другим шагом. Кажись шаг 170 маловат. При диаметре 200 мм. Или для этого водомёта это стандарт? Хотя там наверное другая засада - сильно лопасти не развернёшь пластины спрямляющего аппарата не позволят. И если в курсе подскажи где взять литературу по водомётам. С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   06-11-02 16:27


Почему-то большинство владивостокских владельцев японских катеров
со стационарами предпочитают возить резервный подвесник на кронштейне,
причем на многих лайбах кронштейны сделаны еще в Японии японцами.

На снимке подвеснички условно показаны снятыми по понятным причинам ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   06-11-02 16:40

Наверное потому о чём я уже говорил что тяжело добираться на вёслах а размеры катера позволяют запросто возить с собой резервный двигатель малой мощности. Может Игорь и прав. Надо подумать. Иван, а подвесники дизеля бывают в природе? Если уж и таскать подвесник так хоть топливо использовать от основного двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Керосиновые моторы иногда бывают в продаже.
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   06-11-02 17:08

Может он и на дизтопливе будет работать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Старый (---.utel.net.ua)
Дата:   06-11-02 17:15

Беру всегда с собой фирменный набор инструментов с запасными шпонками и бензин с лейкой, весла всегда.
Это все. Мотор хонда 2 еще ни разу не подводил. (Тьфу,тьфу, тьфу)

Лодки: казанка М, утенок

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: LB (---.kzn.ru)
Дата:   06-11-02 18:02

ящик со старым инструментом (свечи винтики болтики ,молоток папильники ножевка) короче все что нужно ! + большой набор KAMASA TOOLS типа ключики там разные :) классный набор пожизненная гарантия от того что ты свернешь хоть одну башку ! сколько не пытались у нас не получалось :)
еще желательно Винт ! (боевой) старый а на более свежем идти ! ну ремни конечно нужно генератора и помпы , да и горючки поболее
а то у меня прошлым летом 2 раза заканчивался :)
а так вроде ничего не летит !
(тьфу тьфу тьфу :)

Ответить на это сообщение
 
 Дизельные подвесники бывают...
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   06-11-02 21:31

Японской фирмы "Янмар".
Фтыкать сюда!
И сюда тоже.
Есть еще итальянские "Руджерини", но те весят не меньше при меньшей мощности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Доцент-М (---.seanet.ru)
Дата:   06-11-02 21:48

Поскольку выезжаю как правило на месяц (П2+В30), то список приличный.
ИНСТРУМЕНТ: штатный инструмент мотора + молоток, зубило, тиски, дрель ручная со сверлами, напильники, надфиль, ножовка по металлу, ножовка по дереву, шанцевый инструмент, пассатижи, острогубцы, набор щупов, ключ коленвала, приспособа для удержания коленвала, крепеж всевозможный, набор для запасовки троса, клеи разные, изолента, литол, графитная смазка, трансмиссионка, шприц для трансмиссионки, шланг бензопровода
ЗАПЧАСТИ: 2 свечи, крыльчатка, шпонки винта, шпонка фигурная помпы, шпонка маховика, мембрана бензонасоса, карбюратор в сборе, блок зажигания в сборе, коленвал, собачки ручного стартера, шнур стартерный, шплинт гребного винта, винты 300, 282, 240, провода высоковольтные.
ВЕСЛА вожу постоянно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Игорь Ха (---.hiper3.net.kht.ru)
Дата:   06-11-02 22:45

Николай! Я такой же начинающий водометчик как и ты.
Мне помогают мужики. Развернуть винт мне кажется не получится, нужно новый изготовить. По рассказам бывалых водометчиков, приходилось по несколько раз менять винты, что бы добиться успеха.
Насчет бензина.
Ты когда на рыбалку идешь, что берешь газ или примус?
Если газ - откажись. Бери примус, там тоже бензин!...

Ответить на это сообщение
 
 Бензин или газ.
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   07-11-02 15:39

Игорь Ха сказал:
>
> Насчет бензина.
> Ты когда на рыбалку идешь, что берешь газ или примус?
> Если газ - откажись. Бери примус, там тоже бензин!...

Корейские бытовые газовые плитки - дерьмо, плохо горят даже
летом в прохладную погоду. Возможно, хороши американские
туристские газовые горелки с американскими же баллончиками,
но чтобы их покупать, нужно быть если не американцем,
то хотя бы новым русским.

Так что бензиновые примусы рулят, несмотря на все их недостатки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Александр г.Москва (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   07-11-02 18:32

Старый добрый "Шмель". Однажды бензин кончился. остатки из шмеля вылили. хоть на километр грести меньше. ;). А вообще туристы любят примуса. Бачка хватает чуть ли не на 3 дня, смотря как готовить. И не нужно никаких одноразовых баллончиков. Рацион подвеснику урезать и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Игорь Ха (---.hiper3.net.kht.ru)
Дата:   07-11-02 20:12

Это как сказать!
Корейские и китайские спору не - отстой!
Но вот у соседа по лодочной, какая то плитка хитрая, газовая без пламени, говорит военная.
так вот, возит он ее (кстати у него казан 2 под водометом) с балоном бытовым, такой пузатик, горя не знает.
Он греет, в лодке под тентом, и сварганить можно тож в лодке, когда на берег не сходят.
И хватает его на сезон точно!..

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   07-11-02 20:53

У меня просто баллон газовый на 5 литров и комфорка на него. Все эти шмели сасут и нервно курят, я намаялся с ними дай боже, да на них ведро и не вскипятить. А с газом все чистенько, аккуратно, жиклер в горелке я рассверлил, палит сильно. В большой лодке этот баллон и незаметно. + к нему есть инфракрасная горелка на 2.5 киловатта, в мороз разогревает салон под тентом минут за 20, можно в трусах спать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Игорь Ха (---.hiper3.net.kht.ru)
Дата:   07-11-02 21:11

За горелку поподробней если не в лом!

Ответить на это сообщение
 
 Про плитки.
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   09-11-02 18:10

Иван сказал:
>
> Корейские бытовые газовые плитки - дерьмо, плохо горят даже
> летом в прохладную погоду.

Абсолютное большинство имеющихся в продаже нагревательных приборов подобного назначения полнейшее дерьмо. У меня в гараже скопилась уже солидная коллекция примусов и газовых плиток. От дорогущего европейского бренда "Primus", до китайских поделок.

У бензиновых и керосиновых приборов вот какой недостаток: неудобны при зажигании, можно угореть при использовании в палатке, взрывоопасны, топливо воняет. В купленном на АЗС бензине уже при -25 иногда образуются белые хлопья какой-то гадости, которые в самый ответственный момент забивают форсунку. То же касается и керосина. Т.е. для холодной погоды топливо нужно фильтровать, или искать чистое. Кроме этого, все примусы склонны к засорению форсунок, а производить чистку и ремонт зимой на морозе очень неприятно.

Газовые. В баллоне должна быть смесь бутана с пропаном. Бутановый баллон с китайского рынка замерзает очень быстро. Баллончики с нормальной смесью стоят довольно дорого, но никто не мешает вам заправлять их бытовым газом. Любая газовая плитка без подогрева газа (как у примуса) паршиво горит уже при 0 градусов. При -10 не горит совсем.

Идеальная газовая плитка выглядит так: баллон на длинной гибкой трубке, газ подогревается петлей в пламени горелки. Если уж очень холодно, баллон можно тоже развернуть к плитке и подогреть.

Сегодня пользовал такую конструкцию. Утром на р. Комиссаровке было -15 (ночью до -20). Плитка работала отлично.




>
> Так что бензиновые примусы рулят, несмотря на все их
> недостатки.

Некоторые особо нелепые импортные конструкции я даже разжечь не смог. :( Если место занимаемое прибором и вес не критичны, то на практике Шмель оказывается одним из самых надежных и удобных бензиновых устройств.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Игорь Ха (---.hiper3.net.kht.ru)
Дата:   09-11-02 19:13

Ни когда шмелем не пользуемся!
Берем паяльную лампу. Треногу с изогнутой трубой, и получается отличная горелка..
Так же паяльной лампой легко можно просушить сырые дрова.

Ответить на это сообщение
 
 Тоже хороший вариант.
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   09-11-02 19:32

Игорь Ха сказал:
>
> Ни когда шмелем не пользуемся!
> Берем паяльную лампу. Треногу с изогнутой трубой, и
> получается отличная горелка..
> Так же паяльной лампой легко можно просушить сырые дрова.

Но места эта конструкция уж очень много занимает :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Игорь Ха (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   09-11-02 21:08

Тренога вне занимает.
Ложишь к верх ногами и сверу всякое шмутье.
А лампа чуть побольше примуса!

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Игорь Ха (---.hiper3.net.kht.ru)
Дата:   09-11-02 21:59

Это ты кого там наловил, ленка такого маленького, или харюзочков?
Издали не видно.

Ответить на это сообщение
 
 Харзюки
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   09-11-02 23:46

Мелкие зараза, чистить замучался :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Игорь Ха (---.hiper3.net.kht.ru)
Дата:   10-11-02 08:59

Вы их еще и чистите?
Или на уху?
мы их вялим и потом берем на хоккей, а там с пивом, оооо....
А, что там за бадейка под рыбу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Александр г.Москва (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   10-11-02 10:11

Есть у меня паяльная лампа годов 70х, бачек 200мл, без насоса и крана. На хорошем бензине разгорается с полтычка. Горит, пока топливо не кончится, или пока не погасишь. Ломаться в принципе нечему! Если бензин заливать чистый, она не засорится. Можно из нерж. трубы d40х0.5 сварить насадку, которая пламя направляет вверх через отверстия, получится что-то вроде конфорки, ножки съемные и укладываются внутрь, а масса - вообще фигня.
Конечно, ведро на ней не вскипятишь, а котелок, я думаю, можно.

ЗЫ. В каком-то журнале про туризм видел такое: Берут сухой круглый пенек длиной 300..500 мм, раскалывают пополам, выбирают в каждой половине сердцевину и делают топором засечки. Затем скрепляют обратно, устанавливают на подставку и разжигают малюсенький костерок. Когда разгорится, горит более часа, все зависит от диаметра. Я пробовал, сверху подставку от газовой плиты и ведро с водой. Довольно быстро нагрелось.

С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Александр г.Москва (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   10-11-02 10:29

Кажется, видел такую в Москве на Митинском радиорынке. Они разного размера/разной мощности прямоугольного сечения. Подключают баллон от 5 до 50, раб. давление не знаю. Ими зимой любят торговать, поставят, включат и греются. Внешне выглядит, как сетка из керамических элементов, защищенная сварной проволочной решеткой. Разогревается докрасна (градусов 500..700 или около того) и излучает. Спрашивал давно, не помню уже, но кажется там идет каталитическое окисление с разогревом, насчет вредности продуктов не знаю, но могу спросить. Что-то меня тоже заинтересовало, если узнаю параметры, цены - сообщу.


С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 У всех свои рецепты :)
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   10-11-02 11:30

Игорь Ха сказал:
>
> мы их вялим и потом берем на хоккей, а там с пивом, оооо....

Интересно, я даже сырыми их жрал, а вот вялить не пробовал. Да и не столько их в центральном Приморье ловится, чтобы вялить. А севернее съездить за выходные я не успеваю :(

> А, что там за бадейка под рыбу?

Да короб какой-то под посуду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   10-11-02 13:07

Мы на рыбалке пользуемся только костром. Дикие люди. Но зато можно приготовить, погреться, высушить одежду, осветить вечером и ночью стоянку. А когда костёр есть все эти горелки и шмели лишняя возня. Благо с дровами у нас проблем нет в любом месте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Андрей(Томск) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   10-11-02 16:29

Я свой вихрь каждую зиму перебираю поэтому кроме шпонок молотка выколотки и плоскогубцев (и салюта двухсильного) с сабой невожу кстати салют так и непригодился на нем только бредень таскаю да сети ставлю

Ответить на это сообщение
 
 Еще вожу аптечку
Автор: Александр (Дубна МО) (---.jinr.ru)
Дата:   10-11-02 16:51

Еще вожу аптечку: бинты, йод, таблетки разные...

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   10-11-02 18:09

На этой маленькой плевалке трехлитровый котелок не закипает. Проверено. То есть где лампа греет - кипит. А с другой стороны опаньки. Крышка тоже не помогает. А попытки переделать горелку чтоб пламя было шире ничего удобоваримого не дали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   10-11-02 18:19

А на хуа каждую зиму перебирать? Он у тебя что? ломается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ура отечественной продукции
Автор: Алексей из Самары (217.107.14.---)
Дата:   10-11-02 19:51

У меня шмель живет лет 15 уже, но теперь только в ящике на базе - для небольшого котелка слишком мощный. Есть вещь более легкая и компактная - огонек называется, куплен в 93 г, до сих пор жив - ура отечественным примусам
Еще - газовая туристская плитка-чемоданчик с двумя литровыми баллонами, в наследство от двоюродной бабушки досталась :), там просто ломаться нечему

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тоже хороший вариант.
Автор: Алексей из Самары (217.107.14.---)
Дата:   10-11-02 19:57

И бензин жрет как Вихрь

Ответить на это сообщение
 
 Про примус "Огонек".
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   10-11-02 20:40

Мой отец купил его в 76-м одновременно с лодкой "Ока-4",
лет за 10 его стальной корпус совсем сгнил от морских брызг и туманов,
а нутро из нержавейки и латуни осталось целехоньким и рабочим,
но я так и не сподобился склепать для него алюминиевую коробочку,
вожу иногда в особоответственных случаях как резерв в котелке
из-под отслужившего "Шмеля", а для того, чтобы ветром не задувало,
вынужден выкладывать для него "очаг" из камней.
Но это бывает редко, в основном "Шмель" пашет (более новый),
а другой, на котором муха не сидела, стоить в запасе дома.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про примус "Огонек".
Автор: Сергей(В) (213.242.10.---)
Дата:   11-11-02 20:45

А я Вань со своим шмелем до сих пор епусь, коптит сволочь со страшной силой горит желтым или оранжевым пламенем, понять не могу в чем дело-то? Обсуждали здесь эту тему когдато, да так чего то не могу наладить заразу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про примус "Огонек".
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   11-11-02 21:35

Плохо прогреваешь или бензин с маслом льешь. А еще может иголка померла от того, что ты его гасил в среднем положении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   11-11-02 22:22

Игорю Ха - про горелку : они продаютца в газтехнике и на рынке в изобилии, квадратная такая штука размером с коробку сахара-рафинад, в ней керамическая хрень, на ней спираль, в нее идет газ, сначала он горит и разогревает спираль, далее пламя гаснет (видимо) и газ валит на раскаленную спираль. Тепла от нее куча, стоит она 550 рублей у нас. Баллона 5 литров хватает ей на 48 часов работы (не проверял).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про примус "Огонек".
Автор: Алексей из Самары (---.ru)
Дата:   11-11-02 22:55

Драйвера надо переустановить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про примус "Огонек".
Автор: Алексей из Самары (---.ru)
Дата:   11-11-02 22:58

:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: А что возить в ЗИПе
Автор: Александр г.Москва (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   12-11-02 14:30


Может 3л и не вскипятит, но штука удобная. А может внутри насадки пластины закрепить каким-либо образом для разбивания пламени? И саму насадку сделать маленькую, размером с конфорку походной газовой плитки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про примус "Огонек".
Автор: Сергей(В) (213.242.10.---)
Дата:   12-11-02 20:53

Посмотрю, сейчас зимних долгих вечеров стало значительно больше, чем летом...

Ответить на это сообщение
 
 В этом плане раньше проще было...(+)
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   12-11-02 22:29

Отец с друзьями не шибко "Шмели" ремонтировали - попадется дерьмовый
или забарахлит - на помойку его, в магазин сбегал - купил новый.
Еще принято было одаривать друг друга "Шмелями" на дни рождения.
Так что обычно запас "Шмелей" был неслабый.

Это у меня сейчас только один новый в запасе, а купить просто невозможно: нет их и точка.
Вот и приходилось старый чинить. Последний раз (лет 5 назад) он коптил по причине
негерметичного предохранительного клапана. Рекомендую проверить.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100