Московское время 07:24:30 | Ваше локальное время
04:24:33 | Владивостокское время 14:24:30 |
|
Автор: oleg_samara (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-09-15 06:48
Всем огромное спасибо за информацию. А как вы относитесь к замене распредвала . Называется спортивный.На сколько я понял у него максим. крутящий момент на больших оборотах а это мощность выше и относительный расход топлива меньше при оборотах более 4000. Если у кого есть ТТХ. .графики. Елена М. наверное твоё мнение и информация будет полезна всем. может ещё кто то с этим сталкивался заранее спасибо. потом топливной системой займемся Не против если открою новую тему -наверное все устали крутить колёсик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-182-168.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 14-09-15 07:52
Елена, Мурманск. писал:
> oleg_samara писал:
>
> > Всем огромное спасибо за информацию. А как вы относитесь к замене
> распредвала
> > . Называется спортивный.
>
> РВ есть несколько видов и на каждом объёме РВ будет работать по разному.
>
> Пример/
> 47 РВ на моторе 1,5 литра будет верховой, а на объеме 2 литра, почти низовой.
>
> УЗАМ внизу.
>
> http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/master-motor
>
> Желательно иметь хорошо настроенный трамблёр (спортивный), да и карб хороший не
> помешает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Litys (---.yota.ru)
Дата: 14-09-15 12:28
Заметно становится после 4500 об/мин. Какой ресурс у двигателя на 6000 об/мин?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анвар Казань (188.254.62.---)
Дата: 14-09-15 16:35
Ставил я себе такой производства Мастер Моторы г.Уфа, одновременно дорабатывал головку, как то полировка впускного коллектора , на одном из слетов в г. Самаре показал Дмитрию Асланову и Олегу Саратов, что груженный Амур2 с 6-7 челами ( Олег Саратов наверно за двоих сойдет) катер на 4500 об ехал 48-50 км.ч, всем показал навигатор)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: on'Lok (213.187.117.---)
Дата: 14-09-15 18:54
По своему опыту, "овчинка не стоит выделки". Мне переделка, пять лет назад, обошлась около $1500 и это без стоимости башки, т.к. пришлось заменить на голову от мотора 1,8. Голову один фиг надо дорабатывать - надо заглублять посадку клапана, иначе пружины схлопываются. Увеличивается тепловыделение, поэтому потребуется модернизировать систему охлаждения, иначе форсированный мотор просто сгорит! У меня даже с модернизированной системой батя умудрился спалить. Выхлоп надо делать как на М-ке, иначе все модернизации потеряются при выхлопе в воду.
Еще у меня такой мотор не держало сцепление, т.е. если ставить штатный винт, то перекрут сцепление справляется, если тюненый под 2-х литровый, то горит сцепление. Я выкинул сцепление, но появилась другая проблема, т.к. устойчивая работа возможна только на повышенных холостых оборотах, где-то 850-900, то передача включалась с ударом, пришлось ставить "отключалку" , т.е. пропуск зажигания в момент включения передачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 14-09-15 19:52
on'Lok писал:
> перекрут сцепление справляется, если тюненый под 2-х литровый, то горит
> сцепление. Я выкинул сцепление,
У меня была тюненая двойка. (ГБЦ, верховой РВ, шкив Вернера, доработка охлаждения, мегасолекс, спорт трамблер и прочее.
Пробуксовки сцепления не было. Стояло не помню какое, но не родное (но для 2141) , точнее не угольное исцеление, а выжимной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: on'Lok (213.187.117.---)
Дата: 14-09-15 21:34
Елена, Мурманск. писал:
> У меня была тюненая двойка. (ГБЦ, верховой РВ, шкив Вернера, доработка
> охлаждения, мегасолекс, спорт трамблер и прочее.
> Пробуксовки сцепления не было. Стояло не помню какое, но не родное (но для
> 2141) , точнее не угольное исцеление, а выжимной.
У меня тоже двойка тюненая была и сделана была из полторашки как у Вас. Только, насколько помню, Вы делали доп охлаждение только на четвертый, а у меня на все четыре и я поставил бесконтактное зажигание. Вал какой уже не помню, но пробовали два, один точно помню с Одессы присылали. Делал мотор не сам - мне делали спортсмены-раллисты.
И, вроде, даже где то башка валятся с набитыми осколками от поршней 1-го и 2-го цилиндров.
Сцепление и выжимной от нивы. Винт интересный, штатный шел с колонкой МоторСич, четырехлопастной, шаг не знаю, но сильно гнутый, с ним мотор вообще не хотел крутится, как он под 60 л.с. ходит не представляю. Его даже 3S-FE не может раскрутить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 14-09-15 23:45
on'Lok писал:
> Вы делали доп охлаждение только на четвертый,
У меня было полностью рубашка охлаждения (боковой отсек) в дырках (оно там все прогонялось и перемешивалось) , а выход да, только с четвертого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_samara (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 17-09-15 06:25
Елена спасибо за графики. проконсультируй разьве на разный литраж заводом ставятся разные распред валы где и как они маркируются. Если снять Р.В. с 2х литр. и поставить на 1.8 Р.В. будет верховой. непосредственно на амуры где собирались моторы полностью в Уфе как спец заказ или стандартный автомобильный дорабатывался в Комсомольске .
Ещё пишешь про настроенный трамблер - это что . Я хочу избавится от распределителя перейти на два датчика хола две интегралки и две двойные бобины. или посоветуй другой способ. Основные приоритеты - ни каких компьютеров и высота трамблера должна быть без крышки распределителя не более это основное из за этого и переделка. что предложите из разумного. О себе. Двигатель пока стоит 1.8 заводской сборки. но есть 2.0 л. от Востока колонка родная только доработана гидравликой от мерка . сцепление автомат центробежное срабат.на 1100 об в мин масло охлаждается тосолом на поддон приварен короб. охлаждение тосола через два донных холодильника 600х600 мм.. забортная вода идет только на охлаждение коллектора и в выхлоп .Привод помпы пытаюсь переделать от вала масло насоса. Долой ременный привод - не вписывается в габариты .Пробывал элекро помпу с автоматом выключен при скоростном напоре.но где то напортачил и пожег дюриты в выходные сделаю фотки .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 17-09-15 08:04
oleg_samara писал:
проконсультируй разьве на разный литраж заводом
> ставятся разные распред валы где и как они маркируются. Если снять Р.В. с 2х
> литр. и поставить на 1.8 Р.В.
> в выходные сделаю фотки .
Заводом ставятся одинаковые РВ на все мотороры, от 1,5 до 2-х литров.
Это тюнингованые РВ есть разные, разные фазы, разное открытие впуска и закрытие выпуска.
Есть РВ которые требует доработки ГБЦ, а есть которые не требуют. (подробности картюнинг-е.)
По зажиганию.
У меня было и КСЗ и БСЗ.
Если честно, то мне больше понравилась КСЗ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_samara (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 20-09-15 09:27
Переходная мембрана с воды на тосол чтоб не разморозить указатель скорости - служит исправно она же и управляла отключением электро помпы охлаждения выхлопа -не пошло - отключил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (188.57.18.---)
Дата: 20-09-15 10:31
Дружище, не трать время и деньги. Все проходил, на двух Амурах( поиск тебе в помощь). Катайся так и копи средства на подаесник, 80-90сил. Больше не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|