Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:55:13 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:55:13 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (---.gprs.mts.ru)
Дата:   02-07-15 16:12


Моторчик с валдайской помойки ко мне таки приехал.
Он даже крутился.. Замерил компрессию - 7 очков. С маслом - 7,5 при трех рывках веревкой до усеру.

Полез в поджигание. Почистил пятаки, припаял оторваный бронепровод к катушке, надел наконечники - появилась искра на одной свече, но потом опять ушла.

Поскольку давно лежал заготовленый комплект CDI от судзуки ран и тва пускателя КМ-12 на 380 вольт, мучаться со штатным поджиганием я не стал и воткнул указаный комплект.
Разок даже искру видел - синюю, хорошую. Но когда все собрал до конца искрить перестало. Проверил уже все.. Магнит на маховике держит гаечный ключ.

Похоже, у меня плохая карма..

Есть хоть какие-то мысли что еще можно проверить?
Катушки живы, соединения на массу все прозвонил тестером.
Неужели я сжег CDI , пару раз дернув без свечей?
Можно его хоть как-то проверить?

И еще.. это все-таки москва-м или москва-12? Что сфотографировать? Шильдика нет, номер 8М0483

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Арчи (176.108.141.---)
Дата:   02-07-15 16:45

Это вроде москва -м.
На москве 12 стоял карб к36 как на старых мотоциклах .
Если я не путаю конечно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-07-15 16:49

Это Москва-М.Похоже, CDI не те.Дай фото со стороны высоковольтного провода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (83.220.237.---)
Дата:   02-07-15 17:40


Так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (83.220.237.---)
Дата:   02-07-15 17:43


вот еще. Или нужно прям снизу? Откручу сфоткаю.. Там вроде бы надписей нет никаких, контакт один. И сердечник торчит с штифтиком и отверстием под винт. Я сердечник винтом к масе притянул ь( к кронштейну стальному) а на контакт провод с катушки. А второй контакт катушки - к массе ( магнитопроводу). Масса вся звонится насквозь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (83.220.238.---)
Дата:   02-07-15 17:55


катушка установлена на штатный фиксатор:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (83.220.238.---)
Дата:   02-07-15 17:56


Подключение к массе на магнитопроводе. Полярность менял, ничего не изменилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (83.220.238.---)
Дата:   02-07-15 17:58


Сопротивление катушки насквозь - один щуп на катушке, другой на массе ( кронштейне CDI)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (83.220.238.---)
Дата:   02-07-15 18:02


маховик...

вчера всю руку отдергал, аж вода из контрольки пошла.
Кажется, даже один раз вспышки возникали, но фиг поймешь - дымок видел а рывки не очень понятно, я угол то зажигания еще не выставлял, кручу как есть искру ищу...

Видел один раз хорошую искру, когда кронштейна еще не было - струбциной катушку притянул.

Кстати, а может это не штифт а некоторая кнопочка, может под нее нельзя отверстие сверлить а наоборот она должна прижиматься?

Но я прозванивал же, сердечник блочка CDI прочно на массе сидит..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Юрий Лукич (77.35.60.---)
Дата:   02-07-15 18:05

Евгений. писал:

> комплект CDI от судзуки ран и тва пускателя
> КМ-12 на 380 вольт
> Разок даже искру видел - синюю, хорошую. Но когда все собрал до конца искрить
> перестало.
> Неужели я сжег CDI , пару раз дернув без свечей?

Увы...Если магниты хорошие и катушки на 380вольт, и бобины с "висящим" в воздухе высоковольтным выводом...То звезды вполне могли выстроиться неблагоприятным образом и ...нужно искать новые "CDI от судзуки ран"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (83.220.238.---)
Дата:   02-07-15 18:13

кстати, сколько должно быть опережение зажигания на максимально открытой ручке газа? в мануале 42 градуса, а в мм до в.м.т. это сколько?

Юрий Лукич, здорово конечно.. Но что бы оба коммутатора сдохли это сильно.

А их вообще никак нельзя проверить?

Ну напримар высоковольтная обмотка соединена с массой? Какое у нее должно быть сопротивление?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Юрий Лукич (77.35.60.---)
Дата:   02-07-15 20:20

Евгений. писал:

> что бы оба коммутатора сдохли это сильно.

Если упустить ячейку с двумя куриными яйцами на асфальт-сколько уцелеет?

>
> А их вообще никак нельзя проверить?

Конечно можно.Собрать стенд имитирующий работу генератора л.м. и подключить к нему коммутатор...
Есть более "опасный" путь-если с электрикой не знаком-озвучивать не буду.

>
> Ну напримар высоковольтная обмотка соединена с массой? Какое у нее должно быть
> сопротивление?

Сопротивление вторичной обмотки катушки от 3 до 15 кОм.Ну и что?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-07-15 01:17

Модули не те - это раз.Катушки на сердечниках далеко от торца - это два.2,5 кОм сопротивления у катушки очень много - это три.Катушки от IEK дают ~1,5 кОм при 9500 витков (380В) и ~800 Ом при 5800 витков (220В).Провод 0,1.Самодельные 6500 витков ~520 Ом, провод 0,13.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (---.gprs.mts.ru)
Дата:   03-07-15 02:49

Что значит далеко от торца? Они ровно там, где их держат штатные держатели. Впрочем, я отцеплял скобы и двигал их к самому срезу, эффекту ноль.

Сопротивление не то - это серьезнее. IEK купить не проблема, куплю попробую отпишусь..

Модули нет те? Эти - точно от suzuki run.
Дайте ссылку на те.. куплю на пробу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: ant107 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   03-07-15 03:08

смотай витки, попробуй маховик от ветра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-07-15 10:26

короче, модули живы.. Воткнул чисто на пробу катушку от пускателя tdm, на сколько вольт уже не помню, сопротивление 600 ом. Зафиксил ее кое-как деревянными щепками чисто на пробу. Искра сразу появилась.. Стал искать момент зажигания. Свечу вывинтил, и струбцинкой прижал ее к массе. Нацепил стробоскоп, подключив его к внешнему акб.гайку маховика отвинтил, зажал вал в патрон пневмодрели и стал крутить. Все замыргало, метки ( размечал маркером) видно, но зажигание где-то в ж0пе. Почесал репу и поменял полярность катушки. Зажигание встало точно по месту, но для другого цилиндра. Т.е. в контактном зажигании эта катушка управляла нижним цилиндром, а тут получается верхним. Чудеса? Или так и должно быть?

И еще. Если полный газ выставить на опережение в 42 градуса, то при 0 газа даже не опережение зажигания получается, а наоборот некоторое отставание, т.е. поджигает уже где-то после вмт. Это так и должно быть, или у меня тут тоже какие-то чудеса?

И еще вопрос имею.. У карба к-36 от москвы-12,5 какие диаметр диффузора и гтж? И как там сделан привод топливной заслонки? Мой карб похоже мертвенький, хочу вот такого китайца прикрутить:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Иван (37.200.78.---)
Дата:   06-07-15 10:31

Евгений. писал:

> И еще. Если полный газ выставить на опережение в 42 градуса, то при 0 газа даже
> не опережение зажигания получается, а наоборот некоторое отставание, т.е.
> поджигает уже где-то после вмт. Это так и должно быть, или у меня тут тоже какие-то чудеса?

Так задумано проклятыми янки.

> И еще вопрос имею.. У карба к-36 от москвы-12,5 какие диаметр диффузора...

22 мм

> и гтж?

Не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: ant107 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   06-07-15 14:43

для установки этого карба как и для к-36 тебе нужна клапанная крышка от М-12 с приводами да и с большим отверстием, а у тебя КЛМ на фото стоит тут либо большой колхозинг + напилинг предстоит либо, спроси у Пузыря марку карба, он ставил китаекарб на М10 но не такой, году так в 10-11 отчетик был.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-07-15 15:03

Не нужен этот карб с Али, у него диффузор слишком большой.Будут проблемы с запуском и ХХ.Да и ценник у него неинтересный.Из доступных ставь К65В или Г, ГТЖ 200.А я ставил такой.
Видео:


Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-07-15 17:35


да понятно, что диаметр диффузора должен быть ка ку оригинала или максимум на 2 мм больше. ОК, будем думать.

Фотки, пока интернеты работают.. Катушка, которая заработала. Думаю как ее закрепить нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-07-15 17:36


Вот таких два блочка купил, они тоже на судзуки ран. На второй мотор пойдут..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   27-07-15 19:17

вот отыскал где заказать можно катушки иек и на 220в и на 380в
9-18а -это видимо видимо и есть "первая величина", о которой писал Пузырь в своей теме

катушка, которую я нашел точь в точь как у автора синяя
ее плюс что на мл10 садится вообще без дополнительных средств, НО имеет сопротивление СНОВА как у автора даже чуть больше 2.6 кОм

на ветерок если выбирать иек 9-18а какие катушки лучше 220в или 380в с в.вол катушками сди?
380 дадут мощнее искру , а тогда в чем плюс катушек 220
все катушки блин под заказ-как раз к осени-лета у нас так и не было еще(((( одни дожди да холод((( только в бочке и развлекаться

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (---.gprs.mts.ru)
Дата:   28-07-15 02:04

на ветерок катушки нужны 500-900 ом, купляй с тестером в магазине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   28-07-15 04:28

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
от IEK дают ~1,5 кОм при
> 9500 витков (380В) и ~800 Ом при 5800 витков (220В).Провод 0,1.Самодельные 6500
> витков ~520 Ом, провод 0,13.

ну вот если 500-900 то лучше выбрать на 220в
однако П. же писал что и на 380 с их 1.5 ком работают хорошо
Евгений а откуда ты 500-900 диапазон взял
и сейчас какие катушки выбрал (те что на фото дженерал электрик)?

еще интересно какие катушки хороши кроме указанных ранее иэк
отечественных же огромное множество

все таки какие плюсы и минусы скажем 380в катушки и 220в, или у первой плюсов нет вообще в данной схеме?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Евгений. (83.220.238.---)
Дата:   28-07-15 17:30

на фото TDM электрик. 220в 500 ом. ИЕКа нужного не попалось.

Минусы 380 в том, что тот 380 ( от ПМ-12), что есть у меня, с этими блоками CDI не работает, сопростивление у него 2,5 кОм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   28-07-15 18:25

ну пузырь писал что у иек поменьше 1.5ком и что должны работать-так вот если между 220 и 380иек выбирать то в чем плюсы, минусы
у 380 больше витков
а сечение провода вот у них разное или одинаково 0.1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катушка км-12+CDI судзуки=нихт
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-07-15 18:32

Пипец какой ты тупой(((Блок СДИ имеет ограничитель для защиты от пробоя, соотв. чем больше сопротивление у катушки, тем больше в ней витков, тоньше провод и больше вырабатываемое напряжение.При сильных магнитах напряжение с высокоомной катушки может превысить порог защиты и блок искрить не будет.Теперь понятно?Если не рубишь в теме, нахуа с идиотскими вопросами лезешь???Учи матчасть.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100