Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:19:54 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:19:54 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: stanisl62 (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   05-07-15 20:27


Посоветуйте с чего начать, что бы не навредить. заводится с каким то странным звуком, ниже средних глохнет. поршня догоняют К.В при давлением отверткой небольшим щелчком. на вид как новый, а нутро видно гнилое

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   05-07-15 21:07

проверьте оба ли цилиндра работают
провод возьмите и содините одним концом на массу мотора, другим при работающем на средних оборотах или на каких работает с колпачком свечи(если он на виду) или при контактном думаю не страшно сдернуть провод с свечи

если заводится то уже не так и плох он
компрессию бы хорошо померять
искру на оба цилиндра для начала на глаз
свечи проверьте-а лучше сразу пару новых а11

недавно взял старого ветерка-один цилиндр не работает
проверял так-сдернул колпачок верхнего и на массу-не заводиться
колпачок нижнего -на массу заводится и работает
при работе тоже снятие нижнего колпачка ничего в работе не меняло, а снятие верхнего его глушило
может вполне хорошо и даже очень устойчиво на 1 цилиндре работать-просто не такой звук и не так ровно-но на 1м пускается исправно.

а уж про звук странный при пуске тут сложно гадать-может это звук стандартного стартера он издает скрежжет при пуске т.к там шестерни очень прилично шумят и у многих зазор не подобран или положение мелкой шестерни-если за стартер заводите(когда веревка возвращается), то для пробы попробуйте веревкой за маховик-если звук пропал-значит все хорошо.
ну про звук повторю гадать сложно

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   05-07-15 21:42

этот ветромоторище примерно до 1973-75 года выпуска...изрядно хоженный...

БЕЗ ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКИ НЕ ЖИЛЕЦ!...

комплект подшипников, сальников(импорт, каталожные номера выкладывались не раз), старые прокладки процентов на 90 при аккуратной разборке выживут, остальные дорезать), отвертка с отверстием в ручке под вороток, ключик 8на10, на7 головочка, молоток 1кг, толстое стекло с наждаком, плюс тюбик герметика...

далее немного напилинга, эту зажигалку меняем на эсз и через 1-2 недели имеем рабочий безгеморойный мотор о 8 кобылах...

полумерами в виде закручивания свечек, как писалось выше некоторыми фантазерами, в твоем случае не обойтись...к бабке не ходи...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: Вячеслав163 (2.95.16.---)
Дата:   05-07-15 22:00

Сашок, а почему именно 8 кобылах? Не совсем понял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   05-07-15 22:25

о двенадцати...извини ...в название темы не глянул...а фото блока только кусок...двенадцатисильных тех годов очень мало осталось живых...посему и написал=подумал о 8ми...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: stanisl62 (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   08-07-15 17:51


снял крышку с клапанами, так и есть нижний шатун хлюпает. придётся разбирать в чемодан, на зиму

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: stanisl62 (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   09-07-15 01:38


снял крышку шатуна всё чистое, цилиндр не получилось снять, как его скинуть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   09-07-15 18:54

а зачем вообще разбирать мотор
вы бы начали с простого самого-
раньше в старых книгах по ремонту машин даже часто была последовательность что и как смотреть
например
1)свечи
2)клапана регулир
3) зажигание
4)...
20) разбирать мотор

бывали круги где варианты как и что делать
вот мне в очередной раз странно , что начали с самого последнего

поскольку у вас контактное зажигание
то можно почистить и отрегулировать их , хотя проще и дешевле сменить на бесконтактное, докупив еще катушки

лучше преобретите компрессометр 300-500р
сможете проверять состояние цпг мотора любого

ну и еще пригодиться стробоскоп-он стоит примерно столько же
из дешевых и ярких ст-01-у меня при тяжелых условиях работы-бывало по 4-5 проверок каждый день уже 10 лет работает-и очень яркий-были другие дороже , у них свет хуже
по фото конечно всего не видно-но все что видно вполне в нормал состоянии
вот проверили бы компрессию и поняли что и лезть не нужно-все же уже за вас придумано давно-чтобы не разбирать все лишний раз
если компрессия, хорошая , мотор заводиться и причем не однократно может завестись и работать-не вижу особого смысла его вскрывать
вот навеску поправить-зажигание, карбюратор, клапана
клапана проверьте ртом -на вид они сохранились оч даже хорошо

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: stanisl62 (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   09-07-15 19:07

а шатунный люфт на К.В ерунда? как в клапанах у ваза нижний как на впускном верхний чуть меньше. да и как его(люфт) устранить

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   09-07-15 20:34

это не ерунда, но вы действительно установили что выше чем у другого и нормы?
может люфт в соединении поршень-палец-шатун?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: stanisl62 (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   10-07-15 00:15


Dmitriy_Konstant писал:

> это не ерунда, но вы действительно установили что выше чем у другого и нормы?
> может люфт в соединении поршень-палец-шатун?
=== именно на К,В. хлюпает от небольшого усилия пальцем

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   10-07-15 01:31

а у второго цилиндра люфт меньше или вообще не ощутим?
если есть различия то конечно посмотрите
тем более будет полезно даже не особо связанные с проблемой детали проверить

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: stanisl62 (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   10-07-15 05:07

верхний тоже щёлкает немного меньше. на ИЖе (мото) лет 20 назад менял К.В., примерно с таким же стуком. искать наверно новые шатуны иголки

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   10-07-15 19:27

раз оба щелкают я бы попробовал пока их не тревожить и попытаться настроить все остальное
возможно вам кажется что зазор превышает норму

просто новые шатуны , иголки -это уже будет очень затратно
дешевле в сборе головку найти-пока еще их продают кучами и очень дешево

может вам дать его пощупать ремонтнику моторов местому-вероятность того , что он скажет что это еще "пойдет" достаточно большая-просто если все приводить в идеал так можнои на исправном моторе кучу всего "нарыть"
лучше действовать другим подходом-ищем самые важные неисправности и начинаем постепенно с ним , такой подход обычно позволяет очень старому и негодному по мнению многих мотору ездить годами
масла лейте побольше-стуков если у вас вообще нет то и не трогайте пока ничего
опять же если ну очень охота все разобрать))) тут ничего не поделаешь)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   10-07-15 19:39

тем более есть у вас измерительные приборы?
хотя бы микрометр , лучше еще нутромер чтобы был
а то разберете вы и что- если только на глаз глянуть различия в игол подшипниках
еще кстати вариант дешево найти головку в сборе и уж тогда на ней развлекаться-старая чем хороша-это куча заводских запчастей заодно
старых моторов полно по 2-3т даже вместе с ногой

нашел книжку
"износ игл можно косвенно проверить так
в собранном узле зазор между иглами должен быть не больше 1.25мм
проверяется через отверстие смазочное шатуна
Лучше сверлом
они бывают через 0.05мм и стоят до 10р за шт
вот вам уже одна проверка будет
различие в диаметре не более 3мкм
ну если разобрали то микрометром измеряйте и составьте таблицу сколько в допуске, сколько нет
но вначале косвенным способом-вдруг норма-то и не лазьте туда

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: stanisl62 (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   15-07-15 05:44


не стал ждать длинных зимних вечеров засыпал обратно иголки затянул, люфт стал меньше, ещё подтянул и, и стало лучше, и мне, мотору. сверло нашёл только 1.4 близко не лезет. выходит были плохо затянуты шатуны. теперь задача без контактное зажигание и выправить доки в 9.9

Ответить на это сообщение
 
 Re: ветерок 12 как узнать неисправность
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   15-07-15 05:53

ну вот видите по косвенной проверке проходит -и хорошо-вообще лучше с динамометр ключом тянуть-но если у вас люфт большой вы возможно затянув усилием выше нормы и чуть уменьшили его
я ж говорю нормальный еще мотор-а то так можно все чинить постоянно-иголки целые, поверхность шейки гладкая-что еще нужно-они уже приработались -сейчас правда вы их иначе возможно уложили -поэтому тоже чуток мог люфт измениться-но вообще вряд ли
вот лучше прокладка где сидит отчистите хорошенько-чтобы старой не осталось-это не вредно будет совсем

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100