|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 22:40:06 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:40:06 |
|
Автор: Sanek67 (---.24.135.0)
Дата: 27-06-15 02:52
имеется масло мотуль 20литров.есть вопрос мешать как в паспорте на мотор 1 к 25.или 1 к 50?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 27-06-15 02:58
вот в инструкции к моему ветерку 9.9 написано 1 к 50
тут важно какая версия ветерка с игольчатыми подшипниками или на втулках, первым можно чуть меньше масла-но лучше считать что на втулках и лить побольше
я на свой последние раза лил 1 к 30
тут еще ремонтник Пузырь тоже советует не жалеть-свечи если терпят это то масло лучше побольше
а так выгоднее мотюль продать и купить 200л лукойл 2т на эти деньги))) дурь лить туда мотюль
вот пример встретил сегодня старого клиента
у него уже убитый вхлам мотор был-давления масла нет и жрет его литрами- 4т автомобильный
он лил чуть не 0в 30 в него
я посоветовал найти 20в50 на лето
он нашел лишь 15в50-результат и жора нет и давление масла возросло уже до нормы
тут тоже самое ветерок вряд ли новый-поэтому лить просто нормальное не поддельное масло (луксойл, лукойл, и др
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 27-06-15 03:06
но вот моя ямаха 2т 2 сильная не терпела даже 1 к 50 на тролинге
там свеча была с высоким калильным числом
7 по нгк и по нашему это как а20
у ветерка же спокойно можно ставить а11- они лучше будут переносить троллинг и хорошо самоочищаться без опаски вреда мотору-т.к всегда раньше они и стояли
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sanek67 (---.24.135.0)
Дата: 27-06-15 03:29
ветерок 2003 года брал новый (с хранения МЧС) только после обкатки сам 30 литров бенза 1к 20 только искотал масло мотюль.свечи черноваты и дыма много но я еще полный газ не до вал. на долго максимум на минуту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 27-06-15 04:04
От Мотюля Ветра вспучить может. Это как свинью апельсинами откармливать.
Ой.. ничего личного. Лей попроще масло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clarion (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 27-06-15 05:05
Санёк,если жаба не душит-лей Мотюль.Я лью в Ветры то же,что и в Мерк.Шеврон,Кастрол,Квик,если налегке в одну тушку 1/40 бодяжу,при загрузке,если в полную тапку выкручивать, чуток по больше масла добавляю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 27-06-15 05:14
ну и пофиг лей тогда-просто плюсов мотюля перед дешевым лукойлом не будет
даже если 1 к 30
то тебе на 600л бензина его хватит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 27-06-15 06:58
GJ[ RFRJT JYJ VJLYJT/////
короче..
НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ 1 К 33 ЛЮБОЕ TCW-3///
или м8в не меньше 1 к 25,
или мгд 14м, м12тп не меньше 1 к 25-30...
мс20 НИНАДА!!!...оно не то, которое было 30 лет назад...то есть совсем не то....сейчас тупо масляная основа без необходимых добавок...причем говенная масляная основа....
последних лет 10-12 кормлю хадовским TCW-3 или для 2т 1 к 30 или равенолом(хоть для 2т...минералкой...купил 3 года назад 5л канистры в количестве 10шт...по сегодняшним ценам =шара....)
будешь лить меньше указанного=1-2-4 сезона и мотор на капиталку с заменой всей цпг и блок-картера...гы...это если повезет....потому что моторы после 91 года выпуска лотерея, с вероятностью 99 проц на попадалово и смерть мотоголовы как минимум...
пачиму? отдельная тема...те кто говорят что льют 1к50 ходят на ветрожелезе несколько непродолжительных раз в сезон...но то что мотор с такой пропорцией преждевременно сдохнет ...лично гарантирую...
найди мой пост, что нужно делать с ветромотором, чтобы он жил долго и счастливо...не найдешь, кричи...подскажу тему в которой посмотреть...
лови раз Ссылка. лучше распечатай и в гараже повесь...справедливо для 146 процентов доступных лодочных моторов...хоть 2т хоть 4т...
лови два Ссылка.
лови три Ссылка.
остальные ссылки найдешь в темах...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (83.220.237.---)
Дата: 27-06-15 18:14
Ушатали несколько советских моторов и лодочных и не только,когда мешали импортное масло 1/50,как на банке рекомендованно было,это сейчас они пишут что пропорция согласно рекомендациям производителя техники,а тогда мы тоже решили на запчасти низкого качества и пр..а потом стали лить как раньше,и проблемы ушли,насколько это возможно для советской техники,а не по 2-3раза за сезон перебирать их,хоть катались много,и ломались бывало,но такого никогда не было
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sanek67 (95.158.219.---)
Дата: 28-06-15 00:41
сегодня искотал весь обкаточный бенз и сделал 1 к 38. работать стал ровней дыма меньше стало и в основном на перегазовки.завтра в сплав по реке Десне собираюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|