Московское время 10:57:28 | Ваше локальное время
07:57:22 | Владивостокское время 17:57:28 |
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 06-05-15 23:54
Сегодня его запустил с трудом, зажигание электронное МБЭ-3А, с тиристорами КУ-202Н (заменил в этом году), самое интересное, на нижнем цилиндре он с одного рывка заводится, это с вывернутой верхней свечкой, а вот с двумя свечами, а также в варианте с одной верхней свечкой (нижняя вывернута), запускается с трудом, через 3 - 5 секунд сам останавливается. Понимаю, что гильзы хреновые, но у нас в деревне почти никто не ходит на Ветерках, за исключением двух трех человек. А потому с запчастями напряженка. Был в городе, хотел взять коленвал (1500 рублей), но узнав, сколько стоит поршень в комплекте с шатуном и 28 игольчатыми подшипниками (3500 рублей по предзаказу), отказался покупать запчасти ЦПГ в этом магазине (ИП Девятко), ох и жадные украинцы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-15 00:07
получается по предзаказу взять два поршня с шатунами и 56 игольчатых подшипников (7000 рублей), неужели эти детали ЦПГ стали такими дорогими? а по блоку цилиндров даже не знаю что и делать, там такие задиры в гильзах, что воздух при такте сжатия просто выстреливается сквозь эти задиры в картер двигателя и мотор просто останавливается, не реагируя на румпель газа....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-15 00:11
есть ещё одна голова двигателя, но там те же проблемы, задиры в гильзах... да совсем вылетело из головы прикупить военные тиристоры ТР-122-25-10 и ещё более менее интересные детали для модернизации магдино МБЭ-3.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Denis_73 (46.39.244.---)
Дата: 07-05-15 00:48
С трудом представляю какие же должны быть задиры в цилиндре , что бы "что воздух при такте сжатия просто выстреливается" .
По жизни встречал сильно ушатанные ветерки с сильно изношенной поршневой но, они всегда заводились и всегда ехали , может не так резво но ехали всегда .
Для начала хотя бы замерить компрессию по цилиндрам , проверить искру ....и надеюсь когда отсоединяешь свечку замыкаешь ее на массу ? ..., и не совсем понятно если сильные задиры на зеркале цилиндров , зачем тогда менять коленчатый вал ?.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-15 02:37
Denis_73 писал:
> С трудом представляю какие же должны быть задиры в цилиндре , что бы "что
> воздух при такте сжатия просто выстреливается" .
> По жизни встречал сильно ушатанные ветерки с сильно изношенной поршневой но,
> они всегда заводились и всегда ехали , может не так резво но ехали всегда .
> Для начала хотя бы замерить компрессию по цилиндрам , проверить искру ....и
> надеюсь когда отсоединяешь свечку замыкаешь ее на массу ? ..., и не совсем
> понятно если сильные задиры на зеркале цилиндров , зачем тогда менять
> коленчатый вал ?.
--------------------------------------------------
Компресия никакая, даже мерить неохота, потому что смысла не вижу, на глаз могу сказать, что меньше 2 атм на верхнем. А задиры на зеркале цилиндров - следствие залетевших в карб песка, прочего мусора. Коленвал убитый почти, ему недолго осталось до клина.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-15 02:39
мотор я делаю для отца, так как на Вихре-30 он не может ездить, потому что сил завести его нет, да и другие проблемы, контроль оборотов...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АРАП (---.sub72.net78.udm.net)
Дата: 07-05-15 02:46
Теристор - теристору рознь. Была у меня такая херь с 12. Тоже менял теристоры, но я в маге сразу взял 4 штуки только не КУ 202Н, а 2У 202Н. Вот они то раньше шли на военку у нас на радиозаводе. Итог из 4х теристоров работали только 2.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-05-15 02:53
Игнат_27R писал:
> --------------------------------------------------
>
> Компресия никакая, даже мерить неохота, потому что смысла не вижу, на глаз могу
> сказать, что меньше 2 атм на верхнем. А задиры на зеркале цилиндров - следствие
> залетевших в карб песка, прочего мусора. Коленвал убитый почти, ему недолго
> осталось до клина.
=====
Однажды между поршнем и гильзой верхнего цил. В12 игла вылетевшая попала - два продира по гильзе.
Запаял пос60. Исходил из того, что внутренняя стенка гильзы больше 150град не греется, плавление пос60 240град- на память.
Собрал с новыми поршнями.
Пять лет, полных пять сезонов мотор отработал, пока "кулак дружбы" не показал. Потому, что шатун тоже "реставрированный".
Пока не разбирал, поглядеть пайку.
Не из за херовой компрессии не работает мотор.
Ищи что то ещё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-15 03:17
АРАП писал:
> Теристор - теристору рознь. Была у меня такая херь с 12. Тоже менял теристоры,
> но я в маге сразу взял 4 штуки только не КУ 202Н, а 2У 202Н. Вот они то раньше
> шли на военку у нас на радиозаводе. Итог из 4х теристоров работали только 2.
--------------------------------------------------
я брал два тиристора КУ-202Н один из них 1989 года, второй 1990 года, через столько лет то они мало изменились... про 2У 202Н не слышал, люди больше ТР-122-25-10 ставят, с допустимой нагрузкой 25 А и напряжением до 1000 V.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-15 03:21
s494 писал:
>
> =====
> Однажды между поршнем и гильзой верхнего цил. В12 игла вылетевшая попала - два
> продира по гильзе.
> Запаял пос60. Исходил из того, что внутренняя стенка гильзы больше 150град не
> греется, плавление пос60 240град- на память.
> Собрал с новыми поршнями.
> Пять лет, полных пять сезонов мотор отработал, пока "кулак дружбы" не показал.
> Потому, что шатун тоже "реставрированный".
> Пока не разбирал, поглядеть пайку.
> Не из за херовой компрессии не работает мотор.
> Ищи что то ещё.
ну с зажиганием теперь вроде все в поряде, во всяком случае искра отличная на обеих свечках, как и положено - синего цвета. а вот компрессия и коленвал - это две главные причины неустойчивой работы мотора, потому что на одном нижнем он легко заводится. попробую и я запаять гильзу, может что и получится исправить)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь Ц (83.69.30.---)
Дата: 07-05-15 03:43
Один из цилиндров может не работать из-за износа посадочного места электронного зажигания (маховик трет катушку). Бывает что искра хорошая на обоих цилиндрах, а на больших оборотах когда газ добавляешь происходит перекос основания электронного зажигания и катушка чиркает по маховику. Посмотри там увидишь задир на катушки. Это у старых двигателей болезнь. У самого такая проблема. Надо менять основание магдино или проточить и вставить втулку латунную , и заменить крышку картера там тоже сильный износ. Посмотри насколько съело металлический сердечник на катушке , если большой износ тоже не будет искры.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-15 03:47
Сальнику К/В кирдык. Не ?
Если со второй вкрученной свечкой мотор "не тянет" против "нормальной" работы на одном нижнем цилиндре = с компрессией над поршнем всё более-менее терпимо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь Ц (83.69.30.---)
Дата: 07-05-15 03:52
Переделывал лет пять назад зажигание на москву 12 взял схему от ямаховского зажигания древнюю перемотал катушки и собрал схему работает на малых оборотах, свечи не забрасывает . Мужики когда в бочке пробовал удивлялись как наш мотор может работать на малых оборотах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-05-15 03:52
У меня были две канавы глубиной от 0,5 до 1мм. Шириной мм... почти 2, наверное. А так то гильза приличная была.
Поставил новые поршня, новые кольца.
После сборки при проверке "пальцем" в свечное отверстие компрессия была практически одинаковая.
Но я начал собирать с целью собрать мотор "в мешке", он мне достался разобранный. На халяву.
А потом вспомнил, в старом журнале КиЯ было как мужик на стреле так канаву гильзы залудил. Поискал, нашёл. Он там объяснял про температуру на внутренней поверхности гильзы, что при самых критических нагрузках автодвижка при температуре охл.жидкости 100град больше 180 гильза не нагревается, иначе это критично для пары поршень-гильза. Я прикинул, что тут вообще вода забортная.
Ну и сделал.
Полгода поездил, потом на другой год товарищу отдал и В12 и Неман1. Он зарегистрировал, ездил, потом н23 купил, ездил, потом опять на В12 - в одного больше не надо, говорил.
А потом весной при контрольной заводке в бочке у ветра шатун и развалился.
И он П2 купил. И мотор мощнее ес-но.
А я всё своё обратно забрал.
Теперь для глубокой старости берегу. Повешу на Неман Я 9,9 и четыре-пять выездов в год совершу...
А В12 с дырой в картере в гараже лежит. В лом сдать рука не поднимается. Да и у зятя мой В8 на надувастике трудится, мало ли что, какая пружинка понадобится...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-15 04:29
федот68( Калуга) писал:
> Сальнику К/В кирдык. Не ?
> Если со второй вкрученной свечкой мотор "не тянет" против "нормальной" работы на
> одном нижнем цилиндре = с компрессией над поршнем всё более-менее терпимо.
-------------------------------
да я если решительно возьмусь, лучше голову двигателя поменяю, а так меня шокировала стоимость шатуна в сборе с поршнем - 3500 рублей против коленвала - 1500 рублей, на шатун неадекватная цена.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-15 04:32
ты приценись к запцацкам на чудо авиамоторного производства - "лодочный" "мотор" "Салют"....
Вот обиксеешь - не разогнёшься....
А "железо" Ветерковое - копейки....
Кстати. Подумай от Моськоголове к Ветроноге.
Ну - или "Волгарь" ( всё запцацки подешевше будут)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-15 04:34
Игорь Ц писал:
> Один из цилиндров может не работать из-за износа посадочного места электронного
> зажигания (маховик трет катушку). Бывает что искра хорошая на обоих цилиндрах, а
> на больших оборотах когда газ добавляешь происходит перекос основания
> электронного зажигания и катушка чиркает по маховику. Посмотри там увидишь задир
> на катушки. Это у старых двигателей болезнь. У самого такая проблема. Надо
> менять основание магдино или проточить и вставить втулку латунную , и заменить
> крышку картера там тоже сильный износ. Посмотри насколько съело металлический
> сердечник на катушке , если большой износ тоже не будет искры.
------------------------------------------------
да мне походу практически всю голову двигателя придется заменить, но цена вопроса пока не известна, а так все по отдельности заменять времени не хватает...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-15 05:07
значит так, нужно заменить сальники и подшипники, нашел на форуме:
Подшипники на Ветерок номера:
6201 вертикальной вал, гребной вал (2шт)
один закрытый
6203 редуктор (1шт)
6204 коленвал(2шт) 204А –грузовой!
6205 гребной вал(1шт)
7203 редуктор (1шт)
Игольчатый подшипник верхний шатуна В8
(14х18х20 мм) замена- от мотоцикла Сузуки
09263-14024 (EMEX)
Игольчатые подшипники коленвала ветерок
для 8- и 12-сильных моделей
«Ветерка»......ОДИНАКОВЫ!
«Ветерок-8 (8Э)» 106 Всего иголки.
«Ветерок-12(12Э)» 112 Всего иголки.
Количество иголок (роликов) В8 -
28+28+25+25=106 шт.
В12 - 28+28+28+28=112 шт.
Однако ещё нужны - коленвал со шпонкой маховика, маховик с гайкой (с гайкой прям беда, резьба иногда срывается), блок цилиндров в порядочном состоянии, желательно картер перетряхнуть...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь Ц (83.69.30.---)
Дата: 07-05-15 05:40
Наверно проще голову В-12 новую найти и дешевле выйдет. Я на в-8 на ногу недавно брал запчасти : вертикальный вал,горизонтальный вал все подшипники и сальники с прокладками обошлось 1500р. Крышка картера 780р.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Denis_73 (46.39.244.---)
Дата: 07-05-15 16:29
Посмею посоветовать мне видеться здесь несколько выходов , как бы поступил бы я сам .
Отцу бы если он в силах таскать вихря , а дергать тридцатку это действительно тяжело.У меня самого на тридцатке глючило , а потом и сгорело зажигание МБ-1 , так я в попытках завести оборвал все руки .Тогда отдал на завод маховик , надели мне на него венец ,установил эл. стартер с заменой зажигания стало просто песня .На скорости включил кнопку запуска и полетел - красота .Сейчас же эти железки можно на барахолке найти вообще очень бюджетно .
На счет ветерка рисуются сценарии я бы не стал бы восстанавливать Ветерок , экономически не целесообразно если все менять останется только картер ,который с новыми цилиндрами будет несовместим .... ,
Первое если не нужна особо скорость можно загибридить ногу ветерка , в плюсе надежность т.к. голова новая ,четырех тактность маленький расход горючки .
Второе рассмотреть вариант с Москвой тем более эл. зажигание с маховиком есть от Ветерка .
Третье купить если не новую Ветерковскую голову то хотя бы в хорошем состоянии , через барахолку найти тыщи за 2-3 думаю не проблема ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 09-05-15 02:01
Denis_73 писал:
>
> На счет ветерка рисуются сценарии я бы не стал бы восстанавливать Ветерок ,
> экономически не целесообразно если все менять останется только картер ,который с
> новыми цилиндрами будет несовместим .... ,
>
> Первое если не нужна особо скорость можно загибридить ногу ветерка , в плюсе
> надежность т.к. голова новая ,четырех тактность маленький расход горючки .
>
----------------------------------------------
если например взять голову двигателя бензопилы Stihl, то совместить её с ногой Ветра, это надо пое....ся с мотором на токарном станке? я правильно понимаю ход мыслей?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 09-05-15 03:31
от бензопилы Stihl MS 880 врядли подойдет (2-тактный воздушного охлаждения, 8,7 лошадок) а вот Honda four-stroke мощностью 17 - 22 лошадки будет поинтересней.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 09-05-15 05:08
вот нашел Ссылка. это в Италии. у нас вроде тоже есть в продаже? по-моему вот Briggs & Stratton 600E Series Ссылка. ценой в 10 000 целковых) правда частота вращения (3060 об/мин) и один цилиндр, заставляют подумать о приобретении ещё одного такого же агрегата, которые надо срастить, чтоб не трясло при 4600 - 6000 об/мин, при этом придется внедрить водяное охлаждение, убрав металлические лепестки воздушного охлаждения. это я просто подумываю этим заняться ближе к осени. а ещё вариант Briggs & Stratton 2100E Snow Series (15 лошадей) Ссылка. , но выгоднее мотоголова Волгарь-15)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 10-05-15 05:06
почитал тут на форуме. если гибрид из движка газонокосилки на ветроногу, то китай-моторы долго не живут - рвут шатун... особенно Zongchen. Так как же быть.... покупать американский Briggs & Stratton 625E Series в двух экз. из которых можно собрать один двухцилиндровый с помощью местного токаря. либо забить на Ветер вообще, все равно ездить то я буду на Вихре-30 ближе к осени (рыбалка, ягоды, охота).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Garry76 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 10-05-15 22:39
Я недавно купил ветроголову за 1,5 килорубля здесь на форуме. И она была в очень даже приличном состоянии. Цилиндры правда у меня вроде чуть лучше были, но они мне были и не нужны. А шатуны, КВ и все остальное в приличном состоянии. Так что найти реально, если хочется восстановить и денег не особо страшно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 11-05-15 00:43
Игнат_27R писал:
> мотор я делаю для отца, так как на Вихре-30 он не может ездить, потому что сил
> завести его нет, да и другие проблемы, контроль оборотов...
Для бати то и электростартер можно сделать и аккумулятор ему подогнать и мотор перебрать и отремонтировать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 11-05-15 01:56
Garry76 писал:
> Я недавно купил ветроголову за 1,5 килорубля здесь на форуме. И она была в очень
> даже приличном состоянии. Цилиндры правда у меня вроде чуть лучше были, но они
> мне были и не нужны. А шатуны, КВ и все остальное в приличном состоянии. Так
> что найти реально, если хочется восстановить и денег не особо страшно.
ясно... я редко заглядываю в барахолку.
вспомнился вдруг ТМЗ (Тутаевский Моторостроительный Завод). оказывается находится в Ярославльской области?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 11-05-15 01:59
buss@mail.ru писал:
> Игнат_27R писал:
>
> > мотор я делаю для отца, так как на Вихре-30 он не может ездить, потому что сил
> > завести его нет, да и другие проблемы, контроль оборотов...
>
> Для бати то и электростартер можно сделать и аккумулятор ему подогнать и мотор
> перебрать и отремонтировать.
маховик МБ-22 до меня старший брат молотком посадочное место подбил (куда одевается зубчатое колесо для электростартера). мне лень этим заниматься. да и мотор Вихрь-30 прекрасно заводится с 1 - 2 рывков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Garry76 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 12-05-15 03:43
Я как раз живу в Тутаеве, правда на ТМЗ не работал. Завод потихоньку все разваливается, а жаль. На нем или на ЯМЗ, легко можно было бы наладить выпуск любого лодочного мотора, хоть Яму-сузу любую скопировать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 13-05-15 01:37
нашел новый картер+блок цилиндров на Ветерок-12, цена что в Ижевске, что в Москве (завод производитель "Нептун-23") одинакова и составляет 9500 рублей причем это все отправляется почтой. на вопрос, почему не отправляете транспортной компанией, менеджер (+79852115979) отвечает: "У нас есть грузовые машины, но везти одну деталь в транспортную компанию считаем нецелесообразным, так как нам не выгодно, поэтому отправляем почтой".
наверное в Хабаровске этот же комплект тоже будет стоить 9500, а вот коленвал к удовольствию намного дешевле в Хабаровске (1500 р), чем в Москве, Ижевске (6800 р).
Я разобрал мотор. Получается на втором запасном моторе шатуны, подшипники шатуна и колена целые, а вот шпонпаз разбитый (а это мне убило зажигание в позапрошлом году, шпонка не держит маховик, в итоге УОЗ сместился и мотор больше не поехал). Что делать в хорошим вроде бы коленвалом, но у него только одна болезнь - разбитый шпонпаз?
Ну а тот коленвал, который хреново работает (подклинивают подшипники), я не хочу разбирать, хоть у него нормальный шпонпаз, но коренные опоры и нижняя шейка коленвала скоро накроется медным тазом. Да ещё на верхнем цилиндре нету компрессии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 13-05-15 01:43
вот то, что нашел, а толку - голый коленвал в Ижевске (Респ. Удмуртия) Ссылка. и картер+блок цилиндров без коленвала - Ссылка. ну а завод "Нептун" толкает тот же набор, что в последней ссылке по той же самой цене, кстати да, сайт то у них давно не обновлялся, аж с 30 марта 2013 года, а именно тогда они толкали сборный блок цилиндров+картер без коленвала по цене 7350 рублей, а в этом году - 9500 рублей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 13-05-15 01:47
Garry76 писал:
> Я как раз живу в Тутаеве, правда на ТМЗ не работал. Завод потихоньку все
> разваливается, а жаль. На нем или на ЯМЗ, легко можно было бы наладить выпуск
> любого лодочного мотора, хоть Яму-сузу любую скопировать.
+++
это замечательно! только кто этим будет заниматься на заводе - тот ещё вопрос!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 13-05-15 02:07
бывший завод выпускавший ПЛМ "Нептун" Ссылка. ну в 2013 году цена картера с блоком цилиндров 7128 р. (ещё не кусалась), теперь 9500 р.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 13-05-15 02:25
Автор если вы видете синюю искру на обоих линиях это еще ничего не значит
у меня не раз было искра есть а цилиндр не работает
можно элементарно проверить
как и ряд уже высказавшихся тут думаю что дело не в компрессии
а в зажигании все же
нужно для верхнего цилиндра подключить всю линию зажигания с нижнего
для этого магнето нужно на 180градусов повернуть и если произойдет то что я думаю-верхний начнет хорошо работать, а нижний нет-дело только в зажигании и поршневая еще потрудиться
зап части кроме того что дорогие они еще и на порядок хуже качеством чем заводские
на ветерках люди шаберами правят цилиндры, вон даже паяют и они работают
Ну и говорить что мерять не хочу итак знаю что меньше 2х компрессия-это не серьезно-и что воздух сквозь щели проходит тоже)))
думаю можно даже пальцем сравнить разницу верхнего и нижнего=-как понимаю компрессометра у вас нет-хотя его за 200-300р можно купить
так вот если на палец давление будет при сжатии то уже вполне может работать цилиндр
для повышения компрессии не жалейте масла еще
с таким подходом вы и коленвал незаслуженно приговорили к кончине-если мотор работает и стуков нет -не зачем в него лазить вообще-может он у вас может несколько сезонов проходить .
Итак магнето на 180гр повернули под маховиком
закрепили под ним привод его поворота, планку открытия дросселя
ХОтя если есть небольшие навыки это не нужно можно одному и открытие дросселя пальцем держать и уоз выставить
для проверки работы цилиндра будет достаточно вполне.
У меня просто не один моторчик именно как у вас был-мне все "спецы" местные говорили выбросить его с компрессией 6 что работать не будет-а они уже 2 сезона пашут безотказно, дело было чисто в магнето, и кроме как по работе цилиндров я его неисправность диагностировать не мог
как ставил исправное все мотор оживал на 2х горшках
просто по статистике поломка магнето гораздо чаще чем кончина той же цпг
и повторю если палец или пробку выбивает при сжатии уже будет работать
Знающие люди новые детали не берут а те же кольца ставят из старых изношенных запасов-с зазорами зачастую в 10 раз больше допустимых по рук-ву-и все работает
у нас умелец сам хонингует деревян бруском и шкуркой)))и все работает потом годами
про хон кстати вот здесь уже указывали неоднократно ссылку на ебее приспособы для дрели для хонинговки
вот вам можно пройтись и кольца новые -это если поворот на 180гр не покажет исправность верхн цилиндра
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 13-05-15 02:56
я повторюсь ещё раз. когда в нижнем завернута свечка, то компрессия на нижнем удовлетворительная, то есть при продергивании чувствуется что воздух в нижнем сжимается как надо, сопротивнение при этом характерное. что касается того, что в верхнем компрессии нет, то я закручивал свечу на верхнем, на нижнем скручивал и при продергивании не было того характерного сопротивления на руку, как в нижнем, то есть маховик крутился совсем легко, значит воздух легко продувался сквозь царапины и кольца, поэтому сжатия и нету... в итоге грешу именно на компрессию...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 13-05-15 03:17
видимо это упустил
да это весомый аргумент-тогда из последней надежды посмотрите как вам писали уже верхний сальник коленвала-меняется легко и стоит до 50р-вдруг это вам поможет
думаю если в верхнем компрессии действительно нет целесообразнее исправную головку найти
если что у меня 2-3 шт в сборе имеются -чинить заранее такой убитый сейчас смысла нет
кстати несмотря на ваш весомый аргумент пальцем все-равно проверьте и если выталкивает уже неплохо
может нижний уж очень хорош))) и дает 9кг на см2
а нижний 5 всего или 6
вообще есть в продаже ремонтные поршни и цены не такие и страшные
вам если действительно все так плохо номинал уже не поможет
нужна расточка, хонинговка и замена поршней и колец-тогда цпг будет как новая
у нас цены примерно 1тр за поршень плюс еще кольца пусть 500
и расточка с хоном до 1.5
итого 4тр тоже не мало-зато сколько развлечений!!!
кстати вы как цилиндры смотрели через боковую крышку?
прокладка гбц не могла попортиться и снизить компрессию?
у меня был моторчик который от слабой компрессии не пускался без впрыскивания смеси в карбюратор шприцом-он в таком состоянии еще ого го сколько ездиит
а так замерить цилиндры если есть нутромер у кого то сразу ясно будет каковы они
поршни -посчитать зазор или хотя бы покажите фото цилиндров-вы проверяли кольца двигаются в канавках не закисли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 13-05-15 06:17
кольца свободно двигаются без намека на закисливание. подозреваю, что дело здесь в блоке цилиндров. посмотрел на гильзы, их обработали с завода криво (у обработчика видно зрение никудышное или косоглазие). короче самая тонкая часть гильз едва составляет 1 мм, а положено 2,5 - 3 если не ошибаюсь. если расточить, то ресурса практически не будет, на первых же 10 моточасах гильзы раздует. поэтому лучше поискать голову двигателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 13-05-15 16:12
обычно в ветерке все может быть криво -косо, но вот гильзы как раз с завода очень неплохого качества-в плане соблюдения размеров
Вероятно винить производителя уже не стоит-изношен мотор
да если 1мм то это конец уже-а как вы этот 1мм измерили?
3мм я тоже помню но это у автомобильных моторов-но тут примерно те же условия
может вы с толщиной все же ошиблись и там не 1мм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 14-05-15 02:42
Dmitriy_Konstant писал:
> обычно в ветерке все может быть криво -косо, но вот гильзы как раз с завода
> очень неплохого качества-в плане соблюдения размеров
> Вероятно винить производителя уже не стоит-изношен мотор
> да если 1мм то это конец уже-а как вы этот 1мм измерили?
>
> 3мм я тоже помню но это у автомобильных моторов-но тут примерно те же условия
> может вы с толщиной все же ошиблись и там не 1мм
+++
¿
1 мм у того места, где блок крепится к картеру двигателя. замерил линейкой, с толщиной гильз не ошибся!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 14-05-15 04:34
ну чем столько возиться вам надо в несезон купить за 4-5 тысяч хороший почти неезженный ветерок а с этим просто развлекайтесь и оживляйте
но повторюсь думаю что с зажиганием проблемы
как будет возможность на 180гр магнето переставьте и попробуйте -глядишь все с ног на голову перевернется-и рабочим станет верхний, а нижний "ослабеет"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 15-05-15 18:34
зарезервировал картер с блоком цилиндров, до июня. цена 9500 руб. как думаете, кривизна гильз не критичная? я заметил отклонения в сторону до 1 мм, если не больше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 16-05-15 01:19
я за такую цену в сборе вам нормальную головку могу отправить если нужно-вот охота же вам возиться и тратить на это столько денег еще
блок новый или еще и бу??
просто эта цена даже для нового очень высока
есть головка и вернее даже 2шт в хор состоянии 8го ветерка есть
одна разобрана, другая полностью собрана
у разобранной 1 кольца нет-цилиндры и поршни в полном порядке
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 16-05-15 02:07
это абсолютно новый необкатанный блок цилиндров в сборе с ГБЦ, крышкой блока, клапанной перегородкой, в общем все, кроме свечей, коленвала с маховиком, зажигалки и карбюратора. менеджер мне сказала, если в июне не возьму, то отправит эти запчасти в переплавку, потому что завод "Нептун" закрывается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 27-05-15 12:31
недавно запаял в верхней гильзе канавку, после испытал мотор, на деревянной лодке. итог таков: мотор стал лучше заводиться, на среднем газу оборотов не держит (на ходу), приходится давать самый полный газ, который мотор держит и уже самопроизвольно не останавливается. если раньше полного газа хватало на минуту, теперь до истечения топлива в бензобаке) однако коленвал при работе постукивает. поэтому отлаживаю мотор в угол до приобретения новых запчастей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 27-05-15 13:11
в общем картер, коленвал, блок цилиндров под замену (подшипники нижнего шатуна "зашелестели"). ну запасные шатуны есть, а вот с поршнями и кольцами напряженка, придется искать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 09-06-15 12:17
Dmitriy_Konstant писал:
> но повторюсь думаю что с зажиганием проблемы
> как будет возможность на 180гр магнето переставьте и попробуйте -глядишь все с
> ног на голову перевернется-и рабочим станет верхний, а нижний "ослабеет"
не, после запайки припоем ПОС-60, верхний цилиндр заработал, с зажиганием все гуд! а вот коленвалу хана, как и блоку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата: 10-06-15 12:57
а вот и запаял сильный задир на верхней гильзе, в результате верхний цилиндр ожил, но только на полном газу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|