Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:03:53 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:03:53 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ветерок 8 опять про поршни
Автор: vladimir 6 3 (---.samtelecom.ru)
Дата:   31-03-15 04:57


Всем добрый день.
Ранее (февраль) выкладывал фото поршней от 8-ки....изнутри пытались убрать "лишний вес" сверлом
Были даны рекомендации убрать это безобразие....чтоб кусок юбки не обломило......что и было сделано.... в итоге вопрос - юбка поршня стала короче и при ВМТ снизу выпускные окна получаются открытыми.....будет так работать мотор? выхлопные газы второго цилиндра как раз будут поступать в картер первого цилиндра..... получается какая-то система EGR....меня мучают сомнения.....все фото ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: vladimir 6 3 (---.samtelecom.ru)
Дата:   31-03-15 04:58


второй ход

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: vladimir 6 3 (---.samtelecom.ru)
Дата:   31-03-15 05:02


причина обрезки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Славянин (2.95.242.---)
Дата:   31-03-15 05:21

Да уж,ищи теперь поршень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Сашок 33333 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   31-03-15 07:47


переборщил с обрезкой....

не предупредил что дальше фаски низззя...моя вина...

воистину семь раз отмерь, а один отрежь...

теперь только новые поршня...благо бюджетно в отличии от ино...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: vladimir 6 3 (---.samtelecom.ru)
Дата:   01-04-15 02:41

Сегодня посмотрел на своем моторе (12)......реально можно подрезать юбку поршня на 2мм.....больше уже чревато...
У меня вопрос по кольцам на свой мотор 12-ка ---нигде не могу найти нормальных колец, 2 раза уже заказывал -- присылают полный АЦТОЙ, или тонкие, настолько, что в руки страшно брать, или короткие (59мм диаметром), в гильзе зазор 0,5
У меня старые 0,45-,0,5 Думаю придется их обратно ставить...Но хочу штифт замка в верхнем кольце удалить и перенести симметрично на другую сторону поршня.......чтобы хоть как -то компенсировать такие зазоры.....
Кто что скажет? Стоит делать? Будет эффект?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: vladimir 6 3 (---.samtelecom.ru)
Дата:   01-04-15 05:30

Вопрос по кольцам так и остался.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Rechnik43 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   01-04-15 05:31


Всем доброго времени суток!!! Дабы не плодить тем, позвольте задать свой вопрос здесь.....

разобрал В-8, вытряхнул отломанный клапан, причем на перегородке все 4 на месте)))), но в нижнем цилиндре теперь соответствующие повреждения....на первый взгляд, вроде как не критично, особенно зеркало цилиндра слава яичкам не люто подрало....
поело поршень и со стороны, где кусало, на поршне залегли кольца соответственно.

верхний цилиндр и поршень с кольцами в норме вроде....

конусность и овальность цилиндров вроде бы тоже ничего....

в связи с этим вопрос:
поменять поршень с кольцами, пройтись шабером немного зеркало верхнего цилиндра и подсобрать, или придётся блок в помойку? соответственно с картером?

фотки прикладываю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Rechnik43 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   01-04-15 05:32


гильза

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Rechnik43 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   01-04-15 05:32


гильза со стороны блока

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-04-15 14:42

vladimir 6 3 писал:

> Вопрос по кольцам так и остался.......
На Моське - те же проблемы., вдобавок общий штифт практически на краю выпускного окна...:-((
Что я делал :
1) по возможности отверстие от старого штифта заклепал ( вставив люминёвую проволочку) Правда получилось только от днища до канавы первого кольца.
2) подобрал бронзо/латунный пруток для замка Ф около 2-2,5 мм ( выклянчил у паяльщиков холодильных систем кусочек серебромедного припоя)
засверлил под тугую посадку гнёзда в канавах кольцовых. 1 и 3 - напротив одной из бобышек под палец. 2- напротив другой.
Забил кусочки бронзового прутка.... С тем расчётом, чтобы полностью утопленное кольцо в зоне замка не упиралось в стопор.
ФФСЁ.

Да. Коль память не врёт - у бензопил "Урал" Ф цилиндра - те же 60 мм. что и у В-12.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Сашок 33333 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   01-04-15 16:13

с кольцами хреновая ситуевина...новодел авно как правило...

оставь родные,хватит на пятилетку точно...



Rechnik43...по возможности гильзы пройтись хоном...поршня по задирам бархатным напильником чуть лизнуть и тщательно проверить отсутствие вкраплений обломков в люминьку, поудалять нах шаберком...канавки в поршнях восстановить до прежней геометрии...ну и вторая проблема такая же как и у топикстартера найти новые нормальные кольца....ну и потихоньку подыскивать новую голову совкового производства...хотя эта проживет достаточно долго, если масла не жалеть...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Игоревич64 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   01-04-15 16:53

vladimir 6 3, не надо ничего с поршнями переделывать. Ищи кольца нормальные. Новые брал - тоже не впечатлили. Металл совершенно другой, менее упругие, по всему краю какой то облой остался. Пришлось дорабатывать края алмазным надфилем, так что внимательнее смотри. У меня зазоры были 0,5-0,7 и всё работало, правда тянуло уже не так бодро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Rechnik43 (213.33.202.---)
Дата:   01-04-15 17:29

Сашок333333, спасибо. ещё маленький вопросик: а имеет ли смысл расковырять - дефктовать ещё и коленвал, обмерить шейки?

Судя по внешнему виду, мотор работал совсем немного или ремонтировался уже - связка шатун-поршень на подшипнике уже а не на втулке(на иголках нижних шатунных головок синевы нет, иголкой проворачивал их через отверстие в крышке шатуна......зазора между ними толще чем половина иглы тоже не наблюдал) Вал в картере проворачивается рукой и не люфтит-не гремит подшипниками....

не хотелось бы раздербанить, а потом......кататься по городу - сальники искать......

Или лучше заблаговременно поменять подшипники - сальники - просверлить крышку для лучшей смазки и бобышки поршней?

И ещё: как проверить, качественно ли работает клапан перекачки конденсата?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Сашок 33333 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   01-04-15 21:22

аборты по телепону не умею...но касабельно ветра=никогда нельзя быть уверенным в моторе без полной переборки....железо хорошее, а культуры производства не хватало...посему лотерея или полный апгрейд...решать только владельцу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Rechnik43 (213.33.202.---)
Дата:   01-04-15 21:38

Вас понял....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Rechnik43 (213.33.202.---)
Дата:   03-04-15 23:12

мдя. не зря разобрал полностью. В нижнем подшипнике 204 развалился сепаратор, верхний жужжит. так что апгрейд по соответствующей полной переборке программе.

из покоцанного поршня не удаётся извлечь залегшие кольца - сильно замяло края канавок. поставлю новый поршень и новые кольца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: vladimir 6 3 (195.2.198.---)
Дата:   04-04-15 00:07

Если надумаешь подгонять поршень по весу со вторым, почитай эту тему сначала....:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Rechnik43 (213.33.202.---)
Дата:   04-04-15 00:17

естественно надумаю))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 8 опять про поршни
Автор: Rechnik43 (213.33.202.---)
Дата:   04-04-15 00:29

но не такими лютыми методами как в начале темы)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100