Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:22:54 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:22:54 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 О "народной лодке"(продолжение)
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   30-09-02 11:34

Теперь о самих лодках и современных технологиях их изготовления(это моя точка зрения, не больше, я не претендую на абсолютную истину, просто мысли вслух).

Конструкция "их" алюминиевых лодок не блещет разнообразием, простые умеренно-килеватые обводы с килеватостью от 12 до 18 градусов, я бы селал ещё плоский участок на днище шириной 250-300мм, это добавит несколько новых свойств, лучше будет выходить на глиссирование при умеренной мощности, легче будет вытаскивать на берег и на берегу будет лучше стоять по сравнению с чисто килеватой лодкой, потом я заметил, у "их" лодок нет продольных реданов, как на нашем "Днепре", по крайней мере мне на глаза они не попались. У меня есть предположение, что они не делают продольные реданы сознательно, покольку они не используют штамповку, да и сложно штамповать 4-6 мм АМг, а приварка создает проблемы в эксплуатации, на наших лодках приваренные реданы частенько срывает, причем иногда с корнем, т.е. с куском днищевой обшивки. Поэтому плоский участок днища может скомпенсировать потерю гидродинамического качества. И ещё один побочный эффект плоского участка, легче устанавливать водомет.
Все лодки выпускаются в нескольких вариантах, по двигателям, это подвесные моторы, стационарные моторы с водометами и угловыми колонками. По компоновке, это окрытые лодки с запалубленной носовой частью, с рубкой-убежищем и крупные лодки имеют полноразмерную рубку. Внутренняя обстройка выполняется из морской фанеры и стеклопластика, что вполне оправдано со всех сторон, тем более, что осмос выше ватерлиннии не грозит, а работа упрощается существенно и это позволяет иметь достаточно большое количество предлагаемых вариантов.
Подвесной мотор на выносном транце, как на наших казанках, позволяет иметь в производстве единый для всех вариантов транец и не возиться с рецессом. Стационарные мотры устанавливаютя почти вплотную к транцу и знимают очень мало места, мотор закрыт колпаком, а по бокам расположены два сидения, у меня на моих катерах сделано так же, очень удобно, я обычно на нем готовлю, да и доступ к мотору очень легкий.
Теперь о том как они это делают, т.е. строят свои лодки. Ну конечно не так, как у нас. У мелких фирм нет ни штампового производства, нет и гигнтских гильотин, все заготовки вырезаются на двухкоординатных станках методом гидроабразивной резки, точность при этом не хуже 0.1мм, никакого насилия над материалом, ничего припиливать и подгонять не надо, все детали собираются как в "LEGO", толстый материал варится почти без поводок, отсюда высокое качество поверхности, которую не красят, а для придания товарного вида наклеивают раличные картинки, впрочем бывает и красят, но мне больше нравятся некрашенные корпуса.
По практически той же технологии можно делать и фанерные корпуса, только резать надо уже лазером, я видел как собирается набор, вырезанный лазером и это надо видеть, все зазоры таковы, что лезвие бритвы не лезет, а собирается просто и легко. Можно продавать наборы для самостоятельной постройки, в Англии несколько фирм продают много таких наборов от яхтенного тузика 2.5м до 12м яхт , которые собираются во дворе буквально на "четырех кирпичах и двух отфугованных досках".
Гидроабразивная и лазерная резка материала используется на западе очень широко и практически вытесняет традиционные методы. По крайней мере когда я запустил в MSN поиск waterjet, то водомет всплыл только около второй сотни вариантов, все остальные были посвящены гидроабразивной резке. Средняя цена лазерного раскроя - 12 руб. за минуту, за минуту 12мм фанера прорезается на 07-08 метра, гидроабразивный раскрой получается дешевле, но точных цифр пока не знаю. Алюминий резать лазером плохо, очень медленно и обычно от этой работы сразу отказываются, а гидроабразивная резка как раз для него. Для тех кому интересно www.lasercomp.ru, это сайт ЗАО "Лазерные комплексы"

(продолжение следует)

SKR

Ответить на это сообщение
 
 Реданы
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   30-09-02 11:50

SKR сказал:
>
> потом я заметил, у "их" лодок нет продольных реданов,
> как на нашем "Днепре", по
> крайней мере мне на глаза они не попались. У меня есть
> предположение, что они не делают продольные реданы
> сознательно, покольку они не используют штамповку,

А в давней статье про финские "Бастеры" писали, что реданы есть,
но они не штампуются, а прокатываются на зиг-машине, что проще и дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение)
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 16:58

В продолжение "народной лодки"-предложение по вертуальному проекту
воспринято вполне серьезно,сегодня обговорены сроки изготовления и стоимости лодки,по размерам остановились на 5.5х1.85/1.90/и скорее всего с выносным транцем-к сожалению не знаю всех плюсов и минусов выносного транца,если есть какая информация - буду благодарен.Кстати -как по поводу
1-2 рабочих эскизов,вроде как предлагал сделать,было-бы тоже очень кстати.

Извини уж за такую настойчивость,но сейчас любая информация ценна,
т.к опыта постройки таких лодок в фирме нет,а у меня тем- более,к концу
недели должен вызреть первоначальный проект.

С уважением
Виктор.

Ответить на это сообщение
 
 Советы, раз уж так просишь.
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   30-09-02 17:05

1. Не делай выносной транец.

2.Делай рецесс с плоским дном, где бы помещались два расходных бензобака.

Какая еще нужна информация, если фирма FEC Co.LTD располагает
всей литературой по маломерному судостроению и инженером - конструктором?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Реданы
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 17:22

Иван, "Buster" - это ещё и "Fiscars"...Что для них зиг-машины ? А вот "Silver" - уже всё попроще, применительно к малому бизнесу. Но без потери качества.

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение)
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   30-09-02 17:26

Я за выносной транец, он удобен во всех отношениях
1. экономия места
2. как это не пародоксально - большая прочность
3. доступ к мотору удобней
4. больший простор для откидывания движка
5. унификация для различных моделей лодок
6. легкий ремонт транца
7. если транец начнет рассыпаться это никак не отразится на герметичности и прочности лодки, т.е. лодка не затонет, как это было у меня с П2 при разрушении транца

Кто-то может сказать, что на рецессе проще мотор ремотировать, может быть, я приноровился и на выносном это делать, а вобще, мотор лучше ремонтировать на берегу и раз в год, чтобы он потом не ломался.
Есть один минус -
Траву с винтов снимать сложнее с выносным транцем, нужны либо очень длинные руки либо невероятная ловкость и малый вес, чтобы можно было на дейдвуд сесть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Советы, раз уж так просишь.
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   30-09-02 17:30

Иван. Твои личные пристрастия это гуд. Но зачем делать плоский рецесс, когда с выносным транцем можно убить двух зайцев. Места съэкономится раз. Выносной можно делать регулируемым по высоте под разные "ноги". Бак надо делать стационарным. Если есть возможность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение) Виктору
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   30-09-02 18:16

Картинки и эскизы предполдагаются в следующих частях, я бы и проект сделал, но пока совсем туго со временем, отрываю от сна, а даже эскизы надо делать на свежую голову. По поводу выносного транца, дополнительные преимущества, это единая компоновка транца для всех вариантов, т.е. один комплект оснастки, а это меньшие затраты на подготовку производства, "они" умеют деньги считать. Поменьше несущественных прибамбасов на первом этапе, это ускорит освоение, потом можно будет плодить варианты, но самое главное, это успеть сделать основную работу не отвлекаясь на второстепенные составляющие, на собственном опыте проверено.

И вопрос?
Какие у вас средства проектирования, я работаю в Solid Works и MTD 6.

С Уважением!

SKR

Ответить на это сообщение
 
 топливный бак
Автор: Алексей из Самары (---.ru)
Дата:   30-09-02 18:18

мое мнение - стационарный топливный бак удобнее, я в сезон бачки вытаскиваю только если за него чего-то завалилось или грязь/пролитое масло убрать. Стационарный бак таких недостатков лишен, да и объем в лодке позволяет использовать более рационально.
Еще - горловину надо выводить наружу либо на борт (сверху), либо назад, в отливной рецесс

Ответить на это сообщение
 
 Re: Советы, раз уж так просишь.
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 18:33

Вот этих зайцев задавить и хочу-моторы с разной ногой очень актуально,у меня мотор под 64см,а бак одназначно стационарный и не менее 80 литров

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение) Виктору
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 18:45

Про проектирование лучше раскажет KSG, выносной транец создаст эффект
удлинения корпуса,а также возможность уменьшить расстояние АКплита--
-днище,если что неправильно-поправь ну а с эскизами - как получится,хотя время особо не давит- до мая должны успеть .

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение)
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 18:50

С травой на море попроще,это не проблема,есть сомнения,что при выносном транце может заливать мотор,т.к волна,а именно морская зыбь имеет место
быть почти всегда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: топливный бак
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 19:03

Для лодки таких размеров - стационарный одназначно,да и мотор жрет более
20 литров/ч,забивать лодку канистрами нет смысла,вот только если делать выносной транец и ставить бак на месте рецесса,да еще + аварийный мотор
если бак мин.80л/меньше нет смысла/- не много ли нагрузки на корму ,

мотор-100кг+80кг+ав.мотор40кг+10кг всяк-разно+100кг какой-либо живой вес на кормовом диване= 330кг--наверно бак надо смещать в нос по противоположному борту от рулевого?

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение) Виктору
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   30-09-02 19:40

Если волна зальет мотор на выносном кронштейне, то она же зальет и с рецессом, разница небольшая, просто надо увеличить наклон транца, градусов 7-8, или делать поперечный сгиб на уровне скулы 10-15 градусов, а вообще лучше отрабатывать на модели из фанеры, масштаб 1:3 или 1:4, это поможет избежать ошибок и управляемость на заднем ходу и заливаемость кормы можно будет наблюдать.
Потом пересчитать результаты на натуру и вперед.

С уважением!
SKR

Ответить на это сообщение
 
 Сразу видно, недавно ты у нас на стоянке...(+)
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   30-09-02 21:00

Много было неудачных (или не вполне удачных) попыток присобачить
выносной транец на корпуса японских катеров. Обнаруживались проблемы:

1. Заливаемость. Как ни странно, оказалось актуально для японских моторов.
2. Дифферентуемость. Некоторые катера из-за этого фактически не имели режима
экономхода и были вынуждены всегда ходить полным газом.
3. Сильная зависимость режима обтекания "ноги" от скорости из-за большого
расстояния оной от транца. На больших скоростях подхват воздуха,
на средних - фонтан брызг.

Нет, принципиально я не против, но делать нужно все тщательно, лучше сразу
предусмотреть транцевые плиты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сразу видно, недавно ты у нас на стоянке...(+)
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 21:54

По поводу времени присутствия на стоянке,ты наверное имел ввиду,что я еще карась в водномоторном деле,да это так ,но это все наживное,что касается выносного транца,все эти проблемы я предпологал и уже вынес на обсуждение,что не так -народ поправит. Я сам вижу такое решение: чтоб уменьшить влияние этих факторов ,транец вынести как можно поменьше,чтобы только закрепить мотор и иметь вожможность установки
мотора с отрицательным углом атаки/не знаю правильно-ли выразился,но думаю смысл понятен/,на мотор буду ставить крылья-уже заказал Маврину,вожможно придется вырезать нишу для поворота мотора,по поводу транцевых плит-у Маврина смотрел к каталоге автоматические,если их можно так назвать,транцевые плиты ,работающие от давления воды,по принципу демпфера,не исключено,что при выносном транце и длине лодки в
пределах 5.5м будет достаточно простых неподвижных плит под углом 90гр.,если есть интересные решения-давай.

P.S.В воскресенье был на рыбалке с женой и в процессе обсуждения семейного бюджета ,в свете постройки лодки,надергали больше половины ведра камбалы,жена осталась довольна ,"добро " на постройку получено.
/знаю,что спросишь--ведро большое/

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение) Виктору
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 22:23

Извини,но несовсем понял про наклон на 7-8 град-куда наклон?,и что за поперечный сгиб на уровне скулы 10-15 град.,помоему я непонимаю что-то
элементарное,наверно пора спать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сразу видно, недавно ты у нас на стоянке...(+)
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   30-09-02 22:55

Виктор сказал:
>
> По поводу времени присутствия на стоянке,ты наверное имел
> ввиду,что я еще карась в водномоторном деле,

Виктор, ну не хватало еще обижаться.
Я всегда имею в виду только то, о чем говорю конкретно, без подтекста.
Конкретно, было несколько "громких дел" на нашей стоянке
с неудачным присобачиванием выносных транцев на крупные катера,
причем аналогичные переделки, но с рецессом, всегда имели успех,
а ты не имел возможности это видеть. И все, никаких карасей.

> лодки,надергали больше половины ведра камбалы,жена осталась
> довольна ,"добро " на постройку получено.
> /знаю,что спросишь--ведро большое/

Вот видишь, рубка никак этому не помешала.

Ответить на это сообщение
 
 Да! Рецесс лучше!!!
Автор: boater (---.zuzino.net.ru)
Дата:   30-09-02 23:17

Абсолютно согласен с Иваном. Рецесс лучше на мой взгляд.
Представим конструкцию: со стороны кормы торчит:
а) выносной транец
б) неизбежные, как уже тут и говорили транцевые плиты.
теперь вернемся к разделу данного сайта "конструкции выпускавшихся лодок" - вчера специально смотрел. Везде выносной транец рассматривается если и не как недостаток, то как весьма неудобное решение. Ибо - он "уязвимая" часть и обслуживание моторов затруднено.
Теперь. У меня , например, как я теперь понимаю, гораздо "более народная стоянка" нежели у присутствующих здесь. Стоим просто носом к берегу (стоянка находится в заливаемой весной пойме), без всяких там растяжек, сзади какой-нибудь "алик" и "паркануться" в тебя может. Часто приходится таскать - на газель и обратно. Где будут после этого все выступающие части -вопрос.... Далее Кира говорил про стационарный бак в корме на 80 литров.
Не очень-то это удобно. Представим - попала туда вода (может у кого-то и не попадала ;-)) ) а как ее оттуда вытряхнуть, если бак стационарный?!? Запаса банзина больше нет... зачем еще брать канистры, когда бак такой огроменный? Да и на волнах плескаться будет.... Нет уж, лучше 4 20литровых канистры. Да и вот еще что!!! А размеры и вес лодки-то какие?!?
Если на что-нибудь типа моего "крыма" впендюрить назад один бак на 80 л, то он просто при торможении будет залит через корму.
А чтобы ставить разные моторы - лучше уж вырезать на этой "пескоструйке" несколько типоразмеров транцевых плит и ставить ту или другую в зависимости от заказа....

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение)
Автор: aragon (---.bfpg.ru)
Дата:   30-09-02 23:44

Ох скока тут уже сказано! Полтора часа читал! И всё в основном правильно говорится, но .... моё мнение что "народной" лодки нет и быть не может! Потому как для каждого человека народная лодка - это та лодка, которая ему нужна! Кому-то 6м с туалетом а кому-то 3.8м весом не больше 60 кг! Поэтому лучше направить усилия на создание предприятия, разрабатывающего и изготавливающего лодки на заказ. Таких много, но нужно чтобы производители перестали ох$$вать от собственной злое$$чести и начали делать нормальный бизнес! (Ну что такое прибыль в 150-250% - это НАГЛОСТЬ!!!!) Надо учиться работать за 40-50 процентов! И работать ХОРОШО!!!
Вот мне например нужна лодка 3.8-4 м в длину, 1.5 м в ширину, 0.6 м в высоту, много места внутри, вес не более 60-70кг, 3 чел+100кг груза, осадка(2 чел) не более 60мм, хорошая остойчивость, волна 0.7м, двиг 15-25 л.с макс. (скор. не менее 35кмч при полной нагрузке), неразрушима от влаги, солнца, бензина и спирта. Заплачу за неё не более 400 убитых енотов.
P.S. К производителю: продадите? куплю!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение) Виктору
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   01-10-02 01:00

Solid нам освоить не удалось, но AutoCAD используем по полной программе. С этим проблем нет. Вы где и кем, если не секрет, трудитесь? Очень интересно было бы пообщаться с настоящим профессионалом и увлечённым человеком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Да! Рецесс лучше!!!
Автор: ivan2 (---.elecard.net.ru)
Дата:   01-10-02 01:50

насчет бака стационарного - обязательно. у меня в П2 стоял бак на 80 литров под задним сиденьем - стоит вообще неземетно(стандартный от ГАЗ 52) заливная горловина на борту, бензопровод в ресцес выведен с тройником под два мотора, если под одним то чопик вставил и вперед. А если сделать бак по форме днища это совсем красиво. У людей баки и по 200 литров встроенные бывали. Вроде не жаловались. А пару канистр с собой все равно вожу - на всякий случай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Да! Рецесс лучше!!!
Автор: boater (---.zuzino.net.ru)
Дата:   01-10-02 03:28

Да какая же это лодка?!? С баком-то на 200литров. Это тогда танкер получается! :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение) Виктору
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   01-10-02 07:40

Я тоже начинал с AutoCad и сейчас им пользуюсь для простейших эскизов и чертежей, а всё что сложнее гайки на SOLID Works, если хотите иметь резкий рывок в качестве и скорости разработок, то побыстрей бросайте AutoCAD и берите какой нибудь 3D пакет, в принципе надо иметь два, один среднего уровня типа SW и другой более высокого уровня типа Unigraphics или CATIA. Но сейчас появилась последняя версия нашего отечественного T-flex 7.1 3D пакета на том же ядре Parasolid, что SW и Ug и стоит раза в три меньше, я в ближайшее время буду переходить на него, очень интересный продукт, с огромными возможностями начиная от сквозного документооборота, до технологических карт и подготовки програм для станков с ЧПУ, в том числе есть и программа раскроя листового металла с оптимизацией процесса. Этот продукт к сожалению больше продается за рубеж, чем у нас. Ещё раз повторяю, бегите от AutoCADа и чем быстрей тем лучше. Работаю я у себя и на себя, занимаюсь водометами. Если скинешь мне на мыло телефон, то поговорим более обстоятельно.

С уважением!
SKR

Ответить на это сообщение
 
 Re: О
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   01-10-02 08:45

Виктор сказал:
>
> -днище,если что неправильно-поправь ну а с эскизами - как
> получится,хотя время особо не давит- до мая должны успеть .

Которого года?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сразу видно, недавно ты у нас на стоянке...(+)
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   01-10-02 09:35

Ваня -абсолютно никаких обид,про карася-это я сам,с улыбкой,надсобой

По поводу рубки-одназначно нет!,буду обдумывать хороший тент-палатку

естественно не из китайских синих тентов,возможна комбинация сварных дуг
и разборных дуг для палаток/на китайском базаре полно/,жена и теща неплохо шьют,умеют раскраивать-думаю приличный тент сделаем,и буду я спать в лодке,так-же как и с рубкой. У меня и на "Ладоге" два тента,один как
палатка на всю лодку ,второй стационарный на тех-же дугах-закрывает палубу от солнца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: О
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   01-10-02 09:41

Думаю спускать новые лодки будем вместе,а вот какого года-тебе видней,
ты начал раньше строить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение) Виктору
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   01-10-02 09:47

В три раза меньше, это about 50000 $? Мы же маааленькое предприятие...У нас "Посейдон", который строит большие пароходы, работает на пиратских программах. Нам до уровня применения Unigraphics ещё работать и работать...Сейчас задача- научиться строить и продавать. Хотя кажется, что если строить мы научимся обязательно, то вот продавать- надо иметь другой склад мышления...Пока получается плохо. Мои телефоны рабочие: (4232) 219348, 219525. А вот свой мне на мыло сбрось...

Ответить на это сообщение
 
 Re: О
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   01-10-02 09:49

Ну, Ваня, обижаешь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение)
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   01-10-02 09:53

Это тебе нужно "Мнев",но за 400 уе ничего не купишь,независино от того ,какой процент поставит в прибыль производитель,а цена ,на мой взгляд,
должна быть такой,чтоб человек ,зарабатывающий порядка 10 000 тр,мог накопить на лодку за год-два,и потом использовать ее 15-20 лет--вот это народная,как" запорожец"

Ответить на это сообщение
 
 Re: О
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   01-10-02 10:08

Такова жизнь, прогнозы тут - дело совершенно неблагодарное,
и мы оба об этом знаем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Да! Рецесс лучше!!!
Автор: ivan2 (---.elecard.net.ru)
Дата:   01-10-02 13:48

П2 + 2 человека + шмотки по реке заправок мало мало

Ответить на это сообщение
 
 Re: Да! Рецесс лучше!!!
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   01-10-02 13:52

Да, насчёт "если вода попадёт", я задумался. Тогда компромиссный вариант: в комплекте с лодкой пара съёмных **-литровых баков, идеально вписывающихся в штатные места. То есть, сделанные под конкретную лодку.
Моя коряво выраженная мысль понятна ?

Ответить на это сообщение
 
 Вопрос (глупый)
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   01-10-02 14:00

А можно делать днище из АМг, а борта с палубой из оклеенной стеклотканью фанеры ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос (глупый)
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   01-10-02 14:19

Это плохо, т.к. надежность стыка будет невысокой.
Синтетические смолы и клеи до сих пор ненадежно клеят металлы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос (глупый)
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   01-10-02 14:26

борта ,наверно нет,а вот рубку-можно

Ответить на это сообщение
 
 Народная лодка может существовать
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   01-10-02 14:29

aragon сказал:
>
> моё мнение что "народной" лодки нет и быть не может! Потому как
> для каждого человека народная лодка - это та лодка, которая ему нужна!

Еще как может. Существуют статистические данные по составу флота
развитых стран, в динамике по годам, откуда видно, что есть некоторый
преобладающий тип лодки в каждый временной отрезок. Понятно, предпочтения
со временем меняются. Ясно также, что нужно производить размерный ряд
лодок по единой технологии, а также предусматривать различную комплектацию
одних и тех же моделей.

> Вот мне например нужна лодка 3.8-4 м в длину, 1.5 м в ширину,
> 0.6 м в высоту, много места внутри, вес не более 60-70кг, 3
> чел+100кг груза, осадка(2 чел) не более 60мм, хорошая
> остойчивость, волна 0.7м, двиг 15-25 л.с макс. (скор. не
> менее 35кмч при полной нагрузке), неразрушима от влаги,
> солнца, бензина и спирта. Заплачу за неё не более 400 убитых
> енотов.

А это, пожалуй, слишком суровые требования.
Осуществимо, но с применением бальзы, углепластика и кевлара,
а это однозначно очень дорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: О сроках...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   01-10-02 17:17

Ну я тут беру тройной запас, чтобы было время и на КнААПО смотаться, АМг от производителя попробовать приобресть ...И вообще, по необходимости постоять подумать. Из фанеры я за месяц 2,5 лодки по 3,8 м. склепал. А насчёт прогнозов вообще ты прав- лучше не загадывать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: О сроках...
Автор: 123 (80.83.224.---)
Дата:   01-10-02 17:32

А мне приглянулась КнААПОвская Стрела-4. Правда видел ее только на картинках, но концепция ее вроде ничего. Посмотрите, может от нее перенять чего можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: О сроках...
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   01-10-02 21:57

Ничего в ней сногшибательного нет, кроме цены. Всё очень традиционно. Сделано грамотно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос (глупый)
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   01-10-02 22:51

Рубку точно можно сделать фанерную, если ее поставить снаружи
алюминиевого комингса и привинтить или приклепать на герметике,
то проникновения воды можно не опасаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: О "народной лодке"(продолжение)
Автор: Юра (---.primorye.ru)
Дата:   01-10-02 23:23

Привет всем!
Ну и разошлись по теме!!!!!!
В наше время,когда общество уже разделено на классы,и разные подклассы,
говорить по этой теме,по крайней мере,странно.
СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ!!!!
А вы о заботе,о малоимущих!!!
САМ КАК МОЖЕШЬ,ТАК И ВЫКРУЧИВАЙСЯ!!! что с постройкой,что с покупкой лодки.
Юра.

Ответить на это сообщение
 
 Долго ты спал где-то под корягой...(+)
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   01-10-02 23:46

Юра сказал:
>
> В наше время,когда общество уже разделено на классы,и разные
> подклассы, говорить по этой теме,по крайней мере,странно.

Нихрена не странно.
Можно рассматривать эту дискуссию как изучение потребительского спроса.
При чем тут жалость и благотворительность.
Причем я считаю, что репрезентативность выборки, применительно к аудитории
завсегдатаев сего форума, вполне на высоте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Долго ты спал где-то под корягой...(+)
Автор: Юра (---.primorye.ru)
Дата:   02-10-02 00:34

Ты Иван сказал:
> Нихрена не странно.
> Можно рассматривать эту дискуссию как изучение
> потребительского спроса.
> При чем тут жалость и благотворительность.
> Причем я считаю, что репрезентативность выборки,
> применительно к аудитории
> завсегдатаев сего форума, вполне на высоте.

Ты сам хоть понял что написал?
Я буду, выражаясь твоим языком,применительно к аудитории и учитывая репрезентативность выборки,рассматривать эту дискуссию ,как это ,Нихрена не странно,спроса на высоте у аудитории,давя на жалость и благотворительность у отдельных индивидуумов этой же аудитории,потребительского спроса,Нихрена ,не изучишь!!!!!
Ну как я даванул на пару с тобой!!!!
Если что пиши ещё,
Юра с приветом!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Да! Рецесс лучше!!!
Автор: boater (---.zuzino.net.ru)
Дата:   02-10-02 03:53

Точно подходящие баки - это, конечно хорошо.... Но их же тоже делать надо... Что же тогда у нас будет с ценой? Хотя, конечно, как посмотреть!!!

Ответить на это сообщение
 
 И ещё чуть-чуть насчёт цены...
Автор: aragon (---.bfpg.ru)
Дата:   02-10-02 04:31

Так, значит, лодка Ивана из фанеры, пластика и эпоксидки стоит порядка 3000р(100 у.е.). А лодка из АМГ стоит 1250уе. Нету не то что логики но и совести!

Ответить на это сообщение
 
 Re: И ещё чуть-чуть насчёт цены...
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   02-10-02 08:45

aragon сказал:
>
> Так, значит, лодка Ивана из фанеры, пластика и эпоксидки
> стоит порядка 3000р(100 у.е.). А лодка из АМГ стоит 1250уе.
> Нету не то что логики но и совести!

Прямое сравнение тут неуместно.
Это мои прямые затраты на материалы.
Мой труд для меня бесплатный и полезный для здоровья,
т.к. если бы я не строил лодку - валялся бы на диване перед ящиком, что не есть гуд.

В цене лодки, производимой на продажу, заложена зарплата работников,
налоги и прибыль, так что такая лодка должна стоить дороже.

Например, если я вздумаю продать свою лодку, поскольку рано или поздно
буду строить следующую, я естественно безо всякого зазрения совести
включу в цену свою зарплату исходя из стоимости часа моего основного
места работы, а также некоторую прибыль, дабы не быть в прогаре.

Другое дело, что нынешние производители лодок, пользуясь ненасыщенностью рынка,
закладывают в цену сверхприбыль, что, собственно, и служит хорошим стимулом самостроя.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100