Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:54:40 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:54:40 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   28-09-02 15:49

Достигнуто предварительное соглашение с "FareastCraftco.,LTD"/ про-
ектирование и производство маломерных судов/ на постройку сварной лодки
из АМГ,ориентировачные характеристики:

1.длина--5,5м
2. ширина-- 1,9м.
3.высота борта 80-90см
4.вес корпуса--300кг
5.мотор подвесной на выносном транце--70лс
6.корпус--моногедрон
7.пассажировместимость 5-6чел.
8.ветровое стекло со съемной серединой/для выхода на нос из кокпита/
9.толщина днища-4мм,борта-2или3мм.
Стоимость пока определяется очень приблизительно,исходя из стоимости
материала,во Владивостоке 1кг АМГ стоит 115-120руб.

Принимаются любые предложения,может кто-нибудь подкинет рабочий
проект или толковый эскиз.

Ответить на это сообщение
 
 Характеристики правильные, но это не народная лодка :-|
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   28-09-02 21:48

Размерчик-то явно не народный, цену я предсказываю не менее 3К$.
Кстати, Виктор, а зачем тебе такое здоровенное корыто?
Не ты ли неделю назад жаловался на перманентное отсутствие компании
для выходов на рыбалку, да и семейство, мол не блещет энтузиазмом?
Мой добрый совет: подумай трижды, тебе 4.5х1.5х0.7 за глаза хватит,
а стоить это будет как минимум вдвое дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Иван, я тут такой байлайнер усмотрел красивый...
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   28-09-02 21:53

Под два подвесника. Блин, без твоей конструктивной критики хрен знает что выбирать :( Обидно будет если опять два выхода за сезон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Иван, я тут такой байлайнер усмотрел красивый...
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   28-09-02 21:56

Какие проблемы, кидай сюда фото - выскажу свое мнение.
Съездить посмотреть живьем смогу только в понедельник,
т.к. завтра день рожденья жены :-(

Ответить на это сообщение
 
 С наступающим днем варения твою супругу!
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   28-09-02 22:02

Нет, я пока на воде чужие корыта осматриваю. Насколько понимаю зимой заказать что-то подобное вполне можно попробовать. Самое главное не могу решить с размером. Сколько людей - столько мнений :( Одни говорят, нет смысла брать без гальюна и душа, другие, что и с 5-ти метровой лодкой геморроя хватит по самое нехочу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Характеристики правильные, но это не народная лодка :-|
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   28-09-02 22:14

Иван Георгиевич, освежи в моей памяти свою концепцию "народной" лодки. И желательно применительно к местным условиям...Только поподробней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Характеристики правильные, но это не народная лодка :-|
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   28-09-02 22:29

4.5х1.5х0.7 -это как-раз лодка Антона,для меня слишком мало,5.5 -это ориентировачно,но не менее5метров-это факт,после достаточно полных и противоречивых советов по применению эпоксидки и полиэфирки пропало всякое желание переделывать "Ладогу",а желание иметь открытую лодку
не пропало. "Ладога" уже поставленна на продажу,на сколько этот процесс
затянется не знаю. Рассчитываю на поддержку форума по проекту.

Ответить на это сообщение
 
 О размерах лодки и комфорте
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   28-09-02 22:45

Ну,батенька,проблему ставите-гальюн да душ,если бабки позволяют ---
категорически со всем комфортом,вплоть до сауны,и чем больше ,тем лучше!
А к большой лодке всегда можно и приличного тузика приспособить ,для мелких надобностей.
P.S. Собрался с женой на рыбалку завтра,так она мне уже про маленькое ведерко для естественных надобностей напомнила. Смотрел намедни несколько "Фишеров",в двух стоят ,помоему,биотуалеты!

Ответить на это сообщение
 
 Моя народная лодка (сегодняшние фото, 100Кб).
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   28-09-02 22:51

Если кому покажется уродцем - можно просто отвернуться.
В тесном темном гараже снимать крайне неудобно, пропорции искажаются.
Лодка почти готова, осталось подшпаклевать, оклеить и окрасить.
Но на следующей неделе, увы, похолодает...










Ответить на это сообщение
 
 Концепция
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   28-09-02 23:02

Размерения 3.8х1.44х0.68, в носу высота борта 0.72.
Материал - водостойкая фанера, оклеенная стеклопластиком.
Обводы - моногедрон, разворачивающиеся на плоскость,
Технология - stich & glue;
килеватость на транце - 12°
Вес - 80 кг,
Грузоподъемность - 350 кг,
Пассажировместимость - 3~4 чел,
Рекомендуемая мощность мотора - 8~25 л.с.
Рекомендуемая розничная цена при крупносерийном производстве - 300~400$.

Либо другой вариант, имеющий другой комплекс привлекательных особенностей:

Размерения и обводы те же;
Материал - АМГ;
Технология - сварка;
Вес - 100 кг;
Рекомендуемая мощность мотора - 9.8~25 л.с.
Рекомендуемая розничная цена при крупносерийном производстве - 400~500$.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Концепция
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   28-09-02 23:43

Согласен с размерами, обводами и т.п. Цену обоснуй- "Мастер-410", вес 100 кг., но цена почему-то 1250 $. Что, питерцы такие хапуги? А у них и свет подешевле, насчёт уровня жизни и зарплаты не знаю, как у них получилась такая цена? По варианту фанера+пластик - аналогично...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Концепция
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   29-09-02 00:03

KSG сказал:
>
> Цену обоснуй - "Мастер-410", вес 100 кг., но цена почему-то 1250 $.
> Что, питерцы такие хапуги?

Не просто хапуги, а хапуги конченные.

А если серьезно, то не так просты эти "Мастера" по конструкции.
Отсюда и большая протяженность швов, трудоемкость, расход электроэнергии и т.п.
Конструкция должна быть как у австралийской лодки Санчоуса (См. здесь).
Если найти поставщика алюминия поближе к производителю,
то вполне можно уложиться в рекомендованную мной цену,
имея прибыль на каждой лодке 20%.

И постоянно наращивать серию. И никаких чудес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Концепция
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   29-09-02 00:20

Ваня - 20% прибыли может позволить себе Билл Гейтс при его оборотах...Даже 10% может, наверное...Не работает бизнес на 20% прибыли, как это ни печально. Сколько таких лодок может потребить наш В-ок? Две-три в месяц купят при наличии правильно организованной рекламы. За месяц три-пять штук- это реально, но пахать надо по-тяжёлой. И чтобы свет не отключали.. По материалу от производителя- да, но с тобой ради 1000 кг. производитель разговаривать не будет...Поэтому пока- Владснаб и 114 руб\кг. 114*100=11400/31,5=362$.Вот и приехали. У питерцев правильная цена, причём это цена для России. На экспорт цены наверняка другие. А у них в основном экспорт. Я думаю, выход в продаже в кредит. Это сейчас повсеместно практикуется, мы этот вопрос практически решили.

Ответить на это сообщение
 
 А какой у них размер?
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   29-09-02 00:40

Т.е. при каком минимальном размере посудины начинают ставиться эти самые биотуалеты?

"Титаник" я явно не потяну.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Концепция
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   29-09-02 01:11

Оптовая цена на лист АМг 4,0 - 79 руб. Проще покупать во Владснабе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Концепция
Автор: Daymon (---.primorye.ru)
Дата:   29-09-02 01:24

А я думаю, что для морских условий, необходима ложка не менее 5-и метров, хотя конечно не от хорошей жизни этот разговор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Концепция
Автор: Daymon (---.primorye.ru)
Дата:   29-09-02 01:36

Даже если принять размерения 3.8х1.44х0.68 4 человека в такую не войдут, или только на 0,5 часа. Так что 2 человека, ну 3 предел!

Ответить на это сообщение
 
 От 6 метров - точно...(+)
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   29-09-02 09:44

По крайней мере, у соседа Юрки, который заменяет стационар подвесником,
шестиметровый катер стандартно снабжен биотуалетом.
Правда, этот туалет размещается в рубке между коек, что лично мне не нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Соображения относительно пассажировместимости (+)
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   29-09-02 09:55

Это размерения "Немана-2", а в него четыре средних мужика по 75 кг нормально входят.
75 кг - это средние антропометрические данные по стране, чего бы там толстяки не говорили.

Семья на шашлыки в такой лодке выезжает нормально.

Еще следует учитывать и такой момент: это во времена студенческих пьянок
кажется, что всегда рядом будут друзья, что поэтому нужна большая лодка,
чтобы всю свою здоровенную компанию на пьянки вывозить.

Но по прошествии пяти лет после окончания ВУЗа выясняется, что все свили гнезда,
и собрать прежнюю компашку уже никак не получается.
В конечном итоге владелец большой и тяжелой лодки сталкивается с проблемой
отсутствия компании для очередного похода/рыбалки. И если еще семья
не разделяет на все 100% увлечения капитана, становится очевидной
необходимость обзаведения малой универсальной лодкой, существенно
упрощающей выход в плавание в одиночку или вдвоем.

Мореходность правильно спроектированной лодки предлагаемых мной размерений
достаточно хорошая для условий наших заливов, это проверено не примере того же "Немана-2".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Концепция
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   29-09-02 10:08

KSG сказал:
>
> Не работает бизнес на 20% прибыли, как это ни печально.

Ну работай из 30, 40, 50 наконец, но не из150.

> Сколько таких лодок может потребить наш В-ок?
> Две-три в месяц купят при наличии правильно организованной рекламы.

В лучшие времена в год "Спорткультторгом" продавалось сотни три.
И потом, не ты ли собирался завалить лодками весь Дальний Восток,
включая Корею, северо-восток Китая и Аляску?

> За месяц три-пять штук- это реально, но пахать надо по-тяжёлой.
> И чтобы свет не отключали..

Вот и получается, что народную лодку могли бы производить гиганты индустрии,
но, как было верно подмечено, у их руководства члены вместо голов,
а мелким производителям на местах "тяжело", поэтому они принципиально
производят только "элитные" лодки ( элитный тузик - весело... ).

Поэтому народная лодка сегодня - это восстановленный цветмет или самострой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Концепция
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   29-09-02 10:52

Я, Иван Георгиевич, провёл работу в этом году и с Сахалином, и с Камчаткой, и с Магаданом. Поэтому мы их всё равно, хотят они этого или нет, лодками обеспечим...Просто сроки, как обычно бывает у маломерных судостроителей, чуть сдвинем. Лодки наши появятся в магазинах (в "Босфоре" уже есть, хотя они долго сопротивлялись- а магазин-то очень приличный) Начнём продавать в кредит, дела пойдут лучше. Аэробот запустили, испытания прошли успешно, будем предлагать его в Якутию и на Чукотку ( для них вообще машина уникальная). Мы работаем, несмотря на постоянно возникающие крупные и мелкие проблемы..."Чилим"- лодка отличная, отзывы только пролжительные. Для пунктов проката- подходит, для охоты и рыбалки- вообще "на ура". "Шримс"- матрица готова, фальшизделие сняли. Красавица просто получается, как я это и ожидал... Мы под клиентом суетится не будем и, если человек хочет лодку, то пусть поднапряжётся и рванёт под это дело финансов. Это, в конце концов, не предмет первой необходимости. Да и удовольствие от приобретения будет куда острее, если будет сопряжено с определёнными трудностями. А если потребность выйти в море становится совсем уж непереносимой, а денег хватает по-прежнему на трамвай до набережной- пусть строит сам, это, я считаю, для творческого человека лучший выход. И потом- лодка построенная своими руками ни с каким "Байлайнером" не сравнима, это твоё детище, твоя любовь, страсть и т.д. Поэтому не дёргаемся, спокойно работаем. Наш клиент нас найдёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Концепция
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   29-09-02 15:05

Вы молодцы, конечно, я с этим полностью согласен.
Нужны, конечно, судостроительные предприятия и с таким подходом, спору нет.

Ответить на это сообщение
 
 Кстати, интересно...(+)
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   29-09-02 16:18

KSG сказал:
>
> Я, Иван Георгиевич, провёл работу в этом году и с Сахалином,
> и с Камчаткой, и с Магаданом. Поэтому мы их всё равно, хотят
> они этого или нет, лодками обеспечим...

"Загоним железной рукой все человечество в счастливое будущее!" -
- где-то я это уже слышал...

> Лодки наши появятся в магазинах (в "Босфоре" уже есть, хотя
> они долго сопротивлялись- а магазин-то очень приличный)

А почему "Босфор" сопротивлялся?
Поделись информацией, весьма интересно в плане изучения свойств человеческих душ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кстати, интересно...(+)
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   29-09-02 17:10

Насчёт "хотят или нет" я, конечно, шучу, надо просто донести до них изделие вживую, чтобы его можно было попинать. а это сложно сейчас, сложно будет и в следующем году, а как дальше сложится, загадывать не стоит. А "Босфор" сопротивлялся, т.к. думал, что мой "Чилим" составит конкуренцию Мнёвам, которые у них очень хорошо идут. А когда они его увидели, то поняли, что это лодка из другой оперы. И поэтому стоит он сейчас у них красивый весь, с их "Mercury-2,5" на транце, я заезжаю иногда, любуюсь. Я, честно говоря, очень хотел бы для себя выяснить, какая она должна быть, эта пресловутая "народная лодка" для народа, у которого совсем нет денег.Грустно, господа...

Ответить на это сообщение
 
 Re: А какой у них размер?
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   29-09-02 19:15

РАЗМЕР 6-7МЕТРОВ , да я думаю ты их видел,длинная палуба и рубка убежище/совмещенная с гальюном/

Ответить на это сообщение
 
 Re: Концепция
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   29-09-02 20:16

Лодка таких размеров никогда не будет массовой на море,только для рыбака -одиночки,или людей пенсионного возраста-посидеть с удочкой недалеко от берега. Для реки и озера-на все 100. Что касается цены,тут надо
учитывать большое количество б\у японских лодок,которые на запад вести дорого,и они одназначно будут накапливаться на Дальнем Востоке,в том числе на Сахалине и Камчатке. Дизайн и качество изготовления и состояние лодок может быть и не высшего качества,но вполне достаточное для нашего потребителя,да и лодки подходят с каждым годом посвежее,поэтому задавить конкурента можно ценой+качеством+хорошей рекламой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Асланов Дмитрий (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   29-09-02 22:21

Тут надо найти компромис какой-то, с одной стороны и концепция Ивана вполне оправдана насчет небольшой лодки (особо понравилось про студенческие годы - самому так казалось :)), а с другой стороны лодка должна уметь принять на борт 6 человек с грузом, для тур. поездки, все-таки эти студенческие друзья раз в год, да просыпаются. И еще меня смущает безопасность плавания на лодке с фотографий Ивана, в хороший штормик на ней обоссышься, если не более, не знаю как у вас, а у нас, чтобы чувствовать себя спокойно, нужен минимум П2,П4, пусть их забрызгивает, пусть они утюжат, но они уедут в любой шторм... Хотя, если у тебя выйдет так же удачно, как и на немане2, то можно не беспокоиться, неман2 то же в любой шторм ездит и даже груженый.

Ответить на это сообщение
 
 Так вот вам и цена!!!
Автор: Paha (---.primorye.ru)
Дата:   29-09-02 23:06

>...конкуренцию Мнёвам, которые у них очень хорошо идут...

прислушайтесь еще раз:

>...конкуренцию МНЁВАМ, которые у них ОЧЕНЬ ХОРОШО ИДУТ...

А ведь это $950 за Каймана330, сам покупал, жалко, что не для себя :-( ,
и больше $штуки за бОльшие лодки.

Так что, не надо преуменьшать возможноти народного покупателя.

А надувнушки берут, потому что, мне кажется, во Владивостоке лодку содержать особенно негде. Раньше весь берег гаражами был застроен, а теперь их всех разорили, а стоянка как одна была, так и осталасть.
Вот если бы лодочных стоянок было столько же сколько автомобильных, то покупателей сразу бы прибавилость. (хотя, откуда стоянки возьмутся, если лодок нет)

Так что не нужно делать "лодку за $350" или "лодку за $500", нужно просто делать правильную лодку.

По мне, так это лодка на 3-х - 4-х чел., наверное АМг, открытая - спать лучше на берегу в палатке (особенно после "принятия на грудь"), с отдельным(и) багажником(ками), достаточно мореходеная для наших условий, под мотор - импортный длинноногий б.у. до 30л.с., хорошо бы иметь возможность силами 3-х чел. эту лодку на берег вытаскивать , а то тайфуны любят ночью (под утро, обычно) налетать. Хотя последнее требование, наверное без лебедки неосуществимо.

А вместе с лодкой предлагать купон на стоянку (где-нибудь в районе маяка - поближе к островам - мечты)

Причем, для желающих сделать что-нибудь своими руками - дать им такую возможность - продавать только голый корпус, или корпус с пайолами но без седушек, или..., в общем предусмотреть варианты. А то, например, на "ментовской" авторазборке, на Океанской, сиденья от автомашин просто в кучу под открытым небом сваливают - никому не нужны, говорят (сведения прошлогодние)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Асланов Дмитрий (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   30-09-02 03:04

Я бы все-таки оставил вариант с рубкой тоже, это же огромный плюс, хозяин может спать в лодке, а это значит, что ее не скомуниздят!!! это самое главное, поэтому надо делать пару спальных мест обязательно, у нас не америка, у нас каждый второй на реке - желающий скомуниздить хорошую лодку с хорошим движком. Недавно читал огромный флейм про перестрелку а калмыкии между рыбачками и местными ворами (2 чел. в реанимации, 2 ранено), ворюги хотели лодку стибрить, чудная история!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все это не народные лодки, или для спартанцев или для новых русских...
Автор: Andrew (194.158.216.---)
Дата:   30-09-02 05:12

Наверное идеальным вариантом будет 2-3типа лодок:

1. легкая, 50-60-80кг(макс.) 4.5х1.4х0.5 8-12град килев. - чтобы и на машине можно было перевезти, и на воду спускать легко.
Управление ДУ, иначе = мыльница и значительно опаснее. - естественно на большую волну открытая лодка не предназначена, нагрузки меньше, толщина металла меньше. Что-нибудь типа 'кардтоп' лодки.

2. с закрывающейся(герметичной) рубкой и в ней пару спальных мест + тент(дешевый, но нормально подогнанный).
+ имп.подвесник или стационар отечественный=
не менее 5х1.6х0.6, 12-15град кил. Вес 180-250(макс).

3. То что больше 5.5х2х0.8м и требует подвесник более 40л.с - не народное
- дорогое в покупке и эксплуатации
- спортивное, мореходное и т.п.. - под заказ.

В общем-то с позиции потребителя правильнее рассматривать: цена лодки + цена мотора + расход на топливо + надежность лодки и двиг + удобство спуска + удобство в походе(отдыхе, эксплуатации) на ней.

Следует учитывать, чем шире лодка - тем более толстый металл (но уже в квадрате) требуется для обеспечения той же прочности и жесткости днища, а штамповать днище-эллипсоид, такие -же борта, заметно повышающие жесткость при той же толщине металла - не в условиях простой мастерской.

Ответить на это сообщение
 
 Re: От 6 метров - точно...(+)
Автор: boater (---.net.ru)
Дата:   30-09-02 06:48

Господи, други!!!! Хочу лодку - размерениями - типа "крым", но только, чтоб транец покрепче, Амг на днище потолще, и обводы - что-нибудь типа "глубокое V". Вес ~ 200 кг. Блин. Большего счастья в жизни не надо!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: От 6 метров - точно...(+)
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 07:54

А сколько это твоё счастье должно стоить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: KSG (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 08:05

Тут люди опытные подсказывают, что из АМг лодки будут пользоваться спросом в скупках металлолома, поэтому надо будет их дополнительно автосигнализацией комплектовать. И всё равно упрут. Мы в этом году на Русский на базу отдыха продали 6 шт.. Лодки- полный эксклюзив, каждую знаем в лицо. А у этих ешё особые приметы - банки не полые, как обычно, а из доски на 50, пропитанные смолой (пожелание заказчика). И что вы думаете ? Две спёрли через месяц... А у них и собаки, и охрана. Поэтому я думаю, что для небольшой лодки оптимум- трейлер и хранение на автостоянке (в гараже) около дома. Цена у неё сравнима с машиной, поэтому и хранение должно быть соответственное.

Ответить на это сообщение
 
 О размерениях
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   30-09-02 08:42

Виктор сказал:
>
> Лодка таких размеров никогда не будет массовой на
> море,только для рыбака -одиночки,или людей пенсионного
> возраста-посидеть с удочкой недалеко от берега. Для реки и
> озера-на все 100.

Виктор, тут ты просто заблуждаешься.
Видимо, тебе не доводилось ходить в наших заливах на ХОРОШЕЙ лодке
длиной 3.5 ~ 3.8. Все нормально с мореходностью. Спроси у соседей,
которые видели меня в 1993~1996г. Если есть сомнения, весной могу прокатить.

Мы с тобой, к счастью, земляки, поэтому опровергнуть
твои заблуждения мне не составит никакого труда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Так вот вам и цена!!!
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   30-09-02 08:52

Paha сказал:
>
> Вот если бы лодочных стоянок было столько же сколько
> автомобильных, то покупателей сразу бы прибавилость. (хотя,
> откуда стоянки возьмутся, если лодок нет)

Вот. Замкнутый круг получается.
Но один хрен, лодки делать надо.

> По мне, так это лодка на 3-х - 4-х чел., наверное АМг,
> открытая - спать лучше на берегу в палатке (особенно после "принятия на грудь"),

А ты знаешь, как здорово спать в лодке после "принятия на грудь",
не затрачивая сил на трахания с палаткой и переносом в нее (палатку)
спального барахла?

> с отдельным(и) багажником(ками),
> достаточно мореходная для наших условий, под мотор -
> импортный длинноногий б.у. до 30л.с., хорошо бы иметь
> возможность силами 3-х чел. эту лодку на берег вытаскивать ,
> а то тайфуны любят ночью (под утро, обычно) налетать. Хотя
> последнее требование, наверное без лебедки неосуществимо.

Осуществимо. Смотреть здесь.

> А то, например, на "ментовской"
> авторазборке, на Океанской, сиденья от автомашин просто в
> кучу под открытым небом сваливают - никому не нужны, говорят
> (сведения прошлогодние)

Это где? Мне надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   30-09-02 09:01

Асланов Дмитрий сказал:
>
> а с другой стороны лодка должна уметь принять
> на борт 6 человек с грузом, для тур. поездки, все-таки эти
> студенческие друзья раз в год, да просыпаются.

Для этого моя концепция как раз и предусматривает владение двумя лодками.
Одна - уже эксплуатируемая пятиместная "Радуга", а другая - строящаяся "народная".

Кстати, есть очень несложный способ расширения возможностей существующей лодки:
изготовление полых объемных легкосъемных наделок на транец лодки, цепляемых
по бокам от моторов. Проверено зарубежной практикой.

> Хотя, если у тебя выйдет так же удачно, как и на немане2, то можно не
> беспокоиться, неман2 то же в любой шторм ездит и даже груженый.

Размерения те же, обводы тоже, только килеватость чуть поболее,
как и высота борта в носу. Скорей всего будет не хуже "Немана-2".

Ответить на это сообщение
 
 Re: О размерениях
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 09:16

Это не заблуждения,а расуждения профессионального моряка,проработавшего последних 15 лет в маломерном флоте капитаном-механиком ,а по поводу прокатиться --если нужно составить компанию .то я готов и сейчас,телефон знаешь!

P.S.А вообще,как говорят гаишники,на красный свет-товарищей нет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 09:21

Но вместо рубки можно сделать удобный тент-палатку,продумать -чтоб легко снимался и ставился,это технически не сложно и аналогичные конструкции уже давно есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: О размерениях
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   30-09-02 09:47

Виктор сказал:
>
> Это не заблуждения,а расуждения профессионального
> моряка,проработавшего последних 15 лет в маломерном флоте
> капитаном-механиком,

Это несколько не тот маломерный флот.

> а по поводу прокатиться --если нужно
> составить компанию .то я готов и сейчас,телефон знаешь!

Сейчас моя народная лодка не готова. А как будет готова - приглашу обязательно,
очень интересно узнать реакцию человека с вышеописанным послужным списком,
несколько своеобразно, к тому же, трактующего недостатки "Ладоги-2".

Ответить на это сообщение
 
 Re: О размерениях
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 10:13

Как это своеобразно?,не совсем понял

Ответить на это сообщение
 
 авторазборка
Автор: Paha (---.vvsu.ru)
Дата:   30-09-02 10:30

Насчет разборки на Океанской - надо с трассы свернуть на дорогу, ведущую к станции-фанзаводу-и т.д.. Не доезжая до станции метров 100-200 свернуть направо, проехать метров 50-100 (ну, плохо у меня с глазомером), и свернуть налево - чуть проехать и увидишь разборку. У них на территории еще старая теплица какая-то - они там детали ходовки хранят. А возле теплицы как раз сидения и свалены. Только я все это в прошлом году видел, в этом я там не бывал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: О размерениях
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   30-09-02 10:52

Ну, считающего наличие рубки крупным недостатком.
Поэтому и интересно мнение о народной открытой лодке минимальных размерений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: О размерениях
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 11:24

Думаю,что рубка -это не принципиально,а только дело вкуса,не люблю
замкнутого пространства,особенно в море.

Ответить на это сообщение
 
 Все запоры от честных людей.
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   30-09-02 11:25

У приятеля летом сперли катер прямо с воды, с охраняемой стоянки ДВГМА. Расхерачили ломом и утопили. Такой красавец был :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все запоры от честных людей.
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   30-09-02 11:31

Герасим & Му-Му сказал:
>
> У приятеля летом сперли катер прямо с воды, с охраняемой
> стоянки ДВГМА. Расхерачили ломом и утопили. Такой красавец был :(

Так это были его личные враги?
А утопили где - прямо в гавани или в другом месте?
Вообще-то странно, охрана там серьезная, вооруженная вроде.

Ответить на это сообщение
 
 Это так развлекались злобствующие подростки.
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   30-09-02 11:40

Детишек нашли, сейчас стресает деньги с родителей. Но катер жалко, он в него столько труда вложил.

Не враги, не конкуренты, не воры - сдатчики металла (катер пластиковый), просто так молодежь развлекалась.

А хрен его знает, чем там охрана занимается. Мелкие запасные подвесники с катеров перли, случаи имеются.

Ответить на это сообщение
 
 Еще важный момент - где утопили? (+)
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   30-09-02 11:45

Т.е. в гавани или угнали-таки?

Ответить на это сообщение
 
 Где-то в заливе, точно не знаю
Автор: Герасим & Му-Му (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   30-09-02 11:51

Т.е. угнали довольно далеко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: От 6 метров - точно...(+)
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   30-09-02 15:27

boater сказал:
>
> Господи, други!!!! Хочу лодку - размерениями - типа "крым",
> но только, чтоб транец покрепче, Амг на днище потолще, и
> обводы - что-нибудь типа "глубокое V". Вес ~ 200 кг. Блин.
> Большего счастья в жизни не надо!!!!

И не только размерениями, но и планировкой кокпита. Плюс с самоотливным рецессом и встроенным топливным баком литров на 60.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   30-09-02 16:58

Ыыыы... А тебе не кажется, что сохранность имущества это головная боль владельца, а не продавца и тем более не производителя?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   30-09-02 17:24

Виктор сказал:
> 1.длина--5,5м
Для "народного" варианта до хрена. максимум 5.
> 2. ширина-- 1,9м.
Угу. Ну если 5, то можно и чуть меньше.
> 3.высота борта 80-90см
Это из соображений эстетизма или как?
> 4.вес корпуса--300кг
Да. Если за эти пределы не вылететь, то будет замечательно.А какая предполагается компоновка? Классика с запалубленным носом?
> 5.мотор подвесной на выносном транце--70лс
А транец конечно регулируемой высоты и на него можно ставить два мотора? А рулевое управление кто во что горазд или какие-то базовое будет? А будет ли возможность рулить руками с такой высотой борта и выносным транцем?
> 6.корпус--моногедрон
Да.
> 7.пассажировместимость 5-6чел.
Скажем так. IMHO лучше 4-5 комфортных мест. И 2 резервных.
> 8.ветровое стекло со съемной серединой/для выхода на нос
> из кокпита/
Ну или с откидушкой одной из половинок.
> 9.толщина днища-4мм,борта-2или3мм.
гуд. Но при >5 метров вес будет больше 300. То есть корпус 300 - скорее всего получится, а вот со снабжением.
> Принимаются любые предложения,
Топливный бак стационарный на 60-100 литров в корме. Если он будет еще и с водомерным стеклом, то это будет супер. Ходовые огни. 5 швартовых уточек как на прогрессах или сарептах. В носу рундук. В корме рундук. Пара-тройка бардачков. Вообще надо внимательно посмотреть на кокпит П2. Там все очень по уму сделано. Сиденья - кресла, а не банки. Пайолы - фанера.
>может кто-нибудь подкинет рабочий проект или толковый эскиз.
Толковый эскиз - Крым-3 с выносным транцем и штампованым или зигованным днищем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 19:06

Боится,что сопрут в процессе изготовления и небезосновательно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 19:20

высота борта 80-90см минус осадка,думаю около 30см,а надводный борт
50-60см на море совсем не лишний.Рулевка -рулевая машинка и кабель с коромыслом и никаких роликов и тросиков,я их со своей "Ладоги"оторвал и выбросил,на дистанцию - простая ручка ГАЗ\РЕВЕРС-недорого красиво и влага не страшна,на панели кнопка ПУСК.,СТОП.,ПОДЪЕМ МОТОРА,из приборов тахометр и ,блин,хочу хорошие часы,но "котлы"на стоянке точно срежут.А вот кокпит Прогресса не видел,мало их у нас,да и ухоженных для
лицезрения наверное нет совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   30-09-02 19:42

ыыыыы... Как все легко получается... Если цена лодки + доставка будет разумной я на нее буду сильно дрочить и искать бабло. Но моторы на нее я буду ставить по любому те, какие есть. То есть два привета или в самом страшном случае два В30. Так что выкладываться за рульмашинку мне будет не в коня корм. Так как прирастить ее к отечественным моторам будет сложно. В общем я из командировки приеду к четвергу. Постараюсь набросать несколько эскизов компоновки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 21:04

Если все срастется ,как задумали,лодка должна получиться универсальной по конструкции ,имеется ввиду длина и высота борта,вожможно те размеры что я предпологаю для реки завышены, следовательно уменьшится вес и цена,и если отправлять только голый корпус,без отделки,то сумма будет не
слишком крутая ,по сравнению с тем,что есть на рынке сейчас.
P.S. Не знаю как цены у вас,а у нас продают новую "Казанку-5М4" в упаковке за 2500уе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   30-09-02 21:13

Тогда надо думать об нескольких типоразмерах. Скажем 4, 5, 6 метров. С отличием в количестве сидячих мест. Ну грубо скажем - врезаем секцию между носом и кормой.
А казанька у нас стоит 52 тыры в ящике. 55 распакованная и собраная продавцом. Привоз только под заказ. Бо нахер она никому не нужна. Это самая дешевая цена. А самая дорогая - 66.5 тыр. Причем это просто так захотела левая нога продавца. То есть лодка не тюнинговая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка или лед тронулся,прошу делать свои взносы
Автор: Борисыч (---.primorye.ru)
Дата:   30-09-02 22:09

Вот разница в цене дает какое-то представление о стоимости доставки,и продают явно посредники,а если на прямую ,то доставка будет около 500уе.,
и становится реальной, а Казанка и у нас будет продаватся ,тем более за такие бабки,очень долго,если не вечно

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100