Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:38:58 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:38:58 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Отличия "Тохатсу-25" от "Тохатсу-30".
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   16-09-02 10:05

Напоминаю ответ Алекса:
***************************************************************************************
"Я нашел, чем отличается 25 от 30.
Прокладка карбюратора имеет неполное сечение, тем самым снижая производительность карбюратора.
И ВСЕ! Все остальное - одинаковое"
***************************************************************************************
Много думал по поводу subj , перечитал пэйджер...
Не верить Алексу с его безупречной репутацией нет причин, но вертится вопрос: зачем ИМ это надо?
Ну не может быть, чтобы буржуи БЕЗ ВЫГОДЫ ДЛЯ СЕБЯ продавали дешевле
одинаковые изделия с одинаковой трудо- и металлоемкостью изготовления.
Приходит в голову единственное правдоподобное объяснение: изготовленные моторы
проходят выходной контроль, во время которого замеряется мощность.
Те экземпляры, которые уложились в буржуйский стандарт 30±10% ,
получают колпак с красивыми цифрами "30" на нем и соответствующий шильдик,
а те моторы, мощность которых оказалась менее нижней границы (27 сил)
в силу технологического разброса параметров,
дополнительно "придушиваются" до 25 сил шайбой под карбюратор и маркируются как "двадцатьпятка".
Продавать такие моторы со скидкой в 200$ выгоднее, чем возвращать их
в производство для подгонки мощности под "тридцатые" рамки.

Так что, если предположить вышеизложенную гипотезу верной,
не удастся получить от 25-ки честные 30 сил, просто заменив прокладку под карбом.

Такие вот соображения. Какие будут мнения на этот счет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отличия
Автор: Алекс (212.107.193.---)
Дата:   16-09-02 11:46

Иван,
на самом деле все логично. Хочешь мощнее мотор - получай, хочешь мотор более экономный и с большим ресурсом - нет проблем.
И кто тебе сказал, что цена отличается на 200 долларов? Это она здесь отличается. А на заводе отличается на 10 долларов - коробка с другими надписями и наклейки разные и прокладка на 1 доллар дороже. Вот и все.
И, естественно, моторы 25 и 30 изготавливаются с одинаковым качеством, по мощности не тарируются и с завода идут сразу той мощности, что соответствует маркировке.
Ввиду твоих больших сомнений думается мне, что ты просто еще не созрел брать новый Тохатсу. Ну так это дело времени. Хотя мы то с тобой всегда договоримся.
Приходи, посмотришь мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отличия
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   16-09-02 13:20

Я думаю, если у тебя дела пойдут в гору и появится некоторая свобода в средствах,
ты придешь к выводу о необходимости изготовления тормозного стенда для измерения реальной мощности моторов.

Насчет посмотреть - так я все это добро в магазинах уже видел.
Вот приехать с точным динамометром на 100кГс и взвесить - это интересно.
Второй конец перекладины подержишь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отличия
Автор: Andrew (194.158.217.---)
Дата:   16-09-02 13:45

Все в моторах одинаковое кроме прокладки или (и жиклеров?)?
- скорее всего - для лодок с ограничением в 25л.с. - вместо того, чтобы разрабатывать новую модель, дефорсировали более мощную 30 в 25.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отличия
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   16-09-02 14:33

На самом деле еще как может быть.

Я совсем недавно столкнулся вот с какой фишкой.
Купили две видеокамеры одной фирмы. Одна предназначена для бытового использования, другая для профессионального (системы технического зрения) Разница в цене - в 15 (!) раз.

Внешне выглядят совершенно идентично, а характеристики разные.
Ну, мы конечно не утерпели и разобрали обе поглядеть чем отличаются.
И охренели: нет конструктивных отличий, один-в-один! Но параметры-то разные...
Стали смотреть внимательнее и.... нашли. Охренели еще больше: в дешевой камере в объективе стоит маааленькая дополнительная линзочка, которая УХУДШАЕТ ее характеристики. Выкинули ее, - и она стала работать точно так же, как "профи"!

А ты говоришь, трудозатраты....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отличия
Автор: Алекс (212.107.193.---)
Дата:   16-09-02 16:49

В моторах все одинаково, только прокладка под карбюратор разная.
Приходи, взвесим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отличия
Автор: Андрей Андреевич (217.17.166.---)
Дата:   16-09-02 18:11

Мужики , вы так азартно спорите про эти моторы что им теперь ни какой рекламы не надо.У меня 40EPS скажу честно ничем особенным он не отличается кроме малого веса , на тягу с одинаковыми винтами уступает Ямахе по полной и к тому же малый объём и высокие обороты уменьшают моторесурс .
Но сказали , что есть Тохи 50,70,90 с прямым впрыском топлива , занявший первое место в литровом классе в Санкт-Петербурге "24-часа".
Хотел бы узнать сколько может стоить 50 л.с.с прямым впрыском топлива , а то во Франкарди цены от самолётов .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отличия
Автор: Алекс (212.107.193.---)
Дата:   16-09-02 18:28

TLDI 50 точно сколько стоит не помню, но серьезно дороже 50 EPTOS.
Разница реально только в экономичности. Но разница в стоимости убивает желание его брать.
Я Ивану и обьяснял, что 500 кубовый 40-сильный тохас сильно уступает 700 кубовому.
Мой совет - бери 50 EPTOS - кто-то предлагал годовалый за 3500.

Ответить на это сообщение
 
 Вопрос к практикам
Автор: Александр (Дубна МО) (---.jinr.ru)
Дата:   16-09-02 18:42

Алекс сказал:
> Я Ивану и обьяснял, что 500 кубовый 40-сильный тохас сильно
> уступает 700 кубовому.
> Мой совет - бери 50 EPTOS - кто-то предлагал годовалый за 3500.
А если сравнить T40 500 куб (и Т40 700 куб) с В30 (не убитым и вылизанному нефорс) на тяжелых режимах - большой ли выйгрыш?
(Чтобы понять полезность большего обьема)
С уважением

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к практикам
Автор: Андрей Андреевич (217.17.166.---)
Дата:   16-09-02 22:37

Чтобы 40 EPS гружёному поддерживать свои 40 кобыл при малом объёме ,ему требуется максимум оборотов , а 700 см3 хватает 2/3 газа за счёт большего объёма , так что если нет проблемм с топливом и грузишь лодку по самые нихочу , то 700см3 оптимальный вариант .
Что касается В30 , это тоже самое что ВАЗ сравнивать с "Мерином".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отличия
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата:   17-09-02 07:53

Ямаха-20 от Ямахи-25 отличается только диаметром главных жиклеров и только!!! и ВСЕ!!!! остальное весе одинаково. так во всяком случае написано на капоте (колпаке).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отличия
Автор: алекс (---.primorye.ru)
Дата:   17-09-02 21:38

Иван,
читал в фишинге ответ Василия на твой вопрос - он не совсем прав, я ввязываться не стал - времени не было.
Одинаковые у Тохатсу из им перечисленных только 35-40. Одинаковые так же 6 и 8, 15-ку просто не смотрел. А вот 8 и 9,8 , 40 - 50 разные "по железу".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отличия
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   17-09-02 21:55

Я тоже обратил внимание на эти нестыковки. Похоже, Вася ответил наспех.
Я все же полагал, что модели одного объема должны отличаться хотя бы жиклерами,
как это принято у "Ямах". А тут только прокладка... Это непривычно и странно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отличия
Автор: Andrew (194.158.217.---)
Дата:   18-09-02 06:26

Из опыта (длительной) настройки карбюратора двигателя ВАЗ-2101 могу сказать:

1. при установке других жиклеров(меньшего топливного, (если воздушным регулировать, то смесь становиться беднее экономичной на всех режимах - а это потеря 5-10% экономичности) - обязательно идет обеднение смеси ближе к
максимальному потреблению топлива - к максимальной мощности, и в какой-то момент
(если смесь оптимальная по экономичности) смесь более обедненная экономичной - как результат экономичность падает (5-10%)

2. Уменьшение мощности прокладкой (более простой вариант) и как-бы оптимальный, но
если она сильно выступает в смесительную камеру карбюратора - идут завихрения, хотя в принципе они влияют только на максимальную мощность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отличия J25 и J30
Автор: Max (---.solar.unity.net)
Дата:   18-09-02 06:48

В чем отличие у Джонсонов с одинаковым объемом?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100