|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 22:16:48 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:16:48 |
|
Автор: mazharik (---.dnepr.dialup.ukr.net)
Дата: 03-12-04 18:20
Я вот сейчас мучаюсь с Ветерковским электронным зажиганием и пришел к выводу, что дешевле поставить зажигание от девятки с датчиком Холла.
Эти детали хоть можно купить, а родного Ветерковского в продаже нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (S1)
Дата: 03-12-04 18:57
Олег, ты так и не объяснил, в чем тут суть.
Я-то, конечно, догадываюсь, но многим невдомек.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Е-бург (82.193.153.---)
Дата: 03-12-04 22:36
Суть не знаю,но работает как зверь
на 8 000 оборотах
Перевернулся ребёнок Утопили мотор
Достали прокачали.через 15 минут поехал
До финеша доехал вторым,правда током било сильно(сквозь кожанную перчатку пробивало).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (S1)
Дата: 03-12-04 23:47
Ну ясно.
Дополнительная обмотка с меньшим количеством витков для обеспечения
постоянства напряжения на конденсаторе на больших оборотах.
Чисто спортивный вариант.
Любителю, рассчитывающему эксплуатировать свой мотор хотя бы паспортные
600 часов на оборотах не более 5000, это совершенно без надобности.
Причем, ценой потери возможности получать 12 вольт для освещения и прочих бытовых нужд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|