Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:38:16 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:38:16 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Про ветерок
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   27-09-04 17:08

Короче, чует мое сердце, что утоплю его где-нибудь, гада.
Поехали на охоту (я то свой В25-й таскаю), упросил чел-напарник взять ветера, поскольку у него мотора нет.
Ну 25-ка отходила честно, не смотря на длительность стояния без дела (2-а года).
Ветерок 8М, карб правда с 12-го, поскольку родной был с заводским браком.
Заводится - с пол тычка, работает -на малых средних -без скорости устойчиво,
только скорость врубишь, начинает завывать, то тянет то нетянет, полный газ не держит, сплошные перебои- колбасит его как тузик грелку, иглу жиклера крутить задолбался и на ходу в том числе, эффект такой: либо работает, либо нет. На что грешить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ветерок
Автор: Иван (C1)
Дата:   27-09-04 20:11

1. Где-то в жиклере застрял кусок резины.
2. Проблемы с зажиганием маловероятны, но сравнить свечи не мешает.
Вдруг-таки на один цилиндр переходит. Ну а дальше (если 1 ц) - перестановки бобин для диагностики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ветерок
Автор: БКБ (---.center-f1.ru)
Дата:   27-09-04 21:21

да- наверняка с подачей топлива проблема- мож даж просто воздух где подсасывает....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ветерок
Автор: Александр(Видное) (---.rr.ru)
Дата:   28-09-04 00:00

Шланги посмотреть на разрыв будет не лишним и карб на входе почистить.
Не давно ковырял В-8, заводился даже очень, но обороты не развивал,
по топливу все проверил, почистил, заменил, но никак, протянул
головку блока и моторчик ожил!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ветерок
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   28-09-04 12:08

Кстати, такое впечатление, что он как раз, на оборотах, переходит на один цилиндр. В таком случае, однако, новые бобины взять что-ли и с ними спробануть...
свечи выкручивал, но ввиду недлительности работы разницы особой не заметил.
Про подсос воздуха - х.его з, я даж грушей подкачивал - хоть-бы хрен ему
Осталось наверное внатуре головку блока протянуть....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ветерок
Автор: Andrews (194.158.209.---)
Дата:   28-09-04 16:14

У свечей стандартная неисправность - это при повышении давления в цилиндре они перестают работать или работают со сбоями (где-то внутри пробивает изолятор или еще что)... Их так раньше и тестировали - в специальной камере повышали давление и смотрели искру при каком давлении исчезает, и соответсвенно по таблице на двиглах с какой степенью сжатия она еще будет работать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ветерок
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   28-09-04 16:23

Я такие журнальчики читал..., но не факт что давление в цилиндре повышается с увеличением оборотов, на холостом то он, гад, нормально работит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ветерок
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   28-09-04 17:03

Возрастает частота колебаний давления. Если на оборотах вышибает один цилиндр на ЭСЗ сначала менять бобинки. Потом тиристоры. Иногда достаточно их просто местами поменять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ветерок
Автор: новичок (62.205.168.---)
Дата:   28-09-04 17:20

Похожее было на ветерке-12.Оказалось заедала запорная игла клапана(карб К-491).Игла была вся в заусенцах.После полировки иглы и удаления куска резины перед седлом клапана все встало в норму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ветерок
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   28-09-04 20:38

Kira, ты хочешь сказать, что если бобины местами поменять, то один цилиндр вышибать перестанет? интересно а что-же в этом разии поменяется?
У меня, если чесно говоря к электронному зажиганию (по опыту МБ-2) стойкое отношение, про то что оно либо работает либо нет.
Карб К33В (кстати)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ветерок
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   28-09-04 21:43

На ветерке ЭСЗ - двухканальная и без всяких извратных электронных УОЗ на дискретах. По опыту моего бывшего шефа перестановки элементов на каналах дают иногда странные эффекты. Типа минус на минус дают плюс. Это я про тиристоры. А про бобины - если дело в бобине, то дефект уйдет на другой цилиндр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ветерок
Автор: Viktor (62.141.96.---)
Дата:   29-09-04 00:55

Проверь винт, может демпфер на гребном валу проворачивается.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100