Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:09:08 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:09:08 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Михалыч-Вологда (2.95.224.---)
Дата:   08-12-12 18:28

Кто-нибудь подобное делал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Михалыч-Вологда (2.95.224.---)
Дата:   08-12-12 18:32


скорость 58 км/ч. наработка 32 м/ч. двиг ваз 21102

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Михалыч-Вологда (2.95.224.---)
Дата:   08-12-12 18:33

Сори за фотку у автора надеюсь не осерчает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   08-12-12 18:40

Михалыч-Вологда писал:

> скорость 58 км/ч. наработка 32 м/ч. двиг ваз 2110

Окуеть, Михалч...

А если серьёзно , итересно другое: вес, длинна , ширина, материал "отчот" о постройке, как то так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: олегыч 45  (---.san.ru)
Дата:   08-12-12 18:41

это серийный катер

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: олегыч 45  (---.san.ru)
Дата:   08-12-12 18:41

не самодел

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   08-12-12 18:52

На самом деле опыта длительной эксплуатации нет ни у кого.ИМХО он будет отрицательным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: ivanovav1983 (94.231.132.---)
Дата:   08-12-12 19:09

Видел у нас в Самаре, очень похожий катер, оранжевого цвета, стоял в протоке под Царевым курганом, но в нем ино-мотор был ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Михалыч-Вологда (2.95.224.---)
Дата:   08-12-12 19:40

Ссылка.

Катера серийного производства. Плюс в том что двиг ваза оч хорошо тюнингуется и с вложением около 30т.р можно получить мощу около 250 пони!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Михалыч-Вологда (2.95.224.---)
Дата:   08-12-12 19:41


Двиг турбо-ваза 2108. Да прастят меня авторы фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   08-12-12 20:01

Михалыч-Вологда писал:

> Ссылка.
>
> Катера серийного производства. Плюс в том что двиг ваза оч
> хорошо тюнингуется и с вложением около 30т.р можно получить
> мощу около 250 пони!
+++Ога, минут на 20))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Михалыч-Вологда (2.95.224.---)
Дата:   08-12-12 20:14

Ну не обязательно турбовать двиг. можно у стандорт поставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   08-12-12 20:20

Михалыч-Вологда писал:

и с вложением около 30т.р можно получить
> мощу около 250 пони!

исчо один фантазёр...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-168-211.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   08-12-12 21:07

Михалыч-Вологда писал:

> Ну не обязательно турбовать двиг. можно у стандорт поставить.

Стандарт надо доводить до ума ..., всё ручками, ручками ...., тогда будет ходить моторчик, а сток из магазина, долго не протянет, мелкими ремонтами замучает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-168-211.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   08-12-12 21:11

Михалыч-Вологда писал:

> Ссылка.
>

за три секунды 70 км/ч ...что то как то .....на сказку похоже .....

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: олегыч 45  (---.san.ru)
Дата:   09-12-12 07:17

я в журнале отчет об испытаниях этого катера читал вроде ничего но цена очень высокая от 800 тыс

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата:   09-12-12 07:44

Вот американцы то идиоты до сих пор устанавливают в свои лодки низкофорсированные многолитровые моторы, а у наших российских производителей как всегда свой путь. Мало им экспериментов с амуром и 1.5 узамом который куда выносливее вазовского.
Нужно отдавать себе отчет в том: что используя чахлый вазовский мотор постоянно на первой передаче при движении в гору и с полной загрузкой ( при использовании на глиссирующей лодке режим работы близкий к указанному) его ресурс исчерпается предельно быстро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: alex323 (---.87.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   09-12-12 08:40

Ну так-то и по количеству моточасов в катере двигатель за год намотает как минимум на порядок меньше, чем в втомобиле. Так что не все так страшно. Конечно, форсировать не стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: basss (178.204.18.---)
Дата:   09-12-12 09:06

поставь мотор на стенд, нагрузи и пусть он под 5000 об\мин поработает... думаю, разлетится максимум через 5 часов работы. сколько ни пытались его конвертировать в морской, ни у кого ничего путного не получилось. если только снимать с него 60-70 лошадок, то может тогда, но кому нужен такой стационар?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Миха66 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   09-12-12 09:11

Вроде как Вельботовцы, какое то время делали вомёты с ВАЗовскими моторами. Правда что то быстро у них это прекратилось. Видимо ВАЗовские движки не так уж хорошо работают на воде

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата:   09-12-12 09:46

Стационару для лодки нужен объем опять же смеху ради у американцев минимальный объем 3.0 R4 и 130 л\с. У них лодочные дела развиты сильно лучше нашего и опыт эксплуатации в несколько раз обширнее. Они кстати тоже любят экономить , но никому и в голову не приходит конвертировать малолитражный мотор в стационар.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-12-12 10:16

Моя попытка установить на водомёт ВАЗ-06 вместо ГАЗ-24 закончилась сломанным пополам коленвалом.Думаю, что ВАЗ-11 ненамного больше проживёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Kostas (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-12-12 10:24

ВАЗ 2106 двигатель конструкции 60х годов,пример для сравнения очень неудачный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Птицевод (---.gprs.mts.ru)
Дата:   09-12-12 13:48

ввв.mmotor.ru/boats/ вот у нас в уфе таки движки на водомуты ставят и продают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Птицевод (---.gprs.mts.ru)
Дата:   09-12-12 13:50

на серийную модель они с движка вроде около 70 кобыл снимают

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: evgeny (---.gprs.mts.ru)
Дата:   09-12-12 14:10

Проблема не в конкретном ВАЗовском двигателе. Аналогичный Тойотовский двигатель протянет не намного более. Дело в том, что автомобильные двигатели изначально не проектируются для работы с максимальной мощностью. Максимальную мощность двигатель развивает на 4-ой передаче на максимальной скорости. Вряд ли кто-то будет раскручивать на других передачах до 5500 об./мин. То есть многие двигатели за свою жизнь не выдавали максимальной мощности ни разу. Расчетный ресурс двигателя ВАЗ (как впрочем и Тойоты аналогичного рабочего объёма) составляет 150000 км., причем практически весь этот пробег идёт на частичных нагрузках. Ни один конструктор не будет закладывать в него лишнюю прочность (переразмерять его). На лодке или катере наоборот - основное время работы на полной мощности. Правильно заметил noa3, что американцы ставят на катера малооборотные двигатели большого объёма с большим ресурсом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Киря (---.convex.ru)
Дата:   09-12-12 14:13

Птицевод, а лебедку установить на нос возможность есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Птицевод (---.gprs.mts.ru)
Дата:   09-12-12 14:54

а вот хз про лебедку, я к производству и продаже этих лодок вообще отношения не имею - контакты производителей в ссылке есть.

... просто вижу эти лодки несколько раз за сезон на воде и слюной давлюсь как они и амурки меляки неглядя проскальзывают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   09-12-12 18:57

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Моя попытка установить на водомёт ВАЗ-06 вместо ГАЗ-24
> закончилась сломанным пополам коленвалом.Думаю, что ВАЗ-11
> ненамного больше проживёт.

А в Сочах эти самые 06е неплохо на колонку в катерах работали в режиме коммерческого (ватрушки лыжи) использования но там вроде на катере по2движка и 2колонки ставили.. В одной теме проскакивало давно сообщение.
У меня с 05 года 08й движок(1,3л) с ПОК Амур. Сначала на К5, потом на П4 перекочевал.
Не жалуюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Владимир1111 (88.205.245.---)
Дата:   10-12-12 04:24

Не ругайте так наш ВАз , я постоянно езжу когда мороз на такси--почти все ВАЗы глядя на спидометр у всех пробеги за 150 000 км у одной 10 видел 220 000 , спрашивал менялся ли двигатель---нет , только ремни ролики и др мелочь. а гоняют в -40 градусов постоянно таксисты.

Я в год откатываю по 10 000 -13000 км ....... на скока лет мне хватит ВАЗа????
Хотя сам езжу на иномарке , но в мороз нетрогаю ее, дешевле на такси за 100 рублей скататься куда надо.. Вот задумался о второй машине чтоб нежалко и надежно было.. Ниву --вроди как хвалят..

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: AlOmsk (---.net176-62-70.omkc.ru)
Дата:   10-12-12 06:20

Да вопрос не в ВАЗе или там ГАЗе или УАЗе, у нас вся промышленность отстала.

Мой любимый пример: в России, которая запускает спутники, замутила ГЛОНАС, отправила первого космонавта в космос...... нет производителя способного выпускать качественные карданные валы.
На Газели и Нивы (насчет нив могу ошибаться, но знаю точно что карданы у нив - болезнь) теперь закупают карданы за бугром.

Простейшая конструкция - труба и два шарнира, и во всей России сделать не можем. Дак причем тут ВАЗ, учитывая что как минимум до 2000-х годов им чуть ли не бандиты управляли??? Отстала вся промышленность.
А они наоборот молодцы, им все так усердно смерти желают, а они живут. Дай бог им здоровья и процветания. Немного жаль, что теперь их французам отдали, немцы то нам Опель зажали. И чего-то никто немцев при этом не ругает???

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: юлл (питер) (---.178-66-78-155.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   10-12-12 06:46

evgeny писал:

> Проблема не в конкретном ВАЗовском двигателе. Аналогичный
> Тойотовский двигатель протянет не намного более. Дело в том,
> что автомобильные двигатели изначально не проектируются для
> работы с максимальной мощностью. Максимальную мощность
> двигатель развивает на 4-ой передаче на максимальной скорости.
> Вряд ли кто-то будет раскручивать на других передачах до 5500
> об./мин. То есть многие двигатели за свою жизнь не выдавали
> максимальной мощности ни разу. Расчетный ресурс двигателя ВАЗ
> (как впрочем и Тойоты аналогичного рабочего объёма) составляет
> 150000 км., причем практически весь этот пробег идёт на
> частичных нагрузках. Ни один конструктор не будет закладывать в
> него лишнюю прочность (переразмерять его). На лодке или катере
> наоборот - основное время работы на полной мощности. Правильно
> заметил noa3, что американцы ставят на катера малооборотные
> двигатели большого объёма с большим ресурсом.

У знакомого на 10-ке спидометр несколько лет назад сломался на 430 000. Сейчас не менее 600 000 км. Двигатель ни разу не вскрывали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: Студент (---.233.75.188.95.dsl.krasnet.ru)
Дата:   10-12-12 07:22

Ух ты а в Красноярском крае и не знают, что от 12ки двигателя говно, только вот ходят и ходят они.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: basss (178.204.98.---)
Дата:   10-12-12 07:28

вопрос не в том, сколько выходит мотор на машине, а в том, что на лодке другие режимы работы. Трейд энд менеджмент пытался этот мотор адаптировать, под альфу 1, даже статья в КиЯ была, но бросили, для сохранения ресурса надо ограничивать мощность, а куда ставить стационар с оборотами до 4000, и мощностью 70 л.с.? Кому он нужен при его весе и габаритах? в этих мощностях подвесники рулят. и чтоб была вменяемая цена нужен объем выпуска, а то только холодильники будут стоить как весь мотор. а разогнать его свыше 100 л.с.. так после каждых выходных, проведенных на воде, капиталка светит. было бы все так просто, то вкрячивай движки от гидриков и мотоциклов , малый вес, объем, а мощи хоть отбавляй.. например, на гидрике 130 л.с. снимают с 800 кубовой жужжалки, на моцике 190 л.с. с литра, а на лодке 135 л.с. уже с 3-х литров.. или в меркури и вольве-пенте идиоты сидят?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: vasa (---.161.192.133.dyn.v4.saturn-internet.ru)
Дата:   12-01-13 21:52

Хочу заступиться за ВАЗ!!! Сам занимаюсь ремонтом автомобилей и часто обслуживаю 16-ти клапанные ВАЗовские моторы. Этим летом стал счастливым обладателем катера Амур с ПОК и 1.5 л. москвичевским мотором. Мотор я сразу демонтировал, потому что это прошлый век, да и не знаю с какой стороны к нему подходить.
решил поставить 124 вазовский мотор это 1.6л. 16-клапанный,90 л.с. и момент 130 Нм при 3700 об. двигатель надежный, оборотистый, с принудительной смазкой поршневой,что очень влияет на ее износ в положительную сторону, с надежным коленвалом, с плавающим соединением поршень шатун, с гидрокомпенсаторами, нет надобности регулировать клапана,если лить хорошее масло на автомобилях ходит по 150-250 тыс. не японец конечно, но очень ремонтопригоден, не дорогие запчасти и если внимательно выбирать то есть достаточно качественные.
В начале сентября я его завел и спустил на воду, обнаружились конечно недоделки , но в общем испытал успешно. С одним пассажиром показал 55 км ч по навигатору,хотя чувствуется что винт легковат,тахометр не успел поставить, по ощущениям после 5000 т. об. начинает прокручивать.При долгом ходу на максимальной скорости стрелка температуры ползет вверх, думаю эту проблему решу.
Бюджет составил 30 тыс, почти все делал сам кроме первичного вала, за такие деньги максимум 3 л.с. купить можно, двигатель жалеть не собираюсь 10-15 тыс. найду, тем более уже понял что по катерным меркам это мелочь!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: ПУХ (188.19.248.---)
Дата:   12-01-13 22:50

vasa
На каком винте??
И как ты понял что после 5 000 прокручивает-если ТАХа нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: deniss Р80-48АА (---.175.docsis.static.atknet.ru)
Дата:   13-01-13 11:54

надо наверно много литров мало оборотов, чтоб в половину оборотов работал
из совковых почему то волговский и москвич они длинноходные
ваз оборотистый сожрет себя
даже на кс стояли кразомазовский но не оборотистый камаз
наверно надо чтоб тяга была не от оборотов а от литров

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: vasa (---.161.195.38.dyn.v4.saturn-internet.ru)
Дата:   13-01-13 12:25

Точно не могу сказать какой винт, он мне с катером достался и я его еще не снимал, скорей всего стандартный от 1.5 мотора. Мотор я немного раздушил; нулевик,программу поменял,отсечку сделал 6300 об. выхлоп 4-1. Смотрю что водомоторники часто принебрегают выхлопом, а зря, он очень важен. Я и без таха примерно могу определить обороты двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: ПУХ (94.51.205.---)
Дата:   13-01-13 12:59

Вот сейчас понятно -мотор форсирован по оборотам. Сколько в нем жизни -неизвестно.
По скорости:
Данные с инета часть с нашего форума и с других.

Шаг.
300мм-57км.-6500 об.м.
315мм.-51км-5200 об.м. мот 1.8л-80 бенз
320мм-49км-4900 об.м.
350мм-53км-5100 об.м.
400мм-47км-4300 об.м.

Мой Амур-Д .мот 3S-FE 57км 5500об.м. на винте Ш-350мм.
Сколько крутит ваш мотор с винтом от 1.5 л (Ш-300мм) я написал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: vasa (---.161.195.38.dyn.v4.saturn-internet.ru)
Дата:   13-01-13 17:29

Может винт и меняли, точно не скажу, ближе к весне сниму его и подберу винт с большим диаметром, скорость меня итак устраивает.
В продолжение темы, считаю что 16-ти клапанный ВАЗ самый практичный вариант для европейской части России. Достаточно надежный и не дорогой, бюджеты установки иномоторов от 60 тыс. до 100 тыс, да и их ремонт не дешевый. Ну стукнет мотор, коленвал на него стоит в районе 4000 тыс. вкладыши 400 полный комплект,а на тайоту только вкладыши столько стоят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата:   13-01-13 19:28

ПУХ писал:

> Сколько крутит ваш мотор с винтом от 1.5 л (Ш-300мм) я
> написал.

ПУХ, а откуда такая уверенность, что винт с шагом 300???
Например на М-ке (двиг 1,5) родной винт диаметр 285, шаг 330, а на колоночных для 1,5-шки (как и у меня на бывшей Д-шке) я не встречал роднее винты чем Д=300 и Ш=315.
ХЗ, что туда у vasa могли поставить! *-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата:   13-01-13 19:30

vasa писал:

> Может винт и меняли, точно не скажу, ближе к весне сниму его и
> подберу винт с большим диаметром, скорость меня итак
> устраивает.
> В продолжение темы, считаю что 16-ти клапанный ВАЗ самый
> практичный вариант для европейской части России. Достаточно
> надежный и не дорогой, бюджеты установки иномоторов от 60
> тыс. до 100 тыс, да и их ремонт не дешевый. Ну стукнет мотор,
> коленвал на него стоит в районе 4000 тыс. вкладыши 400 полный
> комплект,а на тайоту только вкладыши столько стоят.

Проще подобрать винт с большим шагом, диаметром в большую сторону сильно на ПОК не поиграть! Но вначале стоит определить параметры своего винта. *-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата:   13-01-13 19:36

Современные ВАЗы в катер не ставили, но шестерочный движок, весь перебраный и "вылизанный" не прожил и сезона в 2007 году! Тоже коленвал хрустнул, как и у Стаса (Пузырь67).
Сейчас любой ВАЗ ставить не стал бы, как и Москвич и т.п. *-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: DENSAR (---.gprs.mts.ru)
Дата:   17-01-13 19:30

Грабли это все, все малолитражные стационары не для речки. В 80 года друг моего отца работал мотористом на базе отдыха одногоизнаших оборонных заводов. Доступ к парку станков и материалов бвл неограниченный, возил директора в основном. В то время на амур д он вкрячивал газ53 и полностью переделывал колонку и винт. В таком варианте двигателя хватало на 2-3сезона. Рабочие обороты насколько помню редко были выше 2500. Правда накат у него был огого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: ПУХ (90.150.115.---)
Дата:   18-01-13 05:00

PPS писал:

> ПУХ писал:
>
> > Сколько крутит ваш мотор с винтом от 1.5 л (Ш-300мм) я
> > написал.
>
> ПУХ, а откуда такая уверенность, что винт с шагом 300???
> Например на М-ке (двиг 1,5) родной винт диаметр 285, шаг 330, а
> на колоночных для 1,5-шки (как и у меня на бывшей Д-шке) я не
> встречал роднее винты чем Д=300 и Ш=315.
> ХЗ, что туда у vasa могли поставить! *-)))

Просто я имел ввиду что при скорости 55 км винт Ш-350 крутится 5300-5400 об.мин.
У vasa мотор 1.5-ка то есть шаг меньше 350 мм и на каких оборотах работает мотор можно только догадываться.И сколько в нем жизни -тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: VIRT (---.ua)
Дата:   18-01-13 06:54

А как долго живут движки на моторе "Импульс" кто-нибудь знает? Там вроде ВАЗовские 16-клапанные двигатели, и водомёт всё время крутить надо, иначе он не едет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 16 клапанный двиг ВАЗ в лодке.
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата:   18-01-13 08:06

VIRT писал:

> А как долго живут движки на моторе "Импульс" кто-нибудь знает?
> Там вроде ВАЗовские 16-клапанные двигатели, и водомёт всё время
> крутить надо, иначе он не едет.

А уже есть реальные пользователи этих моторов (Импульс)??? )))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100