Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:37:25 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:37:25 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.nwgsm.ru)
Дата:   02-09-12 03:39

Буксировка груженого Амура. Вес 1,3 тонны.
Буксировка за тихоходом 15 на 4 метра со скоростью 10-12 км в час.
Носовая рымутка выдержит?
Надо ли сцепить канатом задние рымутки с релингом и носовой.
Особенности ?
Возможен ход против волны 1-1,5 метра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: Водяной (2.92.116.---)
Дата:   02-09-12 04:06

Буксировали бех проблем. Но! Если состояние носового рыма "непонятное" то лучше подстраховаться за кормовые утки. На релинги особо не рассчитывай, они больше для красоты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-09-12 04:09

Нырять не будет против 1,5метровой волны? А то он "потихоньку" вниз носом идёт, сам знаешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.nwgsm.ru)
Дата:   02-09-12 05:52

Водяной писал:

> Буксировали бех проблем. Но! Если состояние носового рыма
> "непонятное" то лучше подстраховаться за кормовые утки. На
> релинги особо не рассчитывай, они больше для красоты.
>
ok
Спасибо за ответ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.nwgsm.ru)
Дата:   02-09-12 05:55

s494 писал:

> Нырять не будет против 1,5метровой волны? А то он "потихоньку"
> вниз носом идёт, сам знаешь.
Дык впереди бомбовоз на 15 тонн - должен гасить волу
И прицепиться наверное лучше на короткий поводок ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата:   02-09-12 06:16

В конце 80-ых годов совпали у нас интересы конечной точки поездок с владельцем катерка по проекту "Адмиралтеец". Никто никуда не спешил, бенз экономится, приятное времяпрепровождение.... Эх ностальгия!
Да, так я это к тому, что свой Амур просто брали на буксир именно за носовую утку. Загрузка была 700-800кг (т.е. общий вес как раз 1,3 или 1,4т), выходили в Черное море волна бывала разная. Проблем с уткой не было! Пару раз рвался дрянной фал, а носовой утке, хоть бы что!
Страховаться за кормовые я бы не стал, прямую сцепку все равно не получить, стекло помешает, а релинги не внушают впечатления силового элемента.
Кстати при буксировке вес груза пытались всегда максимально сместить в корму, а то пару раз заливало через стекло. Носом в волну зарывались.
Длинна фала была порядка 5-6м, почти как корпус Амура.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-09-12 06:36

Михаил г.Санкт-Петербург писал:

> s494 писал:
>
> > Нырять не будет против 1,5метровой волны? А то он
> "потихоньку"
> > вниз носом идёт, сам знаешь.
> Дык впереди бомбовоз на 15 тонн - должен гасить волу
> И прицепиться наверное лучше на короткий поводок ?
===
Я всё что таскал за последние 20 лет за прогом с 2в30, привязывал на ооочень короткий поводок, как то переборщил с к5м2 прицепил, хозяин залез ко мне - нас стало трое, так выскочили на глисс, а коза с гребня сваливается и норовит на мои моторы запрыгнуть. Я от неё удираю, а она ещё и мотается...как остановишься, на плечах будет... с поворотом останавливался, мотор её в воду потом опустили и потихоньку пошли.
Хозяин козы пересцал... хохма, короче.
Извини, оф-топик ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.nwgsm.ru)
Дата:   02-09-12 18:51

ok
Всем спасибо за ответы.
Буду крепить за носовую утку.
:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.nwgsm.ru)
Дата:   02-09-12 20:26

PPS писал:

> Да, так я это к тому, что свой Амур просто брали на буксир
> именно за носовую утку. Загрузка была 700-800кг (т.е. общий вес
> как раз 1,3 или 1,4т), выходили в Черное море волна бывала
> разная. Проблем с уткой не было! Пару раз рвался дрянной фал, а
> носовой утке, хоть бы что!
А сидели в Амуре или на Адмиралтейце ?
По правилам - эт понятно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: andr555-1 (---.110-homell.natm.ru)
Дата:   03-09-12 05:25

там больше крепить один хрен не за что...
чтобы снизить ударные нагрузки я бы взял веревку которая немного тянется.
Когда буксирую кого-нибудь на машине, если на своем тросе еду ( в "Метизах" веревка 2,4-2,8тн куплена + 2 крюка) то мягонько идем без рывков даже если сзади "чайник" за рулем. А вот если магазинный трос(не всегда) то и 5тн заявленных легковушка рвет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: andr555-1 (---.110-homell.natm.ru)
Дата:   03-09-12 05:26

Что случилось то??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.nwgsm.ru)
Дата:   03-09-12 05:30

andr555-1 писал:

> Что случилось то??
Вот те на, Андрюха....
Ссылка.
решено - идем счалом.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата:   03-09-12 05:57

Михаил г.Санкт-Петербург писал:

> PPS писал:
>
> > Да, так я это к тому, что свой Амур просто брали на буксир
> > именно за носовую утку. Загрузка была 700-800кг (т.е. общий
> вес
> > как раз 1,3 или 1,4т), выходили в Черное море волна бывала
> > разная. Проблем с уткой не было! Пару раз рвался дрянной фал,
> а
> > носовой утке, хоть бы что!
> А сидели в Амуре или на Адмиралтейце ?
> По правилам - эт понятно...

Если штиль, то сидел сын за штурвалом Амура, гордость, "понт" как сейчас говорят и т.п..
В "свежак" - кто-то обязательно был за штурвалом, кто знает как запустить и управлять амуром!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата:   03-09-12 06:13

Блин, только сейчас прочел! Поход сорвался?!!
Но отзывчивость в/моторников радует!!!!!
У нас сейчас уже писал, не всегда даже до одной базы взять на буксир готовы! :-(((((
Взаимовыручка на воде всегда должна БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: andr555-1 (---.110-homell.natm.ru)
Дата:   03-09-12 14:40

Да.. Только прочел, но всякое бывает... Теперь точно повод есть другую движку воткнуть.
Удачно добраться!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   03-09-12 19:27

Если утки ненадёжные, то устраивается брага, т.е. петля вокруг всего корпуса. Для хода в волну трос вытравливают подлиннее, не в струну. Длину подбирают так, чтобы катера более-менее синхронно поднимались и опускались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.nwgsm.ru)
Дата:   03-09-12 19:33

andr555-1 писал:
> Теперь точно повод есть
> другую движку воткнуть.
Эт точно, если сил хватит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.nwgsm.ru)
Дата:   03-09-12 19:35

arkie писал:

> Если утки ненадёжные, то устраивается брага, т.е. петля вокруг
> всего корпуса.
Да, уже думал об этом
Но решили идти счалом, а далее видно будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   03-09-12 19:41

А что разве в Верхних Мандрогах нет слипа? Там всё есть имхо. Знать бы заранее, я бы все слипы высмотрел в Свирьстрое и выше - как раз на пароходе проходил эти места.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.nwgsm.ru)
Дата:   03-09-12 19:51

arkie писал:

> А что разве в Верхних Мандрогах нет слипа? Там всё есть имхо.
> Знать бы заранее, я бы все слипы высмотрел в Свирьстрое и выше
> - как раз на пароходе проходил эти места.
Есть наверное, но туда топать уже далековато.
Да и более затратно ( не по деньгам конечно) гнать телегу, если можно идти на буксире с хорошими людьми.
Да и Мандроги штука дорогая - пирожок - 100 р, бутылка пива -130.
А уж отслиповаться наверное.....
::-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   03-09-12 19:57

"Да и Мандроги штука дорогая - пирожок - 100 р, бутылка пива -130."

А вот бензин у них почём, интересно?
Смотрите, если под бортом пойдёте, на волне это опасно. На всякий случай, готовьте конец для кильватера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Буксировка АМУРА - Вопрос
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.nwgsm.ru)
Дата:   04-09-12 06:39

arkie писал:

> "Да и Мандроги штука дорогая - пирожок - 100 р, бутылка пива
> -130."
>
> А вот бензин у них почём, интересно?
> Смотрите, если под бортом пойдёте, на волне это опасно. На
> всякий случай, готовьте конец для кильватера.
А бенз как раз и не дорогой около 28 руб. за 95.
Вот после заправки и шли на 95-м оттуда.
Но вряд ли бенз как то повлиял.
А в чем опасность ?
Погрузится вместе с бортом в проходящу.ю волну ?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100