Московское время 20:36:01 | Ваше локальное время
17:36:01 | Владивостокское время 03:36:01 |
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 13-08-12 22:32
Здравствуйте Уважаемые!
Вот попала мне в руки Моська, в нерабочем состоянии. Из интереса и с целью познания пришлось её немного усовершенствовать, в результате оказалось, что всё это довольно неплохо работает. Вот решил отчетаться.
Судите сами!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 13-08-12 22:44
За неимением шморгалки пришлось установить электростартер, о чём в принципе не жалею
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 13-08-12 22:53
Зажигание работает безотказно, и к тому же не боится воды. Пришлось недавно идти под дождем без колпака, мотор работал как нивчем не бывало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 13-08-12 23:04
Зажигание взял от китайской бензопилы, оно состоит из магнето и двух модулей, или блочков, как будет угодно. На пиле установлен один модуль, сюда пришлось ставить два на 180 градусов друг от друга (так как два цилиндра)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ivanovav1983 (---.samara.svrv.ru)
Дата: 13-08-12 23:23
Круто, даже очень, на уровне завода производителя, вам можно конкуренцию Волгарю устраивать если на поток поставить такие переделки. У вас наверное доступ к станкам зубодолбежным или зубофрезерным есть? В гаражных условиях такое точно не сделаешь.
Количество зубьев, передаточные числа как рассчитывали, регулировку пятна контакта? Стартер от чего?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 13-08-12 23:33
нет, зубодолбёжные станки не нужны, стартер, промежуточная шестерня и бендекс подобраны со скутера 125 кубов. А вот маховик ездил точить к токарю за 100км., хочу сказать ему еще раз огромное спасибо, он Профи своего дела, все допуски и посадки на высшем уровне.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 13-08-12 23:39
рама не из трубы, это пруток "катанка" он только для крепления стартера. Первоначально стартер установил без этой рамы (была другая поддержка, кранштеин) во время первого запуска стартер сместился, пришлось быстренько сварганить раму.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 13-08-12 23:45
по моему вы имеете в виду отверстия для проверки свечей, это кусок от корпуса оригинального ручного стартера, отверстия для запасных свечей, я его приколхозил для проверки искры, которую проверял только перед первым запуском, может в будущем пригодится, пока такой необходимости не возникало
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 13-08-12 23:52
была ещё задумка поставить карбюратор от скутера 150 кубового, вернее будет сказать, что карб был установлен, но он отказался работать из-за недостаточного разряжения в каллекторе ( так как карббюратор для 4х тактника, где разряжение куда больше чем здесь) Положение спас Скотовский карб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-08-12 00:20
опережалку не стал изобретать (хотя можно было, все для этого есть), ходовые испытания показали что надобности в ней нет, только лишний гемор. Один раз выставил УОЗ по страбоскопу 30град. до вмт, затем еще находу на максимальных оборотах поткаректировал незначительно, и на всех режимах работает прекрасно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-08-12 02:33
есть мысль замутить зажигание от ВАЗ 2108 , вроди бы сложного ничего нет. Может быть кто пробовал? расскажите как оно..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-08-12 03:32
Если руки золотые - неважно, откуда они растут (с) ( народная мудрость)
Вопрос только один ( концептуальный , правда) - нахуа из лёгкого, мобильного мотора в 10 честных кобыл городить стационар ???
( это про электростартер)
Далее: "схема№3 от Лукича" им скопирована как раз с таких "одноразовых" китаескутеров ( оно же - большинство дешёвых бензопил)
Зажигание "от ВАЗ2108" ? -дальнейший уход в сторону стационара.
В "корневых" статьях сайта - есть подробное описание его установки на то ли "Вихрь", то ли "нептун" ( вроде как в "личных страничках водномоторников").
Лично у меня прекрасно работали Моськи на батарейном, контактном зажигании ( катуха "от Урало/Днепра", контакты - родные, запараллелены, и один из живых родных конденсаторов к ним подключён был).
Один вопрос ( явно уже решённый ТС) - чем заряжать аккумулятор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 14-08-12 03:43
федот68( Калуга) писал:
> Если руки золотые - неважно, откуда они растут (с) ( народная
> мудрость)
>
> Вопрос только один ( концептуальный , правда) - нахуа из
> лёгкого, мобильного мотора в 10 честных кобыл городить
> стационар ???
> ( это про электростартер)
+100500.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-08-12 04:24
Во первых поставить уже готовые Заводские модули я считаю лучше, чем городить самодельные схемы, отвечаю почему:
1- модуль полностью герметичен
2 -компактно и эстетично выполнен
3- более надежен чем самодельные схемы (могу объяснить почему)
4- не нужны выносные катушки зажигания
5- в случае выхода из строя, не надо искать причину и ломать голову, заменяется на воде за одну минуту. открутив два болтика М5, выбрасываем старый модуль за борт, прикручиваем запасной и движемся дальше.
Что касается стартера: терпеть не могу заводить мотор веревкой (прошлый век), по моему у меня на веревки алергия :-)) , на вес движка стартер сильно не повлиял, зато приятно....
Аккумулятор заряжаю в гараже стационарной зарядкой раз в месяц(это у меня дижурный акб вгараже, я моторист), по моим рассчетам заряженной батареи емкостью 45А.ч. хватает толи на 300, толи на 350 запусков холодного мотора, уже точно не помню, это при условии, что топливо грушей я не подкачиваю....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-08-12 04:27
приехав на реку, я нажимаю на кнопку и плыву, в то время как другие ребята на таких же моторах дёргают шморгалки.....:-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.178-71-121-154.avangarddsl.ru)
Дата: 14-08-12 04:45
А с чего Вы вяли что это Москва 12,5???? судя по карбу и клапанной крышки это 10,5!
Он и так тяжелый конечно, но инновация зачетная!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-08-12 05:06
Поддон - ММ. ( оно же М12,5) ГБЦ - ММ ( мож и 12,5? - не видно)
Судя по деталям привода карбюратора - ММ ( М10) - с карбом "соткой" ( Скоттовский).
Батарейное зажигание - достаточно неслабо разряжает аккумулятор.
Либо городить генераторные катушки под маховик , либо....
Всё же ручной стартер ( от Нептуна иль Ветра 9,9 ) - коль родной пролюблен - более мобильный вариант, нежели электрический...
Хотя хозяин - барин.
Исполнено - грамотно . и достаточно красиво.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-08-12 05:11
карб родной стоял к-36 , это уже я Скоттовский внедрил. На поршне два кольца, на крышке головки "12" набито
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-08-12 05:18
Спасибо что не запинали :-))))
А вот мне теперь непонятно: зачем на этих моторах механические опережалки делали, только чтобы глушить ????
Я вот тоже собирался её примудрить, а как оказалось на практике она и нафик не нужна, без неё по моему еще и лучше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дядя Женя (80.234.126.---)
Дата: 14-08-12 06:14
Просто супер!!!
Особенно приглянулось исполнение колпака!!! +100!!!
..а про механику нечего говорить - МОЛОДЕЦ!!! Сделал для себя, то , что считаешь нужным и удобным!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь с лэптопа (---.nwgsm.ru)
Дата: 14-08-12 07:11
Исполнение на миллион, зачёт!!!Ничего не скажешь.А вот функционал даже на 2 балла не тянет.Совершенно согласен с Федотом - нахуа???И надёжность киттайских модулей - миф.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-08-12 08:33
на пиле такой модуль уже 5лет работает и без проблем... и обороты пилка поболя выдает....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: cthsq djkr (---.245.80.crimea.com)
Дата: 14-08-12 08:40
Сел аккамулятор! Что дальше? Переделка для озера перед домом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 14-08-12 15:48
Макс43 писал:
> на пиле такой модуль уже 5лет работает и без проблем... и
> обороты пилка поболя выдает....
Не думаю, что пила используется по времени столько, сколько мотор. Если, конечно, не профессионально древесину пилой заготавливать, а на моторе - в озере 3х4 км перед домом по выходным кататься.
Опережение механическое на моторе - для устойчивых холостых и облегчённого запуска. Конечно, с электростартером оно накуй не надо. Врубил передачу, газ на полную, крутанул и поехал.
Сделано, конечно, умело, но не функционально. Штатным стартером нормальная Моська с первого рывка заводится. Это с контактным зажиганием. Если этого не происходит - не в стартере дело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-08-12 17:16
Ужас, какие глупасти вы говорите : "врубил передачу, газ на полную... и т.д." , бред полный, вы наверно никогда не видели нормально настроенного мотора. Он заводится на холосых (без всякого газа, как говорится с ключа) и работает на минимальных оборотах Х.Х. устоичиво как часы.
Если сел АКБ (это при условии полного распиздяйства) стартер снять займет одну минуту и пожалуйста шморгай веревкой скока душе угодно.
Зря умничаете по поводу озера возле дома, вы наверно нашей Кубани не видели, течение- не слабое..... По данной конструкции все продумано до мелочей и проверенно на практике, и все вопросы типа: "а что если.." уже давно отпали
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 14-08-12 17:35
Макс43 писал:
> Ужас, какие глупасти вы говорите : "врубил передачу, газ на
> полную... и т.д." , бред полный, вы наверно никогда не видели
> нормально настроенного мотора.
Профиль мой открой, ага?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-08-12 17:43
и что, я на протяжении 8 лет каждый день двигатели перебираю, в моей практике моторчики по серьёзней будут.......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 14-08-12 17:49
Макс43 писал:
> Волгарь это круто конечно! :-)))
По крайней мере, не гибрид ПЛМ с ножовкой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 14-08-12 18:34
Макс43 писал:
> У владельцев Волгоря челюсть отвисает, когда видят Гибрид в
> деле...!!!
Когда проходит первый шок от увиденного, они судорожными , трясущимися руками откручивают свой мотор с транца и торжественно топят его в Кубани. После чего навсегда завязывают с водномоторничеством. Самые стрессоустойчивые иногда выходят на байдарках на вёслах, но при этом напиваются до потери чувств, чтоб, не дай бог, не пережить повторно подобного потрясения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Н2 (217.175.148.---)
Дата: 14-08-12 19:23
Если есть желание поиграться с вазовскими коммутаторами, то сразу скажу , что для нормальной работы мотора придется ставить два: по каналу на цилиндр. А это будет и два датчик Холла и две катушки зажигания...
Датчик Холла один лучше поставить стационарно, в другой с возможностью передвижки в районе +\- 3град. Это даст возможность подстройки момента искообразования одного цилиндра относительно другого. Надеюсь не нужно объяснять почему в двухцилиндровом моторе с одним карбом это полезно!?!
Катушки для зарядки АКБ и работы коммутаторов легко мотаются на родных сердечниках магнето.
Соглашусь с Федором, что для многих - это науя...
Но однажды попробывав коммутаторы на ПЛМ , я хожу только на таких СЗ. Моськи переделываются предельно просто - потому как в маховике залит один магнит и внутрь выходит только пара его полюсов. Это дает возможность использовать для двухканальной СЗ датчик Холла с маркировкой 276 4х лапый от вентиляторов БП ПЭВМ, которые включается при подходе к нему одного полюса и выключается при подходе второго.
Если будут вопросы - в скайп - voco60.
При установке коммутаторной СЗ на Привет22 , которая сделала запуск предельно лёгким, от электростартера я отказался.
Сейчас минимизаторы будут метать в меня схемами №3, и навязывать тебе свои решения. Так как в теме больше высказываться на буду , повторю заранее - для Моськи нужно по каналу на цилиндр, потому как продувка. И если сделать искру чуть более зажигательной , то будут хлопки.
Очень полезно сделать систему рециркуляции маслоконденсата. Об этом Бешенный подробно описал.
Макс43 писал:
> есть мысль замутить зажигание от ВАЗ 2108 , вроди бы сложного
> ничего нет. Может быть кто пробовал? расскажите как оно...
Ответ - обалденно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 15-08-12 00:07
Андрей, большое спасибо за инфу, тема для меня очень интересная.
Все переделки вроде схем номер 3 считаю безперспективными пережитками прошлого.
Если можно фотки ваших зажигалок на камутатарах 08 мне на мыло скинте max43krop@yandex.ru , буду очень признателен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.92.110.---)
Дата: 15-08-12 04:22
Макс43 писал:
>
> Все переделки вроде схем номер 3 считаю безперспективными
> пережитками прошлого.
А чож САМ такую же замутил ?
Нестыковочка, СЭР...:-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 15-08-12 07:45
да чем же она такая, у неё нет выносных катух зажигания, она маленькая и заводская, у неё много преимуществ перед схемой н.3 Ну уж если вас смущает что она китайская (единственный недостаток), так еть точ такие же бошевские, штилевские, хускварна и т.д. которые имеют ещё меньшие габаритные размеры и большую надежность, просто я влепил первое, что попалось под руку...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 15-08-12 07:56
а вот что делать на воде со схемой 3, если она заморосит???? искать причину методом исключения, или тестер с паяльником с собой брать??? деталей много, что именно вышло из строя?
Модуль бензопильный можно поменять выкрутив два болтика, другова не дано и стоимость его на рынке 150- 200 руб. купил один запасной и ходи со спокойной душой.... Больше поломаться и нечему....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (178.187.63.---)
Дата: 15-08-12 12:38
Макс43 писал:
> Видео одного из пробных выходов на воду (первые испытания):
> Ссылка.
..... Уважительно работает...!! Макс ! Если не затруднит , , сбрось сюда или в личку , что там за цифры на твоих блоках или конкретные характеристики ...Поделись , что у токаря дорабатывал ... У меня знакомые ставили такие блоки на передвижную эл . станцию . Сутками молотит... Пока норма.. Китаем у нас все завалено .. Да и цена вполне вменяемая.. То что фабричное --работает на ура .. То , что в подвале --полное авно.. ИМХО , конечно.. С уважением .Заранее благодарен..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-08-12 13:57
В схеме №3 - ШЕСТЬ деталей.
Генераторные катушки и катушка зажигания.
Слабое место - катуха зажигания.
Моя схемка ( сборки Злоалекса) "живёт" в стаканчике от фотоплёнки Собрана навесным монтажём. Ничем не герметизировал и не заливал никаким компаундом...С 2008 года - пока кроме катухи зажигания ( "от Оки")- ничего не глючит.
И НИКАКИХ токарных работ!.
В твоём варианте - подумай, где разместить зарядные катушки ( генераторные). Сразу проблема питания ( подзарядка аккумулятора) отпадёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Maxiмыч (94.79.38.---)
Дата: 15-08-12 15:35
2 Андрей Н2.
Добрый день.Присоединяюсь к просьбе Макс43 если не сложно, кинь и мне по поводу коммутаторов и "иже с ними"
aleksshelyakin@yandex.ru или a.shelyakin@s7invest.ru
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Н2 (217.175.148.---)
Дата: 15-08-12 21:02
Ребята, вам что нужно содействие в творческом процессе , сотрудничество? Или "Весёлые картинки " посмотреть?
Все советские моторы далеко, фотографии не делал: цели показывать тут элементарные вещи небыло. Думаю рассказа достаточно.
Если нужно на Моськву сделать зажигу, и Вы хотите сделать такую чтоб она Вас лично радовала, то просто делайте как я уже рассказывал.
Для тех кто не знает дХолла, нужно взять два коммутатора газовских и сделать два индукционных датчика. Получится то же самое + ещё небольшое автоматическое изменение УОЗ.
Если есть вопросы - задавайте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 16-08-12 05:46
Как мотать генераторные катушки, каким проводом, сколько витков, как выпрямлять и сколько ампер на выходе? Может хоть схемки скинете по генератору и по зажигалке
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 16-08-12 05:49
прблемы зарядки АКБ нет, я же писал, что заряжего аккумуля хватает на 200 запусков и больше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 16-08-12 07:05
пару деньков подождите, всё скину, сейчас просто очень занят, и сразу опеделитесь стартер вам нужен или нет, потом что если стартер не ставить , то там точить практически ничего и не надо, все намного проще чем у меня можно сделать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (178.187.48.---)
Дата: 16-08-12 12:14
Макс43 писал:
> пару деньков подождите, всё скину, сейчас просто очень занят,
> и сразу опеделитесь стартер вам нужен или нет, потом что если
> стартер не ставить , то там точить практически ничего и не
> надо, все намного проще чем у меня можно сделать.
.... Жду с нетерпением , Макс ..! Эл стартер вещь хорошая .. надо изыскать исходники ...Скутерков появляется подорванных все больше и больше ... На счет аккумуляторов ... Если есть дежурный в гараже --вообще песня ... Но главное , конечно , это электронка от скутеров , бензопил , передвижных эл.станций и т.д... Их у нас сегодня ...--туева куча .. Заходил в автомагазин ---посмотрел ради интереса на стоимость датчика Холла + газовские коммутаторы....Радостно стало .про наше качество написано уже много ...Но если это кому то доставляет удовольствие---да ради бога... Вчера разговаривал с парнем из сервиса по скутерам...и прочей техники --- по электронке вообще вопросов нет .Предложил содействие в установке.. С уважением
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 17-08-12 05:25
К сожалению Моську с коммутатором не поженишь - току мало, надо зажигание по мощнее поставить, ну например от Нептуна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (178.187.36.---)
Дата: 17-08-12 11:56
Андрей Н2 писал:
> Если нужно на Моськву сделать зажигу, и Вы хотите сделать
> такую чтоб она Вас лично радовала, то просто делайте как я уже
> рассказывал.
> Для тех кто не знает дХолла, нужно взять два коммутатора
> газовских и сделать два индукционных датчика. Получится то же
> самое + ещё небольшое автоматическое изменение УОЗ.
> Если есть вопросы - задавайте.
> ................................................................................................................................А этот участник ---это что ... Не электронщик , к сожалению ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 18-08-12 02:51
Это получается энергозависимый вариант. Я бы лично на такие покатушки или рыбалку не поехал. Эту проблему можно решить другим способом, я предлагаю использовать в качестве стартера мотор от вентилятора ВАЗ 2103, соединив его ремённой передачей с маховиком и использовать его в качестве генератора. Можно конечно поставить диностартер от Тулы 200, но это слишком громоздко. Запуск мотора при включённой передачи - это ненужная вещь, если конечно у вас стартеров туева хуча. У меня когда-то был Нептун, на нем стоял стартер от Варбурга (60 лс), на нем можно было бы швартоваться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 18-08-12 07:42
а почему вы решили что я мотор запускаю на передаче, так по моему вообще нельзя делать , да и зачем???
Мотор не энергозависимый, только пуск, после того как двигатель запустился, клемы с АКБ можно снять. На крайний случай, если что то случится с АКБ и или стартером, его можно запустить шнурком, всё предусмотрено
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 18-08-12 16:49
Один товарищь выставлял фотографии искры; у коммутатора искра толстая, а у конденсаторной системы зажигания тонкая, вот что значить плазменная система зажигания. Другой товарищь писал что моторы обкатанные с коммутаторным зажиганием лучше чем моторы обкатонные с конденсаторным зажиганием, это они делали моторы для гонок. Я ставил коммутатор от Опеля Асконы на Вихря, 4 года откатал, а потом продал в Сербию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 18-08-12 19:06
На Вихре я брал сигнал с контактов, через инвертор. Минус этой системы - расколбас из-за дребезга контактов, зато плюс момент зажигания совпадает с могдено и система не требует настройки. Ставил на Ямаху коммутаторы, сигнал с индукционных датчиков через инверторы на коммутаторы. Всё работало, но после двух покатушек я от этого отказался, по другой причине.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 18-08-12 21:27
а можете выложить схему, а то ме со слов трудно все в голове сложить, я в электронике не очень силен, за схемку буду очень благодарен!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 19-08-12 05:27
А я в компьютерах не очень - рисовать не умею, только на словах могу обьяснить. 2 сопротивления 5 - 10 ком, 2 диода маленьких и один транзистор n-p-n малой мощности, я брал КТ 315 Б. Плюс через сопротивление идёт на контакты, а с контактов через диод на базу транзистора, колллектор транзистора подключается к коммутатору там где сигнал. Эммитер на минус.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-08-12 20:47
По вашей прозьбе: модуль зажигания, обозначений на нём узкоглазые почемуто не зделали
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-08-12 20:55
это уже обработанное на станке магнето, срезаны лопасти охлаждения, расточена посадка на вал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-08-12 20:58
вот разница, обработка на станке элементарная, для хорошего токаря дело 15 минут
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-08-12 21:02
для монтажа модулей вытачивал вот такое основание из АМГ, или дюрали, эта заготовка не очень, много раковин...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-08-12 21:04
вот примерно так все монтируется, заштрихованные маркером участки обрезаются за ненадобнастью
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-08-12 21:09
дальше я точил маховик подгоняя его под стартер,но если стартер не ставить, можно оставить родной маховик, подрезав его, чтобы не мешал модулям....
Да и основание можно было бы не изобретать, а использовать родное предварительно его подогнав
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-08-12 21:13
Бронепровода удлинял новыми ГАЗоновскими, жилы спаял, обмазал герметиком (серый АБРО 999) сверху два слоя термоусадки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-08-12 21:17
Все многократно продумывал, если что не ясно задавайте конкретно вопросы, отвечу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yurik350 (89.163.36.---)
Дата: 19-08-12 21:47
Круто, а главное просто и надёжно! Вышедшая из строя катуха меняется за 5 минут, только запасную в зипе вози, респект, молодец!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-08-12 22:18
Сегодня разговаривал с ребятами, которые у нас занимаются ремонтом мототехники (покупал у них запасной модуль), они говорят, что эти модули очень редко выходят из строя, говорят, что их никто не покупает, они практически не ломаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 20-08-12 03:43
Такие модули американцы придумали ещё в 80 годах прошлого столетия и успешно применяют их на газонокосилках и другой технике. На них существует патент, один товарищ выставлял на форуме 3 схемы, но без номиналов и повторить их невозможно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 20-08-12 06:03
Спаял 2 схемки, поставил на Моську и забыл как у неё капот открываеться!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курт (31.23.230.---)
Дата: 20-08-12 06:39
Макс как ты определял положение магнето относительно коленвала, и он крепится должно на шпонке…
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 20-08-12 07:22
искра появляется когда магниты чётко совпадают с сердечниками катушки, выставил поршень верхнего цылиндра в ВМТ по индикатору, расположил плиту с катухами в удобное мне положение (отпустив стопорный болт, плита свободно вращается), затем одел магнето (предварительно сорентировав его магнитами к соответствующей катушки) после чего отметил на нем место шпон паза, прорезал шпон паз. Это получилось зажигание в ноль, затем провернул плиту с катухами на нужный угол опережения. Намечая шпон паз нужно учитывать, чтобы плита с катухами провернувшись на УОЗ- 28 -29 градусов ничему не мешала (находилась в зоне свободной регулировки УОЗ). Хотя если не будет стартера, её можно будет по кругу крутить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 20-08-12 07:28
Маховик при иготовлении подгонял по весу к стадартному, но так как он получился меньшего диаметра, мотору его легче раскрутить, получилось, что мотор стал бодрее принимать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (SC)
Дата: 20-08-12 08:37
Макс43 писал:
> Маховик при иготовлении подгонял по весу к стадартному, но так
> как он получился меньшего диаметра, мотору его легче
> раскрутить, получилось, что мотор стал бодрее принимать
Это обычная выдача желаемого за действительное, вызванная эйфорией от сделанного.
Разгон лодки определяется в основном ее массой и сопротивлением движению, влияние маховика здесь ничтожно.
А вот уменьшение момента инерции маховика против расчетного
может не лучшим образом сказаться на работе мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 21-08-12 04:07
Получается что масса маховика увеличилась и это повлияло лучшим образом на работу мотора. То что ты капот не открываешь это хорошо, а можно сделать ещё лучше, для этого эти модули надо засинуть под Москин маховик, обрезав от них лишнее. Эпоксидная смола разрушается нагретым паяльником, при этом надо применять вытяжную вентиляцию, то есть свечной провод можно освободить и поменять. Магнитопровод подпилить или приклеить наконечники из отожжёного железа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 21-08-12 15:21
Сотни Мосек лежат по углам эллингов, многие из их владельцев с нетерпением читают форум и надеются вдохнуть в них жизнь. А у тебя токарных работ очень много, им бы что нибудь попроще!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ribac666 (91.204.61.---)
Дата: 21-08-12 16:11
Попроще может быть только покупка ветерковской электроники, как самого подходящего зажигания которое не требует умственных усилий при установке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (Днепр) (---.static.vega-ua.net)
Дата: 21-08-12 16:22
Итератива электроном зажиганию ветерка самодельное с сайта,работает с моховиком московским узо остаётца на месте поставил и забыл за зажигание.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-08-12 01:00
для схемы№3 в редакции Злоалекса - ничего мотать не надо.
Катухи - от пускателей серии ПМ-12 , либо от "старинных" бытовых счётчиков электроэнергии...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (Днепр) (---.static.vega-ua.net)
Дата: 22-08-12 02:06
Схема 3 и пускатели от ПМ-12,так же эти пускатели легко можно передела под схему которую я даль сверху поищите тему в архиве.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 22-08-12 04:33
Токарные работы элементарные, любой нормальный токарь их за 200 руб. с дорогой душой выполнит, и в ремя на все про все меньше уйдет чем подбирать детали и паять схемы не извесно еще сколько они проработают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 22-08-12 04:39
А вот мне интересно, что делать если самодельная схема откажет на воде, где нибудь очень далеко от берега, сгорит какой нибудь теристор, или катушка возбуждения, или еще что нибудь?? Как на воде это все паять, устранять, или что вообще делать????????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-08-12 04:51
Ну....
тЕристор - точно не сгорит. Ибо в той схеме такого зверя нет.( есть один тИристор, три диода два резистора и конденсатор. Коль работает всё это четыре уже года , собранное навесным монтажём и валяющееся "на верёвке" в поддонеПЛМ - значит, схема весьма надёжна. Да и за прошедшие годы проблем у повторивших её с первым пуском( момент поймать -иногда покамлать малёхо надо) - были. А с надёжностью - ни одного отказа)
На одной катухе возбуждения ( генераторной) - мотор просто станет работать на одном цилиндре.
КЗ - проще меняется, чем блок "всборе".
Да и надёжность этих блоков - "несколько преувеличена". Приходилось их заменой лечить свою бензопилу
Это всё - просто "продолжение спора".
А по сути - ТС всё равно - МОЛОДЕЦ. ( именно так). Весьма красиво решил главную Моськопроблему - кончину катух зажигальческих ( годы -то летят.....:-(( )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (178.187.25.---)
Дата: 22-08-12 05:04
Макс43 писал:
> По вашей прозьбе: модуль зажигания, обозначений на нём
> узкоглазые почемуто не зделали
..........Макс 43. ! Спасибо за отклик и полную информацию по переделке зажигания ... Светлая у тебя голова и золотые руки . На ребят , которые на тебя катят бочку -не обижайся и принимай спокойно..Они идут своим путем --пусть им сопутствует удача !! Давай вместе пожелаем !!! На нашем форуме приводились темы по использованию " ветерковского " зажигания для "Москвы " .. В магазине " Мотомир " у нас --основание зажигания -2200 руб , Маховик "ветерка -2800руб .... Если прикупить еще и ВВ катушки .. сумма получается радостная .. На китайские скутера и т.д ---в десять раз дешевле..пусть кто нибудь оспорит.. И не факт , что приобретенное российское основание -- будет служить долго и верно.. Давай в субботу , после баньки примем по 5 капель , что бы у тебя и дальше катило !!!!! ...Если что то в процессе эксплуатации пойдет в отказ --отпишись , буду рад за инфу... С уважением ... P.S Только что прочитал концовку поста у Федота 68 (о катушках)--- точнее уже не скажешь..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 22-08-12 05:20
Спасибо за понимание! Месяц назад выехали мы с товарищем покататься на озеро, подошел ко мне человек с нашего города который уже много лет занимается ремонтом лодочных моторов, долго разглядывал мою переделку, заводил, смотрел в деле, ему понравилось (он всегда устанавливает на такие моторы ветерковское электронное зажигание) сказал что мотор работает прекрасно на всех режимах, просил чертежи маховика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 22-08-12 05:30
А может быть кто пробовал заменить пдшипники коленвала на Москве на шариковые, по образу как на Нептуне??? если да то расскажите, а то оригинала уже не найти, а так можно было бы много моторчеков оживить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-08-12 05:35
Во-первых - ролики подобрать несложно ( от того же Нептуна, кстати)
Во-вторых - тот же Рекс в своё время выкладывал технологию не только расшлифовки посадок под сальники ( под Ветросальники) но и перешлифовки под подходящие ролики роликоподшипников....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 22-08-12 05:49
Если не секрет, где в нептуне такие ролики находятся? я просто не сталкивался с нептуном, так издалека видел конструкцию. Но замена роликов не полностью решает проблему, так как шейки КВ тоже потеряли свои сотки, да и в магазине подшипников мне не смогли подобрать иглы такого диаметра
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 22-08-12 05:57
Задумки как внедрить туда шарикоподшипники уже есть, и они осуществимы, вопрос заключается в том, как долго они будут ходить и не будет ли с ними мотор звенеть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 22-08-12 15:31
Надо сделать перекачку конденсата, от нижнего подшипника к верхному.
П.С.Там в Поднебесной -ЛЁ - ХА - ЛИ - СИ - ЦИН - уже делает для вас зажигание на Моську!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Н2 (217.175.148.---)
Дата: 22-08-12 16:52
Макс43 сделал как смог, получилось хорошо, рассказал + показал - СпасиБо! ему огромное от всей братии - он прошел этот путь и мы все теперь знаем , что в конце этого пути есть положительный результат.
Мой вывод сделанный давно , подтверждён и ТС - зажигание для дифлекторных моторов должно быть по каналу на цилиндр! Если есть на каждый цилиндр свой независимый канал, то зажигание может быть любым.
Маховик, в варианте Макса43 , имеет выход полюсов магнита наружу, в отличии от родного маховика, у которого выходы полюсов магнита смотрят во внутрь. Мой задумка: под родной маховик засунуть два блока зажигания от бензопилы или триммера под родной маховик. Для реализации этого варианта достаточно на наждаке переточить "линзу" сердечника с вогнутой на выпуклую. Прикидывал предварительно , вроде как вписывается.
Если получится, то можно обойтись и без токарных работ, и маховик китайский не искать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 22-08-12 17:05
Хорошая идея, надо тоже попробовать. Если у вас будет получаться, отпишитесь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-08-12 17:15
Сделал Макс шикарно, респект и уважуха.Но вот неубиваемость китайских модулей - это миф, не ведитесь!!!.ТС просто повезло.Я с ними каждый день имею дело, и даже здесь периодически проскальзывают темы про их отказы.Сделаны-то они из китайских деталей))).А ту же "схему№3" можно собрать, к примеру, на филипсовских - есть в свободной продаже и стоят сущие копейки.Недавно переделывал очередное умершее нептуновское МБ-23 по схеме с нашего же сайта - все детали обошлись в 96 руб 40 коп.К слову, переделанные МБ-2, -22 и -23 не отказывали ещё ни разу.И многим гораздо проще спаять схемку, чем выполнить такой объём станочных работ.Себестоимость же зажигания на малую Москву на базе МЛ-10-2С - 600 руб вместе с китайскими ВВ катушками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrej dudik (---.77.120.254.140.stat.volia.net)
Дата: 22-08-12 18:56
Пузырь прав- некоторым проще перепаять, но есть и те кому проще выполнить такой объем токарно-слесарных работ (вот я, например) и вставить готовые блоки. И по-моему оба варианта имеют право на существование.
Макс43 - действительно молодец. Спасибо за оригинальную идею и качественное исполнение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (178.187.70.---)
Дата: 23-08-12 03:24
Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
> Сделал Макс шикарно, респект и уважуха.Но вот неубиваемость
> китайских модулей - это миф, не ведитесь!!!.ТС просто повезло.Я
> с ними каждый день имею дело, и даже здесь периодически
> проскальзывают темы про их отказы...
Добрый день ,Станислав ....! По контракту подрабатываю в фирме , торгующей бытовой техникой , название не называю -реклама , но фирма гуляет в рекламе на центральных каналах ...Имеется филиал гарантийного техцентра ... С ребятами --инженерами в постоянном контакте.... Попросил прокоментировать примененные блоки Макса43 ...Ответ однозначный ---вылет электронки ---дело очень редкое ... Тут весь фокус в одном --сделано "фабрично " или в в "подвале""..Первые -неубиваемые .... вторые --сам черт не знает , когда могут вылететь ... Все у нас китаезовское ..от холодильников до бензопил и ничего --работает ... Может , посоветуешь , с какого агрегата приколхозить будет предпочтительно ....Буду рад рекомендации
...... Конечно есть отказы ...Но если подсчитать отказы по родным производителям --то не хватит матерных слов.. С уважением....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курт (---.54.165.109.donpac.ru)
Дата: 23-08-12 07:27
Толяныч ты сам понимаешь выпад Макса не всем нравится у меня бензопила литров 150 сжег и все работает сам думал, какая то пила всегда заводится , зажигание элементарное, а русские люди с моторами мучаются…Как так....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (SC)
Дата: 23-08-12 07:44
Толяныч писал:
>...... Конечно есть отказы ...Но если подсчитать отказы по
> родным производителям --то не хватит матерных слов.. С уважением....
При чем тут "родные производители"?
С чего все началось?
Макс43 влез в чужую тему Ссылка.,
и в довольно бесцеремонной манере начал продвигать свое решение:
"Ребята, бросьте вы уже изобретать всякие схемы и мотать катушки, проще поставить зажигание от китайской бензопилы. Два гермитично залитых модуля работают безотказно, и свечи от туда же."
Ага, щас Zuzik бросит все, и будет точить новый маховик и пристраивать к нему модули...
Если сравнивать надежность китайских бензопильных модулей
с самодельным зажиганием, выполненным прямыми руками по правильной схеме
из правильных деталей, то никакого преимущества в надежности и стоимости
у решения Макса43 не будет.
Это решение проще для самого автора и тех людей, которым сложно паять,
но нет проблем с выполнением токарных работ.
Только и всего, и не надо выдумывать мифических преимуществ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 23-08-12 08:19
Еще раз повторяю: ломаются эти модули крайне редко, у меня пиле уже 5 или 6 лет, точно не помню, зимой каждый день пилю дрова, чтобы топить печку в гараже, за это время менял только свечу несколько раз и цепь с шиной, на зажигалку ни одного нарекания...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 23-08-12 08:29
Ваши паяльники и перемотки катушек уже ушли в историю, а вы все никак с этим смириться не можете, уже давно на иномарках всё зажигание умещается в свечном колпачке и работает годами, а вы всё паяете и катушки перематываете. Оглянитесь 21век на дворе!
:-)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (SC)
Дата: 23-08-12 08:31
Макс43 писал:
> Еще раз повторяю: ломаются эти модули крайне редко
Да слышали уже.
На всякий случай еще раз повторяю: самодельное зажигание, выполненное прямыми руками по правильной схеме
из правильных деталей, ломается крайне редко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (SC)
Дата: 23-08-12 08:34
Макс43 писал:
> Ваши паяльники и перемотки катушек уже ушли в историю
Бросай уже говорить глупости, не выставляй себя клоуном.
Загляни под колпак любого подвесника, кроме "Сельвы", и увидишь отдельный электронный блок.
И, кстати, XXI-й век на дворе, скоро дешевые токари, работающие за спасибо, уйдут в историю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 23-08-12 08:41
какие глупасти, умник, закляни под капот современного авто, весь ЭБУ состоит из трёх чипов.
КОЛХОЗ!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (SC)
Дата: 23-08-12 08:43
Макс43 писал:
> какие глупасти, умник, закляни под капот современного авто, весь ЭБУ состоит из трёх чипов.
> КОЛХОЗ!!!!!!!!!!!!!!!
Ты не видишь разницы между автомобилем и ПМ?
Увы, мне тебя жаль...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 23-08-12 15:05
Иван кому то проще готовые блоки наколхозить чем катушки мотать , а кому то проще намотать чем пару болванок обточить ! каждому свое!!
Есть нароботка парень выложил -молодец.
А вообще похоже опять какой то срачь щас подымится как несколько месяцев назад с известными личностям НЕКРАСИВО!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (SC)
Дата: 23-08-12 16:06
Дык, разобрались вроде бы, что оба варианта имеют право на существование.
Только как ТС появился в чужой теме с резкими высказываниями,
так и сейчас продолжает махать шашкой после драки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Н2 (217.175.148.---)
Дата: 23-08-12 16:10
Не думаю, что я приложу свои руки к реализации этого варианта, потому как знаю как работает ПЛМ с батарейным коммутаторным зажиганием; АКБ , коммутаторы, ввкатушки и прочее в наличии. От добра добра не ищут, а лучшей работы ПЛМ с другими вариантами не видел. Для меня вопрос решённый. А в многообразии возможность выбора исходя из местных условий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Н2 (217.175.148.---)
Дата: 23-08-12 16:20
Иван, а ты просто три все эмоции как ты обычно делаешь в отношении некоторых конкретных персонажей, от этого никто ничего не потеряет.
Климат открытого дружеского общения давно утрачен. Два -три какашечника не получили должной оценки своим выступлениям своевременно и на основании этого каждый считает возможным какашкометание на этом форуме, пусть даже защищаясь.
Так что эмоции три - это твой удел.
Конструктивную критику лучше не трогай. Потому как мотолодка.ру давно уже не единственная площадка для лодкомоторников.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (SC)
Дата: 23-08-12 16:34
Андрей Н2 писал:
> Климат открытого дружеского общения давно утрачен.
А это кому как.
Кого-то по жизни окружают враги и п...сы, я таким искренне собозезную.
> Потому как мотолодка.ру давно уже не единственная площадка для лодкомоторников.
motolodka.ru с момента рождения не была единственной площадкой, и что с того?
Меня это обстоятельство никогда особо не огорчало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.gprs.mts.ru)
Дата: 23-08-12 17:41
Иван писал:
>
> И, кстати, XXI-й век на дворе, скоро дешевые токари, работающие
> за спасибо, уйдут в историю.
Давно уже ушли. Помню, лет 6 назад на мотосайте одном тёрли тему, как в Москве зарядили на заводе 1200 с копейками рублей за то, чтоб выточить 2 дюралевые втулки наружным диаметром около 30 мм и длиной 30 -35 мм допусками +/- 0,1 мм. Полагаю, что с тех пор всё стало только хуже и дороже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курт (---.7.61.46.donpac.ru)
Дата: 23-08-12 21:06
Куда ушли ты, о чем зайди в пассажирское предприятие, где еще трудятся старые Икарусы и всякое убитое гумно из за бугра, так что бы это все утром зашевелилось в смену выходит два токаря…. Каждый день…
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 24-08-12 00:03
как точили , так и будут точить, другова метода обработки еще никто не придумал, а железок все болше и больше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (213.178.52.---)
Дата: 24-08-12 02:14
Курт писал:
> Куда ушли ты, о чем зайди в пассажирское предприятие, где
> еще трудятся старые Икарусы и всякое убитое гумно из за
> бугра,
У нас Икарусы и убитое гамно из-за бугра давно уже в Китае. На переплавке. Я на машиностроительном предприятии автопрома отработал 15 лет, а общий стаж на заводах - 19 лет. За 200 рублей хер кто разговаривать будет из токарей, не то, что точить, да ещё из своего металла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 24-08-12 07:19
У вас значит токаря зажрались, или люди такие. У нас попроще, есть на предприятиях токаря, которые пашут на зарплату, и шабашкам всегда рады, я вот например очень часто обращаюсь в теплосети к порядочному токарю, человек всегда рад копейку заработать и цены не ломит, 200- 300 руб. цена вопроса переточить то же магнето... Хочу сказать ему большое спасибо!
А вообще сейчас много людей, которые купили себе станки после развала СССР и работают на дому, это ихний хлеб, и по цене впринципе все вполне доступно, все придерживаются примерно одних расценок. Унас с этим проблем нет. А насчет заготовок, так их всегда нахожу в пунктах приема чермета, если у токаря подходящей не находится, тоже не проблема
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.92.92.---)
Дата: 24-08-12 07:31
Молодой человек ! Ты тут в бочку пёрнул ( в смысле - пальцем в небо...)
Тот, кто САМ , своим горбом зарабатывает - за такие копейки даже говорить с тобой не станет.
Вот "дядя Жора из ЖЭКа" - да. У которого оплата "за выход на работу" проплачена на год вперёд жильцами дома, в котором ты обитаешь....
И "подкалымить" в своё "рабочее" время он считает своим законным правом. Оттуда и ценник копеешный.
Когда начнёшь работать САМ, без "государекого оклада" - поймёшь про что разговор.
Судя по твоим выкладкам - "своя мастерская" - миф.( я не в плане умения работать руками - я про понятия о себестоимости работ)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 24-08-12 07:44
Уважаемый, какой миф? У меня свой гараж и я уже много лет ремонтирую людям машины, я моторист и другой работы у меня нет, на дядю и на государство я не пойду работаь никогда в жизни, а моторка- это не более чем развлекуха для охоты и рыбалки. Не вериш, приезжай, я тебе мотор поремонтирую
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 24-08-12 07:49
не знаю конечно как для вас 300 руб. может и копейки, а я за эти деньги например клапана на жигулях регулирую, и точно также токарю проточиь зто магнето составит 15- 20 минут, для него это деньги нормальные за эту работу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 24-08-12 07:59
федот68( Калуга) писал:
> Судя по твоим выкладкам - "своя мастерская" - миф.
прежде чем обвинять меня в лжи про мою мастерскую, посмотрели бы внимательно на фото, даже там видно что на столе где я запчасти фоткал головка лежит разобранная от Хёндая
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.92.92.---)
Дата: 24-08-12 15:28
Понимаешь - Лично я работаю либо "за полные деньги" , либо бесплатно ( "в подарок"). И время своё научился ценить. Как и рабочее время других людей.
А кроме рабочего времени есть стоимость содержания помещения ( даже когда "своё" - налоги, отопление, электричество), стоимость ( амортизация) оборудования, стоимость расходников и т. д...
Тебе , как мотористу ( а качественный ремонт моторов ой как не дёшев) - токарь-приятель, работающий "вхаляву" ( станок - бесплатно, энергия - бесплатно, тепло - бесплатно , да и за само нахождение у станка "дядя" деньги платит) вполне делает ещё и скидку ( в надежде на такую же скидку при ремонте своего авто).
Свою позицию выше я уже сказал :
Либо - "по полной", либо - "в подарок" ( ну - иногда материалы покупает сам "одариваемый")
Чтобы не было дебильной молвы о дешевизне моего труда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andre523 (---.vniiaes.ru)
Дата: 24-08-12 16:09
Макс43 писал:
> У вас значит токаря зажрались, или люди такие. У нас попроще,
> есть на предприятиях токаря, которые пашут на зарплату, и
> шабашкам всегда рады, я вот например очень часто обращаюсь в
> теплосети к порядочному токарю, человек всегда рад копейку
> заработать и цены не ломит, 200- 300 руб. цена вопроса
> переточить то же магнето...
Ага, за 200-300, только это где? в отдельно взятом городе, отдельно взятый токарь, с личными отношениями с заказчиком.
А простому человеку надо такого найти, привезти ему деталь, а он (токарь) сегодня немного под шофэ и т.д.
Не надо свой личный опыт экстраполировать на всю страну, давно живущую по правилам мира наживы и чистогана)))
Правильно люди пишут - легче самому спаять. Цена паяльника - 100рублей. Цена токарного станка и стоимость его эксплуатации - спросите у своего токаря.
Ну и в целом плюсуюсь к федоту68.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-08-12 18:35
Просто у ТС исключение из правил.Мне тоже все мои железки, требующие станочных работ, делают за копейки.Потому что мой товарищ - начальник производства, тоже водномоторник и счастливый обладатель М12,5 с Н23)))).Но это же не показатель - что я буду делать, когда он уволится или уйдёт на пенсию?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (178.187.103.---)
Дата: 24-08-12 22:10
Иван писал:
> На всякий случай еще раз повторяю: самодельное зажигание,
> выполненное прямыми руками по правильной схеме
> из правильных деталей, ломается крайне редко.
....... Иван Георгиевич !..... да в общей массе водномоторников где же найти столько спецов с тремя "П".... Много мужчин не отличает тиристора от транзистора... и качественную пайку вряд ли сотворят... Далеко не каждый водномоторник сможет выбрать правильные деталюхи... ну и т.д .А Макс 43 предложил простейший вариант ... А , Вы , сотоварищами в хвост и гриву Макса.. Кто то выше писал ---НЕКРАСИВО...Присоединяюсь +100500 .....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 24-08-12 23:28
Я уже никого не хочу агитировать на подобную переделку, слишком много противников или зависников, пусть каждый лепит то что ему нравится, может кто то вобще от контактов тащится, дело ваше. Надо было вобще эту тему не выкладывать, у вас тут своя идилия и покой, а то я чувствую ваш старый улей разворошил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (178.186.176.---)
Дата: 25-08-12 00:07
Макс43 писал:
> Надо было вобще эту тему не выкладывать, у вас тут своя идилия
> и покой,
......""".И вечный бой , покой нам только снится""" ......Не тормозись , Макс 43 , твое творение одобряют много пользователей , видел отзывы какие уважительные , их больше чем негатива .... У тебя в планах было кое что ..Доводи до конца и сюда с новой темой или продолжением.... Удачи и семь футов..... С уважением
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 25-08-12 00:18
Спасибо за поддержку, на меня этот негатив никаким образом не повлиял, я для себя однозначно буду продолжать делать новые весчи, а вот выкладывать на форум желание немного отбили, но ради интересующейся, положительной публики, я готов. Хотя у меня и сдесь в живую интересующихся и морально поддеживающих меня людей хватает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Marlin35 (46.229.141.---)
Дата: 25-08-12 00:27
2 Макс43
Ты красава!!!
Я вот, например, в намотках катухах, транзисторах и иже с ними ни бум-бум, хотя и на своей машине/лодке простые вещи по электрике сам делаю. И ремонтировал свои машины и совко ПЛМ сам. В электросхемах несложных разберусь. И...мне легче к токарю обратится и по твоей схеме/системе зажигу на Моську сделать, так как я сколько не читал про схему№3, так нихера в ней и не понял, сколько не пытался(((. Думаю таких как я тоже достаточно. Поэтому не расстраивайся, это же форум, тут на любую тему есть сторонники и противники, на том и стоим!))) Ты почитай темы про 2-х и 4-х тактники, ПВХ и жесткие корпуса, во где битвы!)))
Моску ты сделал супер, особенно колпак!!!
Жму руку! Так держать!
ЗЫ: Еще б надпись на колпак типа "Москвацу", "Москвурий" или "Москвяха" сделай, тогда вообще в тупик проплывающих мимо водномоторников введешь!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (176.14.38.---)
Дата: 25-08-12 00:50
Толяныч писал:
> .А Макс 43 предложил простейший вариант ... А , Вы ,
> сотоварищами в хвост и гриву Макса..
Чем же он простейший-то??Конечно, у водномоторников-мосьководов дома на столе токарный и фрезерный станки с запасом заготовок встречаются гораздо чаще, чем паяльник с припоем, а китайские ЭСЗ продаются в каждом ларьке на углу вместе с сигаретами))).И никто Макса не ругал.Выполнил он всё классно, но вариант этот всего лишь один из существующих, равноправный с другими.А не лучший и единственный, как он кричит - из-за такого весьма спорного утверждения и все вопли))).Пословицу знаете - "каждый дрочит, как он хочет..."?))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (178.186.176.---)
Дата: 25-08-12 01:29
Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
.И
> никто Макса не ругал.Выполнил он всё классно, но вариант этот
> всего лишь один из существующих, равноправный с другими.А не
> лучший и единственный, как он кричит - из-за такого весьма
> спорного утверждения и все вопли.........
...... Станислав ..! Ну не надо извращений --выбросил их из цитаты . А вообще ----"""""Юпитер . -ты сердишься , значит ты не прав.....""""""
.........Предлагаю поставить жирную точку...!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergBK (---.gprs.mts.ru)
Дата: 25-08-12 01:33
Не зря говорят что мальчики не взрослеют а просто игрушки становятся больше и дороже.))) на ровном месте такие дебаты.
Мне например без разницы спаять( 15 лет КИПиА) или выточить( отец токарь старой закалки и самодельщик заядлый) но попала мне в руки очередная Москва 12.5 с родным зажиганием и искрой от прокрута рукой . вот тут я и охренел, на ММ (которая в эксплуатации)такой искры нет хотя на работу нареканий нет 2 года . Так что я думаю что даже если накроются родные катухи то поставлю выносные и буду дальше ездить .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.92.92.---)
Дата: 25-08-12 05:36
1) самому молодому маховику от Моськи - уже сорок лет. ( в 1972 году закончено их производство)
2) ( и самый прикол !!!) Моськомаховики - не дефицит. ДО СИХ ПОР в лабазах встречаются.
3) намагнитить "ослабший" магнит при необходимости - дело несложное ( даж "перемагнитить - т. е. поменять полярность отдельно взятого магнита "из обоймы маховика" ) - ноу проблем в "домашних" ( гаражных - для случая гаража "обычного человека" - это так. уточняю...) условиях.
Читайте книжки "дедушки Перельмана" или хотя бы этот форум.
Так что единственная причина выбраковки маховика - механический износ ( кирдык вконец посадочному конусу/шпоночному пазу( это лечится) или трещина ( а вот это - немедленная замена !) .
Про " не хочу выкладывать результаты своих трудов" -
Слаб ты в коленках, молод , горяч и соплив.
"молод" - скоро пройдёт. А вот с остальным - поработать надо....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (37.9.144.---)
Дата: 25-08-12 05:44
федот68( Калуга) писал:
> 1) самому молодому маховику от Моськи - уже сорок лет. ( в 1972
> году закончено их производство)
>
> 2) ( и самый прикол !!!) Моськомаховики - не дефицит. ДО СИХ
> ПОР в лабазах встречаются.
Ты ещё забыл добавить, что маховики от Ветра, коих завались кругом - тоже на Моську подходят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 25-08-12 07:14
Я сёдня винт поломал на Кубани, косу цепанул. Никто винт не продает на Моську трёхлопастной???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 26-08-12 06:02
Макс43 попробуй винт ветерка 12поставить, думается потребуется демпфер перепрессовать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 26-08-12 07:02
ant107 писал:
> Макс43 попробуй винт ветерка 12поставить, думается потребуется
> демпфер перепрессовать
Были такие мысли, но у ветерковского ступица большего диаметра, будет за редуктор выходить и об воду тормозить, хотя можно попробовать её как нибудь обточить, буду чтото думать. Спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (178.187.11.---)
Дата: 26-08-12 11:27
Макс43 писал:
> Были такие мысли, но у ветерковского ступица большего диаметром.
......Отпишись по результату .. Ждемс ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 26-08-12 16:25
Не зная брода - не лезь в воду! Народная мудрость. А почему бы вам молодой человек не сделать себе на мотор мелководный режим. Когда у меня бола Ямаха 5, я им успешно пользовался пользовался в Хорватии, а там камни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: midl (78.132.230.---)
Дата: 26-08-12 17:29
Согласен с Андрей Н2 и поддерживаю его. А Макс-43 действительно сделал интересную вещь и поделился с народом. Для тех у кого руки не под хрен заточены это очень интересная информация, кто-то повторит, кто-то использует частично, а кто-то разовьет и пойдет дальше. В любом случае мне лично это было интересно, хоть повторять не планирую, но некоторые примененные технические приемы явно заслуживают уважения.
В общем как-то так. Дождь за окно и погода отвратительная. Пива не хочется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь с лэптопа (---.nwgsm.ru)
Дата: 27-08-12 00:45
Ну вот, обнажилась истинная сущность))).Всё, как всегда - аргументы кончились, пошёл переход на личности, мат и проч.Макс, ты что - читать не умеешь?Тебя же похвалили, восхитились твоим умением.Только ты зря в резкой форме взялся утверждать, что самодельные схемы - это вчерашний день, и т.д. и т.п.Это твоя ошибка.Тебе ясно дали понять, что нельзя быть таким категоричным, у каждого свои возможности, вся перепалка выше к этому и сводится.Или ты не согласен?Тогда тебе можно только посочувствовать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Marlin35 (83.149.46.---)
Дата: 27-08-12 02:08
midl писал:
> Согласен с Андрей Н2 и поддерживаю его. А Макс-43 действительно
> сделал интересную вещь и поделился с народом. Для тех у кого
> руки не под хрен заточены это очень интересная информация,
> кто-то повторит, кто-то использует частично, а кто-то разовьет
> и пойдет дальше. В любом случае мне лично это было интересно,
> хоть повторять не планирую, но некоторые примененные
> технические приемы явно заслуживают уважения.
Поддерживаю на все 100%
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yurik350 (89.163.36.---)
Дата: 27-08-12 04:21
федот68( Калуга), тебя и правда не туда понесло. А Стас всё правильно написал, готов с ним согласиться, особенно с последним его постом. Макс43- моё огромное спасибо тебе лично за идею, этот способ, надеюсь, пригодится многим и мне в т.ч. Просто не будь столь категоричен и не переходи на личности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-08-12 08:47
alexgr писал:
> Не зная брода - не лезь в воду! Народная мудрость. А почему бы
> вам молодой человек не сделать себе на мотор мелководный режим.
> Когда у меня бола Ямаха 5, я им успешно пользовался пользовался
> в Хорватии, а там камни.
А что такое мелководный режим??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 27-08-12 15:38
Это когда мотор опускается наполовину. На Ямахе 5 CS подвеске мотора есть рамка с ручкой в виде буквы Х и пять пар выступов. Если при опускании мотора нажать на ручку, то мотор станет на одно из 5 положений мелководного режема. На Меркури 4,5 ещё удобнее, том рычажок вывыден вперёд и с фиксацией, можно включить заранее, а потом приподнять мотор, пружинка поднимет рамку и при опускании мотор встанет на мелководный режим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 28-08-12 01:10
Так винт же воздух будет захватывать, а как же забор воды для охлаждения? Или я что то не так понял?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 28-08-12 01:20
Это используется только при малом ходе, что бы подойти к берегу или в неизвестном месте. Шпиль мотора должен быть на одной линии с килём лодки, тогда и прохватов не будет и воды для ожлаждения хватит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (178.187.34.---)
Дата: 29-08-12 03:22
Курт писал:
> Макс на моторке целая ветка по Моске....
.......... Макс43 ...Вот здесь можно много почитать....Может пригодиться в будующем.........Ссылка................ С уважением
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 07-09-12 23:31
А подскажите кто знает, можно ли на родные моськовские сердечники намотать световые катушки, (вместо катух зажигания) чтобы работали под родным маховиком? Если можно, то каким проводом и сколько витков мотать? Может кто делал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 08-09-12 01:32
Вот тут намотано для зарядки аккумулятора, только не знаю сколько витков. Юрий Лукич давал рекомендации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 08-09-12 04:01
Интересное фото, Спасибо! Я так понимаю, что тут генераторные обмотки вместе сзажигалкой собраны?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Руслан555 (---.krm.net.ua)
Дата: 08-09-12 04:48
Макс43 писал:
> Спасибо за поддержку, на меня этот негатив никаким образом не
> повлиял, я для себя однозначно буду продолжать делать новые
> весчи, а вот выкладывать на форум желание немного отбили, но
> ради интересующейся, положительной публики, я готов. Хотя у
> меня и сдесь в живую интересующихся и морально поддеживающих
> меня людей хватает.
Макс-мой Вам совет-не обращайте внимание на такие выпады от некоторых сервисменов Волгаря. Да и вообще воспринимайте критику с чистым разумом и холодным сердцем.
Как говорил Ярослав: " У каждого додика-своя методика".
Все Вы правильно с мотор сделали. Я поставил стартер на 5ку(Прибой) и не капли не пожалел, когда у Мерко-Ямахо-Сузуководов (до 5 сил) отпадала челюсть от того как тихо работает и мотор и то, сколько он весит со стартером. Ну и когда они дергали свои дырчики я уже выходил в переходной режим, как говорится).
Удачи в ваших поисках и доработках. Всего самого наилучшего!
с Уважением!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 08-09-12 06:07
Макс43 писал:
> это с какого мотора?
Это с мотора Gale, отпрыск Эвинруда. Это надо у Ивана спрашивать: сколько витков надо старому Джонсону?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 08-09-12 06:12
alexgr писал:
> Это надо у Ивана
> спрашивать: сколько витков надо старому Джонсону?
А как найти Ивана?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 09-09-12 03:34
Готовая катушка это родная моськина. Сегодня вышел на того человека, который мне мотал: говорит ничего не помню уже 7 лет прошло. 5000 витков это 400 вольт = 12 витков на 1 вольт, а на 12 вольт надо 144 витка, возми 180 или 200 проводом 0,5 больше всё равно не потянет, намотай и проверь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 27-09-12 14:32
Макс43 что то по видео не дапонял клапанная крышка под К-36 а карб КЛМ-100 , как сростил через переходник??? и карболик все режимы держит???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-09-12 16:32
ant107 писал:
> Макс43 что то по видео не дапонял клапанная крышка под К-36 а
> карб КЛМ-100 , как сростил через переходник??? и карболик все
> режимы держит???
Да, клапанная крышка под К-36, сростил без переходников, просто на карбе уши под шпильки распилил и через шайбы прижал. КЛМ-100 кстати прилично на всех режимах себя ведёт, единственный косяк, то что с него топливо капает через трубочку для слива, там клапанок плохо держит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|