Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:29:40 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:29:40 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 охлаждение масла на амуре
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   07-06-12 16:51

Коллеги,
нужен совет коллективного разума амуроводов!

имеется узам переделанный в 2л (спасибо Елене Мурманск).
на узаме стоит обыкновенный оригинальный маслянный фильтр колбой.
цель - заменить фильтр-колбу на современный масл фильтр + поставить охладитель масла под фильтр.
для этого купил для узама переходник под современный масл фильтр, но возникла проблема - конструкция "переходник+охладитель+фильтр" не встает на место, потому что упирается в раму, на которой стоит двигатель...
и как быть? - сворачивать колбу и под нее точить перехдник под всю конструкцию? других вариантов нет?

з.ы. забыл сказать, переходник шириной 1,5 см, охладитель - 5см, филтр - стандрат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: пахлик пенза теллеу (217.118.90.---)
Дата:   07-06-12 17:06

Выкинул всю прибуду месяц назад на цветет.....со своего узам...

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   07-06-12 17:55

какую приблуду выкинул? зачем выкинул? что на место выкинутого поставил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: пахлик пенза теллеу (217.118.90.---)
Дата:   08-06-12 03:53

Ставлю 3sfe...а узам на цветет снес..в свое время делал как елена мурманск советовала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   08-06-12 06:29


MuMuNa писал:
> цель - заменить фильтр-колбу на современный масл фильтр +
> поставить охладитель масла под фильтр.


Штатный корпус фильтра оставляете, но не много "тюнингуете".

Нижнюю колбу, выкидываете..
Откручиваете штуцер и точите новый. Один конец по существующей резьбе (в крышке корпуса фильтра) , а второй под маслофильтр.

Вытачиваете шайбу. Приклеиваете шайбу на хороший герметик.

На крышке маслофильтра есть перепускной клапан, его глушите , т.е. откручиваете и выкидываете, а на его место ставите заглушку.
В получившуюся конструкцию ставите охладитель масла, а потом фильтр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата:   08-06-12 06:43

MuMuNa писал:

>............, но возникла проблема - конструкция
> "переходник+охладитель+фильтр" не встает на место, потому что
> упирается в раму, на которой стоит двигатель...
> и как быть? - сворачивать колбу и под нее точить перехдник под
> всю конструкцию? других вариантов нет?
>
> з.ы. забыл сказать, переходник шириной 1,5 см, охладитель -
> 5см, филтр - стандрат.

Переходник приобретен на авторынке? Под названием "заводской, встает как родной" под ВАЗовский маслофильтр?
Для любого "Мерсквичевского" двига в катере, он не подходит!!!!!
Насколько помню, даже у Елены, все точат вставку- шайбу в родной корпус и вкручивают трубку! Переходник идет прямо, а родной корпус буквой -"Г" и все ставится отлично.
Себе такую фигню сделал в прошлом году! Переходник под ТАЗовский фильтр, купленный на авторынке, полетел в металлолом! Купленный на авторазборке маслохолодильник за доп. плату в размере эквивалента 1 доллара, был "доукомплектован" родной трубкой, основная проблема была в изготовлении шайбы в верхнюю часть родного корпуса!
Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата:   08-06-12 06:44

УПС!!! Лена опередила (пока писал свой опус)! *-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   08-06-12 16:37

ок!
спасибо!
остался риторический вопрос с перепускным клапаном на ВМХ ))) - ослабить его полностью? а может ваще выкинуть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-178-116.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   08-06-12 16:47

MuMuNa писал:
> спасибо!
> остался риторический вопрос с перепускным клапаном на ВМХ ))) -
> ослабить его полностью? а может ваще выкинуть?

Т.е. Вам штатный ВВХ не нужен?
Если не нужен, то можете убрать проставку которая находится между маслофильтром и блоком, тогда подойдёт и покупной переходник на ВАЗ-овский фильтр. ....но только куда моторчик будет сбрасывать излишки давления?...Ведь в Амуровской системе редукционный клапан сбрасывает излишки давления масла в поддон (картер) через ВМХ, т.е. сбрасывает и охлаждает.

Нарисуйте схемку масл. охлаждения, а то не совсем понятно что Вы хотите сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   09-06-12 17:44

Лена,
1. штатный ВМХ удалять не хочу, наоборот - удвоил его.
2. вопрос заключается в том, как отрегулировать перепускной клапан, чтобы все гармонично работало.

штатная регулировка клапана выставляется на 4 кг (если мне память не изменяет), но при нагреве масла давление падает и клапан закрывает магистраль на ВМХ... дальше идет нагрев масла...
на форуме много мнений, что с этим делать, но как резюме регулировать перепускной клапан+более вязкое термостойкое масло (20W50)+доп охладитель масла под фильтр. так?

Лена, в одном и комментов было - "ослабьте клапан до свободного состояния, чтоб масло с минимальным давлением циркулировало на ВМХ"
вопрос, как регулировать перескной клапан?

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-176-142.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   09-06-12 18:27

MuMuNa писал:

> Лена,
> 1. штатный ВМХ удалять не хочу, наоборот - удвоил его.
> 2. вопрос заключается в том, как отрегулировать перепускной
> клапан, чтобы все гармонично работало.

...а-а-а-а понятно .

> штатная регулировка клапана выставляется на 4 кг (если мне
> память не изменяет), но при нагреве масла давление падает и
> клапан закрывает магистраль на ВМХ... дальше идет нагрев
> масла...

Да, заводская (рекомендованная) регулировка начало открывания 4 кг., но можно выставить на три кг.

> на форуме много мнений, что с этим делать, но как резюме
> регулировать перепускной клапан+более вязкое термостойкое >масло (20W50)+доп охладитель масла под фильтр. так?

Да, примерно так.

> Лена, в одном и комментов было - "ослабьте клапан до свободного
> состояния, чтоб масло с минимальным давлением циркулировало >на ВМХ"
> вопрос, как регулировать перескной клапан?

Прогреваете мотор.до рабочей температуры (80-83 гр.)
Глушите мотор.
Вместо штатного датчика давления масла, подключаете механический манометр.
Снимаете защитную гайку с ред. клапана. и чуть чуть ослабьте конр. гайку ред. клапана.
Запускаете мотор и смотрите давление на хх.
Далее,плавно прибавляем газ , давление масла будет возрастать, НО на каком то давление оно будет держаться. стрелочка будет как бы дергаться .... это открывается ред. клапан и сбрасывает масло через ВМХ в картер. Таков принцип действия
Если стрелка мех. манометра будет держаться скажем на пяти кг., то надо чуть-чуть выкрутить клапан , т.е. ослабить пружину ред. клапана, давление будет падать, при мЕньшем давлении будет открываться ред. клапан а значит бОльше масла пойдёт на охлаждение в ВМХ.
................................................................................................................

В двух словах так.
Мотору на высоких оборотах достаточно давления в 3-4 кг если меньше, то может не до качать до ГБЦ , так вот, выставляем клапан так, что бы на оборотох 3500 и выше на мотор шло 3-4 кг., а остальное шло через ВМХ в картер (масл. подон) это регулируется ред. клапаном.

Затягиваете клапан - больше давление на мотор и меньше на ВМХ. Ослабеваете (откручиваете) клапан - меньше давление масла идёт на мотор, но больше на охлаждение через ВМХ

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   09-06-12 18:44

ок!
услышал. спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-06-12 19:42

Друг обтянул поддон двигателя водяной рубашкой, масло охлаждается отлично. Не особенно бюджетно, но гораздо эффективнее охлаждение получается. В этом случае в масляный насос поступает охлаждённое масло , давление масла практически не падает с прогревом мотора. Вода в рубашку идёт сразу после насоса забортной воды, затем по стандарту в остальные холодильники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: setka (DNAPC)
Дата:   09-06-12 20:15

s494 писал:

> Друг обтянул поддон двигателя водяной рубашкой, масло
> охлаждается отлично. Не особенно бюджетно, но гораздо
> эффективнее охлаждение получается. В этом случае в масляный
> насос поступает охлаждённое масло , давление масла практически
> не падает с прогревом мотора. Вода в рубашку идёт сразу после
> насоса забортной воды, затем по стандарту в остальные
> холодильники.

а фото нет случайно такого чуда, хотелось бы взглянуть

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-06-12 20:28

Я не фоткал, но ничего сложного делать, находишь поддон, тот что у него без съёмной крышки снизу, рисуешь лабиринт как будет вода проходить, навариваешь полоски толстого алюминия 15-20мм высотой, затем снаружи обтягиваешь. Сварки много, она дорогая, но он сам СВАРЩИК, холява.
Вот с базы выходим, аж почти полчаса на средних идёт - масло греет, пока не нагреется не едет амурка. Давление масла при заводке 5кг, после прогрева на ХХ 2,5, на ходу 3,5-4,0.
Короче по приборам на ходу вода 82град, масло 70-75град.

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-176-142.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   09-06-12 20:53

s494 писал:
> Вот с базы выходим, аж почти полчаса на средних идёт - масло
> греет, пока не нагреется не едет амурка.
> Короче по приборам на ходу вода 82град, масло 70-75град.


Пусть кран ставит на охлаждение поддона, (греет мотор- вентиль закрыт, поехал-открыл) а то осенью (при минусах) на хх вообще не нагреет мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: охлаждение масла на амуре
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-06-12 00:12

Елена, Мурманск. писал:

>
> Пусть кран ставит на охлаждение поддона, (греет мотор- вентиль
> закрыт, поехал-открыл) а то осенью (при минусах) на хх вообще
> не нагреет мотор.
===========
На родном водомасляном есть краник перекрывающий.
При минусах на даче с банькой хорошо.
А на Волге когда 28-35 надо быть.
Я только по молодости лёд с палубы сшибал ;)
Сейчас запал не тот.
---
Елена, а что с "бывшим" Муркой? Получилось? Как мчится? А то та тема в прошлое ушла ;(.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100