Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:26:58 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:26:58 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ну вот и мы почти готовы к открытию (+)
Автор: ipigar (80.247.37.---)
Дата:   03-06-04 19:51

Рецесс доделан, осталось кое-что по мелочи.
Под рецессом все заполнили бутылками и пенопластом. Пробки бутылок заклеили "жидкими гвоздями".


Повесили мотор и закрыли листами. под мотором виден люк, для него иготовлена крышка. Крепиться на болтах. Уплотнителем служит резиновый шланг.


Вид сбоку. В тоце борта видно сливное отверстие для помпы, рядом с левой уткой выход вентиляции бака и в борту залиная горловина.


Собственно сам бак, был сделан для устаноки в багажник "классики", но неплохо подошел для Крыма. От бака бензопровод идет через фильтр на бензонасос от печки запора и потом уже к мотору. Шланги поставили автомобильные, наших резиновых хватает на сезон-два, прозрачные деревянеют и начинают расслаиваться а этих должно хватить на долго. Во всяком случае в машине им ничего не делаеться. На дне видна крышка для люка.


Ответить на это сообщение
 
 Положение насоса от Запора
Автор: sauwa (62.213.25.---)
Дата:   03-06-04 23:25

Насос от запора правильно работает только в определенном положени (особенность в конструкции клапанов), так что смотри не промахнись!
А так все класс, у меня так же стоит бак в П-2М (под задним сидением), однако есть еще прибамбас, в виде резерва ( в любом баке есть несливаемое кол-во жидкости, потому как забор сверху). У меня два вида забора топлива - сверху (из датчика- бензоприемника от авто) и снизу из штуцера в самом баке. Вот нижний забор это резерв( как на мотоциклах), а переключение осуществляется краном переключения баков от УАЗа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Положение насоса от Запора
Автор: ipigar (80.247.37.---)
Дата:   03-06-04 23:33

Насос стоит вертикально, трубками вниз. В прошлом году грушей не пользовались ни разу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну вот и мы почти готовы к открытию (+)
Автор: Никола (---.isssph.kiae.ru)
Дата:   04-06-04 00:11

Народ! А можно про насос по-подробнее куда его ставить от каких тачек подходит и чем питать , штука очень полезная , ибо не всегда можно побегать по лодке...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну вот и мы почти готовы к открытию (+)
Автор: ipigar (80.247.37.---)
Дата:   04-06-04 00:33

Насос от печки запорожца. Она у него бензиновая. Ставиться перед грушей. Питание 12В. Вместо искрогасящего резистора лучше поставить диод. Мошность у него не большая, потому "перелить" мотор как грушей для холодного старта не сможет, но для наполнения поплавковой камеры очень подходит. Так же может использоваться на ходу при отказе штатного бензонасоса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну вот и мы почти готовы к открытию (+)
Автор: ipigar (80.247.37.---)
Дата:   04-06-04 00:34

на фото он в углу, серый с черной крышкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну вот и мы почти готовы к открытию (+)
Автор: Nessi (---.kiev.ua)
Дата:   04-06-04 01:20

А не будет весь этот винегрет греметь в рецессе?
Утрасется - появятся промежутки....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну вот и мы почти готовы к открытию (+)
Автор: Никола (---.isssph.kiae.ru)
Дата:   04-06-04 01:24

Ну вообщем я понял, осталось только найти на рынке запчасти к запору:)))Что само по себе не так уж и просто...:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну вот и мы почти готовы к открытию (+)
Автор: ipigar (80.247.37.---)
Дата:   04-06-04 01:26

Промазали его жидкими гвоздями. т.е. он получился склееным. Надеюсь что не будет.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100