|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 01:14:46 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:14:46 |
|
Автор: Александр Волков (31.204.20.---)
Дата: 06-02-14 22:53
Налоговая денег хочет. А ситуевина такая. На презервуаре Квик Сильвер зарегин Мерк 15. За это налоговая хочет 187 р. 50 коп. "Сомик" оформлен как гребная ( без мотора). Налоговая так и пишет - налоговая база 1. и дерет 500 руб. Где логика? Это их косяк или я что то пропустил в налогооблажении?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (78.25.121.---)
Дата: 06-02-14 22:55
Вроде так и есть..... Если не платишь за лошади-платишь некую фиксированную ставку за лодку без мотора.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (---.opera-mini.net)
Дата: 06-02-14 23:15
Сомик вроде меньше 200кг весит. Если так, то снять его с учета и грести дальше.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-81-153.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 07-02-14 00:30
Александр Волков писал:
> Ну и не моразм ли?
Всегда так было. У нас, к примеру, - тыща за безмотора! )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейС Краснодар (31.181.0.---)
Дата: 07-02-14 03:02
лодка зарегена как гребная?
ну и причём тут налог за еденицу без мотора?
Статья 358 НК :
"2. Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;"
именно по этому ранее не приходило. а сейчас, видимо, пришёл какой-нить новый начальник в налоговую, и решил по креативу пересчитать, вдруг прокатит.
так что, идти в налоговую и узнавать, как подобное требование соотносится со статьей 358.
а вообще, лодка массой до 200 кг регистрации не подлежит. снять и не мучатся
з.ы. но это всё, ст. 358, действует, если лодка зарегена именно как ГРЕБНАЯ, без буквы " Р" перед номером. если всё же как моторная, но без мотора, то, пожалуйте в кассу, требование налоговой правомерно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-200-178.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 07-02-14 03:17
СергейС Краснодар писал:
> лодка зарегена как гребная?
> ну и причём тут налог за еденицу без мотора?
> Статья 358 НК :
> "2. Не являются объектом налогообложения:
> 1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5
> лошадиных сил;"
**********************************
Подозреваю что изначально по докам это была нефига не вёсельная и не моторная лодка с ограничением по мощности в 5 лошадей.....
А раз так-будь добр плати или снимай с учёта.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейС Краснодар (37.78.63.---)
Дата: 07-02-14 03:35
STORM писал:
> СергейС Краснодар писал:
>
> > лодка зарегена как гребная?
> > ну и причём тут налог за еденицу без мотора?
> > Статья 358 НК :
> > "2. Не являются объектом налогообложения:
> > 1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5
> > лошадиных сил;"
>
> **********************************
> Подозреваю что изначально по докам это была нефига не вёсельная и не моторная
> лодка с ограничением по мощности в 5 лошадей.....
> А раз так-будь добр плати или снимай с учёта.....
____________________________________________________
так я о чём и пишу - если изначально лодка зарегина как "гребная", бортовой номер имеет вид 12-34 КР, без буквы Р впереди, то требование о налоге незаконно. если как моторная, но на данный момент без мотора, номер Р 12-34 КР, то требование о налоге правомерно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|