|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 23:12:45 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:12:45 |
|
Автор: Capitan63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 19-12-13 22:38
Насколько я слышал что если в судовом билете написано "двигатели использовать попеременно" то налог взимается только за один двигатель. Сегодня был в налоговой и попытался озвучить им эту тему. Чувак сидевший в окне сказал что типа раньше так было, а щас за все двигатели. С какого времени такое началось он понятия не имеет. Если не согласны говорит пишите заявление. Так что мне писать в заявлении ? кто нибудь сталкивался ?
Для справки
лодка у меня П2
допустимая мощность 30 л.с.
в судовом на данный момент 3 вихря по 25 л. с. и ямаха 30 л.с.
налог из налоговой мне почему то присылают как за 50 л.с. (видать только с первой страницы судового лошадиные силы посчитали)
вихри то я щас в скором порядке сниму с учета.
Стоит ли мне с ними бодаться за то что б налоговую базу уменьшили ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 19-12-13 23:01
Стоит ли мне с ними бодаться за то что б налоговую базу уменьшили ?
А почему нет,думаю надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейС Краснодар (37.78.46.---)
Дата: 20-12-13 01:59
никаких доводов. все эти "попеременные использования" - чья то дурная фантазия, не более. налог платится со всех зарегистрированных двигателей, причём мощность суммируется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big man (---.opera-mini.net)
Дата: 20-12-13 02:10
Кот-72 писал:
> Ну как какие. Ты че внатуре, и пальцами так ему в глаза...)))
)))))))))))))!!!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YAMSHIK (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-12-13 04:28
Хреново то, что плачу налоги за 2 лодки с одним и тем же вписанным в судовые движком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (31.23.147.---)
Дата: 20-12-13 05:22
СергейС Краснодар писал:
> никаких доводов. все эти "попеременные использования" - чья то
> дурная фантазия, не более. налог платится со всех
> зарегистрированных двигателей, причём мощность суммируется.
Как всегда в точку! )
А если вариант, как YAMSHIK написал? Данные передаются в налоговую по моторам. Не могут же они двигло под одним серийником провести два раза на одно лицо? :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейС Краснодар (31.181.244.---)
Дата: 20-12-13 05:38
GenRen писал:
> СергейС Краснодар писал:
> > никаких доводов. все эти "попеременные использования" - чья
> то
> > дурная фантазия, не более. налог платится со всех
> > зарегистрированных двигателей, причём мощность суммируется.
>
> Как всегда в точку! )
> А если вариант, как YAMSHIK написал? Данные передаются в
> налоговую по моторам. Не могут же они двигло под одним
> серийником провести два раза на одно лицо? :)
________________________________________
налогооблагаемый объект - лодка. поданы данные на две лодки, вот и налог начисляется - на две. и налоговой пох на номера двигателей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (31.23.147.---)
Дата: 20-12-13 05:52
СергейС Краснодар писал:
> налогооблагаемый объект - лодка. поданы данные на две лодки,
> вот и налог начисляется - на две. и налоговой пох на номера
> двигателей.
Шикарное "достояние народа", почти Газпром. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (Сыктывкар) (---.178-65-9-88.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 20-12-13 17:55
Попробуйте взять справку в ГИМСе о том, что ваша лодка имеет допустимую мощность ПМ только 30 л.с. и фактически эксплуатируется только с одним мотором, а остальные ПМ - резервные. Эту справку приложите к письму в налоговую инспекцию со своими доводами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (78.25.121.---)
Дата: 20-12-13 18:06
Боюсь что вновь подразумевается не эксплуатация а факт владения зарегаными моторами.... То есть налоговой пох что там разрешает ГИМС,считают по факту наличие записанных в судовой моторов....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Electro (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-12-13 03:05
Да пофиг что записано в судовом у меня Кайман 330 в судовом нет записи о моторе прислали налог за 5 кобыл сходил в налоговую и показал судовой отменили, а в этом году опять прислали 5 кобыл. 125 рубде
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жигуль (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 22-12-13 03:46
Как узнали, что есть мотор 5лс, если он не зарегин? У меня судовой билет, где вписана лодка(нужен т.к. других доков на лодку нет, проё... за 10 лет, хотя покупалась новая с доками). Все моторы с учёта сняты, налогов нет. Тох-15 был один год не регился и за него ничего не платилось. Я-9,9 естественно не регится, откуда-кто узнает, что он у меня есть? Сейчас в судовом вписана одна лодка, без моторов. Налоги не присылают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Smokie (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-12-13 19:18
На лодки,которые зарегистрированы,как моторные,но мотор не вписан-такое встречается.
Взымается налог По Питеру 1000 руб
Действия правомерны-прописано в НК
|
|
Ответить на это сообщение
|
|