|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 00:05:00 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:05:00 |
|
Автор: Scorpion0880 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-06-14 22:29
Всем доброго времени суток! В вопросах эксплуатации и обслуживания алюминиевых лодок я новичок, поэтому и обращаюсь за советом. Проблема в следующем: взял с рук лодку Аллюр 40 2 К, днище которой покрыто непонятными наростами, в некоторых местах имеются выедены. Похоже на элементы коррозии. Так ли это и что с этим делать? Буду очень признателен за советы и рекомендации!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: rapucha (---.oracle.com)
Дата: 09-06-14 22:42
Это похоже на коррозию. Для сплава АМГ, из которого сварена лодка (а дюраль бы и не сварилась) довольно цветистая. Может стояла неудачно, типа в морской воде около железного понтона?.
Вот тут народ тоже обсуждает: Ссылка.
Я бы попробовал нежно зачистить с чем-то кислым.. Суть в том, что АМГ сплав довольно устойчивый, видимо потому что система Al-Mg довольно однородна и не образует крупных кристаллов. Так что белая кака (гидроксид люминя) должна быть поверхностная. Металл под должен лекго образовать пленку окисда и на этом коррозия закончится (пока снова что-то ее не начнет). Не то с дюралью, где, видимо, есть крупнозернистая струкутра и по ее границам коррозия ползет с радостью.
В каком-то смысле можно просто забить. Я бы снял каку чисто для того, чтобы оценить развитие событий в будущем.
Кстати, а на предпоследней фотке что за чермет в кадре, слева? Может, он и жрёт ваш корпус?
|
|
|
|
Дата: 09-06-14 23:01
Спасибо за обстоятельный ответ! По поводу черной конструкции- это подвесной мотор Tohatsu 50. Из истории лодки- все прошлое лето простояла в воде на реке ока. В гараж забрали только по осени. Неужели лодочный мотор может дать такую катод- анодную пару для развития коррозии???
|
|
|
|