|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 11:43:51 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:43:51 |
|
Автор: Морис Крым +Т40 с работы (FIREWALL)
Дата: 03-06-14 19:28
В прошлом году была напряженка с деньгами, транспортный налог заплатил в апреле этого года. Пришло письмо из налоговой, они подают в суд с просьбой издать судебный приказ на удержание пеней за просрочку. штраф около 8000 р. Жалко отдавать.
Сейчас налоги уплачены полностью, даже с лишком.
Есть метод отбиться от пеней?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Флейта (93.91.116.---)
Дата: 03-06-14 20:37
Морис Крым +Т40 с работы писал:
> штраф около 8000 р.
>
Восемь тысяч пени за прошлый год? У Вас там самолет, что ли))
Или это сумма вместе с судебными издержками?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым +Т40 с работы (FIREWALL)
Дата: 04-06-14 02:47
Там совокупный немалый платеж. И просрочка...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: REUTMEN (92.38.161.---)
Дата: 04-06-14 03:00
Попробуй забить. За пенни 8 тыр маловероятно будут судиться. Через 3 года сгорит. Подадут в суд, оплатишь пенни в досудебном порядке - расходы на суд. Если не так, пусть поправят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир1111 (31.163.215.---)
Дата: 04-06-14 03:13
ага и не спать эти три года спокойно и думать а ежели поеду на новый год в заграницу а опа и не пустят..в аэропорту..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: REUTMEN (92.38.161.---)
Дата: 04-06-14 04:40
Правильно по телеку народ пугают! Вдруг все побегут бабки из карманов вытряхивать :))) А ничо, что до подачи в суд, налоговая должна обратиться к гражданину с предложением погасить задолженность и дать на это время? Там и будешь решать. Съездил уже в этом году, или ну его ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 04-06-14 05:01
REUTMEN писал:
> Попробуй забить. За пенни 8 тыр маловероятно будут судиться. Через 3 года
> сгорит. Подадут в суд, оплатишь пенни в досудебном порядке - расходы на суд.
> Если не так, пусть поправят.
Пени навсегда остаются. Налог сгорит, а пени нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Garry (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 04-06-14 05:45
4 года не плачу за 3 машины,набежало килорублей 50,а пени только 3.5 тыщи.Как они там у вас считают?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (95.163.204.---)
Дата: 04-06-14 06:05
Они присылали уведомление, пени там были указаны. Я подумал на испуг берут, оказывается нет. Раньше мне тоже какие то мелкие пени указывали, я оплачивал только налоги и было все ок. А теперь вот так!
Судиться им не надо, я же говорю, они просят издать судебный приказ. Приказ издадут, деньги спишут.
Первый раз услышал такую формулу "судебный приказ"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Темрюк (95.153.201.---)
Дата: 04-06-14 07:48
Без паники, как только получаешь с/п,у тебя появляется право его оспорить в 10 дневный срок, судья обязана его отменить и предложить налоговой перейти в исковое производство.
Стучись в личку, формы возражения перешлю.
С Уважением!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergvp (---.aaanet.ru)
Дата: 04-06-14 14:31
Давай здесь, всем интересно, мне тоже вроде с/п налоговая присылала, правда 10 ещё почта прое..ла. что с этим делать х.з.?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: REUTMEN (92.38.148.---)
Дата: 04-06-14 17:46
Да, налоговая всеми силами облегчает себе жизнь. На судебный приказ есть волшебное слово. Возражаю. И все возвращается обычное судебное русло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Флейта (93.91.116.---)
Дата: 04-06-14 17:51
REUTMEN писал:
> Да, налоговая всеми силами облегчает себе жизнь. На судебный приказ есть
> волшебное слово. Возражаю. И все возвращается обычное судебное русло.
Чтобы потянуть время или с какой целью?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: REUTMEN (92.38.148.---)
Дата: 04-06-14 18:15
Нет, не потянуть. Написано же, вернуть в обычное судебное русло. Налоговики в судебный приказ могут запихнуть все, что угодно. Начинается судебное разбирательство и оказывается, часть требований налоговой неправомерна.
Возражение часть процедуры подготовки к суду. Коряво написал юристы уточнят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Темрюк (VESCH)
Дата: 04-06-14 19:00
Сначала норма права
Гражданский процессуальный кодекс
Статья 129. Отмена судебного приказа
Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.
Срок для подачи возражения установлен в
Статья 128. Извещение должника о вынесении судебного приказа
Судья высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения.
Теперь примерный текст возражения
Мировому судье (номер судебного участка)
судебного участка _______________ района
________________________________ области
________________________________________
(Ф.И.О. судьи)
________________________________________
(индекс, адрес местонахождения судебного
участка)
Взыскатель: ____________________________
(наименование/Ф.И.О. взыскателя)
________________________________________
(индекс, адрес места нахождения/
места жительства, телефон взыскателя)
Должник: _______________________________
(наименование/Ф.И.О. должника)
________________________________________
(индекс, адрес места нахождения/
места жительства, телефон должника)
Адрес для корреспонденции: _____________
Дело N _____________
ВОЗРАЖЕНИЕ
на судебный приказ
"___"_____________ _____ г. мировым судьей N ________ судебного участка
________________ судебного района ________________ области ________________
на основании рассмотренного заявления о выдаче судебного приказа от
"__"___________ ____ г. был вынесен судебный приказ о взыскании ___________
_______________________________________________ (суммы долга по договору от
"___"_____________ _____ г., алиментов, недоимок по налогам, сборам и т.д.)
в пользу _________________________________ с ______________________________
(наименование взыскателя) (Ф.И.О. должника)
в размере _____ (__________), в том числе:
_______________________________________ - в размере _____ (__________);
_______________________________________ - в размере _____ (__________),
а также о взыскании расходов по уплате государственной пошлины в
размере _____ (__________).
Должник не согласен с судебным приказом от "___"_____________ ____ г. и
с требованиями, изложенными в заявлении о выдаче судебного приказа от
"__"___________ ____ г., так как: ______________________(здесь можно просто указать, что сумма рассчитана неверно и т.д.) ___________________
__________________________________________________________________________.
(указать причины)
На основании вышеизложенного и руководствуясь положением ст. ст. 128,
129 ГПК РФ,
ПРОШУ СУД:
судебный приказ от "__"___________ ____ г. о взыскании ________________
(суммы долга по договору от "___"_____________ ____ г., алиментов, недоимок
по налогам, сборам и т.п.) отменить полностью.
"__"___________ ____ г.
_______________________
(подпись должника)
-
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Флейта (93.91.116.---)
Дата: 04-06-14 19:04
REUTMEN писал:
> Налоговики в
> судебный приказ могут запихнуть все, что угодно. Начинается судебное
> разбирательство и оказывается, часть требований налоговой неправомерна.
> Возражение часть процедуры подготовки к суду. Коряво написал юристы уточнят.
А, Вы в этом смысле. Ни разу не сталкивалась))) Сколько с/приказов не приходило, все суммы совпадают копейка в копейку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serg11 (---.178-65-44-107.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 04-06-14 19:24
Расчёт пеней, вроде 1/300 от ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки (есть в налоговом кодексе, ч. 1).....Точно не скажу, но если налоговики выйграют суд, то кроме пеней могут взыскать с вас ещё и судебные расходы (госпошлину). Советую проверить расчёт суммы пеней и если всё верно, может быть заплатить, не доводя дело до суда....И ещё, вроде было такое правило, что сумма начисленных пеней не может превышать сумму налога, а может его уже и отменили....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий (87.229.234.---)
Дата: 04-06-14 19:36
Кроме пеней, вам там, скорее всего, штраф насчитали за не вовремя оплаченные налоги, подачу деклараций и т.п. Посмотрите внимательно, из каких частей состоит эта сумма 8000 руб. От штрафа хрен отвертишься. Сам попал в прошлом году - не вовремя сдал декларацию , в которой указывался нулевой доход от сделки - выписали штраф 1000 руб (это у них "не менее").
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.34.116.---)
Дата: 04-06-14 23:01
Если я правильно помню, пеня насчитывается на УПЛАЧЕННЫЙ с запозданием налог. Поэтому пока налог висит в задолженности - пени не будет. Как только оплатил, с даты, до которой положено оплатить и до даты оплаты считается 1/300 за каждый день от сумм оплаченного налога.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Флейта (93.91.116.---)
Дата: 05-06-14 00:27
НямЪ
Нет, на неуплаченный налог пени тоже начисляются.
В этом случае дата начала действия недоимки - день, следующий за датой наступления обязанности по уплате налога. А дата окончания недоимки, к примеру, день подачи налоговой инспекцией заявления в суд на выдачу судебного приказа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexsys (---.opera-mini.net)
Дата: 05-06-14 04:34
На сайте налоговой есть сервис "личный кабинет". Получить к нему доступ довольно просто, зато потом можно все начисления посмотреть, оплатить, письмо им написать и т.д., удобно.
А вообще, в налоговой тоже люди работают, а значит они могут ошибаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Костя г. Самара (---.yota.ru)
Дата: 05-06-14 05:41
А правильно ли, что обязанность уплатить транспортный налог возникает с момента получения уведомления?
А если уведомления не получал, не расписывался за них, то и обязанность не возникла, пени насчитываться, стало быть, не могут. Прав я или нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 05-06-14 06:02
Костя г. Самара писал:
> А правильно ли, что обязанность уплатить транспортный налог возникает с момента
> получения уведомления?
> А если уведомления не получал, не расписывался за них, то и обязанность не
> возникла, пени насчитываться, стало быть, не могут. Прав я или нет?
>
по транспортному обычно присылают заранее и указывают что ..На основании закона ...бла бла бла,Вы обязаны до такого числа оплатить транспортный налог...
я вот получил,там написано что до 27 декабря 2014 года... ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Флейта (---.gprs.mts.ru)
Дата: 05-06-14 06:47
Костя г. Самара писал:
> А правильно ли, что обязанность уплатить транспортный налог возникает с момента
> получения уведомления?
> А если уведомления не получал, не расписывался за них, то и обязанность не
> возникла, пени насчитываться, стало быть, не могут. Прав я или нет?
>
В случае направления налогового уведомления по почте, оно считается полученным спустя шесть дней с даты отправления.
Если сможете доказать, что уведомление не направлялось заказным письмом по почте и не было вручено Вам каким-либо другим способом, то обязанности по уплате налога не возникает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Темрюк (---.kubangsm.ru)
Дата: 05-06-14 07:06
Флейта писал:
> Костя г. Самара писал:
>
> > А правильно ли, что обязанность уплатить транспортный налог возникает с
> момента
> > получения уведомления?
> > А если уведомления не получал, не расписывался за них, то и обязанность не
> > возникла, пени насчитываться, стало быть, не могут. Прав я или нет?
> >
>
> В случае направления налогового уведомления по почте, оно считается полученным
> спустя шесть дней с даты отправления.
> Если сможете доказать, что уведомление не направлялось заказным письмом по почте
> и не было вручено Вам каким-либо другим способом, то обязанности по уплате
> налога не возникает.
Можно узнать норму права, которая определяет Ваше мнение, мне она не известна.
Теперь без флуда.
Задача, которую поставил ТС, отменить СП.
Как мы видим, это не сложно. Далее по опыту, налоговая выходит с иском на существенные задолженности, а у нас спор, как я понимаю, таковым не является. Велика вероятность, что на этом претензии закончатся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PLANet (---.google.com)
Дата: 05-06-14 07:32
Напрягают эти налоги, я за машину вообще не платил за 8 лет, квитанции не присылают, я и не оплачиваю, за лодку с мотором как пришлют исправно оплачиваю, забыли про машинку... Вот думаю как вспомнят! Хана мне! Надеюсь сроки давности имеются для подобных косяков со староны налоговой, ведь это ихняя ошибка...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (80.253.20.---)
Дата: 05-06-14 17:40
PLANet писал:
> Напрягают эти налоги, я за машину вообще не платил за 8 лет, квитанции не
> присылают, я и не оплачиваю, за лодку с мотором как пришлют исправно оплачиваю,
> забыли про машинку... Вот думаю как вспомнят! Хана мне! Надеюсь сроки давности
> имеются для подобных косяков со староны налоговой, ведь это ихняя ошибка...
Из восьми про пять можешь забыть-срок давности 3года.
Однако, скоро можешь налететь на новую торпеду:
"С 2015 года россияне, которые не получают уведомления об уплате имущественного налога, обязаны самостоятельно сообщать в налоговую службу о наличии у них квартиры, земельного участка или машины. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс опубликованы в "Российской газете.С 2017 года нарушителей - тех, кто в срок не сообщит о наличии налогооблагаемого имущества - начнут наказывать. Размер штрафа составит 20% от суммы не уплаченного налога"
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.149.8.14.misp.ru)
Дата: 05-06-14 19:03
oleg_sar писал:
>С 2017 года нарушителей - тех, кто в
> срок не сообщит о наличии налогооблагаемого имущества - начнут наказывать.
> Размер штрафа составит 20% от суммы не уплаченного налога"
> Ссылка.
Хорошая новость к столетию Великой Октябрьской Социалистической Революции.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Флейта (93.91.116.---)
Дата: 05-06-14 20:50
Сергей Темрюк писал:
> Можно узнать норму права, которая определяет Ваше мнение, мне она не известна.
>
Это не мое мнение, а сложившаяся судебная практика.
Разъяснения ФНС России на сайте www.nalog.ru", 2013
"...Обязанность по исчислению транспортного налога возлагается на налоговый орган, который не позднее 30 рабочих дней до наступления срока платежа направляет по адресу регистрации (пребывания) налогоплательщика налоговое уведомление <2>.
... Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом такое уведомление считается полученным по истечении шести рабочих дней с даты направления заказного письма <2>.
....Налогоплательщик может обратиться в налоговый орган по вопросу предоставления копии реестра. Не получив налоговое уведомление, налогоплательщик вправе обратиться в налоговый орган по вопросу получения налогового уведомления и платежных документов на уплату налога...
<2> Пункт 2 ст. 11, п. п. 2, 3, 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации.
Подписано в печать 14.08.2013" (с) Взято из Консультанта, обновление на 02.06.2014 г.
Минфин РФ также неоднократно высказывался по данному поводу:
Письмо от 02.12.2008 г. № 03-05-04-02/71
Письмо от 01.06.2009 г. № 03-05-06-04/84
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27.08.2009 г. № 03-05-06-04/140
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hood (194.226.109.---)
Дата: 05-06-14 21:22
REUTMEN писал:
> Правильно по телеку народ пугают! Вдруг все побегут бабки из карманов
> вытряхивать :))) А ничо, что до подачи в суд, налоговая должна обратиться к
> гражданину с предложением погасить задолженность и дать на это время? Там и
> будешь решать. Съездил уже в этом году, или ну его ...
Ага. Счас 2 раза.....
Заехал в банкомат денег снять ПО ВЕСНЕ ЭТОГО ГОДА. Не дает . Пишет о невозможности операции. Я в банк. Там меня обрадовали. У вас заблокированны все счета по постановлению ССП. Я к ним. Штраф с налоговой, за несвоевременно сданную отчетность за 2 кв. 2012 года. 1000 руб. ССП выдали постановление и разослали во все банки о блокировке моих счетов. Блокирнули в Альфе, Сбере, ВТБ. Пришлось платить и брать новое постановление. А потом своими ножками бегать по банка, разблокировать счета.
Суд был без меня. Повестки не приносили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|