|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 13:47:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:47:59 |
|
Автор: Coil (---.avtlg.ru)
Дата: 23-03-14 02:00
В прошлом году продал Немана с Сузукой, в договоре купли-продажи указали цену 90тр. Вчера пришло письмо из налоговой, что мной продано транспортное ср-во и я должен явиться в налоговую и заполнить декларацию на доход от продажи. Вопрос простой, какую сумму налога я должен заплатить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Den21 (---.196.81.95.chtts.ru)
Дата: 23-03-14 03:18
Вопрос некорректен,сколько времени ты владел этим комплектом,почем покупал и когда?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Den21 (---.196.81.95.chtts.ru)
Дата: 23-03-14 03:20
Все просто,если ты владел менее 3-х лет и продал дороже ,по бумагам,то 13% налога тебе обеспечено
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Птицевод (---.gprs.mts.ru)
Дата: 23-03-14 03:54
тебе просто формально нужно заполнить декларацию. налога не будет, т.к. цена продажи ниже 250 т.р.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир1111 (178.47.217.---)
Дата: 23-03-14 03:58
Зайти на сайт налог .ру и заполнить скачав там декларацию сдать в налоговую с нуливым алансом и усе ..чтоб недокапывались. Там все просто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (Сыктывкар) (---.178-65-41-6.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 23-03-14 19:21
Den21 писал:
> Все просто,если ты владел менее 3-х лет и продал дороже ,по бумагам,то 13%
> налога тебе обеспечено
Это правило обычно применяют если цена продажи больше имущественного вычета в 250 т.р. или срок владения до 3-х лет. Например продал за 330 т.р. ,имущ-во купленное за 300 т.р. Налог пойдёт с разницы (30 т.р.). Если же наоборот, то налог 0. Но при этом надо иметь подтверждающие документы, иначе налог будет со всей суммы продажи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (Сыктывкар) (---.178-65-2-98.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 24-03-14 17:08
Сергей (Сыктывкар) писал > Это правило обычно применяют если цена продажи больше имущественного вычета в
> 250 т.р. И срок владения до 3-х лет. Например продал за 330 т.р. ,имущ-во
> купленное за 300 т.р. Налог пойдёт с разницы (30 т.р.). Если же наоборот, то
> налог 0. Но при этом надо иметь подтверждающие документы, иначе налог будет со
> всей суммы продажи (ЗА МИНУСОМ НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА В 250 Т.Р.). В ПРИМЕРЕ НАЛОГ БУДЕТ С 80 Т.Р. (330-250).
Исправляю, должно быть так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (Сыктывкар) (---.178-65-34-44.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 25-03-14 17:09
Evgen66 писал:
> только штраф возьмут 1000р за не подачу.
> даже за нулевку
Так вроде время ещё есть, раньше было до 30 апреля....В 2008 г. я посылал нулевую д-ю (с приложением копий документов) в налоговую по почте, заказным письмом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen66 (62.117.83.---)
Дата: 25-03-14 17:32
если речь идет о 2013 году, то срок еще есть.
но первый раз слышу, чтобы налоговая говорила заранее.
то есть ей выгодно дождаться, что человек пропустил срок для нулевки или ненулевки, чтобы взять штраф как минимум.
в каком году продажа была?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сыр (---.spbmts.ru)
Дата: 25-03-14 21:35
А у меня еще интереснее получилось. Я легализовал Нептун 1973-го года, и мотор Джонсон 1986-го года. Получил судовой, и через два года продал. А эти упыри мне письмо прислали. Причем письмо начинается очень интересно. Вы говорят, доход получили, надо поделиться. Поеду разбераться. Очнулись, лодку ровно год назад продал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen66 (62.117.83.---)
Дата: 25-03-14 21:40
Сыр все правильно они делают. и налог взыщут с пенями и штрафом. такой закон.
единственно посоветую пробывать писать, что мотором владел уйму лет, но на учет не ставил. Принести "левый" договор купли продажи (что сам купил в 1988 году).
Налорганы откажут на 99%-можно писать жалобу в Управление. Там тоже могут отказать, но пробывать надо.
Если при продаже моторы стоили до 250тр (что очевидно) налорганы просто начислят штраф.
далее я процедуру описал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Coil (---.avtlg.ru)
Дата: 26-03-14 03:33
Evgen66 писал:
> если речь идет о 2013 году, то срок еще есть.
> но первый раз слышу, чтобы налоговая говорила заранее.
> то есть ей выгодно дождаться, что человек пропустил срок для нулевки или
> ненулевки, чтобы взять штраф как минимум.
> в каком году продажа была?
Продал в сентябре 2013г. Кстати, сегодня скачал программу "Декларация 2013", заполнил ее, распечатал и завтра понесу в налоговую. Очкнь удобно. Программа бесплатная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|