|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 20:15:32 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:15:32 |
|
Автор: гражданин (213.234.24.---)
Дата: 12-05-10 19:01
Живёт в нашем городе пожилая женщина,близкая подруга покойной тёщи.Год назад похоронила мужа.Их семейное авто,то бишь ЗАПОР, через полгода должен по наследству перейти ей.При оформлении документов потребовали пройти оценочную экспертизу.За экспертизу запросили 1450руб.Запор этого не стоит.
Теперь вопросы:
-нужно ли проходить эскпертизу?
сл.вопрос.-попадает ли она после переофмления доков,под программу об утилизации авто и приобретении нового с 50тыс.скидкой?
Вторая часть.Если она попадает под программу и утилизирует авто,приобретёт со скидкой новое и продаст его через пару дней-на какие суммы налогов попадёт в конце года при составлении диклорации о доходах?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-10 20:26
Ну во-первых все красиво, но в одном слове извините уж 2 ошибки
"диклорации" - декларация.
Что бы попасть под программу нужно им владеть в собственности некоторое время, но не два дня и не месяц. Щас люди скажут точно, да и инете можно найти условия, помоему до нескольких лет.
Во-вторых, попала она под программу, то продав через два дня за сумму не более 250 т.р. НДФЛ платить не нужно.
Статья 220. Имущественные налоговые вычеты
1. При определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение следующих имущественных налоговых вычетов:
1) ......в суммах, полученных в налоговом периоде от продажи иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее трех лет, но не превышающих в целом 250 000 рублей.
Но учитывая, пока пройдет это время, пока она оформит наследство и запор в собственность, пока его сдыхает приемщику и получит сертификат - эта программа уже кончится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-10 20:29
Основные требования к авто, которые предусматривает программа утилизации старых автомобилей, следующие:
возраст транспортного средства - не менее 10 лет;
автомобиль легковой или коммерческий массой до 3-х с половиной тонн;
хозяин машины должен быть её владельцем не менее 1 года;
автомобиль должен быть зарегистрирован в ГИБДД, с полным пакетом документов и "на ходу"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-10 20:29
В нашей области эта программа кстати действует?
По "нужно ли проходить экспертизу", х.з. Зачем? налог с наследуемого имущества все равно не платится.
Думаю, что не за чем, хотя могу и не прав быть, наследственными не занимаюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-10 20:45
Выдержка
"Эксперимент по утилизации старых автомобилей изначально планировалось завершить к 1 ноября 2010г., но эксперты и дилеры уверены, что летом все сертификаты уже будут выданы"
"Но не факт, что и на следующий год Правительство может возобновить программу".
Теперь думаем!
Да и не чистоганом 50-ник не получается, из него 13% и энная сумма на утилизацию дергаются.
За экспертизу запросили 1450руб.Запор этого не стоит
Ошибаешься, скока там кило 800 точно, чернуха стоит от 3 р. да плюс лиминий (головка) под 40 р.
Так, что лучше болгарку в руки и в приемку!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-10 21:21
Уточнил насчет экспертизы.
Заключение оценщика обязательно, это необходимо для расчетов размера госпошлины.
Статья 333.24. Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий
1. За совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор ..... на совершение нотариальных действий, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
22) за выдачу свидетельства о праве на наследство по закону и по завещанию:
детям, в том числе усыновленным, супругу, родителям, полнородным братьям и сестрам наследодателя - 0,3 процента стоимости наследуемого имущества, но не более 100 000 рублей;
другим наследникам - 0,6 процента стоимости наследуемого имущества, но не более 1 000 000 рублей;
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-10 21:27
Автор: Фанат (---.broadband.corbina.ru)
Есть небольшое но по:
Основные требования к авто, которые предусматривает программа утилизации старых автомобилей, следующие:
хозяин машины должен быть её владельцем не менее 1 года;
Если авто приобретался в браке, то он является совместно нажитым имуществом, но по документам не может в ГИБДД числиться на двух хозяинах, поэтому в случае отказа в выдаче сертификата можно посудиться, НО ТОТ ПОЛТИННИК, ЧТО СТОИТ НА КОНУ ТЕРЯЕТ СВОЮ ЦЕННОСТЬ, А МОЖНО И МИНУС УЙТИ!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-10 21:28
ВСЕЙ
Заипался писать, проще было позвонить, но тел. дома оставил на зарядке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: гражданин (---.avoid-mail-from-theese-hosts.sprintnet.ru)
Дата: 13-05-10 04:28
Костя!Если Запор стоит 5000р,то ставка 0.3%,отнюдь не 1500р.Машина в их семейном владении 25 лет и на ходу,поэтому и задал вопрос,при переоформлении на себя -она имеет право на получении скидки.
-Во-вторых, попала она под программу, то продав через два дня за сумму не более 250 т.р. НДФЛ платить не нужно-
А если машина боле 350т.р. и менее года,то сколько?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-05-10 14:49
Автор: Kalyazin (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-05-10 06:26
13%
Да, но 13% от суммы превышающей 250, т.е. 13% от 100 т.р.
Автор: гражданин (---.avoid-mail-from-theese-hosts.sprintnet.ru)
Дата: 13-05-10 05:28
Костя!Если Запор стоит 5000р,то ставка 0.3%,отнюдь не 1500р
Это за экспертизу 1450 р., оценщик с нее сдерет за работу по оценке, а нотариус возьмет, т.е. госпошлина в доход государства - 0,3% берется от всего наследуемого имущества и от недвижимости во сколько ее оценят и от Запора во сколько его оценит оценщик, которому за работу она заплатит 1450 р..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-05-10 14:53
Автор: гражданин (---.avoid-mail-from-theese-hosts.sprintnet.ru)
Машина в их семейном владении 25 лет и на ходу,поэтому и задал вопрос,при переоформлении на себя -она имеет право на получении скидки.
Конторы смотрят на ПТС и свидетельство о регистрации ТС, а не на свидетельство о браке.
После переоформления в ГИБДД, нужно еще год владеть, но можно как выше писал пободаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|