Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 02:54:51 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:54:51 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Помогите новичку по конвертированию двигателя ЗМЗ-402
Автор: Mariner_39 (---.nwgsm.ru)
Дата:   01-07-10 05:26

Здраствуйте, я новичок, в водомоторном деле, ничего не смыслящий, но очень любопытный и имеющий познания в ремонте автомобильных двигателей (в прошлом автослесарь ТО-2, в настоящем обычный клерк в бюджетной организации), но не имеющий достаточных денежных средств и свободного времени. Точнее сказать денег на ремонт катера нет вообще. Отдали(подарили) мне тут на днях Катер ECOFIBER длинной 4,30 м., 1970-х годов выпуска с двигателем и поворотно-откидной колонкой "VOLVO PENTA" мощностью за 60 лошадок, и сказали пользуйся как можешь. А с учетом того, что двигатель в момент передачи находился в виде кучи всяких железных штучек, как потом выяснилось в процессе их изучения, далеко не всех, что положено иметь двигателю, а часть этих штучек приведена в полную негодность, например, шатуны..... вобщем пришел к выводу, что двигатель мне не собрать. Однако, в заначке у меня отыскался движок ЗМЗ-402, абсолютно новенький, в упаковочке. Вот подскажите, уважаемые водоматорники, как мне с наименьшими финансовыми потерями конвертировать его, буду рад всяким советам, схемкам, ссылкам. Вобщем поделитесь личным опытом, кто таковой имел, либо сведущ в таких вопросах, и как вооще совместить это двигло с ПЕНТОВСКОЙ колонкой. Если, что не так, прошу строго не судить. С уважением, Алексей.

Ответить на это сообщение

Re: Помогите новичку по конвертированию двигателя ЗМЗ-402
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)