Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 02:37:53 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:37:53 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Помогите с опытом пользования Mercury ME F 50 ELPT EFI.
Автор: Евгений рЕнисей (89.105.158.---)
Дата:   31-01-10 00:33

Приветствую опытных водомоторников. Напишите пожалуйста, как правильно обкатать Mercury ME F 50 ELPT EFI. В наших условиях Енисей еще стоит, первые продвижки пойдут в феврале, а там и тронит. Нет опыта пользования в -t, как отогревают систему после остановки.

Ответить на это сообщение

Re: Помогите с опытом пользования Mercury ME F 50 ELPT EFI.
Автор: Сувор (---.cn.ru)
Дата:   31-01-10 01:40

Ну а что, при минусовых t прямо край надо обкатывать?
Если да, то все равно по инструкции да и все. Главное чтобы на стоянке помпа не примерзла. Для этого нога либо в воде, но чтоб невмерзла в лед. Либо кипятком отливать, аккуратно пробуя руками, когда маховик прокрутится.
После заглушения, перед подьемом ноги на стоянку, подождать минуту, чтоб вода с рубашки вытекла.
ИМХО, особенно обкатку, лучше по морозу не производить.

Автор: FISHER с телефона. (---.149.9.238.misp.ru)
Дата:   31-01-10 03:21

ну не все так сложно,есть мануал впринципе а тонкости при минусе для всех одни.Я бы посоветовал все таки дождаться плюса не горит,но если свербит то слушай, 95бенз возьми за правило ,далее прогревай дольше ,после выхода из воды опускай мотор и вода стечет ,запусти мотор на 5сек и все. И никакого кипятка,все это актуально если в минус 10 будешь кататься в чем я сомневаюсь ,если 0 или плюс то в обычном режиме.Удачи в новом сезоне.

Дата:   31-01-10 03:37